Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 18.05.2012 № 310

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 18.05.20102 N 310


  Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие
    информационного пространства Смоленской области" на 2012-2014
                                 годы


     В целях совершенствования и развития  информационных  ресурсов  и
повышения    информационной    открытости     деятельности     органов
исполнительной власти Смоленской области

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу
"Развитие  информационного   пространства   Смоленской   области"   на
2012-2014 годы (далее также - Программа).
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
     Положения Программы  в  части,  касающейся  2013  и  2014  годов,
вступают в силу соответственно с 1 января 2013 года и  1  января  2014
года и  подлежат  учету  в  проекте  областного  закона  "Об областном
бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 18.05.2012 N 310


               ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
      "Развитие информационного пространства Смоленской области"
                          на 2012-2014 годы


                               Смоленск
                                 2012


                          Паспорт Программы


|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Наименование  |долгосрочная областная целевая программа "Развитие        |
|Программы     |информационного пространства Смоленской области" на       |
|              |2012-2014 годы                                            |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Основания для |- Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1         |
|разработки    |"О средствах массовой информации";                        |
|              |- Федеральный закон от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих        |
|              |принципах организации законодательных (представительных)  |
|              |и исполнительных органов государственной власти субъектов |
|              |Российской Федерации";                                    |
|              |- областной закон от 29.03.2005 N 24-з "О финансовой      |
|              |поддержке средств массовой информации и книгоиздания в    |
|              |Смоленской области";                                      |
|              |- постановление Администрации Смоленской области от       |
|              |02.03.2012 N 154 "Об утверждении Положения о целях и      |
|              |условиях предоставления и расходования субсидий для       |
|              |софинансирования расходов бюджетов муниципальных          |
|              |районов Смоленской области, бюджетов городских округов    |
|              |Смоленской области, связанных с изданием районных         |
|              |(городских) газет (оплата полиграфических услуг, стоимости|
|              |бумаги), критериях отбора муниципальных районов           |
|              |Смоленской области, городских округов Смоленской области  |
|              |для предоставления указанных субсидий"                    |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Заказчик      |Главное управление информационной политики и              |
|Программы     |общественных связей Смоленской области (далее также -     |
|              |Главное управление)                                       |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Разработчик   |Главное управление                                        |
|Программы     |                                                          |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Цель и задачи |цель Программы - совершенствование и развитие             |
|Программы     |информационных ресурсов и повышение информационной        |
|              |открытости деятельности органов исполнительной власти     |
|              |Смоленской области.                                       |
|              |Для достижения указанной цели необходимо решение          |
|              |следующих задач:                                          |
|              |- организация системного информирования населения         |
|              |Смоленской области через средства массовой информации о   |
|              |деятельности органов исполнительной власти Смоленской     |
|              |области;                                                  |
|              |- поддержка государственных региональных средств массовой |
|              |информации;                                               |
|              |- развитие информационно-краеведческой деятельности в     |
|              |Смоленской области                                        |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Целевые       |доля респондентов, считающих достаточным освещение в      |
|показатели    |средствах массовой информации деятельности                |
|Программы     |Администрации Смоленской области                          |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Сроки и этапы |2012-2014 годы                                            |
|реализации    |                                                          |
|Программы     |                                                          |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|Объемы и      |общий объем финансирования Программы составляет 130 569   |
|источник      |тыс. рублей.                                              |
|финансирования|Финансирование Программы осуществляется за счет средств   |
|Программы     |областного бюджета                                        |
|——————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|


    1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
                      программно-целевым методом

