Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 04.10.2010 № 588АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 04.10.2010 N 588 Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 12.11.2010 г. N 672) Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы (далее также - Программа). Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Смоленской области от 04.10.2010 N 588 ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы Смоленск 2010 год ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------- |Наименование |долгосрочная областная целевая программа | |Программы |"Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 | | |годы | |--------------------+----------------------------------------------------| |Основание для |Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ | |разработки Программы|"Об общих принципах организации законодательных | | |(представительных) и исполнительных органов | | |государственной власти субъектов Российской | | |Федерации" | |--------------------+----------------------------------------------------| |Заказчик Программы |Департамент Смоленской области по социальному | | |развитию (далее - Департамент по социальному | | |развитию) | |--------------------+----------------------------------------------------| |Разработчик |Департамент по социальному развитию | |Программы | | |--------------------+----------------------------------------------------| |Цели и задачи |цель Программы - государственная поддержка молодых | |Программы |семей, проживающих на территории Смоленской | | |области и признанных в установленном порядке | | |нуждающимися в улучшении жилищных условий, в | | |решении жилищной проблемы; | | |задачами Программы являются: | | |- предоставление молодым семьям социальных выплат | | |на приобретение жилья или строительство | | |индивидуального жилого дома (далее также - | | |социальная выплата); - создание в Смоленской области| | |условий для привлечения молодыми семьями | | |собственных средств, дополнительных финансовых | | |средств банков и других организаций, | | |предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и | | |займы на приобретение жилья или строительство | | |индивидуального жилого дома (далее также - кредиты | | |или займы); | | |- возмещение молодым семьям части процентной | | |ставки кредитования, определенной правовым актом | | |Администрации Смоленской области, по кредитам, | | |предоставленным молодым семьям на строительство | | |(приобретение) жилья | |--------------------+----------------------------------------------------| |Целевые показатели |- улучшение к 2015 году жилищных условий свыше 1 | |Программы |800 молодых семей, в том числе: | | | | | |в 2011 году - 130 молодых семей; | | | | | |в 2012 году - 360 молодых семей; | | | | | |в 2013 году - 400 молодых семей; | | | | | |в 2014 году - 430 молодых семей; | | | | | |в 2015 году - 480 молодых семей; | | |----------------------------------------------------| | |- сокращение к 2015 году доли нуждающихся в | | |улучшении жилищных условий молодых семей | |--------------------+----------------------------------------------------| |Сроки реализации |2011-2015 годы | |Программы | | |--------------------+----------------------------------------------------| |Объем и источники |общий объем финансирования Программы составляет | |финансирования |2 795 634 тыс. рублей, в том числе: | |Программы |- средства областного бюджета - 991 901 тыс. рублей;| | |- привлекаемые средства - 1 803 733 тыс. рублей. | --------------------------------------------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом Разработка Программы вызвана необходимостью оказания органами государственной власти Смоленской области поддержки молодым семьям в решении жилищной проблемы, поскольку в настоящее время в Смоленской области продолжает усиливаться тенденция роста численности молодых семей, не имеющих собственного жилья, и основным фактором, препятствующим улучшению жилищных условий, является достаточно высокая рыночная стоимость жилья. Жилищная неустроенность семей крайне неблагоприятным образом сказывается на создании и укреплении института семьи, что, в свою очередь, влечет за собой усугубление демографической ситуации как в Смоленской области, так и в стране в целом. Неразрешимая жилищная проблема является одной из основных причин расторжения браков и отказа молодых людей от создания семьи, что приводит к снижению темпов роста рождаемости. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области, по состоянию на 1 января 2009 года численность населения Смоленской области составляла 974,139 тыс. человек и сократилась за истекший год на 8,153 тыс. человек или на 0,83 процента. В сравнении с 2008 годом в 2009 году уровень рождаемости повысился на 5,2 процента и составил 10,486 тыс. человек. В 2009 году превышение умерших над родившимися составило 1,8 раза. В 2007 году заключено 9 085 браков, а в 2008 году 8 065. На каждую 1 000 браков в 2009 году приходилось около 660 разводов. Молодые пары все чаще отказываются от официальной регистрации брака. Неуклонно растет количество внебрачных детей, так, в 2008 году - 2 889 детей, в 2009 году - 2 981 ребенок. В органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области и в органы социальной защиты населения поступают многочисленные обращения от молодых семей с просьбой оказать помощь в приобретении жилья, а также заявления о признании их нуждающимися в улучшении жилищных условий и включении в число участников долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей". Кроме того, более чем 120 молодым семьям возмещается часть процентной ставки кредитования по кредитам, предоставленным в 2004- 2005 годах на приобретение (строительство) жилья в рамках долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей". Реализация мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" за период с 2006 по 2010 годы не позволила оказать государственную поддержку в виде предоставления социальных выплат на