Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 15.12.2009 № 1500-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     15.12.2009 N 1500-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
         города Смоленска по исполнению муниципальной функции
         "Проведение анализа финансового состояния получателя
               муниципальной гарантии города Смоленска"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
      от 07.09.2011 г. N 1728-адм; от 24.10.2012 г. N 1877-адм)



     В соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
Концепцией  административной  реформы  в Российской Федерации в 2006 -
2010  годах,   одобренной   распоряжением   Правительства   Российской
Федерации   от   25.10.2005  N  1789-р,  постановлением  Главы  города
Смоленска от 14.10.2009 N 441 "Об  утверждении  Порядка  разработки  и
утверждения   административных  регламентов  исполнения  муниципальных
функций (предоставления муниципальных услуг)",  руководствуясь Уставом
города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города  Смоленска  по  исполнению  муниципальной  функции  "Проведение
анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии города
Смоленска".
     2. Финансово-казначейскому    управлению   Администрации   города
Смоленска  (В.Н.  Абрамов)  обеспечить  исполнение   Административного
регламента.
     3. Информационно-аналитическому   отделу   Администрации   города
Смоленска  (Ю.С.  Андреева)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     4. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить  настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Главы города Смоленска Лазарева К.Г.


     Глава
     города Смоленска                                 Э.А. Качановский



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 15.12.2009 N 1500-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
      АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
     ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ
               МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА"

         (В редакции Постановлений Администрации г. Смоленска
      от 07.09.2011 г. N 1728-адм; от 24.10.2012 г. N 1877-адм)


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Административный  регламент  определяет  сроки  и
последовательность   административных   процедур   и  административных
действий    при    исполнении    Финансово-казначейским    управлением
Администрации  города  Смоленска  (далее  - ФКУ) муниципальной функции
"Проведение анализа  финансового  состояния  получателя  муниципальной
гарантии города Смоленска".
     1.2. Исполнение   муниципальной   функции    осуществляется    на
безвозмездной основе в соответствии с:
     - Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     - решением  сессии Смоленского городского Совета о бюджете города
Смоленска на соответствующий финансовый год;
     -   приказом   Финансово-казначейского  управления  Администрации
города Смоленска от 08.10.2012 N 30 "Об утверждении Порядка проведения
анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии города
Смоленска"  (далее  -  приказ  ФКУ  от  08.10.2012  N 30). (В редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 24.10.2012 г. N 1877-адм)
     1.3. Муниципальная функция исполняется ФКУ.
     Исполнение муниципальной  функции  в  части  проведения   анализа
финансового     состояния     получателя    муниципальной    гарантии,
предоставляемой в качестве обеспечения  заимствований,  осуществляемых
для реализации отдельных направлений социально-экономического развития
города Смоленска,  осуществляется по  поручению  Администрации  города
Смоленска.
     1.4. Место  нахождения  Администрации  города  Смоленска:   улица
Октябрьской Революции, дом 1/2, город Смоленск, Смоленская область.
     Место нахождения ФКУ: улица Октябрьской Революции, дом 1/2, город
Смоленск, Смоленская область.
     Почтовый адрес Администрации  города  Смоленска  для  направления
документов и обращений:  улица Октябрьской Революции,  дом 1/2,  город
Смоленск, Смоленская область, 214000.
     Контактные телефоны  для  получения  разъяснений  (консультаций):
(4812) 38-34-53.
     Телефон/факс: (4812) 38-92-32.
     Электронный адрес: [email protected].
     1.5. Режим  работы  ФКУ:  понедельник  - четверг с 9.00 до 18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,  перерыв с 13.00 до  13.48;  выходные  дни  -
суббота и воскресенье.
     В предпраздничные   дни    продолжительность    времени    работы
сокращается на 1 час.
     Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
     1.6. Непосредственное     исполнение     муниципальной    функции
осуществляется  одним  или   несколькими   специалистами   отдела   по
бюджетному   процессу   и   долговым   обязательствам   ФКУ  (далее  -
специализированный отдел),  замещающими в нем должности  муниципальной
службы,  в  должностные  инструкции  которых  включены соответствующие
функции (полномочия) (далее - ответственные исполнители).
     1.7. Местом    исполнения    муниципальной    функции    являются
оборудованные рабочие места ответственных исполнителей в кабинете N 74
специализированного отдела.
     1.8. Рабочее  место  ответственных   исполнителей   должно   быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к необходимым информационным базам  данных,  печатающим  и  копирующим
устройствам.

