Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 17.03.2014 № 173АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.03.2014 N 173 Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2014 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга В соответствии с Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", областным законом "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Смоленской области, утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2012 N 247 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012 N 475, от 14.08.2012 N 545, от 04.10.2012 N 730, от 20.06.2013 N 490), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2014 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. 2. Установить, что настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Смоленская газета". 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области И.В.Скобелева. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Администрации Смоленской области от 17.03.2014 N 173 УСЛОВИЯ эмиссии и обращения государственных облигаций Смоленской области 2014 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Смоленской области (далее - Генеральные условия), утвержденными постановлением Администрации Смоленской области от 04.04.2012 N 247 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 24.07.2012 N 475, от 14.08.2012 N 545, от 04.10.2012 N 730, от 20.06.2013 N 490), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Смоленской области 2014 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее также - облигации). 1.2. Эмитентом облигаций от имени Смоленской области выступает Администрация Смоленской области (далее - эмитент). Местонахождение и почтовый адрес эмитента: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область. Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций, проводит Департамент бюджета и финансов Смоленской области. Место нахождения Департамента бюджета и финансов Смоленской области: площадь Ленина, дом 1, город Смоленск, Смоленская область. 1.3. Уполномоченным агентом эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный эмитентом в соответствии c законодательством Российской Федерации и заключивший с эмитентом государственный контракт на оказание услуг генерального агента по организации выпуска государственных облигаций Смоленской области 2014 года (далее - уполномоченный агент). Данные об уполномоченном агенте раскрываются эмитентом в решении об эмиссии государственных облигаций Смоленской области 2014 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - решение об эмиссии). 1.4. Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска облигаций (далее - глобальный сертификат), определенный в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный депозитарий). Данные об уполномоченном депозитарии раскрываются в решении об эмиссии. 1.5. Учет и удостоверение прав на облигации, учет и удостоверение передачи облигаций, включая случаи обременения облигаций обязательствами, осуществляются уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на облигации, за исключением уполномоченного депозитария (далее - депозитарии). При этом обязательное централизованное хранение облигаций осуществляется только уполномоченным депозитарием, как это определенно в пункте 1.4 настоящих Условий. Удостоверением права владельца на облигации является выписка из счета депо в уполномоченном депозитарии или депозитариях. 1.6. Организатором торговли на рынке ценных бумаг выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи, определяемое эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключившее с эмитентом государственный контракт (далее - организатор торговли). Данные об организаторе торговли раскрываются в решении об эмиссии. 1.7. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. 1.8. Облигации дают их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями, в порядке, объемах и в сроки, установленные в решении об эмиссии, и на получение купонного дохода. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Владельцы облигаций могут совершать с облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии. Права владельцев облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются эмитентом. 1.9. Эмиссия облигаций осуществляется выпусками. Выпуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Выпуск облигаций, отличающийся от одного из существующих выпусков облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска (дополнительный выпуск). Решение об эмиссии дополнительного выпуска должно содержать указание на то, что данный выпуск является дополнительным. 1.10. Срок обращения облигаций устанавливается в решении об эмиссии, при этом он не может быть менее 1 года и более 5 лет. 1.11. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одна тысяча) рублей за одну облигацию. 1.12. Каждый из выпусков облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в уполномоченный депозитарий. Глобальный сертификат на руки владельцам облигаций не выдается. Право собственности на облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 1.13. На основании Генеральных условий и настоящих Условий эмитентом утверждаются решения об эмиссии выпусков облигаций, предусматривающие конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска облигаций, количество облигаций в выпуске и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российской Федерации для эмиссии выпуска облигаций. Вопросы эмиссии, обращения и погашения облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и решением об эмиссии, регламентируются эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.14. Решением об эмиссии может быть предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в установленные даты возможного досрочного погашения. 1.15. Облигации могут быть выкуплены эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения в порядке, предусмотренном настоящими Условиями и решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных бюджетным законодательством Российской Федерации. Выкуп облигаций осуществляется эмитентом по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены облигаций и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Порядок выкупа размещенных облигаций до срока их погашения с возможностью их последующего обращения устанавливается в решении об эмиссии. Выкуп облигаций осуществляется на организованных торгах путем заключения сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом и участниками организованных торгов, подавшими заявки на продажу облигаций. Выкупленные эмитентом облигации могут быть выпущены в последующее обращение по цене, определенной с учетом текущей рыночной цены облигаций и объемов предложения и спроса на облигации и в соответствии с параметрами, установленными в областном законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Выпуск выкупленных облигаций в последующее обращение осуществляется на организованных торгах. 