Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 26.04.2013 № 306АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.04.2013 N 306 Утратилo силу - Постановление Администрации Смоленской области от 31.01.2014 г. N 27 О внесении изменений в долгосрочную областную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Смоленской области" на 2011-2015 годы Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в долгосрочную областную целевую программу "Развитие дошкольного образования в Смоленской области" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 23.03.2011 N 164 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 27.09.2011 N 572, от 27.10.2011 N 676, от 16.12.2011 N 824, от 12.04.2012 N 259, от 21.06.2012 N 380, от 18.10.2012 N 769, от 10.12.2012 N 948, от 20.12.2012 N 1039, от 18.02.2013 N 95), следующие изменения: 1) позицию "Целевые показатели Программы" паспорта Программы изложить в следующей редакции: |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| |Целевые показатели|- доля детей в возрасте от 1 года до 7 лет, охваченных| |Программы |всеми формами дошкольного образования, от общей | | |численности детей данного возраста; | | |- доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в | | |очереди на устройство в образовательные | | |учреждения, реализующие программы дошкольного | | |образования, от общей численности детей данного | | |возраста; | | |- количество созданных мест для детей дошкольного | | |возраста в образовательных учреждениях, реализующих | | |программы дошкольного образования | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 2) таблицу раздела 2 изложить в следующей редакции: "Таблица |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|———————————————————————————————| |N |Наименование |Единица |Отчетный |Плановый период | |п/п|показателя |измерения|период | | | | | |—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | | | |2010 |2011 |2012 |2013 |2014 |2015 | | | | |год |год |год |год |год |год | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | Цель. Повышение доступности и качества дошкольного образования в Смоленской области | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |1. |Доля детей в возрасте |% |57,3 |58,5 |61 |62,5 |64,7 |65,3 | | |от 1 года до 7 лет, охваченных | | | | | | | | | |всеми формами дошкольного | | | | | | | | | |образования, от общей | | | | | | | | | |численности детей данного | | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |2. |Доля детей в возрасте |% |3,4 |2,5 |1,8 |5 |1,75 |0 | | |от 3 до 7 лет, состоящих в | | | | | | | | | |очереди на устройство в | | | | | | | | | |образовательные учреждения, | | | | | | | | | |реализующие программы | | | | | | | | | |дошкольного образования, от | | | | | | | | | |общей численности детей данного| | | | | | | | | |возраста | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |3. |Количество созданных мест для |мест |580 |1 000|800 |1 000|1 850 |850 | | |детей дошкольного возраста в | | | | | | | | | |образовательных учреждениях, | | | | | | | | | |реализующих программы | | | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | Задача 1. Сохранение и расширение сети дошкольных образовательных учреждений | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | |Количество введенных мест за |единиц |- |295 |360 |260 |375 |- | | |счет строительства и | | | | | | | | | |капитального ремонта в | | | | | | | | | |образовательных учреждениях, | | | | | | | | | |реализующих основную | | | | | | | | | |общеобразовательную | | | | | | | | | |программу дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | Задача 2. Развитие сети образовательных учреждений (в том числе негосударственных), | | обеспечивающих вариативные возможности получения детьми дошкольного образования, и | | материальная поддержка воспитания и обучения детей, посещающих государственные | | образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу | | дошкольного образования | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |1. |Количество открытых |единиц |- |1 |2 |2 |2 |2 | | |дошкольных групп, | | | | | | | | | |обеспечивающих вариативные | | | | | | | | | |возможности получения детьми | | | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |2. |Доля родителей (законных |% |- |90 |97 |97 |97 |97 | | |представителей), получающих | | | | | | | | | |компенсацию части платы, | | | | | | | | | |взимаемой с родителей или | | | | | | | | | |законных представителей за | | | | | | | | | |содержание ребенка в | | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | | |образовательных учреждениях, | | | | | | | | | |реализующих основную | | | | | | | | | |общеобразовательную программу | | | | | | | | | |дошкольного образования, от | | | | | | | | | |общей численности родителей | | | | | | | | | |(законных представителей), | | | | | | | | | |имеющих право на получение | | | | | | | | | |данной компенсации, дети | | | | | | | | | |которых посещают | | | | | | | | | |государственные образовательные| | | | | | | | | |учреждения, реализующие | | | | | | | | | |основную общеобразовательную | | | | | | | | | |программу дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | Задача 3. Развитие инновационных процессов в системе дошкольного образования | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |1. |Доля детей, воспитывающихся в |% |47 |50 |50 |51 |51,5 |52 | | |образовательных учреждениях, | | | | | | | | | |реализующих основную | | | | | | | | | |общеобразовательную программу | | | | | | | | | |дошкольного образования в | | | | | | | | | |современных условиях, от общего| | | | | | | | | |количества детей дошкольного | | | | | | | | | |возраста, охваченных всеми | | | | | | | | | |формами дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |2. |Доля педагогов образовательных |% |42 |45 |48 |51 |53 |55 | | |учреждений, реализующих | | | | | | | | | |основную общеобразовательную | | | | | | | | | |программу дошкольного | | | | | | | | | |образования, прошедших | | | | | | | | | |специальную подготовку по | | | | | | | | | |освоению современных | | | | | | | | | |образовательных технологий и | | | | | | | | | |использующих их в работе, от | | | | | | | | | |общего количества педагогов | | | | | | | | | |дошкольного образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| |Задача 4. Повышение престижа профессии педагога образовательных учреждений, реализующих| | основную общеобразовательную программу дошкольного образования | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| | |Доля педагогов |% |3 |5 |6 |6,05 |6,07 |6,08 | | |образовательных | | | | | | | | | |учреждений, | | | | | | | | | |реализующих | | | | | | | | | |основную | | | | | | | | | |общеобразовательную | | | | | | | | | |программу | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |образования, | | | | | | | | | |принявших участие в | | | | | | | | | |конкурсах | | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | | |мастерства, от | | | | | | | | | |общего количества | | | | | | | | | |педагогов | | | | | | | | | |дошкольного | | | | | | | | | |образования | | | | | | | | |———|———————————————————————————————|—————————|—————————|—————|—————|—————|——————|——————| 3) графу 2 пункта 1.9 раздела "Задача 1. Сохранение и расширение сети дошкольных образовательных учреждений" приложения после слов "в с. Ершичи," дополнить словами "осуществление технологического присоединения к электрическим сетям и ведение строительного контроля,". Губернатор Смоленской области А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|