Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 25.12.2012 № 2329-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 25.12.2012 N 2329-адм


      О внесении изменений в постановление Администрации города
   Смоленска от 08.08.2008 N 1111-адм "Об утверждении документов по
    конкурсному отбору на право заключения договоров использования
        муниципальных маршрутов пассажирского автотранспорта"


     Руководствуясь Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в  приложения   N 1-3,   утвержденные   постановлением
Администрации    города    Смоленска    от    08.08.2008    N 1111-адм
"Об утверждении документов по конкурсному отбору на  право  заключения
договоров   использования   муниципальных   маршрутов    пассажирского
автотранспорта", следующие изменения:
     1.1. Приложение N 4 к Положению  изложить  в  следующей  редакции
(приложение N 1).
     1.2. Приложение N 2 изложить  в  следующей  редакции  (приложение
N 2).
     1.3. В  приложении  N 3  подпункт  2.1.3  дополнить  словами   ",
выявления   фактов   недостоверности    сведений,    содержащихся    в
представленных конкурсных документах (конкурсной заявке) Перевозчика".
     2. Информационному   отделу   Администрации   города    Смоленска
(Ю.В.Вершовский)   опубликовать   данное   постановление  в  средствах
массовой информации.
     3. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров)  разместить  настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев



     Приложение N 1
     к постановлению Администрации
     города Смоленска
     от 25.12.2012 N 2329-адм


     Приложение N 4
     к Положению

     Форма


     На бланке организации

                                       Организатору конкурсного отбора


         КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
          ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО (-ЫХ) МАРШРУТА (-ОВ)
                     ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА


     Изучив конкурсную документацию по проведению  конкурсного  отбора
на  право  заключения   договора   использования   муниципального(-ых)
маршрута(-ов)  пассажирского  автотранспорта,  а  также  применимые  к
данному конкурсному отбору  законодательство  и  нормативные  правовые
акты, мы предлагаем выполнять пассажирские перевозки по  маршруту(-ам)
регулярного сообщения на следующих условиях:



|————|—————|————————|——————|——————————|———————|————————|———————|————————|
|N   |N    |Схема   |Кол-  |Кол-во    |Вмести-|Экологи-|Вид    |Время   |
|лота|марш-|движения|во    |транспорт-|мость  |ческий  |перево-|работы  |
|    |рута |по      |графи-|ных       |ТС     |класс ТС|зок    |маршрута|
|    |     |маршруту|ков   |средств   |       |        |       |        |
|    |     |        |      |(ТС)      |       |        |       |        |
|————|—————|————————|——————|——————————|———————|————————|———————|————————|
|    |     |        |      |          |       |        |       |        |
|————|—————|————————|——————|——————————|———————|————————|———————|————————|


     Имеем в наличии (нужное отметить):


|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|1.  |Наличие опыта работы претендента по осуществлению пассажирских перевозок на |
|    |городских муниципальных маршрутах (подтверждается договором с               |
|    |муниципальными органами власти или иными документами):                      |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- до 3 лет                                                                  |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- свыше 3 лет                                                               |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|2.  |Наличие пункта для предрейсового технического контроля и техобслуживания    |
|    |транспорта (предоставляются подтверждающие документы - договоры,            |
|    |свидетельство о праве собственности, добровольный сертификат):              |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- на основе договорных отношений со сторонней организацией                  |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- собственный технический пункт                                             |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|3.  |Обеспечение ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра |
|    |водителей (подтверждается наличием лицензии, договора или приказа по        |
|    |предприятию с приложением журналов):                                        |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- на основе договорных отношений со сторонней организацией                  |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- собственный медицинский пункт                                             |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|4.  |Наличие производственной базы мощностью, обеспечивающей возможность         |
|    |хранения, технического обслуживания, ремонта и выпуска подвижного состава на|
|    |линию:                                                                      |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- на основе договорных отношений со сторонней организацией                  |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- собственная производственная база                                         |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|5.  |Наличие диспетчерского контроля с использованием навигационных спутниковых  |
|    |систем ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:                                             |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- собственная диспетчерская служба                                          |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- собственная диспетчерская служба с подключением к СОГБУ "Центр            |
|    |информационно-коммуникационных технологий"                                  |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|6.  |Экологический класс автобусов:                                              |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- Евро-0, Евро-1                                                            |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- Евро-2                                                                    |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- Евро-3 и выше                                                             |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.  |Средний срок эксплуатации автобусов:                                        |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.1.|Общей вместимостью до 30 мест:                                              |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- свыше 7 лет                                                               |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- от 3 до 7 лет                                                             |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- до 3 лет                                                                  |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|7.2.|Общей вместимостью свыше 30 мест:                                           |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- свыше 5 лет                                                               |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- от 3 до 5 лет                                                             |
|    |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|    |- до 3 лет                                                                  |
|————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


     Документы, подтверждающие заявленные показатели, прилагаются.
     С условиями  конкурсной  документации  и  договора  ознакомлен  и
согласен.

______________________________________________________________________
               (должность, подпись, Ф.И.О. претендента)

М.П.


"____" ________________ 20___ г.



