Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 25.01.2012 № 66-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.01.2012 N 66-адм Об утверждении Порядка предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Смоленска В соответствии с решением 31-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 14.12.2011 N 527 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Смоленска", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Смоленска. 2. Информационному отделу Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Смоленска Фомичева А.В. Глава Администрации города Смоленска Н.Н. Алашеев Утвержден постановлением Администрации города Смоленска от 25.01.2012 N 66-адм ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА 1. Общее положение Порядок предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории города Смоленска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Смоленска, утвержденным решением 31-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 14.12.2011 N 527 (далее - Положение), и определяет условия, порядок предоставления и прекращения муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. 2. Условия предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности 2.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется юридическим или физическим лицам, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим инвестиционную деятельность на территории города Смоленска, по инвестиционным проектам, включенным в Реестр инвестиционных проектов города Смоленска (далее - Реестр). 2.2. Решение о включении инвестиционного проекта или его исключении из Реестра, о прекращении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности принимается городской межведомственной инвестиционной комиссией (далее - Комиссия). Рабочим органом Комиссии является управление по инвестициям Администрации города Смоленска (далее - рабочий орган). 2.3. К рассмотрению принимаются инвестиционные проекты: - предусматривающие осуществление затрат на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, с целью получения прибыли (дохода) и достижения положительного экономического, бюджетного и социального эффекта, реализуемые за счет собственных средств и (или) привлеченных средств; - если общая сумма капитальных вложений по инвестиционному проекту составляет не менее 8 млн. рублей. 2.4. Объектом муниципальной поддержки инвестиционной деятельности является инвестиционная деятельность, направленная на модернизацию и увеличение мощностей действующих предприятий города Смоленска, создание новых предприятий, объектов социальной и (или) инженерной инфраструктуры, а также на финансовое оздоровление предприятий. 2.5. Условиями предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности являются: - положительная величина чистой текущей стоимости инвестиционного проекта; - накопление в течение расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта положительного бюджетного эффекта; - положительные показатели социальной значимости инвестиционного проекта; - положительное заключение экспертной организации по инвестиционному проекту; - положительное заключение государственной экологической экспертизы (при необходимости, в соответствии с законодательством Российской Федерации); - положительное заключение рабочего органа об экономической эффективности и финансовой реализуемости инвестиционного проекта; - доля собственных средств инвестора на реализацию инвестиционного проекта не менее 30%. 2.6. При прочих равных условиях приоритетным правом на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности обладают инвесторы, имеющие: - наибольшую бюджетную эффективность инвестиционного проекта (сокращение расходов бюджета, платежи в бюджеты всех уровней); - максимальную долю собственных средств в общем объеме инвестиций; - минимальный уровень риска инвестиционного проекта, в том числе экологического, в соответствии с экспертным заключением. 2.7. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности предоставляется до момента достижения срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет. 2.8. Предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета города Смоленска, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Смоленска на соответствующий финансовый год. 2.9. Не рассматриваются инвестиционные проекты, связанные с осуществлением финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций. 3. Порядок предоставления и прекращения муниципальной поддержки инвестиционной деятельности 3.1. Инвестор, претендующий на предоставление муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и включение инвестиционного проекта в Реестр, направляет на имя Главы Администрации города Смоленска заявление об оказании муниципальной поддержки инвестиционной деятельности с указанием его местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы поддержки (приложение N 1 к Порядку) и представляет следующие документы: - копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических (физических) лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригиналов для заверения), копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность); - инвестиционный проект (бизнес-план, содержащий описание проекта, отражающий основные показатели экономической, бюджетной эффективности и социального эффекта, прошедший независимую экспертизу, включающий расчет периода окупаемости инвестиционного проекта); - заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); - формы баланса N 1, 2, 3, 5 за предыдущие три года и текущий период отчетного года с отметкой налогового органа по месту постановки инвестора на налоговый учет; - заключение независимого аудитора по бухгалтерской отчетности за предшествующий подаче заявления отчетный период; - подлинник и копию выписки коммерческого