Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 31.08.2012 № 599АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 31.08.2012 N 599 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012-2014 годы В целях увеличения производства продукции льноводства и степени переработки льняного сырья в Смоленской области для обеспечения предприятий текстильной промышленности высококачественным, конкурентоспособным льносырьем Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012-2014 годы (далее также - Программа). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта. Положения Программы в части, касающейся 2013 и 2014 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2013 года и 1 января 2014 года и подлежат учету в проекте областного закона "Об областном бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов". Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 31.08.2012 N 599 Долгосрочная областная целевая программа "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012-2014 годы Смоленск 2012 Паспорт Программы ------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | долгосрочная областная целевая программа "Развитие | | | льняного комплекса Смоленской области" на 2012- | | | 2014 годы | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Основание для разработки | Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих | | Программы | принципах организации законодательных | | | (представительных) и исполнительных органов | | | государственной власти субъектов Российской | | | Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2006 N 264- | | | ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; постановление | | | Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 | | | N 446 "О Государственной программе развития | | | сельского хозяйства и регулирования рынков | | | сельскохозяйственной продукции, сырья и | | | продовольствия на 2008-2012 годы"; постановление | | | Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 | | | N 1042 "Об утверждении Правил распределения и | | | предоставления субсидий из федерального бюджета | | | бюджетам субъектов Российской Федерации на | | | поддержку экономически значимых региональных | | | программ развития сельского хозяйства субъектов | | | Российской Федерации" | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Департамент Смоленской области по сельскому | | | хозяйству и продовольствию | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Разработчик Программы | Департамент Смоленской области по сельскому | | | хозяйству и продовольствию | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Цель и задачи Программы | целью Программы является увеличение производства | | | продукции льноводства и степени переработки | | | льняного сырья в Смоленской области для обеспечения | | | предприятий текстильной промышленности | | | высококачественным, конкурентоспособным | | | льносырьем. | | | Задачи Программы: | | | - увеличение валового производства и реализации | | | продукции льноводства; | | | - увеличение выработки льноволокна и степени | | | переработки льняного сырья; | | | - техническая и технологическая модернизация | | | производства и переработки льна | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Целевые показатели | - увеличение посевных площадей льна-долгунца с 1,9 | | Программы | тыс. гектаров в 2011 году до 4,8 тыс. гектаров в 2014 | | | году; | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | | - увеличение производства льноволокна с 1,1 тыс. тонн | | | в 2011 году до 3,3 тыс. тонн в 2014 году; | | | - увеличение урожайности льна в переводе на волокно | | | с 6,6 центнера с гектара в 2011 году до 6,8 центнера с | | | гектара в 2014 году; | | | - увеличение реализации льноволокна с 1 тыс. тонн в | | | 2011 году до 2,3 тыс. тонн в 2014 году; | | | - увеличение выручки от реализации льна с 12,8 млн. | | | рублей в 2011 году до 29,9 млн. рублей в 2014 году; | | | - количество созданных рабочих мест составит 93 | | | единицы, в том числе: | | | - в 2012 году - 26 единиц; | | | - в 2013 году - 31 единицу; | | | - в 2014 году - 36 единиц | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Сроки реализации | 2012-2014 годы | | Программы | | |--------------------------+--------------------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования Программы за счет всех | | финансирования | источников финансирования составляет 250,4 млн. | | Программы | рублей, в том числе: | | | - средства областного бюджета - 106 млн. рублей; | | | - средства внебюджетных источников - 144,4 млн. | | | рублей, из них: | | | - собственные средства льноперерабатывающих | | | предприятий - 76,6 млн. рублей; | | | - заемные средства льноперерабатывающих | | | предприятий - 67,8 млн. рублей | ------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. Для целей настоящей Программы под льноперерабатывающим предприятием, льнозаводом понимается сельскохозяйственный товаропроизводитель (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственная организация, осуществляющие производство и (или) первичную переработку льна. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Лен-долгунец - древнейшая сельскохозяйственная культура, которая издавна возделывалась в Смоленской области. В силу благоприятных природных климатических условий для возделывания этой культуры (среди льносеющих областей Смоленская область имеет наивысший балл интегрального индекса оценки естественных условий производства льна- долгунца, который равен 1,65) льноводство на Смоленщине занимает особое место. Лен являлся важнейшим источником дохода сельскохозяйственных товаропроизводителей. В настоящее время сложное финансовое положение значительной части сельскохозяйственных организаций не позволяет им обновить материально- техническую базу; сократились закупки новой техники, не приобретаются минеральные удобрения и средства для проведения защитных мероприятий на посевах льна. Основные средства производства физически износились, пришли в негодность помещения для хранения семян льна, сушильно- сортировальная база. К основным проблемам в льняном комплексе Смоленской области относятся: - отсутствие специализированной техники и оборудования, что приводит к снижению качественных и количественных характеристик урожая, а также эффективности его дальнейшей переработки; - низкий выход наиболее ценного продукта - длинного льноволокна (на уровне 40-45 процентов от общего количества получаемой готовой продукции); - отсутствие современного технологического оборудования по переработке короткого волокна. По этим причинам динамика большинства производственных и экономических показателей производства льна неудовлетворительна, уменьшены его валовые сборы. Низкая эффективность возделывания льна-долгунца не стимулирует сельскохозяйственных товаропроизводителей к расширению посевных площадей этой культуры и увеличению производства продукции льноводства (см. таблицу 1). Таблица 1 ------------------------------------------------------------------------------------------------- | Показатель | Единица | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | | | измере - | год | год | год | год | год | год | | | ния | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | Посевная площадь льна - | тыс. га | 8,2 | 7,1 | 7,6 | 5,9 | 1,5 | 1,9 | | долгунца | | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | Валовой сбор льна - долгунца в | тыс. | 1,6 | 2,4 | 2,7 | 1,8 | 0,8 | 1,1 | | переводе на волокно | тонн | | | | | | | |--------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | Валовой сбор льносемян | тонн | 300 | 700 | 910 | 350 | 180 | 267,5 | |--------------------------------+----------+--------+--------+--------+--------+-------+-------| | Уровень рентабельности | % | - 65,9 | - 47,9 | - 36,3 | - 53,2 | -31,4 | -34,6 | | производства и реализации | | | | | | | | | продукции льноводства (без | | | | | | | | | учета субсидий) | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- В настоящее время хлопок стал малодоступен текстильным предприятиям по цене и необходимым объемам поставок. В этих условиях лен для Российской Федерации является практически единственным источником натурального сырья для текстильной промышленности. Его стратегическое значение для России существенно возрастает, а проблема увеличения выпуска продукции из натуральной целлюлозы на базе льна является национальной. Основная тенденция последних лет в развитии мирового льняного комплекса - стремление стран-производителей льнопродукции увеличить долю и степень переработки льна, что обусловлено тем, что в мире определилась тенденция стабильного спроса на продукцию льноводства, учитывая его уникальные природные гигиенические и потребительские свойства. Исходя из этого, возрождение в Смоленской области производства и переработки льна как основного источника натурального растительного и текстильного сырья стало стратегической задачей. Особое значение для отечественной текстильной промышленности имеет перспективное направление в использовании короткого льняного волокна и отходов трепания для производства хлопкообразного волокна - котонина для получения смесовых пряж и тканей. Разработанная технология механохимической котонизации короткого льноволокна, очесов и вытряски позволяет превратить низкосортный лен и отходы производства длинноволокнистого льна в первоклассное сырье. При этом предприятиям не надо заботиться о закупке дополнительного оборудования или дорого платить за переоснащение действующего. Механохимический котонин можно с успехом использовать не только для производства текстильных изделий и нетканых материалов, но также в медицине и фармацевтике. В Смоленской области имеются все предпосылки для привлечения как внутренних, так и внешних инвестиций. Необходимо сформировать механизмы интегрированных