Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 14.09.2012 № 1650-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.09.2012 N 1650-адм О внесении изменений в постановление Администрации города Смоленска от 08.08.2008 N 1111-адм "Об утверждении документов по конкурсному отбору на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта" Руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в приложения N 1 - 3, утвержденные постановлением Администрации города Смоленска от 08.08.2008 N 1111-адм "Об утверждении документов по конкурсному отбору на право заключения договоров использования муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта", следующие изменения: 1.1. В приложении N 1: - пункт 1.5 изложить в следующей редакции: "1.5. Обслуживание освободившегося(-ихся) муниципального(-ых) маршрута(-ов) после расторжения договора использования муниципального(-ых) маршрута(-ов) пассажирского автотранспорта до момента проведения очередного конкурсного отбора осуществляется муниципальным перевозчиком или участником конкурсного отбора, занявшим по итогам конкурсного отбора второе место, при его согласии, а в случае отказа - участником конкурсного отбора, занявшим по итогам конкурсного отбора третье место, при его согласии."; - в пунктах 4.1, 4.3, 7.4 слово "Главы" заменить словом "главы"; - пункт 7.8 исключить; - в пункте 7.10 слова "при наличии утвержденного расписания движения" исключить; - в пункте 7.11 слово "претенденту" заменить словом "Участнику". 1.2. Приложение N 4 к Положению изложить в следующей редакции (приложение N 1). 1.3. Приложение N 2 изложить в следующей редакции (приложение N 2). 1.4. В приложении N 3: - подпункт 2.4.4 изложить в следующей редакции: "2.4.4. Производить перевозку пассажиров: - по утвержденным тарифам; - по льготным проездным билетам, установленным Смоленским городским Советом и Администрацией Смоленской области (возмещение недополученных доходов за перевозку пассажиров по льготным проездным билетам осуществляется в порядке, установленном Администрацией города Смоленска и Администрацией Смоленской области)."; - абзац пятый подпункта 2.4.6 изложить в следующей редакции: "- оснащение транспортных средств контрольными устройствами непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя (тахографами), аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и передачу информации в диспетчерский центр, СОГБУ "Центр информационно-коммуникационных технологий."; - подпункт 2.4.10 исключить. 2. Информационному отделу Администрации города Смоленска (Ю.В.Вершовский) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска. И.о. главы Администрации города Смоленска А.А. Осиюк Приложение N 1 к постановлению Администрации города Смоленска от 14.09.2012 N 1650-адм Приложение N 4 к Положению Форма На бланке организации Организатору конкурсного отбора КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО(-ЫХ) МАРШРУТА(-ОВ) ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА Изучив конкурсную документацию по проведению конкурсного отбора на право заключения договора использования муниципального(-ых) маршрута(-ов) пассажирского автотранспорта, а также применимые к данному конкурсному отбору законодательство и нормативные правовые акты, мы предлагаем выполнять пассажирские перевозки по маршруту(-ам) регулярного сообщения на следующих условиях: ------------------------------------------------------------------------------------------| | N | N | Схема | Кол-во | Кол-во |Вместимость|Экологический| Вид | Время | |лота|маршрута|движения|графиков|транспортных| ТС | класс ТС |перевозок| работы | | | | по | |средств (ТС)| | | |маршрута| | | |маршруту| | | | | | | +----+--------+--------+--------+------------+-----------+-------------+---------+--------+ | | | | | | | | | | -----+--------+--------+--------+------------+-----------+-------------+---------+--------- Имеем в наличии (нужное отметить): --------------------------------------------------------------------------| |1. |Наличие опыта работы претендента по осуществлению пассажирских| | |перевозок на городских муниципальных маршрутах (подтверждается| | |договором с муниципальными органами власти или иными документами): | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- до 3 лет | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- свыше 3 лет | +----+--------------------------------------------------------------------+ |2. |Наличие пункта для предрейсового технического контроля и| | |техобслуживания транспорта (предоставляются подтверждающие документы| | |- договоры, свидетельство о праве собственности, добровольный| | |сертификат): | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- на основе договорных отношений со сторонней организацией | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- собственный технический пункт | +----+--------------------------------------------------------------------+ |3. |Обеспечение ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского| | |осмотра водителей (подтверждается наличием лицензии, договора или| | |приказа по предприятию с приложением журналов): | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- на основе договорных отношений со сторонней организацией | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- собственный