Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 10.07.2014 № 494АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10.07.2014 N 494 О внесении изменений в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Внести в Положение о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2011 N 915 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 29.08.2012 N 587), следующие изменения: 1) в разделе 2: - в пункте 2.1: - подпункт "а" признать утратившим силу; - в подпункте "в" слова "долгосрочные областные целевые программы" заменить словами "областные государственные программы"; - в пункте 2.2: - подпункт "в" признать утратившим силу; - подпункт "е" изложить в следующей редакции: "е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между областными государственными программами и непрограммными направлениями деятельности в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера);"; - в пункте 2.3: - в абзаце первом слова "Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области" заменить словами "Департамент экономического развития Смоленской области"; - подпункт "в" признать утратившим силу; - в подпункте "г" слова "долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ" заменить словами "областных государственных программ"; - в подпункте "д" слова "Департамент экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области" заменить словами "Департамент экономического развития Смоленской области"; - подпункт "е" изложить в следующей редакции: "е) представляет в Департамент финансов целевые показатели результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям Смоленской области и их значения."; - в пункте 2.4: - в абзаце первом слова "Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре" заменить словами "Департамент Смоленской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству"; - в подпунктах "а" и "г" слова "Департаментом экономического развития, инвестиций, внешнеэкономической деятельности и предпринимательства Смоленской области" заменить словами "Департаментом экономического развития Смоленской области"; - пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству представляет в Департамент финансов статистические данные о протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований Смоленской области, в целях установления дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации."; - дополнить пунктом 2.6-1 следующего содержания: "2.6-1. Департамент Смоленской области по внутренней политике представляет в Департамент финансов данные о численности: - должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления городских и сельских поселений Смоленской области, в зависимости от площади муниципального жилищного фонда, находящегося в собственности у муниципального образования; - должностей муниципальной службы и должностей работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, для исполнения полномочий в сфере поддержки сельскохозяйственного производства."; - пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. Субъекты бюджетного планирования: а) представляют в Департамент финансов и Департамент экономического развития Смоленской области материалы, необходимые для разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период; б) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по областным государственным программам, а также стройкам и объектам для государственных нужд Смоленской области; в) представляют в Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области предложения о приватизации находящихся в их ведении областных государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности Смоленской области; г) представляют в Департамент финансов реестры расходных обязательств для составления планового реестра расходных обязательств Смоленской области; д) в установленном порядке разрабатывают областные государственные программы в установленной сфере деятельности; е) обеспечивают в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств в рамках областных государственных программ и непрограммных направлений деятельности."; 2) пункт 3.12 раздела 3 изложить в следующей редакции: "3.12. Проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Смоленской областной Думы Губернатором Смоленской области."; 3) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются). Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение N 1 к Положению о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.07.2014 N 494) ГРАФИК разработки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |N п/п|Материалы и документы, |Ответственный исполнитель |Срок |Куда представляется | | |мероприятия | |представления| | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |1. |Основные показатели прогноза |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |социально-экономического |развития Смоленской области |8 июня | | | |развития Российской | | | | | |Федерации и исходные условия | | | | | |для формирования вариантов |————————————————————————————|—————————————|————————————————————| | |развития экономики |Департамент финансов |не позднее |Бюджетная комиссия | | |Российской Федерации на | |10 июня | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |2. |Методические рекомендации |Департамент