Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.09.2011 № 597АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.09.2011 N 597 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Совершенствование организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 18.12.2012 г. N 1017) В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 29.09.2008 N 520, от 21.10.2010 N 624, от 29.03.2011 N 181) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Совершенствование организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев Утверждена постановлением Администрации Смоленской области от 30.09.2011 N 597 Долгосрочная областная целевая программа "Совершенствование организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, в Смоленской области" на 2012 - 2014 годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 18.12.2012 г. N 1017) Паспорт Программы --------------------------------------------------------------------------| |Наименование |долгосрочная областная целевая программа| |Программы |"Совершенствование организации питания обучающихся| | |муниципальных образовательных учреждений, реализующих| | |основные общеобразовательные программы, в Смоленской| | |области" на 2012 - 2014 годы | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Основание для|протокол заседания рабочей группы по сопровождению| |разработки |экспериментальных проектов организации питания учащихся в| |Программы |общеобразовательных учреждениях при Совете при Президенте| | |Российской Федерации по реализации приоритетных| | |национальных проектов и демографической политике от 3| | |марта 2011 г. N 11 | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Заказчик |Департамент Смоленской области по образованию и науке| |Программы |(далее - Департамент по образованию) | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Разработчик |Департамент по образованию | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Цель и задачи|цель Программы - совершенствование системы организации| |Программы |горячего питания обучающихся муниципальных образовательных| | |учреждений, реализующих основные общеобразовательные| | |программы (далее - общеобразовательные учреждения), в| | |Смоленской области. | | |Для достижения указанной цели необходимо решение следующих| | |задач: | | |- модернизации материально-технической базы пунктов| | |питания общеобразовательных учреждений; | | |- повышения квалификации и профессионализма специалистов,| | |занятых в сфере организации питания обучающихся| | |общеобразовательных учреждений; | | |- формирования культуры здорового питания обучающихся| | |общеобразовательных учреждений; | | |- обеспечения питанием обучающихся общеобразовательных| | |учреждений в соответствии с требованиями законодательства | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Целевые |- увеличение удельного веса обучающихся, воспитанников,| |показатели |получающих горячее двухразовое питание, к 2014 году до 32| |Программы |процентов (показатель 2011 года - 21,4 процента); | | |- увеличение доли общеобразовательных учреждений, имеющих| | |современно оснащенные залы для приема пищи, к 2014 году до| | |90 процентов (показатель 2011 года - 60 процентов); | | |- увеличение доли пунктов питания общеобразовательных| | |учреждений, оснащенных технологическим оборудованием,| | |позволяющим организовать рациональное горячее питание| | |обучающихся, до 100 процентов (показатель 2011 года - 60| | |процентов); | | |- увеличение доли специалистов общеобразовательных| | |учреждений, задействованных в организации питания| | |обучающихся, имеющих квалификацию для работы на| | |современном технологическом оборудовании, к 2014 году до| | |50 процентов (показатель 2011 года - 5,8 процента); | | |- увеличение количества педагогических работников| | |(учителей, руководителей общеобразовательных учреждений),| | |прошедших повышение квалификации по вопросам формирования| | |культуры здорового питания обучающихся, к 2014 году до 650| | |человек (в 2011 году данный показатель отсутствует); | | |- повышение уровня охвата обучающихся общеобразовательных| | |учреждений образовательными программами, направленными на| | |формирование культуры здорового питания, к 2014 году до 55| | |процентов от общего количества обучающихся (показатель| | |2011 года 8 процентов); | | |- повышение уровня охвата обучающихся общеобразовательных| | |учреждений горячим питанием (завтраками) к 2014 году до| | |99,5 процента (показатель 2011 года - 99,1 процента) | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Сроки |2012 - 2014 годы (этапы не выделяются) | |реализации | | |Программы | | +--------------+----------------------------------------------------------+ |Объемы и|общие объемы финансирования Программы составляют | |источники |327,416 млн. рублей. | |финансирования|Источниками финансирования Программы являются средства| |Программы |областного бюджета и внебюджетные средства | (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 18.12.2012 г. N 1017) ---------------+----------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Согласно требованиям СанПиН 2.4.