банка, обслуживающего организацию, о наличии и движении средств по счетам за последние 6 месяцев; - письмо, подтверждающее готовность коммерческого банка участвовать в кредитовании данного инвестиционного проекта (в случае, если инвестор для реализации проекта использует кредит банка); - информацию о предоставленных инвестору отсрочках (рассрочках), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах по налоговым платежам в бюджет города Смоленска; - копии договоров о предоставлении кредитов и займов, которые не погашены на дату подачи заявки; - справку о неприменении к инвестору процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве; - справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов; - документы, подтверждающие права пользования земельным участком, на котором будет реализовываться данный инвестиционный проект (свидетельство о праве собственности, договор аренды) (при наличии); - список наиболее крупных акционеров (участников) организации (для юридических лиц). 3.2. Перечисленные в пункте 3.1 настоящего Порядка документы заверяются подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью организации. Инвестор несет ответственность за достоверность предоставляемых документов. 3.3. Инвестор может представить по своему желанию дополнительные документы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска при реализации инвестиционного проекта, перспективные показатели ликвидности с учетом инвестиционного проекта. 3.4. Рабочий орган регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность их оформления. По результатам проверки в десятидневный срок рабочий орган принимает одно из следующих решений и сообщает инвестору: - о вынесении инвестиционного проекта на рассмотрение Комиссии; - о необходимости представить дополнительную информацию; - об отказе в рассмотрении инвестиционного проекта. Решение об отказе в рассмотрении инвестиционного проекта доводится до инвестора в письменном виде с обоснованием причин отказа. 3.5. Отказ рабочим органом в рассмотрении документов инвестора о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности может последовать в следующих случаях: - предоставления инвестором документов с нарушением требований, установленных для их оформления; - предоставления инвестором недостоверной информации; - предоставления инвестором неполного пакета документов; - если инвестор находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства; - если инвестор имеет просроченную задолженность по ранее предоставленным на возвратной основе средствам из бюджетов всех уровней, а также просроченную задолженность по налоговым и другим платежам в бюджет любого уровня; - если инвестор имеет просроченную задолженность по банковским кредитам; - если инвестор имеет просроченную задолженность по выплате заработной платы; - если на имущество инвестора в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание. 3.6. При наличии всех необходимых документов инвестиционный проект выносится на рассмотрение Комиссии. 3.7. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Комиссия выносит одно из следующих решений: - о включении инвестиционного проекта в Реестр и предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; - о включении инвестиционного проекта в Реестр, предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и заключении с инвестором договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности; - об отказе в предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и невключении инвестиционного проекта в Реестр. 3.8. При принятии решения о включении инвестиционного проекта в Реестр и предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности Комиссия устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Положением. 3.9. Решение Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности доводится до инвестора в письменном виде с обоснованием причин. 3.10. Прекращение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и исключение инвестиционного проекта из Реестра производится в следующих случаях: - по истечении предельного периода предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; - по заявлению инвестора, реализующего данный инвестиционный проект, о прекращении предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; - в случае выявления нецелевого использования инвестором средств бюджета города Смоленска и иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации; - в случае нарушения инвестором законодательства в области охраны окружающей среды; - в случае ликвидации, реорганизации инвестора (юридического лица); - в случае принятия арбитражным судом заявления о признании инвестора банкротом или объявления данным инвестором о своем банкротстве и о добровольной ликвидации; - в случае систематического нарушения сроков предоставления отчетности о реализации инвестиционного проекта инвестором, получающим муниципальную поддержку инвестиционной деятельности за счет средств бюджета города Смоленска. Систематическим нарушением сроков предоставления отчетности о реализации инвестиционного проекта признается нарушение сроков предоставления указанной отчетности за два отчетных периода в течение года. При этом отчетным периодом признается квартал; - в случае существенного снижения социальной эффективности инвестиционного проекта. Существенным снижением социальной эффективности инвестиционного проекта признается сокращение числа фактически созданных (сохраненных) с начала реализации инвестиционного проекта рабочих мест более чем на 30 процентов по сравнению с величиной создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, предусмотренной инвестиционным проектом; - в случае существенного снижения бюджетной эффективности инвестиционного проекта. Существенным снижением бюджетной эффективности инвестиционного проекта признается сокращение бюджетного эффекта, накопленного с начала реализации инвестиционного проекта, более чем на 30 процентов по сравнению с величиной бюджетного эффекта, предусмотренной инвестиционным проектом; - в случае несогласованного нарушения инвестором срока начала реализации инвестиционного проекта (более чем на 90 дней); - в случае нарушения получателем муниципальной поддержки инвестиционной деятельности условий заключенного договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности; - по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. Документы для принятия Комиссией решения о прекращении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и об исключении инвестиционного проекта из Реестра готовит рабочий орган. 