Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 01.10.2013 № 724

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 01.10.2013 N 724


   О внесении изменений в Административный регламент предоставления
     Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской
       области государственной услуги "Сдача в аренду земельных
   участков, находящихся в государственной собственности Смоленской
                               области"


     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Внести в  Административный регламент предоставления Департаментом
имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной
услуги   "Сдача   в   аренду   земельных   участков,   находящихся   в
государственной  собственности   Смоленской   области",   утвержденный
постановлением Администрации Смоленской области от 09.07.2012 N 434 (в
редакции постановлений Администрации Смоленской области от  08.10.2012
N 734, от 15.08.2013 N 642), следующие изменения:
     1) в подразделе 1.3 раздела 1:
     - пункты 1.3.1 и 1.3.2 изложить в следующей редакции:
     "1.3.1. Органы,  участвующие  в  предоставлении   государственной
услуги:
     - Департамент  имущественных  и  земельных  отношений  Смоленской
области (214004,  г.  Смоленск,  ул.  Николаева,  д. 12а, тел.: (4812)
29-27-04,    (4812)     29-27-51,     (4812)     29-27-35,     E-mail:
[email protected]);
     - Управление Федеральной налоговой службы по  Смоленской  области
(214018, г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 23в, тел.: 20-60-00, E-mail:
1673200@r67. nalog.ru);
     - Управление   Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Смоленской  области  (214025,  г.  Смоленск,
ул.Полтавская,     д.    8,    тел.:    (4812)    35-12-50,    E-mail:
[email protected]);
     - филиал   федерального  государственного  бюджетного  учреждения
"Федеральная кадастровая  палата  Федеральной  службы  государственной
регистрации,  кадастра  и  картографии" по Смоленской области (214012,
г. Смоленск,  ул. Кашена,  д.  1,  тел.:  (4812)   21-94-36,   E-mail:
fgu67@u67. rosreestr.ru);
     - смоленское  областное  государственное   бюджетное   учреждение
"Многофункциональный   центр   по   предоставлению  государственных  и
муниципальных услуг населению" (214013,  г.  Смоленск,  пер.  Юннатов,
д. 10,    тел.:     (4812)     29-10-01,    2-800-1001-901,    Е-mail:
[email protected]);
     - Вяземский   филиал   смоленского   областного  государственного
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных  и муниципальных услуг населению" (215110,  Смоленская
область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68, Е-mail:
[email protected]);
     - Гагаринский  филиал  смоленского  областного   государственного
бюджетного  учреждения  "Многофункциональный  центр  по предоставлению
государственных и муниципальных услуг населению"  (215010,  Смоленская
область,  г.  Гагарин,  ул.  Гагарина,  д.  43, тел.: (48135) 3-40-82,
3-40-86, 3-40-96, Е-mail: [email protected]);
     - Рославльский  филиал  смоленского  областного  государственного
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных  и муниципальных услуг населению" (216500,  Смоленская
область,  г.  Рославль,  микрорайон 34,  д.  3, тел.: (48134) 4-03-40,
4-17-40, Е-mail: [email protected]);
     - Сафоновский  филиал  смоленского  областного   государственного
бюджетного  учреждения  "Многофункциональный  центр  по предоставлению
государственных и муниципальных услуг населению"  (215505,  Смоленская
область,  г.  Сафоново,  микрорайон 1,  д.  20, тел.: (48142) 5-88-76,
Е-mail: [email protected]).
     1.3.2. Для   получения   информации  по  вопросам  предоставления
государственной услуги заинтересованные лица обращаются:
     1) в  отдел  договорных  отношений  Департамента  (далее  также -
отдел);
     2) в  многофункциональный центр по предоставлению государственных
и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) или его филиалы.
     Информация по   вопросам  предоставления  государственной  услуги
может быть также получена в федеральной государственной информационной
