Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 02.07.2008 № 373АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.07.2008 N 373 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 29.12.2011 г. N 915 Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346; от 12.10.2009 г. N 637; от 26.04.2010 г. N 225; от 01.06.2010 г. N 313) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 2. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Смоленской области от 24 апреля 2006 года N 139 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год"; - постановление Администрации Смоленской области от 19 июля 2006 года N 271 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год"; - постановление Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 года N 411 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год"; - постановление Администрации Смоленской области от 21 августа 2007 года N 295 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год". Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 02.07.2008 N 373 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346; от 12.10.2009 г. N 637) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет: - порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана Смоленской области (далее также - среднесрочный финансовый план); - порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: - субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и учреждения, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета; - бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее также - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета; - действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов; - принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов; - бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде; - бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год 2.1. Администрация Смоленской области: а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; б) одобряет прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - прогноз социально-экономического развития); в) утверждает среднесрочный финансовый план; г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области", работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном финансовом году и в плановом периоде; д) утверждает областную адресную инвестиционную программу; е) одобряет методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; ж) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год; з) утверждает долгосрочные областные целевые программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года; и) утверждает отчеты о реализации долгосрочных областных целевых программ, включающие в себя оценку эффективности их реализации. 2.2. Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее также - Департамент финансов): а) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год; б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; в) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области; г) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области; д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ); ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним. 2.3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области: а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области; б) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - сценарные условия); в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития; г) определяет совместно с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области состав расходов инвестиционного характера; д) представляет в Департамент финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области за отчетный финансовый год, рассмотренные Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) е) формирует перечень долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде; ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним; з) подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам и ведомственным целевым программам. 2.4. Департамент Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) а) разрабатывает и согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов); б) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный в подпункте "а" настоящего пункта перечень; в) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы; г) согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы. д) представляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов); (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) е) разрабатывает и представляет в Департамент финансов предложения по лимитам потребления в очередном финансовом году топливно-энергетических ресурсов в натуральном и денежном выражении по соответствующим видам энергоносителей в разрезе получателей средств областного бюджета и муниципальных образований Смоленской области. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) 2.5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области представляет в Департамент финансов предложения о финансировании дорожного хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде. 2.6. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и основные показатели прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) 2.7. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) 2.8. (Пункт утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) 2.9. Субъекты бюджетного планирования: а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств; б) (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) в) распределяют объемы своих бюджетов по долгосрочным областным целевым программам, ведомственным целевым программам, кодам классификации расходов бюджетов (с учетом предложений Департамента экономического развития и торговли Смоленской области по объемам их финансирования); г) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам, ведомственным целевым программам, а также стройками и объектами для государственных нужд Смоленской области; д) представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) е) представляют в Департамент финансов и Департамент экономического развития и торговли Смоленской области материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год; ж) представляют в Департамент финансов реестры расходных обязательств для составления предварительного и планового реестров расходных обязательств Смоленской области; з) в установленном порядке разрабатывают долгосрочные областные целевые программы в установленной сфере деятельности; и) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы; к) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ. 2.10. Субъекты бюджетного планирования, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области разрабатывают прогноз объемов поступлений в областной бюджет и консолидированный бюджет Смоленской области и согласовывают его с Департаментом финансов по каждому администрируемому и курируемому доходному источнику. 2.11. Среднесрочный финансовый план разрабатывается ежегодно на предстоящие три года, из них первый год - это год, на который составляется областной бюджет. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода. 2.12. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры: а) прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Смоленской области; б) объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета; в) распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями Смоленской области дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Смоленской области; г) нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) областными законами; д) дефицит (профицит) бюджета; е) верхний предел государственного внутреннего долга Смоленской области, верхний предел государственного внешнего долга Смоленской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода); ж) прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда - Смоленского фонда обязательного медицинского страхования. 