3.11. Включение в Реестр и исключение инвестиционного проекта из Реестра утверждается распоряжением Администрации города Смоленска. 3.12. Заявление об оказании муниципальной поддержки инвестиционной деятельности рассматривается в течение одного месяца со дня его регистрации в установленном порядке. Сроки рассмотрения заявления переносятся на более поздний срок в случае предоставления инвестором неполного пакета документов. 3.13. Получатели муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, заключившие договоры о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности, в установленном порядке ежеквартально с момента предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и до ее завершения представляют рабочему органу отчет о ходе реализации инвестиционного проекта и использовании предоставленных средств (статистическую и бухгалтерскую отчетность по формам, установленным действующими нормативными и правовыми актами, и заверенную налоговым органом по месту постановки на налоговый учет, акты о приемке объектов в эксплуатацию, другие первичные документы, подтверждающие вложение инвестиций). 3.14. В случае исключения инвестиционного проекта из Реестра предоставление инвестору муниципальной поддержки инвестиционной деятельности за счет средств бюджета города Смоленска прекращается. 3.15. Получатель субсидий обязан произвести возврат ранее полученных сумм в бюджет города Смоленска в случае использования средств кредита на цели, не предусмотренные договором о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (пропорционально той части средств, которая использована не по целевому назначению), а также в связи с существенным снижением бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта. 4. Договор о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности 4.1. Договор о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности (приложение N 2 к Порядку), который заключается между Администрацией города Смоленска и инвестором после включения инвестиционного проекта в Реестр, является правовым основанием предоставления инвестору муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. 4.2. Договор о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности должен содержать: - предмет договора, обязанности, ответственность сторон; - объемы, целевое назначение и сроки вложения инвестиций; - формы и условия предоставления инвестору муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; - срок действия договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности; - основные характеристики инвестиционного проекта в виде приложения с оценкой экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционного проекта. В случае необходимости в зависимости от специфики инвестиционного проекта, условий его реализации, форм предоставляемой муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, иных факторов договор может содержать не противоречащие законодательству Российской Федерации положения, не урегулированные типовой формой. 4.3. Срок действия договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности устанавливается в зависимости от расчетного срока окупаемости проекта, но не должен превышать пяти лет. 4.4. Досрочное расторжение договора о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности и прекращение муниципальной поддержки инвестиционной поддержки осуществляются по основаниям предусмотренным действующим законодательством и (или) договором о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности. 5. Контроль за реализацией инвестиционного проекта 5.1. Контроль за выполнением инвесторами, получающими муниципальную поддержку инвестиционной деятельности, обязательств по реализации инвестиционных проектов осуществляет (в пределах полномочий) рабочий орган. Рабочий орган не реже одного раза в полугодие представляет на рассмотрение Комиссии информацию о реализации инвестиционных проектов по выполнению инвесторами показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов. 5.2. Контроль за целевым использованием средств бюджета города Смоленска инвесторами, получающими муниципальную поддержку за счет средств бюджета города Смоленска, осуществляет Финансово-казначейское управление Администрации города Смоленска. Приложение N 1 к Порядку Форма ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Главе Администрации города Смоленска (фамилия, имя, отчество) В соответствии с Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Смоленска, утвержденным решением 31-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 14.12.2011 N 527, прошу оказать муниципальную поддержку в форме ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ и включить инвестиционный проект в Реестр инвестиционных проектов города Смоленска. Наименование организации _______________________________________. Ф.И.О. директора _______________________________________________. Почтовый и юридический адрес ___________________________________. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) __________ ____________________________________________________________________. Наименование инвестиционного проекта ___________________________ ____________________________________________________________________. Объем инвестиций _____________________________________ тыс. руб. Уполномоченное лицо по ведению проекта: Должность ______________________________________________________. Ф.И.О. _________________________________________________________. Телефон: _______________, факс: ___________, E-mail: ___________. Правоудостоверяющие документы на земельный участок (свидетельство о регистрации прав на земельный участок) _________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. Дополнительная информация, предоставляемая инвестором ___________ _____________________________________________________________________. Подпись ____________________ (Ф.И.О. __________________) Дата ____________________ Приложение N 2 к Порядку Договор о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности г. Смоленск "___" __________ 20__ г. Администрация города Смоленска, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы Администрации города Смоленска _________ _____________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего на основании Устава города Смоленска, с одной стороны, и __________________________________________________________, (полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы) именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице ____________________________ (должность лица) ___________________________________________, действующего на основании (фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________, с другой стороны, (наименование документа, на основании которого действует лицо) именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили договор о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности, именуемый в дальнейшем "договор", о нижеследующем: 1. Общее положение Отношения Сторон настоящего договора, возникающие при осуществлении Инвестором инвестиционной деятельности в отношении объекта инвестирования на территории города Смоленска, регулируются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, Смоленского городского Совета, Администрации города Смоленска, протоколом Комиссии от _______________ N ___. 2. Предмет договора 2.1. Инвестор принимает на себя обязательства по реализации инвестиционного проекта в соответствии с приложением к настоящему договору в отношении объекта инвестирования на условиях настоящего договора. 2.2. Предметом договора является оказание Инвестору муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме: ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. (указывается форма муниципальной поддержки) 2.3. Размер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности составляет: __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 3. Обязанности Сторон Для гарантированного выполнения условий инвестиционного проекта Стороны добровольно возлагают на себя следующие обязательства: 3.1. Администрация обязуется: 3.1.1. Предоставить Инвестору ___________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. (указать формы муниципальной поддержки) 3.1.2. По ходатайству Инвестора и в сроки, дополнительно оговоренные Сторонами, в пределах своей компетенции принимать все необходимые меры по оказанию Инвестору содействия в реализации им своих прав, установленных законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления. 3.1.3. Оказывать Инвестору консультативную и методическую помощь по вопросам, связанным с получением муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. 3.1.4. Осуществлять контроль в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, за выполнением Инвестором инвестиционного проекта, не вмешиваясь в ход осуществления Инвестором хозяйственной деятельности. 3.2. Инвестор обязуется: 3.2.1. Направить в объект инвестирования средства в объеме и на условиях, установленных в приложении к настоящему договору. 3.2.2. Обеспечить использование инвестируемых средств исключительно в целях, установленных инвестиционным проектом и настоящим договором. 3.2.3. Выполнить инвестиционный проект в сроки и на условиях, установленных инвестиционным проектом и настоящим договором. 3.2.4. Представлять отчетность о реализации инвестиционного проекта в установленном порядке. 3.2.5. По запросу Администрации в десятидневный срок представлять дополнительную информацию о ходе выполнения инвестиционного проекта, а также соблюдении условий, требований и обязательств, предусмотренных Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Смоленска, утвержденным решением 31-й сессии Смоленского городского Совета IV созыва от 14.12.2011 N 527 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Смоленска", инвестиционным проектом и настоящим договором. 3.2.6. Предоставлять возможность проводить осмотр объекта инвестирования. 3.2.7. В пятидневный срок уведомить Администрацию об окончании исполнения обязательств по настоящему договору. 3.3. В случае исключения инвестиционного проекта из Реестра предоставление Инвестору муниципальной поддержки инвестиционной деятельности за счет средств бюджета города Смоленска прекращается. 3.4. Выполнение договорных обязательств оформляется актом об их исполнении, подписываемым Сторонами. 4. Ответственность Сторон 4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. При расторжении настоящего договора по причине невыполнения или ненадлежащего выполнения Инвестором условий настоящего договора Инвестор обязан в течение 30 календарных дней с момента расторжения договора внести в бюджет города Смоленска сумму платежей за весь период предоставления налоговых льгот или уменьшения суммы арендных платежей в размере неуплаченных сумм, а также проценты на неуплаченные суммы платежей исходя из ставки Центрального банка Российской Федерации на момент расторжения договора. 