     Государственная  информационная  политика   должна   отражать   и
учитывать множество  интересов  граждан,  общественных  организаций  и
движений, федеральных, региональных и  муниципальных  органов  власти,
государственных организаций и общественных структур.
     При всей значимости таких составляющих  информационной  политики,
как  развитие  современных  информационных  технологий  и  обеспечение
информационной безопасности,  в  Смоленской  области  особое  внимание
сегодня уделяется взаимодействию со средствами массовой информации.
     Достаточно  полная  и  достоверная  информированность  граждан  о
деятельности органов государственной власти и местного самоуправления,
обеспечение   оперативности    и    достоверности    в    деятельности
государственных и муниципальных средств  массовой  информации являются
неотъемлемыми   условиями   демократического   развития   общества   и
государства.
     В настоящее время, по данным  Управления  Федеральной  службы  по
надзору  в  сфере  связи,   информационных   технологий   и   массовых
коммуникаций  по  Смоленской  области,  зарегистрировано  195  средств
массовой информации, из них:  телепрограмм  -  24,  телеканалов  -  2,
радиоканалов - 2, радиопрограмм - 28, газет  -  103,  журналов  -  26,
сборников - 2, электронных периодических изданий -  4,  информационных
агентств - 2.
     Особую нишу  в  информационном  пространстве  Смоленской  области
занимают 26 районных газет,  общий  тираж  которых  составляет  41 080
экземпляров. Именно через  районные  печатные  периодические  средства
массовой информации органы исполнительной власти Смоленской области  и
органы местного самоуправления Смоленской  области  имеют  возможность
информировать население о социально-экономическом положении Смоленской
области, публиковать нормативные правовые акты,  размещать  информацию
по  важнейшим  вопросам  жизнеобеспечения   граждан.   В   большинстве
муниципальных образований Смоленской области районные газеты  являются
единственным  средством  массовой  информации,  выполняющим   подобные
функции.
     Несмотря на экономическую  нестабильность,  большинство  районных
газет смогли сохранить  тираж  и  количество  подписчиков  на  прежнем
уровне, что свидетельствует об их востребованности.
     Единственное  областное  государственное  периодическое  печатное
издание, выходящее 3 раза в неделю, - "Смоленская газета". Именно  это
средство  массовой  информации  является  площадкой   для   размещения
официальной информации, а также сведений, касающихся широкого  спектра
вопросов жизни населения областного  центра  и  Смоленской  области  в
целом.
     В настоящее время областное государственное унитарное предприятие
"Редакция  общественно-политической  газеты  "Смоленская   газета"   и
муниципальные предприятия - редакции районных газет Смоленской области
не в состоянии за счет собственных средств покрыть убытки  от  издания
газет.  Основными  источниками  доходов  являются  продажи  тиража   и
газетных   площадей.   Однако   специфика    размещаемой    информации
(преимущественно    общественно-политической,     социально-культурной
направленности),   неразвитость   рынка   рекламы   в    муниципальных
образованиях Смоленской  области,  ужесточение  конкуренции  на  рынке
печатных средств массовой информации делают  невозможным  рентабельное
производство  государственных   и   муниципальных   средств   массовой
информации.
     Реализация   Программы   обеспечит    сохранение    и    развитие
государственных и муниципальных средств массовой информации Смоленской
области,  стабильную   работу   редакционных   коллективов,   позволит
реализовать жителям Смоленской области  их  конституционное  право  на
получение своевременной, полной и достоверной информации.
     За  последнее  десятилетие  произошел   качественный   скачок   в
понимании  роли  и  значения  культурно-исторического   наследия   для
развития Смоленской области. Смоленская  история  в  целом  все  более
привлекает внимание к г. Смоленску и к Смоленской области как  рядовых
россиян,   так   и   руководителей   нашего   государства,   а   также