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 N 45, школы обязаны обеспечивать регулярное питание обучающихся, воспитанников дважды в день. На территории Смоленской области в 2011 году функционирует 466 общеобразовательных учреждений. В связи с осуществлением оптимизации школьной сети в 2012 году планируется функционирование 460 общеобразовательных учреждений, в 2013 году - 449, в 2014 году - 437 общеобразовательных учреждений. Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях в 2011 году составляет 80175 человек. Прогнозируемая численность на период реализации Программы составляет: в 2012 году - 81200 человек, в 2013 году - 22300 человек, в 2014 году - 83000 человек. Материально-техническая база для организации питания в общеобразовательных учреждениях представлена школьными столовыми в 87,3 процента общеобразовательных учреждений (в 2009 году - 88,7 процента), буфетами-раздаточными - в 9,6 процента общеобразовательных учреждений (в 2009 году - 5,5 процента). Из функционирующих школьных пищеблоков на сырье работают 69,4 процента, на полуфабрикатах - 17,9 процента. Не имеют пищеблоков 13 малокомплектных школ (2,5 процента) (в 2009 году - 4,6 процента), в которых для организации горячего питания учащихся выделены и оснащены необходимым оборудованием специальные комнаты для приема пищи. В течение последних лет (2008 - 2010 годы) во исполнение Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.07.2007 N 50 "О нарушениях санитарного законодательства в образовательных учреждениях" значительно укреплена материально-техническая база пищеблоков общеобразовательных учреждений: проведены косметические ремонты производственных помещений и обеденных залов, приобретено современное технологическое и холодильное оборудование, механизирована подача воды в пищеблоки при использовании нецентрализованных источников водоснабжения, оборудованы электроводонагреватели непрерывного действия с подводкой горячей воды ко всем моечным ваннам и раковинам, установлены дополнительные раковины перед входом в обеденный зал для посетителей и др. Обеденные залы после ремонтов и оснащения новой обеденной мебелью приобрели красивый современный вид. На 01.06.2010 53 общеобразовательных учреждения нуждались в приобретении оборудования для пищеблоков. На начало 2010/11 учебного года указанное оборудование приобретено для 50 школ, что составило 94,3 процента от потребности (в 2009 году приобретено технологическое оборудование для 106 общеобразовательных учреждений из 153 нуждающихся, что составило 66,6 процента от потребности). Не имеют централизованного водоснабжения 18,8 процента столовых (в 2009 году - 19,2 процента); работают на привозной воде 1,6 процента (пищеблоки общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании "Демидовский район" Смоленской области). Охват обучающихся горячим питанием в 2010/11 учебном году возрос по сравнению с 2005/06 учебным годом с 78 процентов до 99,1 процента. При этом в 2010/11 учебном году только завтраки получали 70,1 процента обучающихся, только обеды - 7,8 процента, двухразовое горячее питание в день (завтрак и обед) - 21,4 процента детей, посещающих группу продленного дня, детей из семей, отнесенных к категории малообеспеченных, и многодетных семей, детей-инвалидов и детей, находящихся под опекой, в приемных семьях, на патронатном воспитании. Среди учащихся начальной школы завтраки получают 61,1 процента, обеды - 7,5 процента, завтраки и обеды - 31,1 процента. В 5 - 11-х классах завтракают 76,3 процента, обедают - 8 процентов, завтракают и обедают - 14,8 процента детей. Дополнительно к обязательному бесплатному горячему питанию в 2011 году 8234 обучающихся общеобразовательных учреждений имели возможность приобрести буфетную продукцию, в ассортименте которой - негазированная минеральная вода, соки, салаты, кондитерские изделия, продукты, обогащенные микро- и макронутриентами: мармелад, зефир, печенье и др. Кроме того, в дошкольно-школьных учреждениях г. Смоленска и ряде школ муниципальных районов Смоленской области используется бутилированная вода, обогащенная йодом, фтором и селеном. Для разнообразия рациона школьного питания активно используется продукция, выращенная на пришкольных участках, в школьных теплицах и подсобных хозяйствах. Ряд сельскохозяйственных предприятий выделяют по льготным ценам молоко и мясо. В областном бюджете на 2011 год предусмотрена субсидия в объеме 100000 тыс. рублей для софинансирования расходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области, бюджетов городских округов Смоленской области, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Смоленской области ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Смоленской области, на финансирование расходов муниципальных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, связанных с организацией питания обучающихся в указанных образовательных учреждениях в части предоставления горячего питания (завтраков). Указанная субсидия предоставляется всем муниципальным районам Смоленской области, за исключением муниципальных образований "Вяземский район" Смоленской области, "город Десногорск" Смоленской области и города Смоленска. В 2011 году средняя фактическая стоимость школьного питания в день на 1 ребенка составила 23,5 рубля. В Смоленской области утверждены и финансируются одна долгосрочная областная целевая программа и 12 муниципальных программ в сфере развития системы образования, в состав которых включены подпрограммы "Организация питания школьников", "Модернизация и