Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 29.03.2012 № 229 АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 29.03.2012 N 229
Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области
от 08.08.2013 № 615
Об утверждении Административного регламента предоставления
Департаментом Смоленской области по социальному развитию
государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда
Смоленской области"
В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (С.Б.Горюнов) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Признать утратившим силу постановление Администрации Смоленской области от 04.08.2010 N 450 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Оформление документов, необходимых для присвоения звания "Ветеран труда Смоленской области". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области А.С.Мурыгина. Губернатор
Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Смоленской области
от 29.03.2012 N 229
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом Смоленской области по социальному
развитию государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда
Смоленской области"
1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента
Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению гражданина в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области" (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Смоленской области, которым установлена трудовая пенсия в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" по одному из следующих оснований: 1) при наличии общего трудового стажа или страхового стажа, учитываемого при определении права на трудовую пенсию (далее - страховой стаж), не менее 25 лет для мужчин и не менее 20 лет для женщин награждение Почетной грамотой администрации Смоленской области
и Смоленской областной Думы или Почетной грамотой Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы, либо награждение в соответствии с областным законом "О наградах и почетных званиях Смоленской области" почетным знаком "За заслуги перед Смоленщиной", или Почетной грамотой Смоленской области, или Почетной грамотой Смоленской областной Думы, или Почетной грамотой Администрации Смоленской области, либо присвоение в соответствии с указанным областным законом почетного звания Смоленской области "Почетный гражданин Смоленской области"; 2) наличие общего трудового стажа или страхового стажа не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин, из которого приобретенный на территории Смоленской области общий трудовой стаж или страховой стаж составляет не менее 15 лет. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги
1.3.1. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также -
Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента (далее также - ОСЗН). Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
- на стендах в ОСЗН;
- на сайте Департамента в сети "Интернет" (адрес сайта Департамента - www.socrazvitie67. ru); - в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://67. gosuslugi.ru); - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.). 1.3.3. Размещаемая информация содержит:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - порядок обращения за получением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - сроки предоставления государственной услуги;
- форму заявления о присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и образец его заполнения; - текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН в ходе предоставления государственной услуги; - информацию о Департаменте, ОСЗН с указанием их места нахождения, контактных телефонов, адресов электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет". 1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН, в Департамент. 1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения;
- при личном обращении;
- по телефону;
- по электронной почте.
Все консультации являются бесплатными.
1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, ОСЗН, предоставляющих услугу, с заявителями при предоставлении услуги: - консультации в письменной форме предоставляются должностными лицами Департамента, специалистами ОСЗН на основании письменного заявления гражданина, в том числе поступившего в электронной форме по
электронной почте, в течение 30 дней после получения указанного заявления; - при консультировании по телефону специалист Департамента, ОСЗН представляется, назвав свои фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - по завершении консультации специалист Департамента, ОСЗН должен
кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю; - специалист Департамента, специалисты ОСЗН при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставить исчерпывающую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Присвоение звания "Ветеран
труда Смоленской области". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента, Департаментом. 2.2.2. При получении государственной услуги заявитель взаимодействует с органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, для получения документа о наличии общего трудового стажа или страхового стажа не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в
том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются: 1) присвоение заявителю звания "Ветеран труда Смоленской области"; 2) отказ заявителю в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области". 2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: 1) удостоверения "Ветеран труда Смоленской области";
2) уведомления об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области". 2.3.3. Результат предоставления государственной услуги может быть
передан заявителю в очной или заочной форме. 2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в ОСЗН лично, предъявляет
