Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 07.09.2012 № 609АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.09.2012 N 609 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 14.12.2012 г. N 984 Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011-2014 годы, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011-2014 годы, критериях отбора городских поселений для предоставления указанных субсидий. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 07.09.2012 N 609 ПОЛОЖЕНИЕ о целях и условиях предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011-2014 годы, критериях отбора городских поселений Смоленской области для предоставления указанных субсидий 1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2012 и 2013 годах субсидий для софинансирования расходов бюджетов городских поселений Смоленской области на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью в Смоленской области" на 2011-2014 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 07.10.2010 N 594 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 28.01.2011 N 43, от 17.02.2011 N 80, от 25.03.2011 N 169, от 30.05.2011 N 306, от 11.07.2011 N 391, от 27.07.2011 N 430, от 07.09.2011 N 529, от 30.09.2011 N 606, от 29.11.2011 N 774, от 15.12.2011 N 823, от 26.12.2011 N 858, от 02.04.2012 N 235, от 09.06.2012 N 336) (далее соответственно - субсидии, Программа), критерии отбора городских поселений Смоленской области для предоставления субсидий. 2. Субсидия предоставляется бюджетам городских поселений Смоленской области (далее соответственно - местные бюджеты, городские поселения) на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения. 3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются: - соблюдение органами местного самоуправления городских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - обеспечение финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в объеме не менее 1 процента; - наличие отдельных муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности городских поселений; - согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета. 4. Критериями отбора городских поселений для предоставления субсидий являются включение городского поселения в качестве ответственного исполнителя мероприятий Программы и предусмотренное в отношении данного городского поселения в 2012 и 2013 годах финансирование за счет средств областного бюджета в рамках Программы. 5. Для получения субсидий органы местного самоуправления городских поселений представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы: - выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения; - копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств местного бюджета; - копии конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о запросе котировок и других документов, составленных в ходе проведения соответственно торгов, аукциона, запроса котировок; - копии муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); - сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности городских поселений по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области; - акт согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области; - копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы. До представления документов, указанных в настоящем пункте, органы местного самоуправления городских поселений представляют в уполномоченный орган конкурсную документацию для согласования начальной цены контракта, технического задания, порядка расчетов, условий выполнения работ, оказания услуг. 6. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органами местного самоуправления городских поселений соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающие: - количественные значения показателя результативности предоставления субсидии; - обязательства городских поселений по обеспечению соответствия значения показателей результативности, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателя результативности предоставления субсидии; - представление органами местного самоуправления городских поселений отчетности о расходах местных бюджетов, источником обеспечения которых являются средства субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом; - представление органами местного самоуправления городских поселений отчетности о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной заказчиком Программы; - согласование с заказчиком Программы и уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателя результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии. Органы местного самоуправления городских поселений включают средства субсидии в объемы финансирования муниципальных целевых программ. 7. Показателем результативности предоставления субсидии является количество граждан, принявших участие в деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан (человек). 8. Субсидия предоставляется местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. 9. Субсидия перечисляется на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства. 10. Средства субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 11. Органы местного самоуправления городских поселений ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган: - сведения об объемах выполненных работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию пунктов охраны общественного порядка для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в наиболее криминогенных местах и местах с массовым пребыванием граждан по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ"; - отчет о расходовании субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом. 12. Мониторинг результативности использования субсидии осуществляет заказчик Программы. 13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. 14. Органы местного самоуправления городских поселений несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидии. 15. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|