Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 22.08.2012 № 1480-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 22.08.2012 N 1480-адм


         О городском конкурсе социальной рекламы в 2012 году

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 20.09.2012 г. N 1680-адм)


     В целях  объединения  различных  социальных  и  возрастных  групп
вокруг актуальных общегородских проблем, улучшения качества социальной
рекламы, в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О
рекламе",  долгосрочной целевой программой "Молодежь города Смоленска"
на 2012 - 2015 годы,  утвержденной постановлением Администрации города
Смоленска  от  18.07.2011  N  1332-адм,  постановлением  Главы  города
Смоленска  от  26.05.2010  N 170 "Об утверждении Плана противодействия
коррупции в Администрации города  Смоленска  на  2010  -  2012  годы",
руководствуясь Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1.  Комитету  по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска   (М.Л.Гулянская)  совместно  с  управлением  образования  и
молодежной  политики  Администрации  города Смоленска (Г.А.Моисеенков)
организовать  проведение городского конкурса социальной рекламы в 2012
году. (В    редакции    Постановления   Администрации   г.   Смоленска
от 20.09.2012 г. N 1680-адм)
     2. Утвердить:
     2.1. Положение    о   городском   конкурсе   социальной   рекламы
(приложение N 1).
     2.2. Состав  комиссии  по  подведению  итогов городского конкурса
социальной рекламы (приложение N 2).
     3.  Управлению  образования  и  молодежной политики Администрации
города   Смоленска   произвести  финансирование  расходов  на  выплату
денежных призов за счет средств, предусмотренных в рамках долгосрочной
целевой программы "Молодежь города Смоленска" на 2012 - 2015 годы.  (В
редакции       Постановления      Администрации      г.      Смоленска
от 20.09.2012 г. N 1680-адм)
     4. Информационному   отделу   Администрации   города    Смоленска
(Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах
массовой  информации   и   обеспечить   информационное   сопровождение
городского конкурса социальной рекламы.
     5. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить настоящее
постановление на официальном сайте Администрации  города  Смоленска  и
обеспечить сопровождение городского конкурса социальной рекламы.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   главы   Администрации  города  -  руководителя  аппарата
Администрации города Смоленска Ефремову А.В.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев



     Утверждено
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     (приложение N 1)
     от 22.08.2012 N 1480-адм


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

         (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
                     от 20.09.2012 г. N 1680-адм)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  определяет   цели,   сроки   и   этапы
проведения,  критерии  оценки  конкурсных  работ,  порядок  подведения
итогов городского конкурса социальной рекламы (далее - конкурс).
     1.2. Конкурс   призван   привлечь   жителей  города  к  созданию,
продвижению,  пропаганде социальной рекламы,  которая  позволит  более
эффективно   решать   проблемы   города  Смоленска,  обратит  внимание
общественности  на  нравственное  и  социальное  содержание  рекламной
продукции.
     Особенностью социальной рекламы является  то,  что  она  передает
некое сообщение,  пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Цель
такого типа рекламы - привлечь  внимание  общественности  к  проблеме,
изменить к ней отношение, а в долгосрочной перспективе - создать новые
социальные ценности.

                     2. Цели проведения конкурса

     Конкурс проводится в целях:
     - привлечения   внимания   городского   сообщества  к  социальным
проблемам;
     - повышения  качества  и  эффективности  муниципальной социальной
рекламы;
     - формирования информационного банка рекламных материалов;
     - содействия духовно-нравственному развитию горожан;
     - содействия воспитанию патриотизма и гражданственности;
     - пропаганды социально значимых норм и ценностей;
     - развития  сферы  социальной  рекламы  как  важного  инструмента
создания благоприятного социально-психологического фона в городе;
     - выявления   и   привлечения  творческих  горожан  к  реализации
замыслов в области социальной рекламы.

                        3. Участники конкурса

     3.1. Участниками конкурса могут стать  жители  города  Смоленска,
заполнившие   анкету-заявку   на  участие  в  конкурсе  (приложение  к
Положению) и представившие конкурсные материалы.
     3.2. Возраст участников и количество проектов,  представляемых на
конкурс, не ограничиваются.