ремонт пищеблоков школ"; в рамках реализации программы "Дети России" в Смоленской области разработана и утверждена муниципальная программа "Дети города Смоленска", в составе которой - подпрограммы "Многодетные, малообеспеченные семьи", "Дети-сироты", "Дети-инвалиды". Утверждены адресные программы по устройству канализации и водоснабжения школ. Основными проблемами в организации школьного питания являются: - устаревшее оборудование школьных пищеблоков, не позволяющее качественно осуществить полный цикл приготовления пищи, а также недостаточное оснащение обеденных залов, столовых общеобразовательных учреждений (мебелью, инвентарем и пр.); - низкая квалификация специалистов, связанных с организацией приготовления школьной еды, не позволяющая им работать на современном оборудовании, которым будут оснащаться школьные пищеблоки и комбинаты питания; - отсутствие образовательной программы "Разговор о правильном питании", разработанной и рекомендованной Институтом возрастной физиологии Российской академии образования. Достижение цели Программы возможно за счет новых современных моделей организации питания, дооснащения каждой школьной столовой полным комплектом необходимого оборудования, повышения профессиональных компетенций работников, связанных с организацией питания школьников, и системной реализации действий по формированию культуры здорового питания, в том числе введением образовательной программы "Разговор о правильном питании", целью которой является формирование у детей представления о необходимости заботы о своем здоровье, и в первую очередь, о важности правильного питания. Методические пособия направляются в школы бесплатно по заявительному принципу и рассчитаны на учащихся 1 - 6-х классов. Данным проектом охвачено только 0,2 процента обучающихся общеобразовательных учреждений. Практика реализации таких программ будет расширена в рамках реализации Программы. 2. Цель, задачи и целевые показатели Программы Целью Программы является совершенствование системы организации горячего питания обучающихся общеобразовательных учреждений в Смоленской области. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - модернизация материально-технической базы пунктов питания общеобразовательных учреждений; - повышение квалификации и профессионализма специалистов, занятых в сфере организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений; - формирование культуры здорового питания обучающихся общеобразовательных учреждений; - обеспечение питанием обучающихся общеобразовательных учреждений в соответствии с требованием законодательства. Система показателей Программы для количественной оценки достижения цели и выполнения задач Программы приведена в таблице. Таблица --------------------------------------------------------------------------| | N | Наименование показателя | Единица |Отчетный| Плановый период | |п/п| |измерения| период | | | | | +--------+-----------------+ | | | |2011 год|2012 |2013 |2014 | | | | | | год | год | год | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ |Цель. Совершенствование системы организации горячего питания обучающихся | | общеобразовательных учреждений в Смоленской области | +-------------------------------------------------------------------------+ | |Удельный вес обучающихся,|% | 21,4 | 25 | 29 | 32 | | |воспитанников, получающих| | | | | | | |горячее двухразовое питание | | | | | | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ | Задача 1. Модернизация материально-технической базы пунктов питания | | общеобразовательных учреждений | +-------------------------------------------------------------------------+ |1. |Доля общеобразовательных|% | 60 | 70 | 80 | 90 | | |учреждений, имеющих современно| | | | | | | |оснащенные залы для приема пищи | | | | | | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ |2. |Доля пунктов питания|% | 60 | 75 | 90 |100 | | |общеобразовательных учреждений,| | | | | | | |оснащенных технологическим| | | | | | | |оборудованием, позволяющим| | | | | | | |организовать рациональное| | | | | | | |горячее питание школьников | | | | | | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ |Задача 2. Повышение квалификации и профессионализма специалистов, занятых| | в сфере организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений | +-------------------------------------------------------------------------+ | |Доля специалистов|% | 5,8 | 10 | 30 | 50 | | |общеобразовательных учреждений,| | | | | | | |задействованных в организации| | | | | | | |питания обучающихся| | | | | | | |общеобразовательных учреждений,| | | | | | | |имеющих квалификацию для работы| | | | | | | |на современном технологическом| | | | | | | |оборудовании | | | | | | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ | Задача 3. Формирование культуры здорового питания обучающихся | | общеобразовательных учреждений | +-------------------------------------------------------------------------+ |1. |Количество педагогических|чел. | 0 |150 |350 |650 | | |работников (учителей,| | | | | | | |руководителей образовательных| | | | | | | |учреждений), прошедших повышение| | | | | | | |квалификации по вопросам| | | | | | | |формирования культуры здорового| | | | | | | |питания обучающихся | | | | | | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ |2. |Охват обучающихся|% | 