Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 07.05.2014 № 331АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.05.2014 N 331 О внесении изменений в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 28.02.2013 N 107, следующие изменения: 1) подраздел "1.5. Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи" раздела 1 изложить в следующей редакции: "1.5. Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |N |Наименование целевого |Единица |2013 |2014 |2015 |2016 |2017 |2018 | |п/п|показателя |измерения |год |год |год |год |год |год | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |1. |Доля расходов на оказание |процентов |5 |4,5 |4,5 |4,5 |4,5 |4,5 | | |скорой медицинской помощи | | | | | | | | | |вне медицинских организаций | | | | | | | | | |от всех расходов на | | | | | | | | | |Территориальную программу | | | | | | | | | |государственных гарантий | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |2. |Доля расходов на оказание |процентов |32,19|32,3 |32,4 |32,5 |32,6 |32,7 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях от всех| | | | | | | | | |расходов на Территориальную | | | | | | | | | |программу государственных | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |3. |Доля расходов на оказание |процентов |0,11 |0,62 |1,3 |2,2 |3 |3,8 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |амбулаторных условиях в | | | | | | | | | |неотложной форме от всех | | | | | | | | | |расходов на Территориальную | | | | | | | | | |программу государственных | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |4. |Доля расходов на оказание |процентов |4,7 |7,9 |8 |8 |8,5 |9 | | |медицинской помощи | | | | | | | | | |в условиях дневных | | | | | | | | | |стационаров от всех расходов | | | | | | | | | |на Территориальную | | | | | | | | | |программу государственных | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |5. |Доля расходов на оказание |процентов |58 |54,68|53,8 |52,8 |51,4 |50 | | |медицинской помощи в | | | | | | | | | |стационарных условиях от всех| | | | | | | | | |расходов на Территориальную | | | | | | | | | |программу государственных | | | | | | | | | |гарантий | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |6. |Доля медицинских и |процентов |84 |88 |92 |95 |98 |100 | | |фармацевтических работников, | | | | | | | | | |обучавшихся в рамках целевой | | | | | | | | | |подготовки для нужд | | | | | | | | | |Смоленской области, | | | | | | | | | |трудоустроившихся после | | | | | | | | | |завершения обучения в | | | | | | | | | |медицинские или | | | | | | | | | |фармацевтические организации | | | | | | | | | |государственной системы | | | | | | | | | |здравоохранения Смоленской | | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |7. |Доля аккредитованных |процентов |- |- |- |- |20 |40 | | |специалистов | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |8. |Обеспеченность населения |на 10 тысяч|36,3 |36,5 |36,8 |37 |37,3 |37,5 | | |врачами |человек | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |9. |Соотношение врачи/средние |соотношение|1/2,4|1/2,4|1/2,4|1/2,4|1/2,4|1/2,4| | |медицинские работники | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |10.|Соотношение средней |процентов |129,7|130,7|137 |159,6|200 |200 | | |заработной платы врачей и | | | | | | | | | |иных работников медицинских | | | | | | | | | |организаций, имеющих высшее | | | | | | | | | |медицинское | | | | | | | | | |(фармацевтическое) или иное | | | | | | | | | |высшее профессиональное | | | | | | | | | |образование, предоставляющих | | | | | | | | | |медицинские услуги | | | | | | | | | |(обеспечивающих | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг), и средней заработной | | | | | | | | | |платы в Смоленской области в | | | | | | | | | |2012 - 2018 годах | | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |11.|Соотношение средней |процентов |75,6 |76,2 |79,3 |86,3 |100 |100 | | |заработной платы среднего | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |(фармацевтического) персонала| | | | | | | | | |(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг) | | | | | | | | | |и средней заработной платы в | | | | | | | | | |Смоленской области в 2012 - | | | | | | | | | |2018 годах (агрегированные | | | | | | | | | |значения) | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |12.|Соотношение средней |процентов |50,1 |51 |52,4 |70,5 |100 |100 | | |заработной платы младшего | | | | | | | | | |медицинского персонала | | | | | | | | | |(персонала, обеспечивающего | | | | | | | | | |предоставление медицинских | | | | | | | | | |услуг) и средней заработной | | | | | | | | | |платы в Смоленской | | | | | | | | | |области в 2012 - 2018 годах | | | | | | | | | |(агрегированные значения) | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |13.