Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 17.09.2012 № 646АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17.09.2012 N 646 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее также - Административный регламент). Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 17.09.2012 N 646 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента 1.1.1. Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области (далее также - Департамент), осуществляемых по заявлению заявителя в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" (далее - государственная услуга). 1.1.2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на отношения, связанные с проведением государственных лотерей, стимулирующих лотерей, муниципальных лотерей, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления. 1.2. Круг заявителей Заявителями являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Место нахождения Департамента: г.Смоленск, пл.Ленина, д.1. Телефон приемной Департамента: 8 (4812) 29-29-06. Официальный сайт Департамента: ekon.admin-smolensk.ru. Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. 1.3.2. Режим работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Выходные дни - суббота и воскресенье. В праздничные дни продолжительность времени работы Департамента сокращается на 1 час. Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время. 1.3.3. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела развития малого и среднего предпринимательства Департамента (далее - отдел). 1.3.4. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются по телефонам: 8 (4812) 29-24-91, 29-24-94. Управление Федеральной налоговой службы по Смоленской области (далее - УФНС): - телефон справочной службы: 8 (4812) 38-63-17; - адрес официального сайта УФНС: www.r67. nalog.ru. 1.3.5. Информация о государственной услуге, порядке предоставления государственной услуги, о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги предоставляется заявителям непосредственно в помещении Департамента, по электронной почте, посредством ее размещения на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте Департамента (www.ekon.admin-smolensk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (http://67. gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал). Также информация может быть предоставлена по телефонам Департамента, указанным в пункте 1.3.1 настоящего подраздела. 1.3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги: 1) информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается специалистами отдела при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, а также посредством электронной почты; 2) исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения заявителей должны быть даны специалистами отдела, осуществляющими предоставление государственной услуги, непосредственно при обращении заявителя. 1.3.7. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном обращении; - по телефону; - по электронной почте. Все консультации являются бесплатными. 1.3.8. На информационных стендах, установленных в Департаменте, размещается следующая обязательная информация: - почтовый адрес Департамента; - адрес официального Интернет-сайта Департамента; - справочный номер телефона специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги; - график работы отдела; - выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - текст настоящего Административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним. 1.3.9. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, при необходимости обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Департамента, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении государственной услуги. 1.3.10. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы отдела. 1.3.11. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Департамента с заявителями при предоставлении государственной услуги: - консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса; - при консультировании по телефону специалист отдела представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - по завершении консультации специалист отдела должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю; - специалист отдела при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. 1.3.12. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей". 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом. 2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент в установленном порядке взаимодействует с УФНС. 2.2.3. Для предоставления государственной услуги Департамент запрашивает в УФНС по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении государственной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно. 2.2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Смоленской области. 2.2.5. Для предоставления государственной услуги не требуется обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги 2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем одного из следующих документов: 1) уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с приложением копии приказа начальника Департамента о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи; 2) разрешения на проведение региональной лотереи либо отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. 2.3.2. Результат предоставления государственной услуги заявителю может быть передан в очной или заочной форме: 1) в очной форме на бумажном носителе; 2) в заочной форме посредством почты (заказное письмо). 2.3.3. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявитель обращается в Департамент лично. При обращении в Департамент заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность. 2.3.4. При очной форме получения результата предоставления государственной услуги заявителю выдается в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента. 2.3.5. При получении результата предоставления государственной услуги по почте в бумажном виде документ, заверенный рукописной подписью начальника (заместителя начальника) Департамента, направляется заявителю через отделение почтовой связи федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" на адрес заявителя, указанный в заявлении. 2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральным и (или) областным законодательством, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 2.4.1. Рассмотрение вопроса о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи осуществляется Департаментом в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении государственной услуги. 2.4.2. Срок направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения составляет три дня со дня принятия соответствующего решения. 2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи или отказа в выдаче такого разрешения составляет не более 10 календарных дней с момента направления заявителю уведомления о выдаче указанного разрешения либо об отказе в его выдаче. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: 1) Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (Парламентская газета, 2003, 15 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (часть 1), ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; Российская газета, 2008, 25 июля; Парламентская газета, 2010, 2-8 июля; Российская газета, 2010, 30 июля; 2011, 4 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590); 2) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Парламентская газета, 2011, 8-14 апреля; Российская газета, 2011, 4 июля; Парламентская газета, 2011, 15-21 июля; Российская газета, 2011, 21 июля); 3) постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2907; 2009, N 2, ст. 237; 2011, N 5, ст. 748); 4) приказ Министерства финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38; Российская газета, 2005, 19 апреля. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем в Департамент представляется заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - заявление), составленное в произвольной форме, содержащее указание на срок проведения региональной лотереи и вид региональной лотереи (далее также - лотерея). 2.6.2. К заявлению должны прилагаться следующие документы: 1) условия проведения лотереи (согласно пункту 2.6.3 настоящего подраздела); 2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах), к которым в обязательном порядке относятся: - размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи (должен составлять не менее 50 процентов); - размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, (должен составлять не менее 10 процентов от выручки от проведения лотереи); 3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков; 4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша; 5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи; 6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования; 7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя; 8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов; 9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов; 10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов; 11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей. 2.6.3. Условия проведения лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя: 1) наименование лотереи; 2) указание на вид региональной лотереи; 3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов): - целевые отчисления от лотереи используются для финансирования социально значимых объектов и мероприятий (в том числе мероприятий, направленных на развитие физической культуры и спорта, образования, здравоохранения, гражданско-патриотического воспитания, науки, культуры, искусства, включая творчество народов Российской Федерации, туризма, экологическое развитие Российской Федерации), а также осуществления благотворительной деятельности; - организатор лотереи обязан ежеквартально осуществлять целевые отчисления от лотереи в объеме, рассчитанном исходя из обязательных нормативов, установленных в подпункте 2 пункта 2.6.2 настоящего подраздела; 4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации; 5) указание на территорию, на которой проводится лотерея; 6) сроки проведения лотереи; 7) описание концепции лотереи; 8) организационно-технологическое описание лотереи; 9) права и обязанности участников лотереи; 10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов; 11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи; 12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок); 13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок); 14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре; 15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи); 16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей. Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией. 2.6.4. В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 1, 3, 4, 7, 12, 13 и 14 пункта 2.6.3 настоящего подраздела, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с Департаментом. 2.6.5. Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 15 и 16 пункта 2.6.3 настоящего подраздела, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи. 2.6.6. Требования, предъявляемые к лотерейным билетам. 1) лотерейные билеты должны содержать следующие реквизиты: - номер и дата выдачи разрешения; - наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, выдавшего разрешение, государственный регистрационный номер региональной лотереи; - наименование лотереи; - номер лотерейного билета; - наименование организатора лотереи и номер его контактного телефона; - выдержки из условий лотереи, достаточные для формирования у участника лотереи адекватного представления о лотерее, об алгоритме определения выигрыша, о размере выигрыша и порядке его получения; - размер призового фонда лотереи (в процентах от выручки от проведения лотереи); - фиксированная цена лотерейного билета или фиксированная цена единичной ставки (стоимость минимальной игровой комбинации); - дата и место проведения розыгрыша призового фонда лотереи, а также сроки и источники опубликования официальных результатов розыгрыша (для тиражной лотереи); - информация о месте и сроках получения выигрышей; 2) надписи на лотерейных билетах должны быть выполнены на русском языке; 3) цена лотерейного билета, размеры выигрышей и стоимость выигрышей в натуре определяются в валюте Российской Федерации. 2.6.7. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: - все документы, представляемые заявителем согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 настоящего подраздела, должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя или иного уполномоченного лица и печатью заявителя; - заявление может быть заполнено от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства (регистрации), телефон (если есть) написаны полностью; - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; - документы не должны быть исполнены карандашом; - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания. 2.6.8. Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются заявителем в подлинниках с одновременным представлением их копий. В случае отсутствия копий документов специалист отдела копирует их, заверяет копии на основании подлинников, после чего подлинники документов возвращаются заявителю. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 2.7.1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы, являются: 1) справка налогового органа о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (по состоянию на месяц подачи заявления); 2) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления (приложение N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 02.06.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций"). 2.7.2. Запрещается требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Едином портале и Региональном портале. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги 2.9.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется. 2.9.2. В предоставлении государственной услуги заявителю отказывается по одному из следующих оснований: 1) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям Федерального закона "О лотереях", пунктов 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела; 2) представление заявителем недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством; 3) наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов; 4) возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве). 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги, не имеется. 