Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 28.01.2013 № 26АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 28.01.2013 N 26 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие кормопроизводства в Смоленской области" на 2013-2015 годы В целях увеличения объемов производства высококачественных кормов в Смоленской области Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие кормопроизводства в Смоленской области" на 2013-2015 годы (далее также - Программа). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта. Положения Программы в части, касающейся 2014 и 2015 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2014 года и 1 января 2015 года и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 28.01.2013 N 26 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие кормопроизводства в Смоленской области" на 2013-2015 годы Смоленск 2013 Паспорт Программы |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Наименование Программы |долгосрочная областная целевая программа "Развитие | | |кормопроизводства в Смоленской области" на 2013- | | |2015 годы | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Основание для разработки|Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ | |Программы |"О развитии сельского хозяйства"; постановление | | |Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 | | |N 1042 "Об утверждении Правил распределения и | | |предоставления субсидий из федерального бюджета | | |бюджетам субъектов Российской Федерации на | | |поддержку экономически значимых региональных | | |программ развития сельского хозяйства субъектов | | |Российской Федерации"; постановление | | |Правительства Российской Федерации | | |от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе | | |развития сельского хозяйства и регулирования рынков | | |сельскохозяйственной продукции, сырья и | | |продовольствия на 2013-2020 годы" | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик Программы |Департамент Смоленской области по сельскому | | |хозяйству и продовольствию | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Разработчик Программы |Департамент Смоленской области по сельскому | | |хозяйству и продовольствию | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи Программы |цель Программы - увеличение объемов производства | | |высококачественных кормов сельскохозяйственными | | |товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих | | |личное подсобное хозяйство) Смоленской области. | | |Задачи Программы: | | |- внедрение инновационных технологий в | | |кормопроизводство сельскохозяйственными | | |товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих | | |личное подсобное хозяйство) Смоленской области; | | |- увеличение удельного веса бобово-злаковых | | |травосмесей (долголетних культурных пастбищ) в | | |структуре посевов многолетних трав; | | |- техническая и технологическая модернизация | | |производства кормов сельскохозяйственными | | |товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих | | |личное подсобное хозяйство) Смоленской области; | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели |- обеспеченность высококачественными кормами | |Программы |сельскохозяйственных животных на одну условную | | |голову до 29,5 центнера кормовых единиц к 2015 году;| | |- обеспечение прироста выручки от реализации молока | | |на 5,47 млн. рублей; | | |- создание новых рабочих мест составит 170 единиц, в| | |том числе: | | |- в 2013 году - 55 рабочих мест; | | |- в 2014 году - 56 рабочих мест; | | |- в 2015 году - 59 рабочих мест | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Сроки и этапы реализации|сроки реализации Программы - 2013-2015 годы. | |Программы |Этапы реализации Программы не выделены | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| |Объемы и источники |- общий объем финансирования составляет | |финансирования |459 млн. рублей, в том числе: | |Программы |- средства областного бюджета - 114 млн. рублей; | | |- средства внебюджетных источников - 345 млн. | | |рублей, из них: | | |- собственные средства сельскохозяйственных | | |товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих | | |личное подсобное хозяйство) Смоленской | | |области - 240 млн. рублей; | | |- заемные средства сельскохозяйственных | | |товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих | | |личное подсобное хозяйство) Смоленской | | |области - 105 млн. рублей | |————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Животноводство является ведущей отраслью сельского хозяйства Смоленской области. В структуре валовой сельскохозяйственной продукции на его долю приходится 82 процента. В течение последних лет уровень обеспечения животных кормами на зимне-стойловый период на