Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 03.08.2012 № 516

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 03.08.2012 N 516
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                         от 09.10.2013 г. N 739



   Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору
         субъектов малого и среднего предпринимательства для
        предоставления субсидий на организацию групп дневного
  времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им
          видов деятельности по уходу и присмотру за детьми


     В целях   реализации  долгосрочной  областной  целевой  программы
"Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Смоленской
области" на 2009-2012 годы,  утвержденной постановлением Администрации
Смоленской области от  02.10.2008  N  525  (в  редакции  постановлений
Администрации  Смоленской  области от 03.03.2009 N 104,  от 07.04.2009
N 174, от 17.06.2009 N 331,  от 07.07.2009 N 386, от 25.09.2009 N 571,
от  05.10.2009  N 605,  от 04.12.2009 N 743,  от 10.03.2010 N 100,  от
15.03.2010 N 105,  от 14.05.2010  N  277,  от  30.06.2010  N  368,  от
19.08.2010  N  481,  от  26.10.2010  N  633,  от 30.10.2010 N 650,  от
19.11.2010 N 696,  от 29.11.2010  N  721,  от  15.12.2010  N  777,  от
27.05.2011  N  305,  от  27.07.2011  N  431,  от 11.11.2011 N 731,  от
30.11.2011 N 781,  от 22.12.2011  N  854,  от  20.02.2012  N  113,  от
13.06.2012 N 337, от 27.06.2012 N 387),

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса  по
отбору   субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства   для
предоставления    субсидий    на    организацию     групп     дневного
времяпрепровождения детей дошкольного  возраста  и  иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 03.08.2012 N 516

                              ПОЛОЖЕНИЕ
       о порядке проведения конкурса по отбору субъектов малого
      и среднего предпринимательства для предоставления субсидий
       на организацию групп дневного времяпрепровождения детей
      дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности
                    по уходу и присмотру за детьми

