Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 30.12.2011 № 930

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 30.12.2011 N 930


      Об утверждении Методики распределения в 2012 году дотаций
       бюджетам муниципальных образований Смоленской области на
       поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
             муниципальных образований Смоленской области


     В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных
трансфертов из областного бюджета бюджетам  муниципальных  образований
Смоленской области на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности
бюджетов муниципальных образований Смоленской области"

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемую  Методику  распределения  в  2012  году
дотаций  бюджетам  муниципальных  образований  Смоленской  области  на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований Смоленской области.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 30.12.2011 N 930


                               МЕТОДИКА
 распределения в 2012 году дотаций бюджетам муниципальных образований
Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности
        бюджетов муниципальных образований Смоленской области

     1. Настоящая Методика определяет  правила  распределения  в  2012
году  дотаций  на  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности
бюджетов  муниципальных  образований  Смоленской  области   (далее   -
дотации).
     2. В целях настоящей Методики  в  объеме  расходных  обязательств
бюджетов   муниципальных   образований   Смоленской   области   (далее
соответственно  -  бюджеты  муниципальных  образований,  муниципальные
образования) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные  в
бюджетах муниципальных образований за счет  безвозмездных  поступлений
от других бюджетов бюджетной  системы  Российской  Федерации,  имеющих
целевое назначение.
     3. Распределение   дотаций    между    бюджетами    муниципальных
образований производится в 3 этапа.
     4. На   первом   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных  образований  при  утверждении  областного  бюджета   на
2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и рассчитываются:
     - для муниципального   образования,    в    отношении    которого
осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи  136  Бюджетного
кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:

                         Д(1)    = Н(1) , где:
                             вдj       j

     Д(1)    - дотация  бюджету  j-го  муниципального  образования,  в
         вдj
отношении которого  осуществляются  меры,  предусмотренные  пунктом  4
статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  определяемая  при
утверждении областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и
2014 годов;
     Н(1)   -  недостаточность  прогнозируемых  доходов  бюджета  j-го
         j
муниципального   образования   с   учетом    выравнивания    бюджетной
обеспеченности муниципального образования для финансового  обеспечения
его расходных обязательств;
     - для иных муниципальных  образований,  в  отношении  которых  не
осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи  136  Бюджетного
кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:

                           n                    m
        Д(1)   = (Д(1) - SUM Д(1)   ) х Н(1) /SUM Н(1) , где:
            иj           j = 1   вдj        j j = 1   j

     Д(1)   -  дотация  бюджету  j-го  муниципального  образования,  в
         иj
отношении которого не осуществляются меры, предусмотренные  пунктом  4
статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе  между
бюджетами муниципальных образований;
     n - количество муниципальных  образований,  в  отношении  которых
осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи  136  Бюджетного
кодекса Российской Федерации;
     m - количество муниципальных образований, в отношении которых  не
осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи  136  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
     4.1. Недостаточность   прогнозируемых   доходов   бюджета    j-го
муниципального   образования   с   учетом    выравнивания    бюджетной
обеспеченности муниципального образования для финансового  обеспечения
его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

                     Н(1)  = Р(1)  - Д(1)пд , где:
                         j       j         j

     Р(1)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования,   определяемый   на   первом   этапе,   расчет   которого
осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
     Д(1)пд   -  прогнозируемые  доходы  бюджета  j-го  муниципального
           j
образования на 2012 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных
отношений на 2012 год (далее  -  прогнозируемые  доходы  бюджета  j-го
муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных
отношений на 2012 год).
     4.2. Прогнозируемые   доходы    бюджета    j-го    муниципального
образования, определяемые при формировании межбюджетных  отношений  на
2012 год, рассчитываются по следующей формуле:

                   Д(1)пд  = Дпнн  + Дв  + Дд , где:
                         j       j     j     j

     Дпнн  - прогноз по налоговым и неналоговым доходам  бюджета  j-го
         j
муниципального образования на 2012 год;
     Дв  - объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
       j
муниципальных образований  бюджету  j-го  муниципального  образования,
определенный на 2012 год согласно  областному  закону  "О межбюджетных
отношениях в Смоленской области";
     Дд  -  объем  источников  финансирования  дефицита  бюджета  j-го
       j
муниципального образования, определяемый на первом этапе.
     Прогноз  по  налоговым  и  неналоговым   доходам   бюджета   j-го
муниципального образования на 2012  год  рассчитывается  по  следующей
формуле:

                     Дпнн  = Днал  + Дненал , где:
                         j       j         j

     Днал  - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го  муниципального
         j
образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:

                       Днал  = Д   + Дгос , где:
                           j    ij       j

     Д   -  суммарный  прогноз  i-х  налоговых  доходов  бюджета  j-го
      ij
муниципального  образования  на  2012  год,  который  определяется  по
следующей формуле:

                                z
                         Д   = SUM ПД  , где:
                          ij  i = 1  ij

     z - количество i-х налогов;
     ПД    -  прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2012 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     Дгос   -  прогноз  по  государственной   пошлине   бюджета   j-го
         j
муниципального образования на 2012 год определяется  согласно  данным,
представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
     Дненал   -  прогноз   по   неналоговым   доходам   бюджета   j-го
           j
муниципального образования на  2012  год,  который  рассчитывается  по
следующей формуле:

           Дненал  = НДи  + НДн  + НДпу  + НДап  + НДш , где:
                 j      j      j       j       j      j

     НДи  - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
        j
образования в части доходов от использования имущества, находящегося в
государственной  и   муниципальной   собственности,   на   2012   год,
определяемый  по  наименьшей  величине  из   двух   значений   данного
неналогового   дохода:   планового   показателя   согласно   бюджетной
отчетности по состоянию  на  01.10.2011  и  показателя,  определенного
методом  экстраполяции  на  год  исходя  из  фактического   исполнения
согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011;
     НДн  - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
        j
образования в части платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую
среду  на  2012  год,  определенный  согласно  данным,  представленным
главным администратором указанного неналогового дохода;
     НДпу  - прогноз неналоговых доходов бюджета  j-го  муниципального
         j
образования в части доходов от оказания платных  услуг  и  компенсации
затрат государства на 2012 год, определяемый по наименьшей величине из
двух  значений  данного  неналогового  дохода:  планового   показателя
согласно бюджетной отчетности по  состоянию  на  01.10.2011  с  учетом
индексации  на  6  процентов  и  показателя,   определенного   методом
экстраполяции  на  год  исходя  из  фактического  исполнения  согласно
бюджетной отчетности на 01.10.2011;
     НДап  - прогноз неналоговых доходов бюджета  j-го  муниципального
         j
образования в части административных платежей и сборов  на  2012  год,
определяемый методом  экстраполяции  на  год  исходя  из  фактического
исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011;
     НДш  - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
        j
образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на  2012  год,
определяемый  по  наименьшей  величине  из   двух   значений   данного
неналогового   дохода:   планового   показателя   согласно   бюджетной
отчетности по состоянию  на  01.10.2011  и  показателя,  определенного
методом  экстраполяции  на  год  исходя  из  фактического   исполнения
согласно бюджетной отчетности на 01.10.2011.
     Объем   источников   финансирования   дефицита    бюджета    j-го
муниципального   образования,   определяемый    на    первом    этапе,
рассчитывается по следующей формуле:

                         Дд  = k х Дпнн , где:
                           j           j

     k - коэффициент  индексации.  Для  муниципальных  образований,  в
отношении  которых  осуществляются  меры,  предусмотренные  пунктом  4
статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k равен 0,05,  для
муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи  136  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, - 0,1.
     5. На   втором   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований с учетом их исполнения  за  5  месяцев  2012
года и рассчитываются по следующей формуле:

                                       m
                 Д(2)  = Д(2) x Н(2) /SUM Н(2) , где:
                     j              j j = 1   j

     Д(2)   -  дотация  бюджету   j-го   муниципального   образования,
         j
определяемая на втором этапе;
     Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе  между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(2)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств;
     m - количество муниципальных образований, у которых Н(2)   меньше
                                                             j
1.
     5.1. Недостаточность   доходов   бюджета   j-го    муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                     Н(2)  = Р(2)  - Д(2)о , где:
                         j       j        j

