Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 27.12.2013 № 2317-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 27.12.2013 N 2317-адм


      О внесении изменений в постановление Администрации города
           Смоленска от 25.01.2012 N 73-адм "Об утверждении
    Административного регламента Администрации города Смоленска по
       предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения
  муниципального жилищного фонда жилым помещением, жилого помещения
    непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
                 подлежащим сносу или реконструкции"


     Руководствуясь Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ "Об
организации предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",
Указом  Президента  Российской  Федерации  от  07.05.2012  N  601  "Об
основных  направлениях  совершенствования   системы   государственного
управления",   постановлением   Администрации   города   Смоленска  от
30.03.2011 N 567-адм "Об утверждении Порядка разработки и  утверждения
административных   регламентов  предоставления  муниципальных  услуг",
Уставом города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в  Административный  регламент  Администрации   города
Смоленска  по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения
муниципального жилищного  фонда  жилым  помещением,  жилого  помещения
непригодным   для  проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и
подлежащим  сносу  или  реконструкции",  утвержденный   постановлением
Администрации  города  Смоленска  от  25.01.2012  N 73-адм,  следующие
изменения:
     1.1. Подраздел 2.10 изложить в следующей редакции:
     "2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  при получении результатов
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
     1.2. Подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
     "2.11. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.".
     1.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

       "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
          и действий (бездействия) органа, предоставляющего
       муниципальную услугу, а также должностного лица органа,
                предоставляющего муниципальную услугу,
                       муниципального служащего

     5.1. Предметом  досудебного  (внесудебного)  обжалования являются
решения   и   действия    (бездействие)    органа,    предоставляющего
муниципальную   услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
     Заявитель может  обратиться  с  жалобой  в  том числе в следующих
случаях:
     - нарушения    срока    регистрации    обращения    заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги;
     - нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
     - требования   у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми актами Смоленской области,  муниципальными правовыми  актами
органов  местного  самоуправления  города Смоленска для предоставления
муниципальной услуги;
     - отказа  в  предоставлении муниципальной услуги,  если основания
отказа не предусмотрены действующим законодательством;
     - отказа в приеме у заявителя документов,  предоставление которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными   правовыми  актами  Смоленской  области,  муниципальными
правовыми актами органов местного самоуправления города Смоленска  для
предоставления муниципальной услуги;
     - затребования  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
     - отказа   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного  лица  органа,  предоставляющего муниципальную услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления   муниципальной   услуги   документах   либо  нарушения
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Основанием  для  начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является письменное  заявление  с  жалобой  на  решения  и
действия (бездействие) органа,  предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, принятые в ходе предоставления муниципальной
услуги.
     5.3. Жалоба  подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной  форме  в  орган,  предоставляющий  муниципальную  услугу.
Жалобы  на  решения,  принятые руководителем органа,  предоставляющего
муниципальную услугу,  подаются в вышестоящий орган (при его  наличии)
либо   в   случае   его   отсутствия  рассматриваются  непосредственно
руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     5.4. Жалоба  может  быть  направлена по почте,  электронной почте
([email protected]),  а также может быть  принята  при  личном  приеме
заявителя.
     5.5. Жалоба должна содержать:
     - наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
фамилию,  имя,  отчество должностного  лица  органа,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  муниципального  служащего,  решения и действия
(бездействие) которого обжалуются;
     - фамилию,  имя,  отчество (последнее - при наличии),  сведения о
месте жительства заявителя,  а также номер контактного телефона, адрес
электронной  почты  (при наличии) и почтовый адрес,  по которым должен
быть направлен ответ заявителю;
     - сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо муниципального
служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием  (бездействием)   органа,   предоставляющего   муниципальную
услугу,   должностного  лица  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу, либо муниципального служащего.
     5.6. Заявитель  имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования своих доводов.
     5.7. Жалоба,  поступившая в орган,  предоставляющий муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб,  в течение пятнадцати рабочих дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо   в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в  случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворить жалобу,  в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу,  опечаток и ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах,  возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не  предусмотрено  действующим  законодательством,  а
также в иных формах;
     - отказать в удовлетворении жалобы.
     При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
     5.9. Не   позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
заявителю в письменной форме и  по  желанию  заявителя  в  электронной
форме  направляется  мотивированный  ответ  о результатах рассмотрения
жалобы.
     5.10. Если в письменной жалобе не указаны фамилия,  имя, отчество
заявителя и почтовый адрес,  по которому должен быть направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению,  ответ на  жалобу
не   дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,  в
письменном виде (в электронной форме),  если его почтовый адрес (адрес
электронной почты) поддается прочтению.
     5.12. Если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями,  и при этом в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или обстоятельства,  лицо, рассматривающее жалобу, вправе
принять решение о безосновательности очередной  жалобы  и  прекращении
переписки  с заявителем по данному вопросу при условии,  что указанная
жалоба и ранее направляемые  обращения  направлялись  в  Администрацию
города Смоленска одному и тому же должностному лицу.  О данном решении
уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.13. Жалобы,    в    которых    содержатся    нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица,  а также членов его семьи, могут быть оставлены без
ответа  по  существу  поставленных  в  них   вопросов   с   сообщением
гражданину,  направившему  жалобу,  о  недопустимости  злоупотребления
правом.
     5.14. Заявители   вправе  обжаловать  решения,  принятые  в  ходе
предоставления муниципальной услуги,  действия  (бездействие)  органа,
предоставляющего   муниципальную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в
судебном порядке.".
     2. Комитету  по  информационной  политике  Администрации   города
Смоленска  (Ю.В.Вершовский)  опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     3. Комитету   по   информационным  ресурсам  и  телекоммуникациям
Администрации города Смоленска (С.В.Пивоваров):
     - разместить   настоящее   постановление   на  официальном  сайте
Администрации города Смоленска;
     - внести  соответствующие  изменения  в  Реестр государственных и
муниципальных услуг (функций) Смоленской области.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя  главы  Администрации  города  Смоленска   по   городскому
хозяйству.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев

Информация по документу
Читайте также