представителей бизнес-сообщества.
     В этой ситуации  изучение  и  пропаганда  исторического  наследия
являются не  только  просветительской,  но  и  политической,  а  также
социально-экономической задачей. Наработанные  историками,  краеведами
исторические знания превращаются в неисчерпаемый, постоянно работающий
капитал, который развивает экономику, культуру, нравственный потенциал
смолян.
     В последнее десятилетие в  Смоленской  области  идет  интенсивное
развитие краеведческого движения,  активно  издаются  новые  книги  по
истории Смоленщины.
     Одним     из     важнейших     средств     для      капитализации
культурно-исторического  наследия  является  научно-популярный  журнал
"Край Смоленский", издающийся с 1990 года. Это  краеведческое  издание
является уникальным не только для Смоленской области, но и для  России
в целом. "Край Смоленский" - единственный в нашей  стране  ежемесячный
региональный краеведческий журнал, издающийся непрерывно уже более  20
лет.
     В последние годы "Край Смоленский" практически не  развивался  по
форме, был консервативен по  содержанию,  имел  незначительный  тираж.
Ситуация радикально изменилась в 2011  году:  произошла  реорганизация
редакции (она получила статус областного  государственного  бюджетного
учреждения и полностью сменила  свой  состав),  в  2  раза  увеличился
тираж. Сотрудникам редакции за год удалось кардинально изменить  форму
журнала и его  стиль.  От  формата  А5  "Край  Смоленский"  перешел  к
стандартному журнальному формату А4.  Этот  переход  позволил  сделать
журнал иллюстрированным, что существенно изменило его  внешний  облик,
качественно улучшило восприятие исторических материалов.
     "Край  Смоленский"  взял   курс   на   актуальность   публикуемых
материалов,  тесную  связь   со   школьным   краеведением,   музейными
учреждениями,  расположенными  на   территории   Смоленской   области,
библиотеками. В течение года вышло 7 тематических номеров, посвященных
как  памятным  датам,  так  и  городам,  расположенным  на  территории
Смоленской области.
     Для  многих  ученых,  краеведов  журнал   "Край   Смоленский"   -
единственная возможность опубликовать многолетние исследования.  Кроме
того, издание оказывает информационную  поддержку  возникшему  в  2011
году Смоленскому отделению Союза краеведов России.
     Помимо подписчиков,   основная   часть   тиража   журнала   "Край
Смоленский" передается в государственное бюджетное учреждение культуры
"Смоленская областная универсальная библиотека имени А.Т.Твардовского"
для распространения по библиотечной сети Смоленской области.
     В  рамках  развития  журнала  "Край  Смоленский"   предполагается
открытие собственного  интернет-сайта  с  предоставлением  возможности
подписки на электронную версию "Края Смоленского", издание  приложений
и новых тематических выпусков.
     В настоящее время в  Смоленской  области  проходит  подготовка  к
празднованию целого ряда знаменательных  исторических  дат:  200-летия
Отечественной  войны  1812  года,  1150-летия  зарождения   российской
государственности, 1150-летия со дня основания города Смоленска и т.д.
     В  этой  связи  существенно  возрастает  роль  научно-популярного
журнала  "Край   Смоленский"   как   базовой   основы   для   развития
информационно-исторических ресурсов Смоленской области.
     Важнейшую роль в сохранении информационного,  образовательного  и
культурного   пространства   Смоленской   области   призвана    играть
научно-популярная   литература   историко-краеведческого   содержания.
Издание  подобных  книг  является  сложным,  интеллектуально  емким  и
финансово затратным процессом.
     Важным шагом в этом направлении стало принятие областного  закона
"О финансовой поддержке средств массовой информации и  книгоиздания  в
Смоленской области",  благодаря  реализации  которого  удалось  издать
несколько десятков книг по вопросам истории и культуры Смоленщины.
     Финансовая   поддержка   книгоиздания   в   Смоленской    области
осуществляется  путем  предоставления  издателям  субсидий   в   целях
возмещения затрат, связанных с изданием произведений науки, литературы