приобретение (строительство) жилья всем молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий и включенным в число участников долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2009-2010 годы. На территории Смоленской области остается более 900 молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, которые не смогут получить социальные выплаты по причине завершения программы в 2010 году. Таким образом, социальная значимость проблемы оказания молодым семьям помощи со стороны государства в решении жилищного вопроса обусловливает необходимость ее решения. Реализация системы мероприятий Программы обеспечения жильем молодых семей позволит уменьшить количество разводов, повысить уровень рождаемости, что, в свою очередь, позволит снизить социальную напряженность и улучшит демографическую ситуацию. Накопленный опыт использования программно-целевого метода для осуществления мер по улучшению жилищных условий молодых семей, а также социально-экономическая и демографическая ситуация в регионе подтверждают целесообразность и необходимость продолжения работы по улучшению жилищных условий молодых семей в рамках Программы. При реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" в период с 2006 по 2010 годы норматив расчетной (средней) стоимости жилья увеличился почти в два раза (с 13 500 рублей до 24 250 рублей), что существенно повлияло на размер предоставляемой социальной выплаты. Так, в 2006 году средний размер социальной выплаты на семью из трех человек составлял 291 600 рублей, а в 2010 году размер социальной выплаты на семью из трех человек составляет 523 800 рублей. За последние годы увеличилась доля семей, имеющих двух и более детей, что также существенно влияет на увеличение размера предоставляемой социальной выплаты. За период реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" с 2009 по 2010 годы были обеспечены жильем около 30 процентов семей от общего количества участников программы, представленных в списках муниципальных образований Смоленской области (в 2009 году из 368 молодых семей социальные выплаты получили 102 семьи, в 2010 году из 431 семьи социальными выплатами предполагается обеспечить 124 семьи). Таким образом, за 2009-2010 годы совсем незначительно удалось снизить количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, учитывая тот факт, что в органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области продолжают поступать многочисленные заявления от молодых семей, не имеющих собственного жилья и желающих получить социальную поддержку от государства. 2. Цели, задачи и целевые показатели Программы Цель Программы - государственная поддержка молодых семей, проживающих на территории Смоленской области и признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, в решении жилищной проблемы. Задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома; - возмещение молодым семьям части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья. Срок реализации Программы - 2011-2015 годы. Целевым показателем Программы является количество молодых семей, улучшивших жилищные условия за счет использования средств областного бюджета. В результате выполнения мероприятий Программы предполагается улучшение к 2015 году жилищных условий свыше 1 800 молодых семей, в том числе: в 2011 году - 130 молодых семей; в 2012 году - 360 молодых семей; в 2013 году - 400 молодых семей; в 2014 году - 430 молодых семей; в 2015 году - 480 молодых семей. 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий представлен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета и привлекаемых средств. Общий объем финансирования Программы составляет 2 795 634 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 154 620 тыс. рублей; в 2012 году - 512 663 тыс. рублей; в 2013 году - 609 510 тыс. рублей; в 2014 году - 708 235 тыс. рублей; в 2015 году - 810 606 тыс. рублей; из них средства областного бюджета - 991 901 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2011 году - 30 500 тыс. рублей; в 2012 году - 187 500 тыс. рублей; в 2013 году - 222 120 тыс. рублей; в 2014 году - 257 670 тыс. рублей; в 2015 году - 294 111 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Смоленской области и внебюджетных средств. Общий объем привлекаемых средств составит 1 803 733 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы Механизм реализации Программы базируется на оказании государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем: - возмещения части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья. Применительно к данному случаю участниками Программы являются молодые семьи в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака), в которых оба супруга не достигли 30-летнего возраста (на момент получения кредита), а также неполные семьи, состоящие из одного из родителей в возрасте до 30 лет и несовершеннолетнего ребенка, в отношении которых Главное управление по делам молодежи Смоленской области приняло на себя финансовые обязательства по возмещению части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья; - предоставления социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. В данном случае участниками Программы являются молодые семьи, возраст супругов которых не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, проживающие на территории Смоленской области не менее одного года, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, имеющие доходы, достаточные для получения ипотечного жилищного кредита или займа на рыночных условиях и подавшие заявление на участие в Программе (далее - молодая семья). Для целей Программы под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области (далее - органы местного самоуправления) по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений) или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется в том случае, если молодая семья приобрела жилое помещение или построила индивидуальный жилой дом не ранее 1 января 2006 года с использованием средств ипотечного жилищного кредита или займа и была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа). Социальная выплата может быть использована молодой семьей, которая является членом жилищного накопительного кооператива и для которой указанным кооперативом приобретено жилое помещение, для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после чего данное жилое помещение переходит в собственность молодой семьи. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному району, городскому округу Смоленской области (далее - муниципальное образование), в котором молодая семья состоит на учете в качестве участника Программы. Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию устанавливается органом местного самоуправления, но этот норматив не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Смоленской области, определяемую уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Норма (размер) общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет: - для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра; - для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо для семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. метров на каждого члена семьи. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле: СтЖ = Н x РЖ, где: СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты; Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с требованиями Программы; РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы. Размер социальной выплаты составляет не менее: - 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (30 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, не имеющих детей; - 40 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы (35 процентов - за счет средств областного бюджета, не менее 5 процентов - за счет средств бюджетов муниципальных образований), - для молодых семей, имеющих 1 и более детей. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств ипотечного жилищного кредита или займа, необходимых для оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения. Общая площадь приобретаемого (приобретенного) жилого помещения или построенного индивидуального жилого дома в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы площади жилого помещения, установленной в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в месте приобретения жилья, строительства индивидуального жилого дома. Приобретаемое (приобретенное) жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом оформляются в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Участникам Программы предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета в размере 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Средства областного бюджета, предусмотренные Программой на предоставление молодым семьям социальных выплат, перечисляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных для участия в Программе, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов областного бюджета на основании соглашений между Департаментом по социальному развитию и органами местного самоуправления. Указанные соглашения заключаются при условии, что в бюджетах соответствующих муниципальных образований предусмотрены средства для реализации Программы. Порядок предоставления указанных субсидий бюджетам муниципальных образований определяется нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Отбор муниципальных образований для участия в Программе и распределение субсидий из областного бюджета для софинансирования расходов бюджетов муниципальных образований, связанных с реализацией Программы, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи используется свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство). Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право молодой семьи на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу. Срок действия свидетельства с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, для молодых семей составляет 2 месяца, для банков, участвующих в реализации Программы, - 9 месяцев. Порядок реализации Программы (далее - Порядок) в части, не урегулированной Программой, устанавливается нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. В соответствии с Порядком определяются правила ведения учета молодых семей, правила выпуска, оплаты и погашения свидетельств, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат, порядок предоставления участникам Программы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) одного ребенка, особенности использования социальных выплат на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома и особенности использования социальных выплат молодыми семьями, которые являются членами жилищных накопительных кооперативов. В первую очередь социальные выплаты будут предоставляться молодым семьям, поставленным на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года. Органы местного самоуправления, осуществляющие выдачу свидетельств, информируют молодые семьи, принимающие решение об участии в Программе, об условиях ее реализации, а молодые семьи дают письменное согласие на участие в ней на этих условиях. Органы местного самоуправления осуществляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, проверку представленных молодыми семьями документов, формируют списки молодых семей - участников Программы в планируемом году и представляют их в Департамент по социальному развитию. Департамент по социальному развитию на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 октября года, предшествующего планируемому, сводный список молодых семей - участников Программы в планируемом году и утверждает его приказом начальника указанного Департамента. Департамент по социальному развитию с учетом средств, предусмотренных на реализацию Программы в проекте областного закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год, заявок, полученных от органов местного самоуправления, распределяет между муниципальными образованиями объем средств областного бюджета, предусмотренный для финансирования Программы в части предоставления молодым семьям социальных выплат, определяет для каждого муниципального образования предварительные контрольные цифры бюджетных средств, которые до 1 ноября года, предшествующего планируемому, доводятся до органов местного самоуправления. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в бланке свидетельства. Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья. Молодая семья - владелец свидетельства может получить ипотечный жилищный кредит в банке, который отобран для участия в Программе и в котором открыт банковский счет. Особенности участия в Программе банков определяются в соответствии с Порядком. Отбор банков для участия в реализации Программы осуществляется Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области с учетом требований, установленных нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Молодая семья - владелец свидетельства в течение срока его действия представляет для оплаты в банк договор, который является основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. В случае использования социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в банк также представляются свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение, а также справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении установленных условий принимает их к оплате. Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком документов к оплате. Существуют особенности использования социальной выплаты на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на строительство индивидуального жилого дома. Условием перечисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, на банковский счет в банке является заключение молодой семьей с банком кредитного договора на кредитование строительства индивидуального жилого дома. Банк открывает кредитную линию и поэтапно кредитует строительство индивидуального жилого дома. Приобретаемое (приобретенное) молодой семьей жилое помещение или построенный индивидуальный жилой дом должны находиться на территории Смоленской области. В случае, если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог решить свою жилищную проблему (приобрести жилое помещение в собственность, заключить договор кредитования индивидуального жилищного строительства) в установленный Программой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Программе на условиях, определяемых в соответствии с Порядком. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы поддержки за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье только один раз. Сбор и систематизацию информации по реализации программных мероприятий, представление отчетов о реализации мероприятий Программы в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляют Департамент по социальному развитию и Главное управление по делам молодежи Смоленской области. Перечень программных мероприятий не является исчерпывающим и может изменяться, уточняться и дополняться. Изменения, вносимые в перечень программных мероприятий, оформляются нормативным правовым актом Администрации Смоленской области. Объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета подлежат уточнению при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год. Управление процессом реализации Программы осуществляет заказчик Программы. Приложение к долгосрочной областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей" на 2011-2015 годы ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Исполнитель | Объем финансирования (тыс. рублей) | Источник | | п/п | мероприятия | исполне- | мероприятия |-------------------------------------------------------------| финансирова- | | | | ния меро- | | всего в | в том числе по годам | ния | | | | приятия | | 2011-2015 |-------------------------------------------------| | | | | | | годах | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального | | жилого дома | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Организация и | 2011-2015 | Департамент | - | - | - | - | - | - | - | | | проведение отбора | годы | по | | | | | | | | | | муниципальных | | социальному | | | | | | | | | | образований для | | развитию | | | | | | | | | | участия в | | | | | | | | | | | | Программе | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1.2. | Организация | 2011-2015 | Департамент | - | - | - | - | - | - | - | | | проведения отбора | годы | экономичес- | | | | | | | | | | банков для участия | | кого | | | | | | | | | | в Программе | | развития и | | | | | | | | | | | | торговли | | | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1.3. | Организация учета | 2011 год | органы | - | - | - | - | - | - | - | | | молодых семей, | | местного | | | | | | | | | | участвующих в | | самоуправле- | | | | | | | | | | Программе | | ния (по | | | | | | | | | | | | согласова- | | | | | | | | | | | | нию) | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1.4. | Формирование и | 2011-2015 | Департамент | - | - | - | - | - | - | - | | | утверждение | годы | по | | | | | | | | | | сводных списков | | социальному | | | | | | | | | | молодых семей - | | развитию | | | | | | | | | | участников | | | | | | | | | | | | Программы, | | | | | | | | | | | | изъявивших | | | | | | | | | | | | желание получить | | | | | | | | | | | | социальную | | | | | | | | | | | | выплату в | | | | | | | | | | | | планируемом году, | | | | | | | | | | | | и списков молодых | | | | | | | | | | | | семей-претендентов | | | | | | | | | | | | на получение | | | | | | | | | | | | социальных выплат | | | | | | | | | | | | в планируемом году | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1.5. | Предоставление | 2011-2015 | Департамент | 970 260 | 26 000 | 183 260 | 217 800 | 253 300 | 289 900 | областной | | | молодым семьям | годы | по | | | | | | | бюджет | | | социальных выплат | | социальному | | | | | | | | | | на приобретение | | развитию; |-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | жилья или займа на | | органы | 51 333 | 4 120 | 9 163 | 10 890 | 12 665 | 14 495 | бюджеты | | | приобретение жилья | | местного | | | | | | | муниципаль- | | | или строительство | | самоуправле- | | | | | | | ных | | | индивидуального | | ния (по | | | | | | | образований | | | жилого дома | | согласова- | | | | | | | | | | | | нию) | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 12.11.2010 г. N 672) | 1.6. | Предоставление | 2011-2015 | Департамент | 12 711 | 1 978 | 2 216 | 2 494 | 2 842 | 3 181 | областной | | | молодым семьям | годы | по | | | | | | | бюджет | | | дополнительной | | социальному | | | | | | | | | | социальной | | развитию | | | | | | | | | | выплаты при | | | | | | | | | | | | рождении | | | | | | | | | | | | (усыновлении) | | | | | | | | | | | | одного ребенка для | | | | | | | | | | | | погашения части | | | | | | | | | | | | кредита или займа | | | | | | | | | | | | либо для | | | | | | | | | | | | компенсации | | | | | | | | | | | | затраченных | | | | | | | | | | | | собственных | | | | | | | | | | | | средств на | | | | | | | | | | | | приобретение жилья | | | | | | | | | | | | или строительство | | | | | | | | | | | | индивидуального | | | | | | | | | | | | жилого дома | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1.7. | Формирование | 2011-2015 | Департамент | - | - | - | - | - | - | - | | | единой | годы | по | | | | | | | | | | информационной | | социальному | | | | | | | | | | базы данных об | | развитию | | | | | | | | | | участниках | | | | | | | | | | | | Программы по | | | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 1.8. | Изготовление | 2011-2015 | Департамент | 130 | 22 | 24 | 26 | 28 | 30 | областной | | | бланков | годы | по | | | | | | | бюджет | | | свидетельств и | | социальному | | | | | | | | | | рекламной | | развитию | | | | | | | | | | продукции | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | ИТОГО | | | 1 034 434 | 32 120 | 194 663 | 231 210 | 268 835 | 307 606 | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | средства областного | | | 983 101 | 28 000 | 185 500 | 220 320 | 256 70 | 293 111 | | | | бюджета | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | привлекаемые | | | 51 333 | 4 120 | 9 163 | 10 890 | 12 665 | 14 495 | | | | средства | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 12.11.2010 г. N 672) | Задача 2. Создание в Смоленской области условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных | | финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение | | жилья или строительство индивидуального жилого дома | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Заключение с | 2011-2015 | Департамент | - | - | - | - | - | - | - | | | банками, | годы | по | | | | | | | | | | прошедшими отбор, | | социальному | | | | | | | | | | соглашений о | | развитию | | | | | | | | | | сотрудничестве по | | | | | | | | | | | | реализации | | | | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | | | | Программы на | | | | | | | | | | | | соответствующий | | | | | | | | | | | | год | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | 2.2. | Привлечение | 2011-2015 | банки (по | 1 752 400 | 120 000 | 316 000 | 376 500 | 437 900 | 502 000 | внебюджетные | | | дополнительных | годы | согласова- | | | | | | | средства | | | финансовых средств | | нию); | | | | | | | | | | на приобретение | | Департамент | | | | | | | | | | молодыми семьями | | по | | | | | | | | | | жилья или | | социальному | | | | | | | | | | строительство | | развитию | | | | | | | | | | индивидуального | | | | | | | | | | | | жилого дома | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | ИТОГО | | | 1 752 400 | 120 000 | 316 000 | 376 500 | 437 900 | 502 000 | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | средства областного | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | привлекаемые | | | 1 752 400 | 120 000 | 316 000 | 376 500 | 437 900 | 502 000 | | | | средства | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Возмещение молодым семьям части процентной ставки кредитования, определенной правовым актом Администрации | | Смоленской области, по кредитам, предоставленным молодым семьям на строительство (приобретение) жилья | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Возмещение | 2011-2015 | Главное | 8 800 | 2 500 | 2 000 | 1 800 | 1 500 | 1 000 | областной | | | молодым семьям | годы | управление | | | | | | | бюджет | | | части процентной | | по делам | | | | | | | | | | ставки | | молодежи | | | | | | | | | | кредитования, | | Смоленской | | | | | | | | | | определенной | | области | | | | | | | | | | правовым актом | | | | | | | | | | | | Администрации | | | | | | | | | | | | Смоленской | | | | | | | | | | | | области, по | | | | | | | | | | | | кредитам, | | | | | | | | | | | | предоставленным | | | | | | | | | | | | молодым семьям на | | | | | | | | | | | | строительство | | | | | | | | | | | | (приобретение) | | | | | | | | | | | | жилья | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | ИТОГО | | | 8 800 | 2 500 | 2 000 | 1 800 | 1 500 | 1 000 | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | средства областного | | | 8 800 | 2 500 | 2 000 | 1 800 | 1 500 | 1 000 | | | | бюджета | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | привлекаемые | | | - | - | - | - | - | - | | | | средства | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | ВСЕГО по | | | 2 795 634 | 154 620 | 512 663 | 609 510 | 708 235 | 810 606 | | | | Программе | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | в том числе: | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | средства | | | - | - | - | - | - | - | | | | федерального | | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | средства областного | | | 991 901 | 30 500 | 187 500 | 222 120 | 257 670 | 294 111 | | | | бюджета | | | | | | | | | | |------+---------------------+-----------+--------------+-----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------------| | | привлекаемые | | | 1 803 733 | 124 120 | 325 163 | 387 390 | 450 565 | 516 495 | | | | средства | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|