Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 31.12.2013 № 1192

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 31.12.2013 N 1192


      Об утверждении Методики распределения в 2014 году дотаций
       бюджетам муниципальных образований Смоленской области на
       поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов
             муниципальных образований Смоленской области


     В соответствии с областным законом "О предоставлении межбюджетных
трансфертов из областного бюджета бюджетам  муниципальных  образований
Смоленской области на поддержку мер по обеспечению  сбалансированности
бюджетов муниципальных образований Смоленской области"

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить  прилагаемую  Методику  распределения  в  2014  году
дотаций  бюджетам  муниципальных  образований  Смоленской  области  на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных
образований Смоленской области.
     2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.


     И.о. Губернатора
     Смоленской области                                  А.А. Медведев



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 31.12.2013 N 1192
                                      

                               МЕТОДИКА
       распределения в 2014 году дотаций бюджетам муниципальных
    образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению
   сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской
                               области


     1. Настоящая Методика определяет  правила  распределения  в  2014
году  дотаций  на  поддержку  мер  по  обеспечению  сбалансированности
бюджетов  муниципальных  образований  Смоленской  области   (далее   -
дотации).
     2. В целях настоящей Методики  в  объеме  расходных  обязательств
бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее  также  -
бюджеты   муниципальных   образований)   не   учитываются    бюджетные
ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований  за
счет безвозмездных поступлений от других  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
     3. Распределение   дотаций    между    бюджетами    муниципальных
образований производится в 3 этапа.
     4. На   первом   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований при утверждении областного бюджета  на  2014
год и на плановый  период  2015  и  2016  годов  и  рассчитываются  по
следующей формуле:

                                       n
                 Д(1)  = Д(1) х Н(1) /SUM Н(1) , где:
                     j              j j=1     j


     Д(1)  - дотация бюджету j-го муниципального образования;
         j
     Д(1) - общий объем дотаций, распределяемый на первом этапе  между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(1)   -  недостаточность  прогнозируемых  доходов  бюджета  j-го
         j
муниципального   образования   с   учетом    выравнивания    бюджетной
обеспеченности  муниципального  образования  Смоленской  области   для
финансового обеспечения его расходных обязательств;
     n  -  количество  муниципальных  образований  Смоленской  области
(далее также - муниципальные образования), у которых Н(1) <= 0.
                                                         j
     4.1. Недостаточность   прогнозируемых   доходов   бюджета    j-го
муниципального   образования   с   учетом    выравнивания    бюджетной
обеспеченности муниципального образования для финансового  обеспечения
его расходных обязательств определяется по следующей формуле:

                     Н(1)  = Р(1)  - Д(1)пд , где:
                         j       j         j

     Р(1)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования,   определяемый   на   первом   этапе,   расчет   которого
осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике;
     Д(1)пд   -  прогнозируемые  доходы  бюджета  j-го  муниципального
           j
образования на 2014 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности
муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных
отношений на 2014 год (далее  -  прогнозируемые  доходы  бюджета  j-го
муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных
отношений на 2014 год).
     4.2. Прогнозируемые   доходы    бюджета    j-го    муниципального
образования, определяемые при формировании межбюджетных  отношений  на
2014 год, рассчитываются по следующей формуле:

                   Д(1)пд  = Дпнн  + Дв  + Дд , где:
                         j       j     j     j

     Дпнн  - прогноз по налоговым и неналоговым доходам  бюджета  j-го
         j
муниципального образования на 2014 год;
     Дв  - объем  дотаций  на  выравнивание  бюджетной  обеспеченности
       j
муниципальных образований  бюджету  j-го  муниципального  образования,
определенный на 2014 год согласно  областному  закону  "О межбюджетных
отношениях в Смоленской области";
     Дд  -  объем  источников  финансирования  дефицита  бюджета  j-го
       j
муниципального образования, определяемый на первом этапе.
     Прогноз  по  налоговым  и  неналоговым   доходам   бюджета   j-го
муниципального образования на 2014  год  рассчитывается  по  следующей
формуле:

                     Дпнн  = Днал  + Дненал , где:
                         j       j         j

     Днал  - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го  муниципального
         j
образования на 2014 год, который рассчитывается по следующей формуле:

                       Днал  = Д   + Дгос , где:
                           j    ij       j

     Д   -  суммарный  прогноз  i-х  налоговых  доходов  бюджета  j-го
      ij
муниципального  образования  на  2014  год,  который  определяется  по
следующей формуле:

                                z
                         Д   = SUM ПД  , где:
                          ij   i=1   ij

     z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в  бюджет  j-го
муниципального образования;
     ПД    -  прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2014 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     Дгос  - прогноз поступлений по  государственной  пошлине  бюджета
         j
j-го муниципального образования  на  2014  год  определяется  согласно
данным, представленным главными администраторами указанного налогового
дохода;
     Дненал   -  прогноз   по   неналоговым   доходам   бюджета   j-го
           j
муниципального образования на  2014  год,  который  рассчитывается  по
следующей формуле:

          Дненал  = НДи  + НДн  + НДпу  + НДад  + НДш , где:
                j      j      j       j       j      j

     НДи  - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
        j
образования в части доходов от использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности, на 2014 год, определяемый  по  наименьшей
величине из  двух  значений  данного  неналогового  дохода:  планового
показателя  бюджетной  отчетности  по  состоянию   на   01.10.2013   и
показателя, определенного  методом  экстраполяции  на  год  исходя  из
фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию  на
01.10.2013;
     НДн  - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
        j
образования в части платы  за  негативное  воздействие  на  окружающую
среду  на  2014  год,  определенный  согласно  данным,  представленным
главным администратором указанного неналогового дохода;
     НДпу  - прогноз неналоговых доходов бюджета  j-го  муниципального
         j
образования в части доходов от оказания платных  услуг  и  компенсации
затрат государства на 2014 год, определяемый по наименьшей величине из
двух  значений  данного  неналогового  дохода:  планового   показателя
бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013 с учетом индексации на
5 процентов и показателя, определенного методом экстраполяции  на  год
исходя из фактического исполнения  согласно  бюджетной  отчетности  по
состоянию на 01.10.2013;
     НДад - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования в части административных платежей и  сборов,  определяемый
методом  экстраполяции  исходя  из  фактического  исполнения  согласно
бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2013;
     НДш  - прогноз неналоговых доходов  бюджета  j-го  муниципального
        j
образования в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на  2014  год,
определяемый методом экстраполяции исходя из  фактического  исполнения
согласно бюджетной отчетности по  состоянию  на  01.10.2013  с  учетом
индексации на 5 процентов.
     Объем   источников   финансирования   дефицита    бюджета    j-го
муниципального   образования,   определяемый    на    первом    этапе,
рассчитывается по следующей формуле:

                  Дд  = Дпнн  х k - 0,05 х Збк , где:
                    j       j                 j

     k - коэффициент  индексации.  Для  муниципальных  образований,  в
отношении  которых  осуществляются  меры,  предусмотренные  пунктом  4
статьи 136 Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации,  k = 0,05,  для
муниципальных образований, в отношении которых не осуществляются меры,
предусмотренные пунктом 4 статьи  136  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации, k = 0,1;
     Збк  - объем обязательств (задолженности) по бюджетным  кредитам,
        j
предоставленным в 2012 году бюджету  j-го  муниципального  образования
для частичного покрытия дефицита местного бюджета.
     5. На   втором   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований с учетом их исполнения  за  5  месяцев  2014
года и рассчитываются по следующей формуле:

                                       m
                 Д(2)  = Д(2) х Н(2) /SUM Н(2) , где:
                     j              j j=1     j

     Д(2)   -  дотация  бюджету   j-го   муниципального   образования,
         j
определяемая на втором этапе;
     Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе  между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(2)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств;
     m - количество муниципальных образований, у которых Н(2)  < 1.
                                                             j
     5.1. Недостаточность   доходов   бюджета   j-го    муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                     Н(2)  = Р(2)  - Д(2)о , где:
                         j       j        j

     Р(2)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на втором этапе;
     Д(2)о  - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального
          j
образования в 2013 году, определяемое на втором этапе.
     5.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

                    Р(2)  = Р(1)  + Р        , где:
                        j       j    5м.2014j

     Р(1)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на первом этапе;
     Р         - объем дополнительных расходных  обязательств  бюджета
      5м.2014j
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2014 года.
     5.3. Ожидаемое исполнение  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

                  Д(2)о  = Донн  + Дв  + Д(1) , где:
                       j       j     j       j

     Донн  - ожидаемое исполнение по налоговым и  неналоговым  доходам
         j
бюджета j-го муниципального  образования,  которое  рассчитывается  по
следующей формуле:

                    Донн  = Донал  + Доненал , где:
                        j        j          j

     Донал  - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
          j
муниципального  образования,  которое  рассчитывается   по   следующей
формуле:

                                  z
                        Донал  = SUM ОД  , где:
                             j   i=1   ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2014 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
     z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в  бюджет  j-го
муниципального образования;
     Доненал  - ожидаемое исполнение по  неналоговым  доходам  бюджета
            j
j-го муниципального образования, которое в  целях  настоящей  Методики
определяется на  уровне  прогноза  неналоговых  доходов  бюджета  j-го
муниципального образования, определенного на первом этапе;
     Д(1)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определенный на первом этапе, при этом для муниципальных  образований,
в отношении которых осуществляются  меры,  предусмотренные  пунктом  4
статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Д(1)   =  Д(1)   ,
                                                        j         вдj
для муниципальных образований, в отношении которых  не  осуществляются
меры,  предусмотренные  пунктом  4  статьи  136   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации, Д(1)  = Д(1)  .
                          j       иj
     6. На  третьем   этапе   дотации   распределяются   по   бюджетам
муниципальных образований с учетом их исполнения  за  9  месяцев  2014
года и рассчитываются по следующей формуле:

                                       m
                 Д(3)  = Д(3) х Н(3) /SUM Н(3) , где:
                            j       j j=1     j

     Д(3)  - объем дотации бюджету  j-го  муниципального  образования,
         j
определяемый на третьем этапе;
     Д(3) - общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между
бюджетами муниципальных образований;
     Н(3)   -  недостаточность  доходов  бюджета  j-го  муниципального
         j
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств;
     m - количество муниципальных образований, у которых Н(3)  < 1.
                                                             j
     6.1. Недостаточность   доходов   бюджета   j-го    муниципального
образования (в том числе в связи со  снижением  поступлений  ожидаемых
налоговых доходов  по  сравнению  с  прогнозом  поступлений  налоговых
доходов в местный бюджет) для финансового  обеспечения  его  расходных
обязательств определяется по следующей формуле:

                     Н(3)  = Р(3)  - Д(3)о , где:
                         j       j        j

     Р(3)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определяемый на третьем этапе;
     Д(3)о  - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального
          j
образования в 2014 году.
     6.2. Объем расходных  обязательств  бюджета  j-го  муниципального
образования,  определяемый  на  третьем   этапе,   рассчитывается   по
следующей формуле:

                    Р(3)  = Р(2)  + Р        , где:
                        j       j    9м.2014j

     Р(2)  - объем расходных обязательств бюджета j-го  муниципального
         j
образования, определенный на втором этапе;
     Р         - объем дополнительных расходных  обязательств  бюджета
      9м.2014j
j-го муниципального образования, потребность в финансировании  которых
возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2014 года.
     6.3. Ожидаемое исполнение  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования,  определяемое  на  третьем   этапе,   рассчитывается   по
следующей формуле:

              Д(3)о  = Донн  + Дв  + Д(1)  + Д(2) , где:
                   j       j     j       j       j

     Донн  - ожидаемое исполнение по налоговым и  неналоговым  доходам
         j
бюджета  j-го  муниципального  образования  в   2014   году,   которое
рассчитывается по следующей формуле:

                    Донн  = Донал  + Доненал , где:
                        j        j          j

     Донал  - ожидаемое исполнение по налоговым доходам  бюджета  j-го
          j
муниципального образования в  2014  году,  которое  рассчитывается  по
следующей формуле:

                                  z
                        Донал  = SUM ОД  , где:
                             j   i=1   ij

     ОД    -  ожидаемое  поступление  i-го  налога   в   бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2014 году, расчет которого осуществляется
в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
     z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в  бюджет  j-го
муниципального образования;
     Доненал  - ожидаемое исполнение по  неналоговым  доходам  бюджета
            j
j-го муниципального образования в 2014 году, которое в целях настоящей
Методики определяется на уровне прогноза неналоговых  доходов  бюджета
j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
     7. Решения о предоставлении  муниципальным  образованиям  дотаций
для   осуществления   их   дополнительных   расходных    обязательств,
потребность  в  финансировании  которых  возникла  в  ходе  исполнения
бюджетов   муниципальных   образований,   принимаются   Администрацией
Смоленской области.


