Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 20.01.2014 № 102-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 20.01.2014 N 102-адм


       Об утверждении Порядка учета детей, подлежащих обучению
        по образовательным программам дошкольного, начального
        общего, основного общего и среднего общего образования
                    на территории города Смоленска


     Руководствуясь Федеральным законом от  29.12.2012  N  273-ФЗ  "Об
образовании в Российской Федерации", Уставом города Смоленска, в целях
реализации полномочий органов местного самоуправления  в  части  учета
детей,  подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного,
начального общего,  основного общего и среднего общего образования  на
территории города Смоленска,

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемый Порядок учета детей, подлежащих обучению
по  образовательным   программам   дошкольного,   начального   общего,
основного  общего  и  среднего общего образования на территории города
Смоленска.
     2. Комитету   по  информационной  политике  Администрации  города
Смоленска (Ю.В.  Вершовский) опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     3. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города Смоленска (С.В.  Пивоваров) разместить настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     4. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации города Смоленска по  социальной  сфере
Пестрякову О.Л.


     И.о. главы Администрации
     города Смоленска                                     А.А. Борисов



     Утвержден
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 20.01.2014 N 102-адм


                               ПОРЯДОК
         УЧЕТА ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
     ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
     И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА


                          1. Общие положения

     1.1. Порядок учета детей,  подлежащих обучению по образовательным
программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
общего  образования  на территории города Смоленска (далее - Порядок),
разработан  в  соответствии  с  Конституцией   Российской   Федерации,
Федеральными  законами  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об общих принципах
организации  местного  самоуправления  в  Российской  Федерации",   от
29.12.2012  N  273-ФЗ  "Об  образовании  в  Российской Федерации",  от
24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы  профилактики  безнадзорности  и
правонарушений  несовершеннолетних" и в целях осуществления ежегодного
учета  детей,  подлежащих  обучению  по   образовательным   программам
дошкольного,  начального  общего,  основного  общего и среднего общего
образования,  а  также  определения  порядка  взаимодействия  органов,
учреждений и организаций, участвующих в проведении учета детей.
     1.2. Обязательному ежегодному персональному  учету  подлежат  все
дети  в возрасте от 0 до 18 лет,  проживающие (постоянно или временно)
или пребывающие на территории города Смоленска,  независимо от наличия
(отсутствия)  регистрации  по  месту жительства (пребывания),  в целях
обеспечения  их  конституционного  права  на  получение  обязательного
общего образования.
     1.3. Информация по учету детей подлежит сбору, передаче, хранению
и  использованию  в порядке,  обеспечивающем ее конфиденциальность,  в
соответствии с требованиями Федеральных законов от 27.07.2006 N 149-ФЗ
"Об информации,  информационных технологиях и о защите информации", от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

      2. Формирование единой информационной базы данных о детях,
          подлежащих обучению по образовательным программам
     дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
                          общего образования

     2.1. Исполнение  полномочий  Администрации  города  Смоленска  по
учету  детей,  подлежащих  обучению  по   образовательным   программам
дошкольного,  начального  общего,  основного  общего и среднего общего
образования, обеспечивает управление образования и молодежной политики
Администрации города Смоленска (далее - управление образования).
     2.2. Учет  детей   осуществляется   путем   формирования   единой
информационной   базы   данных   о   детях,   подлежащих  обучению  по
образовательным программам дошкольного,  начального общего,  основного
общего  и  среднего  общего образования (далее - единая информационная
база данных), которая формируется и хранится в управлении образования.
     2.3. В учете детей участвуют:
     - муниципальные    дошкольные     образовательные     учреждения,
реализующие   образовательные   программы   дошкольного   образования,
осуществляющие  присмотр  и  уход  за  детьми  (далее   -   дошкольные
образовательные учреждения);
     - муниципальные   общеобразовательные   учреждения,   реализующие
образовательные   программы  начального  общего,  основного  общего  и
среднего общего образования (далее - общеобразовательные учреждения);
     - управление образования;
     - органы  и  учреждения  системы  профилактики  безнадзорности  и
правонарушений  несовершеннолетних (по согласованию и в пределах своей
компетенции).
     2.4. Источниками  формирования  единой информационной базы данных
служат:
     2.4.1. Данные раздела "Дети,  состоящие на учете для зачисления в
дошкольные     образовательные     учреждения"      автоматизированной
информационной   системы  "Комплектование  дошкольных  образовательных
учреждений".
     2.4.2. Данные дошкольных образовательных учреждений о детях:
     - направленных в дошкольное  образовательное  учреждение,  но  не
поступивших в него;
     - получающих   образование    по    образовательным    программам
дошкольного образования и (или) присмотр и уход;
     - принимаемых  в  дошкольное   образовательное   учреждение   или
выбывающих из него в течение учебного года;
     - завершающих получение дошкольного образования в текущем году  и
подлежащих   приему   или   планирующих  поступление  в  1-й  класс  в
наступающем учебном году.
     2.4.3. Данные общеобразовательных учреждений о детях:
     - обучающихся в данном общеобразовательном учреждении;
     - принимаемых  в общеобразовательное учреждение или выбывающих из
него в течение учебного года;
     - не получающих общего образования по состоянию здоровья;
     - не имеющих общего образования  и  не  обучающихся  в  нарушение
действующего законодательства;
     - не посещающих или систематически пропускающих по неуважительной
причине учебные занятия.
     2.4.4. Данные   органов   и   учреждений   системы   профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о выявленных детях,
не  получающих  образования  соответствующего   уровня   в   нарушение
действующего законодательства (по мере выявления).

