Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 04.09.2007 № 297АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.09.2007 N 297 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 05.07.2011 г. N 377 Об утверждении Положения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.10.2007 г. N 355) В целях реализации гражданами и юридическими лицами права на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг. Губернатор Смоленской области В.Н. Маслов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 04.09.2007 N 297 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.10.2007 г. N 355) 1. Положение о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты; Положение), разработано в целях реализации гражданами и юридическими лицами (далее также - заявители) права на досудебное обжалование указанных действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов. 2. Обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения административных регламентов, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не предшествует ему и может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя. 3. Настоящее Положение распространяется на деятельность, связанную с исполнением органами исполнительной власти Смоленской области (далее - органы исполнительной власти) принятых в установленном порядке административных регламентов. 4. Действия (бездействие) и решения, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения государственными гражданскими служащими органов исполнительной власти административных регламентов, могут быть обжалованы заявителями путем направления жалоб в адрес руководителей соответствующих органов исполнительной власти. 5. Для реализации прав заявителей на обжалование действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых органами исполнительной власти в ходе исполнения административных регламентов, создается Комиссия при Администрации Смоленской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) и решения органов исполнительной власти Смоленской области (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением Администрации Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 16.10.2007 г. N 355) 6. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 7. Основными задачами Комиссии являются: - рассмотрение заключений Контрольного управления Аппарата Администрации Смоленской области (далее - Контрольное управление) и привлекаемых Комиссией специалистов по результатам проверки жалоб; - принятие решений по существу рассматриваемых жалоб; - заслушивание отчетов руководителей органов исполнительной власти о состоянии работы с обращениями граждан. 8. Комиссия имеет право: - запрашивать у органов исполнительной власти, должностных лиц органов исполнительной власти и иных организаций документы и информацию, необходимые для деятельности Комиссии; - привлекать в установленном порядке специалистов для дачи квалифицированного заключения (экспертизы) по вопросам, возникающим в ходе рассмотрения жалоб заявителей; - при необходимости привлекать к работе Комиссии должностных лиц органов исполнительной власти и представителей других заинтересованных организаций; - осуществлять иные действия, необходимые для обеспечения деятельности Комиссии. 9. Жалоба направляется заявителем в Аппарат Администрации Смоленской области в течение трех месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, свобод или законных интересов в ходе исполнения административного регламента. В случае пропуска по уважительным причинам 3-месячного срока, срок рассмотрения жалобы может быть восстановлен решением Комиссии при предоставлении заявителем соответствующих документальных доказательств. 10. К рассмотрению принимаются жалобы заявителей на действия (бездействие) и решения, соответственно осуществляемые и принимаемые органами исполнительной власти и должностными лицами в ходе исполнения административных регламентов, в письменной форме. 11. Жалоба должна содержать следующие сведения: - наименование органа исполнительной власти или должностного лица, принявшего решение или совершившего обжалуемые действия (бездействие); - наименование, номер и дата принятия решения, время совершения действия; - права, свободы и законные интересы, которые, по мнению заявителя, нарушены решением или действием (бездействием) органа исполнительной власти или должностного лица; - в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя; - законы или иные нормативные правовые акты, которым, по мнению заявителя, не соответствуют решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти или должностного лица; - требование заявителя о признании решений или действий (бездействия) незаконными; - обстоятельства, на которых заявитель основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные обстоятельства; - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, контактный телефон (при наличии) - для граждан; - полное наименование организации, ее местонахождение, юридический адрес, контактный телефон - для юридических лиц. В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Жалоба подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на совершение указанных действий в установленном законом порядке, с приложением документов, удостоверяющих данные полномочия. 12. Жалоба рассматривается руководителем органа исполнительной власти, Комиссией в течение 25 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 25 дней с уведомлением об этом заявителя, направившего жалобу. 13. Прием и регистрация жалоб, поступающих в Комиссию, осуществляются в Аппарате Администрации Смоленской области в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в Администрации Смоленской области, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.02.2007 N 73. 14. После регистрации жалоба направляется для рассмотрения в Комиссию. 15. Секретарь Комиссии предварительно изучает жалобу в течение 10 календарных дней с момента ее регистрации, готовит документы, необходимые для рассмотрения жалобы на заседании Комиссии. Комиссией может быть принято решение о возвращении жалобы заявителю в следующих случаях: - несоответствия сведений, содержащихся в жалобе на действия (бездействие) и решения, соответственно осуществляемые и принимаемые органами исполнительной власти и должностными лицами, сведениям, указанным в пункте 11 настоящего Положения; - отсутствие уважительных причин для восстановления пропущенного срока подачи жалобы; На основании решения Комиссии о возвращении жалобы секретарь Комиссии возвращает жалобу заявителю в течение 14 календарных дней с момента ее регистрации в Аппарате Администрации Смоленской области с указанием причин ее возврата. 16. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления жалоб, но не реже 1 раза в месяц, и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины ее членов. Секретарь Комиссии ведет протокол заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии. 17. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители органа исполнительной власти, действия которого обжалуются. 18. При необходимости проведения проверки жалоба направляется в Контрольное управление. По результатам рассмотрения жалобы Контрольное управление готовит заключение. 19. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, которое оформляется в виде заключения и подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим. Заключение Комиссии по жалобе и протокол заседания Комиссии должны быть оформлены в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. 20. Заключение Комиссии направляется в соответствующий орган исполнительной власти и заявителю. 21. Орган исполнительной власти обязан сообщить Комиссии и заявителю о результатах исполнения решения Комиссии не позднее чем в пятнадцатидневный срок со дня его получения. 22. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органом исполнительной власти решения Комиссии на очередном ее заседании членами Комиссии решается вопрос о направлении Губернатору Смоленской области предложений о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя органа исполнительной власти. 23. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Контрольное управление Аппарата Администрации Смоленской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|