                                      
     Приложение N 1
     к Методике распределения в
     2014 году дотаций бюджетам
     муниципальных образований
     Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области
                                      

                                РАСЧЕТ
   объема расходных обязательств бюджета муниципального образования
          Смоленской области, определяемого на первом этапе


     Объем  расходных   обязательств   бюджета   j-го   муниципального
образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей
формуле:

Р(1)  = ЗП  + КУ  + ФП  + ДП  + 0,9 х (РСомс  + РН  + ДР + ПР  - ПУ )-
    j     j     j     j     j               j     j     j    j     j

- РП(1) , где:
       j

     1) ЗП  - расходы по оплате труда  и  начислениям  на  выплаты  по
          j
оплате труда (подстатьи  211  и  213  классификации  операций  сектора
государственного управления бюджетной классификации расходов  бюджетов
Российской Федерации  (далее  -  КОСГУ)  бюджета  j-го  муниципального
образования, которые рассчитываются по следующей формуле:

      ЗП  = ЗП   + ЗП   + ЗП   + ЗП   + ЗП   + ЗП   + ЗП  , где:
        j     1j     2j     3j     4j     5j     6j     7j

     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       1j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  работников  муниципальных
дошкольных образовательных учреждений (далее  -  работники  дошкольных
учреждений), которые рассчитываются по следующей формуле:

                     ЗП   = ЗП     , х k    , где:
                       1j     1ропj     1роп

     ЗП      - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       1ропj
заработной  плате  с  начислениями  на   нее   работников   дошкольных
учреждений, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с
формой федерального  статистического  наблюдения  N ЗП  -  образование
"Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по
категориям  персонала",  установленной  приказом  Федеральной   службы
государственной  статистики  от  30.10.2012  N 574  (далее   -   форма
N ЗП-образование),  определяемые  на  основании  плановых  показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     k     - коэффициент индексации, равный 1,0537;
      1роп
     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       2j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  работников  муниципальных
общеобразовательных учреждений  (за  исключением  заработной  платы  с
начислениями  на  нее  медицинского  персонала)  (далее  -   работники
образовательных  учреждений),  которые  рассчитываются  по   следующей
формуле:

                       ЗП   = ЗП    х k  , где:
                         2j     2рj    2р


     ЗП     -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       2рj
заработной плате с  начислениями  на  нее  работников  образовательных
учреждений в соответствии с формой  N ЗП-образование  (за  исключением
работников  образовательных  учреждений,  относящихся   к   категориям
"Врачи",  "Средний   медицинский   персонал",   "Младший   медицинский
персонал", "Прочий  персонал"),  определяемые  на  основании  плановых
показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     k   - коэффициент индексации, равный 1,0537;
     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       3j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  работников  муниципальных
учреждений  по  внешкольной  работе  с  детьми  (далее   -   работники
дополнительного  образования),  которые  рассчитываются  по  следующей
формуле:

              ЗП   = 0,9х(ЗП    + ЗП      х k    ), где:
                3j          3рj     3ропj    3роп

     ЗП     -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       3рj
заработной плате с  начислениями  на  нее  работников  дополнительного
образования (за исключением  работников  дополнительного  образования,
относящихся к  категориям  "Врачи",  "Средний  медицинский  персонал",
"Младший медицинский персонал", "Прочий  персонал"  в  соответствии  с
формой   N ЗП-образование)   (далее   -   работники    дополнительного
образования, за исключением прочего персонала), которые рассчитываются
по следующей формуле:

            ЗП    = (H    х 18 662 х 12 х K   )/1000, где:
              3рj     3pj                  нач

     H    -  среднесписочная  численность  работников  дополнительного
      3pj
образования, за  исключением  прочего  персонала,  согласно  бюджетной
отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     18 662 -    среднемесячная    заработная     плата     работников
дополнительного  образования,   за   исключением   прочего   персонала
(рублей);
     12 - количество месяцев в году;
     K    - начисления на оплату труда (равно 1,302);
      нач
     ЗП      - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       3ропj
заработной плате с  начислениями  на  нее  работников  дополнительного
образования, относящихся к категории "Прочий персонал" в  соответствии
с  формой  N ЗП-образование,  определяемые   на   основании   плановых
показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     k     - коэффициент индексации, равный 1,0537;
      3роп
     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       4j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  работников  муниципальных
учреждений культуры (далее - работники учреждений  культуры),  которые
рассчитываются по следующей формуле:

              ЗП   = 0,9х(ЗП    + ЗП      х k    ), где:
                4j          4рj     4ропj    4роп