     1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса  по
отбору   субъектов   малого   и   среднего   предпринимательства   для
предоставления    субсидий    на    организацию     групп     дневного
времяпрепровождения детей дошкольного  возраста  и  иных  подобных  им
видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее также - центр
времяпрепровождения детей).
     2. Организатором конкурса по отбору субъектов малого  и  среднего
предпринимательства для предоставления субсидий на  организацию  групп
дневного  времяпрепровождения  детей  дошкольного  возраста   и   иных
подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за  детьми  (далее
также - конкурс) является Департамент Смоленской области  по  развитию
потребительского рынка и предпринимательства (далее  -  уполномоченный
орган).
     3. Конкурс проводится не позднее 40 рабочих дней с даты окончания
подачи заявок на участие в  конкурсе  по  отбору  субъектов  малого  и
среднего   предпринимательства   для   предоставления   субсидий    на
организацию  групп  дневного  времяпрепровождения  детей   дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за
детьми (далее также - заявки).
     4. Уполномоченный орган обеспечивает  опубликование  в  средствах
массовой информации не менее чем за тридцать календарных дней до  даты
окончания приема  заявок  сообщения  о  проведении  конкурса,  которое
должно содержать в себе следующие сведения:
     - наименование организатора конкурса;
     - предмет и порядок проведения конкурса;
     - дату проведения конкурса;
     - место подачи и дату окончания подачи заявок;
     - объем средств, предусмотренных в областном законе об  областном
бюджете  на  соответствующий  финансовый  год  и  плановый  период  на
предоставление    субсидий     субъектам     малого     и     среднего
предпринимательства на организацию групп дневного  времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им  видов  деятельности  по
уходу и присмотру за детьми (далее также - субсидии).
     5. К участию в конкурсе допускаются субъекты  малого  и  среднего
предпринимательства,    соответствующие    условиям,     установленным
Федеральным законом "О развитии малого и среднего  предпринимательства
в Российской Федерации", а также:
     - зарегистрированные  и  осуществляющие  свою   деятельность   на
территории Смоленской области;
     - не имеющие на момент подачи заявки  просроченной  задолженности
по уплате налогов и сборов, а  также  по  начисленным  и  неуплаченным
штрафам, пеням и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней;
     - не  находящиеся  в  стадии  реорганизации,  ликвидации  или   в
состоянии банкротства;
     - представившие полный пакет документов в соответствии с  пунктом
6 настоящего Положения;
     - имеющие  в  выписке   из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц (индивидуальных  предпринимателей)  вид  экономической
деятельности, соответствующий направлению реализуемого бизнес-плана;
     - не  имеющие  в  выписке  из  Единого  государственного  реестра
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей)  вида  экономической
деятельности, связанного с  производством  и  реализацией  подакцизных
товаров, добычей и реализацией  полезных  ископаемых,  за  исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
     - соблюдающие бюджетное  законодательство  Российской  Федерации,
законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
     Кроме того, на  день  подачи  заявки  деятельность  заявителя  не
должна  быть  приостановлена  в  порядке,   предусмотренном   Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях.
     6. Для   участия   в   конкурсе   субъект   малого   и   среднего
предпринимательства подает в  уполномоченный  орган  заявку  по  форме
согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К  заявке  прилагаются
следующие документы:
     1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или копия свидетельства о государственной регистрации физического
лица в качестве индивидуального предпринимателя;
     2) копия выписки из Единого государственного реестра  юридических
лиц  (индивидуальных  предпринимателей)  по  состоянию  не  ранее   90
календарных дней до даты подачи заявки, копии учредительных документов
субъекта  малого  и  среднего  предпринимательства  с  изменениями   и
дополнениями (устав и (или) учредительный договор);
     3) бизнес-план по форме  согласно  приложению  N 2  к  настоящему
Положению;
     4) копия свидетельства о постановке на учет юридического  лица  в
налоговом органе или о постановке на учет физического лица в налоговом
органе;
     5) справка из налогового органа о состоянии расчетов по  налогам,
сборам, взносам, а также по начисленным и неуплаченным штрафам и пеням
в бюджеты всех уровней по состоянию не ранее 30  календарных  дней  до
даты подачи заявки;
     6) справка, выданная Пенсионным фондом  Российской  Федерации,  о
состоянии  расчетов  по  страховым  взносам,  пеням   и   штрафам   на
обязательное пенсионное страхование, уплачиваемым  в  Пенсионный  фонд
Российской  Федерации,  и  на  обязательное  медицинское  страхование,
уплачиваемым  в  фонды  обязательного  медицинского  страхования,   по
состоянию не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки;
     7) справка, выданная Фондом  социального  страхования  Российской
Федерации,  об   отсутствии   (наличии)   просроченной   задолженности
(недоимки)  по  уплате  страховых   взносов,   уплачиваемых   в   Фонд
социального страхования Российской Федерации, по состоянию не ранее 30
календарных дней до даты подачи заявки;
     8) справка об открытии расчетного счета в кредитной организации;
     9) бухгалтерский   баланс   или    декларации,    предусмотренные
законодательством  Российской  Федерации  о  налогах  и   сборах,   по
состоянию на последнюю отчетную дату (при наличии);
     10) документы, подтверждающие расходы на цели, указанные в пункте
3 Положения о целях и условиях предоставления и расходования  субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на  организацию  групп
дневного  времяпрепровождения  детей  дошкольного  возраста   и   иных
подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за  детьми  (копии
платежных документов с приложением копий оплаченных счетов, договоров,
накладных, проектно-сметной  документации  на  ремонт  (реконструкцию)
помещения,   актов   выполненных   работ,    актов    приема-передачи,
свидетельства  о  праве   собственности   на   помещения,   заверенные
руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства). Если  в
представленных    документах     субъект     малого     и     среднего
предпринимательства не указан в качестве  покупателя  товаров  (работ,
услуг),   то   указанные   документы   не    считаются    документами,
подтверждающими указанные расходы;
     11) копия сведений о среднесписочной  численности  работников  за
предшествующий календарный год (форма КНД 1110018);
     12) расчет размера субсидии по форме согласно  приложению  N 3  к
настоящему Положению;
     13) копии  документов,  подтверждающих  право  собственности   на
помещение, право  пользования  нежилым  помещением,  или  договора  на
аренду помещения для организации центра времяпрепровождения детей;
     14) копия экспертного заключения центра гигиены  и  эпидемиологии
Федеральной службы по надзору  в  сфере  защиты  прав  потребителей  и
благополучия    человека    о    соответствии     помещения     центра
времяпрепровождения  детей  санитарно-эпидемиологическим   требованиям
(при наличии);
     15) копия   заключения   о    соответствии    помещения    центра
времяпрепровождения  детей  нормам  пожарной  безопасности,  выданного
организацией, аккредитованной Министерством  Российской  Федерации  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям   и   ликвидации
последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего  вида
