Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 30.09.2011 № 602АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.09.2011 N 602 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2012-2015 годы В целях снижения риска чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сокращения количества погибших и пострадавших в чрезвычайных ситуациях и предотвращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций, а также создания необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития Смоленской области Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2012-2015 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 30.09.2011 N 602 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2012-2015 годы Смоленск 2011 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование | долгосрочная областная целевая программа "Снижение | | Программы | рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера в Смоленской | | | области" на 2012-2015 годы | |--------------------+------------------------------------------------------| | Основание для | постановление Администрации Смоленской области от | | разработки | 21.04.2008 N 248 "Об утверждении Порядка принятия | | Программы | решения о разработке долгосрочных областных целевых | | | программ, их формирования и реализации и Порядка | | | проведения оценки эффективности реализации | | | долгосрочных областных целевых программ" | |--------------------+------------------------------------------------------| | Заказчик Программы | Аппарат Администрации Смоленской области | |--------------------+------------------------------------------------------| | Разработчик | "Главное управление Министерства Российской | | Программы | Федерации по делам гражданской обороны, | | | чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий | | | стихийных бедствий по Смоленской области" (далее - | | | "Главное управление МЧС России по Смоленской | | | области") | |--------------------+------------------------------------------------------| | Цели и задачи | цель Программы - повышение уровня защиты населения | | Программы | и территории Смоленской области от возникновения | | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного | | | характера. | | | Основные задачи Программы: | | | - создание системы обеспечения вызова экстренных | | | оперативных служб через единый номер "112" (далее | | | также - система-112) на базе единых дежурно- | | | диспетчерских служб (далее также - ЕДДС); | | | - создание регионального сегмента общероссийской | | | комплексной системы информирования и оповещения | | | населения в местах массового пребывания людей (далее | | | также - ОКСИОН); | | | - создание и внедрение современных технологий защиты | | | населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера; | | | - обеспечение резервными источниками снабжения | | | электрической и тепловой энергией социально значимых | | | объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской | | | области | |--------------------+------------------------------------------------------| | Целевые показатели | - снижение по отношению к 2011 году уровня гибели | | Программы | людей; | | | - снижение по отношению к 2011 году уровня | | | пострадавшего населения; | | | - снижение по отношению к 2011 году показателя | | | экономического ущерба | |--------------------+------------------------------------------------------| | Сроки реализации | сроки реализации Программы - 2012-2015 годы | | Программы | | |--------------------+------------------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования Программы составляет | | финансирования | 180,53 млн. рублей. Программа финансируется за счет | | Программы | средств областного бюджета | ----------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из важнейших задач по обеспечению безопасности Смоленской области является повышение уровня защищенности населения и безопасности потенциально опасных объектов от этих угроз. Аварии и катастрофы природного и техногенного характера оказывают все более существенное влияние на жизнь и здоровье населения Смоленской области. Так, за последние 5 лет от чрезвычайных ситуаций (далее также - ЧС) и происшествий погибли 184 человека, пострадали 98 человек, при этом заявленный материальный ущерб составил более 430 млн. рублей. На территории Смоленской области расположены 75 потенциально опасных объектов, из них более 40 представляют угрозу возникновения ЧС техногенного характера. Целью реализации программных мероприятий должно стать обеспечение гарантированного уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в пределах показателей приемлемого риска. Масштаб и характер обозначенной проблемы требует ее решения программно-целевым методом. В случае неиспользования программно-целевого метода и финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС исходя из выделяемых в настоящее время объемов финансовых средств размер материального ущерба, число погибших и пострадавших от ЧС неизбежно будут возрастать. Эффективное противодействие чрезвычайным ситуациям не может быть обеспечено только в рамках основной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Характер проблемы требует наличия долговременной стратегии и применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов экономики Смоленской области для ее решения. Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеют система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов. Только путем применения программных механизмов возможно повышение эффективности предупреждения ЧС и снижение материальных затрат на их ликвидацию. При этом первоочередное внимание следует уделить следующим направлениям. Создание в Смоленской области системы-112 на базе единых дежурно- диспетчерских служб Защита жизни и здоровья граждан, обеспечение сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма являются важнейшими задачами при обеспечении национальной безопасности и стабильного социально-экономического развития Смоленской области. Качество решения поставленных задач зависит от нескольких факторов: скорости реагирования на угрозы, эффективной координации сил реагирования - оперативных служб, возможности обеспечить заданные показатели реагирования вне зависимости от места происшествия. Наиболее эффективным решением, обеспечивающим максимальные значения перечисленных факторов безопасности, является создание в Смоленской области системы-112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб. На этапе возникновения и в ходе ликвидации масштабной чрезвычайной ситуации возрастает необходимость координации действий дежурно-диспетчерских служб, а через них действий сил и средств городского (районного) звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых к аварийно-спасательным работам. В Смоленской области существуют службы экстренного реагирования, такие как "01" (служба пожарной охраны), "02" (полиция), "03" (скорая помощь), "04" (аварийная служба газовой сети), которые осуществляют прием сообщений от населения в случае возникновения происшествий и при необходимости организуют реагирование мобильными силами и средствами. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 1240-р утверждена Концепция создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. В основу создания системы-112 положены следующие принципы: - граждане России (и другие категории лиц, проживающих или временно находящихся на территории России) имеют фундаментальное право знать о существовании системы-112 и обращаться в эту службу за помощью при происшествиях; - все обращения граждан обрабатываются системой-112 в режиме "одного окна" по телефонному номеру "112", что позволяет населению при возникновении происшествия не задумываться, какая именно служба ему необходима и какой номер требуется использовать для доступа к ней; - при создании системы-112 сохраняется возможность вызова отдельных служб по собственному короткому номеру; - в случае происшествия каждый гражданин (или другое лицо, проживающее или временно находящееся на территории России), позвонивший по номеру "112", получает гарантированную незамедлительную помощь по месту возникновения ЧС; - гражданам России (и другим категориям лиц, проживающим или временно находящимся на территории России) гарантируются единые качество и стандарты оказания помощи независимо от местоположения на территории Российской Федерации; - оператор системы-112 имеет возможность контролировать ход оказания помощи вплоть до его фактического завершения; - предоставление возможности для обращения лицам с ограниченными физическими возможностями; - поддержка обращений на иностранных и национальных языках; - предоставление психологической поддержки. Создание и внедрение системы-112 позволит: - повысить эффективность реагирования и улучшить взаимодействие оперативных служб при обращении к ним населения (уменьшить среднее время реагирования оперативных служб при происшествиях на 15-25%); - сократить возможный социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций; - обеспечить единый стандарт предоставления помощи в экстренных ситуациях независимо от местоположения нуждающихся в помощи. Создание регионального сегмента ОКСИОН на территории Смоленской области Создание регионального сегмента ОКСИОН на территории Смоленской области позволит повысить уровень культуры безопасности жизнедеятельности, сократить количество безвозвратных и санитарных потерь населения в ЧС почти вдвое, обеспечить гарантированное информирование более 500 тысяч человек (население городов Смоленской области, в которых планируется создание технических устройств информирования населения в рамках создания системы) по вопросам гражданской обороны (далее - ГО) и защиты от опасностей, обусловленных ЧС и террористическими акциями, что в 3 раза больше того количества людей, которое может охватить существующая система оповещения с учетом тенденции ее развития. Затраты областного бюджета на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций и террористических актов уменьшатся в 1,4 раза, сроки доведения до населения необходимой информации сократятся в 2,2 раза. В области ГО в особый период (при переводе ГО с мирного на военное положение) будет обеспечена непрерывность управления ГО, поступления информации и сигналов оповещения. В правоохранительной сфере благодаря созданию регионального сегмента ОКСИОН на территории Смоленской области за счет повышения действенности мониторинга за общественным порядком в местах массового пребывания людей повысится результативность процессов обнаружения и идентификации социально опасных лиц и предполагаемых террористов, улучшится имидж государственных служб, обеспечивающих безопасность населения. В экономической сфере использование регионального сегмента ОКСИОН будет способствовать развитию науки, передовых наукоемких технологий, промышленности, систем связи и телекоммуникации на территории Смоленской области. В целом в результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски ЧС и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных ведением боевых действий и террористическими актами. Затраты на установку опытного образца светодиодного