Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 14.08.2012 № 542АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.08.2012 N 542 Об утверждении Порядка установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 19.10.2012 г. N 782; от 25.03.2014 г. N 210) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов). Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 14.08.2012 N 548 ПОРЯДОК установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (В редакции Постановлений Администрации Смоленской области от 19.10.2012 г. N 782; от 25.03.2014 г. N 210) 1. Настоящий Порядок определяет основные требования по формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении на территории Смоленской области. 2. Органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) (далее - орган регулирования) устанавливаются следующие тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом: - в городском и пригородном сообщении для организаций всех форм собственности (за исключением муниципальных предприятий и учреждений) и индивидуальных предпринимателей; - в пригородном сообщении по межмуниципальным маршрутам для организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей. 3. Для обоснования тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Смоленской области заявителем представляются в орган регулирования: 3.1. Заявление об установлении или пересмотре действующих тарифов с указанием причин необходимости изменения тарифов. 3.2. Справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 3.3. Копия устава заявителя в части осуществляемых видов деятельности, а также справка о фактически осуществляемых видах деятельности (для юридических лиц). 3.4. Калькуляция затрат по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в городском сообщении - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 3.5. Расчет тарифа на перевозки пассажиров в пригородном сообщении по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, в городском сообщении - по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. 3.6. Расписание движения автотранспорта по маршрутам с указанием регулярности движения и приложением паспортов маршрутов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. 3.7. Средние значения, применяемые для расчета тарифа, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку. 3.8. Расчет пробега и времени в наряде для автотранспорта, осуществляющего перевозки пассажиров, за год по всему парку автотранспортных средств по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. 3.9. Основные характеристики автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку. 3.10. Расчет коэффициента использования вместимости (загрузки) за отчетный период по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. 3.11. Копия приказа об учетной политике заявителя с указанием метода распределения общехозяйственных расходов по видам перевозок и способа начисления амортизации (для юридических лиц). 3.12. Копия штатного расписания и положения о премировании кондукторов (при их наличии) и водителей, осуществляющих регулируемые виды перевозок (для юридических лиц). 3.13. Выписка или копия коллективного договора в части выплаты надбавок (за классность и прочее) (для юридических лиц). 3.14. Копия ведомости по начислению заработной платы кондукторов (при их наличии) и водителей (за последние 3 месяца). 3.15. Расшифровка начисленной заработной платы за отчетный период (основная заработная плата, премия, доплаты за классность, бригадирские, за работу без кондукторов, сверхурочные и прочее). 3.16. Документальное подтверждение стоимости одного литра автомобильного топлива и автошин (копии чеков, счетов). 3.17. Справка о производственных запасах топлива (для юридических лиц). 3.18. Копия приказа заявителя на установление нормы расхода топлива на автотранспортное средство в случаях превышения нормативного уровня (с указанием обоснований, приложением протоколов) или отсутствия норматива. 3.19. Расчет амортизационных отчислений по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку. 3.1.20. Справка об освоении амортизационных отчислений за предыдущий период регулирования и направления их использования на период регулирования. 3.21. Копия документа, подтверждающего стоимость приобретения автотранспортного средства (договор, счет-фактура). 3.22. Расшифровка и обоснование прочих затрат, в том числе: - расчет транспортного налога на период регулирования; - расчет суммы на обязательное страхование гражданской ответственности с приложением копий договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств или копий страховых полисов; - расчет арендной платы за пользование автотранспортными средствами, в случае если они находятся в аренде, с приложением копий договоров аренды автотранспортного средства. 3.23. Расшифровка общехозяйственных расходов за отчетный период и на период регулирования в целом по статьям затрат, в том числе: - копия штатного расписания административно-управленческого персонала (для юридических лиц); - обоснование статей затрат общехозяйственных расходов (копии договоров на оплату услуг (услуги автовокзала, медицинские услуги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги банка и прочее), аренду транспорта (для транспорта, используемого заявителем для всех видов деятельности) и имущества, расчет налога на землю, расчет налога при упрощенной системе налогообложения и другое). 3.24. Расчет распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности заявителя за отчетный период (для юридических лиц). 3.25. Расчет необходимой суммы прибыли, в том числе расчет уплачиваемого заявителем единого налога на вмененный доход. 3.26. Копия договора на транспортное обслуживание пассажиров между заявителем и заказчиком перевозок. (Дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 19.10.2012 г. N 782) 4. При осуществлении нескольких регулируемых видов деятельности информация представляется отдельно по каждому виду деятельности. 