|Число круглосуточных коек |коек |8 097|7 465|6 765|6 665|6 565|6 465| | |подчинения субъекта | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |14.|Число коек дневных |коек |1 911|1 920|1 931|1 942|1 952|1 963| | |стационаров, всего | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |15.|В том числе коек дневных |коек |677 |699 |721 |743 |765 |786 | | |стационаров при амбулаторно- | | | | | | | | | |поликлинических учреждениях | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |16.|Число дней занятости койки в |дней |329 |329 |331 |332 |332 |333 | | |году | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |17.|Средняя длительность лечения |дней |13,3 |12 |11,7 |11,6 |11,6 |11,5 | | |больного в стационаре | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |18.|Доля врачей первичного звена |процентов |57,7 |58,2 |59,6 |60,6 |61,5 |62,5 | | |от общего числа врачей | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |19.|Доля пациентов, доставленных |процентов |36,2 |36,2 |36,2 |36,2 |36,2 |36,2 | | |по экстренным показаниям, от | | | | | | | | | |общего числа пациентов, | | | | | | | | | |пролеченных в стационарных | | | | | | | | | |условиях | | | | | | | | |———|—————————————————————————————|———————————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| 2) раздел 2 изложить в следующей редакции: "Раздел 2. План мероприятий |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |N |Наименование |Срок |Ответственный |Ожидаемый результат | |п/п|мероприятия |реализации |исполнитель | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | Формирование эффективной структуры здравоохранения Смоленской области | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |1. |Анализ итогов |декабрь |Департамент |подведение итогов реализации | | |реализации Программы |2013 года |Смоленской |Программы модернизации | | |модернизации | |области по |здравоохранения и определение | | |здравоохранения | |здравоохранению|направлений дальнейшего | | | | | |совершенствования оказания | | | | | |медицинской помощи в Смоленской | | | | | |области | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |2. |Анализ соответствия |ежегодно |Департамент |определение направлений | | |структуры расходов по | |Смоленской |необходимых изменений, | | |условиям и формам | |области по |направленных на формирование | | |оказания медицинской | |здравоохранению|сбалансированной по видам и | | |помощи в Смоленской | | |условиям оказания медицинской | | |области целевой | | |помощи. Представление в | | |структуре расходов на | | |Министерство здравоохранения | | |здравоохранение, | | |Российской Федерации результатов | | |определенной на | | |анализа соответствия структуры | | |2018 год | | |расходов по условиям и формам | | |распоряжением | | |оказания медицинской помощи в | | |Правительства | | |Смоленской области целевой | | |Российской Федерации | | |структуре расходов на | | |от 28.12.2012 N 2599-р | | |здравоохранение, определенной на | | | | | |2018 год распоряжением | | | | | |Правительства Российской | | | | | |Федерации от 28.12.2012 N 2599-р | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |3. |Анализ соответствия |ежегодно |Департамент |определение дефицита (избытка) | | |штатной численности | |Смоленской |работников в штате медицинских | | |персонала | |области по |организаций с точки зрения | | |медицинских | |здравоохранению|соответствия порядкам оказания | | |организаций | | |медицинской помощи, | | |Смоленской области | | |представление в Министерство | | |порядкам оказания | | |здравоохранения Российской | | |медицинской помощи | | |Федерации результатов анализа | | | | | |соответствия штатной численности | | | | | |персонала медицинских организаций | | | | | |Смоленской области порядкам | | | | | |оказания медицинской помощи | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |4. |Анализ соответствия |ежегодно |Департамент |определение дефицита (избытка) | | |материально- | |Смоленской |материально-технического | | |технического | |области по |оснащения медицинских | | |оснащения | |здравоохранению|организаций с точки зрения | | |медицинских | | |соответствия порядкам оказания | | |организаций | | |медицинской помощи, представление | | |Смоленской области | | |в Министерство здравоохранения | | |порядкам оказания | | |Российской Федерации результатов | | |медицинской помощи | | |анализа соответствия материально- | | | | | |технического оснащения | | | | | |медицинских организаций | | | | | |Смоленской области порядкам | | | | | |оказания медицинской помощи | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |5. |Анализ соответствия |ежегодно |Департамент |выявление неудовлетворенной | | |нормативов | |Смоленской |потребности в