Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 04.09.2007 № 297

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
      

     от 04.09.2007 N 297
                                      Утратило силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 05.07.2011 г. N 377

       Об утверждении Положения о порядке обжалования действий
       (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и
      принимаемых в ходе исполнения административных регламентов
  исполнения государственных функций и административных регламентов
                 предоставления государственных услуг
      
      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 16.10.2007 г. N 355)


     В целях  реализации  гражданами  и  юридическими  лицами права на
досудебное   обжалование    действий    (бездействия)    и    решений,
соответственно   осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг,
     
     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
     
     Утвердить прилагаемое  Положение  о  порядке обжалования действий
(бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в
ходе     исполнения     административных     регламентов    исполнения
государственных функций и административных регламентов  предоставления
государственных услуг.
     
     
     Губернатор
     Смоленской области                                    В.Н. Маслов



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 04.09.2007 N 297
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ 
       о порядке обжалования действий (бездействия) и решений,
    соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
  административных регламентов исполнения государственных функций и
  административных регламентов предоставления государственных услуг

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 16.10.2007 г. N 355)

     1. Положение  о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных   услуг
(далее - административные регламенты;  Положение), разработано в целях
реализации гражданами и юридическими лицами (далее также -  заявители)
права  на  досудебное  обжалование  указанных действий (бездействия) и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
административных регламентов.
     2. Обжалование действий (бездействия) и  решений,  соответственно
осуществляемых   и  принимаемых  в  ходе  исполнения  административных
регламентов,  не  заменяет  собой   обжалование   указанных   действий
(бездействия)  и  решений  в  судебном порядке и не предшествует ему и
может применяться наравне с ним по усмотрению заявителя.
     3. Настоящее    Положение   распространяется   на   деятельность,
связанную с  исполнением  органами  исполнительной  власти  Смоленской
области   (далее   -   органы   исполнительной   власти)   принятых  в
установленном порядке административных регламентов.
     4. Действия     (бездействие)     и    решения,    соответственно
осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе  исполнения   государственными
гражданскими  служащими органов исполнительной власти административных
регламентов, могут быть обжалованы заявителями путем направления жалоб
в адрес руководителей соответствующих органов исполнительной власти.
     5.   Для  реализации  прав  заявителей  на  обжалование  действий
(бездействия)  и  решений, соответственно осуществляемых и принимаемых
органами  исполнительной  власти  в  ходе  исполнения административных
регламентов,  создается  Комиссия при Администрации Смоленской области
по  рассмотрению  жалоб  на  действия  (бездействия) и решения органов
исполнительной  власти  Смоленской  области (далее - Комиссия), состав
которой утверждается распоряжением Администрации Смоленской области.
(В    редакции    Постановления   Администрации   Смоленской   области
от 16.10.2007 г. N 355)
     6. В  своей  деятельности  Комиссия  руководствуется Конституцией
Российской  Федерации,  федеральными  и  областными  законами,   иными
федеральными  и  областными  нормативными  правовыми  актами,  а также
настоящим Положением.
     7. Основными задачами Комиссии являются:
     - рассмотрение  заключений   Контрольного   управления   Аппарата
Администрации  Смоленской  области  (далее - Контрольное управление) и
привлекаемых Комиссией специалистов по результатам проверки жалоб;
     - принятие решений по существу рассматриваемых жалоб;
     - заслушивание  отчетов  руководителей   органов   исполнительной
власти о состоянии работы с обращениями граждан.
     8. Комиссия имеет право:
     - запрашивать  у  органов исполнительной власти,  должностных лиц
органов  исполнительной  власти  и  иных   организаций   документы   и
информацию, необходимые для деятельности Комиссии;
     - привлекать  в  установленном  порядке  специалистов  для   дачи
квалифицированного заключения (экспертизы) по вопросам,  возникающим в
ходе рассмотрения жалоб заявителей;
     - при  необходимости привлекать к работе Комиссии должностных лиц
органов исполнительной власти и представителей других заинтересованных
организаций;
     - осуществлять  иные  действия,   необходимые   для   обеспечения
деятельности Комиссии.
     9. Жалоба  направляется  заявителем   в   Аппарат   Администрации
Смоленской  области  в  течение  трех месяцев со дня,  когда заявитель
узнал или должен  был  узнать  о  нарушении  своих  прав,  свобод  или
законных интересов в ходе исполнения административного регламента.
     В случае пропуска по  уважительным  причинам  3-месячного  срока,
