Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 14.10.2013 № 778АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.10.2013 N 778 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду объектов государственной собственности Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в Административный регламент предоставления Департаментом имущественных и земельных отношений Смоленской области государственной услуги "Сдача в аренду объектов государственной собственности Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 22.05.2012 N 312 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 30.05.2013 N 452), следующие изменения: 1) в подразделе 1.3 раздела 1: - пункты 1.3.1, 1.3.2 изложить в следующей редакции: "1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: - Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1, тел.: (4812) 29-18-60, 29-18-61, 29-18-62, E-mail: [email protected]); - Федеральная налоговая служба (территориальный орган - Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (214018, г. Смоленск, просп. Гагарина, д. 23в, тел.: 20-60-00, E-mail: 1673200@r67. nalog.ru); - смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее также - МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 2-800-1001-901, Е-mail: [email protected]) и его филиалы: - Вяземский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68, Е-mail: [email protected]); - Гагаринский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96, Е-mail: [email protected]); - Рославльский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (216500, Смоленская область, г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40, Е-mail: [email protected]); - Сафоновский филиал смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76, Е-mail: [email protected]). 1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители обращаются: - в отдел безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента; - в МФЦ или его филиалы. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается: - на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/; - посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал); - на информационных стендах Департамента и МФЦ. График (режим) работы Департамента: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента и МФЦ размещается: - в табличном виде на информационных стендах Департамента и МФЦ; - на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~depim/и сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www. МФЦ67. РФ; - на Едином портале и Региональном портале."; - пункт 1.3.5 признать утратившим силу; - пункт 1.3.7 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ"; 2) в разделе 2: - в подразделе 2.2: - пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции: "2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент или МФЦ в целях получения документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, взаимодействует с Федеральной налоговой службой в порядке, определяемом федеральным законодательством."; - пункт 2.2.3 признать утратившим силу; - в подразделе 2.3: - в пункте 2.3.1 слова "2) об отказе" заменить словами "3) об отказе"; - пункт 2.3.4 после слова "Департамент" дополнить словами "или МФЦ"; - пункты 2.4.2, 2.4.3 подраздела 2.4 дополнить словами "или МФЦ"; - в подразделе 2.5: - абзац третий после слов "ст. 3998" дополнить словами "; Российская газета, 2010, 31 декабря; 2011, 4 июля; Парламентская газета, 2011, 15-21 июля; 25 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49 (часть 1), ст. 7024; N 49 (часть 5), ст. 7061; 2013, N 23, ст. 2871; N 27, ст. 3477; Российская газета, 2013, 26 июля"; - абзац четвертый после слов "3 августа" дополнить словами "; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; Российская газета, 2008, 2 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601; N 29, ст. 3610; N 52 (часть 1), ст. 6450; ст. 6455; Российская газета, 2010, 7 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; Российская газета, 2010, 3 декабря; 2011, 3 марта; 30 июня; 4 июля; Парламентская газета, 2011, 15-21 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590; Парламентская газета, 2011, 25 ноября; Российская газета, 2011, 9 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4334; N 53 (часть 1), ст. 7643; Российская газета, 2013, 5 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477; Российская газета, 2013, 31 июля"; - абзац пятый после слов "9 августа" дополнить словами "; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5084; Российская газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (часть 1), ст. 6441; Российская газета, 2010, 7 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3880; Российская газета, 2011, 9 декабря; 2013, 5 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477"; - абзац шестой после слов "стр. 31" дополнить словами "; N 12 (часть II), стр. 31; 2012, N 2 (часть I), стр. 67; N 10 (часть I), стр. 440)"; - абзац седьмой после слов "стр. 175" дополнить словами "; Смоленская газета, 2012, 2 февраля"; - абзац восьмой после слов "стр. 175" дополнить словами "; 2010, N 2 (часть V), стр. 12; N 8 (часть IV), стр. 169; 2011, N 1 (часть I), стр. 161; 2012, N 8 (часть III), стр. 34; N 12 (часть VI), стр. 297"; - абзац девятый после слов "24 февраля" дополнить словами "; 2011, 9 декабря; 2012, 1 июня"; - в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 слова "в Департамент" исключить; - в подразделе 2.12 цифры "30" заменить цифрами "15"; - пункт 2.15.1 подраздела 2.15 дополнить подпунктом 4 следующего содержания: "4) возможность получения государственной услуги в МФЦ."; - пункт 2.16.1 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции: "2.16.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, МФЦ осуществляет без участия заявителя в порядке, определяемом федеральным законодательством."; 3) в разделе 3: - подраздел 3.1 изложить в следующей редакции: "3.1. Прием и регистрация заявления (письменного обращения) 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления (письменного обращения) является обращение заявителя в Департамент или в МФЦ по месту жительства заявителя (при наличии МФЦ по месту жительства заявителя) с заявлением (письменным обращением) и представленными документами посредством: 1) личного обращения заявителя с заявлением (письменным обращением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги; 2) почтового отправления заявления (письменного обращения) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) направления заявления (письменного обращения) и документов по электронной почте. 