Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 29.06.2012 № 1160-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 29.06.2012 N 1160-адм


      Об утверждении Административного регламента Администрации
      города Смоленска по предоставлению государственной услуги
     "Выдача разрешения на изменение имени ребенка, не достигшего
          возраста 14 лет, а также на изменение присвоенной
               ему фамилии на фамилию другого родителя"


     Руководствуясь Федеральными  законами  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  от
24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", областными законами от
31.01.2008  N  7-з  "О  наделении  органов   местного   самоуправления
муниципальных   районов   и   городских   округов  Смоленской  области
государственными   полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности  по  опеке  и  попечительству",  от  31.01.2008 N 6-з "Об
организации и осуществлении деятельности по опеке и  попечительству  в
Смоленской области",  постановлением Администрации города Смоленска от
30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и  утверждения
административных   регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации
города  Смоленска  по  предоставлению  государственной  услуги "Выдача
разрешения на изменение имени ребенка,  не достигшего возраста 14 лет,
а  также  на  изменение  присвоенной  ему  фамилии  на фамилию другого
родителя".
     2. Управлению   опеки   и   попечительства  Администрации  города
Смоленска  (С.В.Голосов)   обеспечить   исполнение   Административного
регламента.
     3. Комитету  по  местному  самоуправлению  Администрации   города
Смоленска  (В.А.Соваренко)  включить  государственную  услугу  "Выдача
разрешения на изменение имени ребенка,  не достигшего возраста 14 лет,
а  также  на  изменение  присвоенной  ему  фамилии  на фамилию другого
родителя"  в  Перечень   муниципальных   услуг,   предоставляемых   на
территории города Смоленска.
     4. Информационному   отделу   Администрации   города    Смоленска
(Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах
массовой информации.
     5. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров):
     - разместить   информацию   о   государственной   услуге  "Выдача
разрешения на изменение имени ребенка,  не достигшего возраста 14 лет,
а  также  на  изменение  присвоенной  ему  фамилии  на фамилию другого
родителя" в Реестре государственных и  муниципальных  услуг  (функций)
Смоленской области;
     - разместить  настоящее  постановление   на   официальном   сайте
Администрации города Смоленска.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы Администрации города Смоленска Бочкарева А.С.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 29.06.2012 N 1160-адм


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
           АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ
     РЕБЕНКА, НЕ ДОСТИГШЕГО ВОЗРАСТА 14 ЛЕТ, А ТАКЖЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ
         ПРИСВОЕННОЙ ЕМУ ФАМИЛИИ НА ФАМИЛИЮ ДРУГОГО РОДИТЕЛЯ"


                          1. Общие положения

       1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Настоящий Административный   регламент   регулирует    сроки    и
последовательность   административных   процедур   и  административных
действий  Управления  опеки  и  попечительства  Администрации   города
Смоленска (далее - Управление опеки и попечительства),  осуществляемых
по  заявлению  гражданина,  в  пределах   установленных   нормативными
правовыми  актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на изменение имени ребенка,  не достигшего возраста
14 лет,  а также на  изменение  присвоенной  ему  фамилии  на  фамилию
другого родителя" (далее - государственная услуга).

                       1.2. Описание заявителей

     Получателями государственной  услуги являются родители (родитель)
ребенка (далее - заявители).

          1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления государственной услуги

