Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Смоленска от 22.01.2014 № 150-адмАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 22.01.2014 N 150-адм О внесении изменения в постановление Администрации города Смоленска от 18.10.2010 N 223-адм "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения этого задания муниципальными учреждениями города Смоленска" В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом города Смоленска, Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т: 1. Внести изменение в постановление Администрации города Смоленска от 18.10.2010 N 223-адм "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения этого задания муниципальными учреждениями города Смоленска", изложив Положение о формировании муниципального задания и финансовом обеспечении выполнения этого задания муниципальными учреждениями города Смоленска в новой редакции (приложение). 2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска (Ю.В. Вершовский) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска (С.В. Пивоваров) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Смоленска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Смоленска Борисова А.А. Глава Администрации города Смоленска Н.Н. Алашеев Приложение к постановлению Администрации города Смоленска от 22.01.2014 N 150-адм ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Смоленска. 1.3. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ). 2. Формирование муниципального задания 2.1. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких видов работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одного вида работ). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (муниципальных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). 2.2. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета) и утверждается в месячный срок после официального опубликования решения Смоленского городского Совета о бюджете города Смоленска на очередной финансовый год и плановый период в отношении: а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - Администрацией города Смоленска, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - Учредитель). 2.3. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо Учредителем ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг. 2.4. В случае изменения требований к порядку, составу и качеству оказания муниципальных услуг, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо Учредителем. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Смоленска муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. 3. Определение объема, качества и утверждение муниципального задания 3.1. Учредитель, главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, определяют объем и качество муниципального задания, выражающиеся в количественных и качественных показателях предоставления муниципальной услуги, на основании прогноза потребности населения города Смоленска в данной муниципальной услуге и возможности муниципального учреждения по объему ее предоставления. 3.2. Количественные показатели предоставления муниципальной услуги, планируемые к выполнению, выражаются в натуральных единицах, отражающих результат деятельности муниципального учреждения. Качественные показатели предоставления муниципальной услуги должны отражать качество результата предоставления муниципальной услуги или характеризовать процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания. Показатели качества, планируемые к выполнению муниципальным учреждением образования, культуры, спорта, должны включать в себя в том числе и показатели независимой оценки качества работы учреждения, установленные общественными советами. 3.3. Учредитель, главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, рассматривают муниципальные задания с учетом следующих факторов: - максимально возможного объема муниципальной услуги, который может быть предоставлен муниципальным учреждением на плановый период; - уровня оснащенности муниципального учреждения необходимым оборудованием и другими основными средствами; - кадрового состава муниципального учреждения и уровня его квалификации; - степени выполнения муниципального задания муниципальным учреждением по каждой услуге (выполненному виду работ) в отчетном периоде. После рассмотрения муниципальные задания утверждаются, направляются для исполнения муниципальным учреждениям и размещаются на официальном сайте Администрации города Смоленска в сети Интернет. 4. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания и контролю за исполнением муниципального задания 4.1. Формы отчетности, периодичность и сроки ее предоставления устанавливаются в муниципальном задании. Периодичность отчетности не может быть установлена реже одного раза в квартал. Срок ежеквартального отчета не может быть установлен позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок годового отчета не может быть установлен позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. 4.2. Отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте Администрации города Смоленска в сети Интернет. 4.3. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 4.4. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляет Учредитель в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 5.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Смоленска на соответствующие цели. 5.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Главные распорядители средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению. Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска и управлением экономики Администрации города Смоленска. 5.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Смоленска. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и с учетом нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. 5.4. При оказании в случаях, установленных федеральным законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 5.5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 настоящего Положения). 5.6. Состав нормативных затрат на содержание имущества складывается из нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) и нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных им Учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества). Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на оплату: а) налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями или приобретенное данными учреждениями за счет средств, выделенных муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки; б) потребления электрической и тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения, горячего водоснабжения; в) работ, услуг по содержанию недвижимого имущества, в том числе эксплуатации систем охранной сигнализации, обеспечению пожарной безопасности и содержанию прилегающей территории; г) технического обслуживания (в том числе транспортных средств); д) приобретения расходных материалов, не отнесенных к расходам на оказание муниципальной услуги; е) текущего ремонта (обслуживания) объектов особо ценного движимого имущества; ж) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. 5.7. Перечень видов затрат, учитываемых при расчете нормативных затрат, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 раздела 5 настоящего Положения, формулы и способы определения объемов затрат по каждому из видов затрат, детализация видов затрат содержатся в Порядке, утверждаемом правовым актом Администрации города Смоленска, в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Смоленска муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Смоленска, утверждаемыми Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска. 5.8. Конкретный перечень статей расходов, включаемых в нормативные затраты, определяется Учредителем, главными распорядителями средств бюджета города Смоленска, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, исходя из характера муниципальной услуги, на которую устанавливается муниципальное задание, и особенностей муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу. 5.9. Отклонение фактического объема выполнения муниципального задания от планового является основанием для корректировки объема финансирования муниципального задания. Если объем выполненного муниципального задания муниципальным учреждением более чем на 3 процента ниже планового, то Учредитель и главный распорядитель средств бюджета города Смоленска корректируют размер бюджетных ассигнований пропорционально выполненному объему муниципального задания. Если объем выполненного муниципального задания выше планового, то Учредитель и главный распорядитель средств бюджета города Смоленска в пределах своих лимитов бюджетных обязательств корректируют размер бюджетных ассигнований в отношении муниципальных услуг. При корректировке размера бюджетных ассигнований применяются равные условия для всех муниципальных учреждений, выполняющих однотипную муниципальную услугу. 