и искусства. Отбор произведений  науки,  литературы  и  искусства  для
оказания   поддержки   их   издателю    осуществляется    общественным
редакционно-издательским советом (далее  -  Совет),  образованным  при
Администрации Смоленской области. Государственная поддержка направлена
на те  издания,  которые  не  являются  массовыми,  но  имеют  большое
культурное и социальное значение.  Для  большинства  авторов  подобных
книг  это  единственная  возможность  опубликовать  результаты   своей
научно-исследовательской и творческой деятельности.
     19 марта 2010 года Советом было принято  решение  о  приоритетном
предоставлении  субсидий  на   издание   произведений,   связанных   с
юбилейными  датами  в  истории  Отечества,  а  также   подготовкой   к
празднованию 1150-летия основания города Смоленска. Заявки на  издание
книг предоставляются творческими союзами, общественными организациями,
научно-образовательными учреждениями, а также самими авторами. Так,  в
2011 году на рассмотрение Совета было подано 53 заявки, издано 17 книг
общим тиражом 6 800 экземпляров на сумму 2 млн. 190 тыс. рублей.
     Немаловажно, что большая часть тиража изданных за счет  бюджетных
средств книг  на  бесплатной  основе  поступает  в  библиотечную  сеть
Смоленской области.
     Таким   образом,   государственная   поддержка   книгоиздания   в
Смоленской области способствует развитию науки  и  культуры,  а  также
является важнейшим стимулом для  развития  регионального  патриотизма,
роста исторического самосознания и образованности.
     Существенным стимулом  для  развития  информационно-краеведческой
деятельности в регионе  является  ежегодное  присуждение  литературной
премии  Администрации  Смоленской  области  имени  М.В.   Исаковского,
которая вручается поэтам, прозаикам  и  журналистам,  внесшим  большой
вклад в развитие литературы и журналистики на  Смоленщине.  С  момента
учреждения премии (1999 год) ее лауреатами стали 24 человека.
     Информационная открытость является одним из основных  показателей
эффективности деятельности органов государственной  власти  Смоленской
области.  В  целях   информационного   сопровождения   реализации   на
территории Смоленской области  государственной  политики  в  различных
сферах деятельности  Главным  управлением  информационной  политики  и
общественных  связей  Смоленской  области  осуществляется   заключение
государственных контрактов  (договоров)  с  печатными  и  электронными
средствами  массовой  информации.  В  2011  году  было  заключено   42
государственных  контракта  и  договора  с  23   средствами   массовой
информации  Смоленской  области   и   Российской   Федерации.   Данное
направление  деятельности  способствует  позиционированию   Смоленской
области  на  федеральном   и   международном   уровнях,   формированию
позитивного  имиджа  Смоленской   области,   а   также   качественному
информированию   населения   о   социально-экономических    процессах,
проходящих  в  Смоленской  области.  Материалы  размещаются  в   эфире
региональных   теле-   и   радиокомпаний,   на   лентах    федеральных
информационных агентств, страницах печатных изданий.
     Кроме    размещения    официальных,     общественно-политических,
экономических сообщений,  государственными  контрактами  предусмотрено
производство материалов культурно-исторической, духовно-нравственной и
патриотической  направленности,  необходимость в которых  подтверждают
результаты опросов населения.
     Программа разработана в целях  повышения  гражданской  активности
жителей Смоленской области, их привлечения к непосредственному участию
во  всех  общественных,  политических,  социальных   и   экономических
процессах как регионального, так  и  федерального  уровня.  Реализация
Программы  будет  способствовать  информационной  открытости   органов
государственной  власти  Смоленской  области,  развитию  их  "обратной
связи" с населением, росту инвестиционной привлекательности Смоленской
области,   а   также   формированию   медийными   средствами   единого
социально-экономического, культурного и  информационного  пространства
Смоленской области.