     1.3.1. Местонахождение  Управления опеки и попечительства:  город
Смоленск, улица Дзержинского, дом 9.
     Контактный телефон:  8(4812)  38-82-88;  факс:  8(4812) 38-37-01;
адрес электронной почты: [email protected].
     1.3.2. Управление   опеки  и  попечительства  осуществляет  прием
заявителей в соответствии со следующим графиком:
     - вторник с 10.00 до 13.00;
     - четверг с 14.00 до 17.00;
     - обеденный перерыв с 13.00 до 13.48;
     - суббота, воскресенье - выходные.
     1.3.3. Информирование   заявителей   о  процедуре  предоставления
государственной услуги осуществляется путем:
     - устного консультирования уполномоченным специалистом Управления
опеки и попечительства - при обращении заявителя в устной форме;
     - средств телефонной связи (по телефону: 38-82-88);
     - размещения информационных  материалов  на  сайте  Администрации
города  Смоленска  в  информационно-телекоммуникационной сети Интернет
(адрес сайта: www.smoladmin.ru);
     - использования    федеральной   государственной   информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)"   (электронный  адрес:  http://www.gosuslugi.ru)  (далее  -
Единый портал),  а также региональной  государственной  информационной
системы   "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
Смоленской  области"   (электронный   адрес:   http://67.gosuslugi.ru)
(далее - Региональный портал).
     1.3.4. На    сайте    Администрации    города     Смоленска     в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет,  на Едином портале и
Региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
     1) извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     2) текст настоящего Административного регламента;
     3) перечень    документов,    необходимых    для   предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     4) образцы оформления документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     5) порядок  информирования  о ходе предоставления государственной
услуги;
     6) порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и  решений,
осуществляемых и принимаемых Управлением опеки и попечительства в ходе
предоставления государственной услуги.
     На стенде в фойе Управления опеки  и  попечительства  размещается
следующая информация:
     1) извлечения из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих нормы,  регулирующие деятельность по предоставлению
государственной услуги;
     2) текст настоящего Административного регламента;
     3) перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     4) образцы оформления документов,  необходимых для предоставления
государственной услуги, и требования к ним;
     5) порядок информирования о ходе  предоставления  государственной
услуги;
     6) порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых и принимаемых Управлением опеки и попечительства в ходе
предоставления государственной услуги.
     1.3.5. Информация  о  ходе  предоставления государственной услуги
доводится   до   заявителей   специалистами   Управления    опеки    и
попечительства  при личном контакте,  а также с использованием средств
почтовой, телефонной связи, электронной почты.
     1.3.6. Отвечая  на  телефонные  звонки  и  обращения  граждан  по
вопросу получения государственной услуги, специалисты Управления опеки
и попечительства обязаны:
     - подробно,  в корректной форме информировать о порядке получения
государственной услуги;
     - воздерживаться от поведения,  которое могло бы вызвать сомнение
в  объективном  исполнении специалистами своих должностных (служебных)
обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести
ущерб их репутации или авторитету Управления опеки и попечительства;
     - соблюдать права и законные интересы заявителей.

          2. Стандарт предоставления государственной услуги

               2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование государственной  услуги:   "Выдача   разрешения   на
изменение  имени  ребенка,  не достигшего возраста 14 лет,  а также на
изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя".

      2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего
                        государственную услугу

     Предоставление государственной        услуги       осуществляется
Администрацией города Смоленска,  непосредственно Управлением опеки  и
попечительства  в  соответствии  с  Положением об органе Администрации
города Смоленска в сфере опеки и попечительства - Управлении  опеки  и
попечительства  Администрации города Смоленска,  утвержденным решением
53-й сессии Смоленского городского Совета  III  созыва  от  25.01.2008
N 772.

         2.3. Результат предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления    государственной   услуги   является
решение об изменении (отказе в изменении) имени ребенка, не достигшего
возраста 14 лет, а также об изменении (отказе в изменении) присвоенной
ему фамилии на фамилию другого родителя.

           2.4. Срок предоставления государственной услуги

     Заявления граждан о выдаче разрешения на изменение имени ребенка,
не  достигшего  возраста 14 лет,  а также на изменение присвоенной ему
фамилии на фамилию другого родителя,  поступившие в Управление опеки и
попечительства,   рассматриваются   в   30-дневный   срок   с  момента
поступления обращения.