8 | 15 | 30 | 55 | | |общеобразовательных учреждений| | | | | | | |образовательными программами,| | | | | | | |направленными на формирование| | | | | | | |культуры здорового питания | | | | | | +---+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+-----+ |Задача 4. Обеспечение питанием обучающихся общеобразовательных учреждений| | в соответствии с требованиями законодательства | +-------------------------------------------------------------------------+ | |Охват обучающихся|% | 99,1 | 99,3| 99,4| 99,5| | |общеобразовательных учреждений| | | | | | | |горячим питанием (завтраками) | | | | | | ----+--------------------------------+---------+--------+-----+-----+------ 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и внебюджетных средств. Общий объем финансирования Программы составляет 336,252 млн. рублей, в том числе по годам: - в 2012 году - 98,164 млн. рублей; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 18.12.2012 г. N 1017) - в 2013 году - 111,83 млн. рублей; - в 2014 году - 117,422 млн. рублей. Из общего объема финансирования Программы: - средства областного бюджета составляют 335,252 млн. рублей, в том числе по годам: - в 2012 году - 97,164 млн. рублей; (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 18.12.2012 г. N 1017) - в 2013 году - 111,83 млн. рублей; - в 2014 году - 117,422 млн. рублей; - внебюджетные средства составляют 1 млн. рублей, в том числе по годам: - в 2012 году - 1 млн. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию Программы. 5. Механизм реализации Программы Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с протоколом заседания рабочей группы по сопровождению экспериментальных проектов организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях при Совете при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 3 марта 2011 г. N 11. Заказчик Программы осуществляет мониторинг реализации ее мероприятий, представляет отчеты о реализации Программы в Департамент экономического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности Смоленской области, принимает меры по привлечению дополнительных источников финансирования, при наличии неиспользованных средств перераспределяет их без увеличения общей суммы расходов на реализацию Программы. Заказчик Программы взаимодействует с иными органами исполнительной власти Смоленской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области в целях формирования и реализации единой региональной политики в сфере образования и обеспечения выполнения мероприятий Программы в полном объеме. Реализация программных мероприятий будет осуществляться исполнителями в сроки, указанные в Программе. Участие в реализации Программы юридических лиц будет осуществляться на конкурсной основе с последующим заключением государственных контрактов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Совершенствование организации питания обучающихся муниципальных образовательных учреждений, реализующих основные общеобразовательные программы, в Смоленской области" на 2012-2014 годы (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 18.12.2012 N 1017) ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование | Срок | Исполнитель | Объем финансирования (млн. рублей) | Источник | | | мероприятия | исполнения | мероприятия |---------------------------------------| финансирования | | | | | | всего в | в том числе по годам | | | | | | | 2012-2014 |---------------------------| | | | | | | годах | 2012 | 2013 | 2014 | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Модернизация материально-технической базы пунктов питания общеобразовательных учреждений | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Проведение мониторинга | 2012 год, | Департамент по | - | - | - | - | | | | состояния школьных | 2014 год | образованию | | | | | | | | пищеблоков | | | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 1.2. | Закупка и установка | 2012 год | Департамент по | 1 | 1 | - | - | внебюджетные | | | современного | | образованию, органы | | | | | средства | | | оборудования в пунктах | | местного | | | | | | | | питания | | самоуправления | | | | | | | | общеобразовательных | | муниципальных | | | | | | | | учреждений, школьных | | образований | | | | | | | | базовых столовых | | Смоленской области (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | Итого | | | | 1 | 1 | - | - | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Повышение квалификации и профессионализма специалистов, занятых в сфере организации | | питания обучающихся общеобразовательных учреждений | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Организация | 2012-2014 | государственное | - | - | - | - | | | | переподготовки и | годы | автономное учреждение | | | | | | | | повышения квалификации | | дополнительного | | | | | | | | руководителей и | | профессионального | | | | | | | | работников школьных | | образования | | | | | | | | столовых | | (повышения | | | | | | | | | | квалификации) | | | | | | | | | | специалистов | | | | | | | | | | "Смоленский областной | | | | | | | | | | институт развития | | | | | | | | | | образования" (далее - | | | | | | | | | | ГАУ ДПОС "СОИРО") | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Формирование культуры здорового питания | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Повышение квалификации | 2012-2014 | ГАУ ДПОС "СОИРО" | - | - | - | - | | | | работников образования | годы | | | | | | | | | по теории и методике | | | | | | | | | | формирования культуры | | | | | | | | | | здорового питания | | | | | | | | | | школьников, по вопросам | | | | | | | | | | внедрения | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | программ формирования | | | | | | | | | | культуры здорового | | | | | | | | | | питания у детей и их | | | | | | | | | | родителей | | | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 3.2. | Проведение регионального | 2012 год | ГАУ ДПОС "СОИРО" | - | - | - | - | | | | конкурса методических | | | | | | | | | | разработок и форм | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | воздействий по | | | | | | | | | | формированию культуры | | | | | | | | | | здорового питания | | | | | | | | | | школьников | | | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 3.3. | Разработка и реализация | 2012-2014 | органы местного | - | - | - | - | | | | образовательных | годы | самоуправления, | | | | | | | | программ, направленных | | осуществляющие | | | | | | | | на пропаганду здорового | | управление в сфере | | | | | | | | режима и рациона питания | | образования (по | | | | | | | | и повышение уровня | | согласованию), | | | | | | | | культуры здорового | | общеобразовательные | | | | | | | | питания дошкольников и | | учреждения (по | | | | | | | | школьников | | согласованию) | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 3.4. | Проведение мониторинга | 2012 год, | ГАУ ДПОС "СОИРО" | - | - | - | | | | | эффективности реализации | 2014 год | | | | | | | | | в общеобразовательных | | | | | | | | | | учреждениях мероприятий | | | | | | | | | | по формированию | | | | | | | | | | культуры здорового | | | | | | | | | | питания участников | | | | | | | | | | образовательного процесса | | | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 3.5. | Проведение конкурсов, | 2013-2014 | ГАУ ДПОС "СОИРО" | - | - | - | - | | | | выставок, семинаров- | годы | | | | | | | | | совещаний и "круглых | | | | | | | | | | столов" по вопросам | | | | | | | | | | обеспечения качества и | | | | | | | | | | безопасности пищевой | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | 3.6. | Проведение на базе | 2012-2014 | органы местного | - | - | - | - | | | | общеобразовательных | годы | самоуправления, | | | | | | | | учреждений "круглых | | осуществляющие | | | | | | | | столов", совместных с | | управление в сфере | | | | | | | | родителями праздников по | | образования (по | | | | | | | | пропаганде культуры | | согласованию), | | | | | | | | здорового питания | | общеобразовательные | | | | | | | | | | учреждения (по | | | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Обеспечение питанием обучающихся общеобразовательных учреждений в соответствии с требованиями законодательства | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Предоставление субсидии | 2012-2014 | Департамент по | 326,416 | 97,164 | 111,83 | 117,422 | областной | | | для софинансирования | годы | образованию | | | | | бюджет | | | расходов бюджетов | | | | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | | | | Смоленской области, | | | | | | | | | | бюджетов городских | | | | | | | | | | округов Смоленской | | | | | | | | | | области, уровень | | | | | | | | | | расчетной бюджетной | | | | | | | | | | обеспеченности которых | | | | | | | | | | после распределения | | | | | | | | | | дотации на выравнивание | | | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | | | | (городских округов) | | | | | | | | | | Смоленской области ниже | | | | | | | | | | уровня, установленного в | | | | | | | | | | качестве критерия | | | | | | | | | | выравнивания расчетной | | | | | | | | | | бюджетной | | | | | | | | | | обеспеченности | | | | | | | | | | муниципальных районов | | | | | | | | | | (городских округов) | | | | | | | | | | Смоленской области, на | | | | | | | | | | финансирование расходов | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждений, реализующих | | | | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | | | | программы начального | | | | | | | | | | общего, основного общего | | | | | | | | | | и среднего (полного) | | | | | | | | | | общего образования, | | | | | | | | | | связанных с организацией | | | | | | | | | | питания обучающихся в | | | | | | | | | | указанных | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | учреждениях в части | | | | | | | | | | предоставления горячего | | | | | | | | | | питания (завтраков) | | | | | | | | |-------+---------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | Итого | | | | 326,416 | 97,164 | 111,83 | 117,422 | | |-----------------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | Всего по Программе | | | 327,416 | 98,164 | 111,83 | 117,422 | | |-----------------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | в том числе: | | | | | | | | |-----------------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | областной бюджет | | | 326,416 | 97,164 | 111,83 | 117,422 | | |-----------------------------------+------------+------------------------+-----------+--------+--------+---------+----------------| | внебюджетные средства | | | 1 | 1 | - | - | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|