деятельности (при наличии).
     Представленные документы должны быть сшиты, скреплены  печатью  и
заверены   подписью   руководителя   субъекта   малого   и    среднего
предпринимательства.
     Копии документов представляются  с  предъявлением  их  оригинала.
Представленные   в   уполномоченный   орган   документы   обратно   не
возвращаются.
     Разглашение   информации,   содержащейся   в   документации,   не
допускается.
     7. Заявка и прилагаемые к ней документы,  указанные  в  пункте  6
настоящего  Положения,  направляются  субъектом  малого   и   среднего
предпринимательства в уполномоченный орган не позднее  даты  окончания
подачи заявок. Уполномоченный  орган  регистрирует  заявку  в  журнале
регистрации заявок по описи с указанием номера, даты, фамилии,  имени,
отчества и должности лица, которое произвело регистрацию.
     Заявки,  поступившие  после  даты  окончания  подачи  заявок,  не
регистрируются и не рассматриваются.
     8. По решению уполномоченного органа:
     - дата окончания подачи заявок,  а также дата проведения конкурса
могут   быть   перенесены   в   случае   возникновения   обстоятельств
непреодолимой  силы  (обстоятельств  чрезвычайного  характера (аварии,
опасного  природного  явления,  катастрофы,   стихийного   или   иного
бедствия), а также иных обстоятельств, не зависящих от воли сторон;
     - дата  проведения  конкурса  может  быть  перенесена,  если   на
заседании комиссии по проведению конкурсного отбора в  целях  оказания
поддержки субъектам малого и  среднего  предпринимательства  (далее  -
комиссия) присутствует менее двух третей ее членов.
     Об  изменении  сроков  уполномоченный  орган   обязан   известить
участников конкурса.
     9. Субъект малого  и  среднего  предпринимательства  имеет  право
отозвать поданную им заявку до окончания установленного  срока  приема
заявок при условии письменного  уведомления  об  этом  уполномоченного
органа. Отзыв заявки регистрируется уполномоченным органом  в  журнале
регистрации заявок.
     10. Проверку полноты и качества  поданных  на  конкурс  заявок  и
прилагаемых к  ним  документов  осуществляет  рабочая  группа,  состав
которой утверждается приказом руководителя уполномоченного органа.
     Рабочая группа вправе ознакомиться с процессом реализации бизнес-
плана    по    месту    ведения    деятельности    субъектом    малого
предпринимательства в период рассмотрения конкурсных заявок.
     11. По  результатам  проверки  поданных  на  конкурс   заявок   и
прилагаемых к  ним  документов  рабочая  группа  принимает  решение  и
сообщает субъекту малого и среднего предпринимательства:
     - о допуске к участию в конкурсе;
     - об отказе в участии в конкурсе.
     Решение рабочей группы о допуске к  участию  в  конкурсе  или  об
отказе  в  участии  в   конкурсе   оформляется   протоколом,   который
подписывается  всеми  членами  рабочей  группы   и   утверждается   ее
руководителем.
     Решение об отказе в участии  в  конкурсе  доводится  до  субъекта
малого и среднего предпринимательства с обоснованием причин отказа.
     Решение об отказе в участии в  конкурсе  может  быть  вынесено  в
случаях, если:
     - субъект  малого  и  среднего  предпринимательства  находится  в
стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
     - субъект   малого   и   среднего    предпринимательства    имеет
задолженность по налогам, сборам, начисленным и неуплаченным штрафам и
пеням, а также иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня  или
государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период;
     - субъект  малого  и  среднего  предпринимательства   отразил   в
документах, представленных  в  соответствии  с  пунктом  6  настоящего
Положения,  недостоверные  и   (или)   неполные   сведения.   Проверка
достоверности  и  полноты  сведений,  содержащихся  в   представленных
документах, осуществляется путем их сопоставления с  оригиналами  и  с
информацией,  полученной  от  компетентного  органа  или  организации,
выдавших документ (документы), а  также  полученной  иными  способами,
разрешенными федеральным законодательством;
     - субъект  малого  и  среднего   предпринимательства   представил
неполный пакет документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения;
     - вид  экономической  деятельности  субъекта  малого  и  среднего
предпринимательства, соответствующий направлению реализуемого  бизнес-
плана,  не  предусмотрен   в   представленной   выписке   из   Единого
государственного    реестра    юридических     лиц     (индивидуальных
предпринимателей);
     - юридическое  лицо   или   индивидуальный   предприниматель   не
соответствуют   требованиям,   установленным    Федеральным    законом
"О развитии  малого  и  среднего  предпринимательства   в   Российской
Федерации" и настоящим Положением.
     12. Решение о  победителях  конкурса  и  предоставлении  субсидий
(далее - решение) принимается комиссией после  рассмотрения  заявки  и
прилагаемых к ней документов с использованием  оценочной  ведомости  и
методики оценки представленных проектов, указанных в приложении N 4  к
настоящему Положению.
     При достижении равного  количества  баллов  субъектами  малого  и
среднего   предпринимательства   комиссия    принимает    решение    о
предоставлении субсидий в порядке  очередности  поступления  заявок  в
пределах лимитов бюджетных обязательств,  выделяемых  на  эти  цели  в
областном законе об областном бюджете  на  соответствующий  финансовый
год и плановый период.
     Субъекты малого  и  среднего  предпринимательства  не  признаются
победителями конкурса в случае выявления комиссией в представленных  в
соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документах недостоверных
или неполных сведений.  Проверка  достоверности  и  полноты  сведений,
содержащихся в  представленных  документах,  осуществляется  путем  их
сопоставления  с  оригиналами   и   с   информацией,   полученной   от
компетентного органа или организации, выдавших документ (документы), а
также   полученной   иными   способами,    разрешенными    федеральным
законодательством.
     13. Комиссия  принимает  решение  путем   открытого   голосования
простым  большинством  голосов  присутствующих  на  заседании   членов
комиссии  с  учетом  набранных  субъектом  малого  предпринимательства
баллов.
     Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нем
присутствуют не менее двух третей ее членов.
     14. Решение    комиссии    оформляется    протоколом,     который
подписывается  всеми  членами  комиссии.   В   протоколе   указываются
победители конкурса  количество  набранных  баллов,  размер  субсидии,
сроки и цели предоставления субсидии.
     Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое  мнение,
которое прикладывается к протоколу,  о  чем  делается  соответствующая
отметка в протоколе.
     15. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней  с  момента
принятия  соответствующего  решения  обязан  уведомить   заявителя   о
принятом  решении  и   направлении   его   на   прохождение   обучения
предпринимательской деятельности.
     16. В  течение  30  рабочих  дней  после   подписания   протокола
заседания комиссии уполномоченный орган заключает с субъектом малого и
среднего     предпринимательства     договор     о      предоставлении
субсидии (далее - договор), что является основанием для предоставления
субсидии.
     Договором определяются сроки предоставления субсидии и отчетности
в целях оценки эффективности предоставления субсидий.  Форма  договора
устанавливается уполномоченным органом.
     17. Конкурс признается состоявшимся  в  случае,  если  субъектами
малого и среднего предпринимательства была подана одна и более заявок.
В  случае  отсутствия  представленных  на   конкурс   заявок   конкурс
признается несостоявшимся. Конкурс может быть проведен повторно.



