Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 10.06.2014 № 422АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.06.2014 N 422 О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги "Подача заявления, выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству государственной услуги "Подача заявления, выдача, переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области и выдача дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области", утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 20.05.2013 N 374, следующие изменения: 1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции: "1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги 1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресе официального сайта и адресе электронной почты Департамента: - место нахождения: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14а, кабинет 216, Смоленская область, Российская Федерация; - график работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни; - контактные телефоны: (4812) 29-26-53, 29-24-47, 38-68-98; факс: (4812) 38-67-06; - адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://admin-smolensk.ru/~ddhit/; адрес электронной почты: [email protected]. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению (далее также - МФЦ), участвующих в предоставлении государственной услуги: - смоленское областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению" (далее - СОГБУ МФЦ) (214013, г. Смоленск, пер. Юннатов, д. 10, тел.: (4812) 29-10-01, 8-800-1001-901), адрес официального Интернет-сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://мфц67. рф/, адрес электронной почты: [email protected] и его филиалы: - Рославльский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (216500, Смоленская область, г. Рославль, микрорайон 34, д. 3, тел.: (48134) 4-03-40, 4-17-40); - Сафоновский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215505, Смоленская область, г. Сафоново, микрорайон 1, д. 20, тел.: (48142) 5-88-76); - Гагаринский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215010, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Гагарина, д. 43, тел.: (48135) 3-40-82, 3-40-86, 3-40-96); - Вяземский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (215110, Смоленская область, г. Вязьма, ул. Ленина, д. 1/2, тел.: (48131) 4-27-68); - Десногорский МФЦ - филиал СОГБУ МФЦ (216400, Смоленская область, г. Десногорск, микрорайон 3, пристройка к д. 16а, тел. (48153) 3-37-64). 1.3.2. Информация о государственной услуге размещается: 1) в табличном виде на информационных стендах в Департаменте и СОГБУ МФЦ; 2) на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/; 3) на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://мфц67. рф/; 4) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, а также посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее - Региональный портал) по адресу: http://67. gosuslugi.ru. 1.3.3. Размещаемая информация должна содержать: 1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; 2) порядок обращения за получением государственной услуги; 3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; 4) сроки предоставления государственной услуги; 5) формы заявлений и образцы заполнения документов; 6) текст настоящего Административного регламента (в актуальной редакции); 7) блок-схему предоставления государственной услуги; 8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; 9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.4. Информирование о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.5. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Департамент или МФЦ. Все консультации являются бесплатными. 1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется: - непосредственно в Департаменте, МФЦ при личном обращении заявителя; - с использование средств телефонной связи по телефонам (4812) 29-26-53, 29-24-47, 38-68-98; по многоканальному телефону МФЦ: 8-800-1001-901. - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Департамента: http://www.admin-smolensk.ru/~ddhit/, на официальном сайте МФЦ: http://мфц67. рф/, на Едином портале и Региональном портале. 1.3.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента, МФЦ с заявителями: - консультации в письменной форме предоставляются на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 дней после получения указанного запроса; - при консультировании по телефону уполномоченное лицо Департамента, МФЦ представляется (называет свои фамилию, имя, отчество, должность), предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - по завершении консультации уполномоченное лицо Департамента, МФЦ должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю; - должностные лица Департамента, МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию."; 2) в разделе 2: - в пунктах 2.9.1-2.9.2 подраздела 2.9 слова "60 минут" заменить словами "15 минут"; - подразделы 2.11-2.13 изложить в следующей редакции: "2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, информационным стендам), предъявляются следующие требования: 1) вход в помещение Департамента, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о графике работы; 2) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 3) рабочие места уполномоченных лиц Департамента, исполняющих должностные обязанности по предоставлению государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по правовым вопросам и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме; 4) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения; 5) для удобства получения государственной услуги заявители обеспечиваются специально оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания: стол для заполнения документов, стулья, ручки, бланки заявлений; 6) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и областных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги; - блок-схема предоставления государственной услуги и краткое описание порядка предоставления государственной услуги; - график приема граждан уполномоченными лицами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги; - порядок получения консультаций у уполномоченных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги; - порядок обращения за предоставлением государственной услуги; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения; - порядок обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых Департаментом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги. 2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги 2.12.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга; 3) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.12.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 1) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность; 3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 2.13.1. Департамент осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении государственной услуги в части информирования заявителя о порядке ее предоставления. 2.13.2. Обеспечение возможности получения информации и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге, размещаемым на Едином портале и на Региональном портале. 2.13.3. Обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к форме заявления для копирования и заполнения в электронном виде с использованием Единого портала, Регионального портала.". Губернатор Смоленской области А.В. Островский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|