экрана или иных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей окупятся за счет использования данных технических средств массовой информации в рекламных целях. В рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2009-2011 годы: - разработана технологическая схема функционирования и взаимодействия регионального сегмента ОКСИОН и выполнено проектирование ее элементов; - Департаментом Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде закуплено оборудование на сумму 2,895 млн. рублей для создания регионального информационного центра регионального сегмента ОКСИОН на основе современных информационных технологий; - выделено 0,69 млн. рублей на пусконаладочные работы и интеграцию регионального информационного центра и терминальных комплексов регионального сегмента ОКСИОН (2 плазменных экрана Samsung 50") в г. Смоленске (в здании Администрации Смоленской области и в здании Смоленского государственного университета). Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Отсутствие оснащенности современным оборудованием профессиональной аварийной спасательной службы Смоленской области не позволяет гарантировать качественную и своевременную ликвидацию ЧС, что приведет к негативным воздействиям на окружающую среду и здоровье населения Смоленской области. Приобретение спасательного оборудования и техники для профессиональной аварийной спасательной службы Смоленской области (далее - ПАСС Смоленской области) позволит: - увеличить эффективность работы по обезвреживанию боеприпасов времен Великой Отечественной войны; - более качественно проводить работы по проверке наличия взрывоопасных предметов при строительстве; - сократить время проведения водолазных работ. В целях решения этих задач необходимо приобрести прибор поиска "Ferex" с портативным компьютером стоимостью 1,1 млн. рублей, 6 воздушных компрессоров переносных общей стоимостью около 0,9 млн. рублей. На территории Смоленской области функционирует атомная станция, необходимо планировать мероприятия по эвакуации населения в случае радиационной аварии, одним из которых является специальная обработка техники и санитарная обработка населения. В настоящее время проблема по оборудованию промежуточного пункта эвакуации на территории муниципального образования "Рославльский район" Смоленской области не решена. Приобретение комплексного пункта специальной обработки позволит оперативно проводить указанные мероприятия в любом месте Смоленской области не только в случае радиационной аварии, но и в случае аварии, связанной с выбросом аварийных химических опасных веществ. Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области В настоящее время при аварийных отключениях линий электропередачи и трансформаторных подстанций имеют место случаи нарушения электроснабжения социально значимых объектов из-за несоответствия схемы электроснабжения требованиям нормативно-технической документации. В основном электроснабжение социально значимых объектов выполнено от одного источника питания линией электропередачи напряжением 0,4-10 кВ, реже - от двух источников питания. Резервные источники снабжения электрической энергией имеются и находятся в работоспособном состоянии только на нескольких социально значимых объектах. За период отопительного сезона 2010-2011 годов зафиксировано 22 случая отключения электроснабжения медицинских учреждений и источников тепловой энергии (котельных). По состоянию на 1 сентября 2011 года схема электроснабжения более 700 социально значимых объектов областной и муниципальной формы собственности не соответствует требуемой нормативно-технической документацией категории надежности электроснабжения. Только с применением программно-целевого метода возможно значительное повышение эффективности предупреждения ЧС и снижение материальных затрат на ликвидацию. Расчетный срок окупаемости затрат на программные мероприятия составит 3,5-4 года. В результате реализации программных мероприятий по предварительным оценкам в 2-3 раза сократятся затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и не менее чем на 18 процентов уменьшатся суммарные потери населения от чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях будут полностью исключены. Риски для населения, проживающего в районах, подверженных воздействию опасных природных и техногенных факторов, будут снижены до 10 процентов. Реализация программных мероприятий в рамках представленных задач должна быть направлена на достижение конечных показателей Программы. В рамках реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2009-2011 годы в организациях, подведомственных Департаменту Смоленской области по здравоохранению, смонтированы 13 точек подключения резервных источников электроснабжения, закуплены 8 дизель-генераторов, 2 тепловые пушки. 