                      4. Организационные вопросы

     4.1. Организацию  конкурса  обеспечивает  комитет   по   местному
самоуправлению   Администрации  города  Смоленска.  Подведение  итогов
конкурса  осуществляет  комиссия  по  подведению   итогов   городского
конкурса социальной рекламы (далее - конкурсная комиссия).
     4.2. Комитет  по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска осуществляет следующие функции:
     - информирование жителей  города  и  потенциальных  участников  о
проведении конкурса;
     - обеспечение  сбора  анкет-заявок  на  участие  в   конкурсе   и
конкурсных материалов;
     - обеспечение работы конкурсной комиссии;
     - организация награждения победителей конкурса.
     4.3. Конкурсная комиссия вправе отклонить  проект  от  участия  в
конкурсе,   если   он   не   соответствует  требованиям,  указанным  в
Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
     4.4. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
     4.5. Конкурсная комиссия оставляет за собой право  самостоятельно
распоряжаться  рекламными проектами и материалами,  представленными на
конкурс, вносить изменения в существующее Положение о конкурсе.

                 5. Сроки и этапы проведения конкурса

     5.1. Конкурс проводится в три этапа в сентябре - ноябре  текущего
года.
     5.2. 1 этап - сбор анкет-заявок и рекламных проектов.
     Работы и  анкеты-заявки  принимаются  с  3 сентября по 31 октября
2012  года   включительно   комитетом   по   местному   самоуправлению
Администрации  города  Смоленска  по  адресу:  город  Смоленск,  улица
Дзержинского, дом N 11, подъезд N 2, этаж N 2, кабинет N 2.
     Конкурсная комиссия рассматривает все поступившие анкеты-заявки и
производит отбор рекламных  проектов  в  соответствии  с  требованиями
действующего законодательства и настоящего Положения.
     5.3. 2 этап - оценка рекламных проектов.
     В 10-дневный  срок  со  дня  окончания  приема  работ  конкурсная
комиссия рассматривает и  оценивает  все  заявленные  и  допущенные  к
участию в конкурсе рекламные проекты, определяет победителей.
     5.4. 3 этап - награждение победителей и участников.

                   6. Номинации и тематика конкурса

     Конкурс проводится в номинациях:
     - "Видеоролик";
     - "Эскиз".
     Конкурсные работы представляются по следующим темам:
     - противодействие коррупции;
     - пропаганда участия населения в местном самоуправлении;
     - имиджевая реклама города Смоленска;
     - пропаганда  ценностей семьи,  брака,  материнства,  отцовства и
детства;
     - пропаганда здорового образа жизни, спорта;
     - пропаганда ответственного отношения к окружающей среде;
     - пропаганда обязанности уплаты алиментов;
     - патриотическое воспитание.

                       7. Требования к работам

     7.1. При  разработке  проекта   социальной   рекламы   необходимо
руководствоваться  идеей  привлечения внимания широких слоев населения
или  определенной  социальной  группы  к  гуманистическим   ценностям,
стремиться  к  понятному,  выразительному  и  оригинальному воплощению
замысла.
     7.2. К конкурсному рассмотрению принимаются:
     - видео-    или    анимационный     ролик     -     видеоматериал
продолжительностью  от 15 секунд до 1 минуты в черно-белом или цветном
исполнении (электронный носитель).
     Требования к предоставляемым видеоматериалам:
     - расширение flv, flash-кодирование;
     - видео:
     разрешение - не менее 320 x 240;
     битрейд (качество видео) - 360 кбит/сек.;
     - аудио:
     битрейд (качество аудио) - 56 кбит/сек.;
     частота дискретизации - 22 кГц;
     - эскиз - работа на листе формата A4,  выполненная в компьютерном
графическом  редакторе  с  расширением   300   dpi   в   формате   tif
(распечатанный  проект эскиза в цветном или черно-белом исполнении,  а
также копия на электронном носителе).  Работа должна быть  пригодна  к
использованию  в  качестве рекламы (наружной рекламы:  рекламные щиты,
реклама на транспорте, наружных стенах зданий и сооружений; оформление
буклетов и другой полиграфической продукции).
     7.3. Все  конкурсные  работы  принимаются  только   при   наличии
исходных материалов в цифровом формате.
     7.4. Конкурсные работы должны соответствовать тематике  конкурса,
указанной в анкете-заявке на участие в конкурсе.

                 8. Критерии оценки конкурсных работ

     8.1. Художественный уровень работ:
     - соответствие формы (техники исполнения) содержанию работы;
     - качество исполнения работы;
     - выразительность образа;
     - креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
     - композиционность;
     - эстетичность.
     8.2. Социальная и психологическая значимость конкурсных работ:
     - соответствие выбранной теме;
     - оригинальность подачи информации;
     - степень актуальности содержания конкурсных работ;
     - степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсных
работ на зрителя.