обеспечении льготных | | |обеспечения льготных | |области по |категорий граждан лекарственными | | |категорий граждан | |здравоохранению|средствами и медицинскими | | |лекарственными | | |изделиями. Представление в | | |препаратами и | | |Министерство здравоохранения | | |медицинскими | | |Российской Федерации результатов | | |изделиями | | |анализа соответствия нормативов | | |стандартам оказания | | |обеспечения льготных категорий | | |медицинской помощи | | |граждан лекарственными | | | | | |препаратами и медицинскими | | | | | |изделиями стандартам оказания | | | | | |медицинской помощи | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |6. |Реализация программы |31 декабря |Департамент |реализация программы "Развитие | | |"Развитие |2020 года |Смоленской |здравоохранения в Смоленской | | |здравоохранения в | |области по |области", утвержденной | | |Смоленской области", | |здравоохранению|постановлением Администрации | | |разработанной с учетом | | |Смоленской области от 01.08.2013 | | |государственной | | |N 610, направленной на повышение | | |программы Российской | | |структурной эффективности, | | |Федерации "Развитие | | |учитывающей региональную | | |здравоохранения", | | |структуру заболеваемости и | | |утвержденной | | |смертности населения, а также | | |постановлением | | |состояние инфраструктуры | | |Правительства | | |учреждений здравоохранения. | | |Российской Федерации | | |Указанные мероприятия направлены | | |от 15.04.2014 N 294 | | |на оптимизацию структуры оказания | | | | | |медицинской помощи и будут | | | | | |способствовать привлечению средств | | | | | |на повышение заработной платы | | | | | |медицинских работников | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |7. |Мероприятия по |ежегодно |Департамент |мероприятия направлены на | | |проведению | |Смоленской |оптимизацию неэффективных | | |организационных | |области по |расходов, в том числе на сокращение| | |изменений в структуре | |здравоохранению|неэффективных организаций, на | | |медицинских | | |оплату труда вспомогательного и | | |организаций | | |административно-управленческого | | |Смоленской области в | | |персонала. Данные мероприятия | | |соответствии с | | |будут способствовать постепенной | | |программой "Развитие | | |передаче неключевых функций | | |здравоохранения в | | |аутсорсерам | | |Смоленской области", | | | | | |утвержденной | | | | | |постановлением | | | | | |Администрации | | | | | |Смоленской области от | | | | | |01.08.2013 N 610 | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | Формирование эффективной системы управления оказанием медицинской помощи | | в медицинских организациях Смоленской области | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |8. |Мониторинг |ежемесячно |Департамент |совершенствование системы оплаты | | |выполнения приказов | |Смоленской |труда работников государственных | | |начальника | |области по |учреждений, подведомственных | | |Департамента | |здравоохранению|Департаменту Смоленской области | | |Смоленской области по | | |по здравоохранению | | |здравоохранению от | | | | | |05.08.2013 N 997 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |целевых показателей | | | | | |оценки эффективности | | | | | |и результативности | | | | | |деятельности | | | | | |руководителей | | | | | |областных | | | | | |государственных | | | | | |учреждений | | | | | |здравоохранения" и | | | | | |от 24.12.2013 N 1770 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |методических | | | | | |рекомендаций по | | | | | |установлению | | | | | |областными | | | | | |государственными | | | | | |учреждениями | | | | | |здравоохранения | | | | | |показателей и | | | | | |критериев оценки | | | | | |эффективности | | | | | |деятельности | | | | | |отдельных категорий | | | | | |работников, | | | | | |применяемых для | | | | | |установления выплат | | | | | |стимулирующего | | | | | |характера", | | | | | |разработанных на | | | | | |основе методических | | | | | |рекомендаций | | | | | |Министерства | | | | | |здравоохранения | | | | | |Российской Федерации | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |9. |Разработка и |декабрь 2014 |Департамент |построение системы нормирования | | |утверждение системы |года |Смоленской |труда в учреждениях | | |нормирования труда в | |области по |здравоохранения | | |учреждениях | |здравоохранению| | | |здравоохранения в | | | | | |соответствии | | | | | |с приказами | | | | | |Министерства труда и | | | | | |социального развития | | | | | |Российской Федерации | | | | | |от 31.05.2013 N 235 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |методических | | | | | |рекомендаций для | | | | | |федеральных органов | | | | | |исполнительной власти | | | | | |по разработке типовых | | | | | |отраслевых норм труда" | | | | | |и от 30.09.2013 N 504 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |методических | | | | | |рекомендаций по | | | | | |разработке систем | | | | | |нормирования труда в | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) | | | | | |учреждениях" | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |10.