документ, удостоверяющий его личность, и ему выдается удостоверение "Ветеран труда Смоленской области" либо уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области", заверенное рукописной подписью ответственного специалиста ОСЗН. 2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области", заверенное рукописной подписью специалиста ОСЗН, направляется заявителю по почте
на адрес заявителя, указанный в заявлении. 2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги - 14 рабочих дней с момента регистрации секретарем комиссии по решению вопросов о присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области" (далее - комиссия) списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области". 2.4.2. Сроки выдачи (направления) ОСЗН уведомления о принятом комиссией решении составляют: - в случае отказа в предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня со дня принятия комиссией решения об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области"; - в случае предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта Администрации Смоленской области. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: 1) областным законом от 29 марта 2010 года N 10-з "О звании "Ветеран труда Смоленской области" (Смоленская газета, 2010, 1 апреля; Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области,
2010, N 2 (часть III), стр. 35); 2) постановлением Администрации Смоленской области от 19 мая 2010
года N 293 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверения "Ветеран труда Смоленской области", его замены, а также изготовления, учета и хранения бланков удостоверений" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2010, N 3 (часть III), стр. 305). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, входят: 1) заявление;
2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя,
место его жительства и гражданство Российской Федерации; 3) документ, подтверждающий установление трудовой пенсии в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а именно пенсионное удостоверение; 4) подлинники документов, подтверждающих основания для присвоения
звания "Ветеран труда Смоленской области". 2.6.2. В соответствии с основанием для присвоения звания "Ветеран
труда Смоленской области", указанным в подпункте 1 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, заявитель представляет: 1) Почетную грамоту администрации Смоленской области и Смоленской
областной Думы или Почетную грамоту Администрации Смоленской области и Смоленской областной Думы, либо в соответствии с областным законом "О наградах и почетных званиях Смоленской области" почетный знак "За заслуги перед Смоленщиной", или Почетную грамоту Смоленской области, или Почетную грамоту Смоленской областной Думы, или Почетную грамоту Администрации Смоленской области, либо удостоверение о присвоении в соответствии с указанным областным законом почетного звания Смоленской области "Почетный гражданин Смоленской области"; 2) документ о наличии общего трудового стажа или страхового стажа
не менее 25 лет для мужчин и не менее 20 лет для женщин. 2.6.3. В соответствии с основанием для присвоения звания "Ветеран
труда Смоленской области", указанным в подпункте 2 подраздела 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламент, заявитель представляет: 1) документ о наличии общего трудового стажа или страхового стажа
не менее 45 лет для мужчин и не менее 40 лет для женщин; 2) документ о наличии приобретенного на территории Смоленской области общего трудового стажа или страхового стажа не менее 15 лет. 2.6.4. Запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания. 2.6.6. Документы, необходимые для получения государственной услуги, должны быть представлены в подлинниках с одновременным представлением их копий. Копии документов после проверки их соответствия подлинникам заверяются специалистом ОСЗН, после чего подлинники документов возвращаются заявителю. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, подлежащих представлению заявителем самостоятельно; 2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения,
наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания; 3) документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова, неоговоренные исправления; 4) документы исполнены карандашом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях: 1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей; 2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных
сведений или несоответствия их требованиям законодательства. 2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9. Взимание платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и полного пакета документов (очная форма) на получение государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуги организации, участвующей в
предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
мультимедийной информации о порядке предоставления государственной
услуги
К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования: 1) прилегающая к месторасположению Департамента, ОСЗН территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным; 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента, ОСЗН; 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; 4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они
не оборудованы лифтами; 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения; 6) помещения Департамента, ОСЗН должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан; 8) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на обеденный перерыв или технический перерыв одновременно; 9) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством; 10) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения; 11) на информационных стендах в помещениях Департамента, ОСЗН, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги: - график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом, ОСЗН в ходе предоставления государственной услуги. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в сети "Интернет". 2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