4-1. При последующем обращении заявителя с заявлением о пересмотре действующих тарифов документы, указанные в подпунктах 3.3, 3.11-3.13, 3.18, 3.21, 3.26 пункта 3 настоящего Порядка, в орган регулирования не представляются в случаях: - их наличия у органа регулирования; - отсутствия в них изменений (дополнений). (Пункт дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 25.03.2014 г. N 210) 5. Определение состава расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом производится в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации. 6. Расчет расходов на перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по следующим статьям затрат: 6.1. Прямые расходы: - оплата труда водителей и кондукторов. В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров. Нормативная численность водителей и кондукторов рассчитывается как отношение времени, необходимого на пробег автотранспортных средств, в том числе времени на нулевой пробег, подготовительно-заключительного времени и времени межрейсового простоя к годовой норме рабочего времени на соответствующий год. При определении среднемесячной заработной платы водителей и кондукторов применяются данные о фактически начисленной заработной плате за последние три месяца; - страховые взносы. Расчет данной статьи осуществляется исходя из планового фонда оплаты труда, тарифа страховых взносов, утвержденного федеральным нормативным правовым актом, и тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; - топливо. Основанием для расчета данной статьи затрат являются нормы расхода топлива, утвержденные в установленном порядке для различных марок и модификаций эксплуатируемого автомобильного транспорта, а также действующие цены на топливо. При расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении средняя норма расхода топлива, рассчитанная пропорционального доли пробега автотранспортных средств различных марок и модификаций, увеличивается на среднегодовую надбавку в размере 1,042, учитывающую эксплуатацию автотранспорта в зимний период. При расчете тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении средняя норма расхода топлива увеличивается на коэффициент, учитывающий работу автотранспорта, требующую частых технологических остановок, в размере 1,1, а также на коэффициент в размере 1,1 при утверждении тарифов в городах с населением свыше 300 тысяч человек; - смазочные материалы. Данная статья составляет 5 процентов от статьи затрат на топливо; - износ автомобильных шин. В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных исходя из расчетных норм износа, нормативного пробега и количества одновременно используемых комплектов. При расчете тарифов на планируемый период стоимость шин принимается по фактическим ценам; - техническое обслуживание и технический ремонт подвижного состава. Основанием для расчета затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные в установленном порядке, и индексы роста по заработной плате, сырью и материалам, рассчитанные органом регулирования; - амортизация подвижного состава. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются по методу, отраженному в учетной политике предприятия. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в организации на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации, используется ею для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации. 6.2. Косвенные расходы: - общехозяйственные расходы. В данной статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов или иным способом, предусмотренным учетной политикой предприятия; - прочие расходы. По данной статье отражаются: - сумма налогов, сборов и платежей, связанных с осуществлением конкретного вида деятельности и начисленных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации; - сумма на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с заключенными договорами; - арендная плата за пользование автотранспортными средствами, в случае если они находятся в аренде, в соответствии с договорами аренды автотранспортных средств. В случае закрепления автотранспортных средств за конкретными видами перевозок указанные расходы могут включаться в прямые расходы; - расходы на услуги автовокзалов. Расходы по данной статье рассчитываются исходя из принятого пассажирооборота и процента отчислений от выручки автовокзалам в соответствии с заключенными договорами. 7. Общая величина затрат по видам перевозок определяется путем суммирования прямых и косвенных расходов. 8. Уровень тарифа определяется путем деления плановой выручки, состоящей из определенных в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка расходов и суммы прибыли, определенной органом регулирования, на плановый пассажирооборот (пассажиропоток). 9. Плановый пассажирооборот (пассажиропоток) рассчитывается исходя из средней вместимости автотранспортных средств, пробега автотранспортных средств с пассажирами и коэффициента использования вместимости, обеспечивающего эффективное использование подвижного состава. 10. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте по городским маршрутам, а также в автобусах пригородного сообщения, имеющих схему организации движения, предусматривающую остановки в черте города (населенного пункта), на протяжении всего маршрута устанавливается тариф в размере стоимости проезда одного пассажира. 11. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автобусах пригородного сообщения, устанавливается тариф в размере 30 процентов от стоимости билета на проезд. 12. Срок рассмотрения документов, представляемых заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, составляет 45 календарных дней. 12-1. Основаниями для отказа в установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом являются: 1) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено федеральным законодательством; 2) выявление в заявлении и (или) приложенных к нему документах неполных и (или) недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также иными способами, разрешенными федеральным законодательством. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Смоленской области от 19.10.2012 г. N 782) 13. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов оформляется заключение по их проверке и установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и (или) пригородном сообщении. 14. Указанное в пункте 13 настоящего Порядка заключение с проектом постановления об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и (или) пригородном сообщении в течение трех рабочих дней передается на рассмотрение правлению органа регулирования. 