     Приложение N 1
     к Положению о порядке проведения
     конкурса по отбору субъектов малого
     и среднего предпринимательства
     для предоставления субсидий на
     организацию групп дневного
     времяпрепровождения детей
     дошкольного возраста и иных
     подобных им видов деятельности
     по уходу и присмотру за детьми


     Форма


                                ЗАЯВКА
           на участие в конкурсе по отбору субъектов малого
      и среднего предпринимательства для предоставления субсидий
       на организацию групп дневного времяпрепровождения детей
      дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности
                    по уходу и присмотру за детьми

______________________________________________________________________
       (для юридического лица - полное наименование с указанием
______________________________________________________________________
          организационно-правовой формы, для индивидуального
                предпринимателя - Ф. И. О. полностью)
выражает согласие с условиями конкурса и представляет на  рассмотрение
конкурсной комиссии бизнес-план
_____________________________________________________________________,
                     (наименование бизнес-плана)
разработанный в целях  получения   государственной поддержки  в  форме
субсидии  на  организацию  групп  дневного  времяпрепровождения  детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу  и
присмотру за детьми в сумме: _______________ (_______________) рублей.
                                (цифрами)        (прописью)

     О себе сообщаю следующие сведения:
----------------------------------------------------------------------
| 1. | Юридический адрес (адрес местонахождения),      |             |
|    | контактные телефоны, адрес электронной почты    |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 2. | Фамилия, имя, отчество руководителя             |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 3. | Основные учредители (с указанием доли в         |             |
|    | уставном капитале)                              |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 4. | Средняя численность работников за предыдущий    |             |
|    | календарный год                                 |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 5. | Выручка от реализации товаров (работ, услуг)    |             |
|    | без учета налога на добавленную стоимость за    |             |
|    | предшествующий календарный год                  |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 6. | Балансовая стоимость активов (остаточная        |             |
|    | стоимость основных средств и нематериальных     |             |
|    | активов) за предшествующий календарный год      |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 7. | Основные виды деятельности по ОКВЭД.            |             |
|    | Характеристика основных видов продукции         |             |
|    | (услуг)                                         |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 8. | ИНН, КПП, банковские реквизиты                  |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 9. | Сведения о видах получаемой государственной     |             |
|    | поддержки, сроки получения которой не           |             |
|    | истекли на дату подачи заявки                   |             |
|----+-------------------------------------------------+-------------|
| 10.| Опыт работы в предпринимательской деятельности  |             |
|    | по организации групп дневного                   |             |
|    | времяпрепровождения детей дошкольного           |             |
|    | возраста                                        |             |
----------------------------------------------------------------------