2. Цель, задачи и целевые показатели Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель задачи Программы | Единица | Базовое | Количественные показатели задачи | | п/п | | измере- | значение на | Программы | | | | ния | 2011 год |----------------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1: создание системы-112 на базе ЕДДС | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Среднее время реагирования | минут | 10 | - | - | 7 | 5 | | | оперативных служб при | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2: создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и | | оповещения населения в местах массового пребывания людей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - Количество информированного | тыс. | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | | | населения средствами ОКСИОН | человек | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3: создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество обезвреженных | % | 2 000 | 10 | 20 | 30 | 45 | | | боеприпасов времен Великой | | боеприпасов | | | | | | | Отечественной войны | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4: обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией | | социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Количество котельных, схемы | единиц | 27 | 312 | 316 | - | | | | электроснабжения которых | | | | | | | | | необходимо привести в | | | | | | | | | соответствие с требованиями | | | | | | - | | | нормативно-технической | | | | | | | | | документации (всего 663 | | | | | | | | | котельных) | | | | | | | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 2. | Количество подведомственных | единиц | | 19 | 21 | - | - | | | социально значимых объектов, | | 9 | | | | | | | схемы электроснабжения | | | | | | | | | которых необходимо привести в | | | | | | | | | соответствие с требованиями | | | | | | | | | нормативно-технической | | | | | | | | | документации (всего 56 | | | | | | | | | объектов) | | | | | | | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 3. | Количество передвижных | единиц | 9 | 19 | 21 | - | - | | | резервных источников | | | | | | | | | электроснабжения, переданных в | | | | | | | | | "Главное управление МЧС | | | | | | | | | России по Смоленской области" | | | | | | | | | для обеспечения электроэнергией | | | | | | | | | социально значимых объектов | | | | | | | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 4. | Количество теплогенераторов, | единиц | 4 | 10 | - | - | - | | | переданных в "Главное | | | | | | | | | управление МЧС России по | | | | | | | | | Смоленской области" для | | | | | | | | | обеспечения устойчивого | | | | | | | | | теплоснабжения населения и | | | | | | | | | социально значимых объектов в | | | | | | | | | случае возможных перерывов | | | | | | | | | электроснабжения источников | | | | | | | | | тепловой энергии | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Целью Программы является повышение уровня защиты населения и территории Смоленской области от возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Достижение указанной цели в современных условиях возможно только путем решения следующих задач: - создание системы-112 на базе единых дежурно-диспетчерских служб; - создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; - создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области. Показатели задач Программы приведены в таблице 1. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Показатель задачи Программы | Единица | Базовое | Количественные показатели задачи | | п/п | | измере- | значение на | Программы | | | | ния | 2011 год |----------------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1: создание системы-112 на базе ЕДДС | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Среднее время реагирования | минут | 10 | - | - | 7 | 5 | | | оперативных служб при | | | | | | | | | происшествиях | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2: создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и | | оповещения населения в местах массового пребывания людей | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | - Количество информированного | тыс. | 25 | 30 | 35 | 40 | 50 | | | населения средствами ОКСИОН | человек | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3: создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от | | чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество обезвреженных | % | 2 000 | 10 | 20 | 30 | 45 | | | боеприпасов времен Великой | | боеприпасов | | | | | | | Отечественной войны | | | | | | | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4: обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией | | социально значимых объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области | |--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Количество котельных, схемы | единиц | 27 | 312 | 316 | - | | | | электроснабжения которых | | | | | | | | | необходимо привести в | | | | | | | | | соответствие с требованиями | | | | | | - | | | нормативно-технической | | | | | | | | | документации (всего 663 | | | | | | | | | котельных) | | | | | | | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 2. | Количество подведомственных | единиц | | 19 | 21 | - | - | | | социально значимых объектов, | | 9 | | | | | | | схемы электроснабжения | | | | | | | | | которых необходимо привести в | | | | | | | | | соответствие с требованиями | | | | | | | | | нормативно-технической | | | | | | | | | документации (всего 56 | | | | | | | | | объектов) | | | | | | | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 3. | Количество передвижных | единиц | 9 | 19 | 21 | - | - | | | резервных источников | | | | | | | | | электроснабжения, переданных в | | | | | | | | | "Главное управление МЧС | | | | | | | | | России по Смоленской области" | | | | | | | | | для обеспечения электроэнергией | | | | | | | | | социально значимых объектов | | | | | | | |-----+---------------------------------+---------+-------------+-------+--------+--------+--------| | 4. | Количество теплогенераторов, | единиц | 4 | 10 | - | - | - | | | переданных в "Главное | | | | | | | | | управление МЧС России по | | | | | | | | | Смоленской области" для | | | | | | | | | обеспечения устойчивого | | | | | | | | | теплоснабжения населения и | | | | | | | | | социально значимых объектов в | | | | | | | | | случае