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг При подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Заявление и приложенные к нему документы, поступившие в Департамент лично от заявителя в виде почтового отправления, регистрируются специалистом Департамента, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, в течение одного дня со дня поступления и передаются специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги 2.14.1. Рабочие кабинеты специалистов отдела, предоставляющих государственную услугу, должны быть оборудованы телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, а также информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. 2.14.2. Отдел обеспечивается доступом к сети Интернет, бумагой, расходными материалами и канцтоварами в количестве, достаточном для предоставления им государственной услуги. 2.14.3. Места ожидания в очереди, места приема заявителей оборудуются стульями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 2.14.4. На информационных стендах, установленных в Департаменте, размещается следующая обязательная информация: - почтовый адрес Департамента; - адрес официального Интернет-сайта Департамента; - справочный номер телефона специалиста отдела, ответственного за предоставление государственной услуги; - график работы отдела; - выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - текст настоящего Административного регламента с приложениями; - краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним. 2.14.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) обеспечение возможности направления запроса о предоставлении государственной услуги в Департамент по электронной почте; 2) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей Единого портала; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет. 2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 2) соблюдение сроков предоставления государственной услуги. Определяется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период. 2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.16.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и Региональном портале. 2.16.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала и Регионального портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги; - формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги; - рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи; - подготовка и подписание приказа начальника Департамента о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо отказе в выдаче разрешения на проведение регионально лотереи; - направление заявителю уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с приложением копии соответствующего приказа начальника Департамента и выдача (направление) разрешения на проведение региональной лотереи либо отказа в выдаче такого разрешения; - присвоение лотереи государственного регистрационного номера. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.1.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент. 3.1.2. Заявление и прилагаемые документы подаются непосредственно в Департамент (лично заявителем) или путем почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента. 3.1.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в Департамент, регистрируются в соответствии с подразделом 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента в течение одного дня со дня их поступления и в течение одного дня со дня регистрации передаются в отдел специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.1.4. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и передача его в отдел специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Срок выполнения указанной административной процедуры составляет 1 рабочий день. 3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги. 3.2.2. В случае, если заявителем по собственной инициативе представлены все документы, указанные в подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела). 3.2.3. В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса. 3.2.4. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной Департаментом с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги. 3.2.5. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, не может превышать три рабочих дня. 3.2.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. 3.2.7. После поступления положительного ответа на межведомственный запрос заявление и документы, представленные заявителем, передаются для исполнения следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела). 3.2.8. Обязанности специалиста отдела, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса, должны быть закреплены в его должностном регламенте. 3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня. 3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи 3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в отдел для рассмотрения специалистом зарегистрированного заявления с приложением документов, необходимых для получения разрешения на проведение региональной лотереи, включая документы и сведения, полученные путем межведомственных запросов. 3.3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет комплектность представленных документов согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 и подразделу 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.7 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и формирует регистрационное дело. 3.3.3. В случае, если заявитель не представит все предусмотренные пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение месяца со дня подачи заявителем заявления обязан запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены заявителем не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса. 3.3.4. Также специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя сведения о применении в отношении него процедуры конкурсного производства или процедуры банкротства. 3.3.5. Если по истечении 10 дней заявителем не были представлены недостающие документы, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи, подписывает его у начальника Департамента и направляет указанное решение заявителю с указанием причин отказа. 3.3.6. При наличии полного комплекта документов специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, передает регистрационное дело для рассмотрения экспертной комиссии, состоящей из трех представителей Департамента, уполномоченных начальником Департамента в соответствии с его приказом (далее - комиссия). 3.3.7. Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления регистрационного дела проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах и заявлении, входящих в состав регистрационного дела, осуществляет проверку документов на наличие оснований, предусмотренных подразделом 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, и принимает решение о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с указанием причин отказа. 3.3.8. Решение комиссии принимается в форме экспертного заключения. 3.3.9. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание членами комиссии экспертного заключения и передача его специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги. 3.4. Подготовка и подписание приказа начальника Департамента о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи 3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного членами комиссии экспертного заключения. 