     Обязуюсь обеспечить достижение следующих показателей за период 12
месяцев с даты получения субсидии:
----------------------------------------------------------------------
| Наименование показателя                              | Значение    |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Объем собственных средств, направленных на           |             |
| финансирование проекта, тыс. рублей                  |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Количество созданных мест в группах дневного         |             |
| времяпрепровождения детей дошкольного возраста,      |             |
| единиц                                               |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Количество созданных рабочих мест, единиц            |             |
|------------------------------------------------------+-------------|
| Средняя заработная плата работников, рублей          |             |
----------------------------------------------------------------------

______________________________________________________________________
    (наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
подтверждает, что  не находится в процессе  ликвидации, реорганизации,
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
Кодексом  Российской  Федерации  об  административных  нарушениях,  не
является участником  соглашения  о  разделе продукции, вся информация,
содержащаяся  в  заявке  и  прилагаемых  к  ней  документах,  является
подлинной, и  не  возражает против доступа к ней всех заинтересованных
лиц  и  ознакомления  с  реализацией  бизнес-плана  по  месту  ведения
деятельности.
     Приложение:_____________________________________________________.
                (указывается полный перечень конкурсной документации
                    с указанием количества листов)

     Подпись руководителя юридического лица
     (индивидуального предпринимателя) ______________________ (Ф.И.О.)
     Дата ________________________
     М.П.



     Приложение N 2
     к Положению о порядке проведения
     конкурса по отбору субъектов малого
     и среднего предпринимательства
     для предоставления субсидий
     на организацию групп дневного
     времяпрепровождения детей
     дошкольного возраста и иных
     подобных им видов деятельности
     по уходу и присмотру за детьми

     Форма

                             БИЗНЕС-ПЛАН

______________________________________________________________________
                          (название проекта)

                          1. Резюме проекта

----------------------------------------------------------------------
| Наименование и место нахождения юридического лица  |               |
| (Ф. И. О. и адрес регистрации индивидуального      |               |
| предпринимателя) и фактический адрес размещения    |               |
|----------------------------------------------------+---------------|
| Суть проекта кратко сформулированное основное      |               |
| направление намечаемой или осуществляемой          |               |
| деятельности субъекта малого и среднего            |               |
| предпринимательства (далее - СМСП), претендующего  |               |
| на получение субсидии)                             |               |
----------------------------------------------------------------------