                    2. Административные процедуры

     Исполнение муниципальной   функции   включает  в  себя  следующие
административные процедуры (административные действия):
     - прием  и  регистрация документов,  поступивших из Администрации
города Смоленска и  относящихся  к  получению  муниципальной  гарантии
города Смоленска;
     - проверка  документов   на   комплектность   (достаточность)   и
соответствие их установленным требованиям;
     - запрос  недостающих  документов,   относящихся   к   исполнению
муниципальной функции;
     - проведение    анализа    финансового    состояния    получателя
муниципальной гарантии города Смоленска;
     - предоставление справочной информации по вопросам,  связанным  с
исполнением муниципальной функции;
     - оформление  заключения  по   результатам   проведения   анализа
финансового  состояния  (далее  - заключение) в соответствии с пунктом
2.1.27 настоящего Административного регламента;
     - направление  заключения  по  почте  заявителям  для сведения об
исполнении муниципальной функции;
     -  передача заключения с приложением к нему документов, на основе
которых  проводился  анализ  финансового  состояния,  в  Администрацию
города  Смоленска  для  принятия  ею  решения  в  виде  правового акта
Администрации города Смоленска о предоставлении муниципальной гарантии
города Смоленска; (В редакции Постановления Администрации г. Смоленска
от 07.09.2011 г. N 1728-адм)
     - контроль за исполнением муниципальной функции.

              2.1. Описание последовательности действий
                 при исполнении муниципальной функции