3.4.2. При принятии комиссией решения о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня со дня поступления экспертного заключения готовит проект приказа начальника Департамента о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи и передает его на подписание начальнику Департамента. В приказе указываются: 1) наименование Департамента; 2) регистрационный номер приказа и дата его выдачи; 3) полное наименование и организационно-правовая форма заявителя - организатора лотереи, место его нахождения; 4) ИНН заявителя; 5) наименование и организационно-правовая форма, место нахождения оператора лотереи; 6) наименование лотереи; 7) вид лотереи; 8) место проведения лотереи; 9) срок проведения лотереи; 10) государственный регистрационный номер лотереи. 3.4.3. При принятии комиссией решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного дня со дня поступления экспертного заключения готовит проект приказа начальника Департамента об отказе в выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи с указанием причин отказа и передает его на подписание начальнику Департамента. 3.4.4. Начальник Департамента рассматривает представленные экспертное заключение и подписывает приказ о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения. 3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления специалисту отдела, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного членами комиссии экспертного заключения. 3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание начальником Департамента приказа о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче такого разрешения. 3.5. Направление заявителю уведомления о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи с приложением копии соответствующего приказа начальника Департамента и выдача (направление) разрешения на проведение региональной лотереи либо отказа в выдаче такого разрешения 3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание приказа начальника Департамента о выдаче заявителю разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. 3.5.2. В срок не позднее чем через три дня со дня подписания приказа начальника Департамента специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает уведомление о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление) на официальном бланке Департамента, подписывает его у начальника Департамента и направляет заявителю с приложением копии соответствующего приказа начальника Департамента. 3.5.3. Уведомление направляется заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) либо вручается лично заявителю или его полномочному представителю, для чего специалистом отдела, ответственным за предоставление государственной услуги, предварительно передается телефонограмма заявителю о необходимости получения уведомления с указанием времени и места его получения. 3.5.4. В случае, если заявитель обратился в Департамент за получением разрешения на проведение региональной лотереи или отказом в выдаче такого разрешения в установленный согласно пункту 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента срок, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает заявителю разрешение на проведение региональной лотереи или отказ в выдаче такого разрешения. 3.5.5. В случае, если заявитель не обратился в Департамент за получением разрешения на проведение региональной лотереи или отказа в выдаче такого разрешения в срок, указанный в пункте 2.4.3 подраздела 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по адресу, указанному заявителем, разрешение на проведение региональной лотереи или отказ в выдаче такого разрешения. 3.5.6. В срок не позднее чем через два месяца со дня подачи заявителем заявления Департамент обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. 3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту или отказа в выдаче такого разрешения по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. 3.6. Присвоение лотереи государственного регистрационного номера 3.6.1. Основанием для начала административной процедуры присвоения лотереи государственного регистрационного номера является выдача (направление) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи. 3.6.2. В день выдачи (направления) заявителю разрешения на проведение региональной лотереи специалист отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, присваивает лотереи государственный регистрационный номер, который вносится в государственный реестр региональных лотерей. 3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является присвоение Департаментом лотереи государственного регистрационного номера и внесение его в государственный реестр региональных лотерей. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными лицами 4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется начальником Департамента. 4.1.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов. 4.1.3. Должностное лицо, ответственное за проведение экспертизы документов, несет персональную ответственность за: - соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги; - правильность проверки документов; - правильность оформления принятых решений; - правильность отказа в предоставлении государственной услуги. Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, государственными гражданскими служащими проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов. 4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Департамента. 4.2.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 4.2.5. Для проведения внутренней проверки формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. 4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти, должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги 4.3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей по исполнению настоящего Административного регламента государственные гражданские служащие несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством. 4.3.2. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом. 4.3.3. Персональная ответственность сотрудников Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном (внесудебном) порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области; 7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |————————————————————————————| | Начало | |—————————————|——————————————| | |—————————————|————————————————| | Прием и регистрация | | поступивших документов | |——————————————|———————————————| | | |——————————————|——————————————| |———————————————————| |Документы указанные в | | Формирование | |подразделе 2.7 раздела 2 |нет | межведомственного | |Административного регламента,|————| запроса | |предоставлены заявителем в | |——————————|————————| |Департамент самостоятельно | | |——————————————|——————————————| |——————————|————————| | | Подготовка ответа | | | на | | | межведомственный | | | запрос | | |——————————|————————| | | | да |——————————|————————| | | Поступление ответа| |———————————————————|на межведомственный| | | запрос | | |———————————————————| | |——————————————|——————————————| |Проверка наличия документов | |для предоставления государст-| |венной услуги, указанных в | |подразделах 2.6 и 2.7 раздела| Нет |2 Административного регламен-|——————————————| |та и формирование