                  9. Подведение итогов и награждение

     9.1. Итоги конкурса подводятся конкурсной комиссией.
     9.2. Решение   о   присуждении   мест    определяется    открытым
голосованием.
     9.3. Голосование  считается  действительным,  если  на  заседании
комиссии присутствует не менее 50% ее состава.
     9.4. Победители  определяются  большинством  голосов  от   общего
количества, принявших участие в голосовании.
     9.5. На основании итогового протокола конкурсной комиссии комитет
по    местному    самоуправлению    Администрации   города   Смоленска
подготавливает  проект  распоряжения  Администрации города Смоленска о
награждении   победителей  конкурса  денежными  призами.  (В  редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 20.09.2012 г. N 1680-адм)
     9.6. Победители  конкурса  награждаются   денежными   призами   и
дипломами.
     9.7. Призовой фонд конкурса составляет 50 тысяч рублей.
     В номинации "Видеоролик":
     - один приз за I место в размере  11  тысяч  рублей  с  вручением
диплома;
     - один приз за II место в размере  9  тысяч  рублей  с  вручением
диплома;
     - один приз за III место в размере 5  тысяч  рублей  с  вручением
диплома.
     В номинации "Эскиз":
     - один  приз  за  I  место  в размере 11 тысяч рублей с вручением
диплома;
     - один  приз  за  II  место  в размере 9 тысяч рублей с вручением
диплома;
     - один  приз  за  III  место в размере 5 тысяч рублей с вручением
диплома.
     9.8. Награждение победителей проходит в торжественной обстановке.
     9.9. Конкурсные  работы,  допущенные  к   участию   в   конкурсе,
размещаются на официальном сайте Администрации города Смоленска. Итоги
конкурса сообщаются в средствах массовой информации.



     Приложение
     к Положению


                            АНКЕТА-ЗАЯВКА
          на участие в городском конкурсе социальной рекламы

     Фамилия, имя, отчество участника(-ов) ___________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Возраст ________________________________________________________.

     Адрес, контактный телефон, e-mail _______________________________
_____________________________________________________________________.

     Место учебы, работы _____________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Опыт участия в подобных конкурсах _______________________________
_____________________________________________________________________.

     Тема ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     Форма подачи материала,  приложения (диск, электронный носитель и
т.д.) _______________________________________________________________.

     Дополнительные сведения _________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.

     С Положением  о  конкурсе  ознакомлен(-ы),  с  условиями конкурса
согласен(-ны).

     На обработку персональных данных согласен(-ны).

                                               Подпись _______________

                                               Дата __________________



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     (приложение N 2)
     от 22.08.2012 N 1480-адм


                                СОСТАВ
          КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
                          СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ



Ефремова                - заместитель  главы  Администрации  города   -
Анна Вячеславовна         руководитель  аппарата  Администрации  города
                          Смоленска, председатель комиссии

Гулянская               - и.о.  председателя   комитета   по   местному
Мария Львовна             самоуправлению      Администрации      города
                          Смоленска, заместитель председателя комиссии

Чурынин                 - начальник отдела по взаимодействию с органами
Илья Валерьевич           государственной     власти     и     местного
                          самоуправления    комитета    по     местному
                          самоуправлению      Администрации      города
                          Смоленска, секретарь комиссии

                       Члены комиссии:

Вершовский              - начальник       информационного        отдела
Юрий Владимирович         Администрации города Смоленска

Голосов                 - начальник Управления опеки  и  попечительства
Сергей Владимирович       Администрации города Смоленска

Левченкова              - начальник отдела организации  исполнительного
Наталья Ивановна          производства  УФССП  России   по   Смоленской
                          области (по согласованию)

Моисеенков              - начальник управления образования и молодежной
Григорий Александрович    политики Администрации города Смоленска

Пивоваров               - председатель   комитета   по   информационным
Сергей Владимирович       ресурсам  и  телекоммуникациям  Администрации
                          города Смоленска

Сергеева                - начальник управления  культуры  Администрации
Екатерина Александровна   города Смоленска

Симоненков              - начальник    отдела    городского     дизайна
Олег Николаевич           управления архитектуры  и  градостроительства
                          Администрации города Смоленска

Информация по документу
Читайте также