системе   "Единый   портал   государственных   и  муниципальных  услуг
(функций)" (http://www.gosuslugi.ru)  (далее  -  Единый  портал)  и  в
региональной    государственной    информационной    системе   "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Смоленской  области"
(http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
     График (режим) работы Департамента:
     понедельник -  пятница  -  с  9.00  до  18.00 (перерыв с 13.00 до
14.00);
     суббота, воскресенье - выходные дни.";
     - в пункте 1.3.4:
     - в   абзаце   десятом   слова  "отдела  регулирования  земельных
отношений Департамента" заменить словами "отдела договорных  отношений
Департамента и (или) МФЦ";
     - абзац шестнадцатый после слов "в Департамент" дополнить словами
"и (или) в МФЦ";
     - в абзаце двадцать первом слова  "почте  либо"  заменить  словом
"почте,",  после  слов  "сети  Интернет" дополнить словами "либо может
выдаваться в МФЦ";
     - абзац   двадцать   пятый   дополнить  словами  ",  а  также  на
информационных стендах МФЦ";
     - в пункте 1.3.5:
     - абзац первый  после  слов  "на  сайте  Департамента"  дополнить
словами "(МФЦ)";
     - абзац  четырнадцатый  после  слов  "в  Департамент"   дополнить
словами "или в МФЦ";
     2) в разделе 2:
     - в пункте 2.2.1 подраздела 2.2:
     - в абзаце четвертом слово "реестра" заменить словом "кадастра";
     - абзац пятый изложить в следующей редакции:
     "- филиалом федерального государственного  бюджетного  учреждения
"Федеральная  кадастровая  палата  Федеральной  службы государственной
регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области.";
     - в подразделе 2.3:
     - подпункт 1 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
     "1) о  предоставлении  земельного участка в аренду и заключении с
заявителем  договора  аренды  земельного   участка,   находящегося   в
государственной собственности Смоленской области;";
     - подпункт 1 пункта 2.3.2 изложить в следующей редакции:
     "1) копии  приказа о предоставлении земельного участка в аренду и
договора аренды земельного  участка,  находящегося  в  государственной
собственности Смоленской области;";
     - абзац пятый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
     "- областным законом от 27.02.2002 N 22-з "О порядке управления и
распоряжения  государственной   собственностью   Смоленской   области"
(Смоленские  новости,  2002,  8  марта;  Смоленская газета,  2002,  21
ноября;  2003,  5 июня;  17 июля;  Вестник Смоленской областной Думы и
Администрации  Смоленской области,  2005,  N 13 (часть II),  стр.  47;
2006,  N 11 (часть I),  стр.  52;  2007,  N 7 (часть I), стр. 67; N 11
(часть II),  стр.  121; 2008, N 5 (часть I), стр. 68; 2009, N 3 (часть
II), стр. 50; N 10 (часть II), стр. 43; 2010, N 4 (часть II), стр. 31;
N 12 (часть II),  стр.  31;  2012, N 2 (часть I), стр. 67; N 10 (часть
I), стр. 440);";
     - в пункте 2.6.5 подраздела 2.6:
     - абзац первый изложить в следующей редакции:
     "2.6.5. Юридические   и   физические   лица,  заинтересованные  в
предоставлении   в   аренду   земельных   участков,   находящихся    в
государственной   собственности   Смоленской   области,  обращаются  с
соответствующим заявлением в Департамент  непосредственно  либо  через
МФЦ (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя).";
     - после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
     "Заявление подается  непосредственно  юридическим  или физическим
лицом,  индивидуальным  предпринимателем  (или  его   представителем),
имеющим намерение арендовать земельный участок.";
     - подраздел  2.16  после  абзаца  четвертого  дополнить   абзацем
следующего содержания:
     "- возможность  обращения  за   предоставлением   государственной
услуги через МФЦ;";
     - подраздел 2.17 изложить в следующей редакции:

     "2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
     предоставления государственной услуги в многофункциональных
    центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
   особенности предоставления государственной услуги в электронной
                                форме