финансов |не позднее |субъекты бюджетного | | |по составлению планового | |17 июня |планирования | | |реестра расходных | | | | | |обязательств Смоленской | | | | | |области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |3. |Плановый реестр расходных |субъекты бюджетного |не позднее |Департамент финансов| | |обязательств Смоленской |планирования |24 июня | | | |области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |4. |Методика расчета бюджетных |Департамент финансов |не позднее |субъекты бюджетного | | |ассигнований областного | |25 июля |планирования | | |бюджета, необходимых для | | | | | |исполнения бюджетов | | | | | |действующих и принимаемых | | | | | |обязательств на очередной | | | | | |финансовый год и плановый | | | | | |период, и Методические | | | | | |рекомендаций по составлению | | | | | |обоснований бюджетных | | | | | |ассигнований главных | | | | | |распорядителей средств | | | | | |областного бюджета на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |5. |Сведения на 1 января текущего |Территориальный орган |не позднее |Департамент финансов| | |финансового года: |Федеральной службы |25 июля | | | |- численность постоянного |государственной статистики | | | | |населения Смоленской области |по Смоленской области (по | | | | |в разрезе муниципальных |согласованию) | | | | |образований Смоленской | | | | | |области (муниципальные | | | | | |районы, городские округа, | | | | | |городские и сельские | | | | | |поселения); | | | | | |- численность населения, | | | | | |проживающего в населенных | | | | | |пунктах, входящих в состав | | | | | |городских и сельских | | | | | |поселений Смоленской | | | | | |области, с численностью | | | | | |населения менее 501 человека; | | | | | |- численность городского | | | | | |населения в городских | | | | | |поселениях и городских | | | | | |округах Смоленской области; | | | | | |- численность сельского | | | | | |населения в разрезе городских | | | | | |поселений, сельских поселений | | | | | |и городских округов | | | | | |Смоленской области. | | | | | |Сведения на 1 января | | | | | |отчетного финансового года: | | | | | |- численность детей в | | | | | |возрасте от 0-6 лет в разрезе | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- численность детей в | | | | | |возрасте от 1-6 лет в разрезе | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- численность детей в | | | | | |возрасте от 7-16 лет в разрезе| | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |6. |Расчеты объемов бюджетных |субъекты бюджетного |не позднее |Департамент финансов| | |ассигнований на исполнение |планирования |5 августа | | | |действующих и принимаемых | | | | | |обязательств Смоленской | | | | | |области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |7. |Предварительные объемы |Департамент финансов |с 15 по |Бюджетная комиссия | | |бюджетных ассигнований на | |25 августа | | | |исполнение действующих и | | | | | |принимаемых обязательств | | | | | |Смоленской области в рамках | | | | | |реализации областных | | | | | |государственных программ и | | | | | |непрограммных направлений | | | | | |деятельности, в том числе: | | | | | |- объем бюджетных | | | | | |ассигнований на | | | | | |финансирование публичных и | | | | | |публичных нормативных | | | | | |обязательств отдельно по | | | | | |бюджету действующих и | | | | | |принимаемых обязательств | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- объем бюджетных | | | | | |ассигнований на обеспечение | | | | | |выполнения функций | | | | | |областных государственных | | | | | |казенных учреждений, | | | | | |предоставление субсидий | | | | | |государственным бюджетным | | | | | |и автономным учреждениям на | | | | | |возмещение нормативных | | | | | |затрат, связанных с оказанием | | | | | |ими в соответствии с | | | | | |государственным заданием | | | | | |государственных услуг; | | | | | |- объем средств областного | | | | | |бюджета, направляемых на | | | | | |финансирование | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | | |(за исключением | | | | | |выравнивающих трансфертов); | | | | | |- объем бюджетных | | | | | |ассигнований на содержание | | | | | |органов государственной | | | | | |власти Смоленской области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |8. |Статистические данные на |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |конец отчетного года о |области по промышленности, |25 августа | | | |протяженности автомобильных |транспорту и дорожному | | | | |дорог местного значения, |хозяйству | | | | |находящихся в собственности | | | | | |соответствующих | | | | | |муниципальных образований | | | | | |Смоленской области, в целях | | | | | |установления | | | | | |дифференцированных | | | | | |нормативов отчислений в | | | | | |бюджеты муниципальных | | | | | |образований Смоленской | | | | | |области, от акцизов на | | | | | |автомобильный и прямогонный | | | | | |бензин, дизельное топливо, | | | | | |моторные масла для дизельных | | | | | |и (или) карбюраторных | | | | | |(инжекторных) двигателей, | | | | | |производимые на территории | | | | | |Российской Федерации | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |9. |Данные о численности на 