|Профессиональная |ежегодно |Департамент |создание условий для соответствия | | |подготовка, | |Смоленской |квалификации медицинских | | |переподготовка и | |области по |работников профессиональным | | |повышение | |здравоохранению|стандартам | | |квалификации | | | | | |работников сферы | | | | | |здравоохранения, в том | | | | | |числе работников | | | | | |государственных | | | | | |учреждений, | | | | | |занимающихся | | | | | |вопросами трудовых | | | | | |отношений и оплаты | | | | | |труда работников | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |11.|Проведение |ежегодно |Департамент |мероприятия направлены на | | |разъяснительной | |Смоленской |снижение социальной | | |работы с трудовыми | |области по |напряженности в трудовых | | |коллективами с | |здравоохранению|коллективах при отборе кандидатов | | |участием профсоюзных | | |для перевода на эффективный | | |организаций о | | |контракт, а также в целом по | | |мероприятиях, | | |ситуации с повышением заработной | | |реализуемых в рамках | | |платы | | |"дорожной карты". | | | | | |Обсуждение хода | | | | | |реализации | | | | | |региональной | | | | | |"дорожной карты" на | | | | | |заседаниях | | | | | |региональной | | | | | |трехсторонней | | | | | |комиссии | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |12.|Заключение трудовых |ежегодно |Департамент |создание условий для повышения | | |договоров с вновь | |Смоленской |эффективности работы | | |принимаемыми | |области по |административно-управленческого | | |руководителями | |здравоохранению|персонала. Заключение трудовых | | |государственных | | |договоров с руководителями | | |медицинских | | |государственных медицинских | | |организаций на основе | | |организаций в соответствии с | | |типовой формы | | |типовой формой - 100 процентов | | |трудового договора с | | | | | |руководителем | | | | | |государственного | | | | | |учреждения, | | | | | |утвержденной | | | | | |постановлением | | | | | |Правительства | | | | | |Российской Федерации | | | | | |от 12.04.2013 N 329 | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |13.|Мониторинг |ежегодно |Департамент |поддержание соотношения средней | | |деятельности | |Смоленской |заработной платы руководителя | | |руководителя | |области по |медицинской организации и | | |медицинской | |здравоохранению|работников медицинской | | |организации по | | |организации (не превышающего | | |обеспечению | | |более чем в 8 раз). Доклад в | | |соблюдения | | |Министерство здравоохранения | | |установленных | | |Российской Федерации в рамках | | |постановлением | | |мониторинга. | | |Администрации | | | | | |Смоленской области от | | | | | |24.11.2008 N 629 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |Положения о системе | | | | | |оплаты труда | | | | | |работников областных | | | | | |государственных | | | | | |учреждений | | | | | |здравоохранения" | | | | | |размеров соотношения | | | | | |средней заработной | | | | | |платы руководителя | | | | | |медицинской | | | | | |организации и | | | | | |работников | | | | | |медицинской | | | | | |организации (не | | | | | |превышающего более | | | | | |чем в 8 раз) | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |14.|Обеспечение в |ежегодно |Департамент |размещение сведений о доходах, об | | |соответствии с | |Смоленской |имуществе и обязательствах | | |федеральным | |области по |имущественного характера в сети | | |законодательством | |здравоохранению|"Интернет" - 100 процентов | | |контроля за | | | | | |предоставлением | | | | | |руководителями | | | | | |медицинских | | | | | |организаций сведений о | | | | | |доходах, об имуществе | | | | | |и обязательствах | | | | | |имущественного | | | | | |характера и | | | | | |организация | | | | | |размещения указанных | | | | | |сведений на | | | | | |официальном сайте | | | | | |Департамента | | | | | |Смоленской области по | | | | | |здравоохранению в сети | | | | | |"Интернет" | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |15.|Обучение |в течение 2014 |Департамент |создание условий для перевода | | |руководителей |года |Смоленской |медицинских работников на | | |(ответственных | |области по |эффективный контракт | | |работников) переводу | |здравоохранению| | | |на эффективный | | | | | |контракт работников | | | | | |медицинских | | | | | |организаций | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |16.