структур, являющихся точками экономического роста, и организовать на их базе сельскохозяйственные организации, которые будут заниматься производством сырья и полной переработкой льнопродукции. В настоящее время проводится работа по формированию льняного кластера Смоленской области, объединяющего в себе стадии производства, переработки и сбыта продукции из льна, работа которого позволит создать условия для стабильного и эффективного функционирования организаций льняного комплекса на базе развития рентабельного товарного производства. Примерная схема льняного кластера Смоленской области представлена на рисунке 1. В дальнейшем планируется создание межрегионального льняного кластера, объединяющего в себе организации льняного комплекса Смоленской и Тверской областей. Проводятся переговоры с представителями Республики Беларусь по вопросу создания совместных предприятий. Таким образом, разработка и реализация долгосрочной областной целевой программы "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012 - 2014 годы обусловлена необходимостью увеличения производства продукции льноводства и степени переработки льняного сырья в Смоленской области в целях обеспечения предприятий текстильной промышленности высококачественным, конкурентоспособным льносырьем. Для развития льняного комплекса Смоленской области необходимо обеспечить достаточный уровень государственной поддержки отрасли льноводства. При этом государственная поддержка должна осуществляться по программно-целевому принципу, преимущественно в виде предоставления субсидий. Без использования программно-целевого метода указанные выше проблемы развития в Смоленской области льняного комплекса будут усугубляться и могут привести к потере отрасли льноводства. |———————————————————| |———————————————————————————————| |——————————————————————| | Учебный центр по | | ГНУ Смоленская ГОСХОС | | Цех по сборке | | подготовке кадров | | Смоленского НИИСХ | | сельскохозяйственных | | рабочих | | Россельхозакадемии* | | машин | | профессий | | (селекционный семеноводческий | |——————————————————————| |———————————————————| | центр - 5 сортов) | |——————————————|————————————————| | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————| | Элитно-семеноводческие хозяйства по возделыванию сортов | | ГНУ Смоленская ГОСХОС Смоленского НИИСХ Россельхозакадемии | | (5 хозяйств, площадь 500 га) | |—————————————————————————————————|——————————————————————————| | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————| | Льноводческие хозяйства по производству товарного волокна | |—————————————————————————————————|——————————————————————————| | | |—————————————————————————————————|——————————————————————————| | Предприятия по первичной переработке льна | | долгунца: имеется 3 льнозавода; требуется 6 льнозаводов | |—————————————————————————————————|——————————————————————————| | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————| | Льнокомбинаты: имеется Вяземский льнокомбинат мощностью 10 | | 12 тыс. тонн; требуется льнокомбинат по глубокой переработке | | длинного волокна льна мощностью 6 тыс. тонн льноволокна | |—————————————————————————————————|————————————————————————————| | | |—————————————————————————————————|————————————————————————————| | Реализация готовой продукции (ткани, брезент, утеплитель, | | медицинская вата и другие) | |——————————————————————————————————————————————————————————————| ___________ * Государственное научное учреждение Смоленская государственная сельскохозяйственная опытная станция имени А.Н.Энгельгардта Смоленского научно-исследовательского института сельского хозяйства Российской академии сельскохозяйственных наук. Рис. 1. Примерная схема льняного кластера Смоленской области (не приводится) 2. Цель, задачи и целевые показатели Программы Целью Программы является увеличение производства продукции льноводства и степени переработки льняного сырья в Смоленской области для обеспечения предприятий текстильной промышленности высококачественным, конкурентоспособным льносырьем. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач: - увеличение валового производства и реализации продукции льноводства; - увеличение выработки льноволокна и степени переработки льняного сырья; - техническая и технологическая модернизация производства и переработки льна. Образцы современной техники, используемой при возделывании льна- долгунца, представлены на рисунках 2-4. Рис. 2. Двухрядная льнотеребилка GE 220 в стационарном и рабочем режимах (не приводятся) Рис. 3. Двухрядная льнотеребилка Рис. 4. Однорядная льнотеребилка и очесыватель U 30 GE 220 (не приводятся) Решение поставленных задач позволит создать условия для стабильного и эффективного функционирования отрасли льноводства, обеспечения рынка региона качественным, конкурентоспособным сырьем для текстильной промышленности, что повысит эффективность агропромышленного комплекса Смоленской области. Количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы приведены в таблице 2. Таблица 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Единица | Количественные показатели | | п/п | качественных | измерения | эффективности реализации Программы | | | показателей | |-------------------------------------------------------| | | эффективности | | 2011 год (год, | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 год (год, | | | реализации Программы | | предшествующий | год | год | год | следующий за | | | | | году начала | | | | годом окончания | | | | | реализации | | | | реализации | | | | | Программы) | | | | Программы) | |-----+--------------------------+-----------+----------------+------+------+------+-----------------| | 1. | Посевная площадь льна во | тыс. га | 1,9 | 3,9 | 4,3 | 4,8 | 5,2 | | | всех категориях хозяйств | | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+----------------+------+------+------+-----------------| | 2. | Валовой сбор льна в | тыс. тонн | 1,1 | 2,5 | 2,9 | 3,3 | 3,6 | | | переводе на волокно | | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+----------------+------+------+------+-----------------| | 3. | Урожайность льна в | ц/га | 6,6 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | 6,9 | | | переводе на волокно | | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+----------------+------+------+------+-----------------| | 4. | Реализация льна в | тыс. тонн | 1 | 1,5 | 2,1 | 2,3 | 2,5 | | | переводе на волокно | | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+----------------+------+------+------+-----------------| | 5. | Выручка от реализации | млн. | 12,8 | 19,5 | 27,3 | 29,9 | 33,2 | | | льна | рублей | | | | | | |-----+--------------------------+-----------+----------------+------+------+------+-----------------| | 6. | Количество созданных | ед. | 6 | 26 | 31 | 36 | 20 | | | рабочих мест | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------ 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и средств внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы за счет средств всех источников финансирования составляет 250,4 млн. рублей, в том числе: - в 2012 году - 45,6 млн. рублей; - в 2013 году - 94,7 млн. рублей; - в 2014 году - 110,1 млн. рублей. Из общего объема финансирования Программы средства областного бюджета составляют 106 млн. рублей, в том числе: - в 2012 году - 3 млн. рублей; - в 2013 году - 46 млн. рублей; - в 2014 году - 57 млн. рублей. Объем средств внебюджетных источников составляет 144,4 млн. рублей, из них собственные средства льноперерабатывающих предприятий - 76,6 млн. рублей, заемные средства льноперерабатывающих предприятий - 67,8 млн. рублей, в том числе: - в 2012 году - 42,6 млн. рублей, из них собственные средства льноперерабатывающих предприятий - 22 млн. рублей, заемные средства льноперерабатывающих предприятий - 20,6 млн. рублей; - в 2013 году - 48,7 млн. рублей, из них собственные средства льноперерабатывающих предприятий - 25,5 млн. рублей, заемные средства льноперерабатывающих предприятий - 23,2 млн. рублей; - в 2014 году - 53,1 млн. рублей, из них собственные средства льноперерабатывающих предприятий - 29,1 млн. рублей, заемные средства льноперерабатывающих предприятий - 24 млн. рублей. Распределение объема средств внебюджетных источников по источникам финансирования и по годам в разрезе программных мероприятий приведено в таблице 3. Таблица 3 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Объем средств на | В том числе | | мероприятия | реализацию |---------------------------------------------------------| | Программы | программного мероприятия | собственные средства | заемные средства | | | (млн. рублей)* | льноперерабатывающих | льноперерабатывающих | | | | предприятий | предприятий | | | | (млн. рублей) | (млн. руб.) | | |----------------------------+----------------------------+----------------------------| | | 2012 | 2013 | 2014 | итого | 2012 | 2013 | 2014 | итого | 2012 | 2013 | 2014 | итого | | | год | год | год | | год | год | год | | год | год | год | | |-----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------| | Реконструкция | 11,6 | 13,5 | 14,1 | 39,2 | 11,6 | 13,5 | 14,1 | 39,2 | - | - | - | - | | льнозаводов | | | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------| | Техническая и | 31 | 35,2 | 39 | 105,2 | 10,4 | 12 | 15 | 37,4 | 20,6 | 23,2 | 24 | 67,8 | | технологическая | | | | | | | | | | | | | | модернизация | | | | | | | | | | | | | | производства | | | | | | | | | | | | | |-----------------+------+------+------+-------+------+------+------+-------+------+------+------+-------| | Всего по | 42,6 | 48,7 | 53,1 | 144,4 | 22 | 25,5 | 29,1 | 76,6 | 20,6 | 23,2 | 24 | 67,8 | | мероприятиям | | | | | | | | | | | | | | Программы | | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ____________ * Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств внебюджетных источников подлежат ежегодному уточнению. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, предусматривающих средства на реализацию Программы. Для финансирования мероприятий Программы предполагается привлечь средства федерального бюджета. Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета в 2012-2014 годах будет осуществляться в соответствии с ежегодно заключаемыми между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Смоленской области соглашениями. Государственная поддержка развития льноводства с 2013 года будет предоставляться в рамках реализации мероприятия "Поддержка экономически значимых программ субъектов Российской Федерации в области растениеводства" подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013- 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717. 5. Механизм реализации Программы Заказчик Программы является ответственным за обеспечение ее реализации, которая осуществляется посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания. Исполнителем мероприятий Программы является Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию. Выполнение программных мероприятий организовывается на основании следующих нормативных правовых актов: - Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; - постановления Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации"; - постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы"; - постановления Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ". Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию осуществляет контроль за эффективностью использования средств, выделяемых на реализацию программных мероприятий, в период всего срока реализации Программы, сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представляет отчеты о ходе реализации Программы в уполномоченный орган исполнительной власти Смоленской области в сфере экономики, инвестиционной деятельности, внешнеэкономических связей и международного экономического сотрудничества, реализации приоритетных национальных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка, государственного регулирования и контроля торговой деятельности, лицензирования отдельных видов деятельности на территории Смоленской области. В ходе реализации Программы возможны риски, которые не позволят достичь поставленной цели, окажут влияние на решение поставленных задач и достижение предусмотренных в ней конечных результатов. К основным из них можно отнести: - макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям, обеспечивающим рост эффективности производственно-финансовой деятельности; - внешнеторговые риски, связанные с изменением конъюнктуры мирового рынка продовольствия и возникающими в связи с этим ценовыми колебаниями; - природные риски, связанные с размещением большей части сельскохозяйственного производства в зонах рискованного земледелия, что приводит к существенным потерям объемов производства, ухудшению ценовой ситуации и снижению доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей; - риски в сфере сбыта продукции льняного комплекса. В целях снижения негативного влияния указанных рисков на достижение предусмотренных Программой результатов будет: - проводиться мониторинг реализации программных мероприятий в рамках реализации постановления Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ"; - реализовываться программное мероприятие "Проведение опроса сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся возделыванием льна-долгунца, льноперерабатывающих предприятий Смоленской области на предмет оценки эффективности программных мероприятий"; - осуществляться финансирование программных мероприятий в предусмотренных Программой объемах. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Развитие льняного комплекса Смоленской области" на 2012-2014 годы ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятий | Срок | Исполнитель | Объем финансирования | Источник | | п/п | | испол- | | (млн. рублей) | финансирования | | | | нения | |----------------------------------| | | | | | | всего в | в том числе по годам | | | | | | | 2012- |------------------------| | | | | | | 2014 | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | годах | | | | | |-----+---------------------------------+----------+-----------------+---------+-------+-------+--------+----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Увеличение валового производства и реализации продукции льноводства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Предоставление субсидий | 2013, | Департамент | 29,5 | - | 13 | 16,5 | областной бюджет | | | сельскохозяйственным | 2014 | Смоленской | | | | | | | | товаропроизводителям (кроме | годы | области по | | | | | | | | граждан, ведущих личное | | сельскому | | | | | | | | подсобное хозяйство), | | хозяйству и | | | | | | | | сельскохозяйственным | | продовольствию | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | | льносеменоводческим