2) количество взаимодействия гражданина или заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут); 3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги (да). 2.14. Обеспечение возможности получения заявителями информации и
обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на Едином портале и Региональном портале. 2.14.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация и рассмотрение документов;
2) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области"; 3) уведомление заявителя о принятом решении;
4) выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда Смоленской области". Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Департамент, ОСЗН осуществляют предоставление государственной услуги в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 20 декабря 2004 года N 364 "Об утверждении Положения о Департаменте Смоленской области по социальному развитию" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2005, N 2 (часть II), стр. 59; N 3 (часть I), стр. 229; N 8, стр. 151; 2006, N 2 (часть II), стр. 173; N 4 (часть II), стр. 112; N 9, стр. 135; 2007, N 1 (часть I), стр. 69; N 10 (часть IV), стр. 45; 2008, N 9, стр. 56; 2009, N 1 (часть I), стр. 16; N 8 (часть I), стр. 80; 2010, N 2 (часть IV), cтр. 67; N 8 (часть III), стр. 55; 2011, N 21 (часть II), стр. 20). 3.1. Прием, регистрация и рассмотрение документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема, регистрации и рассмотрения документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в ОСЗН по месту жительства. 3.1.2. При поступлении заявления специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов: 1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства; 2) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.1.3. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.6.1 и 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю
для приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. 3.1.4. В случае соответствия представленных заявителем документов
требованиям, установленным в пунктах 2.6.1 и 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов, рассматривает представленные заявителем документы, а именно: 1) регистрирует заявителя в журнале регистрации лиц, претендующих
на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области" (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту); 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение государственной услуги, а именно: - факт проживания заявителя на территории Смоленской области на основании документа, удостоверяющего его личность; - факт принадлежности заявителя к категории, имеющей право на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области", на основании представленных документов о награждении; - факт наличия у заявителя стажа, необходимого для присвоения звания "Ветеран труда Смоленской области"; - факт наличия у заявителя общего трудового стажа или страхового стажа на территории Смоленской области не менее 15 лет; - факт наличия у заявителя возраста, необходимого для назначения трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"; 3) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью и штампом организации. 3.1.5. При условии установления соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным в пунктах 2.6.1-2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов, регистрирует заявителя в списке лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области". Список лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области",
формируется из заявителей, которые представили документы на получение
государственной услуги, в течение10 рабочих дней. 3.1.6. При установлении несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным в пунктах 2.6.1-2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов: - осуществляет подготовку проекта уведомления о несоответствии представленных документов требованиям законодательства; - возвращает документы заявителю.
3.1.7. Специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов, передает комплекты документов и сформированный список заявителей, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области", руководителю ОСЗН на подпись. 3.1.8. Руководитель ОСЗН сформированный список и личные дела заявителей передает в комиссию. Состав и положение о комиссии утверждаются приказом руководителя Департамента Смоленской области по
социальному развитию. 3.1.9. Обязанности специалиста ОСЗН, ответственного за прием, регистрацию и рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.1.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней. 3.2. Принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области" или об
отказе в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области" является получение секретарем комиссии комплектов документов заявителей и списка лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области", от руководителя ОСЗН. 3.2.2. Секретарь комиссии регистрирует в журнале регистрации лиц,
претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области",
список заявителей на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области". 3.2.3. Члены комиссии определяют правомерность принятия решения специалистом ОСЗН, ответственным за прием, регистрацию и рассмотрение
документов, о присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области". 3.2.4. В случае если представленные заявителем документы не соответствуют законодательству, секретарь комиссии оформляет уведомление об отказе в присвоении заявителю звания "Ветеран труда Смоленской области", вносит в журнал регистрации лиц, претендующих на
присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области", фамилию, имя, отчество заявителя, которому отказано в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области", с указанием причины отказа. Комиссия возвращает документы заявителя в ОСЗН с уведомлением об отказе в присвоении заявителю звания "Ветеран труда Смоленской области" с указанием причины отказа в течение 3 рабочих дней. 3.2.5. В случае соответствия представленных заявителем документов
на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области" законодательству комиссия принимает решение о присвоении ему звания "Ветеран руда Смоленской области" и секретарь комиссии: 1) готовит протокол заседания комиссии;
2) готовит проект распоряжения Администрации Смоленской области "О присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области" и направляет его на визирование, подписание и регистрацию в Администрацию Смоленской области. 3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 рабочих дней. 3.3. Уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении являются: 1) в случае принятия решения о присвоении заявителю звания "Ветеран труда Смоленской области" - поступление в ОСЗН подписанного и зарегистрированного распоряжения Администрации Смоленской "О присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области". Специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов, направляет заявителю по почте уведомление о присвоении ему звания "Ветеран труда Смоленской области"; 2) в случае отказа в присвоении звания "Ветеран труда Смоленской области" - направление по почте или вручение лично в зависимости от способа обращения, выбранного заявителем, специалистом ОСЗН, ответственным за прием, регистрацию и рассмотрение документов, заявителю уведомления об отказе в присвоении ему звания "Ветеран труда Смоленской области" с объяснением причины отказа. При личном обращении заявителя специалист ОСЗН, ответственный за прием, регистрацию и рассмотрение документов, возвращает заявителю его пакет документов и уведомление об отказе. В случае если заявитель не обратился в ОСЗН за
своими документами, документы хранятся в ОСЗН до востребования. 3.3.2. Обязанности специалиста ОСЗН, ответственного за прием, регистрацию и рассмотрение документов, должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней. 3.4. Выдача заявителю удостоверения "Ветеран труда Смоленской области" 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда Смоленской области" является обращение заявителя в ОСЗН для получения удостоверения. При обращении
заявителя в ОСЗН с документом, удостоверяющим его личность, специалист ОСЗН вносит в журнал регистрации лиц, претендующих на присвоение звания "Ветеран труда Смоленской области", серию, номер и дату выдачи
удостоверения "Ветеран труда Смоленской области", выдаваемого заявителю. 3.4.2. Обязанности специалиста ОСЗН должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 30 минут. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного
регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Председатель комиссии осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем комиссии или уполномоченными лицами проверок соблюдения
положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании
полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. 4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента. 4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения комплексных проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником отдела социальной помощи и поддержки населения Департамента. 4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги
(тематические проверки). 4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органов
исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты Департамента, ОСЗН несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах. 4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию
о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, и действий (бездействия) Департамента Смоленской области по социальному развитию
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд. 5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб (претензий) на действия (бездействие) и решения должностных лиц (специалистов) Департамента определяется федеральным и областным законодательством. 5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) лично или по почте. 5.5. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке должен указать наименование государственного органа, в который направляет жалобу (претензию), или фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.6. Срок рассмотрения жалобы (претензии) составляет 15 дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявителя. 5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения являются: - жалоба (претензия), содержащая вопросы, которые не входят в компетенцию Департамента, ОСЗН; - текст жалобы (претензии), не поддающийся прочтению;
- жалоба (претензия), содержащая нецензурные выражения, угрозы в адрес должностного лица; - жалоба (претензия), содержащая вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в ней отсутствуют новые доводы и обстоятельства. 5.8. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах. Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Смоленской области по
социальному развитию
государственной услуги
"Присвоение звания
"Ветеран труда Смоленской области"
СПИСОК отделов (секторов) социальной защиты населения Департамента, их
адреса, контактные телефоны, часы приема