     2.17.1. Департамент   осуществляет   взаимодействие   с  МФЦ  при
предоставлении государственной услуги.
     2.17.2. Обеспечение  возможности получения заявителями информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.17.3. Обеспечение доступа  заявителей  к  форме  заявления  для
копирования  и  заполнения в электронном виде с использованием Единого
портала, Регионального портала.";
     3) в разделе 3:
     - подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:

         "3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении
                        государственной услуги

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является
обращение  заявителя  в  Департамент  или  МФЦ  по  месту   жительства
заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) с заявлением
и  документами,   представленными   заявителем.   Заявление   подается
непосредственно  юридическим  или физическим лицом,  имеющим намерение
арендовать земельный  участок,  или  его  представителем  на  бумажном
носителе   за   подписью   лица,  заинтересованного  в  предоставлении
земельного участка в аренду, или уполномоченного им на то лица.
     3.1.2. При  поступлении  заявления  и  документов  в Департамент,
сотрудник  Департамента,  отвечающий  за  делопроизводство  (далее   -
сотрудник, отвечающий за делопроизводство):
     1) проверяет   документ,   удостоверяющий   личность    заявителя
(представителя заявителя);
     2) проверяет  документы  на  предмет  их  комплектности  согласно
пунктам    2.6.1-2.6.3    подраздела    2.6   раздела   2   настоящего
Административного регламента,  а  также  на  предмет  их  соответствия
требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
     3) производит  копирование   документов   (если   заявителем   не
представлены   копии   документов,   необходимых   для  предоставления
государственной услуги),  удостоверяя копии представленных  документов
на  основании  их  оригиналов  личной подписью и печатью Департамента,
если они не удостоверены нотариусом;
     4) при   отсутствии   у   заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление.
     3.1.3. В  случае  подачи  документов  через  МФЦ  сотрудник  МФЦ,
осуществляющий прием документов:
     1) проверяет    документ,   удостоверяющий   личность   заявителя
(представителя заявителя);
     2) осуществляет  проверку  имеющихся  у  заявителя (представителя
заявителя) документов  на  соответствие  перечню  документов,  которые
необходимо представить;
     3) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
     4) регистрирует принятое заявление и оформляет расписку о  приеме
документов и передает ее заявителю.
     3.1.4. Сотрудник МФЦ в течение  одного  рабочего  дня  с  момента
регистрации    заявления    и    комплекта    документов    направляет
зарегистрированное   заявление   с   представленными   документами   в
Департамент  в  электронном  виде с использованием электронной системы
делопроизводства "ДелоПро".
     Срок передачи МФЦ оригиналов заявления и прилагаемых документов в
бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со  дня
регистрации заявления.
     3.1.5. Сотрудник,  отвечающий за  делопроизводство,  регистрирует
документы,   полученные   от  заявителя  или  поступившие  из  МФЦ,  и
направляет их на рассмотрение начальнику Департамента  или  лицу,  его
замещающему, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации
документов.
     В день    регистрации   документов   сотрудник,   отвечающий   за
делопроизводство,  в случае личного обращения заявителя (представителя
заявителя) выдает ему выписку о сдаче документов.
     3.1.6. Обязанности  сотрудника   Департамента,   отвечающего   за
делопроизводство,   и   сотрудника   МФЦ,   ответственного   за  прием
документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.
     3.1.7. Максимальный  срок  выполнения административной процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.";
     - в подразделе 3.2:
     - в пункте 3.2.1:
     - в   абзаце   первом   слова   "отдела  регулирования  земельных
отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в   абзаце   втором   слова   "отдела  регулирования  земельных
отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в   абзаце  пятом  пункта  3.2.2  слова  "отдела  регулирования
земельных отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в пункте 3.2.3 слова "отдела регулирования земельных отношений"
заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в  абзаце  третьем  пункта  3.2.4  слова  "отдела регулирования