            2. Цель, задачи и целевые показатели Программы

     Целью   Программы   является   совершенствование    и    развитие
информационных  ресурсов   и   повышение   информационной   открытости
деятельности органов исполнительной власти Смоленской области.
     Задачами Программы являются:
     - организация  системного  информирования  населения   Смоленской
области через средства  массовой  информации  о  деятельности  органов
исполнительной власти Смоленской области;
     - поддержка   государственных   региональных   средств   массовой
информации;
     - развитие информационно-краеведческой деятельности в  Смоленской
области.
     Система   показателей   Программы   для   количественной   оценки
достижения цели и выполнения задач Программы приведена в таблице.


     Таблица

|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|—————————————————————————————————|
|N    |Наименование показателя     |Единица    |Отчетный  |Плановый период                  |
|п/п  |                            |измерения  |период    |                                 |
|     |                            |           |——————————|——————————|——————————|———————————|
|     |                            |           |2011 год  |2012 год  |2013 год  |2014 год   |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|  1  |             2              |     3     |    4     |    5     |    6     |     7     |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|Цель. Совершенствование и развитие информационных ресурсов и повышение информационной      |
|открытости деятельности органов исполнительной власти Смоленской области                   |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|     |Доля респондентов,          |%          |42        |44        |46        |48         |
|     |считающих достаточным       |           |          |          |          |           |
|     |освещение в средствах       |           |          |          |          |           |
|     |массовой информации         |           |          |          |          |           |
|     |деятельности                |           |          |          |          |           |
|     |Администрации               |           |          |          |          |           |
|     |Смоленской области          |           |          |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|Задача 1. Организация системного информирования населения Смоленской области через средства|
|массовой информации о деятельности органов исполнительной власти Смоленской области        |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|1.1. |Общий (годовой) объем       |единиц     |11 000    |15 000    |15 000    |15 000     |
|     |полос формата А5            |           |          |          |          |           |
|     |информационного             |           |          |          |          |           |
|     |бюллетеня "Вестник          |           |          |          |          |           |
|     |Смоленской областной        |           |          |          |          |           |
|     |Думы и Администрации        |           |          |          |          |           |
|     |Смоленской области"         |           |          |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|1.2. |Количество средств          |единиц     |23        |23        |24        |25         |
|     |массовой информации, с      |           |          |          |          |           |
|     |которыми заключены          |           |          |          |          |           |
|     |государственные контракты   |           |          |          |          |           |
|     |и договоры на размещение    |           |          |          |          |           |
|     |информационных              |           |          |          |          |           |
|     |материалов                  |           |          |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|Задача 2. Поддержка государственных региональных средств массовой информации               |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|2.1. |Рейтинг областного          |%          |6,4       |6,5       |7         |7,3        |
|     |печатного издания -         |           |          |          |          |           |
|     |общественно-политической    |           |          |          |          |           |
|     |газеты "Смоленская газета"  |           |          |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|2.2. |Рейтинг районных            |%          |17,8      |19        |21        |23         |
|     |(городских) газет           |           |          |          |          |           |
|     |Смоленской области          |           |          |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|Задача 3. Развитие информационно-краеведческой деятельности в Смоленской области           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|
|     |Тираж научно-популярного    |экземпля-  |400       |400       |400       |400        |
|     |журнала "Край               |ров        |          |          |          |           |
|     |Смоленский"                 |           |          |          |          |           |
|—————|————————————————————————————|———————————|——————————|——————————|——————————|———————————|


     Источниками  информации  при  формировании   показателей   стали:
результаты   социологических   исследований,   отчетная   документация
областного   государственного    бюджетного    учреждения    "Редакция
научно-популярного журнала "Край  Смоленский",  отчетная  документация
Главного управления  информационной  политики  и  общественных  связей
Смоленской области.

                 3. Перечень программных мероприятий

     Перечень  программных  мероприятий  представлен  в  приложении  к
Программе.

           4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Мероприятия Программы  реализуются  за  счет  средств  областного
бюджета.
     Общий объем финансирования  Программы  составляет  130  569  тыс.
рублей, в том числе по годам:
     в 2012 году - 41 521 тыс. рублей;
     в 2013 году - 43 897,8 тыс. рублей;
     в 2014 году - 45 150,2 тыс. рублей.
     Объем  финансирования  мероприятий  Программы  за  счет   средств
областного  бюджета  подлежит  ежегодному  уточнению  с  учетом   норм
областного закона об областном бюджете на  соответствующий  финансовый
год  и  плановый  период,  предусматривающих  средства  на  реализацию
Программы.

