Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 29.06.2012 № 1156-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 29.06.2012 N 1156-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
      города Смоленска по предоставлению государственной услуги
             "Выдача заключения о возможности гражданина
                          быть усыновителем"


     Руководствуясь Федеральными законами от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  от
24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", областными законами от
31.01.2008   N   7-з  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и   городских   округов   Смоленской   области
государственными   полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и  попечительству",  от  31.01.2008  N  6-з  "Об
организации  и  осуществлении деятельности по опеке и попечительству в
Смоленской области",  постановлением Администрации города Смоленска от
30.03.2011  N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города Смоленска  по  предоставлению  государственной  услуги  "Выдача
заключения о возможности гражданина быть усыновителем".
     2. Управлению  опеки  и   попечительства   Администрации   города
Смоленска   (С.В.Голосов)   обеспечить   исполнение  Административного
регламента.
     3. Комитету   по  местному  самоуправлению  Администрации  города
Смоленска  (В.А.Соваренко)  включить  государственную  услугу  "Выдача
заключения  о  возможности  гражданина  быть  усыновителем" в Перечень
муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Смоленска.
     4. Информационному    отделу   Администрации   города   Смоленска
(Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах
массовой информации.
     5. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров):
     - разместить  информацию   о   государственной   услуге   "Выдача
заключения  о  возможности  гражданина  быть  усыновителем"  в Реестре
государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области;
     - разместить   настоящее   постановление   на  официальном  сайте
Администрации города Смоленска.
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 29.06.2012 N 1156-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЯ О ВОЗМОЖНОСТИ
                    ГРАЖДАНИНА БЫТЬ УСЫНОВИТЕЛЕМ"

                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Настоящий Административный    регламент    регулирует   сроки   и
последовательность  административных   процедур   и   административных
действий   Управления  опеки  и  попечительства  Администрации  города
Смоленска  (далее   -   Управление),   осуществляемых   по   заявлению
гражданина,  в  пределах  установленных  нормативными правовыми актами
Российской  Федерации  и  нормативными  правовыми  актами   Смоленской
области  полномочий  по  предоставлению государственной услуги "Выдача
заключения  о  возможности  гражданина  быть  усыновителем"  (далее  -
государственная услуга).

                       1.2. Описание заявителей

     1.2.1. Заявителями   являются   граждане   Российской  Федерации,
постоянно проживающие на территории муниципального образования  города
Смоленска (далее - заявители), за исключением:
     а) лиц,  признанных   судом   недееспособными   или   ограниченно
дееспособными;
     б) лиц,  лишенных по суду родительских прав  или  ограниченных  в
родительских правах;
     в) бывших усыновителей,  если усыновление отменено  судом  по  их
вине;
     г) лиц,  отстраненных от  обязанностей  опекуна  (попечителя)  за
ненадлежащее выполнение возложенных на них законом обязанностей;
     д) лиц,  имеющих на момент временной передачи в их семью  ребенка
(детей)  судимость  за умышленное преступление против жизни и здоровья
граждан;
     е) лиц,  имеющих  инфекционные  заболевания  в открытой форме или
психические   заболевания,   больных    наркоманией,    токсикоманией,
алкоголизмом;
     ж) лиц,  не имеющих постоянного места  жительства  на  территории
Российской Федерации.
     1.2.2. Заявители обращаются в Управление непосредственно (лично).

          1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления государственной услуги

