Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 14.10.2013 № 772АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.10.2013 N 772 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 27.01.2014 г. N 20 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18 апреля 2011 года N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" (далее также - Административный регламент). 2. Настоящее постановление действует до 31 декабря 2020 года включительно. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 14.10.2013 N 772 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию (далее - Департамент), осуществляемых по запросу заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей 1.2.1. Заявителями являются: 1) в отношении мероприятия в области растениеводства: - сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие критериям, указанным в подпунктах 5.1 и 5.3 пункта 5 Порядка предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение затрат части сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2013 N 656 (далее - Порядок); 2) в отношении мероприятия в области животноводства: - сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие критериям, указанным в подпунктах 6.1 и 6.3 пункта 6 Порядка. 1.2.2. Заявители вправе представить необходимые для получения государственной услуги документы через своего представителя, обладающего соответствующими полномочиями, оформленными в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (далее - представитель заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Местонахождение и почтовый адрес Департамента: пл. Ленина, д. 1, г. Смоленск, Смоленская область, 214008. Телефоны для справок: (4812) 38-70-45, факс: 29-10-53. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы Департамента: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить: - в отделе правового и кадрового обеспечения Департамента (приемная) по телефонам 38-70-45, 29-10-55; - в отделе животноводства и племенного дела Департамента по телефону 29-10-72; - в планово-финансовом отделе Департамента по телефону 29-10-89. 1.3.2. Информация о государственной услуге размещается: 1) на Интернет-сайте Департамента по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~selhoz/; 2) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал). 1.3.3. Размещаемая информация содержит: 1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; 2) порядок обращения за получением государственной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) сроки предоставления государственной услуги; 5) формы заявлений и образцы заполнения документов; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; 8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги; 9) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1). 1.3.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент. 1.3.6. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном обращении; - по телефонам; - по электронной почте: [email protected]. Все консультации являются бесплатными. 1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, предоставляющих государственную услугу, с заявителями: - консультации в письменной форме предоставляются должностным лицом на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса; - при консультировании по телефону должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - по завершении консультации должностное лицо должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю; - должностное лицо при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязано в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования". 2.2. Наименование органа исполнительной власти Смоленской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги Департамент в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по поручению заявителя, взаимодействует с Федеральной налоговой службой для получения копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) или копии свидетельства о постановке на учет сельскохозяйственного товаропроизводителя в налоговом органе на территории Смоленской области и копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданной налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления. 2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Департаментом решения: 1) о предоставлении субсидии и заключение договора о предоставлении субсидии между заявителем и Департаментом по форме, утверждаемой приказом начальника Департамента; 2) об отказе в предоставлении субсидии. 2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается: 1) получением заявителем уведомления о предоставлении государственной услуги и выплатой субсидии; 2) получением заявителем уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.3.3. Результат предоставления государственной услуги заявителю может быть передан в очной форме или заочной форме. 2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель или его представитель обращается в Департамент лично, предъявляет документ, удостоверяющий личность, и ему выдается уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии. 2.3.5. При заочной форме получения результата предоставления государственной услуги в бумажном виде уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии, направляется заявителю по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении. 2.3.6. Департамент в течении 30 дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии на основании документов сельскохозяйственного товаропроизводителя перечисляет средства субсидии на расчетный счет страховой организации в размере 50 процентов начисленной страховой премии, рассчитанной с учетом установленных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации ставок для расчета размера субсидий. 2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 40 рабочих дней с даты приема заявления и документов (далее - документы), необходимых для предоставления государственной услуги, по предоставлению: - субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства (далее соответственно также - субсидии в области растениеводства, договор страхования); - субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства (далее соответственно также - субсидии в области животноводства, договор страхования). 2.4.2. Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия этого решения. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации,1998, N 31, ст. 3823); - Федеральным законом от 25.07.2011 N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 31, ст. 4700; Российская газета, 2011, 27 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7359; Российская газета, 2011, 14 декабря; Российская газета, 2013, 31 июля); - Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (часть 1), ст. 27; 2008, N 24, ст. 2796; Российская газета, 2008, 25 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст. 5748; Российская газета, 2008, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 14, ст. 1581; N 30, ст. 3735; Российская газета, 2011, 27 июля; 2012, 2 марта); - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1371 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (часть 2), ст. 7927); - областным законом от 27 ноября 2012 года N 97-з "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012 N 11 (часть II), стр. 4; N 11 (часть II (II), стр. 409; 2013, N 3 (часть II), стр. 10; N 6 (часть I), стр. 6); - постановлением Администрации Смоленской области от 17 сентября 2012 года N 640 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы" (Вестник Смоленской областной Думы и Администрации Смоленской области, 2012, N 12 (часть 1), стр. 562; N 12 (часть III, книга 1), стр. 178); - постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2013 N 656 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" (Смоленская газета от 02.10.2013). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления 2.6.1. В перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем, входят: 1) для получения субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области растениеводства: - заявление о предоставлении и перечислении субсидии в области растениеводства на расчетный счет страховой организации с указанием банковских реквизитов страховой организации; - справка о размере средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, составленная на основании договора страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии (форма и сроки представления указанной справки устанавливаются в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 25 "О формах документов для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (далее - приказ Минсельхоза России от 25.01.2013 N 25); - справка о причитающейся субсидии в области растениеводства из областного бюджета, составленная на основании договора страхования, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию от 21 марта 2013 года N 0021 "Об утверждении форм документов на предоставление субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" (далее - приказ начальника Департамента от 21.03.2013 N 0021); - копия договора страхования, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; - выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договорам страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования) в соответствии с приказом Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации (далее - ФСФР России) от 6 мая 2013 года N 13-33/пз-н "Об утверждении формы выписки из отчета о платежеспособности страховой организации" (далее - приказ ФСФР России от 06.05.2013 N 13-33/пз-н); - копия платежного поручения (документа), подтверждающая уплату 50 процентов страховой премии по договору страхования, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; - копия лицензии страховой организации на осуществление сельскохозяйственного страхования, заверенная страховой организацией. В случае заключения договора перестрахования - копия лицензии на осуществление перестрахования, заверенная страховой организацией; - справка о сроках сева сельскохозяйственных культур, заверенная органом местного самоуправления муниципального образования Смоленской области; - справка о средней урожайности сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, сложившейся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, по данным статистической отчетности в соответствии с формами, утвержденными Федеральной службой государственной статистики, или копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ (N 2-фермер) за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, заверенные сельскохозяйственным товаропроизводителем и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) от 9 августа 2012 года N 441 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - приказ Росстата от 09.08.2012 N 441); - копия сведений об итогах сева под урожай по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ (N 1-фермер) за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с приказом Росстата от 09.08.2012 N 441; - копия сведений об итогах сева под урожай по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ (N 1-фермер) за текущий финансовый год, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (при страховании яровых сельскохозяйственных культур) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с приказом Росстата от 09.08.2012 N 441; - копия сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме федерального статистического наблюдения N 29-СХ (N 2-фермер) за текущий финансовый год, заверенных сельскохозяйственным товаропроизводителем и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (при страховании озимых сельскохозяйственных культур) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с приказом Росстата от 09.08.2012 N 441. 2) для получения субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства; - заявление о предоставлении и перечислении субсидии в области животноводства на расчетный счет страховой организации с указанием банковских реквизитов страховой организации; - справка о размере средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, составленная на основании договора страхования и платежного поручения или иного документа, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем 50 процентов страховой премии (форма и сроки представления указанной справки устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации) в соответствии с приказом Минсельхоза России от 25.01.2013 N 25; - справка о причитающейся субсидии в области животноводства из областного бюджета, составленная на основании договора страхования, по форме, утвержденной приказом начальника Департамента, в соответствии с приказом начальника Департамента от 21.03.2013 N 0021; - копия договора страхования, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; - выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, форма