Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 07.03.2012 № 172АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.03.2012 N 172 Утратило силу - Постановление Администрации Смоленской области от 29.04.2014 г. N 321 Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" В соответствии с Порядком разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747), Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно- коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" (далее также - Административный регламент). 2. Департаменту Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (А.В.Пархоменко) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Признать утратившими силу: - постановление Администрации Смоленской области от 31.05.2007 N 203 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)"; - постановление Администрации Смоленской области от 11.09.2009 N 545 "О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 31.05.2007 N 203". Губернатор Смоленской области С.В. Антуфьев УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Смоленской области от 07.03.2012 N 172 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству, осуществляемых по заявлению юридических лиц в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" (далее - государственная услуга). 1.2. Круг заявителей Заявителями являются юридические лица, расположенные на территории Смоленской области, годовой расход которых в условном исчислении не превышает: - 100 тыс. тонн - для угля, торфа, сланцев и дров; - 10 тыс. тонн - для природного газа; - 10 тыс. тонн - для топочного мазута; - 2 тыс. тонн - для дизельного, печного бытового, моторного и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина. 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Место нахождения Департамента Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству (далее также - Департамент): г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.14а. 1.3.2. График (режим) работы Департамента: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час. 1.3.3. Номера телефонов Департамента для справок о порядке предоставления государственной услуги: (84812) 20-46-10, 20-46-12, факс 38-68-69. 1.3.4. Адрес электронной почты Департамента в сети "Интернет": e-mail: [email protected] 1.3.5. Информация о государственной услуге размещается: - на сайте Департамента в сети "Интернет": http://admin.smolensk.ru/~jkh; - на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал): http://www.gosuslugi.ru; - на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области (далее также - региональный портал): http://67.gosuslugi.ru 1.3.6. Информирование о государственной услуге осуществляется бесплатно. 1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в отдел топливных ресурсов и лимитов управления топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента (далее также - отдел). 1.3.8. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут осуществляться: - в письменной форме на основании письменного обращения; - при личном обращении; - по телефону; - по электронной почте. Все консультации являются бесплатными. 1.3.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями при предоставлении услуги: - консультации в письменной форме предоставляются специалистами Департамента на основании письменного обращения заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 15 дней после получения указанного заявления; - при консультировании по телефону специалист Департамента представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - по завершении консультации специалист Департамента должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю; - специалисты Департамента при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги - установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива). 2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству. Непосредственно предоставление государственной услуги осуществляется отделом топливных ресурсов и лимитов управления топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является выдача решения об установлении топливных режимов (видов топлива) (далее - решение об установлении вида топлива). Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является направление заявителю или его представителю решения об установлении вида топлива или уведомления об отказе в рассмотрении документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении вида топлива. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 г. N 832 "О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (Российская газета, 1992, 6 ноября); - приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества "Газпром" от 15.10.2002 N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (Российская газета, 2003, 18 января). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем Для получения решения об установлении вида топлива заявителем представляются лично, почтовым отправлением или электронной почтой следующие документы: - заявление об установлении вида топлива по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту. Образец заполнения заявления заявитель также может дистанционно получить на сайте Департамента в сети "Интернет": http://admin.smolensk.ru/~jkh; на едином портале: http://www.gosuslugi.ru; на региональном портале: http://67. gosuslugi.ru; - расчет годовой потребности в тепле и топливе в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества "Газпром" от 15.10.2002 N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" с подписью заявителя, направившего заявление об установлении вида топлива. Расчет годовой потребности в тепле и топливе заполняется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту; - согласование использования природного газа в качестве топлива с открытым акционерным обществом "Газпром", местными газоснабжающими и газотранспортными организациями. Личный прием документов от заявителей осуществляется в отделе топливных ресурсов и лимитов управления топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента (кабинет N 407) в рабочие дни в соответствии с режимом работы Департамента. При использовании электронной почты заявление об установлении вида топлива представляется с электронной цифровой подписью, остальные документы -в отсканированном виде. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 1) обращение заявителя за получением государственной услуги в ненадлежащий орган (учреждение); 2) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела; 3) представление документов, написанных неразборчиво или имеющих повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания; 4) наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений; 5) исполнение документов карандашом. 2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги Департамент отказывает в выдаче решения об установлении вида топлива: 1) если годовой расход заявителя в условном исчислении превышает: - 100 тыс. тонн - для угля, торфа, сланцев и дров; - 10 тыс. тонн - для природного газа; - 10 тыс. тонн - для топочного мазута; - 2 тыс. тонн - для дизельного, печного бытового, моторного и других видов жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина; 2) если заявитель относится к категории потребителей, для которых не требуется выдача разрешений на использование природного газа в виде топлива в соответствии с приложением N 3 к настоящему Административному регламенту. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Максимальное время ожидания в очереди заявителя либо его представителя при подаче и получении документов не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в течение 1 рабочего дня. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги 2.12.1. Прием заявителей осуществляется в отделе топливных ресурсов и лимитов управления топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента (кабинет N 407). 2.12.2. Для удобства получения государственной услуги помещения ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов. Заявители также обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений. 2.12.3. Заявителям обеспечивается возможность получения следующей визуальной и текстовой информации: - извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - сроки предоставления государственной услуги; - порядок получения консультаций специалистов; - порядок обращения за предоставлением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. Информация предоставляется в отделе топливных ресурсов и лимитов управления топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента по просьбе заявителя. 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги 2.13.1. Показателями оценки доступности предоставления государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети "Интернет". 2.13.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 2) количество взаимодействий заявителя либо его представителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность (2 раза по 15 минут); 3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, размещаемой на едином портале и региональном портале. 2.14.2. Обеспечение доступа заявителей к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде с использованием единого портала, регионального портала. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация документов; - экспертиза документов; - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; - выдача решения об установлении вида топлива или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. 3.1. Прием и регистрация документов 3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является представление документов, необходимых для выдачи решения об установлении вида топлива, заявителем или его представителем в Департамент лично, почтовым отправлением или электронной почтой. 3.1.2. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление об установлении вида топлива. 3.2. Экспертиза документов 3.2.1. Заявление об установлении вида топлива и иные необходимые для установления вида топлива документы рассматриваются начальником Департамента или его заместителями и передаются начальнику отдела на обработку не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем приема и регистрации документов. 3.2.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, необходимых для выдачи решения об установлении вида топлива, принимает документы и проверяет их на комплектность. В случае если в ходе проверки документов выявлены нарушения, указанные в подразделе 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении вида топлива подготавливает проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Департамента или заместителями начальника Департамента уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи или в электронном виде по электронной почте заявителю либо его представителю. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должно содержать причины отказа и способы их устранения. Одновременно с уведомлением об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю возвращаются документы для устранения недостатков. 3.3. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела рассматривает их на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подразделе 2.8. раздела 2 настоящего Административного регламента. 3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении вида топлива подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и представляет его на подпись начальнику Департамента или заместителям начальника Департамента. 3.3.3. В течение 1 рабочего дня со дня подписания уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи или в электронном виде по электронной почте заявителю либо его представителю. 