     1.3.1. Местонахождение Управления:  214000, город Смоленск, улица
Дзержинского, дом 9.
     Контактный телефон:  8(4812)  38-82-88;  факс:  8(4812) 38-37-01;
адрес электронной почты: [email protected].
     1.3.2. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со
следующим графиком:
     - вторник с 10.00 до 13.00;
     - четверг с 14.00 до 17.00;
     - обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
     - суббота, воскресенье - выходные.
     1.3.3. Информирование   заявителей   о  процедуре  предоставления
государственной услуги осуществляется путем:
     - устного консультирования уполномоченным специалистом Управления
     - при обращении заявителя в устной форме;
     - средств телефонной связи: (по телефону 8(4812) 38-82-88);
     - размещения информационных  материалов  на  сайте  Администрации
города  Смоленска  в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(адрес сайта: www.smoladmin.ru);
     - использования    федеральной   государственной   информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"    (далее    -    Единый    портал    (электронный   адрес:
http://www.gosuslugi.ru),   а   также   региональной   государственной
информационной  системы  "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций)      Смоленской      области"      (электронный       адрес:
http://67.gosuslugi.ruhttp://67.gosuslugi.ru)  (далее  -  Региональный
портал).
     1.3.4. На     сайте     Администрации    города    Смоленска    в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  на Едином портале и
на   Региональном   портале   размещаются   следующие   информационные
материалы:
     - настоящий Административный регламент;
     - порядок обращения в Управление  для  получения  государственной
услуги;
     - перечень документов,  необходимых для получения государственной
услуги;
     - образец заявления гражданина с просьбой о выдаче ему заключения
о возможности быть усыновителем.
     На стенде в фойе Управления размещается следующая информация:
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие передачу детей на воспитание в
семью;
     - извлечения из текста настоящего Регламента;
     - перечень   документов,   необходимых  для  принятия  решения  о
предоставлении государственной услуги;
     - образцы  оформления и требования к документам,  необходимым для
предоставления государственной услуги.
     1.3.5. При  необходимости  получения  консультаций  по  процедуре
предоставления   государственной   услуги   заявители   обращаются   в
Управление.
     1.3.6. Консультации   в    письменной    форме    предоставляются
специалистами   Управления   (далее   -   специалисты)   на  основании
письменного запроса заявителя,  в том числе и посредством  электронной
почты, в течение 30 дней со дня поступления указанного запроса.
     В случае если подготовка ответа требует  направления  запросов  в
иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, по решению
руководителя Управления или иных  уполномоченных  им  должностных  лиц
срок  рассмотрения  письменных  обращений,  указанный  в абзаце первом
настоящего пункта,  может быть продлен на срок до 30 дней с письменным
уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
     1.3.7. При  консультировании  по   телефону   специалист   должен
сообщить  наименование  Управления и свою фамилию.  Во время разговора
произносить  слова   четко,   избегать   параллельных   разговоров   с
окружающими  людьми  и  не  прерывать  разговор по причине поступления
звонка на другой телефонный аппарат.
     По завершении  консультирования специалист должен кратко подвести
итоги разговора и перечислить действия,  которые  следует  предпринять
заявителю.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование государственной   услуги:   "Выдача   заключения   о
возможности гражданина быть усыновителем".

      2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего
                        государственную услугу

     Предоставление государственной        услуги       осуществляется
Администрацией города Смоленска,  непосредственно Управлением опеки  и
попечительства   Администрации   города  Смоленска  в  соответствии  с
Положением об органе Администрации города Смоленска в  сфере  опеки  и
попечительства  -  Управлении  опеки  и  попечительства  Администрации
города  Смоленска,  утвержденным  решением  53-й  сессии   Смоленского
городского Совета III созыва от 25.01.2008 N 772.

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     Конечным результатом    предоставления   государственной   услуги
является:
     - выдача заключения о возможности гражданина быть усыновителем;
     - отказ  в  выдаче  заключения  о  возможности  гражданина   быть
усыновителем.
     Процедура предоставления   государственной   услуги   завершается
получением заявителем одного из следующих документов:
     - заключения о возможности гражданина быть усыновителем;
     - решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

           2.4. Срок предоставления государственной услуги

     Подготовка заключения  о возможности гражданина быть усыновителем
осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления.
     Заключение о   возможности   гражданина  быть  усыновителем  либо
решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется
заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения.

        2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
          государственной услуги, с указанием их реквизитов
               и источников официального опубликования

