Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 27.06.2006 № 242АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27.06.2006г. N 242 Об утверждении Методики расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 09.07.2007 г. N 255; от 03.09.2008 г. N 469; от 06.11.2009 г. N 679; от 24.07.2012 г. N 483) Администрация Смоленской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Методику расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на среднесрочный период (далее также - Методика). 2. Департаменту финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области (И.А.Савина) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области содействие в применении Методики. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.07.2012 г. N 483) 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области применять Методику для расчета налогового потенциала муниципальных образований. Губернатор Смоленской области В.Н.Маслов УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 27.06.2006г. N 242 МЕТОДИКА расчета прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 09.07.2007 г. N 255; от 03.09.2008 г. N 469; от 06.11.2009 г. N 679; от 24.07.2012 г. N 483) 1. Общие положения Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее - расчет прогноза доходов консолидированного бюджета) осуществляется в соответствии с настоящей Методикой. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.07.2012 г. N 483) Абзац.(Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 24.07.2012 г. N 483) Прогноз доходов консолидированного бюджета Смоленской области служит основой для определения доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетов распределения межбюджетных трансфертов. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.07.2012 г. N 483) (Раздел в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 2. Данные, необходимые для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета 2.1. Для осуществления расчета прогноза доходов консолидированного бюджета необходимы отчетные, ожидаемые и прогнозные сведения от субъектов бюджетного планирования и главных администраторов доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее - главные администраторы доходов). К отчетным, ожидаемым и прогнозным сведениям, необходимым для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета, относятся сведения за отчетный период (2 года до последнего отчетного года, последний отчетный год), последний отчетный период текущего года, ожидаемые данные на текущий год и данные, прогнозируемые на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода. Сведения для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета представляются в Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее - Департамент бюджета) в порядке и сроки, установленные Положением о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 (далее - Положение). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.07.2012 г. N 483) 2.2. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется на основе следующих показателей: - основных направлений бюджетной и налоговой политики Смоленской области; - предварительных итогов социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год; - прогноза социально-экономического развития Смоленской области; - действующего (подлежащего утверждению) федерального и областного законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства, а также установленных (подлежащих установлению) муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований Смоленской области; - иных показателей. (Раздел в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3. Порядок расчета прогноза доходов консолидированного бюджета (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.1. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется исходя из поступлений следующих налогов: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) - налога на прибыль организаций; - налога на доходы физических лиц; - акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации; - единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единого сельскохозяйственного налога; - налога на имущество физических лиц; - налога на имущество организаций; - транспортного налога; - абзац; (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) - земельного налога; - налога на добычу полезных ископаемых. 3.2. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется по каждому налогу одним из следующих способов: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) - прямое прогнозирование налоговой базы; - исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году. По одному налогу на каждый год используется лишь один способ расчета. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.3. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется способом прямого прогнозирования налоговой базы по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) ПД = (НБ x Ст - Л ) x Кс x Но , где ij ij ij ij ij ij ПД - прогноз поступлений i-го налога в консолидированный ij бюджет в году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) НБ - налоговая база i-го налога в году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) ij Ст - налоговая ставка по i-му налогу в году j; ij (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Л - сумма льгот по i-му налогу в году j в соответствии с ij федеральным и областным законодательством; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Кс - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в ij году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в ij консолидированный бюджет в году j в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.4. Субъекты бюджетного планирования и главные администраторы доходов представляют в Департамент бюджета расчет налоговой базы по налогам на очередной финансовый год и каждый год планового периода в порядке и сроки, установленные Положением. (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469; от 24.07.2012 г. N 483) 3.5. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.6. Среднеобластной коэффициент собираемости по каждому налогу устанавливается Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике на очередной финансовый год и каждый год планового периода единый для всех муниципальных образований Смоленской области. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.7. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения отчетного года по i-му налогу, приведенных к условиям года j, по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) ПД = (НБ x Ст - Л - ВН - ЕП ) x Т x К x К x ij i i i i i мп 1ij cij Н , где оij ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный ij бюджет в году j планового периода; НБ - налоговая база i-го налога в отчетном году по отчету формы i с индексом "5" ФНС России за отчетный год; Ст - налоговая ставка i-го налога в отчетном году по отчету i формы с индексом "5" ФНС России за отчетный год; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Л - сумма льгот по i-му налогу в отчетном году по отчету формы с i индексом "5" ФНС России за отчетный год в соответствии с федеральным и областным законодательством; ВН - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му i налогу в году j вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) ЕП - поступления по i-му налогу, носящие единовременный i характер, в отчетном году; Т - темпы изменения макроэкономических показателей мп социально-экономического развития Смоленской области на текущий год и год j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) К - коэффициент влияния установленных (подлежащих 1ij установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на текущий год и год j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) К - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в сij году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Н - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в оij консолидированный бюджет в году j в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.8. Субъекты бюджетного планирования и главные администраторы доходов представляют в Департамент бюджета макроэкономические показатели, используемые для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета, в порядке и сроки, установленные Положением. (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469; от 24.07.2012 г. N 483) 3.9. Суммы выпадающих доходов консолидированного бюджета в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в последнем отчетном году (периоде текущего года) исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданных с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации. 3.10. Для расчета прогноза поступлений i-го налога используется среднеобластной коэффициент собираемости по соответствующему налогу, установленный на каждый год согласно пункту 3.6 настоящей Методики. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.11. Расчет прогноза доходов консолидированного бюджета, исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году, производится по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) (ОД + ОНед ) ij-1 ij-1 ПД = [ ------------------------- - ВН - ЕП ] x Т ij Но ij-1 ij-1 мпj ij-1 x К x К x Но , где 1ij сij ij ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный ij бюджет в году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) ОД - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в текущем ij-1 году отчетного периода; ОНед - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в текущем ij-1 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало очередного года и фактической недоимкой, сложившейся на начало текущего года; Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в ij-1 консолидированный бюджет в текущем году отчетного периода в соответствии с федеральным и областным законодательством; ВН - сумма выпадающих доходов консолидированного бюджета по i-му i налогу в году j планового периода вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога; ЕП - поступления по i-му налогу, носящие единовременный ij-1 характер, в текущем году отчетного периода; Т - темпы изменения макроэкономических показателей мпj социально-экономического развития Смоленской области на текущий год и год j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) К - коэффициент влияния установленных (подлежащих 1ij установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) на текущий год и год j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Кс - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу в ij году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в ij консолидированный бюджет в году j в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.12. Для расчетов ожидаемого поступления налоговых доходов за текущий год используется отчетность Департамента бюджета, сведения за отчетный период (отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году), последний отчетный период текущего года, представляемые администраторами поступлений в консолидированный бюджет Смоленской области. (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469; от 24.07.2012 г. N 483) Расчет ожидаемого поступления налоговых доходов за текущий год осуществляется тремя способами. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) При первом способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями текущего года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие текущему году. Расчет осуществляется по следующей формуле: ФД ij-lt ОД = ----------------------, где ij |— —| | ФД ФД | | ij-2t ij-3t | | -------- + -------- | /2 | ФД ФД | | ij-2 ij-3 | |— —| ОД - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в ij-1 текущем году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу по ij-1t состоянию на последнюю отчетную дату в текущем году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу на ij-2t аналогичную отчетную дату в отчетном году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij-2 отчетном году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу на ij-3t аналогичную отчетную дату в году, предшествующем отчетному году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij-3 году, предшествующем отчетному году. При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за текущий год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года и приведенные в соответствие условиям текущего года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений отчетного года. Расчет осуществляется по следующей формуле: (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) ФДij-1t ОДij-1 = ----------------------------------, где (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) ФДij-2t/ФДij-2 ОДij-1 - ожидаемое поступление по i-му налогу в текущем году; (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) ФДij-1t - фактическое поступление по i-му налогу по состоянию на последнюю отчетную дату в текущем году; (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) ФДij-2t - фактическое поступление по i-му налогу на аналогичную отчетную дату в отчетном году; (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) ФДij-2 - фактическое поступление по i-му налогу в отчетном году. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) При третьем способе расчета учитываются приведенные в соответствие с условиями текущего года фактические поступления налоговых доходов отчетного года и среднее арифметическое значение темпов фактического роста налоговых доходов за два года, предшествующие отчетному году. Расчет осуществляется по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) |— —| ||— —| | || ФД ФД | | || ij-2 ij-3 | | ОД = ФД х|| -------- + -------- | /2|, где ij-1 ij-2 || ФД ФД | | || ij-3 ij-4 | | ||— —| | |— —| ОД - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в ij-1 текущем году; ФД - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в ij-2 отчетном году; ФД , ФД - фактические поступления по i-му налоговому ij-3 ij-4 доходу за два года, предшествующие отчетному году. Способ расчета ожидаемого поступления для каждого налогового дохода доводится до финансовых органов муниципальных районов Департамента бюджета одновременно с показателями социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.13. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.14. Суммы выпадающих доходов консолидированного бюджета в планируемом году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в текущем году принимаются в порядке, предусмотренном пунктом 3.9 настоящей Методики. 3.15. Для расчета прогноза поступлении i-го налога используется среднеобластной коэффициент собираемости по соответствующему налогу, установленный на каждый год согласно пункту 3.6 настоящей Методики. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 3.16. Для расчета прогноза прочих доходов в консолидированный бюджет Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период, к числу которых относятся доходы от прочих налогов, взимания государственных пошлин, сборов, а также неналоговые доходы, настоящая Методика не используется. Указанные виды доходов прогнозируются на очередной финансовый год и каждый год планового периода по методикам, утверждаемым правовым актом субъектов бюджетного планирования, ответственных за составление прогноза по прочим доходам. Субъекты бюджетного планирования представляют прогноз по прочим доходам одновременно с утвержденной методикой расчета в Департамент бюджета в порядке и сроки, установленные Положением. (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469; от 24.07.2012 г. N 483) 3.17. Для расчета прогноза доходов консолидированного бюджета также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований Смоленской области платежи по ним распределяются пропорционально начисленным или фактически уплаченным суммам налогов за отчетный год. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 06.11.2009 г. N 679) 4. Порядок расчета прогноза доходов областного бюджета (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 4.1. Расчет прогноза доходов областного бюджета осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящей Методики с учетом поступлений недоимки прошлых лет по налогам, отсроченных (рассроченных), реструктуризированных платежей в планируемом году вследствие их погашения, дополнительных поступлений по налогам по результатам контрольной работы налоговых органов и т.д. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 4.2. Расчет прогноза доходов областного бюджета на каждый год осуществляется по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Д = SUM [(ПД + ОНед x КНед ) x Но ], где j ij ij ij ij Д - доходы областного бюджета в году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) j ПД - прогноз поступлений по i-му налогу в консолидированный ij бюджет в году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) ОНед - ожидаемый размер недоимки по i-му налогу на начало года ij j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) КНед -му - среднеобластной коэффициент снижения недоимки по i-му ij налогу в году j; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Но - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в областной ij бюджет в году j в соответствии с федеральным и областным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 4.3. Среднеобластной коэффициент снижения недоимки i-го налога в каждом году относительно предыдущего года (текущего года, очередного года и т.д.) устанавливается по каждому налогу Межведомственной комиссией при Администрации Смоленской области по налоговой политике. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) 4.4. Ожидаемая сумма недоимки по каждому налогу на начало каждого года рассчитывается исходя из фактического размера недоимки по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, определяемого по сведениям администраторов поступлений налогов и показателям среднемесячного снижения (увеличения) размера этой недоимки за период с начала года до последнего отчетного периода текущего года, по следующей формуле: (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 03.09.2008 г. N 469) Снед (12 - t) i ОНед = ФНед x (1 +/-----------------), где ij ij-1 100 ОНед - ожидаемый размер недоимки по i-му налогу в текущем году ij отчетного периода; ФНед - фактический размер недоимки по i-му налогу на последнюю i отчетную дату текущего года; Снед - среднемесячное снижение (увеличение) размера недоимки по i i-му налогу за период с начала года до последнего отчетного периода текущего года в процентах; t - число месяцев текущего года, отчетные данные которых используются. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|