Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 18.11.2013 № 2004-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 18.11.2013 N 2004-адм


      О внесении изменений в постановление Администрации города
          Смоленска от 29.06.2012 N 1158-адм "Об утверждении
    Административного регламента Администрации города Смоленска по
    предоставлению государственной услуги "Назначение опекунов или
       попечителей в отношении недееспособных или не полностью
                        дееспособных граждан"


     В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  от
24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", областными законами от
31.01.2008   N   7-з  "О  наделении  органов  местного  самоуправления
муниципальных  районов  и   городских   округов   Смоленской   области
государственными   полномочиями   по   организации   и   осуществлению
деятельности по опеке и  попечительству",  от  31.01.2008  N  6-з  "Об
организации  и  осуществлении деятельности по опеке и попечительству в
Смоленской области",  постановлением Администрации города Смоленска от
30.03.2011  N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и утверждения
административных  регламентов  предоставления  муниципальных   услуг",
руководствуясь Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести   в  Административный  регламент  Администрации  города
Смоленска  по  предоставлению   государственной   услуги   "Назначение
опекунов  или  попечителей в отношении недееспособных или не полностью
дееспособных  граждан",  утвержденный   постановлением   Администрации
города Смоленска от 29.06.2012 N 1158-адм, следующие изменения:
     1) раздел 2 дополнить подразделом 2.10.1 следующего содержания:

       "2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
       заявления о предоставлении государственной услуги и при
      получении результата предоставления государственной услуги

     Максимальный срок ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления  о
предоставлении  государственной  услуги как и при получении результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
     2) раздел 5 изложить в следующей редакции:

       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
      государственную услугу, а также должностного лица органа,
               предоставляющего государственную услугу

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
и   решений,   принятых   (осуществляемых)   в   ходе   предоставления
государственной услуги должностными лицами, в досудебном (внесудебном)
порядке.
     5.2. Предметом досудебного  (внесудебного)  обжалования  являются
решения    и    действия    (бездействие)   органа,   предоставляющего
государственную услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
государственную услугу.
     5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
     1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;
     2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
     3) требования   у   заявителя   документов,   не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной
услуги;
     4) отказа в приеме у заявителя документов,  представление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми  актами  Смоленской области для предоставления
государственной услуги;
     5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии  с  ними  иными  нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
     6) затребования  с  заявителя  при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской   Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Смоленской
области;
     7) отказа   органа,   предоставляющего   государственную  услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего государственную услугу,  в
исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в  выданных в результате
предоставления  государственной  услуги  документах   либо   нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.4. Заявитель  вправе  подать  жалобу  в  письменной  форме   на
бумажном  носителе,  в  электронной  форме  в  орган,  предоставляющий
государственную услугу.  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем
органа,    предоставляющего   государственную   услугу,   подаются   в
вышестоящий орган (при его  наличии)  либо  в  случае  его  отсутствия
рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего
государственную услугу.
     5.5. Орган,  предоставляющий государственную услугу,  должностное
лицо органа,  предоставляющего государственную услугу,  при  получении
письменной  жалобы  заявителя,  в  которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного  лица,  а также членов его семьи,  вправе оставить жалобу
без  ответа  по  существу  поставленных  в  ней  вопросов  и  сообщить
заявителю,   направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     5.6. Жалоба   может  быть  направлена  в  орган,  предоставляющий
государственную    услугу,     по     почте,     электронной     почте
([email protected]),  с использованием официального сайта Администрации
города Смоленска в сети Интернет (smoladmin.ru),  а также  может  быть
принята при личном приеме заявителя.
     5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную
услугу,    подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,   наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со   дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа  органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,  в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования  нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего государственную услугу,
фамилию,  имя,  отчество  должностного  лица органа,  предоставляющего
государственную  услугу,  решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица,  а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  государственную  услугу,  должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу;
     4) доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением
и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего государственную
услугу.
     Заявителем могут   быть  представлены  документы  (при  наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     5.9. По  результатам  рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий
государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворить  жалобу,  в  том  числе в форме отмены принятого
решения,    исправления    допущенных     органом,     предоставляющим
государственную  услугу,  опечаток  и  ошибок  в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах,  возврата  заявителю
денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными
правовыми актами Российской Федерации,  нормативными правовыми  актами
Смоленской области, а также в иных формах;
     2) отказать в удовлетворении жалобы.
     Не позднее дня,  следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя   в   электронной   форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.10. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые  в   ходе
предоставления    государственной   услуги,   действия   (бездействие)
должностных  лиц  органов  местного  самоуправления,   предоставляющих
государственную услугу, в судебном порядке.".
     2. Комитету  по  информационной  политике  Администрации   города
Смоленска  (Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     3. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров):
     - внести  соответствующие  изменения  в  Реестр государственных и
муниципальных услуг (функций) Смоленской области;
     - разместить   настоящее   постановление   на  официальном  сайте
Администрации города Смоленска.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Смоленска по  социальной  сфере
Пестрякову О.Л.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев

Информация по документу
Читайте также