Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 09.07.2012 № 429АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.07.2012 N 429 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 10.10.2012 г. N 739) В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18 апреля 2011 года N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (далее также - Административный регламент). 2. Административный регламент действует до 31 декабря 2012 года. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 09.07.2012 N 429 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 10.10.2012 г. N 739) 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее также - Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей и виды субсидий Заявителями являются: - сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), у которых племенные животные зарегистрированы в государственном племенном регистре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, - в отношении субсидий на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (далее - субсидии на содержание племенного поголовья); - организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных, включенные в перечень, утверждаемый Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - в отношении субсидий на содержание племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - субсидии на содержание племенных быков-производителей); - сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и сельскохозяйственные организации - в отношении субсидий на приобретение в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и племенных организациях (региональных) по хранению и реализации семени животных-производителей семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств, зарегистрированных в государственном племенном регистре (далее - субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей); - сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и сельскохозяйственные организации - в отношении субсидий на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка, в том числе по импорту (далее - субсидии на приобретение племенного молодняка); - сельскохозяйственные организации, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства - в отношении субсидий на возмещение части затрат на приобретение семени быков- производителей, которые находятся на стадии оценки качества потомства (далее - субсидии на приобретение семени быков). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008. Телефоны для справок: (4812) 38-70-45, факс 29-10-53. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Департамента: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в отделе юридического обеспечения, кадров и учебных заведений Департамента (приемная) по телефонам 38-70-45, 29-10-55; - в отделе животноводства, племенного дела и перерабатывающей промышленности Департамента по телефону 29-10-72; - в планово-финансовом отделе Департамента по телефону 29-10-89. 1.3.2. Информация о государственной услуге размещается: 1) на Интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.admin- smolensk.ru/~selhoz/; 2) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал). 1.3.3. Размещаемая информация содержит: 1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; 2) порядок обращения за получением государственной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) сроки предоставления государственной услуги; 5) формы заявлений и образцы заполнения документов; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) блок-схему предоставления государственной услуги; 8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; 9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент. 1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном обращении; - по телефонам; - по электронной почте: [email protected]. Все консультации являются бесплатными. 1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, с заявителями: - консультации в письменной форме предоставляются должностным лицом на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса; - при консультировании по телефону должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - по завершении консультации должностное лицо должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю; - должностное лицо при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы". 2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом. 2.2.2. Для предоставления государственной услуги требуется обращение в областное государственное учреждение ветеринарии для получения акта о снятии с карантина приобретенного молодняка. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом решения о предоставлении субсидии и заключение договора между получателем субсидии и Департаментом по форме, утверждаемой приказом руководителя Департамента, или принятие решения об отказе в предоставлении субсидии. 2.3.2. Департамент с момента принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет средства субсидии на счета юридических или физических лиц, открытые в порядке, установленном федеральным законодательством. 2.3.3. Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению: - субсидии на содержание племенного поголовья; - субсидии на содержание племенных быков-производителей. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с даты приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по предоставлению: - субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей; - субсидии на приобретение племенного молодняка; - субсидии на приобретение семени быков. 2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги при возникновении сомнений у должностного лица в наличии оснований для ее предоставления, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений не должен превышать 6 рабочих дней. 2.4.3. Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении составляет 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; Российская газета, 1998, 12 августа); - Федеральным законом от 3 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" (Российская газета, 2008, 18 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (часть 1), ст. 3418; Парламентская газета, 2008, 31 июля; Российская газета, 2010, 31 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 1, ст. 32; N 30 (часть 1), ст. 4596; Парламентская газета, 2011, 14- 20 января; Российская газета, 2011, 22 июля); - Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 24 ст. 2796; Российская газета, 2008, 18 июня, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 26; Парламентская газета, 2009, 20 января, 10-16 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1581; Российская газета, 2009, 8 апреля; 2011, 27 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст.4700; Российская газета, 2012, 2 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 10, ст.1154; Парламентская газета, 2012, 6-15 марта); - постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2009 г. N 79 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" (Российская газета, 2009, 22 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2568; 2010, N 52 (часть 1), ст. 7118; 2011, N 2, ст. 