Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 29.10.2012 № 1908-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 29.10.2012 N 1908-адм Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики города Смоленска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением 54-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 29.02.2008 N 783 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Смоленске", Уставом города Смоленска Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики города Смоленска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов (приложение). 2. Информационному отделу Администрации города Смоленска (Ю.В.Вершовский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска. 4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава Администрации города Смоленска Н.Н. Алашеев Утверждены постановлением Администрации города Смоленска от 29.10.2012 N 1908-адм ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ Основные направления бюджетной и налоговой политики города Смоленска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов определены на основе бюджетного Послания Президента Российской Федерации "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах", с учетом тенденций изменения федерального и регионального законодательства, прогноза социально-экономического развития города Смоленска на 2013 год и на период до 2015 года. Основная цель бюджетной и налоговой политики - создание условий для улучшения качества предоставляемых населению города Смоленска муниципальных услуг в сферах деятельности городского хозяйства и социальной сферы. Бюджетная и налоговая политика города Смоленска на 2013 - 2015 годы направлена на решение следующих задач: - переход к "программному бюджету" в целях эффективности и результативности бюджетных расходов; - поэтапный перевод муниципальных учреждений к "эффективному контракту", который определяет условия оплаты труда и "социальный пакет" работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы; - обеспечение соответствия долгосрочного и бюджетного планирования; - повышение эффективности муниципального управления и обеспечение потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличение их доступности и качества; - повышение результативности деятельности главных администраторов доходов городского бюджета, направленной на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом города Смоленска, сокращение задолженности и недоимки по платежам в бюджет города Смоленска; - повышение эффективности управления муниципальной собственностью; - проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, предоставленных Смоленским городским Советом, и оценка их эффективности; - мобилизация доходов и оптимизация расходных обязательств. 1. Основные направления налоговой политики Основные направления налоговой политики определены с учетом преемственности ранее поставленных задач и целей, сущность которых состоит в сохранении и развитии налогового потенциала, обеспечивающего бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности бюджета, что возможно лишь при последовательном увеличении доходов, оптимизации уровня налоговой нагрузки и системы налоговых льгот. Первоочередными задачами налоговой политики города Смоленска на 2013 - 2015 годы являются: - создание благоприятных условий для обеспечения инвестиционной привлекательности города; - формирование устойчивой налоговой базы для обеспечения сбалансированности бюджета города Смоленска, обеспечение своевременности и полноты поступлений в бюджет по доходным источникам, укрепление платежной и налоговой дисциплины; - максимально эффективное использование доходных источников, отказ от реализации задач, не носящих первоочередной характер; - своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в бюджет города Смоленска. Принятие необходимых нормативных актов должно осуществляться до принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - продолжение совместной работы с налоговыми и иными территориальными уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными исполнительными органами государственной власти Смоленской области по обеспечению полноты и своевременности поступлений доходов бюджета города, усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженность по платежам, поступающим в бюджет города Смоленска; - повышение эффективности деятельности Межведомственной комиссии при Администрации города Смоленска по налоговой политике в целях сокращения недоимки по налогам и снижения роста задолженности по заработной плате в городе Смоленске; - введение местного налога на недвижимость, активизация процесса разработки документации по планировке и межеванию застроенных и подлежащих застройке территорий; - проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление, с целью выявления неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. Отдельным направлением налоговой политики в области повышения доходного потенциала будет являться оптимизация существующей системы налоговых льгот и освобождений, а также ликвидация имеющихся возможностей для уклонения от налогообложения. Проведение инвентаризации действующих налоговых льгот по местным налогам, оценка их эффективности обеспечит выполнение плана поэтапной отмены льгот, применение которых приводит к недополучению доходов бюджета города Смоленска. В то же время следует сохранить следующие формы муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов в 2013 году и плановом периоде до 2015 года: - предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков на срок не более одного финансового года и социально незащищенным категориям граждан; - оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. 