Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 26.04.2013 № 306

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 26.04.2013 N 306

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Смоленской области
                                          от 31.01.2014 г. N 27

   О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу
      "Развитие дошкольного образования в Смоленской области" на
                            2011-2015 годы


     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Внести  в  долгосрочную  областную  целевую  программу  "Развитие
дошкольного образования  в  Смоленской  области"  на  2011-2015  годы,
утвержденную  постановлением  Администрации  Смоленской   области   от
23.03.2011 N 164 (в редакции  постановлений  Администрации  Смоленской
области от 27.09.2011 N 572, от 27.10.2011 N 676, от 16.12.2011 N 824,
от 12.04.2012 N 259, от 21.06.2012  N 380,  от  18.10.2012  N 769,  от
10.12.2012 N 948, от 20.12.2012 N 1039, от 18.02.2013 N 95), следующие
изменения:
     1) позицию  "Целевые  показатели  Программы"  паспорта  Программы
изложить в следующей редакции:
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые показатели|- доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных|
|Программы         |всеми формами дошкольного образования, от общей       |
|                  |численности детей данного возраста;                   |
|                  |- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в    |
|                  |очереди на устройство в образовательные               |
|                  |учреждения, реализующие программы дошкольного         |
|                  |образования, от общей численности детей данного       |
|                  |возраста;                                             |
|                  |- количество созданных мест для детей дошкольного     |
|                  |возраста в образовательных учреждениях, реализующих   |
|                  |программы дошкольного образования                     |
|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————|

     2) таблицу раздела 2 изложить в следующей редакции:
                                                              "Таблица
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————————————————————|
|N  |Наименование                   |Единица  |Отчетный |Плановый период                |
|п/п|показателя                     |измерения|период   |                               |
|   |                               |         |—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|   |                               |         |2010     |2011 |2012 |2013 |2014  |2015  |
|   |                               |         |год      |год  |год  |год  |год   |год   |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|1  |2                              |3        |4        |5    |6    |7    |8     |9     |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|  Цель. Повышение доступности и качества дошкольного образования в Смоленской области  |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|1. |Доля детей в возрасте          |%        |57,3     |58,5 |61   |62,5 |64,7  |65,3  |
|   |от 1 года до 7 лет, охваченных |         |         |     |     |     |      |      |
|   |всеми формами дошкольного      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования, от общей          |         |         |     |     |     |      |      |
|   |численности детей данного      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |возраста                       |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|2. |Доля детей в возрасте          |%        |3,4      |2,5  |1,8  |5    |1,75  |0     |
|   |от 3 до 7 лет, состоящих в     |         |         |     |     |     |      |      |
|   |очереди на устройство в        |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образовательные учреждения,    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |реализующие программы          |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного образования, от    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общей численности детей данного|         |         |     |     |     |      |      |
|   |возраста                       |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|3. |Количество созданных мест для  |мест     |580      |1 000|800  |1 000|1 850 |850   |
|   |детей дошкольного возраста в   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образовательных учреждениях,   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |реализующих программы          |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного образования        |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|     Задача 1. Сохранение и расширение сети дошкольных образовательных учреждений      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|   |Количество введенных мест за   |единиц   |-        |295  |360  |260  |375   |-     |
|   |счет строительства и           |         |         |     |     |     |      |      |
|   |капитального ремонта в         |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образовательных учреждениях,   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |реализующих основную           |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общеобразовательную            |         |         |     |     |     |      |      |
|   |программу дошкольного          |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования                    |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|  Задача 2. Развитие сети образовательных учреждений (в том числе негосударственных),  |
|  обеспечивающих вариативные возможности получения детьми дошкольного образования, и   |
|    материальная поддержка воспитания и обучения детей, посещающих государственные     |
|    образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу     |
|                                дошкольного образования                                |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|1. |Количество открытых            |единиц   |-        |1    |2    |2    |2     |2     |
|   |дошкольных групп,              |         |         |     |     |     |      |      |
|   |обеспечивающих вариативные     |         |         |     |     |     |      |      |
|   |возможности получения детьми   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного образования        |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|2. |Доля родителей (законных       |%        |-        |90   |97   |97   |97    |97    |
|   |представителей), получающих    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |компенсацию части платы,       |         |         |     |     |     |      |      |
|   |взимаемой с родителей или      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |законных представителей за     |         |         |     |     |     |      |      |
|   |содержание ребенка в           |         |         |     |     |     |      |      |
|   |государственных                |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образовательных учреждениях,   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |реализующих основную           |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общеобразовательную программу  |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного образования, от    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общей численности родителей    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |(законных представителей),     |         |         |     |     |     |      |      |
|   |имеющих право на получение     |         |         |     |     |     |      |      |
|   |данной компенсации, дети       |         |         |     |     |     |      |      |
|   |которых посещают               |         |         |     |     |     |      |      |
|   |государственные образовательные|         |         |     |     |     |      |      |
|   |учреждения, реализующие        |         |         |     |     |     |      |      |
|   |основную общеобразовательную   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |программу дошкольного          |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования                    |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|     Задача 3. Развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|1. |Доля детей, воспитывающихся в  |%        |47       |50   |50   |51   |51,5  |52    |
|   |образовательных учреждениях,   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |реализующих основную           |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общеобразовательную программу  |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного образования в      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |современных условиях, от общего|         |         |     |     |     |      |      |
|   |количества детей дошкольного   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |возраста, охваченных всеми     |         |         |     |     |     |      |      |
|   |формами дошкольного            |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования                    |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|2. |Доля педагогов образовательных |%        |42       |45   |48   |51   |53    |55    |
|   |учреждений, реализующих        |         |         |     |     |     |      |      |
|   |основную общеобразовательную   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |программу дошкольного          |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования, прошедших         |         |         |     |     |     |      |      |
|   |специальную подготовку по      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |освоению современных           |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образовательных технологий и   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |использующих их в работе, от   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общего количества педагогов    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного образования        |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|Задача 4. Повышение престижа профессии педагога образовательных учреждений, реализующих|
|            основную общеобразовательную программу дошкольного образования             |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|
|   |Доля педагогов                 |%        |3        |5    |6    |6,05 |6,07  |6,08  |
|   |образовательных                |         |         |     |     |     |      |      |
|   |учреждений,                    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |реализующих                    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |основную                       |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общеобразовательную            |         |         |     |     |     |      |      |
|   |программу                      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного                    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования,                   |         |         |     |     |     |      |      |
|   |принявших участие в            |         |         |     |     |     |      |      |
|   |конкурсах                      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |профессионального              |         |         |     |     |     |      |      |
|   |мастерства, от                 |         |         |     |     |     |      |      |
|   |общего количества              |         |         |     |     |     |      |      |
|   |педагогов                      |         |         |     |     |     |      |      |
|   |дошкольного                    |         |         |     |     |     |      |      |
|   |образования                    |         |         |     |     |     |      |      |
|———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————|

     3) графу 2 пункта 1.9 раздела "Задача 1. Сохранение и  расширение
сети дошкольных образовательных учреждений" приложения после  слов  "в
с.  Ершичи,"   дополнить   словами   "осуществление   технологического
присоединения  к   электрическим   сетям   и   ведение   строительного
контроля,".


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский

Информация по документу
Читайте также