        3. Учет детей в дошкольных образовательных учреждениях

     3.1. Дошкольные  образовательные  учреждения осуществляют текущий
учет воспитанников своего  учреждения  вне  зависимости  от  места  их
проживания.
     3.2. Дошкольные  образовательные   учреждения   предоставляют   в
управление образования следующую информацию:
     3.2.1. Сведения    о    детях,    получающих    образование    по
образовательным  программам дошкольного образования и (или) присмотр и
уход (приложение N 1 к Порядку).
     3.2.2. Сведения    о    детях,    направленных    в    дошкольное
образовательное учреждение, но не поступивших в него (приложение N 2 к
Порядку).
     3.2.3. Сведения о детях, выбывших из дошкольного образовательного
учреждения (приложение N 3 к Порядку).
     3.2.4. Сведения о детях,  прибывших в дошкольное  образовательное
учреждение в течение учебного года (приложение N 4 к Порядку).
     3.2.5. Сведения  о  детях,  завершающих   получение   дошкольного
образования  в текущем году и подлежащих или планирующих поступление в
1-й класс в наступающем учебном году (приложение N 5 к Порядку).
     3.3. Руководители  дошкольных образовательных учреждений ежегодно
предоставляют в управление образования  данные  о  детях  в  следующие
сроки:
     - до 1 февраля - сведения, указанные в подпункте 3.2.5 Порядка;
     - до 15 сентября - сведения, указанные в подпунктах 3.2.1 - 3.2.4
Порядка.
     3.4. Указанные  данные  предоставляются руководителями дошкольных
образовательных учреждений в управление образования на  электронном  и
бумажном   носителях,   заверенные  подписью  руководителя  и  печатью
учреждений.
     3.5. Руководитель дошкольного образовательного учреждения несет в
соответствии  с  действующим  законодательством   ответственность   за
достоверность   сведений  по  текущему  учету  детей,  направляемых  в
управление образования,  обеспечивает ведение и хранение в  учреждении
документации  по  учету  и движению воспитанников,  конфиденциальность
информации  о  детях,  их  родителях   (законных   представителях)   в
соответствии  с действующим законодательством,  издает соответствующие
локальные нормативные  акты  о  сборе,  хранении,  передаче  и  защите
информации внутри дошкольного образовательного учреждения.