     Р(2)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на втором этапе;
     Д(2)о  - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального
          j
образования в 2012 году, определяемое на втором этапе.
     5.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

                    Р(2)  = Р(1)  + Р        , где:
                        j       j    5м.2012j

     Р(1)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на первом этапе;
     Р         - объем дополнительных расходных  обязательств  бюджета
      5м.2012j
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2012 года.
     5.3. Ожидаемое исполнение  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

                  Д(2)о  = Донн  + Дв  + Д(1) , где:
                       j       j     j       j

     Донн  - ожидаемое исполнение по налоговым и  неналоговым  доходам
         j
бюджета j-го муниципального  образования,  которое  рассчитывается  по
следующей формуле:

                    Донн  = Донал  + Доненал , где:
                        j        j          j

     Донал  - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
          j
муниципального  образования,  которое  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                                  z
                        Донал  = SUM ОД  , где:
                             j  i = 1  ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2012 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
     Доненал  - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-
            j
го муниципального образования,  которое  в  целях  настоящей  Методики
определяется на  уровне  прогноза  неналоговых  доходов  бюджета  j-го
муниципального образования, определенного на первом этапе;
     Д(1)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определенный на первом этапе, при этом для муниципального образования,
в отношении которого осуществляются меры,  предусмотренные  пунктом  4
статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Д(1)   =  Д(1)   ,
                                                        j         вдj
для муниципальных образований, в отношении которых  не  осуществляются
меры,  предусмотренные  пунктом  4  статьи  136   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, Д(1)  = Д(1)   .
                          j       иj
     6. На  третьем   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований с учетом их исполнения  за  9  месяцев  2012
года и рассчитываются по следующей формуле:

                                       m
                 Д(3)  = Д(3) x Н(3) /SUM Н(3) , где:
                     j              j j = 1   j

     Д(3)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определяемый на третьем этапе;
     Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(3)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств;
     m - количество муниципальных образований, у которых Н(3)   меньше
                                                             j
1.
     6.1. Недостаточность   доходов   бюджета   j-го    муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                     Н(3)  = Р(3)  - Д(3)о , где:
                         j       j        j

     Р(3)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на третьем этапе;
     Д(3)о  - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального
          j
образования в 2012 году.
     6.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования,  определяемый  на  третьем   этапе,   рассчитывается   по
следующей формуле:

                    Р(3)  = Р(2)  + Р        , где:
                        j       j    9м.2012j

     Р(2)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на втором этапе;
     Р         - объем дополнительных расходных  обязательств  бюджета
      9м.2012j
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2012 года.
     6.3. Ожидаемое исполнение  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования,  определяемое  на  третьем   этапе,   рассчитывается   по
следующей формуле:

              Д(3)о  = Донн  + Дв  + Д(1)  + Д(2) , где:
                   j       j     j       j       j

     Донн  - ожидаемое исполнение по налоговым и  неналоговым  доходам
         j
бюджета  j-го  муниципального  образования  в   2012   году,   которое
рассчитывается по следующей формуле:

                    Донн  = Донал  + Доненал , где:
                        j        j          j

     Донал  - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
          j
муниципального образования в  2012  году,  которое  рассчитывается  по
следующей формуле:

                                  z
                        Донал  = SUM ОД  , где:
                             j  i = 1  ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2012 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     Доненал  - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-
            j
го муниципального образования в 2012 году, которое в  целях  настоящей
Методики определяется на уровне прогноза неналоговых  доходов  бюджета
j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
     7. Решения о предоставлении  муниципальным  образованиям  дотаций
для   осуществления   их   дополнительных   расходных    обязательств,
потребность  в  финансировании  которых  возникла  в  ходе  исполнения
бюджетов   муниципальных   образований,   принимаются   Администрацией
Смоленской области.