                   5. Механизм реализации Программы

     Заказчик  Программы  является  ответственным  за  обеспечение  ее
реализации. Реализация Программы осуществляется посредством применения
оптимальных методов управления процессом реализации Программы.
     Исполнителями    мероприятий    Программы    являются     Аппарат
Администрации Смоленской области и Главное  управление  информационной
политики  и  общественных  связей   Смоленской   области.   Выполнение
программных   мероприятий   организовано   на   основании    следующих
нормативных правовых актов:
     - Закона Российской Федерации от 27.12.91  N 2124-1  "О средствах
массовой информации";
     - Федерального закона от 06.10.99  N 184-ФЗ  "Об общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
     - областного закона от 29.03.2005 N 24-з "О финансовой  поддержке
средств массовой информации и книгоиздания в Смоленской области";
     - постановления Администрации Смоленской  области  от  19.07.2004
N 245 "О литературной премии Администрации  Смоленской  области  имени
М.В.Исаковского";
     - постановления Администрации Смоленской  области  от  19.05.2005
N 136 "Об общественном редакционно-издательском совете";
     - постановления Администрации Смоленской  области  от  15.05.2008
N 287  "Об утверждении  Положения,  регулирующего  предоставление   из
областного  бюджета  субсидии  юридическим   лицам   (за   исключением
государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат,
связанных с изданием областного  периодического  печатного  издания  -
общественно-политической   газеты    "Смоленская    газета"    (оплата
полиграфических услуг, стоимости бумаги)";
     - постановления Администрации Смоленской  области  от  16.06.2008
N 352  "Об утверждении  Положения,  регулирующего  предоставление   из
областного  бюджета  субсидий  юридическим   лицам   (за   исключением
государственных    (муниципальных)     учреждений),     индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,  работ  и
услуг на возмещение затрат, связанных с изданием  произведений  науки,
литературы и искусства";
     - постановления Администрации Смоленской  области  от  02.03.2012
N 154 "Об утверждении Положения о целях и  условиях  предоставления  и
расходования   субсидий   для   софинансирования   расходов   бюджетов
муниципальных районов Смоленской области, бюджетов  городских  округов
Смоленской области, связанных с изданием  районных  (городских)  газет
(оплата полиграфических услуг,  стоимости  бумаги),  критериях  отбора
муниципальных районов Смоленской области, городских округов Смоленской
области для предоставления указанных субсидий".
     Организацию    управления    процессом    реализации    Программы
осуществляет Главное управление информационной политики и общественных
связей   Смоленской   области   в   соответствии   с    постановлением
Администрации Смоленской области от 21.04.2008  N 248  "Об утверждении
Порядка принятия решения о разработке долгосрочных  областных  целевых
программ, их формирования и реализации  и  Порядка  проведения  оценки
эффективности реализации долгосрочных областных целевых  программ"  (в
редакции постановлений Администрации Смоленской области от  29.09.2008
N 520, от 21.10.2010 N 624, от 29.03.2011 N 181, от 29.12.2011 N 908).
     Главное управление информационной политики и общественных  связей
Смоленской области:
     - организует реализацию программных мероприятий;
     - корректирует программные мероприятия, сроки их реализации и  их
ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
     - осуществляет сбор  информации  о  ходе  выполнения  программных
мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям
Программы и в целом по Программе.



     Приложение
     к долгосрочной областной
     целевой программе "Развитие
     информационного пространства
     Смоленской области" на
     2012-2014 годы