        2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
           отношения, возникающие в связи с предоставлением
          государственной услуги, с указанием их реквизитов
               и источников официального опубликования

     Предоставление государственной     услуги     осуществляется    в
соответствии с:
     - Семейным     кодексом     Российской     Федерации    (Собрание
законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16, 1997);
     - Гражданским    кодексом    Российской    Федерации    (Собрание
законодательства Российской Федерации от 05.12.94 N 32, ст. 3301);
     - Федеральным   законом   от  24.04.2008  N  48-ФЗ  "Об  опеке  и
попечительстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008,
N 17, ст. 1755, 2009, N 29, ст. 3615, Российская газета, N 142, 2011);
     - Федеральным  законом  от  02.05.2006   N   59-ФЗ   "О   порядке
рассмотрения   обращений  граждан  Российской  Федерации"  (Российская
газета, N 95 от 05.05.2006);
     - областным  законом  от  31.01.2008  N  6-з  "Об  организации  и
осуществлении деятельности по  опеке  и  попечительству  в  Смоленской
области" (Смоленская газета,  N 9,  2008, Вестник Смоленской областной
Думы и Администрации Смоленской области, 2009, N 11 (часть I), с. 26);
     - областным  законом  от  31.01.2008  N  7-з "О наделении органов
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
Смоленской  области  государственными  полномочиями  по  организации и
осуществлению деятельности  по  опеке  и  попечительству"  (Смоленская
газета,  2008,  N 9, Вестник Смоленской областной Думы и Администрации
Смоленской области,  2008,  N 2,  ст. 44, 2010, N 8 (часть II), с. 47,
2011, N 12 (часть II, книга 2), с. 6).

         2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии
         с законодательством или иными нормативными правовыми
           актами для предоставления государственной услуги

     Для принятия  решения  о предоставлении государственной услуги по
принятию органами опеки и попечительства решения  об  изменении  имени
ребенка,   не  достигшего  возраста  14  лет,  а  также  об  изменении
присвоенной  ему  фамилии  на  фамилию   другого   родителя   граждане
(гражданин) предоставляют следующие документы:
     а) заявление родителей (родителя) с просьбой об изменении имени и
(или) фамилии ребенку;
     б) копию паспорта родителей (родителя) (страницы 1, 5, 14, 16, 17
с обязательным внесением в графу "дети" всех детей заявителя);
     в) копию свидетельства о рождении ребенка;
     г) справку  с  места  жительства  родителей  (родителя) о составе
семьи;
     д) согласие   родителя,  отдельно  проживающего  от  ребенка,  на
изменение  фамилии  ребенку  (написанное  в  присутствии   специалиста
Управления опеки и попечительства либо заверенное нотариально);
     е) справку формы  N  25  из  отдела  ЗАГС  при  рождении  ребенка
одинокой матерью;
     ж) копию свидетельства о браке (о расторжении брака);
     з) согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет, на изменение
имени и (или) фамилии (написанное в присутствии родителей (родителя) и
специалиста Управления опеки и попечительства).

      2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
              для предоставления государственной услуги

     Основаниями для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, являются:
     1) предоставление  заявителем  неполного  комплекта   документов,
указанных  в  подразделе  2.6  раздела  2 настоящего Административного
регламента,  за  исключением  документов,  указанных  в   пункте   "е"
подраздела  2.6  настоящего  Административного регламента,  подлежащих
предоставлению заявителем самостоятельно;
     2) тексты  документов написаны неразборчиво или имеют повреждения
(подчистки,  приписки,  зачеркнутые слова),  наличие которых допускает
возможность неоднозначного толкования их содержания.

      2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа
               в предоставлении государственной услуги

     2.8.1. Основаниями     для     приостановления     предоставления
государственной услуги являются:
     - документы,  представленные в  соответствии  с  подразделом  2.6
настоящего     Административного    регламента,    не    соответствуют
установленным требованиям содержания и оформления;
     - непредставление   или   представление   не   в   полном  объеме
документов,  указанных в подразделе 2.6  настоящего  Административного
регламента,   за   исключением  документа,  указанного  в  пункте  "е"
подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
     2.8.2. Основанием  для  отказа  в  предоставлении государственной
услуги является выявление в  представленных  документах  недостоверных
сведений.
     Проверка достоверности сведений,  содержащихся  в  представленных
документах,  осуществляется  путем  их  сопоставления  с  информацией,
полученной от компетентных органов или организаций,  выдавших документ
(документы),   а   также   полученной  иными  способами,  разрешенными
федеральным законодательством.