возможных перерывов | | | | | | | | | электроснабжения источников | | | | | | | | | тепловой энергии | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Источником информации, подтверждающим количественные значения целевых показателей и показателей задач Программы, является ведомственная отчетность за год по природным и техногенным ЧС "Главного управления МЧС России по Смоленской области" и отчеты Департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности, тарифной политике и промышленности. Целевые показатели Программы приведены в таблице 2. Таблица 2 ------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Целевой показатель | Еди- | Базовое | Выражение в процентах по | | п/п | | ница | значение | отношению к аналогичному | | | | изме- | на 2011 год | показателю 2011 года | | | | рения | |----------------------------------| | | | | | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | | год | год | год | год | |-----+--------------------------------+-------+-------------+-------+------+---------+---------| | 1. | - Снижение по отношению к 2011 | % | | 1,5-2 | 3-4 | 4,5-5,5 | 4,5-5,5 | | | году уровня гибели людей | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------+-------------+-------+------+---------+---------| | 2. | - Снижение по отношению к 2011 | % | 36 человек | 0,5-1 | 1-2 | 2-3 | 2-3 | | | году уровня пострадавшего | | | | | | | | | населения | | | | | | | |-----+--------------------------------+-------+-------------+-------+------+---------+---------| | 3. | - Снижение по отношению к 2011 | % | 917 тыс. | 1-2 | 2-3 | 3-4 | 3-4 | | | году показателя экономического | | рублей | | | | | | | ущерба | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы составляет 180,53 млн. рублей, в том числе по годам: - в 2012 году - 43,25 млн. рублей; - в 2013 году - 45,63 млн. рублей; - в 2014 году - 47,9 млн. рублей; - в 2015 году - 43,75 млн. рублей. Возможность привлечения к реализации Программы средств из федерального бюджета обуславливается подписанием соглашения о намерениях между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Администрацией Смоленской области об участии Смоленской области в реализации федеральной целевой программы. Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат ежегодному уточнению с учетом норм областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающих средства на реализацию Программы. 5. Механизм реализации Программы Заказчик Программы обеспечивает ее реализацию посредством применения оптимальных методов управления процессом реализации Программы исходя из ее содержания. Ответственным за сбор и систематизацию информации о ходе реализации Программы является Аппарат Администрации Смоленской области. Руководитель Аппарата Администрации Смоленской области является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее реализацию финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы. Ответственными исполнителями Программы являются: Департамент Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде, Департамент Смоленской области по здравоохранению, Департамент Смоленской области по образованию и науке, Департамент Смоленской области по социальному развитию, "Главное управление МЧС России по Смоленской области", смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Пожарно- спасательный центр" (далее - СОГБУ "Пожарно-спасательный центр"). Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов, определяющих права и обязанности государственного заказчика и поставщика для государственных нужд Смоленской области, в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Исполнители Программы ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Аппарат Администрации Смоленской области отчет об использовании ассигнований и сведения о выполнении плана-графика поэтапного выполнения основных мероприятий Программы. Заказчик Программы назначает лиц, ответственных за подготовку отчетности о реализации Программы, и направляет сведения об этом в Департамент экономического развития, инвестиций и внешней экономической деятельности Смоленской области (далее - Департамент экономики) в течение 30 календарных дней после утверждения Программы. Заказчик Программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Департамент экономики отчет об использовании ассигнований и сведения о выполнении плана- графика поэтапного выполнения основных мероприятий Программы. Годовой отчет о реализации Программы представляется заказчиком Программы в Департамент экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Смоленской области" на 2012-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Срок | Исполнитель | Объемы финансирования (млн. рублей) | Источник | | п/п | | исполнения | мероприятия |------------------------------------------| финанси- | | | | мероприятия | | всего в | в том числе по годам | рования | | | | | | 2012-2015 |------------------------------| мероприя- | | | | | | годах | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | тия | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Создание системы-112 на базе ЕДДС | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Разработка технологической схемы | 2012 год | Департамент | 4,5 | 4,5 | - | - | - | областной | | | функционирования и взаимодействия | | Смоленской | | | | | | бюджет | | | системы - 112 и проектирование ее | | области по | | | | | | | | | элементов | | информационным | | | | | | | | | | | технологиям, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 2. | Создание системы - 112 | 2012-2014 | Департамент | 48,6 | - | 3,5 | 