15. Правление органа регулирования в течение двух рабочих дней со дня поступления указанных в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка заключения и проекта постановления принимает решение об утверждении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и (или) пригородном сообщении. 16. Решение правления органа регулирования оформляется в виде постановления и в течение трех рабочих дней направляется в адрес заявителя, а также в официальное печатное издание Администрации Смоленской области для опубликования. Приложение N 1 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ финансово-хозяйственной деятельности за 20__ г. |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————————————————————————————| |N |Показатели |Единица |Всего|В том числе по видам перевозок| |п/п| |измерения | |——————|——————|—————————|——————| | | | | |при- |город |внутри- |про- | | | | | |город | |област- |чие | | | | | | | |ные | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |1. |Перевезено пассажиров |тыс. чел. | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |в том числе платных |тыс. чел. | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |2. |Пассажирооборот |тыс. пасс-км| | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |в том числе от платных перевозок|тыс. пасс-км| | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |3. |Выручка от перевозок |тыс. руб. | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |4. |Расходы |тыс. руб. | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |в том числе: | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- основная зарплата | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- социальные отчисления | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- автомобильное топливо | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- смазочные материалы | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- износ автошин | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- техническое обслуживание и | | | | | | | | |ремонт | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- амортизация | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |- общехозяйственные расходы | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |5. |Прибыль + |тыс. руб. | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Убытки - |тыс. руб. | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |6. |Сумма финансовой поддержки из |тыс. руб. | | | | | | | |бюджетов различных уровней | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| |7. |Рентабельность |% | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Справочно: | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Время работы автотранспортных |тыс. час | | | | | | | |средств по всем видам | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Пробег автотранспортных средств |тыс. км | | | | | | | |по видам деятельности, всего | | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |в том числе пробег с пассажирами|тыс. км | | | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Дебиторская задолженность |тыс. руб. | | х | х | х | х | | |————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Кредиторская задолженность |тыс. руб. | | х | х | х | х | | |————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| | |Коэффициент использования | | | | | | | | |вместимости | | | | | | | |———|————————————————————————————————|————————————|—————|——————|——————|—————————|——————| Приложение N 2 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в пригородном сообщении |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Наименование статей затрат |Принято |Предложения |Процент | | |в действующем|заявителя на |роста по| | |тарифе |новый период |статьям | | | |регулирования|затрат | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Всего расходов, тыс. руб. | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |в том числе: | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |оплата труда | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |страховые взносы | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |автомобильное топливо | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |смазочные материалы | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |износ автошин | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |техническое обслуживание и | | | | |технический ремонт подвижного | | | | |состава | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |амортизация подвижного состава | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |прочие расходы | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |общехозяйственные расходы | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Коэффициент инфляции | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Плановая себестоимость, тыс. руб.| | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Прибыль, тыс. руб. | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Рентабельность, % | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Выручка, тыс. руб. | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| | Пассажирооборот, тыс. пасс-км | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Удельная себестоимость, | | | | |руб. за 1 пасс-км | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Расчетный тариф, | | | | |руб. за 1 пасс-км | | | | |—————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| Приложение N 3 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Наименование статей затрат |Принято |Предложения |Процент | | |в действующем|заявителя на |роста по| | |тарифе |новый период |статьям | | | |регулирования|затрат | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Всего расходов, тыс. руб. | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |в том числе: | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |оплата труда | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |страховые взносы | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |автомобильное топливо | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |смазочные материалы | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |износ автошин | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |техническое обслуживание и | | | | |технический ремонт подвижного | | | | |состава | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |амортизация подвижного состава | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |прочие расходы | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |общехозяйственные расходы | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Коэффициент инфляции | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| | Плановая себестоимость, тыс. руб.| | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Прибыль, тыс. руб. | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Рентабельность, % | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Выручка, тыс. руб. | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Количество перевезенных | | | | |пассажиров, человек | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Удельная себестоимость, | | | | |руб. за 1 поездку | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| |Расчетный тариф, | | | | |руб. за 1 поездку | | | | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————|————————| Приложение N 4 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма РАСЧЕТ ТАРИФА на перевозки пассажиров в пригородном сообщении (на год на весь парк автотранспортных средств) |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |N |Показатель |На период |Примечание| |п/п| |регулирования| | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |1. |Средняя вместимость, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |2. |Коэффициент использования вместимости | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |3. |Средняя стоимость топлива, руб./л | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |4. |Средняя норма расхода топлива на 100 км, л | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |5. |Средняя стоимость автошины, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |6. |Средний пробег шины до списания, км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |7. |Средний норматив затрат на 1000 км пробега по| | | | |сырью и материалам, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |8. |Средний норматив затрат на 1000 км пробега по| | | | |зарплате, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |9. |Индекс роста по зарплате | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |10.|Индекс роста цен по материалам | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |11.|Время работы АТС за год, час | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |12.|Средняя зарплата водителей, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |13.|Средняя зарплата кондукторов, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |14.|Коэффициент невыходов и подмены | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |15.|Численность водителей, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |16.|Численность кондукторов, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |17.|Отчисления от заработной платы, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |18.|Годовой пробег с учетом нулевого пробега, км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |19.|Годовой пробег без учета нулевого пробега, км| | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |20.|Пассажирооборот в год, пасс-км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |21.|Заработная плата, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |22.|Страховые взносы, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |23.|Автомобильное топливо, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |24.|Смазочные материалы, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |25.|Износ автомобильных шин, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |26.|Техническое обслуживание и технический ремонт| | | | |подвижного состава, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |27.|Амортизация подвижного состава, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |28.|Прочие расходы, всего, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |из них: | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |транспортный налог | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |страхование гражданской ответственности | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |арендные платежи | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |29.|Общехозяйственные расходы, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |30.|Себестоимость, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |31.|Коэффициент инфляции | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |32.|Себестоимость с учетом коэффициента инфляции,| | | | |руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |33.|Удельная себестоимость, руб./пасс-км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |34.|Прибыль, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |35.|Рентабельность, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |36.|Выручка, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |37.|Тариф, руб./пасс-км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| Приложение N 5 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма РАСЧЕТ ТАРИФА на перевозки пассажиров в городском сообщении (на год на весь парк автотранспортных средств) |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |N |Показатель |На период |Примечание| |п/п| |регулирования| | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |1. |Средняя вместимость, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |2. |Коэффициент использования вместимости | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |3. |Средняя стоимость топлива, руб./л | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |4. |Средняя норма расхода топлива на 100 км, л | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |5. |Средняя стоимость автошины, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |6. |Средний пробег шины до списания, км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |7. |Средний норматив затрат на 1000 км пробега по| | | | |сырью и материалам, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |8. |Средний норматив затрат на 1000 км пробега по| | | | |зарплате, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |9. |Индекс роста по зарплате | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |10.