     ЗП     -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       4рj
заработной плате с начислениями на нее работников учреждений  культуры
(за  исключением  работников  учреждений   культуры,   относящихся   к
категории "Прочий  персонал"  в  соответствии  с  формой  федерального
статистического наблюдения N ЗП-культура  "Сведения  о  численности  и
оплате труда  работников  сферы  культуры  по  категориям  персонала",
установленной приказом Федеральной службы  государственной  статистики
от 30.10.2012 N 574)  (далее  соответственно  -  работники  учреждений
культуры, за  исключением  прочего  персонала,  форма  N ЗП-культура),
которые рассчитываются по следующей формуле:

            ЗП    = (H    х 14 803 х 12 х K   )/1000, где:
              4рj     4pj                  нач

     H    - среднесписочная численность работников учреждений культуры
      4pj
согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     14 803 - среднемесячная заработная  плата  работников  учреждений
культуры, за исключением прочего персонала (рублей);
     12 - количество месяцев в году;
     K    - начисления на оплату труда (равно 1,302);
      нач
     ЗП      - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       4ропj
заработной плате с начислениями на нее работников учреждений культуры,
относящихся  к  категории  "Прочий  персонал"  в  соответствии  формой
N ЗП-культура,  определяемые   на   основании   плановых   показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     K     - коэффициент индексации, равный 1,0537;
      4роп
     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       5j
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  работников  муниципальных
учреждений  в  сфере  физической  культуры  и  спорта,   муниципальных
учреждений  в  сфере  гражданской  обороны  и  чрезвычайных  ситуаций,
муниципальных    учреждений,     обслуживающих     органы     местного
самоуправления, которые определяются на  уровне  плановых  показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       6j
заработной плате с начислениями  на  нее  работников  централизованных
бухгалтерий,  обслуживающих  муниципальные  учреждения  образования  и
муниципальные учреждения культуры (далее - работники  централизованных
бухгалтерий), которые рассчитываются по следующей формуле:

                       ЗП   = ЗП    х k  , где:
                         6j     6рj    6р

     ЗП     -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       6рj
заработной плате с начислениями  на  нее  работников  централизованных
бухгалтерий, определяемые на основании плановых показателей  бюджетной
отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     K   - коэффициент индексации, равный 1,0537;
     ЗП    -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования   по
       7j
заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных
лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои   полномочия   на
постоянной основе, муниципальных  служащих,  а  также  работников,  не
замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по
техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления,
иных   работников    органов    местного    самоуправления,    которые
рассчитываются по следующей формуле:

                ЗП   = ЗП     + ЗП     + ЗП     , где:
                  7j     7мсj     7тсj     7мопj

     ЗП     -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       7мсj
заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных
лиц  местного  самоуправления,  осуществляющих  свои   полномочия   на
постоянной основе, муниципальных служащих, определяемые в соответствии
с постановлением Администрации Смоленской области от 01.12.2011  N 786
"Об установлении нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда
депутатов,   выборных   должностных   лиц   местного   самоуправления,
осуществляющих свои полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных
служащих" (в редакции постановлений Администрации  Смоленской  области
от 19.12.2011 N 830, от  19.01.2012  N 19,  от  11.09.2012  N 615,  от
21.12.2012 N 1064, от 26.09.2013 N 713);
     ЗП     -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       7тсj
заработной плате с  начислениями  на  нее  работников,  не  замещающих
должности  муниципальной   службы   и   исполняющих   обязанности   по
техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления,
определяемые в соответствии с постановлением Администрации  Смоленской
области от 27.10.2005 N 311 "Об оплате  труда  работников,  замещающих
должности,  не  являющиеся  государственными  должностями   Смоленской
области, должностями  государственной  гражданской  службы  Смоленской
области" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от
13.12.2005  N 356,  от  15.11.2006  N 402,  от  26.11.2007  N 423,  от
29.01.2008  N 40,  от  28.07.2008  N 403,  от  21.11.2008  N 627,   от
19.12.2008  N 712,  от  29.12.2008  N 758,  от  17.01.2011  N 13,   от
20.10.2011  N 650,  от  13.12.2011  N 812,  от  25.05.2012  N 316,  от
19.06.2012  N 377,  от  11.09.2012  N 629,  от  03.12.2012  N 917,  от
26.09.2013 N 712);
     ЗП      - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       7мопj
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  иных  работников  органов
местного  самоуправления  j-го  муниципального  образования,   которые
рассчитываются по следующей формуле:

                    ЗП      = ЗП       х k  , где:
                      7мопj     7мопрj    7р

     ЗП       - расходы бюджета  j-го  муниципального  образования  по
       7мопрj
заработной  плате  с  начислениями  на  нее  иных  работников  органов
местного   самоуправления,   определяемые   на   основании    плановых
показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.08.2013;
     k   - коэффициент индексации, равный 1,0537;
     2) КУ  -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
          j
оплату  коммунальных  услуг,  потребляемых  муниципальными  казенными,
бюджетными и автономными учреждениями (подстатья 223  КОСГУ),  которые
определяются на уровне плановых показателей  бюджетной  отчетности  по
состоянию на 01.12.2012;
     3) ФП  -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
          j
предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам
муниципальных образований, которые определяются  как  сумма  расходов,
предусматриваемых  на  2014  год   в   бюджете   j-го   муниципального
образования   исходя   из   необходимости   выполнения   условия    по
предоставлению  субсидий  для   софинансирования   расходов   бюджетов
муниципальных  районов  Смоленской  области  по  выравниванию   уровня
бюджетной обеспеченности  поселений  Смоленской  области,  входящих  в
состав муниципальных  районов  Смоленской  области,  за  счет  средств
бюджетов  данных  муниципальных  образований  Смоленской   области   -
обеспечение  софинансирования   из   бюджета   муниципального   района
указанных расходов в объеме не менее 1 процента от  размера  указанной
субсидии и расходов, предусмотренных на  осуществление  полномочия  по
созданию  условий  для  обеспечения  поселений,  входящих   в   состав
муниципального района,  услугами  по  организации  досуга  и  услугами
организаций культуры в части расходов, связанных с заработной платой с
начислениями на нее работникам учреждений культуры, и определяемых  по
формуле, установленной абзацем двадцать вторым подпункта 1  настоящего
приложения;
     4) ДП  -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
          j
социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ) в части выплаты пенсий за
выслугу лет, выплачиваемых лицам, замещавшим муниципальные  должности,
должности  муниципальной  службы,  объем   которых   определяется   на
основании плановых показателей бюджетной отчетности  по  состоянию  на
01.10.2013;
     5) РС     - расходы бюджета j-го  муниципального  образования  на
          омсj
содержание органов местного самоуправления, определяемые на  основании
плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2013;
     6) РН  - расходы бюджета j-го муниципального образования в  части
          j
уплаты муниципальными учреждениями налога на имущество  организаций  и
транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:

            РН  = 2,353 х РНио      + 4/3 х РНт     , где:
              j               2013j            2013j

     РНио      - расходы бюджета  j-го  муниципального  образования  в
         2013j
части  уплаты  муниципальными   учреждениями   налога   на   имущество
организаций, определяемые на основании плановых показателей  бюджетной
отчетности по состоянию на 01.10.2013;
     РНт      - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  в
        2013j
части  уплаты  муниципальными   учреждениями   транспортного   налога,
определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по
состоянию на 01.10.2013;
     7) ДР  - расходы бюджета j-го муниципального образования в  части
          j
подстатей 212, 221, 222, 224, 225, 226,  241,  242,  310,  340  КОСГУ,
объем которых определяется:
     - в части подстатей 212,  221,  222,  224,  226,  241,  242,  340
КОСГУ - на основании  плановых  показателей  бюджетной  отчетности  по
состоянию на 01.09.2012 с учетом индексации  расходов  на  1,055  (без
учета расходов на содержание органов местного самоуправления);
     - в части подстатьи 225 КОСГУ - на  уровне  плановых  показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 с  учетом  оптимизации
на 5 процентов расходов, связанных с ремонтом (текущим и  капитальным)
и реставрацией нефинансовых активов (без учета расходов на  содержание
органов местного самоуправления);
     - в части подстатьи 310 КОСГУ - на  уровне  плановых  показателей
бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2012 (без учета расходов на
содержание органов местного самоуправления);
     8) ПР  - прочие расходы бюджета j-го муниципального  образования,
          j
которые рассчитываются по следующей формуле:

        ПР  = 0,01 х (ЗП  + КУ  + ФП  + ДП  + РН  + ДР  - ПУ );
          j             j     j     j     j     j     j     j

     9) ПУ  -  расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
          j
организацию   питания   обучающихся   муниципальных    образовательных
учреждений,  реализующих   основные   общеобразовательные   программы,
определяемые на основании плановых показателей бюджетной отчетности по
состоянию на 01.10.2013;
     10) РП(1)  - расходы  бюджета  j-го  муниципального  образования,
              j
определяемые на  уровне  объема  доходов  от  продажи  материальных  и
нематериальных активов  бюджета  j-го  муниципального  образования  на
основании плановых показателей бюджетной отчетности  по  состоянию  на
01.09.2012.