|Обеспечение перевода |ежегодно |Департамент |создание условий для перевода | | |работников | |Смоленской |медицинских работников на | | |государственных | |области по |эффективный контракт. Разработка | | |медицинских | |здравоохранению|методических рекомендаций по | | |организаций на | | |формированию аттестационной | | |эффективный контракт | | |комиссии и аттестации работников | | |с использованием | | | | | |примерной формы | | | | | |трудового договора, | | | | | |утвержденной | | | | | |приложением N 3 к | | | | | |Программе поэтапного | | | | | |совершенствования | | | | | |системы оплаты труда в | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) | | | | | |учреждениях на 2012- | | | | | |2018 годы, | | | | | |утвержденной | | | | | |распоряжением | | | | | |Правительства | | | | | |Российской Федерации | | | | | |от 26.11.2012 N 2190-р, | | | | | |и с учетом результатов | | | | | |аттестации | | | | | |специалистов в | | | | | |соответствии с | | | | | |федеральными | | | | | |правовыми актами | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |17.|В целях проведения |ежегодно |Департамент |проведение оценки будет | | |оценки уровня | |Смоленской |способствовать переводу работников | | |соответствия | |области по |на эффективный контракт | | |занимаемой должности | |здравоохранению| | | |или выполняемой | | | | | |работе (аттестация) | | | | | |обеспечение | | | | | |проведения оценки | | | | | |соответствия | | | | | |выполняемых | | | | | |работниками трудовых | | | | | |функций и трудовых | | | | | |функций, указанных в | | | | | |трудовых договорах | | | | | |(должностных | | | | | |инструкциях), а также | | | | | |соответствия | | | | | |квалификационным | | | | | |требованиям, | | | | | |предъявляемым для | | | | | |замещения должностей | | | | | |медицинских | | | | | |работников | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |18.|Обеспечение |ежегодно |Департамент |создание условий для повышения | | |дифференциации | |Смоленской |эффективности работы | | |оплаты труда основного | |области по |административно-управленческого | | |и прочего персонала | |здравоохранению|персонала. Поддержание | | |медицинских | | |соотношения предельной доли | | |организаций, | | |расходов на оплату труда | | |оптимизация расходов | | |административно-управленческого и | | |на административно- | | |вспомогательного персонала в фонде | | |управленческий и | | |оплаты труда учреждения - не более | | |вспомогательный | | |40 процентов. Доклад в | | |персонал с учетом | | |Министерство здравоохранения | | |предельной доли | | |Российской Федерации в рамках | | |расходов на оплату их | | |мониторинга | | |труда в фонде оплаты | | | | | |труда учреждения - не | | | | | |более 40 процентов, | | | | | |(постановление | | | | | |Администрации | | | | | |Смоленской области от | | | | | |24.11.2008 N 629 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |Положения о системе | | | | | |оплаты труда | | | | | |работников областных | | | | | |государственных | | | | | |учреждений | | | | | |здравоохранения") | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |19.|Осуществление |ежемесячно |Департамент |совершенствование системы оплаты | | |стимулирующих выплат | |Смоленской |труда работников областных | | |за достижение | |области по |государственных учреждений, | | |показателей оценки | |здравоохранению|подведомственных Департаменту | | |эффективности | | |Смоленской области по | | |деятельности | | |здравоохранению | | |руководителя в целях | | | | | |доведения средней | | | | | |заработной платы | | | | | |работников учреждений | | | | | |до уровня | | | | | |индикативных значений | | | | | |показателей, | | | | | |предусмотренных | | | | | |"дорожными картами" | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| |20.|Разработка и |2014 год |Департамент |cовершенствование системы оплаты | | |утверждение | |Смоленской |труда работников областных | | |нормативных | |области по |государственных учреждений, | | |правовых актов во | |здравоохранению|подведомственных Департаменту | | |исполнение | | |Смоленской области по | | |постановления | | |здравоохранению | | |Администрации | | | | | |Смоленской области от | | | | | |24.11.2008 N 629 | | | | | |"Об утверждении | | | | | |Положения о системе | | | | | |оплаты труда | | | | | |работников | | | | | |областных | | | | | |государственных | | | | | |учреждений | | | | | |здравоохранения" в | | | | | |части | | | | | |установления | | | | | |предельного уровня | | | | | |соотношения средней | | | | | |заработной платы | | | | | |руководителей и | | | | | |средней заработной | | | | | |платы работников по | | | | | |видам учреждений | | | | |———|———————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————————————————————————| | | | Реализация государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" | | в Смоленской области | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |21.