Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 14.02.2014 № 81

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 14.02.2014 N 81


        Об утверждении Порядка предварительного согласования с
   уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области
  схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 24.04.2014 г. N 312)


     В  соответствии  с  частью  5-8  статьи  19  Федерального  закона
"О рекламе"

     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Утвердить прилагаемый  Порядок  предварительного  согласования  с
уполномоченным органом исполнительной власти Смоленской области  схемы
размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений.


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Администрации
     Смоленской области
     от 14.02.2014 N 81


                               ПОРЯДОК
        предварительного согласования с уполномоченным органом
      исполнительной власти Смоленской области схемы размещения
           рекламных конструкций и вносимых в нее изменений

      (В редакции Постановления Администрации Смоленской области
                       от 24.04.2014 г. N 312)


     1. Настоящий Порядок разработан  в  соответствии  с  требованиями
статьи 19 Федерального закона "О рекламе"  и  определяет  процедуру  и
сроки проведения предварительного согласования разработанных  органами
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
Смоленской области схем размещения рекламных конструкций, указанных  в
части 1  статьи  19  Федерального  закона  "О рекламе",  на  земельных
участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином
недвижимом имуществе, находящихся в собственности  Смоленской  области
или муниципальной собственности (далее -  схемы  размещения  рекламных
конструкций), и вносимых в них изменений.
     2.  До  утверждения  схемы размещения рекламных конструкций орган
местного  самоуправления  муниципального  района или городского округа
Смоленской   области   (далее   -   орган   местного   самоуправления)
предварительно  направляет  соответствующий  проект  схемы  размещения
рекламных   конструкций  для  согласования  в  Департамент  Смоленской
области    по   строительству   и   жилищно-коммунальному   хозяйству,
уполномоченный  на  согласование схем размещения рекламных конструкций
(далее - уполномоченный орган). (В        редакции       Постановления
Администрации Смоленской области от 24.04.2014 г. N 312)
     3. Проект схемы размещения рекламных конструкций  направляется  в
уполномоченный орган в виде текстовой и графической части.
     Текстовая   часть   схемы   размещения   рекламных    конструкций
направляется на бумажном носителе  и  (или)  электронном  носителе  по
электронной    почте    либо    посредством    системы    электронного
документооборота и делопроизводства в формате ". rtf" или  ".  doc",".
docx".
     Графическая  часть   схемы   размещения   рекламных   конструкций
представляется на бумажном носителе и (или)  электронном  носителе  по
электронной    почте    либо    посредством    системы    электронного
документооборота и делопроизводства в векторном виде в формате ". dwg"
либо ". mif",". mid" и (или) в растровом виде  в  формате  ".  png",".
jpg".
     На  бумажном  и  (или)  электронном  носителе  схемы   размещения
рекламных конструкций представляются в 5 экземплярах.
     4. Орган  местного  самоуправления  направляет  схему  размещения
рекламных  конструкций  в  уполномоченный  орган  с   сопроводительным
письмом.
     5. Срок предварительного согласования схемы размещения  рекламных
конструкций уполномоченным органом не может превышать  30  календарных
дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.
     6. Уполномоченный  орган  в  течение  3  рабочих  дней   с   даты
поступления схемы размещения рекламных  конструкций  направляет  ее  в
следующие  органы  исполнительной  власти  Смоленской   области   (для
рассмотрения и подготовки предложений о ее согласовании или об  отказе
в ее согласовании с указанием предложений и замечаний по ее  доработке
в части вопросов, входящих в их компетенцию):
     - орган исполнительной власти Смоленской области,  осуществляющий
исполнительно-распорядительные   функции   в   сфере   управления    и
распоряжения  государственной  собственностью  Смоленской  области,  а
также земельными участками, государственная собственность  на  которые
не  разграничена,  в  административном  центре  Смоленской  области  -
городе-герое Смоленске (на предмет возможности использования земельных
участков,  зданий  или  иного  недвижимого  имущества,  находящихся  в
собственности Смоленской области, для размещения рекламных конструкций