3.1.2. При поступлении заявления (письменного обращения) заявителя в Департамент специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его специалисту отдела безвозмездного пользования и арендных отношений Департамента (далее - специалист отдела) для рассмотрения. 3.1.3. В случае подачи документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов: 1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 2) осуществляет проверку имеющихся у заявителя (представителя заявителя) документов на соответствие перечню документов, которые необходимо представить; 3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления (письменного обращения) или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление (письменное обращение) с указанием места получения документов; 4) регистрирует принятое заявление (письменное обращение), оформляет расписку о приеме документов и передает ее заявителю. 3.1.4. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления (письменного обращения) и комплекта документов направляет зарегистрированное заявление с представленными документами в Департамент в электронном виде с использованием электронной системы делопроизводства "ДелоПро". Срок передачи МФЦ оригиналов заявления и прилагаемых документов в бумажном виде в Департамент не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. 3.1.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует документы, полученные от заявителя или поступившие из МФЦ, и направляет их на рассмотрение специалисту отдела не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации документов. 3.1.6. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, должны быть закреплены в должностной инструкции. 3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет 5 рабочих дней."; - в подразделе 3.2: - пункт 3.2.3 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ"; - пункт 3.2.5 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ"; - пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: "3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Департамента или МФЦ, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту Департамента, ответственному за рассмотрение документов, в день поступления таких документов (сведений)."; - пункт 3.2.8 после слова "Департамента" дополнить словами "или МФЦ"; - в пункте 3.3.9 подраздела 3.3 слова "25 календарных дней" заменить словами "20 календарных дней"; - подраздел 3.7 изложить в следующей редакции: "3.7. Уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги и выдача результата предоставления государственной услуги 3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание правового акта о даче согласия на сдачу в аренду объекта государственной собственности Смоленской области, подписание договора аренды либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.7.2. В случае если в заявлении (письменном обращении) заявителем указано на получение документов, являющихся результатом государственной услуги, в Департаменте, то специалист отдела при личном обращении заявителя: 1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если результат предоставления государственной услуги получает представитель заявителя); 3) выдает заявителю (представителю заявителя) правовой акт о даче согласия на сдачу в аренду объекта государственной собственности Смоленской области, договор аренды объекта государственной собственности Смоленской области или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.7.3. В случае если в заявлении (письменном обращении) заявителем указано на получение документов, являющихся результатом государственной услуги, через МФЦ, то Департамент обеспечивает представление в МФЦ для выдачи заявителю правового акта о даче согласия на сдачу в аренду объекта государственной собственности Смоленской области, договора аренды или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подготовки Департаментом соответствующих документов. Перечень документов, передаваемых в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги, указывается в соответствующей описи передаваемых документов. 3.7.4. Выдача правового акта о даче согласия на сдачу в аренду объекта государственной собственности Смоленской области, договора аренды или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется сотрудником МФЦ, ответственным за выдачу документов. 3.7.5. При обращении заявителя в МФЦ сотрудник, ответственный за выдачу документов: 1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); 2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если результат предоставления государственной услуги получает представитель заявителя); 3) знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов; 4) выдает документы заявителю (представителю заявителя); 5) на копии заявления (письменного обращения) проставляет отметку о выдаваемых документах. 3.7.6. Обязанности специалиста отдела, специалиста Департамента, ответственного за прием и регистрацию документов, и сотрудника МФЦ, ответственного за выдачу документов, должны быть закреплены в должностных инструкциях. 3.7.7. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги правовой акт о даче согласия на сдачу в аренду объекта государственной собственности Смоленской области, договор аренды или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию документов, посредством почтовой связи по адресу, указанному заявителем в заявлении о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней."; 4) приложение N 1 после предложения второго дополнить предложением следующего содержания: "Место получения документов ______________________."; (Департамент или МФЦ) 5) приложение N 2 после предложения первого дополнить предложением следующего содержания: "Место получения документов _______________________.". (Департамент или МФЦ) Губернатор Смоленской области А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|