                                                             Таблица 1
----------------------------------------------------------------------------------------
| N  |           Показатель        | Единица |  За период   |Среднемесячный| За период |
|п/п |                             |измерения| 12 месяцев,  |  показатель  |12 месяцев,|
|    |                             |         |предшествующих|              |реализации |
|    |                             |         |  реализации  |              |  проекта  |
|    |                             |         |проекта (факт)|              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
| 1  |               2             |    3    |      4       |       5      |     6     |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|1.  |Бюджет     проекта,     всего|тыс. руб.|      x       |       x      |           |
|    |в том числе:                 |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|1.1.|Собственные   средства   СМСП|         |      x       |       x      |           |
|    |(средства           участника|         |              |              |           |
|    |конкурса,     имеющиеся     в|         |              |              |           |
|    |наличии    для     реализации|         |              |              |           |
|    |проекта)                     |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|1.2.|Заемные  средства   (кредиты,|         |      x       |       x      |           |
|    |полученные    в     кредитных|         |              |              |           |
|    |организациях,        средства|         |              |              |           |
|    |инвестора)                   |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|2.  |Выручка  от  оказания   услуг|тыс. руб.|              |              |           |
|    |СМСП, всего                  |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |в том числе:                 |         |              |              |           |
|    |- выручка       от       всей|тыс. руб.|              |              |           |
|    |деятельности СМСП            |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- выручка от  оказания  услуг|тыс. руб.|              |              |           |
|    |по проекту                   |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|3.  |Расходы на реализацию проекта|тыс. руб.|      x       |       x      |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|3.1.|Капитальные вложения:        |тыс. руб.|              |       x      |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|    |- приобретение,       ремонт,|         |              |       x      |           |
|    |реконструкция помещения      |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|    |- приобретение транспорта    |         |              |       x      |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|    |- приобретение        мебели,|         |              |       x      |           |
|    |оборудования, техники        |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|    |- оформление проектно-сметной|         |              |       x      |           |
|    |документации,                |         |              |              |           |
|    |санитарно-эпидемиологического|         |              |              |           |
|    |разрешения, лицензии         |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+         +--------------+--------------+-----------+
|    |- иные  затраты  капитального|         |              |       x      |           |
|    |характера (перечислить)      |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|3.2.|Накладные издержки:          |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+           |
|    |- выплата заработной платы   |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- оплата коммунальных услуг  |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- аренда помещения           |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- затраты на питание детей   |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- расходы    на   организацию|         |              |              |           |
|    |образовательного             |         |              |              |           |
|    |(развивающего)       процесса|         |              |              |           |
|    |(канцтовары,      развивающие|         |              |              |           |
|    |игры,   игрушки,  раздаточные|         |              |              |           |
|    |материалы,  спортинвентарь  и|         |              |              |           |
|    |прочее)                      |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- иные затраты (перечислить) |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|3.3.|Объем налоговых отчислений  в|         |              |              |           |
|    |бюджеты всех уровней   и   во|         |              |              |           |
|    |внебюджетные фонды, всего    |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |в том числе:                 |         |              |              |           |
|    |- налоговые отчисления  (УСН,|         |              |              |           |
|    |ЕНВД, УСН на основе патента) |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- НДФЛ                       |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- отчисления во  внебюджетные|         |              |              |           |
|    |фонды (ФСС, ПФР, ФОМС)       |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- прочие (с  расшифровкой  по|         |              |              |           |
|    |видам)                       |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|4.  |Чистая прибыль (сумма строк 1|тыс. руб.|              |              |           |
|    |и  2,  уменьшенная  на  сумму|         |              |              |           |
|    |строк   3.1,  3.2,  3.3   (за|         |              |              |           |
|    |исключением суммы НДФЛ)      |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|5.  |Численность работающих, всего|чел.     |              |       x      |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |в том  числе  создание  новых|чел.     |              |       x      |           |
|    |рабочих мест                 |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|6.  |Среднемесячная     заработная|руб.     |              |       x      |           |
|    |плата                        |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|7.  |Количество мест   в   группах|чел.     |              |       x      |           |
|    |времяпрепровождения     детей|         |              |              |           |
|    |дошкольного возраста         |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|8.  |Стоимость посещения:         |руб.     |              |       x      |           |
|    |- разовое посещение          |         |              |              |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|    |- за месяц                   |руб.     |              |       x      |           |
+----+-----------------------------+---------+--------------+--------------+-----------+
|9.  |Срок окупаемости проекта     |месяцев  |                                         |
+----+-----------------------------+---------+-----------------------------------------+
|10. |Начало реализации проекта    |месяц,   |                                         |
|    |                             |год      |                                         |
-----+-----------------------------+---------+------------------------------------------

                         2. Описание проекта
         (раскрыть суть проекта, намерения по его реализации)

     2.1. Описание  предлагаемых  видов  услуг  (перечень  и   краткая
характеристика   услуг,   конкурентные   преимущества,    соответствие
санитарным нормам и правилам, правилам пожарной  безопасности  (СанПиН
2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования  к  устройству,
содержанию и организации режима  работы  в  дошкольных  организациях",
Правила пожарной  безопасности  ППБ  01-03).  Если  участник  конкурса
дополнительно осуществляет иные виды деятельности,  необходимо  кратко
указать, какие именно услуги он предоставляет.
     2.2. Характеристика предприятия.
     Дать  характеристику  современного  состояния  сферы  дошкольного
образования и дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста,
потенциальных потребителей услуг в конкретном  районе,  указать  объем
ожидаемого спроса на услуги, определить  половозрастные  группы  детей
дошкольного возраста,  с  которыми  предполагается  работать,  указать
планируемые к использованию программы воспитания, развития,  обучения.
Указанную информацию  необходимо  представить  в  виде  сравнительного
анализа с конкурирующими организациями.
     2.3. Материально-технические ресурсы, необходимые для  реализации
бизнес-плана  (имеющееся  и  необходимое  помещение,  оборудование   и
транспорт, наличие и (или) необходимость  обеспечения  энергетическими
ресурсами, необходимость и возможность подключения к сетям  и  системе
ЖКХ).
     2.4. Краткая  характеристика  процесса   предоставляемой   услуги
(режим работы; обеспечиваются ли прогулки для детей;  как  организован
процесс питания; какие помещения используются для игр, питания  детей,
сна; наличие образовательных программ, программ  развития,  воспитания
детей).
     2.5. Организационная    структура    предприятия,     требования,
предъявляемые к персоналу, создание рабочих мест, наличие  необходимых
работников или потребность в специалистах.
     2.6. Реклама, использование товарных знаков отличия,  известность
СМСП на рынке услуг для  детей,  ценообразование,  методы  привлечения
потребителей.
     2.7. Направление расходования субсидии:

                                                             Таблица 2
---------------------------------------------------------------------------
| N     | Перечень направлений использования  | Сроки | Сумма (тыс. руб.) |
| п/п   | субсидии                            |       |                   |
|-------+-------------------------------------+-------+-------------------|
| 1.    |                                     |       |                   |
|-------+-------------------------------------+-------+-------------------|
| 2.    |                                     |       |                   |
|-------+-------------------------------------+-------+-------------------|
| 3.    |                                     |       |                   |
|-------+---------------------------------------------+-------------------|
| Итого |                                             |                   |
---------------------------------------------------------------------------

     2.8. Перспективы развития проекта.

