Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.2015 № 1194ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 ноября 2015 г. N 1194 МОСКВА О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397; 2012, N 49, ст. 6881; 2015, N 24, ст. 3478). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев _________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1194 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств 1. Приложение N 1 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2015 г. N 1194) ТРЕБОВАНИЯ, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам отдельных категорий ---------------------------------------------------------------------------------------------|----|-----|----|----|----|-----|-------|-------|---- Категории транспортных средств<1> | M | N | M | N | M | N |O , O |O , O | L | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 2 | 3 4 | ---------------------------------------------------------------------------------------------|----|-----|----|----|----|-----|-------|-------|---- I. Тормозные системы 1. Показатели эффективности тормозной системы и устойчивости троллейбуса должны X X X X X X X X - соответствовать требованиям пунктов 1.2 - 1.5 приложения N 8 технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 (далее - ТР ТС 018/2011) 2. При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси X X X X X X X X - согласно пункту 1.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 3. Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме - - X X X X - X - аварийного (автоматического) торможения должна быть работоспособна 4. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются - - X X X X - X - 5. Подтекания тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в X X X X X X X X X гидравлическом тормозном приводе не допускаются 6. Коррозия, грозящая потерей герметичности или разрушением, не допускается X X X X X X X X X 7. Механические повреждения тормозных трубопроводов не допускаются X X X X X X X X X 8. Наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе не X X X X X X X X X допускается 9. Средства сигнализации и контроля тормозных систем, манометры пневматического и X X X X X X - - X пневмогидравлического тормозного привода, устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны 10. Набухание тормозных шлангов под давлением, наличие трещин на них и видимых мест X X X X X X X X X перетирания не допускаются 11. Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода - - X X X X X X - автопоездов должны исключать их повреждения при взаимных перемещениях тягача и прицепа (полуприцепа) II. Рулевое управление 12. Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне угла X X X X X X - - - его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления транспортного средства (при его наличии на транспортном средстве) не допускается 13. Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от X X X X X X - - - нейтрального положения при работающем двигателе не допускается 14. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, X X X X X X - - - установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных - предельных значений, указанных в пункте 2.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 15. Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, X X X X X X - - - а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно 16. Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной X X X X X X - - - деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается 17. Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, X X X X X X - - - предусмотренными конструкцией транспортного средства III. Внешние световые приборы 18. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации X X X X X X X X X определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 19. Разрушения и отсутствие рассеивателей световых приборов не допускаются X X X X X X X X X 20. Сигналы торможения (основные и дополнительные) должны включаться при воздействии на X X X X X X X X X органы управления рабочей и аварийной тормозных систем и работать в постоянном режиме 21. Углы регулировки и сила света фар должны соответствовать требованиям X X X X X X - - - пунктов 4.3.4 - 4.3.11 ГОСТ Р 51709-2001 22. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией транспортного X X X X X X X X X средства фар и сигнальных фонарей не допускается<2> 23. Источники света в фарах должны соответствовать требованиям пункта 3.8.2 приложения N 8 X X X X X X X X X к ТР ТС 018/2011 IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели 24. Транспортное средство должно быть оснащено хотя бы одним стеклоочистителем и хотя бы X X X X X X - - - одной форсункой стеклоомывателя ветрового стекла 25. Стеклоомыватель должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла X X X X X X - - - 26. Стеклоочистители и стеклоомыватели должны быть работоспособны X X X X X X - - - V. Шины и колеса 27. Высота рисунка протектора шин должна соответствовать требованиям X X X X X X X X X пункта 5.6 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 28. Шина считается непригодной к эксплуатации в следующих случаях: X X X X X X X X X наличие участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше длины, указанной в пункте 26. Размер участка ограничен прямоугольником, ширина которого не более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном износе шины учитываются несколько участков с разным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину; появление одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений при неравномерном износе беговой дорожки; замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями; местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора 29. Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес не X X X X X X X X X допускается 30. Наличие трещин на дисках и ободьях колес, а также следов их устранения сваркой не X X X X X X X X X допускается 31. Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются X X X X X X X X X 32. Установка на одну ось транспортного средства шин разных размеров, конструкций X X X X X X X X X (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается VI. Двигатель и его системы 33. Содержание загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств должно X X X X X X - - X соответствовать требованиям пунктов 9.1 и 9.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 34. Подтекание и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей не X X X X X X - - X допускаются 35. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должны быть X X X X X X - - X работоспособны 36. Система питания транспортных средств, предназначенная для работы на компримированном X X X X X X - - X природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном углеводородном газе, должна быть герметична. У транспортных средств, оснащенных такой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе дата действующего последующего освидетельствования. Не допускается использование газовых баллонов с истекшим сроком их периодического освидетельствования 37. Уровень шума выпускной системы транспортного средства должен соответствовать требованиям X X X X X X - - X пункта 9.9 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 VII. Прочие элементы конструкции 38. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами X X X X X X - - - заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001. При отсутствии возможности обзора через задние стекла легковых автомобилей необходима установка наружных зеркал заднего вида с обеих сторон 39. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность X X X X X X - - - с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной, соответствующей требованиям пункта 4.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 40. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя X X X X X X - - - обзорность для водителя, должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 41. Наличие трещин на ветровых стеклах транспортных средств в зоне очистки стеклоочистителем X X X X X X - - - половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается 42. Замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений X X X X X X - - - водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла и предусмотренное изготовителем транспортного средства противоугонное устройство должны быть работоспособны 43. Запоры бортов грузовой платформы и запоры горловин цистерн должны быть работоспособны - X - X - X X X - 44. Аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки должны быть работоспособны - - X - X - - - - 45. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы внутреннего освещения - - X - X - - - - салона, привод управления дверями и сигнализация их работы должны быть работоспособны 46. Транспортное средство должно быть укомплектовано звуковым сигнальным прибором в рабочем X X X X X X - - X состоянии. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук 47. Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички, содержащие правила их - - X - X - - - - использования. Должен быть обеспечен свободный доступ к аварийным выходам 48. Задние и боковые защитные устройства должны соответствовать требованиям пункта 8 - - - X - X - X - приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 49. Замок седельно-сцепного устройства седельных автомобилей-тягачей должен после сцепки - - - X - Х - - - закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются 50. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей - - - - - - X - - тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления 51. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, - - - - - - X X - поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие их положение относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа не допускаются 52. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для - - X X X X - X - сцепленного с прицепом тягача не допускается 53. Тягово-сцепные устройства должны обеспечивать беззазорную сцепку сухарей замкового X X - - - - X - - устройства с шаром. Самопроизвольная расцепка не допускается 54. К размерным характеристикам сцепных устройств применяются требования, предусмотренные X X X X X X X X - пунктом 6.