4.3. Ненадлежащим выполнением условий настоящего договора считается: - систематическое нарушение сроков предоставления отчетности о реализации инвестиционного проекта (нарушение сроков предоставления указанной отчетности более чем за два отчетных периода); - существенное снижение социальной эффективности инвестиционного проекта (сокращение количества фактически созданных (сохраненных) с начала реализации инвестиционного проекта рабочих мест более чем на 30 процентов по сравнению с количеством рабочих мест, предусмотренным инвестиционным проектом; отсутствие предусмотренных инвестиционным проектом дополнительных социальных эффектов). Существенное снижение социальной эффективности инвестиционного проекта рассчитывается по формуле: Кt --- x 100%, Ко где: Кt - количество рабочих мест на отчетную дату; Ко - количество рабочих мест на начало реализации инвестиционного проекта; - существенное снижение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней (более чем на 30 процентов по сравнению с величиной, предусмотренной инвестиционным проектом). Существенное снижение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней рассчитывается по формуле: Нt --- x 100%, Нп где: Нt - налоговые поступления на отчетную дату; Нп - налоги, предусмотренные инвестиционным проектом; - выявление нецелевого использования Инвестором средств бюджета города Смоленска и иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации; - в случае нарушения Инвестором срока начала реализации инвестиционного проекта (более чем на 90 дней). 4.4. В случае нецелевого использования средств муниципальной поддержки инвестиционной деятельности Инвестор обязан в течение 30 календарных дней с момента расторжения договора внести в бюджет города Смоленска ранее предоставленные средства. 4.5. В случае нецелевого использования средств бюджета города Смоленска Инвестор обязан уплатить пеню за каждый календарный день нецелевого использования средств бюджета города Смоленска в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день установления факта нецелевого использования средств муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, от суммы нецелевого использования средств муниципальной поддержки инвестиционной деятельности за весь период нецелевого использования. Началом применения данных санкций считается день, следующий за днем установления факта нецелевого использования средств муниципальной поддержки инвестиционной деятельности. 4.6. Получатель субсидий обязан произвести возврат ранее полученных сумм в бюджет города Смоленска в случае использования средств кредита на цели, не предусмотренные договором (пропорционально той части средств, которая использована не по целевому назначению). 5. Действие обстоятельств непреодолимой силы 5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), которые Стороны не могли ни предвидеть ни предотвратить разумными и законными мерами. 5.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы в настоящем договоре понимаются чрезвычайные и непредотвратимые события: стихийные бедствия, наводнения, землетрясения, ураганы и другие метеорологические условия, общественные явления, военные действия, гражданские волнения, а также действия или бездействие органов государственной власти, вынудившие лицо, обязанное в данном правовом отношении, нарушить свои договорные обязательства или причинить иной вред (ущерб), который не мог быть предотвращен не только этим лицом, но и любым другим, сходным с ним по роду и условиям деятельности. 5.3. Стороны обязаны уведомить друг друга в пятидневный срок о наступлении действия обстоятельств непреодолимой силы. 6. Изменение, расторжение или прекращение договора 6.1. Настоящий договор может быть изменен либо дополнен по соглашению Сторон. Все изменения, дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего договора. 6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон либо по решению суда в случае неисполнения одной из Сторон обязательств по настоящему договору или ненадлежащего выполнения условий договора, предусмотренных пунктом 4.3 договора, а также в связи с существенным изменением обстоятельств в порядке, определенном статьями 451, 452 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.3. Настоящий договор прекращается: - по соглашению Сторон или по решению суда; - по выполнении Сторонами всех обязательств по настоящему договору, завершении расчетов и подписании актов о завершении инвестиционного проекта. 7. Разрешение споров Все споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не могут быть решены Сторонами, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Смоленской области. 8. Особые условия ______________________________________________________________________ (включаются иные условия договора, ______________________________________________________________________ необходимые для реализации инвестиционного проекта) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 9. Заключительные положения 9.1. Приложение к настоящему договору является его неотъемлемой частью. 9.2. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях договоров с третьими лицами, участвующими в выполнении инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и не подлежащей разглашению. Иные условия конфиденциальности могут устанавливаться по требованию любой из Сторон. 9.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Платежи и уведомления, совершенные по старым реквизитам и адресам после поступления уведомлений об их изменении, рассматриваются как ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору. 9.4. Вопросы, не предусмотренные настоящим договором, разрешаются Сторонами в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. 