                               ПЕРЕЧЕНЬ
                       программных мероприятий


|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|N   |Наименование             |Срок     |Исполнитель  |Объем финансирования (тыс. рублей)      |Источник         |
|п/п |мероприятия              |исполне- |мероприятия  |——————————|—————————————————————————————|финансирования   |
|    |                         |ния      |             |всего в   |в том числе по годам         |                 |
|    |                         |мероприя-|             |2012-2014 |—————————|—————————|—————————|                 |
|    |                         |тия      |             |годах     |2012     |2013     |2014     |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
| 1  |            2            |    3    |      4      |    5     |    6    |    7    |    8    |        9        |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Задача 1. Организация системного информирования населения Смоленской области через средства массовой информации о|
|деятельности органов исполнительной власти Смоленской области                                                    |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|1.1.|Размещение в печатных и  |2012-2014|Главное      |30 238,3  |9 493,7  |10 054,1 |10 690,5 |областной бюджет |
|    |электронных средствах    |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |массовой информации      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |информационных           |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |материалов о реализации  |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |на территории Смоленской |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |области государственной  |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |политики в различных     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |сферах деятельности      |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|1.2.|Размещение в эфире       |2012-2014|Главное      |49 935,8  |15 788,7 |16 657,1 |17 490   |областной бюджет |
|    |радио- и телепрограмм    |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |информационных           |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |материалов о реализации  |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |на территории Смоленской |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |области государственной  |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |политики в различных     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |сферах деятельности      |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|1.3.|Издание                  |2012-2014|Главное      |3 308,6   |1 046,1  |1 103,7  |1 158,8  |областной бюджет |
|    |информационного          |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |бюллетеня "Вестник       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |Смоленской областной     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |Думы и Администрации     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |Смоленской области" и    |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |приложений к нему        |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|1.4.|Организация пресс-туров  |2012-2014|Главное      |597       |199      |199      |199      |областной бюджет |
|    |для журналистов          |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |региональных и           |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |федеральных средств      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |массовой информации      |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|1.5.|Организация              |2012-2014|Главное      |891       |297      |297      |297      |областной бюджет |
|    |социологических          |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |исследований по          |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |проблемам                |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |информационной           |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |политики Смоленской      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |области                  |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Итого                         |         |             |84 970,7  |26 824,5 |28 310,9 |29 835,3 |областной бюджет |
|——————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Задача 2. Поддержка государственных региональных средств массовой информации                                     |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|2.1.|Предоставление из        |2012-2014|Аппарат      |7 708,5   |2 437,3  |2 571,3  |2 699,9  |областной бюджет |
|    |областного бюджета       |годы     |Администрации|          |         |         |         |                 |
|    |субсидий юридическим     |         |Смоленской   |          |         |         |         |                 |
|    |лицам (за исключением    |         |области      |          |         |         |         |                 |
|    |государственных          |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |(муниципальных)          |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |учреждений) в целях      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |возмещения затрат,       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |связанных с изданием     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |областного               |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |периодического печатного |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |издания - общественно-   |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |политической газеты      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |"Смоленская газета"      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |(оплата полиграфических  |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |услуг, стоимости бумаги) |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|2.2.|Предоставление субсидий  |2012-2014|Аппарат      |26 710,4  |8 445,3  |8 909,8  |9 355,3  |областной бюджет |
|    |для софинансирования     |годы     |Администрации|          |         |         |         |                 |
|    |расходов бюджетов        |         |Смоленской   |          |         |         |         |                 |
|    |муниципальных районов    |         |области      |          |         |         |         |                 |
|    |Смоленской области,      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |бюджетов городских       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |округов Смоленской       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |области, связанных с     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |изданием районных        |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |(городских) газет (оплата|         |             |          |         |         |         |                 |
|    |полиграфических услуг,   |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |стоимости бумаги)        |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|2.3.|Организация и проведение |2012-2014|Главное      |298,5     |99,5     |99,5     |99,5     |областной бюджет |
|    |семинаров по повышению   |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |квалификации             |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |сотрудников редакций     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |районных газет           |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |Смоленской области       |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|2.4.|Проведение совещаний по  |2012-2014|Главное      |-         |-        |-        |-        |-                |
|    |вопросам деятельности    |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |государственных и        |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |муниципальных средств    |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |массовой информации      |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|2.5.|Проведение ежегодного    |2012-2014|Главное      |126, 3    |38,6     |42,2     |45,5     |областной бюджет |
|    |областного конкурса на   |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |лучшую журналистскую     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |работу по освещению      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |процессов экономического |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |развития в Смоленской    |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |области                  |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Итого                         |         |             |34 843,7  |11 020,7 |11 622,8 |12 200,2 |областной бюджет |
|——————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Задача 3. Развитие информационно-краеведческой деятельности в Смоленской области                                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|3.1.|Предоставление субсидии  |2012-2014|Главное      |4 543,5   |1 445,6  |1 509,4  |1 588,5  |областной бюджет |
|    |областному               |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |государственному         |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |бюджетному учреждению    |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |"Редакция научно-        |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |популярного журнала      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |"Край Смоленский" на     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |финансовое обеспечение   |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |государственного задания |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |на оказание              |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |государственных услуг    |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|3.2.|Предоставление из        |2012-2014|Главное      |6 134,6   |2 204,7  |2 429,2  |1 500,7  |областной бюджет |
|    |областного бюджета       |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |субсидий юридическим     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |лицам (за исключением    |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |государственных          |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |(муниципальных)          |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |учреждений),             |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |индивидуальным           |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |предпринимателям,        |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |физическим лицам -       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |производителям товаров,  |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |работ и услуг на         |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |возмещение затрат,       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |связанных с изданием     |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |произведений науки,      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |литературы и искусства   |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|3.3.|Организация и проведение |2012-2014|Главное      |76,5      |25,5     |25,5     |25,5     |областной бюджет |
|    |награждения лауреатов    |годы     |управление   |          |         |         |         |                 |
|    |литературной премии      |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |Администрации            |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |Смоленской области       |         |             |          |         |         |         |                 |
|    |имени М.В. Исаковского   |         |             |          |         |         |         |                 |
|————|—————————————————————————|—————————|—————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Итого                         |                       |10 754,6  |3 675,8  |3 964,1  |3 114,7  |областной бюджет |
|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|
|Всего по Программе            |                       |130 569   |41 521   |43 897,8 |45 150,2 |                 |
|——————————————————————————————|———————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————————————|

Информация по документу
Читайте также