2. Основные направления бюджетной политики Бюджетная политика на среднесрочную перспективу ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию города Смоленска при повышении эффективности и результативности бюджетных расходов, обеспечение сбалансированности расходных полномочий и ресурсов для их исполнения. Бюджетная политика на 2013 год и плановый период до 2015 года будет основана на соблюдении следующих принципов: - обеспечение сбалансированности и устойчивости городского хозяйства в условиях ограниченности доходных источников; - создание условий для оказания населению города Смоленска качественных муниципальных услуг, повышения их доступности; - обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Достижение поставленных целей должно быть обеспечено путем консолидированной работы структурных подразделений Администрации города Смоленска по решению следующих задач: - развитие доходной базы городского бюджета; - повышение реалистичности экономических прогнозов как основы бюджетного планирования; - повышение эффективности расходов городского бюджета; - повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса, в том числе в рамках создаваемой на федеральном уровне государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"; - оценка реализации главными распорядителями бюджетных средств поставленных целей, соизмеряя затраты и результат, путем анализа действующих расходных обязательств с точки зрения их оптимизации; - тщательная проработка главными распорядителями бюджетных средств детальных нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом результатов их выполнения в отчетном и текущих годах; - совершенствование механизма муниципального финансового контроля, ориентированного на определение эффективности и результативности бюджетных расходов, сокращение неэффективных расходов, в том числе в сфере муниципального управления; - эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью города Смоленска, целевой характер ее использования; - сохранение приоритетной направленности бюджетных расходов на социально-культурную сферу; - продолжение внедрения программно-целевого метода планирования бюджета города Смоленска с целью достижения конкретных результатов; - обеспечение ритмичности исполнения бюджета города Смоленска; - продолжение реализации плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 1150-летия основания г.Смоленска, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2010 года N 11-р. При исполнении бюджета города Смоленска необходимо обеспечить полное и своевременное исполнение расходных обязательств по следующим первоочередным расходам: - выплата публичных нормативных обязательств города Смоленска; - оплата труда (с начислениями) работников муниципальных казенных учреждений; - расходы на подготовку к празднованию 1150-летия основания города Смоленска; - субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам. 3. Долговая политика Политика управления муниципальным долгом города Смоленска в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов будет строиться на принципах безусловного исполнения принятых на себя долговых обязательств (в полном объеме и своевременно). Основным источником финансирования дефицита бюджета города Смоленска будут выступать заимствования кредитных организаций. В условиях необходимости обеспечения сбалансированности бюджета города Смоленска возможно осуществление заимствований в пределах нормативов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. При планируемых объемах заимствований долговая нагрузка должна оставаться в пределах параметров, позволяющих осуществлять финансирование бюджетных обязательств и своевременное обслуживание муниципального долга. Политика в области муниципального долга в 2013 - 2015 годах будет реализовываться в следующих направлениях: - поддержание оптимальной структуры муниципального внутреннего долга; - проведение мониторинга потребности бюджета города Смоленска в финансировании обязательств за счет заемных средств и объемов их привлечения; - распределение связанных с долгом платежей равномерно в течение срока действия долговых обязательств; использование наиболее благоприятных источников, форм и инструментов заимствований на соответствующий период; - снижение стоимости заимствований и расходов на обслуживание долговых обязательств; - привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени; - планирование и осуществление заимствований с учетом результатов оценки платежеспособности бюджета и расчета предельной долговой нагрузки на него; - продолжение предоставления муниципальной поддержки в форме муниципальных гарантий города Смоленска в связи с актуальностью и востребованностью данного долгового инструмента в целях поддержки предприятий по заимствованиям, осуществляемым для решения вопросов местного значения; - привлечение в бюджет остатков средств бюджетных учреждений со счета Финансово-казначейского управления Администрации города Смоленска, на котором отражаются операции со средствами бюджетных учреждений, с целью эффективного преодоления кассовых разрывов, обусловленных цикличными экономическими изменениями; - планомерное снижение объема муниципального долга в среднесрочной перспективе, в том числе за счет увеличения налогового потенциала и снижения дефицита бюджета; - обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики города Смоленска. Таким образом, мероприятия в сфере управления муниципальным долгом города позволят повысить уровень управляемости бюджетом в целом, эффективнее решать проблемы несбалансированности его исполнения. Способность предотвращать риски кассовых разрывов путем проведения четко выверенной, экономически обоснованной долговой политики будет определять эффективность деятельности органов власти в вопросах управления бюджетными рисками. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|