3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления об установлении вида топлива подготавливает проект решения об установлении вида топлива и представляет его на подпись начальнику Департамента или заместителям начальника Департамента. В течение 1 рабочего дня со дня подписания решения об установлении вида топлива начальником Департамента или заместителями начальника Департамента специалист отдела направляет его в письменном виде посредством почтовой связи или в электронном виде по электронной почте заявителю либо его представителю. 3.4. Выдача решения об установлении вида топлива или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 3.4.1. Факт выдачи решения об установлении вида топлива фиксируется путем присвоения указанному решению регистрационного номера. Решение об установлении вида топлива содержит следующую информацию: - наименование юридического лица; - местонахождение юридического лица (населенный пункт, район); - готовность юридического лица к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое предприятие); - наименование устанавливаемого вида топлива; - тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленную электрическую и тепловую мощность); - годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала его использования и выхода заявителя на проектную мощность; - наименование резервного (аварийного) вида топлива. 3.4.2. В соответствии с Правилами поставки газа в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.02.1998 N 162, решение об установлении вида топлива на использование газа в виде топлива теряет силу, если заявитель не подготовился к приему газа в течение пяти лет после срока, указанного в данном решении. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником отдела топливных ресурсов и лимитов управления топливно- энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются планом работы Департамента и утверждаются начальником Департамента. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. Проверки осуществляются на основании приказа руководителя Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом о проведении проверки. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет начальник Департамента, заместители начальника Департамента, начальник отдела топливных ресурсов и лимитов управления топливно-энергетического комплекса жилищно-коммунального хозяйства Департамента. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами и должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявитель или уполномоченный представитель заявителя имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента, в досудебном порядке. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными гражданскими служащими Департамента. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены подразделом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента; 6) требование с заявителя платы при предоставлении государственной услуги; 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые Департаментом, рассматриваются непосредственно руководителем Департамента или его заместителями. 5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Порядок продления и сокращения срока рассмотрения жалоб в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации. 5.6. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Департамента или его заместителями принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, предоставляющего государственную услугу, в судебном порядке. Приложение N 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" Форма Фирменный бланк предприятия Начальнику Департамента Смоленской (угловой штамп) области по жилищно-коммунальному Исходящий N, дата хозяйству ЗАЯВЛЕНИЕ об установлении вида топлива Прошу установить вид топлива ____________________________________ (наименование объекта, энергоустановки, марки, оборудования) с целью ______________________________________________________________ (назначение: получение тепловой энергии на отопление, технологические нужды и т.п.) в количестве _______ тысяч тонн условного топлива в год, начиная с ______________________ квартала 20____ г., расположенного по адресу: ___________________________________________ Прилагаемые документы: - расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о предприятии согласно приложению N 1 к приказу Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, открытого акционерного общества "Газпром" от 15.10.2002 N 333/358/101 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа"; - согласование использования природного газа в качестве топлива с открытым акционерным обществом "Газпром", местными газоснабжающими и газотранспортными организациями. Информацию прошу направить почтовым отправлением или по электронной почте (нужное подчеркнуть). Руководитель предприятия _____________ _________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель ______________________ ________________ (Ф.И.О.) (телефон) Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" Форма РАСЧЕТ годовой потребности в тепле и топливе 1. Общие вопросы ---------------------------------------------------------------------- | Предприятие (котельная) и его | | | местонахождение (республика, область, | | | населенный пункт) | | |----------------------------------------------+---------------------| | Готовность предприятия к использованию | | | топливно-энергетических ресурсов | | | (действующее, реконструируемое, строящееся, | | | проектируемое) | | |----------------------------------------------+---------------------| | Документы согласования (дата, номер, | | | наименование организации) об использовании | | | природного газа | | |----------------------------------------------+---------------------| | Заключение добывающих (производящих) уголь, | | | торф, сланец и дрова предприятий, | | | объединений, ассоциаций, концернов | | |----------------------------------------------+---------------------| | На основании какого документа | | | проектируется, строится, расширяется, | | | реконструируется предприятие, организация | | |----------------------------------------------+---------------------| | Вид и количество (тыс. т у. т.) | | | используемого в настоящее