|Индекс роста цен по материалам | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |11.|Время работы АТС за год, час | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |12.|Средняя зарплата водителей, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |13.|Средняя зарплата кондукторов, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |14.|Коэффициент невыходов и подмены | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |15.|Численность водителей, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |16.|Численность кондукторов, чел. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |17.|Отчисления от заработной платы, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |18.|Годовой пробег с учетом нулевого пробега, км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |19.|Годовой пробег без учета нулевого пробега, км| | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |20.|Пассажиропоток в год, пасс-км | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |21.|Заработная плата, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |22.|Страховые взносы, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |23.|Автомобильное топливо, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |24.|Смазочные материалы, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |25.|Износ автомобильных шин, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |26.|Техническое обслуживание и технический ремонт| | | | |подвижного состава, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |27.|Амортизация подвижного состава, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |28.|Прочие расходы, всего, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |из них: | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |транспортный налог | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |страхование гражданской ответственности | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| | |арендные платежи | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |29.|Общехозяйственные расходы, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |30.|Себестоимость, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |31.|Коэффициент инфляции | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |32.|Себестоимость с учетом коэффициента инфляции,| | | | |руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |33.|Удельная себестоимость, руб./поездка | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |34.|Прибыль, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |35.|Рентабельность, % | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |36.|Выручка, руб. | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| |37.|Тариф, руб./поездка | | | |———|—————————————————————————————————————————————|—————————————|——————————| Приложение N 6 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ автотранспорта по маршрутам |———|—————|————————|————————|—————————|——————|———————|———————|—————————|———————————|——————————————————|——————————| |N |Номер|Наимено-|Протя- |Время |Время |Время |Время |Продолжи-|Продолжи- |Регулярность |Продолжи- | |п/п|марш-|вание |женность|отправле-|прибы-|отправ-|прибы- |тельность|тельность |движения в течение|тельность | | |рута |маршрута|маршрута|ния с |тия на|ления с|тия на |1 рейса |межрейсо- |года |межрей- | | | | |(км) |началь- |конеч-|конеч- |началь-|(час., |вого | |сового | | | | | |ного |ный |ного |ный |мин.) |простоя в |———————|——————————|простоя в | | | | | |пункта |пункт |пункта |пункт | |день (час.,|расшиф-|количест- |год (час.,| | | | | |(час., |(час.,|(час., |(час., | |мин.) |ровка |во дней |мин.) | | | | | |мин.) |мин.) |мин.) |мин.) | | | | | | |———|—————|————————|————————|—————————|——————|———————|———————|—————————|———————————|———————|——————————|——————————| |1. |1 | | | | | | | | | | |х | |———|—————|————————| |—————————|——————|———————|———————| |———————————| | |——————————| |2. | | | | | | | | | | | |х | |———|—————|————————| |—————————|——————|———————|———————| |———————————| | |——————————| |3. | | | | | | | | | | | |х | |———|—————|————————| |—————————|——————|———————|———————| |———————————| | |——————————| |4. | | | | | | | | | | | |х | |———|—————|————————|————————|—————————|——————|———————|———————|—————————|———————————| | |——————————| | Итого в день| | | | | |———|—————|————————|————————|—————————|——————|———————|———————|—————————|———————————|———————|——————————|——————————| |5. | 2 | | | | | | | | | | | х | |———|—————|————————| |—————————|——————|———————|———————| |———————————| | |——————————| |6. | | | | | | | | | | | | х | |———|—————|————————| |—————————|——————|———————|———————| |———————————| | |——————————| |7. | | | | | | | | | | | | х | |———|—————|————————| |—————————|——————|———————|———————| |———————————| | |——————————| |8. | | | | | | | | | | | | х | |———|—————|————————|————————|—————————|——————|———————|———————|—————————|———————————| | |——————————| | Итого в день| | | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|——————————| | Итого в год| х | х | х | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————|——————————|——————————| Приложение N 7 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма СРЕДНИЕ ЗНАЧЕНИЯ, применяемые для расчета тарифа на период регулирования |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |N |Марки АТС,|Пробег|Доля |Вид |Нормативный|Стои- |Норматив-|Стомость|Норма на |Норма на |Вмести-| |п/п|принятые в|в год,|пропор-|топлива|расход |мость |ный |1 шины |техническое|техническое|мость | | |расчет |всего |цио- | |топлива |1л |пробег |(руб.) |обслу- |обслужива- |(мест) | | | |(км) |нально | |(л/100 км) |топли-|автошин | |живание по |ние по | | | | | |пробегу| | |ва |(тыс. км)| |заработной |сырью и | | | | | |(%) | | |(руб.)