|Проведение |2014-2015 годы |Департамент |реализация структурных | | |реструктуризации | |Смоленской |преобразований системы оказания | | |сети учреждений | |области по |медицинской помощи в части | | |здравоохранения | |здравоохранению|организационных изменений в | | |Смоленской области | | |структуре медицинских организаций | | | | | |Смоленской области, направленных на | | | | | |повышение эффективности системы | | | | | |здравоохранения, в соответствии с | | | | | |утвержденной программой развития | | | | | |здравоохранения Смоленской области | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |22.|Расчет потребности и |ежегодно |Департамент |достижение целевых показателей и | | |учет при | |Смоленской |индикаторов развития здравоохранения | | |формировании | |области по |Смоленской области | | |бюджета Смоленской | |здравоохранению| | | |области расходов на | | | | | |повышение | | | | | |заработной платы | | | | | |государственных | | | | | |(муниципальных) | | | | | |работников в | | | | | |соответствии с | | | | | |планами- | | | | | |графиками | | | | | |реализации указов | | | | | |Президента | | | | | |Российской | | | | | |Федерации от | | | | | |07.05.2012 N 597, от | | | | | |01.06.2012 N 761 и от | | | | | |28.12.2012 N 1688 в | | | | | |части повышения | | | | | |оплаты труда | | | | | |работников | | | | | |государственных | | | | | |учреждений в | | | | | |соответствии с | | | | | |Методикой оценки | | | | | |потребности в | | | | | |дополнительных | | | | | |финансовых ресурсах | | | | | |на повышение оплаты | | | | | |труда работников в | | | | | |соответствии с указами| | | | | |Президента | | | | | |Российской Федерации | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |23.|Корректировка |ежегодно |Департамент |достижение целевых показателей и | | |динамики повышения | |Смоленской |индикаторов развития здравоохранения | | |заработной платы | |области по |Смоленской области | | |работников | |здравоохранению| | | |государственных | | | | | |учреждений в сфере | | | | | |здравоохранения, | | | | | |социального | | | | | |обслуживания | | | | | |(соотношение | | | | | |заработной платы | | | | | |работников в сфере | | | | | |здравоохранения, | | | | | |социального | | | | | |обслуживания к | | | | | |средней заработной | | | | | |плате в регионе) с | | | | | |учетом достигнутого | | | | | |в 2013 году уровня и | | | | | |необходимости | | | | | |достижения | | | | | |конечных целевых | | | | | |показателей в 2017 | | | | | |году | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |24.|Мониторинг |ежегодно |Департамент |выполнение настоящей "дорожной | | |мероприятий, | |Смоленской |карты" | | |направленных на | |области по | | | |повышение | |здравоохранению| | | |эффективности и | | | | | |качества услуг в | | | | | |сфере | | | | | |здравоохранения | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |25.|Формирование |ежегодно |Департамент |реализация мероприятия повышает | | |независимой оценки | |Смоленской |информированность потребителей о | | |качества работы | |области по |качестве медицинских услуг и | | |медицинских | |здравоохранению|стимулирует повышение качества | | |организаций, включая | | |работы медицинских организаций | | |критерии | | | | | |эффективности | | | | | |работы таких | | | | | |организаций и | | | | | |введение публичных | | | | | |рейтингов их | | | | | |деятельности | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |26.|Обеспечение |2013 год |Департамент |принятие распоряжения | | |координации работы | |Смоленской |Администрации Смоленской области | | |по реализации в | |области по |от 08.05.2013 N 715-р/дам | | |регионе независимой | |здравоохранению|"Об организации работы по | | |системы оценки | | |формированию в Смоленской области | | |качества работы | | |независимой системы оценки качества | | |организаций, | | |работы организаций, оказывающих | | |оказывающих | | |социальные услуги" | | |медицинские услуги | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |27.|Завершение с |2013 год |Департамент |приказ начальника Департамента | | |участием | |Смоленской |Смоленской области по | | |общественных | |области по |здравоохранению от 11.12.2013 | | |организаций | |здравоохранению|N 1692 "О совете общественных | | |профессиональных | | |организаций по защите прав пациентов | | |сообществ, | | |при Департаменте Смоленской области | | |независимых | | |по здравоохранению" | | |экспертов | | | | | |формирования в | | | | | |Смоленской области | | | | | |общественных | | | | | |советов по | | | | | |проведению | | | | | |независимой оценки | | | | | |качества работы | | | | | |организаций и | | | | | |составление | | | | | |рейтингов | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |28.