Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 14.02.2014 № 81АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 14.02.2014 N 81 Об утверждении Порядка предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.04.2014 г. N 312) В соответствии с частью 5-8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 14.02.2014 N 81 ПОРЯДОК предварительного согласования с уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.04.2014 г. N 312) 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона "О рекламе" и определяет процедуру и сроки проведения предварительного согласования разработанных органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Смоленской области схем размещения рекламных конструкций, указанных в части 1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Смоленской области или муниципальной собственности (далее - схемы размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений. 2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Смоленской области (далее - орган местного самоуправления) предварительно направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций для согласования в Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, уполномоченный на согласование схем размещения рекламных конструкций (далее - уполномоченный орган). (В редакции Постановления Администрации Смоленской области от 24.04.2014 г. N 312) 3. Проект схемы размещения рекламных конструкций направляется в уполномоченный орган в виде текстовой и графической части. Текстовая часть схемы размещения рекламных конструкций направляется на бумажном носителе и (или) электронном носителе по электронной почте либо посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в формате ". rtf" или ". doc",". docx". Графическая часть схемы размещения рекламных конструкций представляется на бумажном носителе и (или) электронном носителе по электронной почте либо посредством системы электронного документооборота и делопроизводства в векторном виде в формате ". dwg" либо ". mif",". mid" и (или) в растровом виде в формате ". png",". jpg". На бумажном и (или) электронном носителе схемы размещения рекламных конструкций представляются в 5 экземплярах. 4. Орган местного самоуправления направляет схему размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган с сопроводительным письмом. 5. Срок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций уполномоченным органом не может превышать 30 календарных дней со дня ее поступления в уполномоченный орган. 6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления схемы размещения рекламных конструкций направляет ее в следующие органы исполнительной власти Смоленской области (для рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об отказе в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее доработке в части вопросов, входящих в их компетенцию): - орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере управления и распоряжения государственной собственностью Смоленской области, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в административном центре Смоленской области - городе-герое Смоленске (на предмет возможности использования земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, находящихся в собственности Смоленской области, для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством); - орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции в сфере культуры, туристской деятельности, сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), архивного дела на территории Смоленской области (на предмет возможности использования земельных участков в границах объектов культурного наследия, границах охранных зон объектов культурного наследия, объектов культурного наследия регионального и местного значения для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством); - орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды, экологической безопасности и природопользования на территории Смоленской области (на предмет возможности использования земель особо охраняемых природных территорий для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством); - орган исполнительной власти Смоленской области, осуществляющий государственное управление в сфере промышленности, дорожного хозяйства и транспорта на территории Смоленской области (на предмет возможности использования земельных участков в границах полос отвода, придорожных полос автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры для размещения рекламных конструкций в соответствии с федеральным и областным законодательством). 7. Органы исполнительной власти Смоленской области, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее - уполномоченные отраслевые органы), рассматривают схему размещения рекламных конструкций и направляют в уполномоченный орган письмо о ее согласовании или об отказе в согласовании в течение 10 рабочих дней с даты получения указанной схемы от уполномоченного органа. Уполномоченные отраслевые органы отказывают в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в случае, если размещение рекламных конструкций нарушает ограничения и запреты, предусмотренные федеральным и (или) областным законодательством. Письмо об отказе должно содержать замечания и предложения по доработке схемы размещения рекламных конструкций. 8. Уполномоченный орган рассматривает схему на предмет ее соответствия требованиям, предусмотренным частью 5-8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", и с учетом писем, представленных от уполномоченных отраслевых органов, в течение срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, направляет в орган местного самоуправления письмо, содержащее решение о согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в таком согласовании с указанием причины отказа. 9. В случае непоступления от уполномоченного отраслевого органа письма о согласовании или об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций в уполномоченный орган в срок, установленный в пункте 7 настоящего Порядка, схема размещения рекламных конструкций считается согласованной с данным уполномоченным отраслевым органом. 10. Основаниями для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций являются: - несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, предусмотренным частью 5-8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе"; - наличие письма об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций уполномоченного отраслевого органа. 11. Орган местного самоуправления в случае несогласия с указанными в решении уполномоченного органа об отказе в согласовании схемы размещения рекламных конструкций предложениями и замечаниями по ее доработке может выступить с инициативой создания согласительной комиссии в целях принятия совместного решения по спорным вопросам. 12. Решение о создании согласительной комиссии с определением ее состава и порядка деятельности принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления инициативы о ее создании от органа местного самоуправления. 13. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 30 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом решения о ее создании. 14. Предварительное согласование вносимых органами местного самоуправления изменений в схемы размещения рекламных конструкций осуществляется в соответствии с настоящим Порядком. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|