5.10. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и Администрацией города Смоленска, осуществляющей функции и полномочия Учредителя, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Финансово-казначейским управлением Администрации города Смоленска. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 5.11. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансово-казначейском управлении Администрации города Смоленска. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый муниципальному автономному учреждению в кредитной организации. Приложение к Положению Форма УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета города Смоленска/Администрации города Смоленска) "___" ______________________ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ __________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения) на _______ год и плановый период _______________ годов ЧАСТЬ 1 (при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________ _____________________________________________________________________. 2. Потребители муниципальной услуги ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги. 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*>: |————————————|—————————|———————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование|Единица |Формула|Значения показателей качества муниципальной услуги |Источник | |показателя |измерения|расчета|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|информации о| | | | |отчетный |текущий |очередной |1-й год |2-й год |значении | | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя | | | | |год |год |год <**> |периода |периода | | |————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| |1. | | | | | | | | | |————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| |2. | | | | | | | | | |————————————|—————————|———————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги (в натуральных показателях): |————————————|—————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование|Единица |Значения показателей объема муниципальной услуги |Источник | |показателя |измерения|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|информации о| | | |отчетный |текущий |очередной |1-й год |2-й год |значении | | | |финансовый|финансовый|финансовый|планового|планового|показателя | | | |год |год |год <**> |периода |периода | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| |1. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| |2. | | | | | | | | |————————————|—————————|——————————|——————————|——————————|—————————|—————————|————————————| 4. Порядок оказания муниципальной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги: |—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |Способ информирования|Состав размещаемой|Частота обновления| | |информации |информации | |—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |1. | | | |—————————————————————|——————————————————|——————————————————| |2. | | | |—————————————————————|——————————————————|——————————————————| 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе. 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _____________________________________________________________________. 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________. 6.3. Значения предельных цен (тарифов): |———————————————————|———————————————————————————————| |Наименование услуги|Цена (тариф), единица измерения| |———————————————————|———————————————————————————————| |1. | | |———————————————————|———————————————————————————————| |2. | | |———————————————————|———————————————————————————————| 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания. |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |Формы контроля|Периодичность|Органы внутреннего муниципального| | | |финансового контроля | |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |1. | | | |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |2. | | | |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 8.1. Формы отчетов об исполнении: Показателей объема муниципальной услуги |————————————|—————————|———————————————|———————————|——————————————————|————————————| |Наименование|Единица |Значение, |Фактическое|Характеристика |Источник | |показателя |измерения|утвержденное в |значение за|причин отклонения |информации о| | | |муниципальном |отчетный |от запланированных|фактическом | | | |задании на |период |значений |значении | | | |отчетный период| | |показателя | |————————————|—————————|———————————————|———————————|——————————————————|————————————| |1. | | | | | | |————————————|—————————|———————————————|———————————|——————————————————|————————————| |2. | | | | | | |————————————|—————————|———————————————|———————————|——————————————————|————————————| Показателей качества предоставления муниципальной услуги |————————————————|————————————————————————|———————————|————————————| |Наименование |Значение, утвержденное в|Фактическое|Источник | |показателя |муниципальном задании на|значение в |информации о| |результативности|отчетный финансовый год |отчетном |фактическом | | | |финансовом |значении | | | |году |показателя | |————————————————|————————————————————————|———————————|————————————| |1. | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————|————————————| |2. | | | | |————————————————|————————————————————————|———————————|————————————| 8.2. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги от планируемых _____________________________________________________________________. 8.3. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________. 8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания _____________________________________________________________________. ЧАСТЬ 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (муниципальных) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) РАЗДЕЛ 1 ________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование муниципальной работы __________________________________________________________________________. 2. Характеристика работы: |————————————|——————————|——————————————————————————————————————————————————| |Наименование|Содержание|Планируемый результат выполнения работы | |работы |работы |————————|——————————|——————————|—————————|—————————| | | |отчетный|текущий |очередной |1-й год |2-й год | | | |год |финансовый|финансовый|планового|планового| | | | |год |год |периода |периода | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |1. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| |2. | | | | | | | |————————————|——————————|————————|——————————|——————————|—————————|—————————| 3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания _____________________________________________________________________. 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания. |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |Формы контроля|Периодичность|Органы внутреннего муниципального| | | |финансового контроля | |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |1. | | | |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| |2. | | | |——————————————|—————————————|—————————————————————————————————| 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания. 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания. |————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| |Результат, запланированный в|Фактические результаты,|Источник информации о | |муниципальном задании на |достигнутые в отчетном |фактически достигнутых| |отчетный финансовый год |финансовом году |результатах | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| |1. | | | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| |2. | | | |————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————| 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________. 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания _____________________________________________________________________. 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания. -------------------- <*> Заполняется по решению Администрации города Смоленска, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета города Смоленска, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. <**> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|