     Приложение N 1
     к Методике распределения в
     2012 году дотаций бюджетам
     муниципальных образований
     Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области


                                РАСЧЕТ
  объема расходных обязательств бюджета муниципального образования,
                    определяемого на первом этапе

     Объем  расходных   обязательств   бюджета   j-го   муниципального
образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

 Р(1)  = (1,01 х (ЗП  + КУ  + КРС  + РУ  + ОД  + ФП  + ДП  + ДР ))-
     j              j     j      j     j     j     j     j     j
РП(1) , где:
     j

     ЗП  - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по  оплате
       j
труда  (подстатьи   211   и   213   классификации   операций   сектора
государственного управления бюджетной классификации расходов  бюджетов
Российской Федерации  (далее  -  КОСГУ)  бюджета  j-го  муниципального
образования, которые рассчитываются по следующей формуле:

                    ЗП  = ЗП1  + ЗП2  + ЗП3 , где:
                      j      j      j      j

     ЗП1   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
        j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  по  коду   раздела   0700
"Образование" (за исключением  работников  обслуживающего  персонала),
определяемые  с  учетом  индексации  расходов  на  32,9  процента   на
основании плановых показателей бюджетной отчетности  по  состоянию  на
01.09.2011;
     ЗП2   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
        j
заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных
лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои   полномочия   на
постоянной основе, муниципальных  служащих,  а  также  работников,  не
замещающих муниципальные должности муниципальной службы и  исполняющих
обязанности по техническому обеспечению деятельности органов  местного
самоуправления, определяемые в соответствии с  нормативными  правовыми
актами Администрации Смоленской области с учетом  индексации  расходов
на 3,2 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности
по состоянию на 01.09.2011;
     ЗП3   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
        j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее   иных   работников   j-го
муниципального образования, определяемые с учетом индексации  расходов
на 4,9 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности
по состоянию на 01.09.2011;
     КУ  - расходы бюджета j-го муниципального образования  на  оплату
       j
коммунальных    услуг,    потребляемых    муниципальными    бюджетными
учреждениями (подстатья 223 КОСГУ),  которые  определяются  исходя  из
фактического потребления электрической  энергии,  тепловой  энергии  и
природного газа за 9 месяцев 2011 года согласно предъявленным счетам и
прогноза на IV квартал 2011 года  по  данным  Департамента  Смоленской
области по  жилищно-коммунальному  хозяйству,  с  учетом  сложившегося
удельного веса электрической энергии, тепловой  энергии  и  природного
газа в бюджете j-го муниципального образования и их  индексации  1,07,
1,096 и 1,071 соответственно;
     КРС   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   на
        j
увеличение стоимости основных средств (подстатья 310  КОСГУ),  которые
определяются на уровне плановых показателей  бюджетной  отчетности  по
состоянию на 01.09.2011;
     РУ  - расходы бюджета j-го муниципального образования на  работы,
       j
услуги  по  содержанию  имущества  (подстатья  225   КОСГУ),   которые
определяются на уровне плановых показателей  бюджетной  отчетности  по
состоянию на 01.09.2011;
     ОД  - расходы бюджета j-го муниципального образования в 2012 году
       j
на обслуживание муниципального долга (подстатья  231  КОСГУ),  которые
определяются исходя из расчета  по  уплате  процентов  за  пользование
бюджетными  кредитами  под  частичное   покрытие   дефицитов   местных
бюджетов,  предоставленными  из  областного   бюджета   бюджету   j-го
муниципального образования в 2009-2011 годах;
     ФП   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам
муниципальных  образований  в  части  расходов,   предусмотренных   на
осуществление полномочий муниципальных районов по созданию условий для
обеспечения  поселений,  входящих  в  состав  муниципального   района,
услугами по организации  досуга  и  услугами  организаций  культуры  в
соответствии с  заключенными  соглашениями  и  определенных  с  учетом
индексации расходов на 6 процентов на основании  плановых  показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011. Расходы, связанные  с
заработной  платой  с  начислениями  на   нее   работникам   культуры,
определяются с учетом индексации на 4,9 процента на основании плановых
показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
     ДП   -  расходы  бюджета  j-го  муниципального   образования   на
       j
социальное  обеспечение  (подстатья  260  КОСГУ)  в  части  доплат   к
муниципальным пенсиям, объем которых определяется с учетом  индексации
расходов на 6,4 процента на основании плановых  показателей  бюджетной
отчетности по состоянию на 01.09.2011;
     ДР  - другие  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования
       j
(подстатьи 212, 222, 224, 226, 241, 242,  340  КОСГУ),  объем  которых
определяется с учетом индексации расходов на 6 процентов на  основании
плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2011;
     РП(1)   -  расходы  бюджета  j-го   муниципального   образования,
          j
определяемые на  уровне  объема  доходов  от  продажи  материальных  и
нематериальных активов  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
основании плановых показателей бюджетной отчетности  по  состоянию  на
01.09.2011.