215; Российская газета, 2010, 14 января; 2012, 17 февраля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 8, ст. 1029; N 13, ст. 1517); - областным законом от 9 декабря 2011 года N 126-з "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2011, N 12 (часть II, книга 2), стр. 6); - постановлением Администрации Смоленской области от 4 ноября 2008 г. N 537 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 5 (часть I), стр. 137; N 5 (часть II), стр. 171; N 7 (часть III), стр. 149; N 8 (часть I), стр. 53; N 9 (часть I), стр. 62; N 10 (часть III), стр. 99; N 11 (часть I), стр. 239; 2009, N 11 (часть II), стр. 292; N 12 (часть III), стр. 268 (уточнение), N 12 (часть IV), стр. 179; N 12 (часть V), стр. 219; 2010, N 2 (часть III), стр. 209; N 2 (часть IV), стр. 86; N 3 (часть II), стр. 151; N 6 (часть III), стр. 159; N 8 (часть III), стр. 166; N 9 (часть II), стр. 147; N 11 (часть I), стр. 166; N 11 (часть 2), стр. 237; 2011, N 3 (часть II), стр. 237; N 5 (часть II), стр. 92; N 7 (часть III), стр. 16; N 8 (часть II), стр. 8; N 10 (часть IV), стр. 141; 2012, N 1 (часть II), стр. 200); - постановлением Администрации Смоленской области от 8 мая 2009 г. N 272 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 10 (часть III), стр. 88; 2010, N 2 (часть V), стр. 72; N 3 (часть II), стр. 158; N 11 (часть I), стр. 55; 2011, N 2 (часть III), стр. 83; N 9 (часть III), стр. 53). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем 2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на содержание племенного поголовья, входят: - заявление о предоставлении субсидии на содержание племенного поголовья по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием банковских реквизитов - оригинал; - копия сведений о состоянии животноводства за отчетный год, заверенная получателем субсидии на содержание племенного поголовья в соответствии с приказом Росстата от 17 сентября 2010 г. N 319 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - приказ Росстата); - справка-расчет на предоставление субсидий на содержание племенного поголовья по формам, утвержденным приказом начальника Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию от 10 февраля 2011 г. N 013 "Об утверждении формы договора о предоставлении субсидии" (далее - приказ руководителя Департамента) (2 экземпляра). В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на содержание племенных быков-производителей, входят: - заявления о предоставлении субсидий на содержание племенных быков - производителей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием банковских реквизитов - оригинал; - копия сведений о состоянии животноводства за отчетный год, заверенная получателем субсидии на содержание племенных быков - производителей в соответствии с приказом Росстата; - справка-расчет на предоставление субсидий на содержание племенных быков-производителей по формам, утвержденным приказом руководителя Департамента (2 экземпляра). В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на приобретение семени племенных быков-производителей, входят: - заявление на получение субсидий на приобретение семени племенных быков-производителей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием банковских реквизитов - оригинал; - копии счетов (счетов-фактур), накладных, платежных документов, заверенные получателями субсидий на приобретение семени племенных быков-производителей; - справка-расчет на предоставление субсидий на приобретение семени племенных быков-производителей по форме, утверждаемой приказом руководителя Департамента (2 экземпляра). В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на приобретение племенного молодняка, входят: - заявление на получение субсидий на приобретение племенного молодняка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием банковских реквизитов - оригинал; - копии счетов-фактур или счетов (актов счетов), накладных, платежных документов, племенных свидетельств или паспортов, выданных племенной организацией; - копии договоров (контрактов) на приобретение племенного молодняка, заверенные получателями субсидий на приобретение племенного молодняка, или копии договоров лизинга; - копии грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала), заверенные получателями субсидий на приобретение племенного молодняка (при приобретении племенного молодняка по импорту); - справка-расчет на предоставление субсидий на приобретение племенного молодняка по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента (2 экземпляра); - акт о снятии с карантина приобретенного молодняка, выданный областным государственным учреждением ветеринарии; - акт проверки состояния приобретенного племенного молодняка по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента. В перечень документов, необходимых для предоставления субсидии на приобретение семени быков, входят: - заявление на получение субсидий на приобретение семени быков по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту с указанием банковских реквизитов - оригинал; - копии счетов (счетов-фактур), накладных, платежных документов, заверенные получателями субсидий на приобретение семени быков; - справка-расчет на предоставление субсидий на приобретение семени быков по форме, утвержденной приказом руководителя Департамента (2 экземпляра). 2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - в заявлении наименование и адрес организации или индивидуального предпринимателя должны быть указаны полностью; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания. 2.6.3. Все представленные копии документов должны быть подписаны получателем субсидии и заверены печатью организации. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела. 2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) выявления в заявлении и (или) в представленных документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством; 2) несоответствие заявителя категории, имеющей право на получение государственной услуги в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; 3) недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление государственной услуги в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является выдача областным государственным учреждением ветеринарии акта о снятии с карантина приобретенного молодняка. 2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги 2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.12.2. Получение результата предоставления государственной услуги происходит путем перечисления Департаментом средств на счета заявителя не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о выплате субсидии и заключении договора о выплате субсидии. 2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги 2.13.1. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут. 2.13.2. Заявления регистрируются в системе электронного документооборота. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится по месту нахождения Департамента и в соответствии с режимом его работы. Здание, в котором расположен Департамент или структурное подразделение Департамента, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (парковка). К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования: - помещения обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами; - для ожидания приема заявителям (представителям заявителей) отводится место, оборудованное столом и стульями для возможности оформления документов. На столе находятся текст настоящего Административного регламента с приложениями, писчая бумага и канцелярские принадлежности; - помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность - указывается 1 раз по 15 минут; 3) возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - нет; 4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.16.1. Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию может осуществлять взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги. 2.16.2. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале. 2.16.3. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур: 1) прием и регистрация документов; 2) экспертиза документов; 3) принятие решения о предоставлении, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; 4) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; 5) выплата субсидии. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Должностные лица Департамента осуществляют предоставление государственной услуги в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 25.08.2010 N 495. 3.1. Прием и регистрация документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством: 1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги; 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя (далее - документы), осуществляется сотрудником приемной Департамента, ответственным за делопроизводство (далее - должностное лицо). Должностное лицо: - регистрирует документы в день их поступления в соответствии с правилами электронного документооборота, принятыми в Департаменте, и присваивает им входящий номер. В карточке указываются: порядковый номер, дата поступления документов, наименование организации или фамилия заявителя (представителя заявителя); - направляет карточку на визирование начальнику Департамента. 3.1.3. Начальник Департамента визирует документы и передает их должностному лицу. 3.1.4. Должностное лицо направляет документы в планово-финансовый отдел Департамента. 3.1.5. При личном обращении заявитель предъявляет должностному лицу: - документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя; - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, действующего от имени юридического лица. 3.1.6. Прием и регистрация документов, поступающих по почте, осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.2-3.1.4 настоящего подраздела. 3.1.7. Максимальный срок исполнения административных действий - 30 минут. 3.2. Экспертиза документов 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом планово- финансового отдела Департамента документов, поступивших от заявителя. 3.2.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента проверяет: - комплектность представленных документов в соответствии с пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; - соответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.3. После проверки полноты и правильности представленных документов специалист планово-финансового отдела Департамента передает документы в отдел животноводства, племенного дела и перерабатывающей промышленности Департамента. 3.2.4. Специалист отдела животноводства, племенного дела и перерабатывающей промышленности Департамента в течение 5 рабочих дней: - производит проверку документов на достоверность, правильность отраженных показателей в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.05.2009 N 272 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы"; - визирует и передает документы специалисту планово-финансового отдела Департамента. 3.2.5. В случае выявления оснований для приостановления предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента специалист планово-финансового отдела Департамента в течение 1 рабочего дня готовит проект письменного уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента (либо должностного лица, его замещающего) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и передает указанный проект начальнику Департамента (либо должностному лицу, его замещающему) для принятия решения в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела. 3.2.6. В уведомлении о приостановлении предоставления государственной услуги указываются: - полное наименование и адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому направляется уведомление; - причина, послужившая основанием для приостановления предоставления государственной услуги. 3.2.7. После принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего раздела специалист планово-финансового отдела Департамента уведомляет заявителя по телефону или по почте о приостановлении предоставления государственной услуги и сроке устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.4.2 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.2.8. В случае если причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, не устранены, а также в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента специалист планово- финансового отдела Департамента готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на официальном бланке Департамента за подписью начальника Департамента (либо должностного лица, его замещающего) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.2.9. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются: - полное наименование и адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому направляется уведомление; - причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 3.2.10. Специалист планово-финансового отдела Департамента передает проект письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплект документов заявителя начальнику Департамента (либо должностному лицу, его замещающему) для принятия решения. 3.2.11. В случае если причины, послужившие основанием для приостановления предоставления государственной услуги, устранены либо не выявлены основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, специалист планово-финансового отдела Департамента готовит проект решения о выплате субсидии (далее - проект решения) и проект договора о выплате субсидии (далее - договор) и передает их начальнику Департамента (либо должностному лицу, его замещающему) для принятия решения. 3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней. 3.3. Принятие решения о предоставлении, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении, приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение начальником Департамента (либо должностным лицом, его замещающим) комплекта документов заявителя, проекта решения или уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.3.2. Начальник Департамента: - рассматривает документы, принимает решение и подписывает проект решения и договор или уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; - передает специалисту планово-финансового отдела Департамента комплект документов заявителя, а также: - уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (для осуществления административных действий по приостановлению предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 3.2 настоящего раздела); - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (для осуществления административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.4 настоящего раздела); - договор (для подписания его со стороны заявителя) и решение о выплате субсидии (для осуществления административной процедуры, предусмотренной подразделом 3.5 настоящего раздела). Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день. 3.4. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента направляет заявителю по почте уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.4.3. Обязанности должностного лица планово - финансового отдела Департамента должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 3.5. Выплата субсидий 3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты субсидии является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента решения о выплате субсидии. 3.5.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента формирует пакеты платежных документов для осуществления выплат и подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты субсидии через уполномоченный банк. 3.5.3. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента, ответственного за формирование платежных документов и учет проводимых отделом выплат, должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Начальник Департамента или уполномоченные лица осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. 4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими. 4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения плановых проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента. 4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). 4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. (Утратил силу - Постановление Администрации Смоленской области от 10.10.2012 г. N 739) 5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" Форма Начальнику Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию _______________________ (Ф.И.О.) Заявление _____________________________________ ___________________________ (наименование организации, ИП) (район) просит выплатить субсидию на _________________________________________ (наименование субсидии) _____________________________________________________________________. Субсидию перечислить на расчетный счет по следующим реквизитам: Расчетный счет __________________________________________________ К/счет __________________________________________________________ ИНН __________________________ КПП ______________________________ БИК __________________________ Перечень прилагаемых документов: 1. ______________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ 4. ______________________________________________________________ 5. ______________________________________________________________ 6. ______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ Приложение: на ____ л. в ____ экз. Руководитель ______________________ (_______________________) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |————————————————————————————————| | Прием и регистрация документов | |————————————————|———————————————| | |————————————————|———————————————| | Экспертиза документов | |————————————————|———————————————| | Имеются основания |————————————————|———————————————| Имеются основания для приостановления| Имеются основания для | для отказа в предоставления |приостановления и (или) отказа в| предоставлении государственной | предоставлении государственной | государственной услуги | услуги, предусмотренные | услуги |——————————| подразделом 2.8 раздела 2 |——————————| | | Административного регламента | | | |————————————————|———————————————| | | |————————————————| Основания для |—————————| | | |приостановления | | | | | (отказа) | | | | | отсутствуют | | | | | | | |————————|————————| | |——————————————|——————————————| | |———————|—————————| |Принятие решения | | | Принятие решения о выплате | | |Принятие решения | |о приостановлении| | | субсидии, заключение | | | об отказе в | | предоставления | | | договора | | | предоставлении | | государственной | | |——————————————|——————————————| | | государственной | | услуги | | | | | услуги | |————————|————————| | |——————————————|——————————————| | |———————|—————————| | | | Выплата субсидии | | | |————————|————————| | |—————————————————————————————| | |———————|—————————| | Уведомление о | | | | Уведомление | | приостановлении | | | | заявителя об | | предоставления | | | | отказе в | | государственной | | | | предоставлении | | услуги | | | | государственной | |————————|————————| | | | услуги | | Да | | |—————————————————| | | | |————————|————————| | | | Устранены | | | | причины, | | | | послужившие | | | | основанием для |—| | | приостановления |Нет | | предоставления |———————————————————————————————————| | государственной | | услуги | |—————————————————| Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" Форма _________________________________ (полное наименование организации) _________________________________ (почтовый адрес организации) _________________________________ (Ф.И.О. руководителя) N от УВЕДОМЛЕНИЕ о приостановлении предоставления государственной услуги Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении субсидии на _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) По результатам рассмотрения представленных документов ______________________________________________________________________ (указывается причина, послужившая основанием для приостановления предоставления государственной услуги) ______________________________________________________________________ принято решение о приостановлении предоставления субсидии на _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) Срок приостановления не должен превышать 6 рабочих дней. В случае неустранения в установленный срок вышеуказанных замечаний Вам будет отказано в предоставлении государственной услуги. _____________________________________ _______________ (подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.) Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации мероприятий по приоритетному развитию животноводства долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2009-2012 годы" Форма _________________________________ (полное наименование организации) _________________________________ (почтовый адрес организации) _________________________________ (Ф.И.О. руководителя) N от УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении субсидии на _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) По результатам рассмотрения представленных документов ______________________________________________________________________ (указывается причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении государственной услуги) ______________________________________________________________________ принято решение об отказе в предоставлении субсидии на _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) __________________________________ _______________ (подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|