             3. Календарный план реализации бизнес-плана

                                                             Таблица 3
-----------------------------------------------------------------------------------------
| Номер этапа  | Наименование этапа   | Срок        | Объем           | Источник        |
| реализации   |                      | исполнения  | финансирования  | финансирования  |
| бизнес-плана |                      | (начало -   | этапа (тыс.     | (собственные    |
|              |                      | окончание   | руб.)           | средства,       |
|              |                      | с           |                 | заемные         |
|              |                      | указанием   |                 | средства)       |
|              |                      | месяца и    |                 |                 |
|              |                      | года)       |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 1            | Разработка           |             |                 |                 |
|              | проектно-сметной     |             |                 |                 |
|              | документации         |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 2            | Приобретение,        |             |                 |                 |
|              | ремонт здания        |             |                 |                 |
|              | (помещения), аренда  |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 3            | Приобретение         |             |                 |                 |
|              | оборудования,        |             |                 |                 |
|              | транспорта           |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 4            | Получение            |             |                 |                 |
|              | сертификата,         |             |                 |                 |
|              | лицензии (при        |             |                 |                 |
|              | необходимости)       |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 5            | Набор персонала      |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 6            | Начало оказания      |             | x               | x               |
|              | услуг                |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
| 7            | Выполнение плановых  |             | x               | x               |
|              | показателей          |             |                 |                 |
|--------------+----------------------+-------------+-----------------+-----------------|
|              | ___________________  |             |                 |                 |
|              | ___________________  |             |                 |                 |
-----------------------------------------------------------------------------------------

     Достоверность представленных сведений подтверждаю.

     Руководитель организации
     (индивидуальный предприниматель) _________________________ Ф.И.О.
                                             (подпись)
     "___" ___________ 20__ года
     М.П.



     Приложение N 3
     к Положению о порядке проведения
     конкурса по отбору субъектов малого
     и среднего предпринимательства
     для предоставления субсидий
     на организацию групп дневного
     времяпрепровождения детей
     дошкольного возраста и иных
     подобных им видов деятельности
     по уходу и присмотру за детьми

     Форма


                                РАСЧЕТ
                           размера субсидии

----------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование расходов                           | Сумма расходов,  |
| п/п |                                                 | подлежащих       |
|     |                                                 | субсидированию   |
|     |                                                 | (рублей)         |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
| 1.  | Оплата:                                         |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
|     | - аренды и (или) выкупа помещения               |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
|     | - ремонта (реконструкции) помещения             |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
|     | - оборудования, мебели, материалов, инвентаря   |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
|     | - коммунальных услуг                            |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
|     | - услуг электроснабжения                        |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
|     | - оборудования, необходимого для обеспечения    |                  |
|     | соответствия помещения санитарно-               |                  |
|     | эпидемиологическим требованиям, нормам          |                  |
|     | пожарной безопасности и иным требованиям        |                  |
|     | законодательства Российской Федерации и         |                  |
|     | организации центра времяпрепровождения детей    |                  |
|-----+-------------------------------------------------+------------------|
| 2.  | Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию |                  |
----------------------------------------------------------------------------

     Размер предоставляемой субсидии составляет ______________ рублей.

     Руководитель субъекта малого
     и среднего предпринимательства _________________ ________________
                                        (подпись)         (Ф.И.О.)
     Главный бухгалтер _________________ __________________
                          (подпись)            (Ф.И.О.)
     Дата
     М.П.



     Приложение N 4
     к Положению о порядке проведения
     конкурса по отбору субъектов малого
     и среднего предпринимательства
     для предоставления субсидий
     на организацию групп дневного
     времяпрепровождения детей
     дошкольного возраста и иных
     подобных им видов деятельности
     по уходу и присмотру за детьми

     Форма


                         ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

по бизнес-плану (бизнесу) ____________________________________________
                               (наименование бизнес-плана)
______________________________________________________________________
 (наименование юридического лица с указанием организационно-правовой
            формы, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

     Заседание конкурсной  комиссии  по  рассмотрению  заявок  СМП  на
предоставление гранта от ____________________ N ______.