     Приложение N 2
     к Методике распределения в
     2012 году дотаций бюджетам
     муниципальных образований
     Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области


                                РАСЧЕТ
     прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального
                       образования в 2012 году

     1. Расчет прогноза поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет  j-го
муниципального образования в 2012 году осуществляется  по  каждому  из
налогов одним из следующих способов.
     1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета
j-го муниципального образования в 2012  году  осуществляется  способом
применения налоговой базы и иных элементов налогообложения  2010  года
по i-му  налогу,  приведенных  к  условиям  2012  года,  по  следующей
формуле:

   ПД  = (НБ   x Ст   - ВН  - ЕП ) x Тмп x К  х Кс  x Но      , где:
     ij     ij     ij     i     i           i     i     2012ij

     ПД    -  прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2012 году;
     НБ   - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом  "5"
       ij
Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2010 году по  j-му
муниципальному образованию;
     Ст   - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка)  i-го
       ij
налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2010 году  по  j-му
муниципальному образованию;
     ВН   -  сумма  выпадающих  доходов   консолидированного   бюджета
       i
муниципального района по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения
ранее уплаченных сумм налога;
     ЕП  - поступления  по  i-му  налогу  в  консолидированный  бюджет
       i
муниципального района, носящие единовременный характер, в 2010 году;
     Тмп - темпы изменения макроэкономических  показателей  социально-
экономического развития Смоленской области на 2011 и 2012 годы;
     К  - коэффициент влияния установленных (подлежащих  установлению)
      i
изменений  налогового  законодательства  (налоговой  базы,   налоговых
ставок, налоговых льгот и  иных  элементов  налогообложения)  по  i-му
налогу на 2011 и 2012 годы;
     Кс  - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу  на
       i
2012 год;
     Но       - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет
       2012ij
j-го  муниципального  образования  на  2012  год  в   соответствии   с
федеральным и областным бюджетным законодательством.
     2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета
j-го муниципального образования в 2012 году осуществляется  исходя  из
ожидаемого поступления  по  i-му  налогу  в  2011  году  по  следующей
формуле:

    ПД   = ((ОД  + ОНед )/Но       - ВН  - Еп ) x Тмп x К  x Кс  x
      ij       i       i    2011ij     i     i           i     i