           4. Учет детей в общеобразовательных учреждениях

     4.1. Общеобразовательные учреждения ежегодно осуществляют текущий
учет обучающихся.
     4.2. Руководители  общеобразовательных учреждений предоставляют в
управление образования следующую информацию:
     4.2.1. Сведения     о     детях,    принятых    в    1-й    класс
общеобразовательного учреждения (приложение N 6 к Порядку).
     4.2.2. Сведения   о   детях,  обучающихся  в  общеобразовательном
учреждении по образовательным программам начального общего,  основного
общего и среднего общего образования (приложение N 7 к Порядку).
     4.2.3. Сведения о детях,  не обучающихся  по  состоянию  здоровья
(приложение N 8 к Порядку).
     4.2.4. Сведения о детях,  проживающих на территории,  за  которой
закреплено   общеобразовательное   учреждение,   и  не  обучающихся  в
нарушение действующего законодательства (приложение N 9 к Порядку).
     4.2.5. Сведения   о   детях,  принимаемых  в  общеобразовательное
учреждение или выбывающих из него в течение учебного года  (приложение
N 10 к Порядку).
     4.3. Общеобразовательные   учреждения   отдельно    ведут    учет
обучающихся,  не  посещающих  или  систематически пропускающих учебные
занятия по неуважительным причинам (приложение N 11 к Порядку).
     4.4. Общеобразовательные   учреждения   осуществляют  учет  детей
школьного возраста следующими методами:
     - приемом информации от граждан (организаций) о детях, подлежащих
обучению,   проживающих   на   территории,   за   которой   закреплено
общеобразовательное учреждение;
     - проведением   обхода   территории,   за   которой    закреплено
общеобразовательное учреждение.
     4.5. В случае выявления семей,  препятствующих  получению  детьми
образования  и  (или)  ненадлежащим образом выполняющих обязанности по
воспитанию и обучению своих детей, общеобразовательные учреждения:
     4.5.1. Организуют посещение семей детей.
     4.5.2. Проводят    индивидуально-профилактическую    работу     с
родителями (законными представителями) и их ребенком,  не приступившим
к обучению,  с целью разъяснения  конституционного  права  ребенка  на
образование   и   обязанностей   родителей  (законных  представителей)
обеспечить получение детьми основного общего и (или)  среднего  общего
образования.
     4.5.3. Информируют управление образования о  выявленных  детях  и
принятых мерах по организации их обучения.
     4.5.4. Направляют  информацию   о   семьях,   не   обеспечивающих
получение детьми основного общего и (или) среднего общего образования,
в  органы  и  учреждения   системы   профилактики   безнадзорности   и
правонарушений         несовершеннолетних        для        проведения
индивидуально-профилактической работы.
     4.6. Руководители    общеобразовательных    учреждений   ежегодно
предоставляют в управление образования  данные  о  детях  в  следующие
сроки:
     - до 15 сентября - сведения, указанные в подпункте 4.2.1 Порядка;
     - до 1 февраля - сведения, указанные в пункте 4.3 Порядка;
     - два раза в год - до 15 сентября и  до  1  февраля  -  сведения,
указанные в подпунктах 4.2.2 - 4.2.5 Порядка.
     4.7. Руководители общеобразовательных учреждений предоставляют  в
управление  образования  сведения  по  учету  детей  на  электронном и
бумажном  носителях,  заверенные  подписью  руководителя   и   печатью
учреждения.
     4.8. Руководитель   общеобразовательного   учреждения   несет   в
соответствии   с   действующим  законодательством  ответственность  за
достоверность  сведений  по  текущему  учету  детей,  направляемых   в
управление  образования,  обеспечивает ведение и хранение в учреждении
документации  по  учету  и   движению   учащихся,   конфиденциальность
информации   о   детях,   их  родителях  (законных  представителях)  в
соответствии с действующим законодательством,  издает  соответствующие
локальные  нормативные  акты  о  сборе,  хранении,  передаче  и защите
информации внутри общеобразовательного учреждения.

         5. Компетенция управления образования по обеспечению
                             учета детей

     Управление образования:
     5.1. Осуществляет общее руководство работой  по  сбору  данных  о
детях в возрасте от 0 до 18 лет, подлежащих учету.
     5.2. Формирует единую информационную  базу  данных  на  основании
информации, полученной из источников, указанных в пункте 2.4 Порядка.
     5.3. Осуществляет ежегодно в период до 25 сентября текущего  года
сверку  единой  информационной  базы  данных  с  данными  фактического
списочного  учета  учащихся  образовательных  учреждений   по   итогам
проверки  приема  детей и детей,  фактически приступивших к обучению в
данном учебном году.
     5.4. До  1  октября  в  результате сверки формирует списки детей,
которые не  имеют  общего  образования  и  не  обучаются  в  нарушение
действующего   законодательства,   направляет   их  в  соответствующие
образовательные учреждения для дальнейшей работы с такими детьми и  их
родителями    (законными    представителями)    в   целях   соблюдения
конституционного права ребенка на образование.
     5.5. Координирует    работу    подведомственных   образовательных
учреждений  по  осуществлению  списочного  учета   детей,   подлежащих
обучению в муниципальных образовательных учреждениях.
     5.6. Организует регулярный прием информации о  детях,  подлежащих
обучению в муниципальных образовательных учреждениях.
     5.7. Принимает меры к  устройству  на  обучение  в  муниципальное
образовательное учреждение детей, не получающих общего образования.
     5.8. Контролирует   устройство   на   обучение   выявленных    не
обучающихся   детей   и  вносит  соответствующие  изменения  в  единую
информационную базу данных.
     5.9. Осуществляет  хранение  списков  детей,  внесенных  в единую
информационную базу данных, до получения ими общего образования.
     5.10. Обеспечивает   надлежащую   защиту   сведений,   содержащих
персональные данные о детях,  внесенных в единую  информационную  базу
данных,   в   соответствии   с  требованиями  Федеральных  законов  от
27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,  информационных  технологиях  и  о
защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