2.13. Утвержденный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план служит исходной базой для разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Значения показателей среднесрочного финансового плана, приведенные в пункте 2.12 настоящего раздела, и основных показателей проекта областного бюджета на очередной финансовый год, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда - Смоленского фонда обязательного медицинского страхования должны соответствовать друг другу. 2.14. Утвержденный Администрацией Смоленской области среднесрочный финансовый план подлежит размещению на официальном сайте Администрации Смоленской области в сети "Интернет" и опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 7 рабочих дней со дня его утверждения Администрацией Смоленской области. 3. Разработка среднесрочного финансового плана Смоленской области 3.1. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях обеспечения преемственности и предсказуемости бюджетной и налоговой политики, реализуемой в Смоленской области, повышения обоснованности планирования бюджетных расходов, экономного и эффективного использования средств областного бюджета, а также исполнения действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области. 3.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Департаментом финансов, Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области. 3.3. Сценарные условия разрабатываются Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматриваются Бюджетной комиссией и одобряются Администрацией Смоленской области. 3.4. Сценарные условия содержат ожидаемые в текущем финансовом году и прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период значения следующих показателей: а) объем, темпы роста (в сопоставимых ценах) валового регионального продукта; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) б) темпы роста (в сопоставимых ценах) базовых видов экономической деятельности; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) в) прогноз инфляции, прогноз роста цен на товары и платные услуги, прогноз цен и тарифов на товары и услуги естественных монополий; г) оборот розничной торговли; д) платные услуги, оказываемые населению; е) численность занятых в экономике; ж) инвестиции в основной капитал; з) темпы роста заработной платы; и) курс рубля к доллару США и евро; к) другие показатели по согласованному с Администрацией Смоленской области перечню. 3.5. В пояснительной записке к сценарным условиям приводятся анализ факторов и тенденций функционирования и развития экономики Смоленской области, обоснование значений соответствующих показателей для разрабатываемых сценарных условий. 3.6. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области, рассматривается Бюджетной комиссией и одобряется Администрацией Смоленской области. 3.7. Показатели среднесрочного финансового плана разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, влияющих на доходы консолидированного бюджета Смоленской области, и с учетом их изменений в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Смоленской области. 3.8. Департамент бюджета и финансов Смоленской области совместно с субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана в части прогнозирования доходов на очередной финансовый год и плановый период. 3.9. Департамент финансов совместно с субъектами бюджетного планирования проводит работу по расчету параметров среднесрочного финансового плана по следующим направлениям: а) планирование расходов на очередной финансовый год и плановый период; б) разработка программы государственных внутренних заимствований Смоленской области и расчет текущих расходов по обслуживанию государственного долга Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; в) разработка программы государственных гарантий Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период. 3.10. Прогнозирование доходов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Методикой расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на среднесрочный период, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006 N 242. 3.11. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных областных целевых программ производится в соответствии с порядком принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и порядком проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ, утверждаемыми Администрацией Смоленской области, а также методическими рекомендациями, утверждаемыми Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области. Планирование расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится в соответствии с положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утверждаемым Администрацией Смоленской области. Планирование бюджетных ассигнований на капитальное строительство осуществляется с учетом разрабатываемого Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству перечня строек и объектов для государственных нужд Смоленской области. В приоритетном порядке в указанный перечень должны быть включены объекты: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) - с высокой степенью готовности для обеспечения ввода их в эксплуатацию; - предусмотренные долгосрочными областными целевыми программами. При формировании перечня строек и объектов для государственных нужд Смоленской области учитывается необходимость обеспечения максимальной социально-экономической эффективности инвестиционных расходов, адресности принимаемых решений о реализации инвестиционных проектов, инвестирования в объекты социальной сферы областного значения (образования, здравоохранения, культуры), модернизации коммунальной инфраструктуры. 3.12. Департамент финансов на основе данных о текущей величине государственного долга Смоленской области и выбранной на очередной финансовый год и плановый период финансовой стратегии оценивает потребность Смоленской области в заимствовании средств или возможность сокращения государственного долга Смоленской области. Объемы государственного долга Смоленской области планируются на конец очередного финансового года и каждого финансового года планового периода. На очередной финансовый год и плановый период формируется план по источникам финансирования дефицита областного бюджета, а также прогнозируются текущие расходы по обслуживанию государственного долга Смоленской области. 3.13. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. 3.14. При разработке среднесрочного финансового плана Департамент экономического развития и торговли Смоленской области может вносить в Бюджетную комиссию предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с уточненными основными параметрами прогноза социально-экономического развития. 3.15. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования Смоленской области в очередном финансовом году и плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств Смоленской области и бюджету принимаемых обязательств Смоленской области. 3.16. Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Смоленской области. Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе среднесрочного финансового плана объемом допускается только в случае изменения (снижения) индексов-дефляторов (коэффициентов), применяемых для расчета ассигнований для исполнения действующих обязательств Смоленской области, и (или) в соответствии с решениями Администрации Смоленской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в очередном финансовом году и плановом периоде конкретных видов действующих обязательств Смоленской области. 