2. Порядок размещения и обращения облигаций 2.1. Дата начала размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии. Дата окончания размещения облигаций - день продажи последней облигации первым владельцам. Опубликование и (или) раскрытие иным способом эмитентом информации, содержащейся в решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения выпуска облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска облигаций. 2.2. Размещение облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии сделок купли-продажи облигаций между уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет эмитента, и первыми владельцами облигаций. Размещение облигаций может осуществляться только в результате заключения сделок купли-продажи у организатора торговли в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии. 2.3. Размещение облигаций может осуществляться одним из следующих способов: - в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону; - путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее), и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии; - путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии. 2.4. Способ размещения облигаций устанавливается в решении об эмиссии. 2.5. Обращение облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у организатора торговли, так и вне организатора торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и решением об эмиссии. 2.6. Все расчеты по облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 2.7. Размещение облигаций в форме проведения конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону осуществляется следующим образом. В дату начала размещения облигаций проводится конкурс по определению ставки купонного дохода по первому купону (далее также - конкурс). Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии. Размещение облигаций в дату начала размещения облигаций осуществляется по цене, равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости облигаций. Участники конкурса подают заявки на покупку облигаций (далее также - заявки). Заявка на покупку облигаций должна содержать процентную ставку купонного дохода по первому купону, цену облигаций (в процентах от номинальной стоимости облигаций) и количество приобретаемых облигаций. Ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента. На основании поданных в ходе конкурса заявок на покупку облигаций эмитентом устанавливается единая для всех покупателей ставка купонного дохода по первому купону по всем облигациям выпуска. Заявки на покупку облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них ставки купонного дохода меньше или равны ставке купонного дохода по первому купону, установленной эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной ставкой купонного дохода по первому купону, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана меньшая ставка купонного дохода по первому купону по облигациям. Если с одинаковой ставкой купонного дохода по первому купону зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в дату проведения конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения облигаций, установленного решением об эмиссии, по цене размещения облигаций, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее). Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделок купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий. Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее). 2.8. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и решении об эмиссии, осуществляется следующим образом. Размещение облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи облигаций с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону. Оферты направляются в адрес уполномоченного агента. Срок и порядок направления оферт указываются в решении об эмиссии. Обязательным условием оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки купонного дохода по первому купону, количества облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые облигации. После окончания срока для направления оферт уполномоченный агент формирует и передает эмитенту сводный реестр оферт. На основании анализа сводного реестра оферт и указанных в них ставок купонного дохода по первому купону эмитент принимает решение о величине ставки купонного дохода по первому купону, о количестве облигаций, распределяемом среди покупателей, определяет покупателей, которым он намеревается продать облигации, и акцептует оферты, руководствуясь единовременным соблюдением следующих критериев: - минимизация расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области, складывающихся в результате размещения облигаций; - недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об акцепте; - недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об акцепте. Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом акцептует оферты, принимая во внимание один или несколько из следующих критериев: - пропорциональное распределение облигаций среди приобретателей; - привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения; - диверсификация разных категорий инвесторов. Эмитент и уполномоченный агент не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций доводят до сведения потенциальных покупателей информацию об установленной эмитентом ставке купонного дохода по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, размещая данную информацию на своих официальных сайтах в сети "Интернет". Эмитент передает информацию об акцепте оферт уполномоченному агенту. Уполномоченный агент направляет акцепт на оферты покупателям, которые определены эмитентом. Заключение сделок купли-продажи облигаций в дату начала размещения облигаций осуществляется с использованием системы торгов организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии. В дату начала размещения облигаций участники торгов организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, подают адресные заявки на покупку облигаций с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Адресные заявки на приобретение облигаций направляются участниками торгов в адрес уполномоченного агента. Адресная заявка на приобретение облигаций должна содержать следующие значимые условия: - цена покупки, равная 100 (сто) процентам от номинальной стоимости облигации; - количество облигаций; - иная информация в соответствии с правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли. Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом, в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает сводный реестр адресных заявок эмитенту. На основании анализа сводного реестра адресных заявок эмитент удовлетворяет адресные заявки, руководствуясь наличием акцепта оферты. Эмитент передает уполномоченному агенту информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего эмитент в лице уполномоченного агента заключает сделки купли-продажи облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества облигаций, которые будут проданы покупателям, в соответствии с порядком, установленным настоящими Условиями, решением об эмиссии и правилами проведения торгов по ценным бумагам организатора торговли. После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с организатором торговли, в случае неполного размещения выпуска облигаций участники торгов могут в течение срока размещения облигаций подавать адресные заявки на покупку облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее). Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий. Уполномоченный агент передает информацию о получаемых адресных заявках эмитенту. Эмитент на основании анализа адресных заявок определяет покупателей, адресные заявки которых будут удовлетворены, а также количество облигаций, которые будут проданы данным покупателям, и передает данную информацию уполномоченному агенту. Поданные адресные заявки на покупку облигаций удовлетворяются эмитентом в лице уполномоченного агента в объеме, согласованном с эмитентом. При анализе адресных заявок эмитент руководствуется единовременным соблюдением следующих критериев: - минимизация расходов на обслуживание государственного долга Смоленской области, складывающихся в результате размещения облигаций; - недопущение возникновения дискриминационных условий в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок; - недопущение предоставления преференций в процессе принятия решения об удовлетворении адресных заявок. Наряду с этим эмитент по согласованию с уполномоченным агентом принимает во внимание один или несколько из ниже изложенных критериев: - пропорциональное распределение облигаций среди приобретателей; - привлечение максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска облигаций во время вторичного обращения; - диверсификация разных категорий инвесторов. 2.9. Размещение облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, осуществляется следующим образом. В случае размещения облигаций путем проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом в порядке, определенном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, эмитент перед датой начала размещения облигаций принимает решение о величине ставки купонного дохода в порядке, указанном в настоящих Условиях и в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций. Порядок определения размера ставки купонного дохода по облигациям в решении об эмиссии должен содержать указание на то, что ставка купонного дохода устанавливается эмитентом и доводится до сведения потенциальных покупателей путем опубликования ставки купонного дохода на официальном сайте эмитента в сети "Интернет" не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций. В дату начала размещения облигаций проводится аукцион по определению цены размещения облигаций (далее - аукцион). В день проведения аукциона участники торгов организатора торговли подают заявки на покупку облигаций на аукционе с использованием системы торгов организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению клиентов. Указанные заявки подаются в течение периода, установленного по согласованию с организатором торговли. Заявка на приобретение облигаций должна содержать цену покупки (в процентах от номинальной стоимости). Организатор торговли составляет сводный реестр заявок, полученных в течение периода подачи заявок, и передает его уполномоченному агенту. Уполномоченный агент передает сводный реестр заявок эмитенту. На основании поданных в ходе аукциона заявок на покупку облигаций эмитент устанавливает единую для всех покупателей цену размещения облигаций, по которой в дату начала размещения облигаций проходят сделки по размещению облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников аукциона, в которых цена на покупку облигаций равна или выше цены размещения облигаций, установленной эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с наибольшей ценой на покупку облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена на покупку облигаций. Если с одинаковой ценой на покупку облигаций зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Заключение сделок купли-продажи облигаций начинается в дату начала размещения облигаций после определения эмитентом цены размещения облигаций по итогам аукциона и заканчивается в дату окончания размещения облигаций. Дальнейшее размещение облигаций, если они не были полностью размещены в ходе аукциона, начинается в день проведения аукциона после завершения торгов в форме аукциона и проводится в течение периода размещения облигаций, установленного решением об эмиссии, по цене, равной цене размещения облигаций (в дату начала размещения облигаций), а начиная со второго дня размещения облигаций - по цене, установленной эмитентом (равной номинальной стоимости облигаций либо отличной от нее). Уполномоченный агент публикует сообщение об установленной цене размещения облигаций при помощи системы торгов организатора торговли. Для приобретения облигаций покупатели подают заявки на покупку облигаций в соответствии с нормативными документами организатора торговли. Уполномоченный агент удовлетворяет заявки на покупку облигаций в порядке очередности их поступления по цене размещения, указанной эмитентом в распоряжении. Начиная со второго дня размещения облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по облигациям, рассчитанный на дату совершения сделки по формуле, указанной в пункте 3.4 настоящих Условий. Заявки удовлетворяются в случае, если цена размещения будет установлена не выше цены, указанной в такой заявке. 2.10. Иные условия, имеющие значение для размещения и обращения облигаций, раскрываются в решении об эмиссии. 3. Получение дохода по облигациям и погашение облигаций 3.1. Доходом по облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки облигаций. Купонный доход, как абсолютная величина в рублях, определяется исходя из размера ставки купона. 3.2. Ставка купонного дохода по облигациям определяется в зависимости от способа размещения облигаций: - в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения облигаций, в случае размещения облигаций в форме конкурса по определению ставки купонного дохода по первому купону. Процентные ставки купонного дохода на второй и последующие купонные периоды фиксируются в решении об эмиссии; - эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты начала размещения облигаций в случае размещения облигаций в форме сбора адресных заявок со стороны покупателей на приобретение облигаций по цене размещения, равной номинальной стоимости облигаций, и ставке купонного дохода по первому купону, заранее определенной эмитентом; - эмитентом в порядке, указанном в решении об эмиссии, не позднее чем за два рабочих дня до даты проведения аукциона по определению цены размещения облигаций со ставкой купонного дохода, заранее определенной эмитентом. Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов, даты выплат купонного дохода устанавливаются эмитентом в решении об эмиссии. 