         6. Взаимодействие с органами и учреждениями системы
             профилактики безнадзорности и правонарушений
            несовершеннолетних по выявлению и учету детей

     6.1. Управление   образования   в   целях  получения  оперативной
информации   о   детях,   подлежащих    обязательному    обучению    в
общеобразовательных   учреждениях,   но   не  получающих  образования,
взаимодействует  с  органами  и  учреждениями   системы   профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
     6.2. Информация,    полученная    управлением    образования    в
соответствии  с  пунктом 6.1 Порядка,  используется для формирования и
корректировки единой  информационной  базы  данных  в  соответствии  с
Порядком.



     Приложение N 1
     к Порядку


    _____________________________________________________________
    (полное наименование дошкольного образовательного учреждения)


     Сведения о детях, получающих образование по образовательным
      программам дошкольного образования и (или) присмотр и уход


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Дошкольное     |Примечание|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|образовательное|          |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |учреждение     |          |
|   |порядке, по    |          |                      |               |          |
|   |годам          |          |                      |               |          |
|   |рождения)      |          |                      |               |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————|
|   |               |          |                      |               |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————|


     Руководитель дошкольного
     образовательного учреждения _________ _____________
                                 (подпись)    (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 2
     к Порядку


    _____________________________________________________________
    (полное наименование дошкольного образовательного учреждения)


     Сведения о детях, направленных в дошкольное образовательное
                 учреждение, но не поступивших в него


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Дошкольное     |Примечание|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|образовательное|          |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |учреждение     |          |
|   |порядке, по    |          |                      |               |          |
|   |годам          |          |                      |               |          |
|   |рождения)      |          |                      |               |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————|
|   |               |          |                      |               |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————|


     Руководитель дошкольного
     образовательного учреждения _________ _____________
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 3
     к Порядку


    _____________________________________________________________
    (полное наименование дошкольного образовательного учреждения)


      Сведения о детях, выбывших из дошкольного образовательного
                              учреждения


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Дошкольное     |Дошкольное         |Примечание|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|образовательное|образовательное    |          |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |учреждение     |учреждение, куда   |          |
|   |порядке, по    |          |                      |               |выбыл, дата выбытия|          |
|   |годам          |          |                      |               |                   |          |
|   |рождения)      |          |                      |               |                   |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————|
|   |               |          |                      |               |                   |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|———————————————————|——————————|


     Руководитель дошкольного
     образовательного учреждения _________ _____________
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 4
     к Порядку


    _____________________________________________________________
    (полное наименование дошкольного образовательного учреждения)


       Сведения о детях, прибывших в дошкольное образовательное
                  учреждение в течение учебного года


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Дошкольное     |Дошкольное        |Примечание|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|образовательное|образовательное   |          |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |учреждение     |учреждение, откуда|          |
|   |порядке, по    |          |                      |               |прибыл, дата      |          |
|   |годам          |          |                      |               |прибытия          |          |
|   |рождения)      |          |                      |               |                  |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|
|   |               |          |                      |               |                  |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————|


     Руководитель дошкольного
     образовательного учреждения _________ _____________
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 5
     к Порядку


    _____________________________________________________________
    (полное наименование дошкольного образовательного учреждения)


  Сведения о детях, завершающих получение дошкольного образования в
  текущем году и подлежащих или планирующих поступление в 1-й класс
                      в наступающем учебном году

|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|—————————————————————————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Дошкольное     |Общеобразовательное      |Примечание|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|образовательное|учреждение, в которое    |          |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |учреждение     |ребенок будет поступать в|          |
|   |порядке, по    |          |                      |               |1-й класс                |          |
|   |годам          |          |                      |               |                         |          |
|   |рождения)      |          |                      |               |                         |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|—————————————————————————|——————————|
|   |               |          |                      |               |                         |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————|—————————————————————————|——————————|


     Руководитель дошкольного
     образовательного учреждения _________ _____________
                                 (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 6
     к Порядку


        _____________________________________________________
        (полное наименование общеобразовательного учреждения)


     Сведения о детях, принятых в 1-й класс общеобразовательного
                              учреждения


