Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 10.06.2013 № 1027-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 10.06.2013 N 1027-адм


      О внесении изменений в постановление Администрации города
          Смоленска от 23.06.2011 N 1135-адм "Об утверждении
    Административного регламента Администрации города Смоленска по
   предоставлению муниципальной услуги "Консультирование субъектов
                       потребительского рынка"


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации  предоставления  государственных  и  муниципальных услуг",
постановлением Администрации города Смоленска от 30.03.2011 N 567  "Об
утверждении   Порядка   разработки   и   утверждения  административных
регламентов  предоставления   муниципальных   услуг",   руководствуясь
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в  раздел 5 Административного регламента Администрации
города    Смоленска    по    предоставлению    муниципальной    услуги
"Консультирование  субъектов  потребительского  рынка",  утвержденного
постановлением   Администрации   города   Смоленска   от    23.06.2011
N 1135-адм, следующие изменения:
     1.1. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
     "5.1. Предметом  досудебного  (внесудебного) обжалования являются
решения   и   действия    (бездействие)    органа,    предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
     5.1.1. Заявитель  может  обратиться  с  жалобой  в  том  числе  в
следующих случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требования  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Смоленской области,  муниципальными правовыми  актами
органов  местного  самоуправления  города Смоленска для предоставления
муниципальной услуги;
     4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми  актами  Смоленской  области,  муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска  для
предоставления муниципальной услуги;
     5) отказа в предоставлении муниципальной услуги,  если  основания
отказа   не   предусмотрены   федеральными   законами  и  принятыми  в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Смоленской   области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города
Смоленска;
     6) требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами Российской
Федерации,   нормативными   правовыми   актами   Смоленской   области,
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города
Смоленска;
     7) отказа    органа,   предоставляющего   муниципальную   услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте,  электронной почте,
с  использованием  официального сайта Администрации города Смоленска в
сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     5.1.3. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
фамилию,  имя,  отчество  должностного  лица органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего,   решения   и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии),  сведения о
месте  жительства  заявителя  -  физического  лица,  сведения  о месте
нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также  номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.".
     1.2. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
     "5.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом,  наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации.
     По результатам   рассмотрения   жалобы   орган,   предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворить  жалобу,  в  том  числе  в форме отмены принятого
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных  в
результате  предоставления  муниципальной услуги документах,  возврата
заявителю  денежных  средств,  взимание   которых   не   предусмотрено
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъекта   Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми  актами органов местного самоуправления города Смоленска,  а
также в иных формах;
     - отказать в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня,  следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной   форме   и   по  желанию  заявителя  в  электронной  форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
     2. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска  (С.В.Пивоваров)  разместить  настоящее
постановление   на  сайте  Администрации  города  Смоленска  и  внести
соответствующие изменения в  Реестр  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) Смоленской области.
     3. Комитету  по  информационной  политике  Администрации   города
Смоленска  (Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.


     И.о. главы Администрации
     города Смоленска                                      Д.В. Бунцев

Информация по документу
Читайте также