Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 17.03.2014 № 168АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.03.2014 N 168 О внесении изменений в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014-2020 годы Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в областную государственную программу "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 932, следующие изменения: 1) в абзаце сороковом раздела 3 слово "ремонта" заменить словом "реконструкции"; 2) абзац восьмой раздела 4 подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Смоленской области" изложить в следующей редакции: "Реализация подпрограммы обеспечивает возможность участия на условиях софинансирования в соотношении не более 50% из средств федерального бюджета и не менее 50% из средств областного бюджета в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 N 864."; 3) в разделе 1 приложения N 2: - пункт 1.4 изложить в следующей редакции: |————|——————————————————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—|—|—| |1.4.|Проектирование и |Депар- |бюд- |871 171,6|367 771,6|251 700,0|251 700,0|х|х|х| | |строительство |тамент |жетные | | | | | | | | | |(реконструкция) |Смоленской |ассиг- | | | | | | | | | |автомобильных |области по |нования | | | | | | | | | |дорог общего |промыш- |дорожного | | | | | | | | | |пользования |ленности, |фонда | | | | | | | | | |регионального и |транспорту |Смоленской| | | | | | | | | |межмуниципально- |и дорожному |области | | | | | | | | | |го значения и |хозяйству, |(далее - | | | | | | | | | |дорожных |смоленское |дорожный | | | | | | | | | |сооружений, |областное |фонд) | | | | | | | | | |являющихся их |государственное| | | | | | | | | | |технологической |бюджетное | | | | | | | | | | |частью |учреждение | | | | | | | | | | |(искусственных |"Управление | | | | | | | | | | |дорожных |областных | | | | | | | | | | |сооружений), в том|автомобиль- | | | | | | | | | | |числе с |ных дорог" | | | | | | | | | | |применением |(далее также - | | | | | | | | | | |композитных |СОГБУ | | | | | | | | | | |материалов: |"Управление | | | | | | | | | | |- реконструкция |областных | |180 742,8|- |104 305,9|76 436,9 | | | | | |автомобильной |автомобиль- | | | | | | | | | | |дороги Ольша - |ных дорог") | | | | | | | | | | |Велиж - Усвяты - | | | | | | | | | | | |Невель км 39+482 -| | | | | | | | | | | |км 55+782 в | | | | | | | | | | | |Демидовском | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | |- реконструкция | | |60 394,1 |- |60 394,1 |- | | | | | |моста через реку | | | | | | | | | | | |Гализка на | | | | | | | | | | | |км 45+380 | | | | | | | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги Ольша - | | | | | | | | | | | |Велиж - Усвяты - | | | | | | | | | | | |Невель в | | | | | | | | | | | |Демидовском | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | |- строительство | | |131 541,3|131 541,3|- |- | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги Ермачки - | | | | | | | | | | | |Сапочево - Красные| | | | | | | | | | | |горы - Барсучки | | | | | | | | | | | |(строительство | | | | | | | | | | | |путепровода через | | | | | | | | | | | |железную дорогу | | | | | | | | | | | |Москва - Минск) в | | | | | | | | | | | |Кардымовском | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | |- строительство | | | | | | | | | | | |автомобильной | | |105 448,1|33 448,1 |72 000,0 |- | | | | | |дороги Ермачки - | | | | | | | | | | | |Сапочево - Красные| | | | | | | | | | | |горы - Барсучки в | | | | | | | | | | | |Кардымовском | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | |- реконструкция | | | | | | | | | | | |моста через реку | | | | | | | | | | | |Лосвинка на | | |97 471,2 |97 471,2 |- |- | | | | | |км 47+220 | | | | | | | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги Смоленск - | | | | | | | | | | | |Красный (участок | | | | | | | | | | | |Старой Смоленской | | | | | | | | | | | |дороги) в | | | | | | | | | | | |Краснинском | | | | | | | | | | | |районе | | | | | | | | | | | |- реконструкция | | | | | | | | | | | |моста через реку | | | | | | | | | | | |Каспля на | | |153 263,1|- |- |153 263,1| | | | | |км 21+158 | | | | | | | | | | | |автомобильной | | | | | | | | | | | |дороги Ольша - | | | | | | | | | | | |Велиж - Усвяты - | | | | | | | | | | | |Невель в | | | | | | | | | | | |Смоленском районе | | | | | | | | | | | |- строительство | | | | | | | | | | | |мобилизационного | | | | | | | | | | | |объекта N 1 | | |65 311,0 |65 311,0 |- |- | | | | |————|——————————————————|———————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—|—|—| - в пункте 1.9: - в графе 9 цифру "5" заменить цифрой "6", цифры "1 200" заменить цифрами "1 500", цифры "25 000" заменить цифрами "22 000", цифры "12 000" заменить цифрами "20 000", цифры "120 000" заменить цифрами "100 000"; - в графе 10 цифры "12 000" заменить цифрами "20 000", цифры "150 000" заменить цифрами "120 000"; - в графе 11 цифры "12 500" заменить цифрами "22 500"; - в графе 2 пункта 1.17 слово "Ремонт" заменить словом "Реконструкция". Губернатор Смоленской области А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|