     Предоставление государственной    услуги     осуществляется     в
соответствии с:
     - Семейным кодексом Российской Федерации  от  29.12.95  N  223-ФЗ
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Российская
газета, N 95, 05.05.2006);
     - Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000
N  275  "Об  утверждении  Правил   передачи   детей   на   усыновление
(удочерение)   и  осуществления  контроля  за  условиями  их  жизни  и
воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации  и
Правил   постановки   на  учет  консульскими  учреждениями  Российской
Федерации  детей,  являющихся  гражданами   Российской   Федерации   и
усыновленных  иностранными  гражданами  или  лицами  без  гражданства"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст. 1590;
2002, N 15, ст. 1434; 2005, N 11, ст. 950; 2006, N 16, ст. 1748);
     - областным законом от 31.01.2008  N  7-з  "О  наделении  органов
местного  самоуправления  муниципальных  районов  и  городских округов
Смоленской области  государственными  полномочиями  по  организации  и
осуществлению  деятельности  по  опеке  и  попечительству" (Смоленская
газета,  N 9  от  05.02.2008,  Вестник  Смоленской  областной  Думы  и
Администрации Смоленской области,  2008, N 2, ст. 44, 2010, N 8 (часть
II), с. 47, 2011, N 12 (часть II, книга 2), с. 6);
     - областным  законом  от  31.01.2008  N  6-з  "Об  организации  и
осуществлении деятельности по  опеке  и  попечительству  в  Смоленской
области"  (Смоленская  газета,  N 9 от 05.02.2008,  Вестник Смоленской
областной Думы и Администрации Смоленской области,  2009, N 11, (часть
I), с. 26).

         2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
      в соответствии с законодательством или иными нормативными
      правовыми актами для предоставления государственной услуги

     2.6.1. Для  принятия  решения  о  предоставлении  государственной
услуги гражданин Российской Федерации представляет:
     а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
     б) заявление  с  просьбой  дать  заключение  о  возможности  быть
усыновителем;
     в) краткую автобиографию;
     г) справку  с  места  работы  с  указанием должности и заработной
платы либо копию декларации о доходах;
     д) копию   финансового   лицевого  счета  и  выписку  из  домовой
(поквартирной) книги с места жительства или  документ,  подтверждающий
право собственности на жилое помещение;
     е) справку органов внутренних  дел  об  отсутствии  судимости  за
умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;
     ж) медицинское  заключение  государственного  или  муниципального
лечебно-профилактического   учреждения   о  состоянии  здоровья  лица,
желающего усыновить  ребенка,  оформленное  в  порядке,  установленном
Министерством   здравоохранения   и  социального  развития  Российской
Федерации;
     з) копию свидетельства о браке (если состоит в браке).
     2.6.2. Заявитель,   выразивший   желание   стать   опекуном   или
попечителем  несовершеннолетних  граждан,  обратившийся  в Управление,
вправе предоставить документы,  указанные в подпункте "е" пункта 2.6.1
подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
     2.6.3. Документы,  перечисленные в подпунктах "б"  -  "д"  пункта
2.6.1 подраздела 2.6, действительны в течение года со дня их выдачи, а
медицинское заключение о состоянии здоровья - в течение 3-х месяцев.

      2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
              для предоставления государственной услуги

     Основаниями для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
     1) предоставление   заявителем  неполного  комплекта  документов,
указанных  в  пункте  2.6.1  подраздела  2.6  раздела   2   настоящего
Административного  регламента,  подлежащих  предоставлению  заявителем
самостоятельно,  за исключением подпункта "е" пункта 2.6.1  подраздела
2.6 настоящего Административного регламента;
     2) тексты документов написаны неразборчиво или имеют  повреждения
(подчистки,  приписки,  зачеркнутые слова),  наличие которых допускает
возможность неоднозначного толкования их содержания.

      2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа
               в предоставлении государственной услуги

     2.8.1. Основания      для      приостановления     предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     2.8.2. Основаниями  для  отказа  в предоставлении государственной
услуги являются:
     - несоответствие заявителя требованиям,  указанным в пункте 1.2.1
подраздела 1.2 настоящего Административного регламента;
     - непредставление   или   представление   не   в   полном  объеме
документов,  указанных  в  подразделе  2.6.1  раздела  2.6  настоящего
Административного  регламента,  за исключением подпункта "е" подпункта
2.6.1 пункта 2.6 настоящего регламента;
     - выявление в представленных документах недостоверных сведений.
     Проверка достоверности сведений,  содержащихся  в  представленных
документах,  осуществляется  путем  их  сопоставления  с  информацией,
полученной от компетентных органов или организаций,  выдавших документ
(документы),   а   также   полученной  иными  способами,  разрешенными
федеральным законодательством.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
            государственной услуги, и способы ее взимания