1 |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |января текущего финансового |области по внутренней |25 августа | | | |года: |политике | | | | |- должностей муниципальной | | | | | |службы и должностей | | | | | |работников, исполняющих | | | | | |обязанности по техническому | | | | | |обеспечению деятельности | | | | | |исполнительно- | | | | | |распорядительных органов | | | | | |местного самоуправления | | | | | |городских и сельских | | | | | |поселений Смоленской | | | | | |области, в зависимости от | | | | | |площади муниципального | | | | | |жилищного фонда, | | | | | |находящегося в собственности | | | | | |у муниципального | | | | | |образования; | | | | | |- должностей муниципальной | | | | | |службы и должностей | | | | | |работников, исполняющих | | | | | |обязанности по техническому | | | | | |обеспечению деятельности | | | | | |исполнительно- | | | | | |распорядительных органов | | | | | |местного самоуправления | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области, для | | | | | |исполнения полномочий в | | | | | |сфере поддержки | | | | | |сельскохозяйственного | | | | | |производства | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |10. |Объемы бюджетных |Департамент финансов |с 5 по |Бюджетная комиссия | | |ассигнований на исполнение | |25 сентября | | | |действующих и принимаемых | | | | | |обязательств в рамках | | | | | |реализации областных | | | | | |государственных программ и | | | | | |непрограммных направлений | | | | | |деятельности, в том числе: |Департамент финансов, | | | | |- объем бюджетных |Департамент экономического | | | | |ассигнований на реализацию |развития Смоленской области | | | | |областных государственных | | | | | |программ по действующим | | | | | |обязательствам Смоленской | | | | | |области | | | | | | | | | | | |- объем бюджетных |Департамент финансов, | | | | |ассигнований на реализацию |Департамент экономического | | | | |областных государственных |развития Смоленской области | | | | |программ по принимаемым | | | | | |обязательствам Смоленской | | | | | |области, | | | | | | | | | | | |из них: | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| | |объем бюджетных |Департамент финансов | |Бюджетная комиссия | | |ассигнований на обеспечение | | | | | |выполнения функций | | | | | |областных государственных | | | | | |казенных учреждений, | | | | | |предоставление субсидий | | | | | |государственным бюджетным | | | | | |и автономным учреждениям | | | | | |на возмещение нормативных | | | | | |затрат, | | | | | | | | | | | | | | | | | |связанных с оказанием ими в | | | | | |соответствии с | | | | | |государственным заданием | | | | | |государственных услуг, | | | | | | | | | | | |предоставление субсидий | | | | | |учреждениям и отдельным | | | | | |некоммерческим организациям | | | | | |отдельно по бюджету | | | | | |действующих и принимаемых | | | | | |обязательств Смоленской | | | | | |области | | | | | | | | | | | |- объем бюджетных |Департамент финансов | |Бюджетная комиссия | | |ассигнований на | | | | | |финансирование публичных и | | | | | |публичных нормативных | | | | | |обязательств отдельно по | | | | | |бюджету действующих и | | | | | |принимаемых обязательств | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | | | |- объем бюджетных |Департамент финансов | |Бюджетная комиссия | | |ассигнований на | | | | | |предоставление субсидий | | | | | |юридическим лицам | | | | | | | | | | | |- объем бюджетных |Департамент финансов | |Бюджетная комиссия | | |ассигнований на обслуживание | | | | | |государственного долга | | | | | |Смоленской области | | | | | | | | | | | |- объем средств областного |Департамент финансов | |Бюджетная комиссия | | |бюджета, направляемых на | | | | | |финансирование | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| | |межбюджетных трансфертов, и | | | | | |распределение его по формам | | | | | |межбюджетных трансфертов | | | | | | | | | | | |- перечень строек и объектов |Департамент Смоленской | |Бюджетная комиссия | | |для государственных нужд |области по строительству и | | | | |Смоленской области, |жилищно-коммунальному | | | | |предлагаемых к |хозяйству | | | | |финансированию за счет | | | | | |средств областного бюджета (с | | | | | |учетом незавершенных строек | | | | | |и объектов, строительство | | | | | |которых необходимо | | | | | |продолжить в плановом | | | | | |периоде, и вновь начинаемых | | | | | |строек и объектов) | | | | | | | | | | | |- непрограммные направления |Департамент финансов | |Бюджетная комиссия | | |деятельности | | | | | | | | | | | |- прогноз по источникам |Департамент финансов, | |Бюджетная комиссия | | |финансирования дефицита |Департамент имущественных | | | | |областного бюджета |и земельных отношений | | | | | |Смоленской области | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |11. |Целевые показатели |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |результативности |развития Смоленской области |25 сентября | | | |предоставления субсидий | | | | | |муниципальным образованиям | | | | | |Смоленской области и их | | | | | |значения | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |12. |Плановые объемы денежных |Департамент финансов |не