земельных отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в подразделе 3.4:
     - в абзаце четвертом пункта  3.4.2  слова  "отдела  регулирования
земельных отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в пункте 3.4.3 слова "отдела регулирования земельных отношений"
заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в абзаце  третьем  пункта  3.4.4  слова  "отдела  регулирования
земельных отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в подразделе 3.6:
     - в пункте 3.6.1 слова "отдела регулирования земельных отношений"
заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в пункте 3.6.2 слова "отдела регулирования земельных отношений"
заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в  абзаце  третьем  пункта  3.6.3  слова  "отдела регулирования
земельных отношений" заменить словами "отдела договорных отношений";
     - в подразделе 3.7:
     - пункт  3.7.1  после   слова   "заявителю"   дополнить   словами
"(представителю заявителя)";
     - пункты 3.7.2, 3.7.3 изложить в следующей редакции:
     "3.7.2. Исполнитель   в   двухдневный   срок  со  дня  подписания
документов  о  сдаче   в   аренду   земельного   участка   начальником
Департамента  уведомляет заявителя о необходимости получения приказа о
сдаче в аренду земельного участка,  подписания договора аренды и  акта
приема-передачи   земельного  участка  или  уведомления  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги.
     3.7.3. В случае, если в заявлении заявителем указано на получение
документов после оказания государственной услуги  в  Департаменте,  то
исполнитель:
     1) проверяет   документ,   удостоверяющий   личность    заявителя
(представителя заявителя);
     2) проверяет полномочия представителя  заявителя  действовать  от
имени    заявителя    (в   случае,   если   результат   предоставления
государственной услуги получает представитель заявителя);
     3) выдает  заявителю  (представителю  заявителя) приказ о сдаче в
аренду  земельного  участка,  договор  аренды  и  акт  приема-передачи
земельного участка.";
     - дополнить пунктами 3.7.4-3.7.8 следующего содержания:
     "3.7.4. В   случае,   если  в  заявлении  заявителем  указано  на
получение документов после оказания государственной услуги через  МФЦ,
то  Департамент  обеспечивает представление в МФЦ для выдачи заявителю
приказа о сдаче в аренду земельного участка,  договора аренды  и  акта
приема-передачи   земельного  участка  или  уведомления  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения начальником Департамента.
     Перечень документов,   передаваемых   в   МФЦ   по    результатам
предоставления  государственной услуги,  указывается в соответствующей
описи передаваемых документов.
     3.7.5. Выдача  приказа  о  сдаче  в  аренду  земельного  участка,
договора  аренды  и  акта  приема-передачи  земельного   участка   или
уведомления  об  отказе  в  предоставлении  государственной услуги при
личном обращении  заявителя  в  МФЦ  осуществляется  сотрудником  МФЦ,
ответственным за выдачу документов.
     3.7.6. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник,  ответственный за
выдачу документов:
     1) проверяет   документ,   удостоверяющий   личность    заявителя
(представителя заявителя);
     2) проверяет полномочия представителя  заявителя  действовать  от
имени    заявителя    (в   случае,   если   результат   предоставления
государственной услуги получает представитель заявителя);
     3) знакомит   заявителя   (представителя  заявителя)  с  перечнем
выдаваемых документов;
     4) выдает документы заявителю (представителю заявителя);
     5) на  копии   заявления   проставляет   отметку   о   выдаваемых
документах.
     3.7.7. Обязанности исполнителя и сотрудника  МФЦ,  ответственного
за выдачу документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.
     3.7.8. Уведомление об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги  с  указанием  его  причины направляется по почте или вручается
заявителю лично в отделе договорных отношений Департамента или МФЦ  не
позднее   10   рабочих   дней  со  дня  принятия  решения  начальником
Департамента.";
     4) в приложении N 1:
     - в абзаце первом слово "ОКОНХ" исключить;
     - после  подпункта  2.4  пункта  2 дополнить пунктом 3 следующего
содержания:
     "3. Место получения документов _______________________________.".
                                          (Департамент или МФЦ)


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский
                                                                      

Информация по документу
Читайте также