3.17. Бюджет принимаемых обязательств Смоленской области распределяется между субъектами бюджетного планирования: а) по предложениям Департамента финансов о реализации принятых или планируемых к принятию решений Администрации Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ); б) по предложениям Департамента Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно- коммунальному хозяйству и Департамента дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области о распределении расходов инвестиционного характера; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. N 346) в) по предложениям Департамента экономического развития и торговли Смоленской области о распределении расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ. 3.18. При рассмотрении Бюджетной комиссией указанных в пункте 3.17 настоящего раздела предложений определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств Смоленской области либо исключены из бюджета принимаемых обязательств Смоленской области в случае корректировки при разработке среднесрочного финансового плана ранее одобренных основных показателей указанного плана. 3.19. В пояснительной записке к среднесрочному финансовому плану должны приводиться обоснования основных параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений. 3.20. Среднесрочный финансовый план представляется Департаментом финансов на утверждение Администрации Смоленской области. 3.21. Администрация Смоленской области утверждает среднесрочный финансовый план, который в последующем представляется в Смоленскую областную Думу одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 3.22. Разработка среднесрочного финансового плана и доходной части среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению. 3.23. В случае внесения в проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год при его рассмотрении Смоленской областной Думой изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Департамент финансов представляет в Администрацию Смоленской области предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план. 3.24. В рамках процесса подготовки среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период указанный план ежегодно подлежит корректировке с учетом: а) уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития; б) изменения основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области; в) изменений федерального и областного законодательства; г) изменений прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на очередной календарный год; д) изменений объема средств, предусмотренных в областной адресной инвестиционной программе и перечне строек и объектов, включенных в указанную программу; е) изменений показателей по сети, штатам и контингентам областных государственных бюджетных учреждений, финансирование которых осуществляется из областного бюджета. 4. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год 4.1. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год разрабатывается в соответствии с областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области". 4.2. Исходной базой для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год являются: а) Бюджетное послание Президента Российской Федерации; б) прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период; в) основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год; г) отчет об исполнении областного бюджета в отчетном финансовом году и основные показатели ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году; д) реестр расходных обязательств Смоленской области; е) среднесрочный финансовый план. 4.3. Разработка проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с графиками согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению. 4.4. Прогнозирование доходов областного бюджета осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом действующего законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства и областных законов на день внесения проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Смоленскую областную Думу. 4.5. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществляется Департаментом финансов на основании исходных и прогнозируемых показателей, представленных главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета. 4.6. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 4.7. Планирование бюджетных ассигнований для исполнения расходных обязательств в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с методикой, разрабатываемой Департаментом финансов, исходя из общего объема прогнозируемых на очередной финансовый год доходов областного бюджета. 4.8. Объем дефицита (профицита) при составлении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета. Размер дефицита (профицита) областного бюджета должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации. 4.9. Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета. 4.10. Верхний предел государственного долга Смоленской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом. 4.11. Департамент финансов формирует проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Администрацию Смоленской области. 4.12. Основные показатели проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, вносимого в Администрацию Смоленской области, должны соответствовать показателям среднесрочного финансового плана. 4.13. При внесении проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год в Смоленскую областную Думу прилагаются документы и материалы, указанные в статье 3 областного закона "О бюджетном процессе в Смоленской области". Приложение N 1 к Положению о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год Форма СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Смоленской области на _______-_______ годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 12.10.2009 г. N 637) (тыс. рублей) |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————————————| | N | Наименование показателя |Текущий |Очеред- | Плановый | |п/п| |финансо-|ной | период | | | |вый год |финансо- | | | | | |вый год | | | | | | |——————|———————| | | | | |первый|второй | | | | | | год | год | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |1. |Прогнозируемый общий объем доходов областного | | | | | | |бюджета | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |2. |Прогнозируемый общий объем расходов областного | | | | | | |бюджета | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |3. |Дефицит (-), профицит (+) областного бюджета | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |4. |Прогнозируемый общий объем доходов | | | | | | |консолидированного бюджета Смоленской области | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |5. |Прогнозируемый общий объем расходов | | | | | | |консолидированного бюджета Смоленской области | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |6. |Дефицит (-), профицит (+) консолидированного | | | | | | |бюджета Смоленской области | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |7. |Объемы бюджетных ассигнований по главным | | | | | | |распорядителям средств областного бюджета | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| | |Расходы - всего | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| | |в том числе: | | | | | |———|————————|——————|——————|———————|————————|————————|————————|——————————|——————|———————| | |наимено-|код |раздел|подраз-|целевая |вид | | | | | | |вание |ГРБС | |дел |статья |расходов| | | | | | | | | | |расходов| | | | | | |———|————————|——————|——————|———————|————————|————————|————————|——————————|——————|———————| |———|————————|——————|——————|———————|————————|————————|————————|——————————|——————|———————| |———|————————|——————|——————|———————|————————|————————|————————|——————————|——————|———————| |———|————————|——————|——————|———————|————————|————————|————————|——————————|——————|———————| |8. |Распределение дотации на выравнивание бюджетной | | | | | | |обеспеченности муниципальных образований | | | | | | |Смоленской области - всего | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| | |в том числе между муниципальными образованиями | | | | | | |Смоленской области: | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |9. |Нормативы отчислений от налоговых доходов в | | | | | | |местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие | | | | | | |установлению) областными законами (процентов) | | | | | | |———————————————————————————|————————————————————| | | | | | | наименование доходов | код дохода по КД | | | | | |———|———————————————————————————|————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |———|———————————————————————————|————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |———|———————————————————————————|————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |9-1|Объем государственных внутренних заимствований | | | | | | |Смоленской области | | | | | (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 12.10.2009 г. N 637) |———|———————————————————————————|————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |10.|Верхний предел государственного долга | | | | | | |Смоленской области | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |11.|Прогнозируемый объем доходов территориального | | | | | | |государственного внебюджетного фонда | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |12.|Прогнозируемый объем расходов территориального | | | | | | |государственного внебюджетного фонда | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| |13.|Дефицит (-), профицит (+) территориального | | | | | | |государственного внебюджетного фонда | | | | | |———|————————————————————————————————————————————————|————————|——————————|——————|———————| Приложение N 2 к Положению о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 N 346) ГРАФИК разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 26.04.2010 г. N 225; от 01.06.2010 г. N 313) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Материалы и документы, мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Куда представляется | | | | | представления | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 1. | Основные показатели прогноза | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | социально-экономического развития | развития и торговли | 8 июня | | | | Российской Федерации и исходные | Смоленской области | | | | | условия для формирования вариантов |-----------------------------+---------------+----------------------| | | развития экономики Российской | Департамент финансов | не позднее | Бюджетная комиссия | | | Федерации на очередной финансовый | | 10 июня | | | | год и плановый период | | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.06.2010 г. N 313) |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 2. | Методические рекомендации по | Департамент финансов | не позднее | субъекты бюджетного | | | составлению предварительного реестра | | 17 июня | планирования | | | расходных обязательств Смоленской | | | | | | области | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 3. | Предварительный реестр расходных | субъекты бюджетного | не позднее | Департамент финансов | | | обязательств Смоленской области | планирования | 24 июня | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.06.2010 г. N 313) |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 4. | Внесение изменений в методические | Департамент финансов | не позднее | субъекты бюджетного | | | рекомендации по планированию бюджетных| | 1 июля | планирования | | | ассигнований из областного бюджета | | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 01.06.2010 г. N 313) |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 5. | Доклады о результатах и основных | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | направлениях деятельности субъектов | развития и торговли | 25 июля | | | | бюджетного планирования | Смоленской области | | | | | Смоленской области за отчетный | | | | | | финансовый год, рассмотренные | | | | | | Комиссией при Администрации | | | | | | Смоленской области по повышению | | | | | | результативности бюджетных расходов | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 6. | Сведения на 1 января отчетного | Территориальный орган | не позднее | Департамент финансов | | | финансового года: | Федеральной службы | 25 июля | | | | - численность постоянного населения | государственной статистики | | | | | Смоленской области в разрезе | по Смоленской области (по | | | | | муниципальных образований | согласованию) | | | | | Смоленской области (муниципальные | | | | | | районы, городские округа, городские и | | | | | | сельские поселения); | | | | | | - численность населения, | | | | | | проживающего в населенных пунктах, | | | | | | входящих в состав городских и | | | | | | сельских поселений Смоленской | | | | | | области, с численностью населения | | | | | | менее 501 человека; | | | | | | - численность населения старше | | | | | | трудоспособного возраста в разрезе | | | | | | муниципальных районов (городских | | | | | | округов) Смоленской области; | | | | | | - численность детей в возрасте от 0- | | | | | | 6 лет в разрезе муниципальных | | | | | | районов Смоленской области; | | | | | | - численность детей в возрасте от 1- | | | | | | 6-лет в разрезе муниципальных | | | | | | районов Смоленской области; | | | | | | - численность детей в возрасте от 7- | | | | | | 16 лет в разрезе муниципальных | | | | | | районов Смоленской области; | | | | | | - численность городского населения в | | | | | | городских поселениях и городских | | | | | | округах Смоленской области; | | | | | | - численность сельского населения в | | | | | | разрезе городских поселений, сельских | | | | | | поселений и городских округов | | | | | | Смоленской области | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 7. | Сведения о прогнозируемом на | Департамент Смоленской | не позднее | Департамент финансов | | | очередной финансовый год | области по образованию и | 25 июля | | | | контингенте учащихся | науке | | | | | образовательных учреждений | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 8. | Предложения по лимитам потребления | Департамент Смоленской | не позднее | Департамент финансов | | | в очередном финансовом году | области по строительству, | 25 июля | | | | топливно-энергетических ресурсов в | архитектуре и жилищно- | | | | | натуральном и денежном выражении | коммунальному хозяйству | | | | | по соответствующим видам | | | | | | энергоносителей в разрезе получателей | | | | | | средств областного бюджета и | | | | | | муниципальных образований | | | | | | Смоленской области | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 9. | Расчеты объемов бюджетных | субъекты бюджетного | не позднее | Департамент финансов | | | ассигнований на исполнение | планирования | 25 июля | | | | действующих и принимаемых | | | | | | обязательств | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 10. | Согласование исходных данных для | Департамент финансов | не позднее | муниципальные | | | определения расчетных