     2.1.1. Юридическим   фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административных  процедур  по   исполнению   муниципальной   функции,
является  поступление  из  Администрации  города Смоленска документов,
представленных заявителями и предусмотренных законодательными и  иными
нормативными   правовыми   актами   Администрации   города  Смоленска,
регламентирующими  порядок  и  условия  предоставления   муниципальной
гарантии   города   Смоленска,   а  также  настоящим  Административным
регламентом.
     2.1.2. Заявители   направляют   свои   письменные   обращения   с
приложением  документов,  утвержденных  постановлением   Администрации
города  Смоленска  от  25.07.2008  N  1035-адм "Об утверждении перечня
документов,  представляемых   принципалом   в   Администрацию   города
Смоленска для предоставления муниципальной гарантии",  в Администрацию
города Смоленска,  в компетенцию которой  входит  принятие  решения  о
предоставлении муниципальной гарантии города Смоленска.
     2.1.3. Исполнению  муниципальной  функции  может   предшествовать
предоставление     заявителям    информации,    касающейся    вопросов
предоставления  муниципальных  гарантий  города  Смоленска,  а   также
вопросов, связанных с исполнением муниципальной функции.
     2.1.4. Информация,   указанная   в   пункте   2.1.3    настоящего
Административного      регламента,      предоставляется     заявителям
ответственными исполнителями:
     - непосредственно   в  ФКУ  при  личном  обращении  заявителей  в
установленные часы работы;
     - с использованием средств почтовой связи.
     2.1.5. При осуществлении консультирования  при  личном  обращении
заявителей в ФКУ или по телефону предоставляется следующая информация:
     - о перечне документов,  необходимых для получения  муниципальной
гарантии   города   Смоленска,  а  также  об  условиях  и  порядке  ее
предоставления;
     - о   требованиях,   предъявляемых   к  оформлению  документов  и
заверению  их  копий,   прилагаемых   к   заявке   на   предоставление
муниципальной гарантии города Смоленска;
     - о законодательных и иных нормативных правовых актах  Российской
Федерации  и  Администрации города Смоленска,  регулирующих отношения,
связанные с предоставлением муниципальных гарантий города Смоленска, а
также  исполнением  муниципальной функции (наименование,  номер,  дата
принятия  законодательного  или  иного  нормативного  правового  акта,
сведения о его публикации);
     - о порядке проведения анализа финансового состояния;
     - о ходе и результатах проведения анализа финансового состояния;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
соответственно   осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения
муниципальной функции;
     - о  принятом  по  письменному  обращению  заявителя  решении  по
вопросу, связанному с исполнением муниципальной функции.
     Информация по иным вопросам предоставляется ФКУ в письменном виде
на основании соответствующего письменного обращения заявителя.
     2.1.6. Ответы на телефонные звонки, устные и письменные обращения
заявителей должны излагаться в вежливой и корректной форме.
     Основными требованиями  при  даче  разъяснений (консультировании)
являются:
     - достоверность и полнота предоставляемой информации;
     - четкость изложения информации;
     - удобство и доступность предоставления информации;
     - оперативность предоставления информации.
     2.1.7. В  случае  если затронутые вопросы не входят в компетенцию
принявшего  звонок  ответственного  исполнителя  или  он  затрудняется
самостоятельно  ответить  на  поставленные вопросы,  указанные вопросы
должны быть переадресованы другому специалисту ФКУ  или  обратившемуся
по  телефону  лицу  должен быть сообщен телефонный номер,  по которому
можно получить интересующую его информацию.
     2.1.8. Письменное   обращение   по   вопросу   дачи   разъяснений
(консультаций) в обязательном порядке должно  быть  адресовано  ФКУ  и
содержать наименование заявителя (юридического лица) и должности лица,
подписавшего письменное обращение,  его фамилию и  инициалы,  почтовый
адрес,  по  которому  должен  быть  направлен  ответ,  изложение  сути
обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
     В случае   необходимости   к  письменному  обращению  прилагаются
документы и материалы либо их копии.
     2.1.9. При  поступлении  письменных  обращений в ФКУ ответ на них
дается в письменном виде и должен  содержать  ответы  на  поставленные
вопросы,   фамилию,  инициалы  и  номер  телефона  исполнителя.  Ответ
подписывается   начальником   ФКУ   (лицом,   его   замещающим)    или
уполномоченным им должностным лицом.
     2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются  по  почте  в
адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в
ФКУ  письменного  обращения,  если  не   установлен   более   короткий
контрольный срок исполнения обращения.
     2.1.11. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть
адресовано  ФКУ или соответствующему должностному лицу с указанием его
фамилии, имени, отчества либо должности и содержать изложение существа
обращения,  наименование  юридического  лица и должности обратившегося
лица,   его   фамилию   и   инициалы,   почтовый    адрес    заявителя
(местожительство),  электронный  адрес  (e-mail),  контактный телефон,
дату.
     2.1.12. Ответ  на  обращение,  отправленное по электронной почте,
направляется по  электронной  почте  в  адрес  заявителя  в  срок,  не
превышающий   30  рабочих  дней  с  момента  поступления  электронного
обращения в ФКУ.
     2.1.13. На   официальном   Интранет-сайте   Администрации  города
