Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 14.10.2013 № 778

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 14.10.2013 N 778


   О внесении изменений в Административный регламент предоставления
     Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской
       области государственной услуги "Сдача в аренду объектов
          государственной собственности Смоленской области"


     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Внести в Административный регламент предоставления  Департаментом
имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной
услуги  "Сдача  в  аренду   объектов   государственной   собственности
Смоленской   области",   утвержденный   постановлением   Администрации
Смоленской области  от  22.05.2012  N 312  (в  редакции  постановления
Администрации  Смоленской  области  от  30.05.2013  N 452),  следующие
изменения:
     1) в подразделе 1.3 раздела 1:
     - пункты 1.3.1, 1.3.2 изложить в следующей редакции:
     "1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
     - Департамент  имущественных  и  земельных  отношений  Смоленской
области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел.: (4812) 29-18-60,
29-18-61, 29-18-62, E-mail: [email protected]);
     - Федеральная   налоговая   служба   (территориальный   орган   -
Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (214018,
г.  Смоленск,  просп.  Гагарина,  д.  23в,  тел.:  20-60-00,   E-mail:
1673200@r67. nalog.ru);
     - смоленское  областное  государственное   бюджетное   учреждение
"Многофункциональный   центр   по   предоставлению  государственных  и
муниципальных  услуг  населению"  (далее   также   -   МФЦ)   (214013,
г. Смоленск,   пер.   Юннатов,   д.   10,   тел.:   (4812)   29-10-01,
2-800-1001-901, Е-mail: [email protected]) и его филиалы:
     - Вяземский   филиал   смоленского   областного  государственного
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных  и муниципальных услуг населению" (215110,  Смоленская
область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68, Е-mail:
[email protected]);
     - Гагаринский  филиал  смоленского  областного   государственного
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных и муниципальных услуг населению"  (215010,  Смоленская
область, г. Гагарин, ул.  Гагарина,  д.  43,  тел.:  (48135)  3-40-82,
3-40-86, 3-40-96, Е-mail: [email protected]);
     - Рославльский  филиал  смоленского  областного  государственного
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных и муниципальных услуг населению"  (216500,  Смоленская
область, г. Рославль, микрорайон 34,  д.  3,  тел.:  (48134)  4-03-40,
4-17-40, Е-mail: [email protected]);
     - Сафоновский  филиал  смоленского  областного   государственного
бюджетного учреждения  "Многофункциональный  центр  по  предоставлению
государственных и муниципальных услуг населению"  (215505,  Смоленская
область, г. Сафоново, микрорайон 1,  д.  20,  тел.:  (48142)  5-88-76,
Е-mail: [email protected]).
     1.3.2. Для  получения  информации  по   вопросам   предоставления
государственной услуги заявители обращаются:
     - в  отдел  безвозмездного  пользования  и   арендных   отношений
Департамента;
     - в МФЦ или его филиалы.
     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
размещается:
     - на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/;
     - посредством    использования    федеральной     государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый  портал)  и
региональной   государственной    информационной    системы    "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Смоленской  области"
(http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал);
     - на информационных стендах Департамента и МФЦ.
     График (режим) работы Департамента:
     понедельник - пятница - с 9.00  до  18.00  (перерыв  с  13.00  до
14.00);
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ
размещается:
     - в табличном виде на информационных стендах Департамента и МФЦ;
     - на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/и сайте  МФЦ
в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   по   адресу:
http://www. МФЦ67. РФ;
     - на Едином портале и Региональном портале.";
     - пункт 1.3.5 признать утратившим силу;
     - пункт 1.3.7 после слова "Департамента" дополнить  словами  "или
МФЦ";
     2) в разделе 2:
     - в подразделе 2.2:
     - пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
     "2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент или
МФЦ  в  целях  получения  документов  (информации),  необходимых   для
предоставления государственной услуги, взаимодействует  с  Федеральной
налоговой    службой    в    порядке,     определяемом     федеральным
законодательством.";
     - пункт 2.2.3 признать утратившим силу;
     - в подразделе 2.3:
     - в   пункте   2.3.1   слова  "2)  об  отказе"  заменить  словами
"3) об отказе";
     - пункт 2.3.4 после слова "Департамент"  дополнить  словами  "или
МФЦ";
     - пункты 2.4.2, 2.4.3 подраздела 2.4 дополнить словами "или МФЦ";
     - в подразделе 2.5:
     - абзац  третий  после  слов  "ст.  3998"  дополнить  словами  ";
Российская газета, 2010,  31  декабря;  2011,  4  июля;  Парламентская
газета,  2011,  15-21  июля;  25  ноября;  Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 1), ст. 7024; N 49 (часть  5),
ст. 7061; 2013, N 23, ст. 2871; N 27,  ст.  3477;  Российская  газета,
2013, 26 июля";
     - абзац четвертый после слов "3  августа"  дополнить  словами  ";
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.  6079;
2008, N 18, ст.  1941;  Российская  газета,  2008,  2  июля;  Собрание
законодательства Российской Федерации, 2008,  N 45,  ст.  5141;  2009,
N 29, ст. 3601; N 29, ст. 3610; N 52 (часть 1), ст.  6450;  ст.  6455;
Российская  газета,  2010,   7   апреля;   Собрание   законодательства
Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; Российская газета, 2010, 3
декабря; 2011, 3 марта; 30 июня; 4 июля; Парламентская  газета,  2011,
15-21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30
(часть 1), ст. 4590; Парламентская газета, 2011, 25 ноября; Российская
газета,  2011,  9  декабря;   Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 2012, N 31, ст. 4334; N 53 (часть 1), ст. 7643;  Российская
газета, 2013, 5 июля; Собрание законодательства Российской  Федерации,
2013, N 27, ст. 3477; Российская газета, 2013, 31 июля";
     - абзац  пятый  после  слов  "9  августа"  дополнить  словами  ";
Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст.  5084;
Российская газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской
Федерации, 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (часть 1), ст. 6441;  Российская
газета, 2010, 7 июля; Собрание законодательства Российской  Федерации,
2011, N 27, ст. 3880; Российская газета,  2011,  9  декабря;  2013,  5
июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27,  ст.
3477";
     - абзац шестой после слов "стр. 31"  дополнить  словами  ";  N 12
(часть II), стр. 31; 2012, N 2 (часть I), стр.  67;  N 10  (часть  I),
стр. 440)";
     - абзац седьмой  после  слов  "стр.  175"  дополнить  словами  ";
Смоленская газета, 2012, 2 февраля";
     - абзац восьмой после слов "стр. 175" дополнить словами ";  2010,
N 2 (часть V), стр. 12; N 8 (часть IV), стр. 169; 2011, N 1 (часть I),
стр. 161; 2012, N 8 (часть III), стр. 34; N 12 (часть VI), стр. 297";
     - абзац девятый после слов  "24  февраля"  дополнить  словами  ";
2011, 9 декабря; 2012, 1 июня";
     - в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 слова "в Департамент" исключить;
     - в подразделе 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15";
     - пункт 2.15.1 подраздела 2.15 дополнить подпунктом 4  следующего
содержания:
     "4) возможность получения государственной услуги в МФЦ.";
     - пункт 2.16.1 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
     "2.16.1. Предоставление государственной услуги  осуществляется  в
соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  и
нормативными правовыми  актами  Смоленской  области  МФЦ  по  принципу
"одного  окна",  в  соответствии  с  которым  государственная   услуга
предоставляется   после    однократного    обращения    заявителя    с
соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими  в
предоставлении государственной услуги, МФЦ  осуществляет  без  участия
заявителя в порядке, определяемом федеральным законодательством.";
     3) в разделе 3:
     - подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:

     "3.1. Прием и регистрация заявления (письменного обращения)

     3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации  заявления  (письменного  обращения)  является   обращение
заявителя в Департамент или в МФЦ по месту жительства  заявителя  (при
наличии МФЦ по месту жительства заявителя)  с  заявлением  (письменным
обращением) и представленными документами посредством:
     1) личного   обращения   заявителя   с   заявлением   (письменным
обращением)   и   документами,   необходимыми    для    предоставления
государственной услуги;
     2) почтового  отправления  заявления  (письменного  обращения)  и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
     3) направления заявления (письменного обращения) и документов  по
электронной почте.
     3.1.2. При   поступлении   заявления   (письменного    обращения)
заявителя  в  Департамент  специалист,  ответственный   за   прием   и
регистрацию  документов,  регистрирует  заявление   и   передает   его
специалисту отдела безвозмездного  пользования  и  арендных  отношений
Департамента (далее - специалист отдела) для рассмотрения.
     3.1.3. В случае  подачи  документов  через  МФЦ  специалист  МФЦ,
осуществляющий прием документов:
     1) проверяет    документ,   удостоверяющий   личность   заявителя
(представителя заявителя);
     2) осуществляет проверку  имеющихся  у  заявителя  (представителя
заявителя) документов  на  соответствие  перечню  документов,  которые
необходимо представить;
     3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления (письменного
обращения)  или  неправильном  его   заполнении   помогает   заявителю
заполнить заявление (письменное обращение) с указанием места получения
документов;
     4) регистрирует  принятое   заявление   (письменное   обращение),
оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю.
     3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, в течение
одного рабочего  дня  с  момента  регистрации  заявления  (письменного
обращения)  и  комплекта  документов   направляет   зарегистрированное
заявление с представленными документами в  Департамент  в  электронном
виде с использованием электронной системы делопроизводства "ДелоПро".
     Срок передачи МФЦ оригиналов заявления и прилагаемых документов в
бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со  дня
регистрации заявления.
     3.1.5. Специалист,   ответственный   за   прием   и   регистрацию
документов,  регистрирует  документы,  полученные  от  заявителя   или
поступившие из МФЦ, и направляет их на рассмотрение специалисту отдела
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.
     3.1.6. Обязанности специалиста  Департамента,  ответственного  за
прием и регистрацию документов,  и  специалиста  МФЦ,  осуществляющего
прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции.
     3.1.7. Максимальный срок выполнения  административной  процедуры,
предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней.";
     - в подразделе 3.2:
     - пункт 3.2.3 после слова "Департамента" дополнить  словами  "или
МФЦ";
     - пункт 3.2.5 после слова "Департамента" дополнить  словами  "или
МФЦ";
     - пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции:
     "3.2.7. После  поступления  ответа  на  межведомственный   запрос
специалист Департамента  или  МФЦ,  ответственный  за  формирование  и
направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в
установленном   порядке   и   передает    специалисту    Департамента,
ответственному за рассмотрение документов, в  день  поступления  таких
документов (сведений).";
     - пункт 3.2.8 после слова "Департамента" дополнить  словами  "или
МФЦ";
     - в пункте 3.3.9  подраздела  3.3  слова  "25  календарных  дней"
заменить словами "20 календарных дней";
     - подраздел 3.7 изложить в следующей редакции:

       "3.7. Уведомление заявителя о результатах предоставления
      государственной услуги и выдача результата предоставления
                        государственной услуги

     3.7.1. Основанием для начала  данной  административной  процедуры
является издание правового акта о даче  согласия  на  сдачу  в  аренду
объекта государственной собственности Смоленской  области,  подписание
договора  аренды  либо  уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     3.7.2. В  случае  если   в   заявлении   (письменном   обращении)
заявителем указано на  получение  документов,  являющихся  результатом
государственной услуги,  в  Департаменте,  то  специалист  отдела  при
личном обращении заявителя:
     1) проверяет   документ,   удостоверяющий   личность    заявителя
(представителя заявителя);
     2) проверяет полномочия представителя  заявителя  действовать  от
имени   заявителя   (в   случае    если    результат    предоставления
государственной услуги получает представитель заявителя);
     3) выдает заявителю (представителю заявителя) правовой акт о даче
согласия на  сдачу  в  аренду  объекта  государственной  собственности
Смоленской   области,   договор   аренды    объекта    государственной
собственности  Смоленской  области  или  уведомление   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги.
     3.7.3. В  случае  если   в   заявлении   (письменном   обращении)
заявителем указано на  получение  документов,  являющихся  результатом
государственной  услуги,  через  МФЦ,  то   Департамент   обеспечивает
представление в  МФЦ  для  выдачи  заявителю  правового  акта  о  даче
согласия на  сдачу  в  аренду  объекта  государственной  собственности
Смоленской области,  договора  аренды  или  уведомления  об  отказе  в
предоставлении государственной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней
со дня подготовки Департаментом соответствующих документов.
     Перечень  документов,   передаваемых   в   МФЦ   по   результатам
предоставления государственной услуги, указывается  в  соответствующей
описи передаваемых документов.
     3.7.4. Выдача правового акта о даче согласия на  сдачу  в  аренду
объекта государственной  собственности  Смоленской  области,  договора
аренды или уведомления  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется сотрудником
МФЦ, ответственным за выдачу документов.
     3.7.5. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный  за
выдачу документов:
     1) проверяет   документ,   удостоверяющий   личность    заявителя
(представителя заявителя);
     2) проверяет полномочия представителя  заявителя  действовать  от
имени   заявителя   (в   случае    если    результат    предоставления
государственной услуги получает представитель заявителя);
     3) знакомит   заявителя   (представителя  заявителя)  с  перечнем
выдаваемых документов;
     4) выдает документы заявителю (представителю заявителя);
     5) на копии заявления (письменного обращения) проставляет отметку
о выдаваемых документах.
     3.7.6. Обязанности специалиста отдела, специалиста  Департамента,
ответственного за прием и регистрацию документов,  и  сотрудника  МФЦ,
ответственного  за  выдачу  документов,  должны  быть   закреплены   в
должностных инструкциях.
     3.7.7. При  заочной  форме  получения  результата  предоставления
государственной услуги правовой акт о даче согласия на сдачу в  аренду
объекта  государственной  собственности  Смоленской  области,  договор
аренды или уведомление  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги направляются специалистом Департамента, ответственным за  прием
и  регистрацию  документов,  посредством  почтовой  связи  по  адресу,
указанному заявителем в  заявлении  о  предоставлении  государственной
услуги.
     Максимальный  срок  выполнения  административной  процедуры  -  5
рабочих дней.";
     4) приложение   N 1   после   предложения    второго    дополнить
предложением     следующего     содержания:      "Место      получения
документов ______________________.";
           (Департамент или МФЦ)
     5) приложение   N 2   после   предложения    первого    дополнить
предложением     следующего     содержания:      "Место      получения
документов _______________________.".
            (Департамент или МФЦ)


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский

Информация по документу
Читайте также