расходов | | 25 июля | образования | | | местных бюджетов | | | Смоленской области | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 11. | Объемы бюджетных ассигнований на | Департамент финансов | с 15 по | Бюджетная комиссия | | | исполнение действующих и | | 25 августа | | | | принимаемых обязательств, в том | | | | | | числе: | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | | - объем бюджетных ассигнований на | Департамент финансов | | Бюджетная комиссия | | | обеспечение функций бюджетных | | | | | | учреждений, субсидий областным | | | | | | государственным автономным | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | | учреждениям и отдельным | | | | | | некоммерческим организациям | | | | | | отдельно по бюджету действующих и | | | | | | принимаемых обязательств | | | | | | | | | | | | - объем бюджетных ассигнований на | Департамент финансов | | Бюджетная комиссия | | | финансирование публичных и | | | | | | публичных нормативных обязательств | | | | | | отдельно по бюджету действующих и | | | | | | принимаемых обязательств | | | | | | | | | | | | - объем бюджетных ассигнований на | Департамент финансов | | Бюджетная комиссия | | | предоставление субсидий | | | | | | юридическим лицам | | | | | | | | | | | | - объем бюджетных ассигнований на | Департамент финансов | | Бюджетная комиссия | | | обслуживание государственного долга | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | | - объем бюджетных ассигнований на | Департамент экономического | | Бюджетная комиссия | | | реализацию долгосрочных областных | развития и торговли | | | | | целевых программ и ведомственных | Смоленской области | | | | | целевых программ по действующим | | | | | | обязательствам Смоленской области | | | | | | | | | | | | - проекты долгосрочных областных | Департамент экономического | | Бюджетная комиссия | | | целевых программ, ведомственных | развития и торговли | | | | | целевых программ по вновь | Смоленской области | | | | | принимаемым обязательствам | | | | | | Смоленской области | | | | | | | | | | | | - проект областной программы | Департамент финансов, | | Бюджетная комиссия | | | дорожных работ на очередной | Департамент дорожного | | | | | финансовый год | хозяйства и транспорта | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | | | Смоленской области | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | | - перечень строек и объектов для | Департамент Смоленской | | Бюджетная комиссия | | | государственных нужд Смоленской | области по строительству, | | | | | области, предлагаемых к | архитектуре и жилищно- | | | | | финансированию (с учетом | коммунальному хозяйству | | | | | незавершенных строек и объектов, | | | | | | строительство которых необходимо | | | | | | продолжить в плановом периоде, и | | | | | | вновь начинаемых строек и объектов) | | | | | | | | | | | | - объем средств областного бюджета, | Департамент финансов | | Бюджетная комиссия | | | направляемых на финансирование | | | | | | раздела 11 "Межбюджетные | | | | | | трансферты", и распределение его по | | | | | | формам межбюджетных трансфертов | | | | | | | | | | | | - прогноз по источникам | Департамент финансов, | | Бюджетная комиссия | | | финансирования дефицита областного | Департамент Смоленской | | | | | бюджета | области по сельскому | | | | | | хозяйству, продовольствию и | | | | | | животному миру, | | | | | | Департамент имущественных | | | | | | и земельных отношений | | | | | | Смоленской области | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2010 г. N 225) |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 12. | Доведение объема бюджетных | Департамент финансов | не позднее | субъекты бюджетного | | | ассигнований | | 30 августа | планирования | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 13. | Плановый реестр расходных | субъекты бюджетного | не позднее | Департамент финансов | | | обязательств Смоленской области | планирования | 10 сентября | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 14. | Проект основных направлений | субъекты бюджетного | не позднее | Департамент | | | бюджетной политики Смоленской | планирования | 10 сентября | экономического | | | области на очередной финансовый год | | | развития и торговли | | | и плановый период | | | Смоленской области, | | | | | | Департамент финансов | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 15. | Плановый реестр расходных | Департамент финансов | не позднее | Бюджетная комиссия | | | обязательств Смоленской области | | 20 сентября | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 16. | Основные направления бюджетной и | Департамент экономического | не позднее | Бюджетная комиссия | | | налоговой политики Смоленской | развития и торговли | 20 сентября | | | | области | Смоленской области, | | | | | | Департамент финансов | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 17. | Проект областного закона о бюджете | Смоленский областной фонд | не позднее | Департамент финансов | | | Смоленского областного фонда | обязательного медицинского | 20 сентября | | | | обязательного медицинского | страхования | | | | | страхования на очередной финансовый | | | | | | год | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 18. | Проект областного закона об | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | областном прогнозном плане | и земельных отношений | 20 сентября | | | | приватизации государственного | Смоленской области | | | | | имущества Смоленской области на | | | | | | соответствующий календарный год | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 19. | Проекты областных законов о | субъекты бюджетного | не позднее | Правовой департамент | | | приостановлении действия и (или) | планирования | 20 сентября | Смоленской области | | | признании утратившими силу | | | | | | областных законов (их отдельных | | | | | | положений), не обеспеченных | | | | | | источниками финансирования в | | | | | | очередном финансовом году | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 20. | Представление следующих документов | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | и материалов: | развития и торговли | 20 сентября | | | | - основные направления бюджетной и | Смоленской области | | | | | налоговой политики Смоленской | | | | | | области на очередной финансовый год; | | | | | | - предварительные итоги социально- | | | | | | экономического развития Смоленской | | | | | | области за истекший период текущего | | | | | | финансового года и ожидаемые итоги | | | | | | социально-экономического развития | | | | | | Смоленской области за текущий | | | | | | финансовый год; | | | | | | - прогноз социально-экономического | | | | | | развития Смоленской области; | | | | | | - проект областной адресной | | | | | | инвестиционной программы на | | | | | | очередной финансовый год; | | | | | | - долгосрочные областные целевые | | | | | | программы, впервые предлагаемые к | | | | | | финансированию за счет средств | | | | | | областного бюджета с начала | | | | | | очередного финансового года; | | | | | | - отчеты о реализации долгосрочных | | | | | | областных целевых программ, | | | | | | включающие в себя оценку | | | | | | эффективности их реализации | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 21. | Методики (проекты методик) и | субъекты бюджетного | не позднее | Департамент финансов | | | расчеты распределения | планирования | 20 сентября | | | | межбюджетных трансфертов | | | | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 22. | Среднесрочный финансовый план | Департамент финансов | не позднее | Администрация | | | Смоленской области | | 30 сентября | Смоленской области | |-------+---------------------------------------+-----------------------------+---------------+----------------------| | 23. | Проект областного закона об | Департамент финансов | не позднее | Администрация | | | областном бюджете на очередной | | 30 сентября | Смоленской области | | | финансовый год | |---------------+----------------------| | | | | не позднее | Смоленская областная | | | | | 5 октября | Дума | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Положению о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 N 346) ГРАФИК разработки доходной части среднесрочного финансового плана Смоленской области и доходной части областного бюджета на очередной финансовый год (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2010 г. N 225) |—————|————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|———————————————|——————————————————————| |N п/п| Материалы и документы, мероприятия | Ответственный исполнитель | Срок | Куда представляется | | | | |представления | | |-----|----------------------------------------|-------------------------------|---------------|----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 1. | Сценарные условия социально- | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | экономического развития Смоленской | развития и торговли | 1 июля | | | | области на очередной финансовый год | Смоленской области | | | | | и плановый период | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 2. | Предложения по формированию | Управление Федеральной | не позднее | Департамент | | | проекта основных направлений | налоговой службы по | 1 июля | экономического | | | налоговой политики Смоленской | Смоленской области (по | | развития и торговли | | | области на очередной финансовый год | согласованию), субъекты | | Смоленской области | | | и плановый период | бюджетного планирования | | | | | | (Департамент финансов, | | | | | | Департамент Смоленской | | | | | | области по лесному хозяйству, | | | | | | Департамент Смоленской | | | | | | области по природным | | | | | | ресурсам, Департамент | | | | | | дорожного хозяйства и | | | | | | транспорта Смоленской | | | | | | области, Департамент | | | | | | Смоленской области по | | | | | | образованию и науке, | | | | | | Департамент Смоленской | | | | | | области по сельскому | | | | | | хозяйству, продовольствию и | | | | | | животному миру, | | | | | | Департамент Смоленской | | | | | | области по строительству, | | | | | | архитектуре и жилищно- | | | | | | коммунальному хозяйству, | | | | | | Департамент имущественных | | | | | | и земельных отношений | | | | | | Смоленской области, Департа- | | | | | | мент Смоленской области по ин-| | | | | | формационным технологиям, свя-| | | | | | зи и обеспечению предоставле- | | | | | | ния услуг в электронном виде | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2010 г. N 225) |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 3. | Проект основных направлений | Департамент экономического | не позднее | Бюджетная комиссия | | | налоговой политики Смоленской | развития и торговли | 20 июля | | | | области на очередной финансовый год | Смоленской области, | | | | | и плановый период | Департамент финансов | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 4. | Предварительный прогноз социально- | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | экономического развития Смоленской | развития и торговли | 20 июля | | | | области на очередной финансовый год | Смоленской области | | | | | и плановый период | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 5. | Основные исходные и прогнозируемые | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | показатели и данные, необходимые для | развития и торговли | 20 июля | | | | расчета доходов консолидированного | Смоленской области | | | | | бюджета Смоленской области, по | | | | | | муниципальным районам, городским | | | | | | округам Смоленской области | | | | | | (плановые и отчетные за отчетный | | | | | | финансовый год, плановые и | | | | | | оценочные за текущий финансовый | | | | | | год, причины отклонений и | | | | | | прогнозные на очередной финансовый | | | | | | год и плановый период), в том числе: | | | | | | - фонд оплаты труда, индекс изменения | | | | | | фонда оплаты труда; | | | | | | - индекс потребительских цен; | | | | | | - индекс промышленного | | | | | | производства; | | | | | | - индекс-дефлятор цен промышленного | | | | | | производства; | | | | | | - прибыль прибыльных организаций; | | | | | | - амортизационные отчисления; | | | | | | - оборот розничной торговли; | | | | | | - объем платных услуг населению; | | | | | | - оборот общественного питания; | | | | | | - индекс физического объема | | | | | | производства продукции сельского | | | | | | хозяйства; | | | | | | - индекс-дефлятор цен производства | | | | | | продукции сельского хозяйства; | | | | | | - объемы производства подакцизной | | | | | | продукции спирта этилового (в том | | | | | | числе спирта-сырца, из пищевого | | | | | | сырья), алкогольной продукции с | | | | | | объемной долей спирта этилового | | | | | | свыше 25 процентов, свыше 9 до 25 | | | | | | процентов и до 9 процентов, вина, пива | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 6. | Темпы роста основных фондов по | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | полной стоимости в разрезе | развития и торговли | 20 июля | | | | муниципальных районов и городских | Смоленской области | | | | | округов Смоленской области на конец | | | | | | года начиная с года, предшествующего | | | | | | отчетному, и включая последний год | | | | | | планового периода | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 7. | Ожидаемая оценка поступлений в | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году в областной | развития и торговли | 20 июля | | | | бюджет и бюджеты муниципальных | Смоленской области | | | | | районов, городских округов | | | | | | Смоленской области, а также в | | | | | | консолидированный бюджет | | | | | | Смоленской области налога, | | | | | | взимаемого в связи с применением | | | | | | упрощенной системы | | | | | | налогообложения, и единого налога на | | | | | | вмененный доход для отдельных видов | | | | | | деятельности с пояснением причин | | | | | | отклонений от плановых значений, | | | | | | прогноз поступлений указанных | | | | | | налогов на очередной финансовый год | | | | | | и плановый период в соответствии с | | | | | | Методикой расчета прогноза доходов | | | | | | консолидированного бюджета | | | | | | Смоленской области, утвержденной | | | | | | постановлением Администрации | | | | | | Смоленской области от 27.06.2006 | | | | | | N 242, с пояснениями по расчету | | | | | | каждого налога | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 8. | Оценка потерь областного бюджета от | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | предоставленных налоговых льгот в | развития и торговли | 20 июля | | | | текущем финансовом году и | Смоленской области | | | | | планируемых к предоставлению в | | | | | | очередном финансовом году и на | | | | | | плановый период по видам налогов и | | | | | | категориям плательщиков | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 9. | Ожидаемая оценка поступлений | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | государственной пошлины за | развития и торговли | 20 июля | | | | совершение действий, связанных с | Смоленской области | | | | | лицензированием, в текущем | | | | | | финансовом году с