     2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
            государственной услуги, и способы ее взимания

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

               2.10. Требования к месту предоставления
                        государственной услуги

     Место предоставления государственной услуги  включает  места  для
ожидания,   информирования,  приема  заявителей,  которые  оборудуется
стульями  (креслами)  и   столами   и   обеспечиваются   канцелярскими
принадлежностями.
     Место для  информирования,   предназначенное   для   ознакомления
заявителей    с   информационными   материалами,   оборудуется   также
информационными стендами, на которых размещается информация.
     Каждое рабочее   место   специалиста   в   помещении  для  приема
заявителей  оборудуется  персональным   компьютером   с   обеспеченным
доступом к электронным справочно-правовым системам.

        2.11. Показатели доступности и качества предоставления
                        государственной услуги

     2.11.1. Показателями доступности  предоставления  государственной
услуги являются:
     1) транспортная доступность места предоставления  государственной
услуги;
     2) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в сети Интернет.
     2.11.2. Показателями  качества   предоставления   государственной
услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
предоставлении     государственной     услуги    и    соблюдение    их
продолжительности;
     4) возможность   получения   информации   о  ходе  предоставления
государственной    услуги,    в    том    числе    с    использованием
информационно-телекоммуникационных технологий;
     5) количество  обоснованных  жалоб   по   вопросам   качества   и
доступности предоставления государственной услуги.

      2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
      предоставления государственных услуг в многофункциональных
     центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
          и особенности предоставления государственных услуг
                         в электронной форме

     2.12.1. Обеспечение  возможности получения заявителями информации
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге,
размещаемым на Едином портале и Региональном портале.
     2.12.2. Обеспечение  доступа  заявителей  к  форме  заявления   и
обеспечение  доступа  к ней для копирования и заполнения в электронном
виде с использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.12.3. Обеспечение  возможности для заявителей в целях получения
государственной услуги представлять документы  в  электронном  виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.12.4. Обеспечение возможности  для  заявителей  осуществлять  с
использованием Единого портала,  Регионального портала мониторинг хода
предоставления государственной услуги.
     2.12.5. Обеспечение    возможности   для   заявителей   получения
результата предоставления государственной услуги в электронном виде  с
использованием Единого портала, Регионального портала.
     2.12.6. Средства    электронной    подписи,    применяемые    при
предоставлении государственной услуги в электронном виде,  должны быть
сертифицированы  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.
     2.12.7. Рассмотрение заявления,  полученного в электронной форме,
осуществляется  в  том  же  порядке,  что  и  рассмотрение  заявлений,
полученных лично от заявителей.

           3. Состав, последовательность и сроки выполнения
           административных процедур, требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
            административных процедур в электронной форме

     Предоставление государственной  услуги  включает в себя следующие
административные процедуры:
     - прием и рассмотрение документов;
     - формирование и направление межведомственного запроса в  органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги;
     - принятие  решения  о  выдаче  разрешения  на  изменение   имени
ребенка,   не  достигшего  возраста  14  лет,  а  также  на  изменение
присвоенной ему фамилии на  фамилию  другого  родителя  и  уведомление
заявителя о принятом решении.
     Описание последовательности прохождения процедуры  предоставления
услуги  отражено  в блок-схеме согласно приложению к Административному
регламенту.