сельскохозяйственных предприятиях Смоленской области колеблется от 18 центнеров кормовых единиц на одну условную голову в 2008 году до 26,2 центнера кормовых единиц на одну условную голову в 2012 году и составляет 64 процента от потребности в кормах. Производство молока становится рентабельным при среднегодовом удое с одной коровы свыше 5-6 тыс. килограммов. В этих условиях необходимы неуклонное снижение себестоимости производства всех видов кормов, дальнейшее повышение их качества и организация эффективного и сбалансированного кормления всех групп животных. В условиях ограниченных материально-технических ресурсов особое значение в полевом кормопроизводстве должно отводиться многолетним травам, так как они являются универсальными культурами. Себестоимость одной кормовой единицы многолетних трав ниже в 2,5 раза по сравнению с однолетними травами. Кроме этого, многолетние травы являются наиболее сбалансированным источником питательных веществ. В структуре посевных площадей многолетние травы сохраняют приоритетное положение, где их доля составляет более 50 процентов, что отражено в таблице 1. Таблица 1 |——————————————————————————————————————|—————————————————|—————————————————| | |2011 год |2012 год | | |—————————————————|—————————————————| | |единица измерения|единица измерения| | |———————|—————————|———————|—————————| | |тыс. га|процентов|тыс. га|процентов| |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |Всего посевов |469 |100 |472,9 |100 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |в том числе зерновые культуры на зерно|111,4 |24 |138 |29 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |Кормовые культуры, всего |329,9 |70,3 |302,5 |64 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |в том числе многолетние травы, всего |261,6 |55,8 |239,9 |50,7 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |из них долголетние культурные |27,2 |5,8 |30,7 |6,5 | |пастбища | | | | | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |Однолетние травы |54,8 |11,7 |47,9 |10,1 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |в том числе ячмень на корм животным |3,2 |0,7 |9,8 |2 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |Кукуруза на силос |4,7 |1 |3,4 |0,7 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |Прочие силосные |8,8 |1,8 |11,3 |2,4 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| |Прочие культуры |27,7 |5,7 |32,4 |7 | |——————————————————————————————————————|———————|—————————|———————|—————————| Для увеличения объемов производства кормов высокого качества площади под кормовыми культурами должны составлять не менее 180 тысяч гектаров, а продуктивность с одного гектара - 30 центнеров кормовых единиц. В настоящее время в полевом кормопроизводстве характерна низкая продуктивность пашни (14-16 центнеров кормовых единиц), что объясняется невысоким эффективным плодородием почв. Выполнение поставленной задачи связано с повышением продуктивности культурных и улучшенных пастбищ до 220 центнеров зеленой массы с одного гектара, а также с получением двух-трех укосов с одного поля сеяных многолетних трав, что возможно при четком планировании видового и сортового состава трав. Особое внимание будет уделено подбору соответствующих видов и сортов многолетних трав, наиболее пригодных для определенных почвенно-климатических условий Смоленской области. С целью сохранения травостоев необходимо создание культурных пастбищ на прифермских землях, в том числе пахотных, и, в первую очередь, для молочного скота, что позволит: - сэкономить транспортные издержки; - удешевить летний рацион кормления животных; - оптимизировать протеиновое питание животных в летний период. В каждом хозяйстве следует иметь зеленый конвейер из многолетних и однолетних трав различных сроков созревания. Бобовых трав в составе многолетних и однолетних трав должно быть не менее 50 процентов от их общего числа, в пастбище - 25-30 процентов, так как биологическая ценность протеина зернобобовых трав на 30-40 процентов выше чем у злаковых. Агроклиматические условия Смоленской области позволяют выращивать кормовые культуры в промежуточных посевах: - в ранневесенний период - озимую рожь, озимый рапс, озимую пшеницу; - в летний период - горох или викоовсяную смесь, смесь люпина с овсом, райграс однолетний; - в осенний период - озимый и яровой рапс, редьку масличную. Увеличение объемов производства высококачественных кормов напрямую связано с применением новых технологических способов приготовления кормов при снижении их потерь. Так, заготовка и хранение измельченного сена в траншеях повышают его качество и увеличивают содержание каротина в два раза по сравнению с традиционной заготовкой. Инновационные технологии производства объемистых кормов