медицинский пункт | +----+--------------------------------------------------------------------+ |4. |Наличие производственной базы мощностью, обеспечивающей возможность| | |хранения, технического обслуживания, ремонта и выпуска подвижного| | |состава на линию: | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- на основе договорных отношений со сторонней организацией | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- собственная производственная база | +----+--------------------------------------------------------------------+ |5. |Наличие диспетчерского контроля с использованием навигационных| | |спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS: | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- собственная диспетчерская служба | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- собственная диспетчерская служба с подключением к СОГБУ "Центр| | |информационно-коммуникационных технологий" | +----+--------------------------------------------------------------------+ |6. |Количество транспортных средств, оснащенных аппаратурой спутниковой| | |навигации систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (% от общего количества| | |заявляемого транспорта): | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- менее 50% | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- от 50 до 75% | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- свыше 75% | +----+--------------------------------------------------------------------+ |7. |Количество транспортных средств, оснащенных тахографами (% от общего| | |количества заявляемого транспорта): | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- менее 50% | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- от 50 до 75% | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- свыше 75% | +----+--------------------------------------------------------------------+ |8. |Экологический класс автобусов: | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- Евро-0, Евро-1 | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- Евро-2 | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- Евро-3 и выше | +----+--------------------------------------------------------------------+ |9. |Средний срок эксплуатации автобусов: | +----+--------------------------------------------------------------------+ |9.1.|Общей вместимостью до 30 мест: | +----+--------------------------------------------------------------------+ | |- свыше 7 лет | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- от 3 до 7 лет | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- до 3 лет | +----+--------------------------------------------------------------------+ |9.2.|Общей вместимостью свыше 30 мест: | +----+--------------------------------------------------------------------+ | |- свыше 5 лет | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- от 2 до 5 лет | | +--------------------------------------------------------------------+ | |- до 2 лет | -----+--------------------------------------------------------------------- Документы, подтверждающие заявленные показатели, прилагаются. С условиями конкурсной документации и договора ознакомлен и согласен. ____________________________________________________________ (должность, подпись, Ф.И.О. претендента) М.П. "___" __________ 20__ г. Приложение N 2 к постановлению Администрации города Смоленска от 14.09.2012 N 1650-адм КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО(-ЫХ) МАРШРУТА(-ОВ) ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА --------------------------------------------------------------------------| | N | Критерии |Баллы| |п/п | | | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ | 1 | 2 | 3 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |1. |Наличие опыта работы претендента по осуществлению пассажирских| | | |перевозок на городских муниципальных маршрутах (подтверждается| | | |договором с муниципальными органами власти или иными| | | |документами): | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- до 3 лет | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- свыше 3 лет | 3 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |2. |Наличие пункта для предрейсового технического контроля и| | | |техобслуживания транспорта (предоставляются подтверждающие| | | |документы - договоры, свидетельство о праве собственности,| | | |добровольный сертификат): | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- на основе договорных отношений со сторонней организацией | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- собственный технический пункт | 5 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |3. |Обеспечение ежедневного предрейсового и послерейсового| | | |медицинского осмотра водителей (подтверждается наличием| | | |лицензии, договора или приказа по предприятию с приложением| | | |журналов): | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- на основе договорных отношений со сторонней организацией | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- собственный медицинский пункт | 5 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |4. |Наличие производственной базы мощностью, обеспечивающей| | | |возможность хранения, технического обслуживания, ремонта и| | | |выпуска