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

               2.10. Требования к месту предоставления
                        государственной услуги

     Место предоставления государственной услуги  включает  места  для
ожидания,   информирования,  приема  заявителей,  которые  оборудуются
стульями  (креслами)  и   столами   и   обеспечиваются   канцелярскими
принадлежностями.
     Место для  информирования,   предназначенное   для   ознакомления
заявителей    с   информационными   материалами,   оборудуется   также
информационными стендами, на которых размещается информация.
     Каждое рабочее   место   специалиста   в   помещении  для  приема
заявителей  оборудуется  персональным   компьютером   с   обеспеченным
доступом к электронным справочно-правовым системам.

        2.11. Показатели доступности и качества предоставления
                        государственной услуги

     2.11.1. Показателями доступности  предоставления  государственной
услуги являются:
     1) транспортная доступность места предоставления  государственной
услуги;
     2) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в сети Интернет.
     2.11.2. Показателями  качества   предоставления   государственной
услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
предоставлении     государственной     услуги    и    соблюдение    их
продолжительности;
     4) возможность   получения   информации   о  ходе  предоставления
государственной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;
     5) количество  обоснованных  жалоб   по   вопросам   качества   и
доступности предоставления государственной услуги.

      2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления государственных услуг в многофункциональных
        центрах предоставления государственных и муниципальных
      услуг, и особенности предоставления государственных услуг
                         в электронной форме

     2.12.1. Обеспечение  возможности получения заявителями информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.12.2. Обеспечение  доступа  заявителей  к  форме  заявления   и
обеспечение  доступа  к ней для копирования и заполнения в электронном
виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.12.3. Обеспечение  возможности для заявителей в целях получения
государственной услуги представлять документы  в  электронном  виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.12.4. Обеспечение возможности  для  заявителей  осуществлять  с
использованием Единого портала,  Регионального портала мониторинг хода
предоставления государственной услуги.
     2.12.5. Обеспечение    возможности   для   заявителей   получения
результата предоставления государственной услуги в электронном виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.12.6. Средства    электронной    подписи,    применяемые    при
предоставлении государственной услуги в электронном виде,  должны быть
сертифицированы  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     2.12.7. Рассмотрение заявления,  полученного в электронной форме,
осуществляется  в  том  же  порядке,  что  и  рассмотрение  заявлений,
полученных лично от заявителей.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Исполнение государственной   услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и регистрацию документов;
     - проведение обследования условий жизни лиц,  желающих  усыновить
ребенка, и составление акта обследования;
     - подготовку   заключения   о   возможности    гражданина    быть
усыновителем;
     - уведомление заявителя о принятом решении.

           3.1. Прием и регистрация документов, необходимых
              для предоставления государственной услуги

     3.1.1. Основанием    для   начала   выполнения   административной
процедуры  приема  и  рассмотрения   документов   является   обращение
заявителя  в  Управление или подача комплекта документов в электронном
виде через Единый или Региональный портал.
     3.1.2. Специалист,  ответственный за прием граждан, рассматривает
представленные документы по существу.
     При этом специалист, ответственный за прием граждан:
     - устанавливает  личность  гражданина,  в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность;
     - проверяет наличие и соответствие всех  необходимых  документов,
представленных       гражданином,      требованиям,      установленным
законодательством,  полноту и  правильность  оформления  и  заполнения
документов.
     3.1.3. В случае соответствия документов установленным требованиям
они   принимаются  для  решения  вопроса  о  подготовке  заключения  о
возможности гражданина быть усыновителем.
     3.1.4. В    случае   несоответствия   установленным   требованиям
содержания или оформления  представленных  гражданином  документов,  а
также    отсутствия    необходимых   документов   специалист   готовит
мотивированный отказ и направляет его заявителю в течение  5  дней  со
дня его подписания.  Одновременно заявителю возвращаются все документы
и разъясняется порядок обжалования.

       3.2. Проведение обследования условий жизни лиц, желающих
          усыновить ребенка, и составление акта обследования

     Основанием для  начала данной административной процедуры является
соответствие документов установленным требованиям.
     Для подготовки   заключения   о  возможности  быть  усыновителями
Управление составляет акт по результатам  обследования  условий  жизни
лиц,  желающих  усыновить  ребенка.  Обследование  условий  жизни лиц,
желающих усыновить  ребенка,  проводится  в  течение  7  дней  со  дня
предоставления  комплекта  документов.  Акт обследования оформляется в
течение 3-х дней со дня проведения обследования.