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011 55. Транспортные средства должны быть оснащены ремнями безопасности. X X X X X X - - - Ремни безопасности не должны иметь следующих дефектов: надрыв на лямке, видимый невооруженным глазом; замок не фиксирует "язык" лямки или не выбрасывает его после нажатия на кнопку замыкающего устройства; лямка не вытягивается или не втягивается во втягивающее устройство (катушку); при резком вытягивании лямки ремня не обеспечивается прекращение (блокирование) ее вытягивания из втягивающего устройства (катушки) 56. Транспортные средства должны быть укомплектованы знаком аварийной остановки X X X X X X - - - 57. Транспортные средства должны быть укомплектованы не менее чем 2 противооткатными упорами - - - X X X - - - 58. Транспортные средства категорий M1 и N должны быть оснащены не менее чем одним X X X X X X - - - порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 литров, транспортные средства категорий M2 и M3 - 2 огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен 59. Поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья, а также - - X X X X - - - огнетушители и медицинская аптечка на транспортных средствах, оборудованных приспособлениями для их крепления, должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных конструкцией транспортного средства 60. На транспортных средствах, оборудованных механизмами продольной регулировки положения X X X X X X - - - подушки и угла наклона спинки сиденья или механизмом перемещения сиденья (для посадки и высадки пассажиров), указанные механизмы должны быть работоспособны. После прекращения регулирования или пользования эти механизмы должны автоматически блокироваться 61. Транспортные средства технически допустимой максимальной массой свыше 7,5 тонны должны - - - X - X - X - быть оборудованы надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин 62. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от цепной петли - - - - - - X X - одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии должна соответствовать требованиям пункта 2.3 приложения N 5 к ТР ТС 018/2011 63. Держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса должны - - X X X X - X - быть работоспособны. Храповое устройство лебедки должно четко фиксировать барабан с крепежным канатом 64. Механизмы подъема и опускания опор и фиксаторы транспортного положения опор, - - - - - - - X - предназначенные для предотвращения их самопроизвольного опускания при движении транспортного средства, должны быть работоспособны 65. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих X X X X X X - - X жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается 66. На каждом транспортном средстве категорий M и N должны быть предусмотрены места X X X X X X X X X установки одного переднего и одного заднего государственного регистрационного знака. На транспортных средствах категорий L и O должны быть предусмотрены места установки одного заднего государственного регистрационного знака. Место для установки государственного регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную поверхность и располагаться таким образом, чтобы исключалось загораживание государственного регистрационного знака элементами конструкции транспортного средства. При этом государственные регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства. Государственный регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения транспортного средства 67. На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных X X X X X X - - - оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать требованиям пункта 118 приложения N 10 к ТР ТС 018/2011 Примечание. Символ "X" означает, что требование применяется к транспортному средству соответствующей категории. Символ "-" означает, что требование не применяется к транспортному средству соответствующей категории. _______________________ <1> Категории транспортных средств соответствуют классификации, установленной в подпункте 1.1 приложения N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" ТР ТС 018/2011. <2> Требование, предусмотренное настоящим пунктом, не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия другим требованиям к внешним световым приборам. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на такие приборы, используемые на транспортных средствах других типов.". 2. В приложении N 3 к указанным Правилам лицевую сторону диагностической карты изложить в следующей редакции: "Лицевая сторона Диагностическая карта Certificate of periodic technical inspection |------------------------------------------------|----------------------------------| |Регистрационный номер |Срок действия до | | _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ | _ _ _ _ _ _ _ _ | |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| ||_|_|_|_|_|_|_|_| | | | | |------------------------------------------------|----------------------------------| |-----------------------------------------------------------------------------------| |Оператор технического | |осмотра: | |------------------------------------------------|-------------|--------------------| |Пункт технического | | | |осмотра: | | | |--------------|-|-------------------------------|-------------|----------|-|-------| |Первичная | | |Повторная проверка | | | |проверка | | | | | | |--------------|-|-------------------------------|------------------------|-|-------| |Регистрационный |Марка, | |знак ТС: |модель ТС: | |------------|-----------------------------------|----------------------------------| |VIN | |Категория ТС: | |------------|-----------------------------------|----------------------------------| |Номер рамы | |Год выпуска ТС: | |------------|-----------------------------------| | |Номер кузова| | | |------------|-----------------------------------|----------------------------------| |СРТС или ПТС (серия, номер, | |выдан кем, когда): | |-----------------------------------------------------------------------------------| |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |N |Параметры и | |N |Параметры и требования,| |N |Параметры и | | | |требования, | | |предъявляемые к | | |требования, | | | |предъявляемые к | | |транспортным средствам | | |предъявляемые | | | |транспортным | | |при проведении | | |к транспортным | | | |средствам при | | |технического осмотра | | |средствам при | | | |проведении | | | | | |проведении | | | |технического осмотра| | | | | |технического осмотра | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| | I. Тормозные системы |22|Наличие и расположение | |43|Работоспособность | | | | |фар и сигнальных | | |запоров бортов | | | | |фонарей в местах, | | |грузовой платформы и | | | | |предусмотренных | | |запоров горловин | | | | |конструкцией | | |цистерн | | | |--|-----------------------|-| | |-| | |23|Соответствие источника | | | | | | | |света в фарах | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |1 |Соответствие | | IV. Стеклоочистители |44|Работоспособность | | | |показателей | | и стеклоомыватели | |аварийного выключателя| | | |эффективности | | | |дверей и сигнала | | | |торможения и | | | |требования остановки | | | |устойчивости | | | | | | | |торможения | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |2 |Соответствие | |24|Наличие | |45|Работоспособность | | | |разности тормозных | | |стеклоочистителя и | | |аварийных выходов, | | | |сил установленным | | |форсунки | | |приборов внутреннего | | | |требованиям | | |стеклоомывателя | | |освещения салона, | | | | | | |ветрового стекла | | |привода управления | | | | | | | | | |дверями и сигнализации| | | | | | | | | |их работы | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |3 |Работоспособность | |25|Обеспечение | |46|Наличие | | | |рабочей тормозной | | |стеклоомывателем подачи| | |работоспособного | | | |системы автопоездов | | |жидкости в зоны очистки| | |звукового сигнального | | | |с пневматическим | | |стекла | | |прибора | | | |тормозным приводом в| | | | | | | | | |режиме аварийного | | | | | | | | | |(автоматического) | | | | | | | | | |торможения | | | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |4 |Отсутствие утечек | |26|Работоспособность | |47|Наличие обозначений | | | |сжатого воздуха из | | |стеклоочистителей и | | |аварийных выходов и | | | |колесных тормозных | | |стеклоомывателей | | |табличек по правилам | | | |камер | | | | | |их использования. | | | | | | | | | |Обеспечение свободного| | | | | | | | | |доступа к аварийным | | | | | | | | | |выходам | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |5 |Отсутствие | | V. Шины и колеса |48|Наличие задних и | | | |подтеканий тормозной| | | |боковых защитных | | | |жидкости, нарушения | | | |устройств, | | | |герметичности | | | |соответствие их нормам| | | |трубопроводов или | | | | | | | |соединений в | | | | | | | |гидравлическом | | | | | | | |тормозном приводе | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |6 |Отсутствие коррозии,| |27|Соответствие высоты | |49|Работоспособность | | | |грозящей потерей | | |рисунка протектора шин | | |автоматического замка,| | | |герметичности или | | |установленным | | |ручной и | | | |разрушением | | |требованиям | | |автоматической | | | | | | | | | |блокировки седельно- | | | | | | | | | |сцепного устройства. | | | | | | | | | |Отсутствие видимых | | | | | | | | | |повреждений сцепных | | | | | | | | | |устройств | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |7 |Отсутствие | |28|Отсутствие признаков | |50|Наличие | | | |механических | | |непригодности шин к | | |работоспособных | | | |повреждений | | |эксплуатации | | |предохранительных | | | |тормозных | | | | | |приспособлений у | | | |трубопроводов | | | | | |одноосных прицепов | | | | | | | | | |(за исключением | | | | | | | | | |роспусков) и прицепов,| | | | | | | | | |не оборудованных | | | | | | | | | |рабочей тормозной | | | | | | | | | |системой | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |8 |Отсутствие трещин | |29|Наличие всех болтов или| |51|Оборудование прицепов | | | |остаточной | | |гаек крепления дисков и| | |(за исключением | | | |деформации деталей | | |ободьев колес | | |одноосных и роспусков)| | | |тормозного привода | | | | | |исправным устройством,| | | | | | | | | |поддерживающим сцепную| | | | | | | | | |петлю дышла в | | | | | | | | | |положении, облегчающем| | | | | | | | | |сцепку и расцепку с | | | | | | | | | |тяговым автомобилем | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |9 |Исправность средств | |30|Отсутствие трещин на | |52|Отсутствие продольного| | | |сигнализации и | | |дисках и ободьях колес | | |люфта в беззазорных | | | |контроля тормозных | | | | | |тягово-сцепных | | | |систем | | | | | |устройствах с тяговой | | | | | | | | | |вилкой для сцепленного| | | | | | | | | |с прицепом тягача | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |10|Отсутствие набухания| |31|Отсутствие видимых | |53|Обеспечение | | | |тормозных шлангов | | |нарушений формы и | | |тягово-сцепными | | | |под давлением, | | |размеров крепежных | | |устройствами легковых | | | |трещин и видимых | | |отверстий в дисках | | |автомобилей | | | |мест перетирания | | |колес | | |беззазорной сцепки | | | | | | | | | |сухарей замкового | | | | | | | | | |устройства с шаром | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |11|Расположение и длина| |32|Установка шин на | |54|Соответствие размерных| | | |соединительных | | |транспортное средство