регистра- | | |ционного дела | | |——————————————|——————————————| | | | | | |——————————————|——————————————| |—————————|————————| |Документы, указанные в | |Направление запро-| |подразделах 2.6 и 2.7 раздела| |са о недостающих | |2 Административного регламен-| |документах | |та, представлены в полном | |—————————|————————| |объеме | | |———————————————|—————————————| |—————————|————————| | |Заявитель | | Да |представил | |——————————————————|недостающие | Да | |документы | | |—————————|————————| | | Нет |———————————————|—————————————| |—————————|————————| | Проведение экспертизы | |Отказ в выдаче | | поступивших документов | |разрешения на про-| |———————————————|—————————————| |ведение региональ-| | |ной лотереи | | |——————————————————| | | |———————————————|—————————————| |Проверка наличия оснований | |для отказа в предоставлении | Оснований нет |государственной услуги, |Основания есть |—————————|предусмотренных подразделом |—————————| | |2.9 раздела 2 Административ- | | | |ного регламента | | | |—————————————————————————————| | | | | | | | |————|———————————————————| |———————————————————|————| |Принятие экспертной | |Принятие экспертной | |комиссией решения | |комиссией решения об | |выдаче заявителю | |отказе в выдаче заявите-| |соответствующего | |лю соответствующего | |разрешения | |разрешения | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | | | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| |Подготовка и подписание | |Подготовка и подписание | |приказа начальника | |приказа начальника | |Департамента о выдаче | |Департамента об отказе | |соответствующего | |в выдаче соответствующе-| |разрешения | |го разрешения | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | | | | | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| |Направление заявителю | |Направление заявителю | |уведомления о выдаче | |уведомления об отказе | |разрешения на проведение| |в выдаче разрешения на | |региональной лотереи с | |проведение региональной | |приложением копии | |лотереи с приложением | |соответствующего приказа| |копии соответствующего | |начальника Департамента | |приказа начальника | | | |Департамента | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | | | | | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| |Выдача (направление) | |Выдача (направление) | |разрешения на проведение| |отказа в выдаче | |региональной лотереи | |разрешения на проведение| | | |региональной лотереи | |————————————|———————————| |————————————|———————————| | | |————————————|———————————| |————————————|———————————| |Присвоение лотереи | | Конец | |государственного | |————————————————————————| |регистрационного номера | |и внесение записи в | |государственный реестр | |региональных лотерей | |————————————|———————————| | | | |————————————|———————————| | Конец | |————————————————————————| Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" Форма УВЕДОМЛЕНИЕ о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи На основании приказа начальника Департамента экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области от _____________ N _________________ принято решение о выдаче разрешения на проведение ______________________________________________________________________ (наименование и вид региональной лотереи) организатору лотереи _____________________________________________________________________, (организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица) _____________________________________________________________________, (местонахождение юридического лица) _____________________________________________________________________, (почтовый адрес юридического лица) ОГРН ____________________________ ИНН _______________________________. Территория проведения региональной лотереи: Смоленская область Срок проведения региональной лотереи _________________________________ Приложение: копия приказа о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. Начальник Департамента _______________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" Форма УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи На основании приказа начальника Департамента экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области от _____________ N _____________ принято решение об отказе в выдаче разрешения на проведение ___________________________________________________________ (наименование и вид региональной лотереи) организатору лотереи _____________________________________________________________________, (организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица) _____________________________________________________________________, (местонахождение юридического лица) _____________________________________________________________________, (почтовый адрес юридического лица) ОГРН _____________________________ ИНН ______________________________. Территория проведения региональной лотереи: Смоленская область Срок проведения региональной лотереи _________________________________ На основании ________________________________________________________. (указываются основания для отказа в выдаче разрешения) Приложение: копия приказа об отказе в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи. Начальник Департамента _______________ _______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" Форма РАЗРЕШЕНИЕ на проведение региональной лотереи "__" ______________20__ г. N _________ Наименование и вид региональной лотереи ______________________________________________________________________ Разрешение выдано _____________________________________________________________________, (организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица) _____________________________________________________________________, (почтовый адрес юридического лица) ОГРН _______________________________ ИНН ____________________________. Территория проведения региональной лотереи: Смоленская область Срок проведения лотереи с _____________________ по __________________. Основание для выдачи разрешения на проведение региональной лотереи: приказ от __________________________ N ______________________________. Начальник Департамента __________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. _______________ Приложение N 5 к Административному регламенту предоставления Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей" Форма ОТКАЗ в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи "__" ______________20__ г. N _________ Наименование и вид региональной лотереи ______________________________________________________________________ Отказ выдан _____________________________________________________________________, (организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица) ______________________________________________________________________ (местонахождение юридического лица) _____________________________________________________________________, (почтовый адрес юридического лица) ОГРН _______________________________ ИНН ____________________________. Основание для отказа в выдаче разрешения на проведение региональной лотереи: приказ от ____________________________ N ____________________________. Начальник Департамента __________________ ____________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|