которой устанавливается Федеральной службой по финансовым рынкам, о превышении не менее чем на 30 процентов фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договорам страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования); - копия платежного поручения (документа), подтверждающая уплату 50 процентов страховой премии по договору страхования, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем; - копия лицензии страховой организации на осуществление сельскохозяйственного страхования, заверенная страховой организацией. В случае заключения договора перестрахования - копия лицензии на осуществление перестрахования, заверенная страховой организацией; - справка для определения страховой стоимости сельскохозяйственных животных; - копия сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального статистического наблюдения N 24-СХ (N 3-фермер), заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем и Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с приказом Росстата от 09.08.2012 N 441; - копия отчета о движении скота и птицы на ферме по форме N СП-51, заверенная сельскохозяйственным товаропроизводителем (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья". 2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - в заявлении наименование и адрес организации или индивидуального предпринимателя должны быть указаны полностью; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания. 2.6.3. Все представленные копии документов должны быть подписаны получателем субсидии и заверены печатью организации. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с областным законодательством для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, входят: - копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) или копия свидетельства о постановке на учет сельскохозяйственного товаропроизводителя в налоговом органе на территории Смоленской области; - копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления. 2.7.2. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.7.1 настоящего подраздела, не представленные заявителем или его представителем по собственной инициативе, Департамент запрашивает самостоятельно путем направления межведомственных запросов в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления заявителем (представителем заявителя) заявления. Межведомственный запрос направляется Департаментом в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов к рассмотрению являются: - представление документов сельскохозяйственными товаропроизводителями, не имеющими право на получение субсидии в области растениеводства, и сельскохозяйственными товаропроизводителями, не имеющими право на получение субсидии в области животноводства, в соответствии с подразделом 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента; - непредставление или представление сельскохозяйственными товаропроизводителями не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - недостаточный объем средств, выделяемых на предоставление субсидий в области растениеводства и в области животноводства в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; - несоответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей критериям, указанным в подпунктах 5.1 и 5.3 пункта 5 и подпунктах 6.1 и 6.3 пункта 6 Порядка; - выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими способами, разрешенными федеральным законодательством. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы Услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, предоставляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата представления таких услуг 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.14.1. Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14.2. Порядок регистрации документов указан в подразделе 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предъявляются следующие требования: - центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы; - входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски; - прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания. Не допускается размещение помещений, в которых предоставляется государственная услуга, на верхних (2-м и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами; - у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения; - помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; - места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды; - каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством; - при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения; - на информационных стендах в помещениях отделов (секторов) социальной защиты населения, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - порядок обращения за получением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - сроки предоставления государственной услуги; - форма заявления и образец его заполнения; - текст настоящего Административного регламента с приложениями; - порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. 2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет. 2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 2) количество взаимодействий гражданина или заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут); 3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале. 2.17.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация документов; 2) формирование и направление межведомственного запроса; 3) экспертиза документов; 4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги; 5) уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги; 6) выплата субсидий. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация документов 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в Департамент посредством: 1) личного обращения с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги; 2) почтового отправления документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.2. При личном обращении заявитель предъявляет специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов (далее - специалист Департамента): - документ, удостоверяющий личность заявителя, либо его представителя; - документ, удостоверяющий полномочия представителя юридического лица, действующего от имени юридического лица. 3.1.3. Прием документов, поступающих по почте, осуществляется в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.3 настоящего подраздела. 