9.5. Настоящий договор составлен на русском языке, на _____ листах, в _____ экземплярах. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. 9.6. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента исполнения Сторонами обязательств по настоящему договору. 10. Юридические адреса и подписи Сторон Администрация Инвестор _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ _________________________________ _____________________________ Приложение к договору ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ инвестиционного проекта _________________________________________ Инициатор проекта: ______________________________________________ 1. Общие сведения об организации-инвесторе 1.1. Полное наименование юридического лица: ____________________. 1.2. Дата и место регистрации: _________________________________. 1.3. Юридический адрес: ________________________________________. 1.4. Почтовый адрес: ___________________________________________. 1.5. Фамилия, имя, отчество руководителя: ______________________. 1.6. Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера: _______________. 1.7. Организационно-правовой статус: ___________________________. 1.8. Уставный капитал: _________________________________________. Из величины уставного капитала: - доля государственной собственности - ________________________%; - доля муниципальной собственности - __________________________%; - доля частной собственности - ________________________________%. 1.9. Численность сотрудников: __________________________ человек. 2. Основные характеристики инвестиционного проекта 2.1. Краткое описание и цель инвестиционного проекта: ___________ _____________________________________________________________________. 2.2. Наличие проектной документации, бизнес-плана: - бизнес-план разработан _______________________________________; (когда, кем) - проектная документация утверждена ____________________________. (когда, кем) 2.3. Независимая экспертиза бизнес-плана инвестиционного проекта проведена ___________________________________________________________. (кем, N и дата заключения) 2.4. Экологическая экспертиза инвестиционного проекта проведена _ _____________________________________________________________________. (кем, N и дата заключения) 2.5. Расчетный срок окупаемости инвестиционного проекта: ________ _______________ месяцев. 2.6. Финансирование инвестиционного проекта, всего ____________________ млн. руб., в том числе: собственные средства: ____________________ млн. руб.; заемные средства: ____________________ млн. руб. 2.7. Показатели эффективности инвестиционного проекта: 2.7.1. Экономическая эффективность: - объем выпуска продукции в стоимостном и натуральном выражении _____________________________________________________________________; - объем предоставления услуг в стоимостном выражении ___________. 2.7.2. Финансовая эффективность: - чистая приведенная стоимость проекта (NPV) ___________________; - внутренняя норма доходности проекта (IRR) ____________________; - удельная финансовая эффективность ____________________________. 2.7.3. Бюджетная эффективность: - налоговые поступления, всего ____________________ млн. руб., в том числе: - федеральный бюджет ____________________ млн. руб.; - областной бюджет ____________________ млн. руб.; - бюджет города Смоленска ____________________ млн. руб. - индекс бюджетной эффективности проекта _______________________. 2.7.4. Социальная эффективность: - создание новых рабочих мест, сохранение существующих рабочих мест ________________________________________________________________; - повышение доступности и качества услуг населению _____________. Показатели деятельности предприятия, реализующего инвестиционный проект --------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование показателей |Ед. |1-й |2-й | 3-й год и |Всего| |п/п| |изм.|год |год |последующие| | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ |1 |Всего налоговых поступлений (руб.),|тыс.| | | | | | |в том числе: |руб.| | | | | | |НДС; | | | | | | | |акцизы; | | | | | | | |налог на доходы физических лиц; | | | | | | | |единый социальный налог; | | | | | | | |страховые взносы на обязательное| | | | | | | |пенсионное страхование, зачисляемые| | | | | | | |в пенсионный фонд РФ; | | | | | | | |налог на прибыль организаций; | | | | | | | |налог на добычу полезных ископаемых;| | | | | | | |водный налог; | | | | | | | |сборы за пользование объектами| | | | | | | |животного мира и за пользование| | | | | | | |объектами водных биологических| | | | | | | |ресурсов; | | | | | | | |государственная пошлина; | | | | | | | |налог на имущество организаций; | | | | | | | |налог на игорный бизнес; | | | | | | | |транспортный налог; | | | | | | | |земельный налог/арендная плата; | | | | | | | | (нужное подчеркнуть) | | | | | | | |плата за загрязнение окружающей| | | | | | | |природной среды; | | | | | | | |единый сельскохозяйственный налог; | | | | | | | |прочие (расшифровать) | | | | | | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ |2 |Объем выпускаемой продукции: | | | | | | | |в стоимостном выражении; |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | | |в натуральном выражении |тыс.| | | | | | | |шт. | | | | | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ |3 |Выручка от продаж (без НДС) |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ |4 |Затраты на производство |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ |5 |Заработная плата и ЕСН |тыс.| | | | | | | |руб.| | | | | +---+------------------------------------+----+----+----+-----------+-----+ |6 |Количество создаваемых (сохраняемых)|ед. | | | | | | |рабочих мест (нужное подчеркнуть) | | | | | | ----+------------------------------------+----+----+----+-----------+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|