Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 12.03.2013 № 148АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 12.03.2013 N 148 Об утверждении Порядка предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2012-2016 годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2013 г. N 575) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2012-2016 годы. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 12.03.2013 N 148 ПОРЯДОК предоставления субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2012-2016 годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2013 г. N 575) 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления следующих видов субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области" на 2012-2016 годы (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 07.06.2012 N 329: - на модернизацию систем теплоснабжения; - на перевод на индивидуальное и автономное отопление; - на модернизацию систем централизованного водоснабжения; - на модернизацию систем централизованного водоотведения. 2. Настоящий Порядок определяет: - цели и условия предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - субсидии); - критерии отбора муниципальных образований Смоленской области (далее также - муниципальные образования) для предоставления субсидий. 3. Субсидии предоставляются в целях повышения надежности и эффективности работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Смоленской области. 4. Условиями предоставления субсидий являются: - наличие муниципальной программы или отдельных мероприятий в муниципальных программах, предусматривающих мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которых возникают расходные обязательства; - соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципального образования; - согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета; - представление в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - уполномоченный орган) заявки на получение субсидии; - заключение органами местного самоуправления муниципальных образований с уполномоченным органом соглашения о софинансировании мероприятий в рамках Программы; - обеспечение софинансирования бюджетами муниципальных образований расходов в рамках Программы в объеме не менее 1 процента от общей сметной стоимости предполагаемого к реализации объекта капитального строительства. (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2013 г. N 575) 5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются: - наличие в перечне мероприятий Программы объекта капитального строительства, находящегося в аварийном состоянии, аварии на котором могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2013 г. N 575) - наличие проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение государственной экспертизы, а, в случае капитального ремонта объекта, - наличие сметной документации, согласованной с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре, или наличие в муниципальных образованиях в текущем году переходящих объектов капитального строительства, модернизация которых начата в предыдущем году; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2013 г. N 575) - наличие организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов капитального строительства, предлагаемых к строительству или модернизации в рамках Программы. 6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидии с приложением следующих документов: - выписки из нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающей финансирование расходов в рамках Программы; - сведений об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах капитального строительства по модернизации (акты инвентаризации); - копии сводно-сметного расчета; - документа об утверждении проектно-сметной документации; - копии положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации на модернизацию объектов капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено федеральным законодательством, а, в случае капитального ремонта объекта, - наличие сметной документации, согласованной с Департаментом Смоленской области по строительству и архитектуре; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 19.07.2013 г. N 575) - разрешения на строительство объекта по установленной форме; - копий муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по строительству или модернизации объектов капитального строительства; - копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, связанные с целью предоставления субсидии, из которой возникают расходные обязательства; - сведений об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области; - акта согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области. 7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган сведения об объемах выполненных работ объектов капитального строительства по форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", справку об оплате выполненных работ с разбивкой по источникам финансирования по форме, утвержденной уполномоченным органом. 8. По завершении работ в рамках реализации Программы органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в уполномоченный орган разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт о вводе в эксплуатацию. 9. Уполномоченный орган с учетом представленных органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области документов, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с заключенным с уполномоченным органом соглашением о софинансировании мероприятий в рамках Программы, которое должно предусматривать: - количественные значения показателей результативности предоставления субсидии; - обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значения показателей результативности муниципальной программы значениям показателей результативности предоставления субсидий; - представление муниципальным образованием отчетности о расходах бюджета муниципального образования, источником обеспечения которых являются средства субсидии, по форме, утвержденной уполномоченным органом; - представление муниципальным образованием отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной уполномоченным органом; - согласование с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующую муниципальную программу (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальной программы (мероприятий программы), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии. 10. Показателями результативности предоставления субсидий являются: - ввод в эксплуатацию объектов, на модернизацию которых предоставлялись субсидии; - снижение физического износа модернизируемых объектов капитального строительства не менее чем на 30 процентов от уровня, существовавшего до начала модернизации; - снижение не менее чем на 20 процентов количества перебоев в работе объектов капитального строительства (по видам коммунальных ресурсов) муниципальных образований, на территории которых реализованы мероприятия Программы. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области после ввода объекта в эксплуатацию представляют в уполномоченный орган сведения о снижении физического износа модернизированных объектов капитального строительства по форме, утвержденной уполномоченным органом. 12. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий соответствующим бюджетам муниципальных образований до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий. 13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 14. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|