позднее |субъекты бюджетного | | |средств для исполнения | |30 сентября |планирования | | |бюджетных обязательств в | | | | | |очередном финансовом году и | | | | | |плановом периоде | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |13. |Проект основных направлений |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |бюджетной политики |развития Смоленской области |10 октября | | | |Смоленской области на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |14. |Прогноз социально- |Департамент экономического |не позднее |Бюджетная комиссия | | |экономического развития |развития Смоленской области |15 октября | | | |Смоленской области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |15. |Основные направления |Департамент экономического |не позднее |Бюджетная комиссия | | |бюджетной и налоговой |развития Смоленской области,|15 октября | | | |политики Смоленской области |Департамент финансов | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |16. |Согласование исходных |Департамент финансов |не позднее |муниципальные | | |данных для проведения | |20 октября |образования | | |расчетов распределения | | |Смоленской области | | |межбюджетных трансфертов | | | | | |муниципальным образованиям | | | | | |Смоленской области | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |17. |Проект областного закона о |Территориальный фонд |не позднее |Департамент финансов| | |бюджете Территориального |обязательного медицинского |20 октября | | | |фонда обязательного |страхования Смоленской | | | | |медицинского страхования |области | | | | |Смоленской области на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |на плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |18. |Проект областного закона об |Департамент имущественных |не позднее |Департамент финансов| | |областном прогнозном плане |и земельных отношений |20 октября | | | |приватизации |Смоленской области | | | | |государственного имущества | | | | | |Смоленской области на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |19. |Проекты областных законов о |субъекты бюджетного |не позднее |Правовой департамент| | |приостановлении действия и |планирования |20 октября |Смоленской области | | |(или) признании утратившими | | | | | |силу областных законов (их | | | | | |отдельных | | | | | |положений), не обеспеченных | | | | | |источниками финансирования | | | | | |в очередном финансовом году | | | | | |и плановом периоде | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |20. |Представление следующих |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |документов и материалов: |развития Смоленской области |20 октября | | | |- основные направления | | | | | |бюджетной и налоговой | | | | | |политики Смоленской области | | | | | |на очередной финансовый год | | | | | |и плановый период; | | | | | |- предварительные итоги | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития Смоленской области | | | | | |за истекший период текущего | | | | | |финансового года и ожидаемые | | | | | |итоги социально- | | | | | |экономического развития | | | | | |Смоленской области за | | | | | |текущий финансовый год; | | | | | |- прогноз социально- | | | | | |экономического развития | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- проект областной адресной | | | | | |инвестиционной программы на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период; | | | | | |- паспорта областных | | | | | |государственных программ, | | | | | |впервые предлагаемых к | | | | | |финансированию за счет | | | | | |средств областного бюджета с | | | | | |начала очередного | | | | | |финансового года; | | | | | |- отчеты о реализации | | | | | |областных государственных | | | | | |программ, включающие в себя | | | | | |оценку эффективности их | | | | | |реализации | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |21. |Методики (проекты методик) и |субъекты бюджетного |не позднее |Департамент финансов| | |расчеты распределения |планирования |20 октября | | | |межбюджетных трансфертов | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| |22. |Проект областного закона об |Губернатор Смоленской |не позднее |Смоленская областная| | |областном бюджете на |области |23 октября |Дума | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период | | | | |—————|——————————————————————————————|————————————————————————————|—————————————|————————————————————| Приложение N 2 к Положению о порядке осуществления мероприятий, связанных с разработкой проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 10.07.2014 N 494) ГРАФИК разработки доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |N |Материалы и документы, |Ответственный исполнитель |Срок |Куда представляется | |п/п|мероприятия | |представления | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |1. |Предложения по формированию |Управление Федеральной |не позднее |Департамент финансов| | |проекта основных направлений |налоговой службы по |20 июля | | | |налоговой политики Смоленской |Смоленской области (по | | | | |области на очередной |согласованию), органы | | | | |финансовый год и на плановый |исполнительной власти | | | | |период |Смоленской области - главные | | | | | |администраторы доходов | | | | | |областного