Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 10.06.2014 № 422

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 10.06.2014 N 422


   О внесении изменений в Административный регламент предоставления
   Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и
    дорожному хозяйству государственной услуги "Подача заявления,
   выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности
    по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории
  Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление
   деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
                    территории Смоленской области"


     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     Внести в Административный регламент предоставления  Департаментом
Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству
государственной  услуги  "Подача  заявления,  выдача,   переоформление
разрешения на осуществление деятельности  по  перевозке  пассажиров  и
багажа легковым  такси  на  территории  Смоленской  области  и  выдача
дубликата  разрешения  на  осуществление  деятельности  по   перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской  области",
утвержденный  постановлением  Администрации  Смоленской   области   от
20.05.2013 N 374, следующие изменения:
     1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

         "1.3. Требования к порядку информирования о порядке
                предоставления государственной услуги

     1.3.1. Сведения  о  месте  нахождения,  графике  работы,  номерах
контактных телефонов, адресе официального сайта и  адресе  электронной
почты Департамента:
     - место  нахождения:  г.  Смоленск,  ул.  Октябрьской  революции,
д. 14а, кабинет 216, Смоленская область, Российская Федерация;
     - график работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00
до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни;
     - контактные телефоны: (4812) 29-26-53, 29-24-47, 38-68-98; факс:
(4812) 38-67-06;
     - адрес       официального       сайта       Департамента       в
информационно-телекоммуникационной           сети            Интернет:
http://admin-smolensk.ru/~ddhit/;     адрес     электронной     почты:
[email protected].
     Сведения  о  месте  нахождения,  номерах   контактных   телефонов
многофункционального  центра  по  предоставлению   государственных   и
муниципальных услуг населению  (далее  также  -  МФЦ),  участвующих  в
предоставлении государственной услуги:
     - смоленское  областное  государственное   бюджетное   учреждение
"Многофункциональный   центр   по   предоставлению  государственных  и
муниципальных  услуг  населению"  (далее   -   СОГБУ   МФЦ)   (214013,
г. Смоленск,   пер.   Юннатов,   д.   10,   тел.:   (4812)   29-10-01,
8-800-1001-901),     адрес     официального      Интернет-сайта      в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://мфц67. рф/,
адрес электронной почты: [email protected] и его филиалы:
     - Рославльский  МФЦ  -  филиал  СОГБУ  МФЦ  (216500,   Смоленская
область, г. Рославль, микрорайон 34,  д.  3,  тел.:  (48134)  4-03-40,
4-17-40);
     - Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215505, Смоленская область,
г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76);
     - Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215010, Смоленская область,
г. Гагарин, ул. Гагарина,  д.  43,  тел.:  (48135)  3-40-82,  3-40-86,
3-40-96);
     - Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215110,  Смоленская  область,
г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68);
     - Десногорский  МФЦ  -  филиал  СОГБУ  МФЦ  (216400,   Смоленская
область, г. Десногорск,  микрорайон  3,  пристройка  к  д.  16а,  тел.
(48153) 3-37-64).
     1.3.2. Информация о государственной услуге размещается:
     1) в табличном виде на информационных стендах  в  Департаменте  и
СОГБУ МФЦ;
     2) на       официальном        сайте        Департамента        в
информационно-телекоммуникационной   сети   "Интернет"   по    адресу:
http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/;
     3) на официальном сайте МФЦ в  информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" по адресу: http://мфц67. рф/;
     4) посредством    использования    федеральной    государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)"   (далее    -    Единый    портал)    по    адресу:
http://www.gosuslugi.ru,    а    также    посредством     региональной
государственной  информационной  системы  "Портал  государственных   и
муниципальных   услуг   (функций)   Смоленской   области"   (далее   -
Региональный портал) по адресу: http://67. gosuslugi.ru.
     1.3.3. Размещаемая информация должна содержать:
     1) извлечения  из  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих
порядок и условия предоставления государственной услуги;
     2) порядок обращения за получением государственной услуги;
     3) перечень   документов,    необходимых    для    предоставления
государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
     4) сроки предоставления государственной услуги;
     5) формы заявлений и образцы заполнения документов;
     6) текст  настоящего  Административного  регламента (в актуальной
редакции);
     7) блок-схему предоставления государственной услуги;
     8) порядок информирования о ходе  предоставления  государственной
услуги;
     9) порядок  обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  и  принимаемых  Департаментом  в  ходе  предоставления
государственной услуги.
     1.3.4. Информирование   о   порядке   и   сроках   предоставления
государственной услуги осуществляется бесплатно.
     1.3.5. При   необходимости   получения   консультаций   заявители
обращаются  в  Департамент  или   МФЦ.   Все   консультации   являются
бесплатными.
     1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги
представляется:
     - непосредственно  в  Департаменте,  МФЦ  при  личном   обращении
заявителя;
     - с использование средств телефонной связи  по  телефонам  (4812)
29-26-53,  29-24-47,  38-68-98;  по  многоканальному   телефону   МФЦ:
8-800-1001-901.
     - посредством  размещения  в   информационно-телекоммуникационных
сетях  общего  пользования,  в  том   числе   на   официальном   сайте
Департамента:  http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/,  на   официальном
сайте  МФЦ:  http://мфц67.  рф/,  на  Едином  портале  и  Региональном
портале.
     1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия  должностных
лиц Департамента, МФЦ с заявителями:
     - консультации в письменной форме  предоставляются  на  основании
письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в  электронной
форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса;
     - при   консультировании   по   телефону   уполномоченное    лицо
Департамента,  МФЦ  представляется  (называет   свои   фамилию,   имя,
отчество,   должность),    предлагает    представиться    собеседнику,
выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо
произносить  слова   четко,   избегать   параллельных   разговоров   с
окружающими людьми и не  прерывать  разговор  по  причине  поступления
звонка на другой аппарат;
     - по завершении консультации  уполномоченное  лицо  Департамента,
МФЦ должно кратко подвести  итог  разговора  и  перечислить  действия,
которые следует предпринять заявителю;
     - должностные лица Департамента, МФЦ  при  ответе  на  телефонные
звонки,  письменные  и  электронные  обращения  заявителей  обязаны  в
максимально вежливой и  доступной  форме  предоставлять  исчерпывающую
информацию.";
     2) в разделе 2:
     - в пунктах 2.9.1-2.9.2 подраздела 2.9 слова "60 минут"  заменить
словами "15 минут";
     - подразделы 2.11-2.13 изложить в следующей редакции:

      "2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются
      государственные услуги, услуги организации, участвующей в
  предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема
     заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и
          мультимедийной информации о порядке предоставления
                        государственной услуги

     К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к
залу  ожидания,  информационным  стендам),   предъявляются   следующие
требования:
     1) вход  в  помещение  Департамента,  в  котором  предоставляется
государственная  услуга,   должен   быть   оборудован   информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы;
     2) помещения Департамента  должны  соответствовать  установленным
санитарно-эпидемиологическим   правилам   и   оборудованы   средствами
пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
     3) рабочие места  уполномоченных  лиц  Департамента,  исполняющих
должностные  обязанности  по  предоставлению  государственной  услуги,
оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и  в
полном объеме получать справочную информацию по  правовым  вопросам  и
организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме;
     4) при  организации  рабочих  мест  должна   быть   предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения;
     5) для  удобства  получения  государственной   услуги   заявители
обеспечиваются  специально  оборудованными  местами   для   оформления
документов и местами ожидания: стол для заполнения документов, стулья,
ручки, бланки заявлений;
     6) на   информационных   стендах   в   помещениях   Департамента,
предназначенных   для   приема   документов,   размещается   следующая
информация:
     - извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и
областных  нормативных  правовых  актов,  устанавливающих  порядок   и
условия предоставления государственной услуги;
     - блок-схема  предоставления  государственной  услуги  и  краткое
описание порядка предоставления государственной услуги;
     - график  приема  граждан  уполномоченными  лицами  Департамента,
ответственными за предоставление государственной услуги;
     - порядок   получения   консультаций   у    уполномоченных    лиц
Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
     - порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
     - перечень документов, необходимых для получения  государственной
услуги, с образцами их заполнения;
     - порядок   обжалования   решений   и   действий   (бездействия),
принимаемых  и  осуществляемых  Департаментом,  должностными   лицами,
государственными  гражданскими   служащими   в   ходе   предоставления
государственной услуги.

        2.12. Показатели доступности и качества предоставления
                        государственной услуги

     2.12.1. Показателями доступности  предоставления  государственной
услуги являются:
     1) транспортная    доступность    к     местам     предоставления
государственной услуги;
     2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга;
     3) размещение информации о порядке предоставления государственной
услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
     2.12.2. Показателями  качества   предоставления   государственной
услуги являются:
     1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
     2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
     3) возможность  получения  информации   о   ходе   предоставления
государственной услуги.

      2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
  предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах
  предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
       предоставления государственных услуг в электронной форме

     2.13.1. Департамент  осуществляет  взаимодействие   с   МФЦ   при
предоставлении государственной услуги в части информирования заявителя
о порядке ее предоставления.
     2.13.2. Обеспечение   возможности    получения    информации    и
обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям
о  государственной  услуге,  размещаемым  на  Едином  портале   и   на
Региональном портале.
     2.13.3. Обеспечение    доступа     заявителей     (представителей
заявителей)  к  форме  заявления  для  копирования  и   заполнения   в
электронном  виде  с  использованием  Единого  портала,  Регионального
портала.".


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский

Информация по документу
Читайте также