пояснением причин | | | | | | отклонений от плановых назначений, | | | | | | прогноз поступлений в областной | | | | | | бюджет на очередной финансовый год | | | | | | и на плановый период (с пояснениями | | | | | | по их формированию) | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 10. | Ожидаемая оценка поступлений | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | сборов за выдачу органами | развития и торговли | 20 июля | | | | государственной власти лицензий на | Смоленской области | | | | | розничную продажу алкогольной | | | | | | продукции в текущем финансовом | | | | | | году с пояснениями причин | | | | | | отклонений от плановых назначений, | | | | | | прогноз поступлений в областной | | | | | | бюджет на очередной финансовый год | | | | | | и на плановый период (с пояснениями | | | | | | по их формированию) | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 11. | Прогнозный поправочный | Департамент экономического | не позднее | Департамент финансов | | | коэффициент, принимаемый при | развития и торговли | 20 июля | | | | оценке строений, помещений и | Смоленской области, | | | | | сооружений, принадлежащих | Департамент Смоленской | | | | | гражданам на праве собственности, на | области по строительству, | | | | | очередной финансовый год и на | архитектуре и жилищно- | | | | | плановый период. | коммунальному хозяйству | | | | | Прогнозные индексы роста цен на | | | | | | строительную продукцию и индекс | | | | | | роста цен на строительно-монтажные | | | | | | работы на текущий финансовый год, | | | | | | очередной финансовый год и на | | | | | | плановый период | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 12. | Ожидаемая оценка доходов от | Департамент Смоленской | не позднее | Департамент финансов | | | оказания платных услуг (родительская | области по образованию и | 20 июля | | | | плата за содержание детей, | науке | | | | | находящихся в школах-интернатах) в | | | | | | текущем финансовом году с | | | | | | пояснениями причин отклонений от | | | | | | плановых назначений и прогноз | | | | | | поступлений в областной бюджет | | | | | | указанных доходов на очередной | | | | | | финансовый год и на плановый период | | | | | | (с пояснениями по их формированию) | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 13. | Показатели хозяйственной и | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | финансовой деятельности областных | и земельных отношений | 20 июля | | | | государственных унитарных | Смоленской области | | | | | предприятий за отчетный финансовый | | | | | | год и результаты анализа их | | | | | | финансового состояния | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 14. | Расчет суммы и предложения по | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | размеру перечисления в очередном | и земельных отношений | 20 июля | | | | финансовом году и в плановом | Смоленской области | | | | | периоде части прибыли, остающейся | | | | | | после уплаты налогов и иных | | | | | | обязательных платежей областными | | | | | | государственными унитарными | | | | | | предприятиями в областной бюджет, и | | | | | | определение порядка использования | | | | | | указанной прибыли | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 15. | Проект областного закона об | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | областном прогнозном плане | и земельных отношений | 20 июля | | | | приватизации государственного | Смоленской области | | | | | имущества Смоленской области на | | | | | | соответствующий календарный год и | | | | | | основные показатели прогнозного | | | | | | плана приватизации государственного | | | | | | имущества Смоленской области на | | | | | | плановый период | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 16. | Оценка ожидаемого исполнения в | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году с | и земельных отношений | 20 июля | | | | пояснением причин отклонений от | Смоленской области | | | | | плановых назначений, расчет и | | | | | | обоснование методики расчета | | | | | | прогнозируемых на очередной | | | | | | финансовый год и на плановый период | | | | | | поступлений в бюджеты городских, | | | | | | сельских поселений, муниципальных | | | | | | районов, городских округов | | | | | | Смоленской области, областной | | | | | | бюджет, а также в консолидированный | | | | | | бюджет Смоленской области: | | | | | | а) доходов в виде прибыли, | | | | | | приходящейся на доли в уставных | | | | | | (складочных) капиталах | | | | | | хозяйственных товариществ и | | | | | | обществ, или дивидендов по акциям, | | | | | | принадлежащим Российской | | | | | | Федерации, субъектам Российской | | | | | | Федерации или муниципальным | | | | | | образованиям (с указанием | | | | | | хозяйствующего субъекта); | | | | | | - доходов от сдачи в аренду | | | | | | имущества, находящегося в | | | | | | оперативном управлении органов | | | | | | государственной власти, органов | | | | | | местного самоуправления, | | | | | | государственных внебюджетных | | | | | | фондов Смоленской области и | | | | | | созданных ими учреждений (за | | | | | | исключением имущества автономных | | | | | | учреждений); | | | | | | - доходов от сдачи в аренду | | | | | | имущества, находящегося в | | | | | | оперативном управлении | | | | | | муниципальных органов управления и | | | | | | созданных ими учреждений и в | | | | | | хозяйственном ведении | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий; | | | | | | б) доходов от перечисления части | | | | | | прибыли государственных и | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий, остающейся после | | | | | | уплаты налогов и обязательных | | | | | | платежей; | | | | | | в) средств, получаемых от передачи | | | | | | имущества, находящегося в | | | | | | государственной и муниципальной | | | | | | собственности (за исключением | | | | | | имущества автономных учреждений, а | | | | | | также имущества государственных и | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий, в том числе казенных), в | | | | | | залог в доверительное управление; | | | | | | г) прочих доходов от использования | | | | | | имущества и прав, находящихся в | | | | | | государственной и муниципальной | | | | | | собственности (за исключением | | | | | | имущества автономных учреждений, а | | | | | | также имущества государственных и | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий, в том числе казенных); | | | | | | д) доходов от реализации имущества, | | | | | | находящегося в государственной | | | | | | собственности Смоленской области и | | | | | | муниципальной собственности (за | | | | | | исключением имущества автономных | | | | | | учреждений, а также имущества | | | | | | государственных и муниципальных | | | | | | унитарных предприятий, в том числе | | | | | | казенных) (в части реализации | | | | | | основных средств и материальных | | | | | | запасов по указанному имуществу); | | | | | | е) средств от распоряжения и | | | | | | реализации конфискованного и иного | | | | | | имущества, обращенного в доход | | | | | | Смоленской области и муниципальных | | | | | | образований (в части реализации | | | | | | основных средств и материальных | | | | | | запасов по указанному имуществу) | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 17. | Оценка ожидаемого исполнения в | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году с | и земельных отношений | 20 июля | | | | пояснением причин отклонений от | Смоленской области | | | | | плановых назначений, расчет и | | | | | | обоснование