предусматривают повышение качества исходного сырья за счет возделывания новых сортов высокобелковых бобовых трав, энергетическая питательность которых составляет в фазе начала и полной бутонизации 0,88-0,94 кормовой единицы в одном килограмме сухого вещества при содержании сырого протеина 17-22 процента. В инновационных технологиях кормопроизводства немаловажную роль может сыграть травянистое сорго как универсальная кормовая культура с высоким агробиологическим и экономико-технологическим потенциалом, которая позволит оптимизировать структуру кормовых угодий. Недостаточная техническая оснащенность сельскохозяйственных товаропроизводителей Смоленской области, занимающихся производством кормов, связана с крайне высокой стоимостью сельскохозяйственных машин. Недостаток и изношенность техники влечет за собой несвоевременное проведение технологических операций, что приводит к потерям 25-30 процентов выращенного урожая и почти половины его кормовой ценности. Состояние машинно-тракторного парка, используемого для заготовки кормов, не соответствует потребностям как по количеству и структуре, так и по техническому уровню машин. Необходимо приобретение новых машин, способных выполнять весь комплекс почвообрабатывающих, посевных работ за один проход, а также снизить затраты труда. В рамках реализации Программы предусмотрено приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области более энергонасыщенной и ресурсосберегающей техники. За весь период реализации Программы планируется приобрести 750 единиц сельскохозяйственной техники и оборудования. Системный и взаимосвязанный характер актуальных проблем дальнейшего развития кормопроизводства в Смоленской области требует их решения на принципах программно-целевого метода, который предусматривает формирование целей, задач и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы, разработку приоритетных направлений и программных мероприятий, определение необходимых объемов финансирования, разработку механизма управления Программой. 2. Цель, задачи и целевые показатели Программы Цель Программы - увеличение объемов производства высококачественных кормов сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области. Задачи Программы: - внедрение инновационных технологий в кормопроизводство сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области; - увеличение удельного веса бобово-злаковых травосмесей (долголетних культурных пастбищ) в структуре посевов многолетних трав; - техническая и технологическая модернизация производства кормов сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области. Решение поставленных задач позволит: - оптимизировать структуру посевных площадей и освоение кормовых севооборотов; - внедрить энергосберегающие технологии в кормопроизводство и обеспечить повышение эффективности использования кормов; - создать условия для стабильного и эффективного роста объемов производства продукции животноводства; - обеспечить прирост выручки от реализации молока на 5,47 млн. рублей; - решить социально-экономические задачи. Целевые показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице 2. Таблица 2 |——|————————————————————|—————————|——————————————————————————————————————————| |N |Наименование |Единица | Количественные показатели эффективности | |п/|качественных |измерения|реализации Программы | |п |показателей | |——————————————|—————|—————|————|——————————| | |эффективности | |2012 год (год,|2013 |2014 |2015|2016 год | | |реализации | |предшествующий|год |год |год |(год, | | |Программы | |году начала | | | |следующий | | | | |реализации | | | |за годом | | | | |Программы) | | | |окончания | | | | | | | | |реализации| | | | | | | | |Программы)| | | | | | | | | | |——|————————————————————|—————————|——————————————|—————|—————|————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 | |——|————————————————————|—————————|——————————————|—————|—————|————|——————————| |1.|Обеспеченность |центнеров|26,2 |27,2 |28,3 |29,5|30,9 | | |высококачественными |кормовых | | | | | | | |кормами |единиц | | | | | | | |сельскохозяйственных| | | | | | | | |животных на одну | | | | | | | | |условную голову | | | | | | | |——|————————————————————|—————————|——————————————|—————|—————|————|——————————| |2.|Выручка от | млн. |16,45 |17,88|19,86|22 |23,73 | | |реализации молока | руб. | | | | | | |——|————————————————————|—————————|——————————————|—————|—————|————|——————————| |3.|Прирост выручки от | млн. |1,12 |1,43 |1,9 |2,14|2,44 | | |реализации молока | руб. | | | | | | |——|————————————————————|—————————|——————————————|—————|—————|————|——————————| |4.