бюджета | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |2. |Формирование |Департамент финансов |не позднее |Департамент | | |предварительного проекта | |1 сентября |экономического | | |основных направлений | | |развития Смоленской | | |налоговой политики Смоленской | | |области | | |области на очередной | | | | | |финансовый год и на плановый | | | | | |период | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |3. |Основные исходные и |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |прогнозируемые показатели и |развития Смоленской области |22 июля | | | |данные, необходимые для | | | | | |расчета доходов | | | | | |консолидированного бюджета | | | | | |Смоленской области, в том | | | | | |числе: | | | | | |а) физический объем валового | | | | | |регионального продукта; | | | | | |б) индекс физического объема | | | | | |валового регионального | | | | | |продукта; | | | | | |в) индекс промышленного | | | | | |производства; | | | | | |г) индекс потребительских цен и | | | | | |тарифов на платные услуги; | | | | | |д) темп изменения прибыли | | | | | |прибыльных организаций; | | | | | |е) темпы роста фонда | | | | | |заработной платы в целом по | | | | | |Смоленской области и в разрезе | | | | | |муниципальных образований; | | | | | |ж) темпы роста основных | | | | | |фондов по полной стоимости на | | | | | |конец года в целом по | | | | | |Смоленской области; | | | | | |з) объемы производства | | | | | |подакцизной продукции в | | | | | |разрезе организаций- | | | | | |производителей и ассортимента | | | | | |алкогольной продукции (с | | | | | |указанием крепости); | | | | | |и) темп роста (снижения) | | | | | |доходов малых предприятий; | | | | | |к) темп роста (снижения) | | | | | |количества малых предприятий; | | | | | |л) показатели прогноза | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития Смоленской области по | | | | | |городским округам, | | | | | |муниципальным районам | | | | | |Смоленской области: | | | | | |- индекс промышленного | | | | | |производства и индекс-дефлятор | | | | | |цен промышленного | | | | | |производства; | | | | | |- индекс физического объема и | | | | | |индекс-дефлятор цен | | | | | |производства продукции | | | | | |сельского хозяйства; | | | | | |- прогноз роста и индекс- | | | | | |дефлятор оборота розничной | | | | | |торговли; | | | | | |- прогноз роста и индекс | | | | | |дефлятор оборота | | | | | |общественного питания; | | | | | |- прогноз роста и индекс- | | | | | |дефлятор объема платных услуг | | | | | |населению | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |4. |Информация о планируемых |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |изменениях в областные законы, |развития Смоленской области |22 июля | | | |регламентирующие применение | | | | | |упрощенной системы | | | | | |налогообложения и патентной | | | | | |системы налогообложения | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |5. |Оценка потерь областного |Департамент экономического |не позднее |Департамент финансов| | |бюджета от предоставленных |развития Смоленской области |22 июля | | | |налоговых льгот по налогу на | | | | | |прибыль организаций и налогу | | | | | |на имущество организаций в | | | | | |текущем финансовом году и | | | | | |планируемых к предоставлению | | | | | |в очередном финансовом году и | | | | | |на каждый год планового | | | | | |периода инвесторам, | | | | | |реализующим одобренные | | | | | |инвестиционные проекты | | | | | |Смоленской области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |6. |Оценка потерь областного |Департамент финансов |не позднее | | | |бюджета от предоставленных | |22 июля | | | |налоговых льгот в текущем | | | | | |финансовом году и | | | | | |планируемых к предоставлению | | | | | |в очередном финансовом году и | | | | | |на каждый год планового | | | | | |периода по видам налогов и | | | | | |категориям налогоплательщиков | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |7. |Ожидаемая оценка поступлений |органы исполнительной власти |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |Смоленской области - главные |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |администраторы доходов | | | | |от плановых назначений, расчет |областного бюджета; | | | | |и обоснование методики расчета |Управление Министерства | | | | |прогнозируемых на очередной |внутренних дел Российской | | | | |финансовый год и на каждый |Федерации по Смоленской | | | | |год планового периода |области (по согласованию); | | | | |поступлений в областной |прокуратура Смоленской | | | | |бюджет: |области (по согласованию) | | | | |- прочих поступлений от | | | | | |денежных взысканий (штрафов) | | | | | |и иных сумм в возмещение | | | | | |ущерба, зачисляемых в бюджеты | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации (в том числе | | | | | |административных штрафов, | | | | | |взимаемых в соответствии с | | | | | |областным законом | | | | | |"Об административных | | | | | |правонарушениях на территории | | | | | |Смоленской области"); | | | | | |- прочих неналоговых доходов | | | | | |бюджетов субъектов Российской | | | | | |Федерации | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |8. |Ожидаемая