                            Но      , где:
                              2012ij

     ПД    -  прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2012 году;
     ОД   -  сумма   ожидаемого   поступления   по   i-му   налогу   в
       i
консолидированный бюджет муниципального района  в  текущем  финансовом
году,  рассчитанная  в  соответствии  с  приложением  N 3  к  Методике
распределения в 2012 году дотаций бюджетам  муниципальных  образований
Смоленской области на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности
бюджетов муниципальных образований Смоленской области;
     ОНед   -  ожидаемый   прирост   недоимки   по   i-му   налогу   в
         i
консолидированный бюджет муниципального района в  2011  году,  который
рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой  на  начало  2012
года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2011 года;
     Но       - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет
       2011ij
j-го  муниципального  образования  в  2011  году  в   соответствии   с
федеральным и областным законодательством;
     ВН   -  сумма  выпадающих  доходов   консолидированного   бюджета
       i
муниципального района по i-му налогу в 2012 году вследствие возмещения
ранее уплаченных сумм налога;
     ЕП  - поступления  по  i-му  налогу  в  консолидированный  бюджет
       i
муниципального района, носящие единовременный характер, в 2011 году;
     Тмп - темпы изменения макроэкономических  показателей  социально-
экономического развития Смоленской области на 2012 год;
     К  - коэффициент влияния установленных (подлежащих  установлению)
      i
изменений  налогового  законодательства  (налоговой  базы,   налоговых
ставок, налоговых льгот и  иных  элементов  налогообложения)  по  i-му
налогу на 2012 год;
     Кс  - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу  на
       i
2012 год;
     Но       - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет
       2012ij
j-го  муниципального  образования  в  2012  году  в   соответствии   с
федеральным и областным законодательством.
     2. Для  расчета  прогноза  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования используются макроэкономические показатели на 2011 и  2012
годы, согласованные j-м  муниципальным  образованием  с  Департаментом
экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности
Смоленской области.
     3. Суммы   выпадающих   доходов   бюджета   j-го   муниципального
образования в 2012 году вследствие возмещения  ранее  уплаченных  сумм
налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2010
году и (или) 2011 году исключаются из налоговой базы  при  условии  их
подтверждения  справками  структурных  подразделений  территориального
органа  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными  с
соблюдением  требований  статьи  102 Налогового   кодекса   Российской
Федерации.
     4. Для расчета прогноза поступлений i-го  налога  в  бюджет  j-го
муниципального образования в 2012  году  используется  среднеобластной
коэффициент   собираемости   по    данному    налогу,    установленный
Межведомственной комиссией при  Администрации  Смоленской  области  по
налоговой политике на 2012 год.
     5. Для расчета прогноза поступлений i-го  налога  в  бюджет  j-го
муниципального   образования   в   2012   году    также    учитываются
дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной
задолженности и платежи по результатам  контрольной  работы  налоговых
органов.  При  отсутствии   сведений   об   указанных   дополнительных
поступлениях  в  разрезе  муниципальных  образований  платежи  по  ним
распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за
2010 год.
     Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу  в
бюджет j-го муниципального  образования  на  2012  год  рассчитываются
исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му  налогу  в  бюджет  j-го
муниципального образования на  начало  2012  года  и  среднеобластного
коэффициента  снижения   недоимки,   установленного   Межведомственной
комиссией при Администрации Смоленской области по  налоговой  политике
на 2012 год.



     Приложение N 3
     к Методике распределения в
     2012 году дотаций бюджетам
     муниципальных образований
     Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области


                                РАСЧЕТ
             ожидаемого поступления i-го налога в бюджет
                муниципального образования в 2012 году

     Расчет  ожидаемого  поступления  i-го  налога   в   бюджет   j-го
муниципального образования в 2012 году осуществляется  одним  из  двух
способов.
     Для каждого i-го налога используется в течение 2012  года  только
один из двух способов расчета ожидаемого  поступления  i-го  налога  в
бюджет j-го муниципального образования.
     При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-
го налога в бюджет j-го муниципального  образования  по  состоянию  на
последнюю отчетную дату 2012 года и  среднее  арифметическое  значение
приведенных  в  соответствие  с  условиями   2012   года   аналогичных
поступлений  в  годовых  суммах  поступлений  за  два  года  отчетного
периода, предшествующие 2012 году.
     Расчет осуществляется по следующей формуле:

                                ФД
                                  1tij
       ОД   = ---------------------------------------- x 2, где:
         ij        (ФД    /ФД    + ФД    /ФД   )
                      2tij   2ij     3tij   3ij

     ОД   - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу  в  бюджет
       ij
j-го муниципального образования в 2012 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       1tij
бюджет j-го  муниципального  образования  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату в 2012 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2tij
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2011 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2ij
бюджет j-го муниципального образования в 2011 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       3tij
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2010 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       3ij
бюджет j-го муниципального образования в 2010 году.
     При  втором  способе  расчета  ожидаемого  поступления  налоговых
доходов за 2012  год  учитываются  фактические  поступления  налоговых
доходов  по  состоянию  на  последнюю  отчетную  дату  2012   года   и
приведенные  в  соответствие  с  условиями   2012   года   аналогичные
поступления  в  годовых   суммах   поступлений   2011   года.   Расчет
осуществляется по следующей формуле:

                                ФД
                                  1tij
                    ОД   = -----------------, где:
                      ij    (ФД    /ФД   )
                               2tij   2ij

     ОД   - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу  в  бюджет
       ij
j-го муниципального образования в 2012 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       1tij
бюджет j-го  муниципального  образования  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату в 2012 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2tij
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2011 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2ij
бюджет j-го муниципального образования в 2011 году.

Информация по документу
Читайте также