3.1.4. Специалист Департамента осуществляет проверку представленных документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, установленных в подразделе 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента, регистрирует их в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью, и направляет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов, письменное уведомление о принятии данных документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа. 3.1.5. Обязанности специалиста Департамента должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.1.6. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации принятых документов. 3.2. Формирование и направление межведомственного запроса 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. 3.2.2. В случае если заявителем (представителем заявителя) представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист исполняет следующую административную процедуру в соответствии с подразделом 3.4 настоящего раздела. 3.2.3. В случае если заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе не представлены документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документов и (или) информации, которые необходимы для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом не может превышать три рабочих дня. 3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Смоленской области. 3.2.7. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист Департамента, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и в день поступления документа передает его для исполнения следующей административной процедуры в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела. 3.2.8. Обязанности специалиста Департамента, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностной инструкции. 3.2.9. Срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, не может превышать 10 рабочих дней с момента регистрации принятых документов. 3.3. Экспертиза документов 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является письменное уведомление заявителя о принятии документов к рассмотрению. 3.3.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента: - проверяет полученные документы на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист планово-финансового отдела Департамента подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии. 3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист планово-финансового отдела Департамента: - подготавливает проект уведомления о предоставлении субсидии; - проект договора о предоставлении субсидии; - передает комплект документов заявителя, проект уведомления о предоставлении субсидии и договор о предоставлении субсидии в отдел животноводства и племенного дела (отдел растениеводства) Департамента для согласования и визирования. 3.3.5. Специалист отдела животноводства и племенного дела (отдела растениеводства) Департамента рассматривает комплект документов заявителя, проект уведомления о предоставлении субсидии, а также договор о предоставлении субсидии в пределах компетенции, установленной Порядком предоставления субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 28.08.2013 N 656. 3.3.6. Специалист отдела животноводства и племенного дела (отдела растениеводства) Департамента согласованный и завизированный комплект документов заявителя, проект уведомления о предоставлении субсидии и договор о предоставлении субсидии передает специалисту планово-финансового отдела Департамента. 3.3.7. Специалист планово-финансового отдела Департамента направляет проект уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), проект договора о предоставлении субсидии и комплект документов заявителя начальнику Департамента для принятия соответствующего решения 3.3.8. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента, специалиста отдела животноводства и племенного дела (отдела растениеводства) Департамента должны быть закреплены в их должностных регламентах. 3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии является получение начальником Департамента проекта уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), договора о предоставлении субсидии и комплекта документов заявителя. 3.4.2. Начальник Департамента определяет правомерность принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии). 3.4.3. В случае если проект уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, договор о предоставлении субсидии не соответствуют требованиям законодательства, начальник Департамента возвращает их специалисту планово-финансового отдела Департамента для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта соответствующего уведомления в соответствие с требованиями законодательства специалист планово-финансового отдела Департамента повторно направляет его начальнику Департамента для рассмотрения. 3.4.4. В случае соответствия проекта уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, договора о предоставлении субсидии законодательству начальник Департамента: 1) подписывает указанное уведомление и договор о предоставлении субсидии (в случае принятия решения предоставлении субсидии); 2) возвращает комплект документов заявителя и решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии и договор о предоставлении субсидии специалисту планово-финансового отдела Департамента. 3.4.5. В случае отказа в предоставлении субсидии специалистом планово-финансового отдела Департамента в журнале регистрации делается соответствующая запись. 3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня. 3.5. Уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента от начальника Департамента подписанных уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии), договора о предоставлении субсидии. 3.5.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента в зависимости от способа обращения, избранного заявителем (представителем заявителя), вручает лично или направляет заявителю (представителю заявителя) по почте уведомление о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии документов к рассмотрению, договор о предоставлении субсидии. 3.5.3. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения. 3.6. Выплата субсидий 3.6.1. Основанием для начала процедуры выплаты субсидии является получение специалистом планово-финансового отдела Департамента подписанного начальником Департамента уведомления о предоставлении субсидии и договора о предоставлении субсидии. 