     Приложение N 2
     к постановлению Администрации
     города Смоленска
     от 25.12.2012 N 2329-адм


                               КРИТЕРИИ
          ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО
        ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО (-ЫХ)
             МАРШРУТА (-ОВ) ПАССАЖИРСКОГО АВТОТРАНСПОРТА


|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|N   |Критерии                                           |Баллы|
|п/п |                                                   |     |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
| 1  |                         2                         |  3  |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|1.  |Наличие опыта работы претендента по осуществлению  |     |
|    |пассажирских перевозок на городских муниципальных  |     |
|    |маршрутах (подтверждается договором с              |     |
|    |муниципальными органами власти или иными           |     |
|    |документами):                                      |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- до 3 лет                                         |1    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- свыше 3 лет                                      |3    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|2.  |Наличие пункта для предрейсового технического      |     |
|    |контроля и техобслуживания транспорта              |     |
|    |(предоставляются подтверждающие документы -        |     |
|    |договоры, свидетельство о праве собственности,     |     |
|    |добровольный сертификат):                          |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- на основе договорных отношений со сторонней      |1    |
|    |организацией                                       |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- собственный технический пункт                    |5    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|3.  |Обеспечение ежедневного предрейсового и            |     |
|    |послерейсового медицинского осмотра водителей      |     |
|    |(подтверждается наличием лицензии, договора или    |     |
|    |приказа по предприятию с приложением журналов):    |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- на основе договорных отношений со сторонней      |1    |
|    |организацией                                       |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- собственный медицинский пункт                    |5    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|4.  |Наличие производственной базы мощностью,           |     |
|    |обеспечивающей возможность хранения, технического  |     |
|    |обслуживания, ремонта и выпуска подвижного состава |     |
|    |на линию:                                          |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- на основе договорных отношений со сторонней      |1    |
|    |организацией                                       |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- собственная производственная база                |5    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|5.  |Наличие диспетчерского контроля с использованием   |     |
|    |навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС или       |     |
|    |ГЛОНАСС/GPS:                                       |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- собственная диспетчерская служба                 |1    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- собственная диспетчерская служба с подключением к|3    |
|    |СОГБУ "Центр информационно-коммуникационных        |     |
|    |технологий"                                        |     |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|6.  |Экологический класс автобусов:                     |     |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- Евро-0, Евро-1                                   |1    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- Евро-2                                           |2    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- Евро-3 и выше                                    |3    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|7.  |Средний срок эксплуатации автобусов:               |     |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|7.1.|Общей вместимостью до 30 мест:                     |     |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- свыше 7 лет                                      |1    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- от 3 до 7 лет                                    |2    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- до 3 лет                                         |3    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|7.2.|Общей вместимостью свыше 30 мест:                  |     |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- свыше 5 лет                                      |1    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- от 3 до 5 лет                                    |2    |
|    |———————————————————————————————————————————————————|—————|
|    |- до 3 лет                                         |3    |
|————|———————————————————————————————————————————————————|—————|


Примечания:

     1. По пунктам 6,  7 производится пересчет баллов в зависимости от
количества  заявляемого  транспорта по указанным в пунктах показателям
(методика расчета прилагается).
     2. Общее количество баллов уменьшается при наличии у претендентов
в течение календарного года  до  даты  объявления  конкурсного  отбора
следующих нарушений:
     - фактов  управления  автотранспортом  водителями   в   нетрезвом
состоянии  или  отказа   от   медицинского   освидетельствования   при
осуществлении пассажирских перевозок, ДТП по вине перевозчика  (данные
Управления государственной инспекции безопасности  дорожного  движения
УМВД России по Смоленской области), нарушений лицензионных  требований
(данные   Управления   государственного   автодорожного   надзора   по
Смоленской области) - на 0,5 балла за каждый  случай  в  пересчете  на
одну единицу автотранспорта;
     - нарушений правил ПДД (проезд на запрещенный  сигнал  светофора,
нарушение проезда перекрестков, превышение скорости и др.), договорных
обязательств  (правил  перевозки  пассажиров,  в  т.  ч.  несоблюдение
расписания и схемы  движения,  выявление  фактов  работы  на  маршруте
автотранспорта без карточек "Автобусные перевозки на территории города
Смоленска"), наличие обоснованных жалоб граждан  -  на  0,2  балла  за
каждое нарушение в пересчете на одну единицу автотранспорта.



     Приложение
     к критериям


     Методика расчета количества баллов по пунктам 6, 7 критериев


     1. Определяется количество баллов по каждой строке показателя для
каждого автобуса.
     2. Производится суммирование полученных баллов по каждой строке.
     3. Производится суммирование автобусов.
     4. Общая сумма баллов делится на общее количество автобусов.
     Полученное количество  баллов   является   оценкой   по   данному
критерию.


     Пример расчета.
     Претендентом по  показателю  "Экологический  класс  автобусов"  в
заявке указано:


|——————————————|————————————————————|—————|
|Показатель    |Количество автобусов|Баллы|
|——————————————|————————————————————|—————|
|Евро-0, Евро-1|2                   |1    |
|——————————————|————————————————————|—————|
|Евро-2        |4                   |2    |
|——————————————|————————————————————|—————|
|Евро-3 и выше |4                   |3    |
|——————————————|————————————————————|—————|


     Расчет количества баллов:

     1. Количество баллов по каждой строке:
     1-я стр.: 2 x 1=2;
     2-я стр.: 4 x 2=8;
     3-я стр.: 4 x 3=12.

     2. Общая сумма баллов: 2+8+12=22.
     3. Общее количество автобусов: 2+4+4=10.
     4. Оценка по данному критерию: 22+10=2,2 балла.




Информация по документу
Читайте также