Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 20.02.2012 № 110

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 20.02.2012 N 110


     Об установлении расчетной численности обучающихся в классах
    муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в
       сельской местности и в городских населенных пунктах, за
      исключением муниципальных малокомплектных образовательных
   учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы,
         расположенных в сельской местности, и муниципальных
   малокомплектных образовательных учреждений, реализующих основные
       общеобразовательные программы, расположенных в городских
   населенных пунктах, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014
                                годов


     В соответствии с  областным  законом  "О региональных  нормативах
финансового   обеспечения   образовательной   деятельности   областных
государственных   и    муниципальных    образовательных    учреждений,
реализующих основные общеобразовательные программы, на 2012 год  и  на
плановый период 2013 и 2014 годов в части  расходов  на  оплату  труда
работников данных учреждений, расходов на учебники и учебные  пособия,
технические средства обучения,  расходные  материалы  и  хозяйственные
нужды (за исключением расходов на  содержание  зданий  и  коммунальных
расходов)"

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Установить  расчетную  численность   обучающихся   в   классах
муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской
местности  и  в   городских   населенных   пунктах,   за   исключением
муниципальных малокомплектных образовательных учреждений,  реализующих
основные  общеобразовательные  программы,  расположенных  в   сельской
местности, и муниципальных малокомплектных образовательных учреждений,
реализующих основные общеобразовательные  программы,  расположенных  в
городских населенных пунктах (далее соответственно  -  малокомплектные
сельские   образовательные   учреждения,   малокомплектные   городские
образовательные учреждения), на 2012 год и на плановый период  2013  и
2014 годов согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  распространяет  свое   действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.


     Губернатор
     Смоленской области                                  С.В. Антуфьев



     Приложение
     к постановлению Администрации
     Смоленской области
     от 20.02.2012 N 110


                        РАСЧЕТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
 обучающихся в классах муниципальных общеобразовательных учреждений,
 расположенных в сельской местности и в городских населенных пунктах,
 за исключением малокомплектных сельских образовательных учреждений,
        малокомплектных городских образовательных учреждений,
          на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

                                                             (человек)
-----------------------------------------------------------------------------------
| N    | Муниципальное              | Расчетная численность обучающихся в классах |
| п/п  | общеобразовательное        |---------------------------------------------|
|      | учреждение                 | муниципальных       | муниципальных         |
|      |                            | общеобразователь-   | общеобразовательных   |
|      |                            | ных учреждений,     | учреждений,           |
|      |                            | расположенных в     | расположенных в       |
|      |                            | сельской местности, | городских населенных  |
|      |                            | за исключением      | пунктах, за           |
|      |                            | малокомплектных     | исключением           |
|      |                            | сельских            | малокомплектных       |
|      |                            | образовательных     | городских             |
|      |                            | учреждений          | образовательных       |
|      |                            |                     | учреждений            |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 1    | 2                          | 3                   | 4                     |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 1.   | Общеобразовательные        |                     |                       |
|      | учреждения, реализующие:   |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 1.1. | Основные                   | 15                  | 22                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы                  |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 1.2. | Основные                   | -                   | 24                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы,                 |                     |                       |
|      | обеспечивающие             |                     |                       |
|      | дополнительную             |                     |                       |
|      | (углубленную) подготовку   |                     |                       |
|      | обучающихся                |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 1.3. | Основные                   | 10                  | 12                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы,                 |                     |                       |
|      | обеспечивающие             |                     |                       |
|      | специальное                |                     |                       |
|      | (коррекционное) обучение   |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 1.4. | Основные                   | 13                  | 15                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы,                 |                     |                       |
|      | обеспечивающие             |                     |                       |
|      | компенсирующее обучение    |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 2.   | Вечерние (сменные)         |                     |                       |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | учреждения, реализующие:   |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 2.1. | Основные                   | 10                  | 15                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы, осваиваемые в   |                     |                       |
|      | очной форме                |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 2.2. | Основные                   | 10                  | 13                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы, осваиваемые в   |                     |                       |
|      | очно-заочной (вечерней),   |                     |                       |
|      | заочной форме              |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 3.   | Общеобразовательные        |                     |                       |
|      | учреждения, реализующие:   |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 3.1. | Основные                   | 15                  | 22                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы,                 |                     |                       |
|      | обеспечивающие             |                     |                       |
|      | реализацию федерального    |                     |                       |
|      | государственного           |                     |                       |
|      | образовательного стандарта |                     |                       |
|      | начального общего          |                     |                       |
|      | образования                |                     |                       |
|------+----------------------------+---------------------+-----------------------|
| 3.2. | Основные                   | -                   | 24                    |
|      | общеобразовательные        |                     |                       |
|      | программы,                 |                     |                       |
|      | обеспечивающие             |                     |                       |
|      | реализацию федерального    |                     |                       |
|      | государственного           |                     |                       |
|      | образовательного стандарта |                     |                       |
|      | начального общего          |                     |                       |
|      | образования и              |                     |                       |
|      | дополнительную             |                     |                       |
|      | (углубленную) подготовку   |                     |                       |
|      | обучающихся                |                     |                       |
-----------------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также