3.3. Величина купонного дохода в рублях на одну облигацию определяется по следующей формуле: Ci = Ri x Ti x N/(365 x 100%), где Ci - величина купонного дохода за i-й купонный период (рублей); Ri - размер ставки купонного дохода по i-му купонному периоду (процентов годовых); Ti - длительность i-го купонного периода (дней); N - непогашенная часть номинальной стоимости облигации (рублей). Сумма выплаты по купонам в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления). 3.4. При обращении облигаций на вторичном рынке, а также при размещении облигаций в период с даты, следующей за датой начала размещения облигаций, до даты окончания размещения облигаций при совершении сделок купли-продажи облигаций покупатель уплачивает продавцу цену облигаций, а также накопленный купонный доход на одну облигацию (далее также - НКД), который рассчитывается на текущую дату по следующей формуле: НКД = N x Cj x ((T - T(j-1))/365)/100%, где НКД - накопленный купонный доход на одну облигацию (рублей); N - непогашенная часть номинальной стоимости одной облигации (рублей); j - порядковый номер купонного периода; Cj - ставка купонного дохода по j-му купону (в процентах годовых); Т - дата, на которую рассчитывается НКД; T(j-1) - дата окончания купонного периода облигаций с порядковым номером (j-1) или дата начала размещения для первого купонного периода. Сумма выплаты по НКД в расчете на одну облигацию определяется с точностью до одной копейки (округление производится по методу математического округления). Купонный доход по облигациям, не размещенным до даты окончания размещения облигаций в соответствии с настоящими Условиями и решением об эмиссии, или по облигациям, переведенным на счет эмитента в уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается. 3.5. Выплата купонного дохода по облигациям производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают доходы в денежной форме по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам. Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария. Выплаты дохода по облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации. 3.6. Погашение номинальной стоимости облигаций осуществляется частями (далее - амортизация долга) в даты, установленные в решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по облигациям (далее - даты амортизации долга). Размер погашаемой части номинальной стоимости определяется на каждую дату амортизации долга в решении об эмиссии. Датой погашения облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости облигаций. 3.7. Выплата при погашении (досрочном погашении) облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке. Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по облигациям, получают выплаты по облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам. Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат по ценным бумагам путем перечисления денежных средств уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет уполномоченного депозитария. Погашение (досрочное погашение) облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями законодательства Российской Федерации. Если решением об эмиссии предусмотрено право эмитента на досрочное погашение облигаций в соответствии с пунктом 1.14 настоящих Условий, эмитент объявляет о досрочном погашении облигаций не позднее чем за 30 календарных дней до установленной в решении об эмиссии даты возможного досрочного погашения облигаций. Досрочному погашению подлежат все облигации, учитываемые на счетах депо владельцев облигаций, на даты и время, установленные в решении об эмиссии. 3.8. Если дата погашения долга и (или) дата выплаты купонного дохода по облигациям приходится на нерабочий праздничный или выходной день - независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, - то перечисление надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже. 3.9. Налогообложение доходов от операций с облигациями осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Информация об эмитенте 4.1. В соответствии с областным законом от 11 декабря 2013 года N 140-з "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" установлены следующие параметры областного бюджета на 2014 год: - доходы - 29 019 652,3 тыс. рублей; - объем безвозмездных поступлений - 5 619 537,0 тыс. рублей; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - 5 206 543,5 тыс. рублей; - расходы - 32 517 249,7 тыс. рублей; - расходы на обслуживание государственного долга - 902 654,0 тыс. рублей; - дефицит областного бюджета - 3 497 597,4 тыс. рублей; - предельный объем областного государственного долга на 2014 год - 24 500 000,0 тыс. рублей; - верхний предел областного государственного внутреннего долга по состоянию на 1 января 2015 года - 24 497 915,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям - 119 776,2 тыс. рублей. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Смоленской области составляет 19 897 448,3 тыс. рублей. 4.2. Областной бюджет на 2014 год. (тыс. руб.) |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование показателей |Сумма | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1 |2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Доходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоговые и неналоговые доходы |23 400 115,3| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на прибыль, доходы |14 636 352,6| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на |3 597 593,1 | |территории Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на совокупный доход |1 076 233,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на имущество |3 569 533,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование |3 897,9 | |природными ресурсами | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Государственная пошлина |49 344,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, |1 579,3 | |сборам и иным обязательным платежам | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от использования имущества, находящегося в |56 164 | |государственной и муниципальной собственности | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Платежи при пользовании природными ресурсами |131 377,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации |6 944 | |затрат государства | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |151 525 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Административные платежи и сборы |1 778 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |117 532 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Прочие неналоговые доходы |260,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления |5 619 537 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной |5 206 543,5 | |системы Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от государственных |412 993,5 | |(муниципальных) организаций | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджета, всего |29 019 652,3| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Расходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Общегосударственные вопросы |1 395 749,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная оборона |51 701,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная безопасность и правоохранительная |169 410,3 | |деятельность | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная экономика |5 525 282,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Жилищно-коммунальное хозяйство |1 225 256,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Охрана окружающей среды |80 433 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Образование |8 130 077 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Культура, кинематография |352 853,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Здравоохранение |5 898 649,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Социальная политика |6 575 687,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Физическая культура и спорт |222 762,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства массовой информации |39 044,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Обслуживание государственного и муниципального долга |902 654 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам |1 947 689,5 | |субъектов Российской Федерации и муниципальных | | |образований | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Расходы бюджета, всего |32 517 249,7| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Дефицит (-), профицит (+) |-3 497 597,4| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита | | |областного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Государственные (муниципальные) ценные бумаги, |2 000 000 | |номинальная стоимость которых указана в валюте Российской| | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Размещение государственных ценных бумаг субъектов |2 000 000 | |Российской Федерации, номинальная стоимость которых | | |указана в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Кредиты кредитных организаций в валюте Российской |175 522,6 | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами |3 675 522,6 | |субъектов Российской Федерации в валюте Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации |-3 500 000 | |кредитов от кредитных организаций в валюте Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной |1 051 304,1 | |системы Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы |3 665 952,9 | |Российской Федерации бюджетами субъектов Российской | | |Федерации в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации |-2 614 648,8| |кредитов от других бюджетов бюджетной системы | | |Российской Федерации в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Изменение остатков средств на счетах по учету средств |0 | |бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Иные источники внутреннего финансирования дефицитов |270 770,7 | |бюджетов | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале,|264 485,5 | |находящиеся в собственности субъектов Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в |6 285,2 | |валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим |106 285,2 | |бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из | | |бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте | | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам |-100 000,0 | |бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов | | |субъектов Российской Федерации в валюте Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита областного бюджета, |3 497 597,4 | |всего | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| 4.3. Сведения об исполнении областного бюджета за 2011 год. (тыс. руб.) |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование показателей |Исполнено | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1 |2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Доходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоговые и неналоговые доходы |16 713 300,1| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на прибыль, доходы |11 477 244,4| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на |2 151 886,6 | |территории Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на совокупный доход |653 021,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на имущество |2 029 926,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование |3 512,1 | |природными ресурсами | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Государственная пошлина |64 238,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам|9 856,2 | |и иным обязательным платежам | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от использования имущества, находящегося в |125 505,2 | |государственной и муниципальной собственности | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Платежи при пользовании природными ресурсами |130 698,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат |10 957 | |государства | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |9 703,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Административные платежи и сборы |879,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |20 784,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Прочие неналоговые доходы |25 086 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления |10 812 976,2| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной |10 758 899 | |системы Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от государственных |294 557,1 | |(муниципальных) организаций | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |34 492,7 | |от возврата остатков субсидий, субвенций и иных | | |межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, | | |прошлых лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных |-274 972,6 | |трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджета, всего |27 526 276,3| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Расходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Общегосударственные вопросы |1 220 717,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная оборона |63 950,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная безопасность и правоохранительная |989 454,7 | |деятельность | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная экономика |4 964 704,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Жилищно-коммунальное хозяйство |1 924 797,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Охрана окружающей среды |66 018,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Образование |5 021 935,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Культура, кинематография |538 552,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Здравоохранение |6 161 734,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Социальная политика |5 809 957 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Физическая культура и спорт |780 651,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства массовой информации |38 803,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Обслуживание государственного и муниципального долга |205 286,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам |2 516 002,9 | |субъектов Российской Федерации и муниципальных | | |образований | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Расходы бюджета, всего |30 302 567,2| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Дефицит (-), профицит (+) |-2 776 290,9| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Источники финансирования дефицита | | | областного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Кредиты кредитных организаций в валюте Российской |3 890 000 | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от кредитных организаций областным |15 960 000 | |бюджетом в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных |-12 070 000 | |организаций в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы |442 516,9 | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы |1 336 217,3 | |Российской Федерации областным бюджетом в валюте | | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение областным бюджетом кредитов от других |-893 700,4 | |бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в | | |валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Изменение остатков средств на счетах по учету средств |-136 522,6 | |бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Иные источники внутреннего финансирования дефицитов |-1 419 703,4| |бюджетов | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале,|1 187,5 | |находящихся в областной собственности | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте|-1 420 890,9| |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим |15 137,9 | |лицам из областного бюджета в валюте Российской Федерации| | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим |8 607,5 | |бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из | | |областного бюджета в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам |-1 444 636,3| |бюджетной системы Российской Федерации из областного | | |бюджета в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита областного бюджета, |2 776 290,9 | |всего | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| 4.4. Сведения об исполнении областного бюджета за 2012 год. (тыс. руб.) |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование показателей |Исполнено | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1 |2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Доходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоговые и неналоговые доходы |19 977 254,6| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на прибыль, доходы |13 058 888 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на |2 952 126,6 | |территории Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на совокупный доход |954 259,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на имущество |2 523 338,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование |3 744,5 | |природными ресурсами | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Государственная пошлина |44 913,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам|4 632,2 | |и иным обязательным платежам | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от использования имущества, находящегося в |100 371,2 | |государственной и муниципальной собственности | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Платежи при пользовании природными ресурсами |154 630,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации |22 096,4 | |затрат государства | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |20 111 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Административные платежи и сборы |2 336,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |135 898,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Прочие неналоговые доходы |-92,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления |12 115 569,5| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной |11 917 346,4| |системы Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от государственных |290 007,1 | |(муниципальных) организаций | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от негосударственных |278,4 | |организаций | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |36 098,2 | |от возврата бюджетами бюджетной системы Российской | | |Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и | | |иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое | | |назначение, прошлых лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных |-128 160,6 | |трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджета, всего |32 092 824,1| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Расходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Общегосударственные вопросы |1 271 259,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная оборона |61 127,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная безопасность и правоохранительная |196 803 | |деятельность | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная экономика |5 951 062,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Жилищно-коммунальное хозяйство |1 362 592,5 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Охрана окружающей среды |65 840,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Образование |6 319 170,8 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Культура, кинематография |719 108,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Здравоохранение |7 592 515,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Социальная политика |6 178 225,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Физическая культура и спорт |743 778,9 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства массовой информации |42 279,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Обслуживание государственного и муниципального долга |496 364 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам |2 420 324,4 | |субъектов Российской Федерации и муниципальных | | |образований | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Расходы бюджета, всего |33 420 451,8| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Дефицит (-), профицит (+) |-1 327 627,7| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита | | |областного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Кредиты кредитных организаций в валюте Российской |3 240 000 | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от кредитных организаций областным |21 040 000 | |бюджетом в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение областным бюджетом кредитов от кредитных |-17 800 000 | |организаций в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы |-53 698,2 | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы |1 286 622 | |Российской Федерации областным бюджетом в валюте | | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение областным бюджетом кредитов от других |-1 340 320,2| |бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в | | |валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Изменение остатков средств на счетах по учету средств |-1 507 875,9| |бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Иные источники внутреннего финансирования дефицитов |-350 798,2 | |бюджетов | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте|-350 798,2 | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим |12 660 | |лицам из областного бюджета в валюте Российской Федерации| | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим |33 389,1 | |бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из | | |областного бюджета в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам |-396 847,3 | |бюджетной системы Российской Федерации из областного | | |бюджета в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита областного бюджета, |1 327 627,7 | |всего | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| 4.5. Сведения об исполнении областного бюджета за 2013 год. (тыс. руб.) |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Наименование показателей |Исполнено | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |1 |2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Доходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоговые и неналоговые доходы |20 946 849,5| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на прибыль, доходы |12 807 629,8| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на |3 335 726,5 | |территории Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на совокупный доход |1 004 098,9 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги на имущество |3 237 046,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование |4 355,7 | |природными ресурсами | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Государственная пошлина |45 988,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам|2 366,3 | |и иным обязательным платежам | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от использования имущества, находящегося в |114 244,7 | |государственной и муниципальной собственности | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Платежи при пользовании природными ресурсами |203 518,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации |8 943,3 | |затрат государства | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |40 510,9 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Административные платежи и сборы |1 624,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Штрафы, санкции, возмещение ущерба |140 489,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Прочие неналоговые доходы |306,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления |8 457 293,4 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной |8 306 613,4 | |системы Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Безвозмездные поступления от государственных |367 200,9 | |(муниципальных) организаций | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Прочие безвозмездные поступления |100 010 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |43 852,3 | |от возврата бюджетами бюджетной системы Российской | | |Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и | | |иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое | | |назначение, прошлых лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных |-360 383,2 | |трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Доходы бюджета, всего |29 404 142,9| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Расходы | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Общегосударственные вопросы |1 335 130,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная оборона |57 104,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная безопасность и правоохранительная |253 304,2 | |деятельность | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Национальная экономика |7 061 232,1 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Жилищно-коммунальное хозяйство |2 734 182,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Охрана окружающей среды |66 620,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Образование |8 036 512,7 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Культура, кинематография |648 965,2 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Здравоохранение |5 714 004,9 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Социальная политика |6 706 524,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Физическая культура и спорт |547 641,6 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства массовой информации |46 094,9 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Обслуживание государственного и муниципального долга |718 216,3 | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам |2 365 752,5 | |субъектов Российской Федерации и муниципальных | | |образований | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Расходы бюджета, всего |36 291 286,1| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Дефицит (-), профицит (+) |-6 887 143,2| |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| | Источники финансирования дефицита | | | областного бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Государственные (муниципальные) ценные бумаги, |3 000 000 | |номинальная стоимость которых указана в валюте Российской| | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Размещение государственных ценных бумаг субъектов |3 000 000 | |Российской Федерации, номинальная стоимость которых | | |указана в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Кредиты кредитных организаций в валюте Российской |-3 501 000 | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами |13 819 000 | |субъектов Российской Федерации в валюте Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации |-17 320 000 | |кредитов от кредитных организаций в валюте Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы |6 094 078,8 | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы |7 104 108 | |Российской Федерации бюджетами субъектов Российской | | |Федерации в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Погашение бюджетами субъектов Российской Федерации |-1 010 029,2| |кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской | | |Федерации в валюте Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Изменение остатков средств на счетах по учету средств |1 384 694,9 | |бюджета | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Иные источники внутреннего финансирования дефицитов |-90 630,5 | |бюджетов | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале,|9 161 | |находящихся в собственности субъектов Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Бюджетные кредиты, предоставленные внутри страны в валюте|-99 791,5 | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим |1 761,9 | |бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из | | |бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте | | |Российской Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Предоставление бюджетных кредитов другим бюджетам |-101 553,4 | |бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов | | |субъектов Российской Федерации в валюте Российской | | |Федерации | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| |Источники финансирования дефицита областного бюджета, |6 887 143,2 | |всего | | |—————————————————————————————————————————————————————————|————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|