Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 20.10.2011 № 653АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20.10.2011 N 653 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 19.03.2013 г. N 183 Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.12.2011 г. N 885) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям: 2. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Смоленской области от 29.01.2008 N 48 "Об утверждении Положения о порядке и условиях оказания поддержки некоммерческим организациям в форме предоставления субсидий для финансирования расходов, связанных с участием некоммерческих организаций в разработке и реализации областных целевых программ и с реализацией социальных программ, сформированных некоммерческими организациями"; - постановление Администрации Смоленской области от 25.03.2008 N 190 "О внесении изменения в Положение о порядке и условиях оказания поддержки некоммерческим организациям в форме предоставления субсидий для финансирования расходов, связанных с участием некоммерческих организаций в разработке и реализации областных целевых программ и с реализацией социальных программ, сформированных некоммерческими организациями". Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 20.10.2011 N 653 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.12.2011 г. N 885) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно - субсидии, социально ориентированные некоммерческие организации). 1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Смоленской области" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 30.09.2011 N 594, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию указанной программы. 1.3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 1.4. Субсидии предоставляются на реализацию программ социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31-1 Федерального закона "О некоммерческих организациях". В целях настоящего Положения под программой социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31-1 Федерального закона "О некоммерческих организациях". 1.5. Организация предоставления субсидий осуществляется Главным управлением информационной политики и общественных связей Смоленской области (далее - уполномоченный орган). 2. Организация проведения конкурса 2.1. Уполномоченный орган: 1) обеспечивает работу конкурсной комиссии; 2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе; 3) объявляет конкурс; 4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть "Интернет"; 5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе; 6) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов; 7) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе; 8) на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий; 9) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий; 10) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий; 11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий. 2.2. Конкурсная комиссия: 1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе; 2) рассматривает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий (определение победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий осуществляется с учетом требований федеральных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением данных субсидий); (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.12.2011 г. N 885) 3) приглашает представителей участников конкурса на свои заседания. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.12.2011 г. N 885) 3. Конкурсная комиссия 3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Смоленской области, Общественной палаты Смоленской области, коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность, некоммерческих организаций, средств массовой информации. В состав конкурсной комиссии могут быть также включены представители органов местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31-1 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Смоленской области и должности государственной гражданской службы Смоленской области, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением Администрации Смоленской области. Предложения об изменении состава конкурсной комиссии в Администрацию Смоленской области вносятся уполномоченным органом. Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса. 3.2. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). 3.3. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.4. В случае, если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. 4. Специализированная организация 4.1. Уполномоченный орган вправе привлечь на основе государственного контракта на оказание услуг для государственных нужд или в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основе гражданско-правового договора юридическое лицо (далее-специализированная организация) для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4, 5, 6 и 11 пункта 2.1 настоящего Положения. 4.2. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 4.1 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа. 4.3. Специализированная организация не может быть участником конкурса. 5. Участники конкурса Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Смоленской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31-1 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Участниками конкурса не могут быть: физические лица; коммерческие организации; государственные корпорации; государственные компании; политические партии; государственные учреждения; муниципальные учреждения; общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами; некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии; специализированная организация. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает в себя: извлечения из настоящего Положения; сроки приема заявок на участие в конкурсе; время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе; номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6.2. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее двадцати одного дня. Общий срок определения победителей конкурса не может быть более тридцати дней со дня окончания срока приема заявок. 6.3. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Положением. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. 6.4. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе. 6.5. Заявка на участие в конкурсе представляется в уполномоченный орган (специализированную организацию) непосредственно или направляется по почте. При приеме заявки на участие в конкурсе сотрудник уполномоченного органа (специализированной организации) регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера. При поступлении в уполномоченный орган (специализированную организацию) заявки на участие в конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в конкурсе, поступившая в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается. 6.6. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган (специализированную организацию) соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа (специализированной организации) или конкурсной комиссии. 6.7. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются уполномоченным органом (специализированной организацией) на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением, а также на предмет достоверности содержащихся в них сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.12.2011 г. N 885) 6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если: заявитель не соответствует требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением; заявителем представлено более одной заявки; представленная заявителем заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением; подготовленная заявителем заявка поступила в уполномоченный орган (специализированную организацию) после окончания срока приема заявок (в том числе по почте). Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют значение для оценки содержания представленных документов. 6.9. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), вместе с их заявками передается уполномоченным органом (специализированной организацией) для утверждения в конкурсную комиссию. Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. Заявители, исключенные конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе. 6.10. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, установленным настоящим Положением. В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия задает представителям участников конкурса вопросы, необходимые для оценки заявок по критериям, установленным настоящим Положением. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 27.12.2011 г. N 885) При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов. В случае выявления несоответствия участника конкурса или поданной им заявки требованиям, установленным настоящим Положением, конкурсная комиссия не вправе определять такого участника победителем конкурса. 6.11. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых им субсидий передается для утверждения в уполномоченный орган. 6.12. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет" в срок не более пяти дней со дня их утверждения. 6.13. Уполномоченный орган (специализированная организация) не направляет уведомления заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, и уведомления участникам конкурса о результатах рассмотрения поданных ими заявок. 6.14. Уполномоченный орган (специализированная организация) не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе. 6.15. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа, специализированной организации в сети "Интернет". 6.16. Уполномоченный орган в любой момент до утверждения итогов конкурса вправе прекратить проведение конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков. Уведомление о прекращении проведения конкурса незамедлительно размещается на сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". 7. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим группам критериев: 1) критерии значимости и актуальности программы (проекта); 2) критерии экономической эффективности; 3) критерии социальной эффективности; 4) критерии профессиональной компетенции. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся: соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса; значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект); логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта). К критериям экономической эффективности относятся: соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта); объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев. К критериям социальной эффективности относятся: наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта). К критериям профессиональной компетенции относятся: наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; наличие информации о деятельности участника конкурса в сети "Интернет", средствах массовой информации. 8. Требования к заявке на участие в конкурсе 8.1. Заявка на участие в конкурсе должна включать в себя: 1) заявление на участие в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом; 2) программу, указанную в пункте 1.4 настоящего Положения; 3) копию учредительных документов заявителя. В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа (проект), указанная в пункте 1.4 настоящего Положения. В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается. 8.2. Программа, указанная в пункте 1.4 настоящего Положения, должна включать в себя: общую характеристику ситуации на начало реализации программы; цель (цели) и задачи программы; описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы; смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование; механизм управления реализацией программы; ожидаемые результаты реализации программы. В программу также может быть включена другая информация. 8.3. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях. 9. Предоставление и использование субсидий 9.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных органу исполнительной власти Смоленской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств) на соответствующие цели областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 9.2. Главные распорядители бюджетных средств заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются: условия, порядок и сроки предоставления субсидий; размеры субсидий; цели и сроки использования субсидий; порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий; порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки. 9.3. Условия предоставления субсидий: включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом; обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы. В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев. 9.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 9.3 настоящего Положения, главный распорядитель бюджетных средств перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций. 9.5. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в договоре о предоставлении субсидий. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности: оплата труда; оплата товаров, работ, услуг; арендная плата; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; прочие расходы. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами, указанными в пункте 1.4 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов. 9.6. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. Сроки использования субсидий могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения. Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии. 9.7. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий. Сроки предоставления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации программ, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения. 9.8. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет. 9.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|