оценка поступлений | |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с | |22 июля | | | |пояснением причин отклонений | | | | | |от плановых назначений, расчет | | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет: |Департамент экономического | | | | |- государственной пошлины за |развития Смоленской области; | | | | |совершение действий, связанных |Департамент Смоленской | | | | |с лицензированием, с |области по природным | | | | |проведением аттестации в |ресурсам и экологии; | | | | |случаях, если такая аттестация |Департамент Смоленской | | | | |предусмотрена |области по образованию, науке| | | | |законодательством Российской |и делам молодежи | | | | |Федерации, зачисляемой в |Департамент имущественных | | | | |бюджеты субъектов Российской |и земельных отношений | | | | |Федерации |Смоленской области; | | | | |- государственной пошлины за |Управление Министерства | | | | |государственную регистрацию |юстиции Российской | | | | |межрегиональных, |Федерации по Смоленской | | | | |региональных и местных |области (по согласованию) | | | | |общественных объединений, | | | | | |отделений общественных | | | | | |объединений, а также за |Управление Министерства | | | | |государственную регистрацию |юстиции Российской | | | | |изменений их учредительных |Федерации по Смоленской | | | | |документов; |области (по согласованию) | | | | |- государственной пошлины за |Управление Федеральной | | | | |государственную регистрацию |службы по надзору в сфере | | | | |политических партий и |связи, информационных | | | | |региональных отделений |технологий и массовых | | | | |политической партии |коммуникаций по Смоленской | | | | |- государственной пошлины за |области (по согласованию) | | | | |государственную регистрацию | | | | | |средств массовой информации, | | | | | |продукция которых | | | | | |предназначена для |Департамент Смоленской | | | | |распространения |области по промышленности, | | | | |преимущественно на территории |транспорту и дорожному | | | | |субъекта Российской |хозяйству | | | | |Федерации, а также за выдачу | | | | | |дубликата свидетельства о такой | | | | | |регистрации | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |выдачу органом исполнительной | | | | | |власти субъекта Российской | | | | | |Федерации специального | | | | | |разрешения на движение по |Департамент государственного | | | | |автомобильным дорогам |строительного и технического | | | | |транспортных средств, |надзора Смоленской области | | | | |осуществляющих перевозки | | | | | |опасных, тяжеловесных и (или) | | | | | |крупногабаритных грузов, | | | | | |зачисляемой в бюджеты | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |совершение действий | | | | | |уполномоченными органами | | | | | |исполнительной власти | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, связанных с выдачей | | | | | |документов о проведении | | | | | |государственного технического | | | | | |осмотра тракторов, самоходных | | | | | |дорожно-строительных и иных | | | | | |самоходных машин и прицепов | | | | | |к ним, государственной |Департамент Смоленской | | | | |регистрацией мототранспортных |области по природным | | | | |средств, прицепов тракторов, |ресурсам и экологии | | | | |самоходных дорожно- | | | | | |строительных и иных | | | | | |самоходных машин, за выдачей | | | | | |удостоверений тракториста- | | | | | |машиниста (тракториста), | | | | | |временных удостоверений на | | | | | |право управления самоходными |Департамент Смоленской | | | | |машинами, в том числе взамен |области по культуре и | | | | |утраченных или пришедших в |туризму; | | | | |негодность |Департамент Смоленской | | | | |- государственной пошлины за |области по образованию, науке| | | | |выдачу разрешения на выброс |и делам молодежи; | | | | |вредных (загрязняющих) |Главное управление спорта | | | | |веществ в атмосферный воздух |Смоленской области; | | | | |стационарных источников, |Департамент государственного | | | | |находящихся на объектах |строительного и технического | | | | |хозяйственной и иной |надзора Смоленской области | | | | |деятельности, не подлежащих | | | | | |федеральному государственному | | | | | |экологическому контролю | | | | | |- прочих государственных | | | | | |пошлин за совершение прочих |Главное управление спорта | | | | |юридически значимых действий, |Смоленской области | | | | |подлежащих зачислению в | | | | | |бюджет субъекта Российской | | | | | |Федерации |Департамент Смоленской | | | | | |области по образованию, науке| | | | | |и делам молодежи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |выдачу свидетельства о |Департамент государственного | | | | |государственной аккредитации |строительного и технического | | | | |региональной спортивной |надзора Смоленской области | | | | |федерации | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |выдачу исполнительными | | | | | |органами государственной | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | |Федерации, уполномоченными в | | | | | |области контроля (надзора), | | | | | |свидетельств об аккредитации в | | | | | |целях признания | | | | | |компетентности организации в | | | | | |соответствующей сфере науки, |Департамент Смоленской | | | | |техники