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Почтовый адрес | Дни и часы | Телефон, | Адрес | Адрес электронной | | п/п | муниципальных | Департамента, | приема | факс | сайта | почты Департамента, | | | районов и | ОСЗН | Департамента, | Департа- | Департа- | ОСЗН | | | городских округов | | ОСЗН | мента, | мента, | | | | Смоленской | | | ОСЗН | ОСЗН | | | | области, в которых | | | | | | | | расположены ОСЗН | | | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 1. | Город Смоленск | ул. Багратиона, | понедельник - | 66-46-27 | www. | [email protected] | | | Департамент | д. 23, | пятница с | | socrazvitie | | | | Смоленской | г. Смоленск, | 9-00 до 18-00, | | 67. ru | | | | области по | 214025 | перерыв с 13-00 | | | | | | социальному | | до | | | | | | развитию | | 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | | Ленинский район | ул. Багратиона, | понедельник, | 66-46-81 | | [email protected] | | | города Смоленска | д. 11б, | среда, пятница | | | | | | | г. Смоленск, | с 9-00 до 18-00, | | | | | | | 214004 | перерыв с | | | | | | | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | | Заднепровский | Витебское шоссе, | понедельник, | 27-29-66 | | [email protected] | | | район города | д. 14, | среда, пятница | | | | | | Смоленска | г. Смоленск, | с 9-00 до 18-00, | | | | | | | 214012 | перерыв с | | | | | | | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | | Промышленный | пр. М. Конева, | понедельник, | 55-46-35 | | [email protected] | | | район города | д. 28е, | среда, пятница | | | | | | Смоленска | г. Смоленск, | с 9-00 до 18-00, | | | | | | | 214019 | перерыв с | | | | | | | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 2. | Муниципальное | пл. Дзержинского, | понедельник - | (48132) | | [email protected] | | | образование | д. 8, | пятница с | 4-10-44 | | | | | "Велижский район" | г. Велиж, | 9-00 до 18-00, | | | | | | | Смоленская | перерыв с | | | | | | | область, 216291 | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 3. | Муниципальное | ул. Заслонова, д. 3, | понедельник - | (48131) | | [email protected] | | | образование | г. Вязьма, | пятница, кроме | 5-72-44 | | | | | "Вяземский район" | Смоленская | четверга, | | | | | | Смоленской | область, 215110 | с 9-00 до 18-00, | | | | | | области | | перерыв | | | | | | | | с 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 4. | Муниципальное | ул. Гагарина, д. 37, | понедельник, | (48135) | | [email protected] | | | образование | г. Гагарин, | среда, пятница | 4-10-50 | | | | | "Гагаринский район" | Смоленская | с 9-00 до 18-00, | | | | | | Смоленской области | область, 215010 | перерыв с | | | | | | | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 5. | Муниципальное | ул. Ленина, д. 8, | понедельник - | (48165) | | [email protected] | | | образование | с. Глинка, | пятница с 9-00 | 2-10-39 | | | | | "Глинковский | Смоленская | до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | область, 216320 | перерыв с | | | | | | области | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 6. | Муниципальное | ул. | понедельник - | (48147) | | [email protected] | | | образование | Коммунистическая, | пятница с 9-00 | 4-10-44 | | | | | "Демидовский | д. 8, | до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | г. Демидов, | перерыв с | | | | | | области | Смоленская | 13-00 до 14-00 | | | | | | | область, 216240 | | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 7. | Муниципальное | ул. Пушкина, д. 7, | понедельник - | (48144) | | [email protected] | | | образование | г. Дорогобуж, | пятница с 9-00 | 4-25-68 | | | | | "Дорогобужский | Смоленская | до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | область, 215713 | перерыв с | | | | | | области | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 8. | Муниципальное | ул. М. Горького, | среда, четверг, | (48166) | | [email protected] | | | образование | д. 23, | пятница | 4-20-61 | | | | | "Духовщинский | г. Духовщина, | с 9-00 до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | Смоленская | перерыв | | | | | | области | область, 216200 | с 13-00 до | | | | | | | | 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 9. | Муниципальное | ул. Первомайская, | понедельник, | (48146) | | [email protected] | | | образование | д. 38, | среда, пятница | 4-24-94 | | | | | "Ельнинский район" | г. Ельня, | с 10-00 до | | | | | | Смоленской | Смоленская | 17-00, перерыв | | | | | | области | область, 216330 | с 13-00 до | | | | | | | | 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 10. | Муниципальное | ул. Советская, д. 22, | понедельник - | (48155) | | [email protected] | | | образование - | с. Ершичи, | пятница с | 2-12-33 | | | | | Ершичский район | Смоленская | 9-00 до 18-00, | | | | | | Смоленской | область, 216580 | перерыв | | | | | | области | | с 13-00 до | | | | | | | | 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 11. | Муниципальное | ул. Ленина, д. 15, | понедельник, | (48167) | | [email protected] | | | образование | пос. Кардымово, | среда, пятница | 4-12-59 | | | | | "Кардымовский | Смоленская | с 9-00 до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | область, 215850 | перерыв | | | | | | области | | с 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 12. | Муниципальное | ул. Советская, д. 24, | понедельник - | (48132) | | [email protected] | | | образование | пос. Красный, | пятница с | 4-13-75 | | | | | "Краснинский | Смоленская | 9-00 до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | область, 216100 | перерыв с | | | | | | области | | 13-00 до 14-00 | | | | |-----+---------------------+-----------------------+------------------+----------+-------------+------------------------| | 13. | Муниципальное | ул. Советская, д. 21, | понедельник - | (48148) | | [email protected] | | | образование | пос. | пятница с | 4-10-44 | | | | | "Монастырщинский | Монастырщина, | 9-00 до 18-00, | | | | | | район" Смоленской | Смоленская | перерыв | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|