методики расчета | | | | | | прогнозируемых на очередной | | | | | | финансовый год и на плановый период | | | | | | поступлений в бюджеты городских, | | | | | | сельских поселений, муниципальных | | | | | | районов, городских округов | | | | | | Смоленской области, областной | | | | | | бюджет, а также в консолидированный | | | | | | бюджет Смоленской области: | | | | | | а) доходов, получаемых в виде | | | | | | арендной либо иной платы за передачу | | | | | | в возмездное пользование | | | | | | государственного и муниципального | | | | | | имущества (за исключением | | | | | | имущества автономных учреждений, а | | | | | | также имущества государственных и | | | | | | муниципальных унитарных | | | | | | предприятий, в том числе казенных), в | | | | | | том числе: | | | | | | - доходов, получаемых в виде | | | | | | арендной платы за земельные участки, | | | | | | государственная собственность на | | | | | | которые не разграничена, а также | | | | | | средств от продажи права на | | | | | | заключение договоров аренды | | | | | | указанных земельных участков; | | | | | | - доходов, получаемых в виде | | | | | | арендной платы за земли после | | | | | | разграничения государственной | | | | | | собственности на землю, а также | | | | | | средств от продажи права на | | | | | | заключение договоров аренды | | | | | | указанных земельных участков (за | | | | | | исключением земельных участков | | | | | | автономных учреждений); | | | | | | б) доходов от продажи земельных | | | | | | участков, находящихся в | | | | | | государственной и муниципальной | | | | | | собственности (за исключением | | | | | | земельных участков автономных | | | | | | учреждений), в том числе: | | | | | | - доходов от продажи земельных | | | | | | участков, государственная | | | | | | собственность на которые не | | | | | | разграничена; | | | | | | - доходов от продажи земельных | | | | | | участков, государственная | | | | | | собственность на которые | | | | | | разграничена (за исключением | | | | | | земельных участков автономных | | | | | | учреждений) | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 18. | Выписка из реестра государственной | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | собственности Смоленской области с | и земельных отношений | 20 июля | | | | указанием всех объектов | Смоленской области | | | | | недвижимости, находящихся в | | | | | | государственной собственности | | | | | | Смоленской области | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 19. | Оценка ожидаемого в текущем | Департамент имущественных | не позднее | Департамент финансов | | | финансовом году поступления | и земельных отношений | 20 июля | | | | земельного налога по видам ставок с | Смоленской области | | | | | пояснением причин отклонений от | | | | | | плановых назначений, расчет и | | | | | | обоснование методики расчета | | | | | | прогнозируемого на очередной | | | | | | финансовый год и на плановый период | | | | | | поступления земельного налога по | | | | | | видам ставок с учетом кадастровой | | | | | | стоимости земель по городским и | | | | | | сельским поселениям, городским | | | | | | округам Смоленской области | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 20. | Ожидаемая оценка поступлений в | Департамент Смоленской | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году с | области по природным | 20 июля | | | | пояснением причин отклонений от | ресурсам | | | | | плановых назначений, расчет и | | | | | | обоснование методики расчета | | | | | | прогнозируемых на очередной | | | | | | финансовый год и на плановый период | | | | | | поступлений доходов от взимания: | | | | | | - налога на добычу | | | | | | общераспространенных полезных | | | | | | ископаемых по муниципальным | | | | | | районам и городским округам | | | | | | Смоленской области с указанием | | | | | | объемов добычи полезных ископаемых | | | | | | в каждом из них; | | | | | | - налога на добычу прочих полезных | | | | | | ископаемых по муниципальным | | | | | | районам и городским округам | | | | | | Смоленской области с указанием | | | | | | объемов добычи полезных ископаемых | | | | | | в каждом из них; | | | | | | - прочих платежей при пользовании | | | | | | недрами по участкам недр, | | | | | | содержащим месторождения | | | | | | общераспространенных полезных | | | | | | ископаемых, или участкам недр | | | | | | местного значения (за выдачу | | | | | | лицензий и проведение экспертизы | | | | | | запасов полезных ископаемых); | | | | | | - денежных взысканий (штрафов) за | | | | | | нарушение законодательства о недрах, | | | | | | об особо охраняемых природных | | | | | | территориях, об экологической | | | | | | экспертизе, в области охраны | | | | | | окружающей среды по | | | | | | муниципальным районам и городским | | | | | | округам Смоленской области | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 21. | Ожидаемая оценка поступлений в | Департамент Смоленской | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году с | области по лесному хозяйству | 20 июля | | | | пояснением причин отклонений от | | | | | | плановых назначений, расчет и | | | | | | обоснование методики расчета | | | | | | прогнозируемых поступлений доходов | | | | | | на очередной финансовый год и на | | | | | | плановый период от взимания: | | | | | | - платы за использование лесов в | | | | | | части, превышающей минимальный | | | | | | размер платы по договору купли- | | | | | | продажи лесных насаждений; | | | | | | - платы за использование лесов в | | | | | | части, превышающей минимальный | | | | | | размер арендной платы; | | | | | | - прочих доходов от использования | | | | | | лесного фонда Российской Федерации | | | | | | и лесов иных категорий; | | | | | | - денежных взысканий (штрафов) за | | | | | | нарушение лесного законодательства | | | | | | по муниципальным районам и | | | | | | городским округам Смоленской | | | | | | области | | | | |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 22. | Ожидаемая оценка поступлений в | Управление Федеральной | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году с | налоговой службы по | 20 июля | | | | пояснением причин отклонений от | Смоленской области (по | | | | | плановых назначений, расчет и | согласованию), | | | | | обоснование методики расчета | Департамент Смоленской | | | | | прогнозируемых на очередной | области по сельскому хозяйст- | | | | | финансовый год и на плановый период | ву, продовольствию | | | | | поступлений доходов в областной | и животному | | | | | бюджет от взимания сбора за | миру | | | | | пользование объектами животного | | | | | | мира | | | | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 26.04.2010 г. N 225) |-----+----------------------------------------+-------------------------------+---------------+----------------------| | 23. | Ожидаемая оценка поступлений в | Управление Федеральной | не позднее | Департамент финансов | | | текущем финансовом году с | налоговой службы по | 20 июля | | | | пояснением причин отклонений от | Смоленской области (по | | | | | плановых назначений, расчет и | согласованию), | | | | | обоснование методики расчета | Департамент Смоленской | | | | | прогнозируемых на очередной | области по сельскому | | | | | финансовый год и на плановый период | хозяйству, | | | | | поступлений доходов от взимания | продовольствию и | | | | | денежных взысканий (штрафов) за | животному миру | | | | | нарушение законодательства об охране | | | | | | и использовании животного мира | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|