                 3.1. Прием и рассмотрение документов

     3.1.1. Основанием   для   начала   выполнения    административной
процедуры   приема   и   рассмотрения  документов  является  обращение
заявителя в Управление опеки и  попечительства  или  подача  комплекта
документов в электронном виде через Единый или Региональный портал.
     3.1.2. В   целях   предоставления   документов   прием    граждан
осуществляется в установленные дни Управлением опеки и попечительства.
     3.1.3. Специалист  рассматривает  представленные   документы   по
существу:
     - устанавливает  личность  гражданина,  в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность;
     - проверяет наличие и соответствие всех  необходимых  документов,
представленных       гражданином,      требованиям,      установленным
законодательством,  полноту и  правильность  оформления  и  заполнения
документов.
     В случае соответствия документов  установленным  требованиям  они
принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на изменение имени
ребенка,  не  достигшего  возраста  14  лет,  а  также  на   изменение
присвоенной  ему  фамилии  на  фамилию  другого родителя.  Заявление с
приложением комплекта документов регистрируется  лицом,  ответственным
за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
     В случае несоответствия установленным требованиям содержания  или
оформления  представленных гражданином документов,  а также отсутствия
необходимых документов специалист сообщает гражданину о  необходимости
представить недостающие,  или исправленные, или оформленные надлежащим
образом документы.
     Информация о    необходимости    представить   недостающие,   или
исправленные,  или оформленные надлежащим образом документы сообщается
гражданину устно или письмом, подписанным начальником Управления опеки
и попечительства, не позднее 30 дней со дня получения документов.
     При несогласии    гражданина    представить    недостающие,   или
исправленные,  или  оформленные  надлежащим  образом  документы   либо
невозможности   их   предоставления   специалист   готовит  письменный
мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги,  который
подписывается   начальником   Управления   опеки  и  попечительства  и
направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
     Отказ в   предоставлении   государственной  услуги  подписывается
начальником Управления опеки и попечительства и направляется заявителю
в течение 3 дней со дня принятия решения.

      3.2. Формирование и направление межведомственного запроса
                в органы, участвующие в предоставлении
                        государственной услуги

     3.2.1. Основанием    для    начала   административной   процедуры
формирования  и   направления   межведомственного   запроса   является
непредставление    заявителем    документов,   которые   находятся   в
распоряжении государственных органов,  органов местного самоуправления
и  иных  организациях,  участвующих  в  предоставлении государственной
услуги,   определенных   пунктом   "е"   подраздела   2.6   настоящего
Административного регламента.
     3.2.2. В  случае  если  заявителем  представлены  все  документы,
указанные  в  пункте  "е"  подраздела 2.6 настоящего Административного
регламента,  специалист Управления опеки и попечительства переходит  к
исполнению следующей административной процедуры.
     3.2.3. В случае если  заявителем  по  собственной  инициативе  не
представлены   указанные   в  пункте  "е"  подраздела  2.6  настоящего
Административного регламента документы,  специалист Управления опеки и
попечительства,    ответственный   за   формирование   и   направление
межведомственного  запроса,  принимает  решение   о   формировании   и
направлении межведомственного запроса.
     3.2.4. Порядок направления  межведомственных  запросов,  а  также
состав  сведений,  необходимых  для  предоставления  документа и (или)
информации,  которые  необходимы  для  предоставления  государственной
услуги,    определяются   технологической   картой   межведомственного
взаимодействия государственной услуги, согласованной Управлением опеки
и   попечительства   с   соответствующими  государственными  органами,
участвующими в предоставлении государственной услуги.
     3.2.5. Срок  подготовки  межведомственного  запроса  специалистом
Управления опеки и попечительства не может превышать 3 рабочих дней.
     3.2.6. Срок  подготовки  и направления ответа на межведомственный
запрос о предоставлении документов  и  информации  для  предоставления
государственной     услуги    с    использованием    межведомственного
информационного взаимодействия не может превышать 5  рабочих  дней  со
дня  поступления  межведомственного  запроса  в орган или организацию,
предоставляющие документ и информацию,  если иные сроки  подготовки  и
направления   ответа   на   межведомственный   запрос  не  установлены
федеральными  законами,  правовыми  актами  Правительства   Российской
Федерации   и   принятыми   в  соответствии  с  федеральными  законами
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
     3.2.7. После   поступления   ответа  на  межведомственный  запрос
специалист  Управления  опеки  и  попечительства,   ответственный   за
формирование  и  направление  межведомственного запроса,  регистрирует
полученный ответ  в  установленном  порядке  и  передает  специалисту,
ответственному  за  рассмотрение документов,  в день поступления таких
документов (сведений).
     3.2.8. Обязанности специалиста Управления опеки и попечительства,
ответственного  за  формирование   и   направление   межведомственного
запроса, закреплены в его должностной инструкции.
     3.2.9. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
формирования   и   направления  межведомственного  запроса  в  органы,
участвующие в  предоставлении  государственной  услуги,  составляет  3
рабочих дня.

