Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 01.03.2013 № 119

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 01.03.2013 N 119


    Об установлении нормативов формирования расходов на содержание
   органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской
      области и городских округов Смоленской области на 2013 год


     В целях  реализации  статьи  136  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Установить  нормативы  формирования  расходов  на   содержание
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов   Смоленской
области и городских округов Смоленской  области,  в  бюджетах  которых
доля межбюджетных трансфертов из  других  бюджетов  бюджетной  системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых   муниципальным   образованиям   за    счет    средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  инвестиционных  фондов
субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов  на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным  нормативам  отчислений  в  размере,   не   превышающем
расчетного объема дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
(части  расчетного   объема   дотации),   замененной   дополнительными
нормативами отчислений, в течение  двух  из  трех  последних  отчетных
финансовых лет превышала 10  процентов  собственных  доходов  местного
бюджета, на 2013 год согласно приложению N 1.
     2. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на
содержание  органов  местного  самоуправления  муниципальных   районов
Смоленской области и городских округов Смоленской области, в  бюджетах
которых доля межбюджетных трансфертов  из  других  бюджетов  бюджетной
системы  Российской  Федерации  (за  исключением  субвенций,  а  также
предоставляемых   муниципальным   образованиям   за    счет    средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  инвестиционных  фондов
субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов  на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным  нормативам  отчислений  в  размере,   не   превышающем
расчетного объема дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
(части  расчетного   объема   дотации),   замененной   дополнительными
нормативами отчислений, в течение  двух  из  трех  последних  отчетных
финансовых лет превышала 10  процентов  собственных  доходов  местного
бюджета, согласно приложению N 2.
     3. Настоящее  постановление  распространяет  свое   действие   на
правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     Приложение N 1
     к постановлению Администрации
     Смоленской области
     от 01.03.2013 N 119


                              НОРМАТИВЫ
 формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
     муниципальных районов Смоленской области и городских округов
 Смоленской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов
    из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за
     исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным
    образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской
   Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации
субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий
 по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными
 соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам
  отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на
    выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема
дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов
          собственных доходов местного бюджета, на 2013 год


|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|Группа, к которой относится|Норматив расходов на содержание|
|муниципальное образование  |органов местного самоуправления|
|Смоленской области         |(процентов)                    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|Муниципальные районы Смоленской области                    |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|1-я группа                 |2                              |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|2-я группа                 |3,2                            |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|3-я группа                 |3,7                            |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|Городские округа Смоленской области                        |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|1-я группа                 |1,9                            |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|
|2-я группа                 |4,5                            |
|———————————————————————————|———————————————————————————————|



     Приложение N 2
     к постановлению Администрации
     Смоленской области
     от 01.03.2013 N 119


                               МЕТОДИКА
    расчета нормативов формирования расходов на содержание органов
  местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области и
    городских округов Смоленской области, в бюджетах которых доля
    межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
       Российской Федерации (за исключением субвенций, а также
      предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств
  Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов
субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
    дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
  расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
    (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
  нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных
  финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного
                               бюджета