станциям и | | | | | | | | | | льнозаводам, занимающимся | | | | | | | | | | выращиванием льна-долгунца и | | | | | | | | | | его переработкой, на | | | | | | | | | | производство льна-долгунца | | | | | | | | | | (производство соломки и тресты) | | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------+-----------------+---------+-------+-------+--------+----------------------| | 2. | Предоставление субсидий | 2012 год | Департамент | 2,5 | 2,5 | - | - | областной бюджет | | | сельскохозяйственным | | Смоленской | | | | | | | | товаропроизводителям (кроме | | области по | | | | | | | | граждан, ведущих личное | | сельскому | | | | | | | | подсобное хозяйство), | | хозяйству и | | | | | | | | сельскохозяйственным | | продовольствию | | | | | | | | организациям, | | | | | | | | | | льносеменоводческим станциям и | | | | | | | | | | льнозаводам, занимающимся | | | | | | | | | | выращиванием льна-долгунца и | | | | | | | | | | его переработкой, на реализацию | | | | | | | | | | льна-долгунца (реализация | | | | | | | | | | соломки и тресты) | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Увеличение выработки льноволокна и степени переработки льняного сырья | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Предоставление субсидий | 2012- | Департамент | 10 | 0,5 | 3 | 6,5 | областной бюджет | | | сельскохозяйственным | 2014 | Смоленской | | | | | | | | организациям, индивидуальным | годы | области по | | | | | | | | предпринимателям, крестьянским | | сельскому | | | | | | | | (фермерским) хозяйствам на | | хозяйству и | | | | | | | | возмещение части затрат на | | продовольствию | | | | | | | | приобретение оборудования для | | | | | | | | | | выработки однотипного волокна, | | | | | | | | | | в том числе линий котонизации | | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------+-----------------+---------+-------+-------+--------+----------------------| | 2. | Проведение опроса | 2012- | Департамент | - | - | - | - | | | | сельскохозяйственных | 2014 | Смоленской | | | | | | | | товаропроизводителей, | годы | области по | | | | | | | | занимающихся возделыванием | | сельскому | | | | | | | | льна-долгунца, | | хозяйству и | | | | | | | | льноперерабатывающих | | продовольствию | | | | | | | | предприятий Смоленской | | | | | | | | | | области на предмет оценки | | | | | | | | | | эффективности программных | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Задача 3. Техническая и технологическая модернизация производства и переработки льна | |-----+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Предоставление субсидий | 2013, | Департамент | 64 | - | 30 | 34 | областной бюджет | | | сельскохозяйственным | 2014 | Смоленской | | | | | | | | товаропроизводителям (кроме | годы | области по | | | | | | | | граждан, ведущих личное | | сельскому | | | | | | | | подсобное хозяйство), | | хозяйству и | | | | | | | | льнозаводам на возмещение | | продовольствию | | | | | | | | части затрат на техническую и | | | | | | | | | | технологическую модернизацию | | | | | | | | | | производства льна, | | | | | | | | | | технологическую модернизацию | | | | | | | | | | предприятий первичной | | | | | | | | | | переработки льна | | | | | | | | |-----+---------------------------------+----------+-----------------+---------+-------+-------+--------+----------------------| | 2. | Реконструкция льнозаводов | 2012- | льноперераба- | 39,2 | 11,6 | 13,5 | 14,1 | внебюджетные | | | | 2014 | тывающие | | | | | источники | | | | годы | предприятия (по | 39,2 | 11,6 | 13,5 | 14,1 | собственные средства | | | | | согласованию) | | | | | льноперерабатывающих | | | | | | | | | | предприятий | |-----+---------------------------------+----------+-----------------+---------+-------+-------+--------+----------------------| | 3. | Техническая и технологическая | 2012- | льноперераба- | 105,2 | 31 | 35,2 | 39 | внебюджетные | | | модернизация производства | 2014 | тывающие | | | | | источники | | | | годы | предприятия (по | 37,4 | 10,4 | 12 | 15 | собственные средства | | | | | согласованию) | | | | | льноперерабатывающих | | | | | | | | | | предприятий | | | | | | 67,8 | 20,6 | 23,2 | 24 | заемные средства | | | | | | | | | | льноперерабатывающих | | | | | | | | | | предприятий | |---------------------------------------+----------+-----------------+---------+-------+-------+--------+----------------------| | Всего по Программе | | | 250,4 | 45,6 | 94,7 | 110,1 | | | в том числе: | | | | | | | | | областной бюджет | | | 106 | 3 | 46 | 57 | | | средства внебюджетных источников, | | | 144,4 | 42,6 | 48,7 | 53,1 | | | из них: | | | | | | | | | собственные средства льноперера- | | | 76,6 | 22 | 25,5 | 29,1 | | | батывающих предприятий | | | | | | | | | заемные средства льноперерабаты- | | | 67,8 | 20,6 | 23,2 | 24 | | | вающих предприятий | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|