Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 25.11.2013 № 957АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25.11.2013 N 957 Об утверждении Положения о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на компенсацию рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О межбюджетных отношениях в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемое Положение о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на компенсацию рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Смоленской области от 25.11.2013 N 957 ПОЛОЖЕНИЕ о целях и условиях предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на компенсацию рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, критериях отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления указанных субсидий 1. Настоящее Положение устанавливает цели и условия предоставления и расходования в 2013 году субсидий для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований Смоленской области на компенсацию рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований Смоленской области для предоставления субсидий. 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Смоленской области (далее соответственно - местные бюджеты, муниципальные образования) в целях выплаты компенсации рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее соответственно - компенсация, Областная адресная инвестиционная программа). 3. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам являются: - соблюдение органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; - обеспечение финансирования из местного бюджета расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, в размере 0,5 процента; - наличие отдельных муниципальных программ или отдельных мероприятий в муниципальных программах, связанных с целью предоставления субсидий, из которых возникают расходные обязательства; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных образований; - согласование с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области параметров дефицита местного бюджета. 4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы. 5. Органы местного самоуправления муниципальных образований для получения субсидий представляют в орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере градостроительной деятельности на территории Смоленской области (далее - уполномоченный орган), следующие документы: - выписку из муниципального нормативного правового акта о местном бюджете, подтверждающую финансирование расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения; - копии платежных документов, подтверждающих факт финансирования расходов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, за счет средств местного бюджета; - сведения об отсутствии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области; - акт согласования параметров дефицита местного бюджета по форме, установленной Департаментом бюджета и финансов Смоленской области; - копию муниципального правового акта об утверждении соответствующей муниципальной программы; - копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об изъятии путем выкупа у граждан недвижимого имущества (строений и земельных участков) в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы; - копии свидетельств о государственной регистрации права собственности граждан на объекты недвижимого имущества (строения и земельные участки), изымаемого в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы; - копии договоров купли-продажи недвижимого имущества (строений и земельных участков), изымаемого в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, заключаемых органами местного самоуправления муниципальных образований с гражданами (далее - договоры купли-продажи); - копии актов приемки-передачи недвижимого имущества (строений и земельных участков), изымаемого в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, составленных в рамках исполнения договоров купли-продажи; - копию документа оценки рыночной стоимости недвижимого имущества (строений и земельных участков), подлежащего изъятию (изъятого путем выкупа) у граждан в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы. 6. На основании представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения документов уполномоченный орган заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающие: - количественные значения показателей результативности предоставления субсидий; - обязательства муниципальных образований по обеспечению соответствия значений показателей результативности, устанавливаемых муниципальными программами, значениям показателей результативности предоставления субсидий; - представление органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности о расходах местных бюджетов, источником обеспечения которых являются средства субсидий, по форме, утвержденной уполномоченным органом; - представление органами местного самоуправления муниципальных образований отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом; - согласование с уполномоченным органом изменений, планируемых к внесению в соответствующие муниципальные программы (мероприятия программ), которые влекут за собой изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности муниципальных программ (мероприятий программ), софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидий. 7. Показателями результативности предоставления субсидий являются: - количество граждан, являвшихся собственниками недвижимого имущества (строений и земельных участков), изъятого в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, и получивших компенсации с использованием средств субсидий (человек); - доля граждан, являвшихся собственниками недвижимого имущества (строений и земельных участков), изъятого в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы, и получивших компенсации с использованием средств субсидий, от общего числа граждан, являвшихся собственниками недвижимого имущества (строений и земельных участков), изъятого в связи со строительством средних общеобразовательных школ и котельных для нужд указанных школ, строительство которых осуществляется в рамках Областной адресной инвестиционной программы (процентов). 8. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств. 9. Уполномоченный орган перечисляет субсидии на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке на единые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства. 10. Средства субсидии отражаются в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют уполномоченному органу отчет о расходовании предоставленных субсидий по форме, утвержденной уполномоченным органом. 12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 13. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нецелевое использование субсидий. 14. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|