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Общеобразовательное|Класс|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|учреждение         |     |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |                   |     |
|   |порядке, по    |          |                      |                   |     |
|   |годам          |          |                      |                   |     |
|   |рождения)      |          |                      |                   |     |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|
|   |               |          |                      |                   |     |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|


     Руководитель общеобразовательного
     учреждения _________ _____________
                (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 7
     к Порядку


        _____________________________________________________
        (полное наименование общеобразовательного учреждения)


                               Сведения
        о детях, обучающихся в общеобразовательном учреждении
           по образовательным программам начального общего,
            основного общего и среднего общего образования


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Общеобразовательное|Класс|Примечание|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|учреждение         |     |          |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |                   |     |          |
|   |порядке, по    |          |                      |                   |     |          |
|   |годам          |          |                      |                   |     |          |
|   |рождения)      |          |                      |                   |     |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|——————————|
|   |               |          |                      |                   |     |          |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|——————————|


     Руководитель общеобразовательного
     учреждения              _________ _____________
                             (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 8
     к Порядку


        _____________________________________________________
        (полное наименование общеобразовательного учреждения)


        Сведения о детях, не обучающихся по состоянию здоровья


|———|——————————————————————|——————————|——————————————————————|———————|——————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка       |Число,    |Адрес места           |Причина|Примечание|
|п/п|(полностью, в         |месяц, год|жительства/пребывания:|       |          |
|   |алфавитном порядке, по|рождения  |временно, постоянно   |       |          |
|   |годам рождения)       |          |                      |       |          |
|———|——————————————————————|——————————|——————————————————————|———————|——————————|
|   |                      |          |                      |       |          |
|———|——————————————————————|——————————|——————————————————————|———————|——————————|


     Руководитель общеобразовательного
     учреждения           _________ _____________
                          (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 9
     к Порядку

        _____________________________________________________
        (полное наименование общеобразовательного учреждения)


       Сведения о детях, проживающих на территории, за которой
    закреплено общеобразовательное учреждение, и не обучающихся в
               нарушение действующего законодательства


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|———————|————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Общеобразовательное|Класс|Причина|Принятые|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|учреждение         |     |       |меры    |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |                   |     |       |        |
|   |порядке, по    |          |                      |                   |     |       |        |
|   |годам          |          |                      |                   |     |       |        |
|   |рождения)      |          |                      |                   |     |       |        |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|———————|————————|
|   |               |          |                      |                   |     |       |        |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|———————|————————|


     Руководитель общеобразовательного
     учреждения           _________ _____________
                          (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 10
     к Порядку


        _____________________________________________________
        (полное наименование общеобразовательного учреждения)


    Сведения о детях, принимаемых в общеобразовательное учреждение
            или выбывающих из него в течение учебного года


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|————————————|———————————|—————————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Общеобразовательное|Класс|Из какого   |В какое    |Подтверждение|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|учреждение         |     |учреждения  |учреждение |продолжения  |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |                   |     |прибыл, дата|выбыл, дата|обучения     |
|   |порядке, по    |          |                      |                   |     |прибытия    |выбытия    |             |
|   |годам          |          |                      |                   |     |            |           |             |
|   |рождения)      |          |                      |                   |     |            |           |             |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|————————————|———————————|—————————————|
|   |               |          |                      |                   |     |            |           |             |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|————————————|———————————|—————————————|


     Руководитель общеобразовательного
     учреждения          _________ _____________
                         (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.



     Приложение N 11
     к Порядку


        _____________________________________________________
        (полное наименование общеобразовательного учреждения)


      Сведения об обучающихся, не посещающих или систематически
       пропускающих учебные занятия по неуважительным причинам


|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|———————————————|————————|————————|
|N  |Ф.И. О. ребенка|Число,    |Адрес места           |Общеобразовательное|Класс|Кол-во         |Причины |Принятые|
|п/п|(полностью, в  |месяц, год|жительства/пребывания:|учреждение         |     |пропущенных    |пропуска|меры    |
|   |алфавитном     |рождения  |временно, постоянно   |                   |     |учебных занятий|учебных |        |
|   |порядке, по    |          |                      |                   |     |               |занятий |        |
|   |годам          |          |                      |                   |     |               |        |        |
|   |рождения)      |          |                      |                   |     |               |        |        |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|———————————————|————————|————————|
|   |               |          |                      |                   |     |               |        |        |
|———|———————————————|——————————|——————————————————————|———————————————————|—————|———————————————|————————|————————|


     Руководитель общеобразовательного
     учреждения           _________ _____________
                          (подпись)   (Ф.И.О.)

     "__" _________ 20__ г.
     М.П.


Информация по документу
Читайте также