| | |плате |материалам | | | | | | | | | | | |(руб./1000 |(руб./1000 | | | | | | | | | | | |км) |км) | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |1. |ПАЗ | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |2. |Лаз | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |3. |Кавз | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |4. |----- | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |5. |----- | | | | | | | | | | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| |6. | | | | х | | | | | | | | |———|——————————|——————|———————|———————|———————————|——————|—————————|————————|———————————|———————————|———————| Приложение N 8 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма РАСЧЕТ ПРОБЕГА И ВРЕМЕНИ В НАРЯДЕ для автотранспорта, осуществляющего перевозки пассажиров (на год на весь парк автотранспортных средств) |———|—————|————————|——————|——————|————————|———————|————————|—————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————|——————|————————| |N |Номер|Марка |Протя-|Коли- |Пробег в|Коли- |Пробег |Нуле-|Пробег|Про- |Время на |Время |Время|Под- |Вре- |Экс- | |п/п|марш-|и госно-|жен- |чество|день (по|чество |в год по|вой |в год,|дол- |пробег по|меж- |на |гото-|мя на |плуата- | | |рута |мер |ность |рейсов|расписа-|дней в |распи- |про- |всего |жи- |рас- |рейсо-|нуле-|вите-|про- |цион- | | | |АТС, |марш- |в день|нию без |год |санию |бег в|(км) |тель-|писанию в|вого |вой |льно-|бег по|ная ско-| | | |осущест-|рута |(ед.) |нулевого| |(без |год | |ность|год (без |прос- |про- |зак- |рас- |рость | | | |вля- |(км) | |пробега | |нуле- |(км) | |1 |нулевого |тоя в |бег в|лючи-|писа- |(км/час)| | | |ющего | | |(км) | |вого | | |рейса|пробега, |год |год |тель-|нию в | | | | |пере- | | | | |пробега | | |(час)|межрей- |(час) |(час)|ное |год | | | | |возку | | | | |(км) | | | |сового | | |время|(час) | | | | |пасса- | | | | | | | | |простоя, | | |в год| | | | | |жиров | | | | | | | | |подгото- | | |(час)| | | | | | | | | | | | | | |вительно-| | | | | | | | | | | | | | | | | |заключи- | | | | | | | | | | | | | | | | | |тельного | | | | | | | | | | | | | | | | | |времени) | | | | | | | | | | | | | | | | | |(час) | | | | | | |———|—————|————————|——————|——————|————————|———————|————————|—————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————|——————|————————| |1. | | | | | | | | х | х | | | | х | х | х | х | |———|—————|————————|——————|——————|————————|———————|————————|—————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————|——————|————————| |2. | | | | | | | | х | х | | | | х | х | х | х | |———|—————|————————|——————|——————|————————|———————|————————|—————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————|——————|————————| |3. | | | | | | | | х | х | | | | х | х | х | х | |———|—————|————————|——————|——————|————————|———————|————————|—————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————|——————|————————| |Всего | х | х | х | х | х | | | | х | | | | | | | |—————————|————————|——————|——————|————————|———————|————————|—————|——————|—————|—————————|——————|—————|—————|——————|————————| Приложение N 9 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ автотранспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Модель, |Год |Износ|Вмести-|Мощность |Вид |Расход |Типо- | |марка, |выпуска|(%) |мость |двигателя|исполь-|топлива |размер,| |модификация| | |(мест) |(л. с.) |зуемого|(л/100 км)|модель | |АТС | | | | |топлива| |шин | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| |Пригородные перевозки | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | Городские перевозки | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| | | | | | | | | | |———————————|———————|—————|———————|—————————|———————|——————————|———————| Приложение N 10 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма РАСЧЕТ коэффициента использования вместимости (загрузки) за отчетный период (20____год) |———|————————————————————————————————————|—————|————————————————————————| |N |Наименование показателей |Всего|В том числе по маршрутам| |п/п| | |—————|—————|—————|——————| | | | |N 1 |N 2 |N 3 |N 4 | |———|————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|——————| |1. |Фактический пробег с пассажирами в | | | | | | | |год, км | | | | | | |———|————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|——————| |2. |Фактическая средняя вместимость | | | | | | | |автотранспортных средств, мест | | | | | | |———|————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|——————| |3. |Максимально возможный | | | | | | | |пассажирооборот, пасс-км | | | | | | |———|————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|——————| |4. |Фактический пассажирооборот, пасс-км| | | | | | |———|————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|——————| |5. |Коэффициент использования | | | | | | | |вместимости | | | | | | |———|————————————————————————————————————|—————|—————|—————|—————|——————| Приложение N 11 к Порядку установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом органом исполнительной власти Смоленской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) Форма РАСЧЕТ амортизационных отчислений по пассажирскому транспорту |———|————————————————|———————|——————————|————————————————————|——————————————————|——————————————|———————————————————————| |N |Марка автобуса |Год |Балансовая|Амортизация |За отчетный период|Остаточная |На период регулирования| |п/п|и госномер |выпуска|стоимость |—————————|——————————|——————|———————————|стоимость |——————|————————————————| | | | |(руб.) |% от |на 1000 км|пробег|сумма |на ____20__ г.|пробег|сумма | | | | | |стоимости|пробега |(км) |амортизации|(руб.) |(км) |амортизации | | | | | | | | |(руб.) | | |(руб.) | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |1. |ПАЗ, N | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |2. |- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |3. |- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |4. |ЛАЗ, N | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |5. |- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |6. |- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |7. |КАВЗ, N | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |8. |- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |9. |- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |10.|ЛиАЗ, N | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |11.|- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |12.|- | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| |13.|ГАЗ (Газель), N | | | | | | | | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| | |Итого |х |х |х |х | | |х | | | |———|————————————————|———————|——————————|—————————|——————————|——————|———————————|——————————————|——————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|