Смоленска по  адресу:  www.admcity.smolensk.ru  размещается  следующая
юридически значимая для исполнения муниципальной функции информация:
     - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов
Российской  Федерации  и  Администрации  города Смоленска,  содержащих
нормы,  регулирующие  деятельность  ФКУ  по  исполнению  муниципальной
функции   и   отношения,  связанные  с  предоставлением  муниципальных
гарантий города Смоленска;
     - текст настоящего Административного регламента;
     - образцы  оформления  документов,  необходимых  для   исполнения
административных процедур, и требования к ним;
     - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов ФКУ,
адреса Интранет-сайтов и электронной почты, по которым заявители могут
получить  необходимые   информацию,   разъяснения   (консультацию)   и
документы;
     - время и порядок получения разъяснений (консультаций);
     - сроки  исполнения  муниципальной функции в целом и максимальные
сроки исполнения отдельных  административных  процедур,  время  приема
документов и т.д.;
     - порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных
лиц, исполняющих муниципальную функцию, и ответственных исполнителей.
     2.1.14. При поступлении в ФКУ из Администрации  города  Смоленска
документов,    представленных    заявителями,    указанные   документы
регистрируются  в   регистрационно-контрольной   форме   в   день   их
поступления  в  ФКУ и передаются на рассмотрение начальнику ФКУ (лицу,
его замещающему).
     Срок рассмотрения   начальником   ФКУ   (лицом,  его  замещающим)
документов - один рабочий день.
     В срок  не  позднее  следующего рабочего дня после их регистрации
документы доставляются ответственным исполнителям.
     2.1.15. Ответственные  исполнители  в течение одного рабочего дня
проводят  проверку  переданных  на   исполнение   документов   на   их
комплектность     (достаточность)    и    соответствие    требованиям,
установленным   законодательством   и    настоящим    Административным
регламентом.
     2.1.16. При  отсутствии  необходимых  для   проведения   проверки
(анализа)   финансового  состояния  документов  и  материалов  или  их
недостаточности ФКУ направляет письменный или устный запрос  заявителю
о   представлении   отсутствующих   или  дополнительных  документов  и
материалов.
     2.1.17. При   представлении   заявителем  документов  при  личном
обращении ответственный  исполнитель  обеспечивает  их  регистрацию  в
регистрационно-контрольной форме в день их поступления в ФКУ.
     2.1.18. В   случае   выявления   несоответствия    представленных
документов  установленным  требованиям  не позднее следующего рабочего
дня  после  поступления  документов  в  ФКУ   заявителю   направляется
письменное сообщение об имеющихся недостатках,  в котором предлагается
в  течение  30  дней  устранить  их  (указывается  способ   устранения
выявленных недостатков).
     2.1.19. Проведение анализа финансового состояния осуществляется в
соответствии   с   приказом  ФКУ  от  08.10.2012  N  30.  (В  редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 24.10.2012 г. N 1877-адм)
     2.1.20.  Оценка  финансового  состояния  получателя муниципальной
гарантии, города Смоленска осуществляется на основе форм бухгалтерской
отчетности,  утвержденных  Приказом  Министерства  финансов Российской
Федерации  от  02.07.2010  N  66н  "О  формах бухгалтерской отчетности
организаций":
     - бухгалтерский баланс;
     - отчет о прибылях и убытках.
     В качестве  дополнительной   финансовой   информации   заявителем
представляется:
     - информация о наличии или отсутствии у получателя  муниципальной
гарантии  города  Смоленска  активов  в  форме  государственных ценных
бумаг;
     - информация   о   роде   деятельности  получателя  муниципальной
гарантии города Смоленска (торговая или иная деятельность) с указанием
объема  выручки  от  продажи  продукции  (товаров),  выполнения  работ
(оказания услуг и т.п.),  составляющего пятьдесят и более процентов от
общей суммы выручки организации за отчетный период;
     - информация о характере  дебиторской  задолженности,  в  которой
указывается  объем краткосрочной дебиторской задолженности (платежи по
которой  ожидаются  в  течение  12  месяцев  после  отчетной  даты)  и
долгосрочной  дебиторской  задолженности (платежи по которой ожидаются
более чем через 12 месяцев после отчетной даты);
     - информация  о  сумме  расходов будущих периодов по состоянию на
отчетную дату.
     (Пункт   в  редакции  Постановления  Администрации  г.  Смоленска
от 24.10.2012 г. N 1877-адм)
     2.1.21. К  документам,  представляемым заявителями для исполнения
муниципальной  функции,  предъявляются  следующие  особые  требования:
представляются либо подлинники документов, либо их копии, заверенные в
установленном порядке.
     Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения требований,
установленных  настоящим  Административным  регламентом,  не  подлежат
приему.
     По просьбе заявителя ему направляется письменное  уведомление  об
отказе в приеме документов,  которое должно содержать причины отказа и
способы их устранения.
     2.1.22. Анализ      финансового      состояния     осуществляется
ответственными исполнителями в  течение  10  рабочих  дней  с  момента
поступления в ФКУ необходимых документов.
     2.1.23. При необходимости получения от  заявителя  дополнительных
документов   или   обоснований   срок  проведения  проверки  (анализа)
финансового  состояния  по   решению   начальника   ФКУ   (лица,   его
замещающего)  или  уполномоченного  им  должностного  лица  может быть
продлен  соразмерно  периоду  представления  указанных  документов   с