срок рассмотрения жалобы может быть восстановлен решением Комиссии при
предоставлении     заявителем      соответствующих      документальных
доказательств.
     10. К рассмотрению  принимаются  жалобы  заявителей  на  действия
(бездействие)  и решения,  соответственно осуществляемые и принимаемые
органами исполнительной власти и должностными лицами в ходе исполнения
административных регламентов, в письменной форме.
     11. Жалоба должна содержать следующие сведения:
     - наименование  органа  исполнительной  власти  или  должностного
лица,  принявшего  решение  или   совершившего   обжалуемые   действия
(бездействие);
     - наименование,  номер и дата принятия решения,  время совершения
действия;
     - права,  свободы  и  законные  интересы,  которые,   по   мнению
заявителя,  нарушены  решением  или  действием  (бездействием)  органа
исполнительной власти или должностного лица;
     - в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов
заявителя;
     - законы или иные нормативные правовые акты,  которым,  по мнению
заявителя,  не соответствуют решения и действия  (бездействие)  органа
исполнительной власти или должностного лица;
     - требование  заявителя  о   признании   решений   или   действий
(бездействия) незаконными;
     - обстоятельства,   на   которых   заявитель   основывает    свое
требование,     и     доказательства,     подтверждающие    изложенные
обстоятельства;
     - фамилия,   имя,   отчество   (при   наличии),  почтовый  адрес,
контактный телефон (при наличии) - для граждан;
     - полное    наименование    организации,    ее   местонахождение,
юридический адрес, контактный телефон - для юридических лиц.
     В жалобе  могут  быть  указаны номера телефонов,  факсов,  адреса
электронной почты заявителя,  иные сведения, которые заявитель считает
необходимым сообщить.
     Жалоба подписывается   заявителем   или    его    представителем,
уполномоченным   на  совершение  указанных  действий  в  установленном
законом  порядке,  с  приложением  документов,  удостоверяющих  данные
полномочия.
     12. Жалоба рассматривается  руководителем  органа  исполнительной
власти,  Комиссией  в  течение  25  дней  со  дня  ее  регистрации.  В
исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен  не
более  чем  на 25 дней с уведомлением об этом заявителя,  направившего
жалобу.
     13. Прием   и   регистрация   жалоб,   поступающих   в  Комиссию,
осуществляются  в  Аппарате   Администрации   Смоленской   области   в
соответствии  с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений граждан в
Администрации   Смоленской   области,   утвержденной    постановлением
Администрации Смоленской области от 27.02.2007 N 73.
     14. После регистрации  жалоба  направляется  для  рассмотрения  в
Комиссию.
     15. Секретарь Комиссии предварительно изучает жалобу в течение 10
календарных   дней   с  момента  ее  регистрации,  готовит  документы,
необходимые для рассмотрения жалобы на заседании Комиссии.
     Комиссией может   быть   принято  решение  о  возвращении  жалобы
заявителю в следующих случаях:
     - несоответствия  сведений,  содержащихся  в  жалобе  на действия
(бездействие) и решения,  соответственно осуществляемые и  принимаемые
органами  исполнительной  власти  и  должностными  лицами,  сведениям,
указанным в пункте 11 настоящего Положения;
     - отсутствие  уважительных причин для восстановления пропущенного
срока подачи жалобы;
     На основании  решения  Комиссии  о  возвращении  жалобы секретарь
Комиссии возвращает жалобу заявителю в течение 14 календарных  дней  с
момента  ее  регистрации в Аппарате Администрации Смоленской области с
указанием причин ее возврата.
     16. Заседания  Комиссии проводятся по мере поступления жалоб,  но
не реже 1  раза  в  месяц,  и  считаются  правомочными,  если  на  них
присутствуют  не  менее  половины ее членов.  Секретарь Комиссии ведет
протокол  заседания  Комиссии,  который  подписывается   председателем
Комиссии.
     17. На заседания Комиссии  в  обязательном  порядке  приглашаются
представители   органа   исполнительной   власти,   действия  которого
обжалуются.
     18. При  необходимости  проведения проверки жалоба направляется в
Контрольное управление. По результатам рассмотрения жалобы Контрольное
управление готовит заключение.
     19. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение
простым   большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  членов
Комиссии,  которое  оформляется  в  виде  заключения  и  подписывается
председателем Комиссии или лицом, его замещающим.
     Заключение Комиссии  по  жалобе  и  протокол  заседания  Комиссии
должны  быть  оформлены  в течение трех рабочих дней со дня проведения
заседания Комиссии.
     20. Заключение  Комиссии  направляется  в  соответствующий  орган
исполнительной власти и заявителю.
     21. Орган   исполнительной  власти  обязан  сообщить  Комиссии  и
заявителю о результатах исполнения решения Комиссии не позднее  чем  в
пятнадцатидневный срок со дня его получения.
     22. В случае неисполнения или  ненадлежащего  исполнения  органом
исполнительной  власти  решения  Комиссии  на  очередном  ее заседании
членами Комиссии решается вопрос о направлении Губернатору  Смоленской
области  предложений  о  привлечении  к дисциплинарной ответственности
руководителя органа исполнительной власти.
     23. Организационно-техническое  обеспечение деятельности Комиссии
осуществляет Контрольное управление Аппарата Администрации  Смоленской
области.

Информация по документу
Читайте также