время топлива | | | и на основании какого документа (дата, | | | номер, установленный расход) (для твердого | | | топлива указать его месторождение) | | |----------------------------------------------+---------------------| | Вид запрашиваемого топлива, общий годовой | | | расход (тыс. т у. т.) и год начала | | | потребления | | |----------------------------------------------+---------------------| | Год выхода предприятия, организации | | | на проектную мощность, общий годовой | | | расход (тыс. т у. т.) в этом году | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Котельные установки и ТЭЦ 2.1. Потребность в теплоэнергии --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | На какие нужды | Присоединенная | Количес- | Годовая потребность | Покрытие потребности | | | максимальная тепловая | тво | в тепле (тыс. Гкал) | в тепле (тыс. Гкал/год) | | | нагрузка (Гкал/час) | часов | | | | | | работы | | | | | | в году | | | | |------------------------+----------+-----------------------+------------------------------------| | | сущест- | проектируе- | | сущест- | проектируе- | котельная | вторичные | за счет | | | вующая | мая | | вующая | мая | (ТЭЦ) | энергоре- | других | | | | (включая | | | (включая | | сурсы | источни- | | | | существую- | | | существую- | | | ков | | | | щую) | | | щую) | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | | | | | | | | | | | Отопление | | | | | | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | Вентиляция | | | | | | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | Горячее | | | | | | | | | | водоснабжение | | | | | | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | Технологические | | | | | | | | | | нужды | | | | | | | | | | (производствен- | | | | | | | | | | ные | | | | | | | | | | нужды) | | | | | | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | Собственные | | | | | | | | | | нужды | | | | | | | | | | котельной (ТЭЦ) | | | | | | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | Потери в | | | | | | | | | | тепловых | | | | | | | | | | сетях | | | | | | | | | |------------------+---------+--------------+----------+---------+-------------+------------+------------+----------| | Итого | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания: 1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках. 2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям. 2.2. Состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Тип котлов | Количество | Общая | Используемое топливо | Запрашиваемое топливо | | по группам | | мощность |----------------------------------------------+----------------------------------------------| | | | (Гкал/ | вид | удельный | годовой | вид | удельный | годовой | | | | час) | основного | расход | расход | основного | расход | расход | | | | | (резервного) | (кг у. т./ | (тыс. т. у. т.) | (резервного) | (кг у. т./ | (тыс. т. у. т.) | | | | | | Гкал) | | | Гкал) | | |-----------------+------------+-----------+--------------+-------------+-----------------+--------------+-------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----------------+------------+-----------+--------------+-------------+-----------------+--------------+-------------+-----------------| | Действующие, | | | | | | | | | | из них | | | | | | | | | | демонтируемые | | | | | | | | | |-----------------+------------+-----------+--------------+-------------+-----------------+--------------+-------------+-----------------| | Устанавливаемые | | | | | | | | | |-----------------+------------+-----------+--------------+-------------+-----------------+--------------+-------------+-----------------| | Резервные | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Примечания: 1. Годовой расход топлива указать общий по группам котлов. 2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ). 3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое). 4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их мощность (тыс. кВт), годовую выработку и отпуск электроэнергии (тыс. кВт. ч), годовой отпуск тепла (Гкал), удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт. ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у. т.) в целом по ТЭЦ. 3. Потребители тепла -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Потребитель | Максимальные тепловые | Технология | Итого | | п/п | тепла | нагрузки (Гкал/ч) | (производственные | | | | |----------------------------------------| нужды) | | | | | отопление | вентиляция | горячее | | | | | | | | водоснабжение | | | |-----+--------------+-----------+------------+---------------+--------------------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----+--------------+-----------+------------+---------------+--------------------+-------| | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Потребность в тепле на производственные нужды --------------------------------------------------------------------------------------- | N | Потребитель | Наименование | Годовое | Удельный расход | Годовое | | п/п | тепла | продукции | количество | тепла на единицу | потребление | | | | | продукции | продукции (Гкал) | тепла | | | | | | | (тыс. Гкал) | |-----+--------------+---------------+-------------+-------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------+---------------+-------------+-------------------+--------------| | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 5. Технологические топливопотребляющие установки 5.1. Мощность предприятия по выпуску основных видов продукции ------------------------------------------------------------------------------- | Вид продукции | Годовой выпуск | Удельный расход топлива | | | (указать единицу измерения) | (кг у. т./единица продукции) | | |------------------------------+------------------------------| | | существующий | проектируемый | фактический | расчетный | |---------------+--------------+---------------+---------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------+--------------+---------------+---------------+--------------| | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------- 5.2. Состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Тип | Количество | Мощность | Используемое | Запрашиваемое | | технологического | | (единичная) | топливо | топливо | | оборудования | | |-----------------------+------------------------------------| | | | | вид | годовой расход | вид | годовой расход | | | | | | (отчетный) | | (отчетный), | | | | | | (тыс. т у. т.) | | с какого года (тыс. т у. т.) | |-------------------+------------+-------------+-----+-----------------+-----+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-------------------+------------+-------------+-----+-----------------+-----+------------------------------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание: кроме запрашиваемого топлива указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки. 6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Топливные вторичные ресурсы | Тепловые вторичные ресурсы | |----------------------------------------------------------+----------------------------------------------------------| | вид, | выход | количество используемого | вид, | выход | количество используемого | | источник | (тыс. т у. т. | (тыс. т у. т.) | источник | (тыс. т у. т. | тепла (тыс. Гкал/год) | | | в год) | | | в год) | | | | |------------------------------| | |------------------------------| | | | существующее | проектируемое | | | существующее | проектируемое | |----------+----------------+--------------+---------------+----------+----------------+--------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----------+----------------+--------------+---------------+----------+----------------+--------------+---------------| | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель предприятия ________________________________________ (подпись) Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно- коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" ПЕРЕЧЕНЬ газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа 1. Газоиспользующее оборудование, применяемое населением, - плиты бытовые, проточные и емкостные водонагреватели, печи отопительные бытовые, котлы, устанавливаемые в жилых помещениях для целей отопления и горячего водоснабжения этих помещений, общей установленной мощностью до 0,5 Гкал/час и максимальным годовым расходом топлива до 0,1 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно физическое лицо. 2. Газоиспользующее оборудование, применяемое для приготовления пищи на предприятиях общественного питания, в детских яслях и садах, школах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, пионерских лагерях, воинских частях. 3. Газоиспользующее оборудование, указанное в пунктах 1 и 2 настоящего перечня, в случае применения его в служебных помещениях коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий, организаций и учреждений. 4. Встроенные, пристроенные, крышные и отдельно стоящие котельные установленной мощностью до 1 гкал/час (включительно) и максимальным годовым расходом топлива до 1 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно юридическое или физическое лицо. 5. Технологические установки при условии применения газогорелочных устройств самостоятельно, без установки их на агрегатах, - газовые горелки для опалки птицы, туш животных, тканей, лабораторные горелки, посты газовой сварки и резки металла, прочие аналогичные устройства. 6. Технологические нужды автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. 7. Газовые турбины и газокомпрессоры компрессорных станций магистральных газопроводов, промыслов и газоперерабатывающих заводов. 8. Котельные газовых и нефтяных промыслов, газомотокомпрессорных станций, а также пиково-резервные котельные теплиц, работающих на отходящем тепле компрессорных станций, с годовым расходом природного газа до 2,3 тыс. тонн (в условном исчислении). 9. Технологическое оборудование, потребляющее менее 1 куб. м газа в час. 10. Оборудование, использующее газ в качестве рабочего агента при добыче нефти. 11. Оборудование нефтегазодобывающих промыслов, предназначенное для подготовки газа к транспорту. Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления Департаментом Смоленской области по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Установление для расположенных на территории Смоленской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности топливных режимов (видов топлива)" БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги |————————————————————————————————| | | | Прием и регистрация документов | | | | | |———————————————|————————————————| | |———————————————|————————————————| | Экспертиза документов | | | | |———————————————————————| | | | |———————————————|————————————————| | | | |———————————————|————————————————| Да |——————————————|—————————————————| | Имеются ли основания | | Возвращение документов | | отказа в приеме документов |————————| для устранения недостатков | | | | | | | | | |———————————————|————————————————| |————————————————————————————————| | |———————————————|————————————————| Да | Имеются ли основания для отказа| Нет |———————| в предоставлении |————————| | | государственной услуги | | | | | | | |————————————————————————————————| | | | | | |———————————|————————————————————| |——————————|—————————————————————| | Принятие решения об отказе в | | Принятие решения о | | предоставлении государственной | | предоставлении государственной | | услуги | | услуги | | | | | |——————————————|—————————————————| |————————————————|———————————————| | | | | |——————————————|—————————————————| |————————————————|———————————————| | Выдача уведомления об отказе | | Выдача решения об установлении | | предоставлении государственной | | вида топлива | | услуги | | | | | | | |————————————————————————————————| |————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|