         3.3. Подготовка заключения о возможности гражданина
                          быть усыновителем

     3.3.1. Основанием  для  начала  данной административной процедуры
является установление  соответствия  жилищных  условий  лиц,  желающих
усыновить ребенка, установленным требованиям.
     3.3.2. На основании заявления и приложенных к нему документов,  а
также  акта  обследования жилищно-бытовых условий жизни лиц,  желающих
усыновить ребенка,  специалист Управления в течение 15 рабочих дней со
дня  подачи  заявления  готовит  заключение  об  их  возможности  быть
усыновителями.

            3.4. Уведомление заявителя о принятом решении

     Основанием для начала данной административной процедуры  является
подписание  уполномоченным  лицом  заключения о возможности гражданина
быть усыновителем.
     Заключение и   комплект   документов,  включая  акт  обследования
жилищных условий, вручаются заявителю лично.
     Отрицательное заключение Управление доводит до сведения заявителя
в  5-дневный  срок  с  даты  его  подписания.  Одновременно  заявителю
возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                        государственной услуги

     4.1. Должностные лица Управления,  участвующие  в  предоставлении
государственной   услуги,   несут   персональную   ответственность  за
соблюдение,  полноту  и  качество  исполнения   положений   настоящего
Административного   регламента  и  иных  нормативных  правовых  актов,
устанавливающих требования к  предоставлению  государственной  услуги.
Ответственность    должностных    лиц    Управления,   участвующих   в
предоставлении   государственной   услуги,   устанавливается   в    их
должностных     инструкциях     в     соответствии    с    действующим
законодательством.
     4.2. Текущий  контроль  за  полнотой  и  качеством предоставления
государственной   услуги   осуществляется   начальником    Управления,
ответственным   за   организацию   работы   по  исполнению  настоящего
Административного регламента.
     4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке,  так
и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
     4.4. В   случае  выявления  нарушений  прав  физических  и  (или)
юридических   лиц   виновные   должностные   лица    привлекаются    к
ответственности      в      порядке,     установленном     действующим
законодательством.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           государственную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Действия    (бездействие)   и   решения   должностных   лиц,
соответственно осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе  предоставления
государственной   услуги,   могут   быть   обжалованы   заявителем  во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц  определяется
действующим законодательством.
     5.3. Порядок  судебного  обжалования  действий  (бездействия)   и
решений,   соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в  ходе
предоставления государственной услуги,  определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.



     Приложение
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

--------------------------------------------------------------------------|
|        Обращение и предоставление гражданином в Управление опеки        |
|             и попечительства Администрации города Смоленска             |
|                   в установленном порядке документов                    |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
--------------------------------------------------------------------------|
|         Проверка специалистом Управления опеки и попечительства         |
|            Администрации города Смоленска наличия документов            |
|               и их соответствия установленным требованиям               |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
-------|  -----------------------------------------------------|  --------|
|  ДА  |<-+  Документы представлены полностью и соответствуют  +->|  НЕТ  |
|      |  |      требованиям действующего законодательства     |  |       |
L---T---  L-----------------------------------------------------  L---T----
    |     -----------------------------------------------------|      |
    |     | Готовится мотивированный отказ в приеме документов |<------
    |     |       и предоставлении государственной услуги      |
   \/     L-----------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------|
|      Проведение обследования условий жизни лиц, желающих усыновить      |
|                ребенка, и составление акта обследования                 |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
--------------------------------------------------------------------------|
|  На основании заявления и приложенных к нему документов, а также акта   |
| обследования условий жизни лиц, желающих усыновить ребенка, Управление  |
|опеки и попечительства Администрации города Смоленска готовит заключение |
|                  об их возможности быть усыновителями                   |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
--------------------------------------------------------------------------|
|   Заключение и комплект документов, включая акт обследования жилищных   |
|                   условий, вручаются заявителю лично                    |
L--------------------------------------------------------------------------

Информация по документу
Читайте также