21,1 | 24 | областной | | | | годы | Смоленской | | | | | | бюджет | | | | | области по | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | технологиям, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 3. | Пусконаладочные работы системы - | 2014 год | Департамент | 1 | - | - | 1 | - | областной | | | 112 на территории Смоленской | | Смоленской | | | | | | бюджет | | | области | | области по | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | технологиям, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 4. | Обучение операторов ЕДДС | 2013-2015 | Департамент | 3 | - | 1 | 1 | 1 | областной | | | | годы | Смоленской | | | | | | бюджет | | | | | области по | | | | | | | | | | | информационным | | | | | | | | | | | технологиям, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | Итого | | | 57,1 | 4,5 | 4,5 | 23,1 | 25 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Создание регионального сегмента общероссийской комплексной системы информирования и | | оповещения населения в местах массового пребывания людей | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Создание регионального | 2012-2015 | Департамент | 16 | 3 | 3 | 3 | 7 | областной | | | информационного центра | годы | Смоленской | | | | | | бюджет | | | регионального сегмента ОКСИОН | | области по | | | | | | | | | на основе современных | | информационным | | | | | | | | | информационных технологий | | технологиям, | | | | | | | | | | | связи и | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 2. | Пусконаладочные работы и | 2012-2015 | Департамент | 2,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | областной | | | интеграция регионального | годы | Смоленской | | | | | | бюджет | | | информационного центра и | | области по | | | | | | | | | созданных терминальных комплексов | | информационным | | | | | | | | | регионального сегмента ОКСИОН на | | технологиям, | | | | | | | | | территории Смоленской области | | связи и | | | | | | | | | | | обеспечению | | | | | | | | | | | предоставления | | | | | | | | | | | услуг в | | | | | | | | | | | электронном виде | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | Итого | | | 18,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 8 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Создание и внедрение современных технологий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | | природного и техногенного характера | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приобретение комплексного пункта | 2014 год | СОГБУ | 16 | - | - | 16 | - | областной | | | специальной и санитарной обработки | | "Пожарно- | | | | | | бюджет | | | | | спасательный | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 2. | Приобретение спасательного | 2012-2015 | СОГБУ | 23,17 | 2,68 | 5,43 | 4,82 | 10,24 | областной | | | оборудования и техники ПАСС | годы | "Пожарно- | | | | | | бюджет | | | Смоленской области | | спасательный | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 3. | Обеспечение работы прямых каналов | 2012-2015 | СОГБУ | 1,86 | 0,42 | 0,45 | 0,48 | 0,51 | областной | | | связи между ЕДДС и "Главным | годы | "Пожарно- | | | | | | бюджет | | | управлением МЧС России по | | спасательный | | | | | | | | | Смоленской области" | | центр" | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | Итого | | | 41,03 | 3,1 | 5,88 | 21,3 | 10,75 | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Обеспечение резервными источниками снабжения электрической и тепловой энергией социально значимых | | объектов и объектов жизнеобеспечения в Смоленской области | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Приобретение передвижного | 2012 год | СОГБУ | 4,8 | 4,8 | - | - | - | областной | | | источника теплоснабжения | | "Пожарно- | | | | | | бюджет | | | (мобильной котельной) | | спасательный | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 2. | Проектирование, монтаж точек | 2012-2013 | Департамент | 10,95 | 5 | 5,95 | - | - | областной | | | подключения резервных источников | годы | Смоленской | | | | | | бюджет | | | электроснабжения | | области по | | | | | | | | | | | здравоохранению | | | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | | | Департамент | 10,95 | 5 | 5,95 | - | - | областной | | | | | Смоленской | | | | | | бюджет | | | | | области по | | | | | | | | | | | образованию и | | | | | | | | | | | науке | | | | | | | | | | |------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | | | Департамент | 10,95 | 5 | 5,95 | - | - | областной | | | | | Смоленской | | | | | | бюджет | | | | | области по | | | | | | | | | | | социальному | | | | | | | | | | | развитию | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 3. | Приобретение передвижных | 2012-2013 | СОГБУ | 26,2 | 12,3 | 13,9 | - | - | областной | | | резервных источников снабжения | годы | "Пожарно- | | | | | | бюджет | | | электрической энергией (дизель- | | спасательный | | | | | | | | | генераторов) | | центр" | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | 4. | Приобретение теплогенераторов | 2012 год | СОГБУ | 0,05 | 0,05 | - | - | - | областной | | | (тепловых пушек) | | "Пожарно- | | | | | | бюджет | | | | | спасательный | | | | | | | | | | | центр" | | | | | | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | Итого | | | 63,9 | 32,15 | 31,75 | - | - | | |-----+------------------------------------+-------------+------------------+-----------+-------+-------+------+-------+-----------| | | Всего по Программе | | | 180,53 | 43,25 | 45,63 | 47,9 | 43,75 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|