--------------------------------------------------------------------------------
| N   | Наименование показателей оценки                      | Оценка в баллах |
| п/п |                                                      |                 |
|-----+------------------------------------------------------+-----------------|
| 1.  | Степень готовности проекта к внедрению (наличие      |                 |
|     | подтверждающих документов о месте размещения         |                 |
|     | бизнеса, материально-технических и трудовых          |                 |
|     | ресурсах, проработка вопросов организации            |                 |
|     | деятельности и спроса на оказываемые услуги)         |                 |
|-----+------------------------------------------------------+-----------------|
| 2.  | Качество проработки бизнес-плана и его               |                 |
|     | реалистичность (соответствие текущей рыночной        |                 |
|     | ситуации)                                            |                 |
|-----+------------------------------------------------------+-----------------|
| 3.  | Степень соответствия оказываемых услуг санитарным    |                 |
|     | нормам и правилам, правилам пожарной безопасности    |                 |
|     | (СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические  |                 |
|     | требования к устройству, содержанию и организации    |                 |
|     | режима работы в дошкольных организациях", ППБ        |                 |
|     | 01-03)                                               |                 |
|-----+------------------------------------------------------+-----------------|
| 4.  | Создание дополнительных рабочих мест (исключая       |                 |
|     | самозанятость) за период реализации проекта          |                 |
|-----+------------------------------------------------------+-----------------|
| 5.  | Сумма софинансирования проекта собственными          |                 |
|     | средствами                                           |                 |
|-----+------------------------------------------------------+-----------------|
| 6.  | Количество оборудованных мест в группах дневного     |                 |
|     | времяпрепровождения детей дошкольного возраста и     |                 |
|     | дополнительных мест, на создание которых будет       |                 |
|     | использоваться субсидия                              |                 |
|------------------------------------------------------------+-----------------|
| Итоговый балл                                              |                 |
--------------------------------------------------------------------------------

     Председатель конкурсной комиссии: _________ _____________________
                                       (подпись) (расшифровка подписи)
     Секретарь конкурсной комиссии: ____________ _____________________
                                     (подпись)   (расшифровка подписи)
     Члены конкурсной комиссии: ________________ _____________________
                                     (подпись)   (расшифровка подписи)

               Методика оценки представленных проектов

     Оценка представленного бизнес-плана по каждому участнику конкурса
осуществляется по 3-балльной шкале.
     По первому показателю:
     1 - низкая степень готовности к  внедрению  (участником  конкурса
представлен только бизнес-план);
     2 - средняя степень готовности к внедрению  (участником  конкурса
представлены бизнес-план, договоры купли-продажи или аренды помещения,
необходимого  оборудования,  определен  состав  персонала,   а   также
образовательная программа);
     3 - высокая степень готовности к внедрению  (участником  конкурса
на момент подачи заявки осуществляется деятельность).
     По второму показателю:
     0 - в бизнес-плане отсутствует информация по отдельным разделам;
     1 - информация, представленная в таблице 1 бизнес-плана, является
необоснованной  или  неполной,  другие  разделы   содержат   подробную
информацию;
     2 - в бизнес-плане содержится краткая информация  по  разделу  2,
представлены подробные расчеты в таблице 1 бизнес-плана;
     3 - в бизнес-плане представлена исчерпывающая информация по  всем
разделам.
     По третьему показателю:
     0 -  в  представленном  бизнес-плане  отсутствует  информация   о
соответствии оказываемых услуг санитарным нормам и  правилам  пожарной
безопасности;
     2 - в рамках проекта предполагается проведение работ, связанных с
доведением качества услуг  до  требований,  установленных  санитарными
нормами и правилами пожарной безопасности;
     3 - имеется заключение служб о соответствии пожарным и санитарным
нормам, установленным для детских дошкольных учреждений.
     По показателям, указанным в пунктах 4, 5, 6 оценочной  ведомости,
оценка производится следующим образом. Из представленных  значений  по
показателю (ai) выбирается максимальное (a   ). Определяется отношение
                                          max
(b )  значения  показателя  по  каждому  из  участников   конкурса   и
  i
максимального значения (b  = a /a   ).
                         i    i  max
     Участникам конкурса, получившим значение b  в диапазоне от  0  до
                                               i
0,3, присваивается 1 балл, от 0,31 до 0,60-2 балла, свыше 0,61-3 балла
(B  , где j - номер показателя).
  ij
     Итоговая оценка  представленного  бизнес-плана  (C )  по  каждому
                                                       i
участнику конкурса  определяется  как  сумма  оценок  (C   =  SUMB  ).
                                                        i         ij
Победителями  конкурса   признаются   субъекты   малого   и   среднего
предпринимательства, набравшие наибольшее количество баллов.

Информация по документу
Читайте также