подвижного состава на линию: | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- на основе договорных отношений со сторонней организацией | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- собственная производственная база | 5 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |5. |Наличие диспетчерского контроля с использованием навигационных| | | |спутниковых систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS: | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- собственная диспетчерская служба | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- собственная диспетчерская служба с подключением к СОГБУ| 3 | | |"Центр информационно-коммуникационных технологий" | | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |6. |Количество транспортных средств, оснащенных аппаратурой| | | |спутниковой навигации систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (% от| | | |общего количества заявляемого транспорта): | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- менее 50% | 0 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- от 50 до 75% | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- свыше 75% | 2 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |7. |Количество транспортных средств, оснащенных тахографами (% от| | | |общего количества заявляемого транспорта): | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- менее 50% | 0 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- от 50 до 75% | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- свыше 75% | 2 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |8. |Экологический класс автобусов: | | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- Евро-0, Евро-1 | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- Евро-2 | 2 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- Евро-3 и выше | 3 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |9. |Средний срок эксплуатации автобусов: | | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |9.1.|Общей вместимостью до 30 мест: | | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ | |- свыше 7 лет | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- от 3 до 7 лет | 2 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- до 3 лет | 3 | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ |9.2.|Общей вместимостью свыше 30 мест: | | +----+--------------------------------------------------------------+-----+ | |- свыше 5 лет | 1 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- от 2 до 5 лет | 2 | | +--------------------------------------------------------------+-----+ | |- до 2 лет | 3 | -----+--------------------------------------------------------------+------ Примечания: 1. По пунктам 8, 9 производится пересчет баллов в зависимости от количества заявляемого транспорта по указанным в пунктах показателям (методика расчета прилагается). 2. Общее количество баллов уменьшается при наличии у претендентов в течение календарного года до даты объявления конкурсного отбора следующих нарушений: - фактов управления автотранспортом водителями в нетрезвом состоянии или отказа от медицинского освидетельствования при осуществлении пассажирских перевозок, ДТП по вине перевозчика (данные Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Смоленской области), нарушений лицензионных требований (данные Управления государственного автодорожного надзора по Смоленской области) - на 0,5 балла за каждый случай в пересчете на одну единицу автотранспорта; - нарушений правил ДД (проезд на запрещенный сигнал светофора, нарушение проезда перекрестков, превышение скорости и др.), договорных обязательств (правил перевозки пассажиров, в т.ч. несоблюдение расписания и схемы движения, выявление фактов работы на маршруте автотранспорта без карточек "Автобусные перевозки на территории города Смоленска"), наличие обоснованных жалоб граждан - на 0,2 балла за каждое нарушение в пересчете на одну единицу автотранспорта. Приложение к критериям МЕТОДИКА РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ ПО ПУНКТАМ 8, 9 КРИТЕРИЕВ Определяется количество баллов по каждой строке показателя для каждого автобуса. Производится суммирование полученных баллов по каждой строке. Производится суммирование автобусов. Общая сумма баллов делится на общее количество автобусов. Полученное количество баллов является оценкой по данному критерию. Пример расчета. Претендентом по показателю "Экологический класс автобусов" в заявке указано: --------------------------------------------------------------------------| | Показатель |Количество автобусов| Баллы | +----------------------------------------+--------------------+-----------+ |Евро-0, Евро-1 | 2 | 1 | +----------------------------------------+--------------------+-----------+ |Евро-2 | 4 | 2 | +----------------------------------------+--------------------+-----------+ |Евро-3 и выше | 4 | 3 | -----------------------------------------+--------------------+------------ Расчет количества баллов: Количество баллов по каждой строке: 1-я стр.: 2 x 1 = 2; 2-я стр.: 4 x 2 = 8; 3-я стр.: 4 x 3 = 12. Общая сумма баллов: 2 + 8 + 12 = 22. Общее количество автобусов: 2 + 4 + 4 = 10. Оценка по данному критерию: 22 : 10 = 2,2 балла. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|