в| | |характеристик сцепных | | | |шлангов | | |соответствии с | | |устройств | | | |пневматического | | |требованиями | | |установленным | | | |тормозного привода | | | | | |требованиям | | | |автопоездов | | | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| | II. Рулевое управление |VI. Двигатель и его системы |55|Оснащение транспортных| | | | | |средств исправными | | | | | |ремнями безопасности | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |12|Работоспособность | |33|Соответствие содержания| |56|Наличие знака | | | |усилителя рулевого | | |загрязняющих веществ в | | |аварийной остановки | | | |управления. | | |отработавших газах | | | | | | |Плавность изменения | | |транспортных средств | | | | | | |усилия при повороте | | |установленным | | | | | | |рулевого колеса | | |требованиям | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |13|Отсутствие | |34|Отсутствие подтекания и| |57|Наличие не менее | | | |самопроизвольного | | |каплепадения топлива в | | |2 противооткатных | | | |поворота рулевого | | |системе питания | | |упоров | | | |колеса с усилителем | | | | | | | | | |рулевого управления | | | | | | | | | |от нейтрального | | | | | | | | | |положения при | | | | | | | | | |работающем двигателе| | | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |14|Отсутствие | |35|Работоспособность | |58|Наличие огнетушителей,| | | |превышения | | |запорных устройств и | | |соответствующих | | | |предельных значений | | |устройств перекрытия | | |установленным | | | |суммарного люфта в | | |топлива | | |требованиям | | | |рулевом управлении | | | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |15|Отсутствие | |36|Герметичность системы | |59|Надежное крепление | | | |повреждения и полная| | |питания транспортных | | |поручней в автобусах, | | | |комплектность | | |средств, работающих на | | |запасного колеса, | | | |деталей крепления | | |газе. | | |аккумуляторной | | | |рулевой колонки и | | |Соответствие газовых | | |батареи, сидений, | | | |картера рулевого | | |баллонов установленным | | |огнетушителей и | | | |механизма | | |требованиям | | |медицинской аптечки | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |16|Отсутствие следов | |37|Соответствие нормам | |60|Работоспособность | | | |остаточной | | |уровня шума выпускной | | |механизмов регулировки| | | |деформации, трещин и| | |системы | | |сидений | | | |других дефектов в | | | | | | | | | |рулевом механизме и | | | | | | | | | |рулевом приводе | | | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |17|Отсутствие | | VII. Прочие элементы |61|Наличие надколесных | | | |устройств, | | конструкции | |грязезащитных | | | |ограничивающих | | | |устройств, отвечающих | | | |поворот рулевого | | | |установленным | | | |колеса, не | | | |требованиям | | | |предусмотренных | | | | | | | |конструкцией | | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| | III. Внешние световые |38|Наличие зеркал заднего | |62|Соответствие | | | приборы | |вида в соответствии с | | |вертикальной | | | | |требованиями | | |статической нагрузки | | | | | | | |на тяговое устройство | | | | | | | |автомобиля от | | | | | | | |сцепной петли | | | | | | | |одноосного прицепа | | | | | | | |(прицепа-роспуска) | | | | | | | |нормам | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |18|Соответствие | |39|Отсутствие | |63|Работоспособность | | | |устройств освещения | | |дополнительных | | |держателя запасного | | | |и световой | | |предметов или покрытий,| | |колеса, лебедки и | | | |сигнализации | | |ограничивающих | | |механизма | | | |установленным | | |обзорность с места | | |подъема-опускания | | | |требованиям | | |водителя. | | |запасного колеса | | | | | | |Соответствие полосы | | | | | | | | | |пленки в верхней части | | | | | | | | | |ветрового стекла | | | | | | | | | |установленным | | | | | | | | | |требованиям | | | | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |19|Отсутствие | |40|Соответствие норме | |64|Работоспособность | | | |разрушений | | |светопропускания | | |механизмов подъема и | | | |рассеивателей | | |ветрового стекла, | | |опускания опор и | | | |световых приборов | | |передних боковых стекол| | |фиксаторов | | | | | | |и стекол передних | | |транспортного | | | | | | |дверей | | |положения опор | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |20|Работоспособность и | |41|Отсутствие трещин на | |65|Соответствие | | | |режим работы | | |ветровом стекле в зоне | | |каплепадения масел и | | | |сигналов торможения | | |очистки водительского | | |рабочих жидкостей | | | | | | |стеклоочистителя | | |нормам | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-| |21|Соответствие углов | |42|Работоспособность | |66|Установка | | | |регулировки и силы | | |замков дверей кузова, | | |государственных | | | |света фар | | |кабины, механизмов | | |регистрационных знаков| | | |установленным | | |регулировки и | | |в соответствии с | | | |требованиям | | |фиксирующих устройств | | |требованиями | | | | | | |сидений, устройства | |--|----------------------|-| | | | | |обогрева и обдува | |67|Работоспособность | | | | | | |ветрового стекла, | | |устройства или системы| | | | | | |противоугонного | | |вызова экстренных | | | | | | |устройства | | |оперативных служб | | |--|--------------------|--|--|-----------------------|-|--|----------------------|-|". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|