уведомлением  заявителя  о  продлении  срока  исполнения муниципальной
функции.
     2.1.24. Исполнение муниципальной функции приостанавливается:
     - в   случае   если   документы,   необходимые   для   исполнения
муниципальной  функции,  по  форме  или  содержанию  не  соответствуют
установленным  законодательством  требованиям,  а   также   настоящему
Административному регламенту - на срок,  необходимый для приведения их
заявителем в соответствие с установленными требованиями;
     - при   поступлении   от   заявителя   письменного   заявления  о
приостановлении исполнения муниципальной функции с указанием причин  и
срока приостановления - на срок не более трех месяцев;
     - при представлении заявителем заявления  о  возврате  документов
без  рассмотрения  и  без  указания причин возврата - на срок не более
одного месяца.
     2.1.25. В  любое  время  с  момента поступления в ФКУ документов,
необходимых для  исполнения  муниципальной  функции,  заявитель  имеет
право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной функции по
номерам  телефонов  для  справок  (консультаций),   с   использованием
почтовой связи, факсимильной связи или при личном посещении ФКУ.
     2.1.26. Анализ финансового состояния проводится в соответствии  с
показателями финансовой устойчивости получателя муниципальной гарантии
города Смоленска, определенными приказом ФКУ от 08.10.2012 N 30.    (В
редакции       Постановления      Администрации      г.      Смоленска
от 24.10.2012 г. N 1877-адм)
     Финансовая устойчивость  получателя муниципальной гарантии города
Смоленска оценивается по одному из трех классов финансового состояния:
     - 1-й класс - финансовое состояние является хорошим;
     - 2-й класс - финансовое состояние является удовлетворительным;
     - 3-й класс - финансовое состояние является неудовлетворительным.
     2.1.27.  По  результатам проведения анализа финансового состояния
подготавливается  заключение  по  форме,  установленной  приложением к
Порядку    проведения   анализа   финансового   состояния   получателя
муниципальной гарантии города Смоленска, утвержденному приказом ФКУ от
08.10.2012  N  30,  которое  подписывается начальником ФКУ (лицом, его
замещающим)  или  уполномоченным  им  должностным  лицом.  (В редакции
Постановления Администрации г. Смоленска от 24.10.2012 г. N 1877-адм)
     Заключение согласовывается начальником специализированного отдела
путем визирования.
     Подготовка заключения,    его    согласование    и     подписание
осуществляются в течение 5 рабочих дней с момента окончания проведения
проверки (анализа) финансового состояния.
     2.1.28. Заключение   считается   положительным,  если  финансовая
устойчивость получателя муниципальной  гарантии  города  Смоленска  по
результатам  анализа  финансового  состояния  отнесена к 1-му или 2-му
классу. При отнесении финансовой устойчивости получателя муниципальной
гарантии   города   Смоленска   к  3-му  классу  заключение  считается
отрицательным.
     2.1.29. Конечным  результатом  исполнения  муниципальной  функции
является:
     - оформление   заключения   в   соответствии   с  пунктом  2.1.27
настоящего Административного регламента;
     - направление  заключения  по  почте  заявителю  для  сведения об
исполнении муниципальной функции;
     - передача заключения с приложением к нему документов,  на основе
которых  проводился  анализ  финансового  состояния,  в  Администрацию
города   Смоленска   для   принятия   ею   решения   о  предоставлении
муниципальной гарантии города Смоленска.
     2.1.30. В   случае   подготовки   отрицательного   заключения  по
результатам  анализа  финансового  состояния  заявителя,   являющегося
муниципальным  унитарным  предприятием,  заключение направляется также
органу исполнительной власти  города  Смоленска,  в  ведении  которого
находится указанное предприятие.
     2.1.31. Ответственным   за   исполнение   муниципальной   функции
является начальник ФКУ (лицо, его замещающее).
     2.1.32. Текущий  контроль  за  правильностью  и  своевременностью
действий  ответственных  исполнителей  в  процессе  проведения анализа
финансового  состояния  осуществляет   начальник   специализированного
отдела  путем  выборочной  проверки  правильности  расчета показателей
оценки финансового состояния.
     2.1.33. Контроль   за  соблюдением  сроков  и  последовательности
административных процедур  осуществляет  заместитель  начальника  ФКУ,
курирующий    соответствующее    направление   деятельности   ФКУ   по
распределению обязанностей.

      2.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
          должностных лиц ФКУ, соответственно осуществляемых
        и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции

     2.2.1. Действия (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  ФКУ,
соответственно   осуществляемые   и   принимаемые  в  ходе  исполнения
муниципальной функции,  могут быть обжалованы во внесудебном порядке и
(или) в суде.
     2.2.2. Внесудебный  порядок  подачи,  рассмотрения  и  разрешения
жалоб  на  действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  ФКУ,
соответственно  осуществляемые  и  принимаемые   в   ходе   исполнения
муниципальной   функции,  определяется  действующим  законодательством
Российской Федерации.
     2.2.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия) и
решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения
муниципальной   функции,   определяется  законодательством  Российской
Федерации  о  гражданском  судопроизводстве   и   судопроизводстве   в
арбитражных судах.

Информация по документу
Читайте также