|Обеспечение |2014 год |Департамент |приказ начальника Департамента | | |организационно- | |Смоленской |Смоленской области по | | |технического | |области по |здравоохранению от 27.02.2014 | | |сопровождения | |здравоохранению|N 254 "Об общественном совете при | | |деятельности | | |Департаменте Смоленской области по | | |общественных | | |здравоохранению по вопросам | | |советов | | |формирования в Смоленской области | | | | | |независимой системы оценки качества | | | | | |работы государственных | | | | | |(муниципальных) учреждений, | | | | | |оказывающих услуги в сфере | | | | | |здравоохранения" | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |29.|Активизация участия |ежегодно |Департамент |определение финансовой поддержки | | |социально | |Смоленской |социально ориентированным | | |ориентированных | |области по |некоммерческим организациям | | |некоммерческих | |здравоохранению| | | |организаций в | | | | | |проведении | | | | | |независимой оценки | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |30.|Обеспечение |ежегодно |Департамент |создание официальных сайтов во всех | | |открытости и | |Смоленской |медицинских организациях, | | |доступности | |области по |размещение информации о | | |информации о | |здравоохранению|деятельности на сайте www.bus.gov.ru | | |деятельности всех | | | | | |учреждений | | | | | |социальной сферы | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |31.|Проведение |ежегодно |Департамент |публикация рейтингов деятельности, | | |мониторинга работы | |Смоленской |разработка и утверждение планов по | | |медицинских | |области по |улучшению качества работы | | |организаций, | |здравоохранению|медицинских организаций | | |формирование | | | | | |независимой оценки | | | | | |качества работы в | | | | | |них и составление | | | | | |рейтингов их | | | | | |деятельности в | | | | | |соответствии с | | | | | |принятыми | | | | | |нормативными и | | | | | |методическими | | | | | |документами | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |32.|Проведение |ежегодно |Департамент |повышение информированности | | |информационной | |Смоленской |потребителей услуг и общественности | | |кампании в средствах | |области по |о проведении независимой системы | | |массовой | |здравоохранению|оценки качества работы медицинских | | |информации, в том | | |организаций в Смоленской области | | |числе с | | | | | |использованием | | | | | |информационно- | | | | | |телекоммуни- | | | | | |кационной сети | | | | | |"Интернет", о | | | | | |функционировании | | | | | |независимой системы | | | | | |оценки качества | | | | | |работы медицинских | | | | | |организаций | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |33.|Проведение |ежегодно |Департамент |отчет о реализации независимой | | |мониторинга | |Смоленской |системы оценки качества работы | | |функционирования | |области по |медицинских организаций в | | |независимой системы | |здравоохранению|Министерство здравоохранения | | |оценки качества | | |Российской Федерации, заполнение | | |работы медицинских | | |форм отчетности в информационно- | | |организаций | | |аналитической системе "Мониторинг | | | | | |выполнения мероприятий по | | | | | |повышению оплаты труда работников, | | | | | |определенных Указами Президента | | | | | |Российской Федерации | | | | | |от 7 мая 2012 г. N 597 и | | | | | |от 1 июня 2012 г. | | | | | |N 761" в соответствии с приказом | | | | | |Министерства труда и социального | | | | | |развития Российской Федерации | | | | | |от 31.05.2013 N 234а | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |34.|Мероприятия по |2014-2015 годы |Департамент |обеспечение отрасли | | |проведению | |Смоленской |квалифицированными кадрами | | |подготовительной | |области по | | | |работы к внедрению | |здравоохранению| | | |профессиональных | | | | | |стандартов в сфере | | | | | |здравоохранения | | | | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |35.|Аккредитация |с 2016 года |Департамент |подтверждение соответствия | | |медицинских | |Смоленской |квалификации и качества работы | | |работников | |области по |медицинских работников | | | | |здравоохранению|профессиональным стандартам | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| |36.|Внедрение |31 декабря 2018|Департамент |сокращение неэффективных расходов | | |нормативно |года |Смоленской | | | |подушевого | |области по | | | |финансирования | |здравоохранению| | |———|——————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————————————————————————| Губернатор Смоленской области А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|