     Приложение N 2
     к Методике распределения в
     2014 году дотаций бюджетам
     муниципальных образований
     Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области
                                      

                                РАСЧЕТ
     прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального
              образования Смоленской области в 2014 году


     1. Расчет прогноза поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет  j-го
муниципального образования в 2014 году осуществляется  по  каждому  из
налогов одним из двух следующих способов.
     При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых  доходов
бюджета j-го муниципального образования  в  2014  году  осуществляется
посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения
2012 года по  i-му  налогу,  приведенных  к  условиям  2014  года,  по
следующей формуле:

  ПД   = (НБ   х Ст   х ВН  х ЕП ) х Тмп х К  х Кс  х Но      , где:
    ij      ij     ij     i     i           i     i     2014ij

     ПД    -  прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2014 году;
     НБ   - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом  "5"
       ij
Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2012 году по  j-му
муниципальному образованию;
     Ст   - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка)  i-го
       ij
налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2012 году  по  j-му
муниципальному образованию;
     ВН   -  сумма  выпадающих  доходов   консолидированного   бюджета
       i
муниципального района Смоленской области по i-му налогу  в  2014  году
вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
     ЕП  - поступления  по  i-му  налогу  в  консолидированный  бюджет
       i
муниципального  района  Смоленской  области,  носящие   единовременный
характер, в 2012 году;
     Тмп   -   темпы    изменения    макроэкономических    показателей
социально-экономического  развития  Смоленской  области  на   2013   и
2014 годы;
     К  - коэффициент влияния установленных (подлежащих  установлению)
      i
изменений  налогового  законодательства  (налоговой  базы,   налоговых
ставок, налоговых льгот и  иных  элементов  налогообложения)  по  i-му
налогу на 2013 и 2014 годы;
     Кс  - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу  на
       i
2014 год;
     Но       - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет
       2014ij
j-го  муниципального  образования  на  2014  год  в   соответствии   с
федеральным и областным бюджетным законодательством.
     При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых  доходов
бюджета j-го муниципального образования  в  2014  году  осуществляется
исходя из ожидаемого  поступления  по  i-му  налогу  в  2013  году  по
следующей формуле:

ПД   =[(ОД  + ОНед )/Но       - ВН  - Еп ]х Тмп х К  х Кс  х Но      ,
  ij      i       i    2013ij     i     i          i     i     2014ij

    где:

     ПД    -  прогноз  поступлений  по  i-му  налогу  в  бюджет   j-го
       ij
муниципального образования в 2014 году;
     ОД   -  сумма   ожидаемого   поступления   по   i-му   налогу   в
       i
консолидированный бюджет муниципального района  Смоленской  области  в
текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3
к Методике распределения в 2014 году  дотаций  бюджетам  муниципальных
образований  Смоленской  области  на  поддержку  мер  по   обеспечению
сбалансированности  бюджетов  муниципальных   образований   Смоленской
области;
     ОНед   -  ожидаемый   прирост   недоимки   по   i-му   налогу   в
         i
консолидированный бюджет муниципального района  Смоленской  области  в
2013  году,  который  рассчитывается  как  разница   между   ожидаемой
недоимкой на начало 2014 года и фактической недоимкой, сложившейся  на
начало 2013 года;
     Но       - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет
       2013ij
j-го  муниципального  образования  в  2013  году  в   соответствии   с
федеральным и областным законодательством;
     ВН   -  сумма  выпадающих  доходов   консолидированного   бюджета
       i
муниципального района Смоленской области по i-му налогу  в  2014  году
вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
     ЕП  - поступления  по  i-му  налогу  в  консолидированный  бюджет
       i
муниципального  района  Смоленской  области,  носящие   единовременный
характер, в 2013 году;
     Тмп   -   темпы    изменения    макроэкономических    показателей
социально-экономического развития Смоленской области на 2014 год;
     К  - коэффициент влияния установленных (подлежащих  установлению)
      i
изменений  налогового  законодательства  (налоговой  базы,   налоговых
ставок, налоговых льгот и  иных  элементов  налогообложения)  по  i-му
налогу на 2014 год;
     Кс  - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу  на
       i
2014 год;
     Но       - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет
       2014ij
j-го  муниципального  образования  в  2014  году  в   соответствии   с
федеральным и областным законодательством.
     2. Для  расчета  прогноза  доходов  бюджета  j-го  муниципального
образования используются макроэкономические показатели на 2013 и  2014
годы, согласованные j-м  муниципальным  образованием  с  Департаментом
экономического развития Смоленской области.
     3. Суммы   выпадающих   доходов   бюджета   j-го   муниципального
образования в 2014 году вследствие возмещения  ранее  уплаченных  сумм
налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2012
году и (или) 2013 году исключаются из налоговой базы  при  условии  их
подтверждения  справками  структурных  подразделений  территориального
органа  федерального  органа  исполнительной  власти,  осуществляющего
функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными  с
соблюдением  требований  статьи  102 Налогового   кодекса   Российской
Федерации.
     4. Для расчета прогноза поступлений i-го  налога  в  бюджет  j-го
муниципального образования в 2014  году  используется  среднеобластной
коэффициент   собираемости   по    данному    налогу,    установленный
Межведомственной комиссией при  Администрации  Смоленской  области  по
налоговой политике на 2014 год.
     5. Для расчета прогноза поступлений i-го  налога  в  бюджет  j-го
муниципального   образования   в   2014   году    также    учитываются
дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной
задолженности и платежи по результатам  контрольной  работы  налоговых
органов.  При  отсутствии   сведений   об   указанных   дополнительных
поступлениях  в  разрезе  муниципальных  образований  платежи  по  ним
распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за
2012 год.
     Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу  в
бюджет j-го муниципального  образования  на  2014  год  рассчитываются
исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му  налогу  в  бюджет  j-го
муниципального образования на  начало  2014  года  и  среднеобластного
коэффициента  снижения   недоимки,   установленного   Межведомственной
комиссией при Администрации Смоленской области по  налоговой  политике
на 2014 год.



     Приложение N 3
     к Методике распределения в
     2014 году дотаций бюджетам
     муниципальных образований
     Смоленской области на
     поддержку мер по обеспечению
     сбалансированности бюджетов
     муниципальных образований
     Смоленской области
                                      

                                РАСЧЕТ
      ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального
              образования Смоленской области в 2014 году


     Расчет  ожидаемого  поступления  i-го  налога   в   бюджет   j-го
муниципального образования в 2014 году осуществляется  по  каждому  из
налогов одним из двух следующих способов.
     При первом способе расчета  учитываются  фактические  поступления
i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по  состоянию  на
последнюю отчетную дату 2014 года и  среднее  арифметическое  значение
приведенных  в  соответствие  с  условиями   2014   года   аналогичных
поступлений  в  годовых  суммах  поступлений  за  два  года  отчетного
периода, предшествующие 2014 году.
     Расчет осуществляется по следующей формуле:

         ОД   = 2 х ФД    /(ФД    /ФД    + ФД    /ФД   ), где:
           ij         1tij    2tij   2ij     3tij   3ij

     ОД   - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу  в  бюджет
       ij
j-го муниципального образования в 2014 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       1tij
бюджет j-го  муниципального  образования  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату в 2014 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2tij
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2013 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2ij
бюджет j-го муниципального образования в 2013 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       3tij
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2012 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       3ij
бюджет j-го муниципального образования в 2012 году.
     При втором способе расчета  учитываются  фактические  поступления
налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2014 года  и
приведенные  в  соответствие  с  условиями   2014   года   аналогичные
поступления  в  годовых   суммах   поступлений   2013   года.   Расчет
осуществляется по следующей формуле:

                  ОД   = ФД    /(ФД    /ФД   ), где:
                    ij     1tij    2tij   2ij

     ОД   - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу  в  бюджет
       ij
j-го муниципального образования в 2014 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       1tij
бюджет j-го  муниципального  образования  по  состоянию  на  последнюю
отчетную дату в 2014 году;
     ФД     - фактическое поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2tij
бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату  в
2013 году;
     ФД    - фактическое  поступление  по  i-му  налоговому  доходу  в
       2ij
бюджет j-го муниципального образования в 2013 году.


Информация по документу
Читайте также