3.6.2. Специалист планово-финансового отдела Департамента формирует пакеты платежных документов для осуществления выплат и подготавливает соответствующие платежные поручения для осуществления выплаты субсидии через уполномоченный банк. 3.6.3. Обязанности специалиста планово-финансового отдела Департамента, ответственного за формирование платежных документов и учет проводимых отделом выплат, должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня письменного уведомления о принятии документов к рассмотрению. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами 4.1.1. Начальник Департамента или уполномоченные лица Департамента осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными лицами Департамента проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. 4.2.2. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими. 4.2.3. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в ходе проведения плановых проверок в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным начальником Департамента. 4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. 4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). 4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если: - в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Орган, предоставляющий государственную услугу, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу. 5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |—————————————————————————————————| | Начало |<———————————————| |————————————————|————————————————| | \/ | |—————————————————————————————————| | | Прием и регистрация документов | | |————————————————|————————————————| | \/ | |—————————————————————————————————| Да|————————————|—————————————| |Имеются ли основания для отказа в|——>| Уведомление об отказе в | |приеме документов к рассмотрению?| | принятии документов к | |————————————————|————————————————| | рассмотрению | | Нет |——————————————————————————| \/ |—————————————————————————————————| |Уведомление о принятии документов| | к рассмотрению | |————————————————|————————————————| \/ |—————————————————————————————————|Нет|——————————————————————————| |Документы, указанные в подразделе|——>|Формирование и направление| | 2.7 раздела 2 Административного | |межведомственного запроса | | регламента, представлены | |—————————————|————————————| | заявителем самостоятельно | \/ |————————————————|————————————————| |——————————————————————————| | | Подготовка ответа на | | Да | межведомственный запрос | | |—————————————|————————————| |<——————————————————| \/ \/ ||——————————————————————————| |—————————————————————————————————| || Поступление ответа на | | Проверка документов на наличие | | межведомственный запрос | | оснований для отказа в | |——————————————————————————| | предоставлении государственной | | услуги | |————————————————|————————————————| \/ Да |—————————————————————————————————| Нет |———| Имеются основания для отказа? |————| | |—————————————————————————————————| | \/ \/ |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————| |Подготовка уведомления об отказе| | Подготовка уведомления о | | в предоставлении субсидии | |предоставлении субсидии и проекта | | | |договора о предоставлении субсидии| |————|———————————————————————————| |————————|—————————————————————————| |————————————————————|—————————————————————| | \/ |—————————————————————————————————| |———| Принятие решения начальником |————| | | Департамента | | | |—————————————————————————————————| | \/ \/ |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Направление заявителю | |Направление заявителю уведомления | | уведомления о предоставлении | | об отказе в предоставлении | | субсидии и договора о | | субсидии | | предоставлении субсидии | | | |————————————————|———————————————| |—————————————————|————————————————| \/ \/ |————————————————————————————————| |——————————————————————————————————| | Конец | | Выплата субсидии | |————————————————————————————————| |—————————————————|————————————————| \/ |——————————————————————————————————| | Конец | |——————————————————————————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" Форма ________________________________ (полное наименование заявителя - юридического лица, Ф,И.О. заявителя - физического лица) ________________________________ (почтовый адрес заявителя) ________________________________ (Ф.И.О. руководителя) от________N ______ УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в предоставлении государственной услуги Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении субсидии на _______________________________ (наименование субсидии) _____________________________________________________________________. По результатам рассмотрения представленных документов ______________________________________________________________________ (указывается причина, послужившая основанием для отказа в предоставлении государственной услуги) ______________________________________________________________________ принято решение об отказе в предоставлении субсидии на _______________ _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) _________________________________ ______________ (подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.) Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию государственной услуги "Предоставление субсидий в рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" на 2013-2020 годы на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования" Форма ________________________________ (полное наименование заявителя - юридического лица, Ф,И.О. заявителя - физического лица) ________________________________ (почтовый адрес заявителя) ________________________________ (Ф.И.О. руководителя) от________N ______ УВЕДОМЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги Департамент Смоленской области по сельскому хозяйству и продовольствию рассмотрел Ваше заявление и приложенные к нему документы о предоставлении субсидии на _______________________________ _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) По результатам рассмотрения представленных документов принято решение о предоставлении субсидии на _________________________________ _____________________________________________________________________. (наименование субсидии) _________________________________ _______________ (подпись начальника Департамента) (Ф.И.О.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|