|Создание новых |рабочих |233 |55 |56 |59 |63 | | |рабочих мест |мест | | | | | | |——|————————————————————|—————————|——————————————|—————|—————|————|——————————| 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы составляет 459 млн. рублей, в том числе: - в 2013 году - 153 млн. рублей; - в 2014 году - 153 млн. рублей; - в 2015 году - 153 млн. рублей. Из общего объема финансирования Программы средства областного бюджета составляют 114 млн. рублей, в том числе: - в 2013 году - 38 млн. рублей; - в 2014 году - 38 млн. рублей; - в 2015 году - 38 млн. рублей. Объем средств внебюджетных источников составляет 345 млн. рублей, из них собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 240 млн. рублей, заемные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 105 млн. рублей, в том числе: - в 2013 году - 115 млн. рублей, из них собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 80 млн. рублей, заемные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 35 млн. рублей; - в 2014 году - 115 млн. рублей, из них собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 80 млн. рублей, заемные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 35 млн. рублей; - в 2015 году - 115 млн. рублей, из них собственные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 80 млн. рублей, заемные средства сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области - 35 млн. рублей. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежит ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусматривающих средства на реализацию Программы. Для финансирования мероприятий Программы предполагается привлечь средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в 2013-2015 годах будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Смоленской области соглашениями. 5. Механизм реализации Программы Заказчик Программы является ответственным за обеспечение ее реализации, которая осуществляется посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания. Исполнителями мероприятий Программы являются Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию, сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области. Выполнение программных мероприятий осуществляется на основании: - Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; - постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации"; - постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы". Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за эффективностью использования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в период всего срока реализации Программы, сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации Программы в Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области. В ходе реализации Программы возможны риски, которые не позволят достичь поставленной цели, окажут влияние на решение поставленных задач и достижение предусмотренных в ней конечных результатов. К основным из них можно отнести: - макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности в увеличении объемов производства высококачественных кормов сельскохозяйственными товаропроизводителями Смоленской области, осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям, обеспечивающим рост эффективности производственно-финансовой деятельности; - внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями; - природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов даже при увеличении объемов производства высококачественных кормов сельскохозяйственными товаропроизводителями Смоленской области; - риски в сфере сбыта продукции. В целях снижения негативного влияния указанных рисков на достижение предусмотренных Программой результатов будет: - проводиться мониторинг реализации программных мероприятий в рамках реализации постановления Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ"; - реализовываться мероприятие Программы "Проведение мониторинга среди сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области, занимающихся производством высококачественных кормов, на предмет оценки эффективности программных мероприятий"; - осуществляться финансирование программных мероприятий в предусмотренных Программой объемах. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Развитие кормопроизводства в Смоленской области" на 2013-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————————————————————|—————————————————————| |N |Наименование |Срок |Исполнитель |Объем финансирования |Источник | |п/п|мероприятий |испол-| |(млн. рублей) |финансирования | | | |нения | |—————|———————————————| | | | | | |всего|в том числе по | | | | | | |в |годам | | | | | | |2013-|————|————|—————| | | | | | |2015 |2013|2014|2015 | | | | | | |годах| | | | | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |Задача 1. Внедрение инновационных технологий в кормопроизводство сельскохозяйственными товаропроизводителями (кроме | |граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |1. |Внедрение инновационных технологий в |2013- |сельскохозяйственные |86 |29 |29 |28 |внебюджетные | | |кормопроизводство сельскохозяйственными |2015 |товаропроизводители | | | | |источники: | | |товаропроизводителями (кроме граждан, |годы |(кроме граждан, |65 |22 |22 |21 |собственные средства | | |ведущих личное подсобное хозяйство) | |ведущих личное | | | | |сельскохозяйственных | | |Смоленской области | |подсобное хозяйство) | | | | |товаропроизводителей | | | | |Смоленской области | | | | |(кроме граждан, | | | | |(по согласованию) | | | | |ведущих личное | | | | | | | | | |подсобное хозяйство) | | | | | | | | | |Смоленской области; | | | | | |21 |7 |7 |7 |заемные средства | | | | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | | | | |товаропроизводителей | | | | | | | | | |(кроме граждан, | | | | | | | | | |ведущих личное | | | | | | | | | |подсобное хозяйство) | | | | | | | | | |Смоленской области | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |2. |Проведение мониторинга среди |2013- |Департамент Смоленской|- |- |- |- |- | | |сельскохозяйственных товаропроизводителей |2015 |области по сельскому | | | | | | | |(кроме граждан, ведущих личное подсобное |годы |хозяйству и | | | | | | | |хозяйство) Смоленской области, занимающихся| |продовольствию | | | | | | | |производством высококачественных кормов, на| | | | | | | | | |предмет оценки | | | | | | | | | |эффективности программных мероприятий | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| | |Задача 2. Увеличение удельного веса бобово-злаковых травосмесей (долголетних культурных пастбищ) в структуре посевов | | |многолетних трав | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| | |Предоставление субсидий |2013- |Департамент |9 |3 |3 |3 |областной бюджет | | |сельскохозяйственным товаропроизводителям |2015 |Смоленской области по | | | | | | | |(кроме граждан, ведущих личное подсобное |годы |сельскому | | | | | | | |хозяйство) Смоленской области на возмещение| |хозяйству и | | | | | | | |части затрат на приобретение семян | |продовольствию | | | | | | | |травосмесей для пастбищ и сенокосов | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| | |Задача 3. Техническая и технологическая модернизация производства кормов сельскохозяйственными | | |товаропроизводителями (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) Смоленской области | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |1. |Предоставление субсидий |2013- |Департамент Смоленской|105 |35 |35 |35 |областной бюджет | | |сельскохозяйственным товаропроизводителям |2015 |области по сельскому | | | | | | | |(кроме граждан, ведущих личное подсобное |годы |хозяйству и | | | | | | | |хозяйство) Смоленской области на возмещение| |продовольствию | | | | | | | |части затрат на техническую и | | | | | | | | | |технологическую модернизацию для | | | | | | | | | |производства зернофуража, грубых и сочных | | | | | | | | | |кормов | | | | | | | | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |2. |Техническая и технологическая модернизация |2013- |сельскохозяйственные |259 |86 |86 |87 |внебюджетные | | |хранения кормов |2015 |товаропроизводители | | | | |источники: | | | |годы |(кроме граждан, |175 |58 |58 |59 |собственные средства | | | | |ведущих личное | | | | |сельскохозяйственных | | | | |подсобное хозяйство) | | | | |товаропроизводителей | | | | |Смоленской | | | | |(кроме граждан, | | | | |области (по | | | | |ведущих личное | | | | |согласованию) | | | | |подсобное хозяйство) | | | | | | | | | |Смоленской области; | | | | | | | | | | | | | | | |84 |28 |28 |28 |заемные средства | | | | | | | | | |сельскохозяйственных | | | | | | | | | |товаропроизводителей | | | | | | | | | |(кроме граждан, | | | | | | | | | |ведущих личное | | | | | | | | | |подсобное хозяйство) | | | | | | | | | |Смоленской области | |———|———————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| |Всего по Программе | | |459 |153 |153 |153 | | |в том числе: | | | | | | | | |областной бюджет | | |114 |38 |38 |38 | | |средства внебюджетных источников | | |345 |115 |115 |115 | | |из них: | | | | | | | | |собственные средства | | |240 |80 |80 |80 | | |сельскохозяйственных товаропроизводителей | | | | | | | | |(кроме граждан, ведущих личное подсобное | | | | | | | | |хозяйство) Смоленской области | | | | | | | | |заемные средства | | |105 |35 |35 |35 | | |сельскохозяйственных товаропроизводителей | | | | | | | | |(кроме граждан, ведущих личное подсобное | | | | | | | | |хозяйство) Смоленской области | | | | | | | | |———————————————————————————————————————————————|——————|——————————————————————|—————|————|————|—————|—————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|