в соответствии с федеральным и областным законодательством);
     - орган исполнительной власти Смоленской области,  осуществляющий
исполнительно-распорядительные функции в  сфере  культуры,  туристской
деятельности,    сохранения,    использования,     популяризации     и
государственной  охраны  объектов  культурного  наследия   (памятников
истории и культуры), архивного дела на территории  Смоленской  области
(на предмет возможности использования земельных  участков  в  границах
объектов  культурного  наследия,  границах   охранных   зон   объектов
культурного наследия, объектов культурного  наследия  регионального  и
местного значения для размещения рекламных конструкций в  соответствии
с федеральным и областным законодательством);
     - орган исполнительной власти Смоленской области,  осуществляющий
государственное  управление  в  области   охраны   окружающей   среды,
экологической  безопасности   и   природопользования   на   территории
Смоленской области (на предмет возможности использования земель  особо
охраняемых природных территорий для размещения рекламных конструкций в
соответствии с федеральным и областным законодательством);
     - орган исполнительной власти Смоленской области,  осуществляющий
государственное управление в сфере промышленности, дорожного хозяйства
и транспорта на территории Смоленской области (на предмет  возможности
использования земельных участков в границах полос отвода,  придорожных
полос автомобильных дорог, объектов  транспортной  инфраструктуры  для
размещения  рекламных  конструкций  в  соответствии  с  федеральным  и
областным законодательством).
     7. Органы исполнительной власти Смоленской области,  указанные  в
пункте  6  настоящего  Порядка  (далее  -  уполномоченные   отраслевые
органы),  рассматривают  схему  размещения  рекламных  конструкций   и
направляют в уполномоченный орган письмо  о  ее  согласовании  или  об
отказе в согласовании в течение  10  рабочих  дней  с  даты  получения
указанной схемы от уполномоченного органа.
     Уполномоченные отраслевые органы отказывают в согласовании  схемы
размещения рекламных конструкций в случае, если  размещение  рекламных
конструкций   нарушает   ограничения   и   запреты,    предусмотренные
федеральным и (или) областным законодательством.
     Письмо об отказе должно  содержать  замечания  и  предложения  по
доработке схемы размещения рекламных конструкций.
     8. Уполномоченный  орган  рассматривает  схему  на   предмет   ее
соответствия  требованиям,  предусмотренным  частью  5-8   статьи   19
Федерального закона "О рекламе", и с учетом писем,  представленных  от
уполномоченных отраслевых органов,  в  течение  срока,  установленного
пунктом  5   настоящего   Порядка,   направляет   в   орган   местного
самоуправления  письмо,  содержащее  решение  о   согласовании   схемы
размещения рекламных конструкций или об отказе в таком согласовании  с
указанием причины отказа.
     9. В случае непоступления от уполномоченного  отраслевого  органа
письма о согласовании или об отказе в  согласовании  схемы  размещения
рекламных конструкций в уполномоченный орган в срок,  установленный  в
пункте 7 настоящего Порядка, схема  размещения  рекламных  конструкций
считается согласованной с данным уполномоченным отраслевым органом.
     10. Основаниями для отказа в предварительном  согласовании  схемы
размещения рекламных конструкций являются:
     - несоответствие   схемы   размещения    рекламных    конструкций
требованиям, предусмотренным частью 5-8 статьи 19 Федерального  закона
"О рекламе";
     - наличие  письма  об  отказе  в  согласовании  схемы  размещения
рекламных конструкций уполномоченного отраслевого органа.
     11. Орган  местного  самоуправления   в   случае   несогласия   с
указанными в решении уполномоченного органа об отказе  в  согласовании
схемы размещения рекламных конструкций предложениями и замечаниями  по
ее доработке может выступить  с  инициативой  создания  согласительной
комиссии в целях принятия совместного решения по спорным вопросам.
     12. Решение о создании согласительной комиссии с определением  ее
состава и порядка деятельности принимается  уполномоченным  органом  в
течение 3 рабочих дней со дня поступления инициативы о ее создании  от
органа местного самоуправления.
     13. Максимальный срок работы  согласительной  комиссии  не  может
превышать 30 календарных дней со дня принятия  уполномоченным  органом
решения о ее создании.
     14. Предварительное  согласование  вносимых   органами   местного
самоуправления  изменений  в  схемы  размещения  рекламных конструкций
осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.


Информация по документу
Читайте также