     1. Настоящая  Методика  определяет  порядок  расчета   нормативов
формирования расходов на содержание  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  Смоленской   области   и   городских   округов
Смоленской области, в бюджетах которых доля  межбюджетных  трансфертов
из  других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской   Федерации   (за
исключением   субвенций,   а   также   предоставляемых   муниципальным
образованиям  за  счет  средств   Инвестиционного   фонда   Российской
Федерации  и  инвестиционных  фондов  субъектов  Российской  Федерации
субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части  полномочий
по решению вопросов местного значения в  соответствии  с  заключенными
соглашениями) и (или) налоговых доходов по  дополнительным  нормативам
отчислений в размере, не  превышающем  расчетного  объема  дотации  на
выравнивание  бюджетной  обеспеченности   (части   расчетного   объема
дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение
двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10  процентов
собственных доходов местного бюджета (далее - нормативы).
     2. Размер норматива устанавливает  долю  расходов  на  содержание
органов  местного  самоуправления  муниципальных  районов   Смоленской
области и городских округов Смоленской области (далее -  муниципальные
образования) в общей сумме налоговых  доходов  бюджетов  муниципальных
образований  и  дотаций  на  выравнивание   бюджетной   обеспеченности
муниципальных  образований  на  очередной  финансовый  год  (далее   -
доходы).
     3. При определении объема расходов на содержание органов местного
самоуправления муниципальных образований  не  учитываются  расходы  на
содержание органов местного самоуправления муниципальных  образований,
производимые за счет субвенций, предоставляемых  местным  бюджетам  из
областного  бюджета  в   целях   финансового   обеспечения   расходных
обязательств Российской Федерации и  Смоленской  области,  возникающих
при  выполнении  полномочий,  переданных  для  осуществления  органами
местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные  с
заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников
органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы  на
приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной  платой
за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение;  расходы
на увеличение стоимости материальных запасов в части  горюче-смазочных
материалов.
     4. В целях настоящей Методики муниципальные  образования  делятся
на группы:
     1) муниципальные районы Смоленской области в зависимости от  доли
межбюджетных  трансфертов  из  других   бюджетов   бюджетной   системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых   муниципальным   образованиям   за    счет    средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  инвестиционных  фондов
субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов  на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным  нормативам  отчислений  в  размере,   не   превышающем
расчетного объема дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
(части  расчетного   объема   дотации),   замененной   дополнительными
нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух  из  трех
последних отчетных финансовых лет:
     - 1-я группа - свыше 10 до 30 процентов включительно;
     - 2-я группа - свыше 30 до 70 процентов включительно;
     - 3-я группа - свыше 70 процентов.
     Перечень муниципальных районов Смоленской области  в  зависимости
от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной  системы
Российской   Федерации   (за   исключением    субвенций,    а    также
предоставляемых   муниципальным   образованиям   за    счет    средств
Инвестиционного фонда Российской  Федерации  и  инвестиционных  фондов
субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов  на
осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в
соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по
дополнительным  нормативам  отчислений  в  размере,   не   превышающем
расчетного объема дотации  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
(части  расчетного   объема   дотации),   замененной   дополнительными
нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух  из  трех
последних  отчетных  финансовых  лет  устанавливается   на   очередной
финансовый год приказом Департамента  бюджета  и  финансов  Смоленской
области;
     2) городские округа Смоленской области:
     - 1-я группа - с численностью населения свыше 100 тыс. человек;
     - 2-я группа - с  численностью  населения  до  100  тыс.  человек
включительно.
     Данные  о  численности  населения,  постоянно   проживающего   на
территории  городского  округа  Смоленской  области,  определяются  по
данным  Территориального  органа  Федеральной  службы  государственной
статистики по Смоленской области о численности  постоянного  населения
муниципального  образования  по  состоянию  на   1   января   текущего
финансового года.
     5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:

                 Н     = k х Р     /(Д    + Д  ), где:
                  общi        содi    ндi    дi

     Н     - норматив  по  i-й  группе  муниципальных  образований  на
      общi
очередной финансовый год;
     k  -  коэффициент  уровня  инфляции,  установленный   федеральным
законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год  и  плановый
период;
     Р     - расходы на  содержание  органов  местного  самоуправления
      содi
муниципальных образований по i-й группе муниципальных  образований  на
основании плановых показателей бюджетной отчетности  по  состоянию  на
1 сентября текущего финансового года;
     Д    -  общий  объем  налоговых  доходов  бюджетов  муниципальных
      ндi
образований по i-й группе муниципальных образований, определенный  при
формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год;
     Д   -    общий    объем   дотаций   на   выравнивание   бюджетной
      дi
обеспеченности муниципальных образований по i-й  группе  муниципальных
образований,   определенный   на  очередной  финансовый  год  согласно
областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области".


Информация по документу
Читайте также