     3.3. Принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени
     ребенка, не достигшего возраста 14 лет, а также на изменение
         присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя

     Решение о  выдаче  разрешения  на  изменение  имени  ребенка,  не
достигшего возраста 14 лет,  а  также  на  изменение  присвоенной  ему
фамилии  на  фамилию  другого  родителя,  принимается  в форме приказа
Управления опеки и попечительства,  который подписывается  начальником
Управления.
     Уведомление о принятом решении о  получении  разрешения  либо  об
отказе  в выдаче разрешения подписывается начальником Управления опеки
и попечительства и направляется заявителю в  течение  7  дней  со  дня
принятия   решения.   Уведомление   вручается   заявителю   лично  или
направляется почтой.

            4. Порядок и формы контроля за предоставлением
                        государственной услуги

     4.1. Должностные   лица   Управления   опеки   и  попечительства,
участвующие   в   предоставлении   государственной    услуги,    несут
персональную   ответственность   за  соблюдение,  полноту  и  качество
исполнения положений настоящего Административного  регламента  и  иных
нормативных    правовых    актов,    устанавливающих    требования   к
предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц
Управления   опеки  и  попечительства,  участвующих  в  предоставлении
государственной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в
соответствии с действующим законодательством.
     4.2. Текущий контроль  за  полнотой  и  качеством  предоставления
государственной  услуги  осуществляется начальником Управления опеки и
попечительства,  ответственным за  организацию  работы  по  исполнению
настоящего Административного регламента.
     4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке,  так
и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
     4.4. В  случае  выявления  нарушений  прав  физических  и   (или)
юридических    лиц    виновные   должностные   лица   привлекаются   к
ответственности     в     порядке,      установленном      действующим
законодательством.

       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
           государственную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Действия   (бездействие)   и   решения   должностных    лиц,
соответственно  осуществляемые  и  принимаемые  в  ходе предоставления
государственной  услуги,   могут   быть   обжалованы   заявителем   во
внесудебном порядке и (или) в суд.
     5.2. Внесудебный порядок подачи,  рассмотрения и разрешения жалоб
на  действия  (бездействие)  и  решения  должностных  лиц определяется
действующим законодательством.
     5.3. Порядок   судебного  обжалования  действий  (бездействия)  и
решений,  соответственно   осуществляемых   и   принимаемых   в   ходе
предоставления государственной услуги,  определяется законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.



     Приложение
     к Административному регламенту


                              БЛОК-СХЕМА
                ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


--------------------------------------------------------------------------|
|       Обращение и предоставление гражданином в Управление опеки и       |
|      попечительства Администрации города Смоленска в установленном      |
|                           порядке документов                            |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
--------------------------------------------------------------------------|
|  Проверка специалистом Управления опеки и попечительства Администрации  |
|   города Смоленска наличия документов и их соответствия установленным   |
|                               требованиям                               |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
---|  -------------------------------------------------------------|  ----|
|ДА|<-+Документы представлены полностью и соответствуют требованиям+->|НЕТ|
LT--  |                действующего законодательства               |  L--T-
 |    L-------------------------------------------------------------     |
 | ----------------------------------------------------------------|     |
 | |     Готовится мотивированный отказ в приеме документов и      |<-----
 | |            предоставлении государственной услуги              |
 | L----------------------------------------------------------------
\/
--------------------------------------------------------------------------|
|Подготовка приказа Управления опеки и попечительства Администрации города|
|Смоленска о разрешении на изменение имени ребенка, не достигшего возраста|
| 14 лет, а также на изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого |
|                                родителя                                 |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
--------------------------------------------------------------------------|
|   Подписание и регистрация приказа Управления опеки и попечительства    |
| Администрации города Смоленска о разрешении на изменение имени ребенка, |
|   не достигшего возраста 14 лет, а также на изменение присвоенной ему   |
|                   фамилии на фамилию другого родителя                   |
L------------------------------------T-------------------------------------
                                    \/
--------------------------------------------------------------------------|
|     Уведомление гражданина о подписании приказа Управления опеки и      |
| попечительства Администрации города Смоленска о разрешении на изменение |
|   имени ребенка, не достигшего возраста 14 лет, а также на изменение    |
|           присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя           |
L--------------------------------------------------------------------------


Информация по документу
Читайте также