и хозяйственной |области по образованию, науке| | | | |деятельности для участия в |и делам молодежи | | | | |проведении мероприятий по | | | | | |контролю | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |государственную регистрацию | | | | | |договора о залоге транспортных | | | | | |средств, включая выдачу | | | | | |свидетельства, а также за выдачу|Департамент Смоленской | | | | |дубликата свидетельства о |области по образованию, науке| | | | |государственной регистрации |и делам молодежи | | | | |договора о залоге транспортных | | | | | |средств взамен утраченного или | | | | | |пришедшего в негодность, в | | | | | |части регистрации залога | | | | | |тракторов, самоходных | | | | | |дорожно-строительных машин и | | | | | |иных машин и прицепов к ним | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |действия органов | | | | | |исполнительной власти | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, связанные с | | | | | |государственной аккредитацией | | | | | |образовательных учреждений, | | | | | |осуществляемой в пределах | | | | | |переданных полномочий | | | | | |Российской Федерации в | | | | | |области образования | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |действия органов | | | | | |исполнительной власти | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации по проставлению | | | | | |апостиля на документах | | | | | |государственного образца об | | | | | |образовании, об ученых | | | | | |степенях и ученых званиях в | | | | | |пределах переданных | | | | | |полномочий Российской | | | | | |Федерации в области | | | | | |образования | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |9. |Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по экономическому |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |развитию | | | | |от плановых назначений, расчет | | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства о | | | | | |государственном регулировании | | | | | |цен (тарифов) в части цен | | | | | |(тарифов), регулируемых | | | | | |органами государственной | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | |Федерации, налагаемых | | | | | |органами исполнительной | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | |Федерации | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |10.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по сельскому |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |хозяйству и продовольствию | | | | |от плановых назначений, расчет | | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет процентов, полученных | | | | | |от предоставления бюджетных | | | | | |кредитов из областного бюджета | | | | | |в валюте Российской Федерации | | | | | |на обеспечение | | | | | |агропромышленного комплекса | | | | | |машиностроительной | | | | | |продукцией и приобретение | | | | | |племенного скота на основе | | | | | |договоров финансовой аренды | | | | | |(лизинга) | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |11.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по природным |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |ресурсам и экологии | | | | |от плановых назначений, расчет | | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет платежей при | | | | | |пользовании недрами, в том | | | | | |числе: | | | | | |- разовых платежей за | | | | | |пользование недрами при | | | | | |наступлении определенных | | | | | |событий, оговоренных в | | | | | |лицензии, при пользовании | | | | | |недрами на территории | | | | | |Российской Федерации по | | | | | |участкам недр местного | | | | | |значения; | | | | | |- платы за проведение | | | | | |государственной экспертизы | | | | | |запасов полезных ископаемых, | | | | | |геологической, экономической и | | | | | |экологической информации о | | | | | |предоставляемых в пользование | | | | | |участках недр местного | | | | | |назначения; | | | | | |- сборов за участие в конкурсе | | | | | |(аукционе) на право пользования | | | | | |участками недр местного | | | | | |значения; | | | | | |- сборов, вносимых заказчиками | | | | | |документации, подлежащей | | | | | |государственной экологической | | | | | |экспертизе, организация и | | | | | |проведение которой | | | | | |осуществляется органами | | | | | |государственной власти | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, рассчитанные в | | | | | |соответствии со сметой расходов | | | | | |на проведение государственной | | | | | |экологической экспертизы; | | | | | |- денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение водного | | | | | |законодательства, | | | | | |установленное на водных | | | | | |объектах, находящихся в | | | | | |федеральной собственности, | | | | | |налагаемых исполнительными | | | | | |органами государственной | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | |Федерации; | | | | | |объемы и темпы изменения | | | | | |объемов добычи полезных | | | | | |ископаемых, в том числе: | | | | | |- общераспространенных | | | | | |полезных ископаемых в разрезе | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- прочих полезных ископаемых | | | | | |(за исключением полезных | | | | | |ископаемых в виде природных | | | | | |алмазов) в целом по Смоленской | | | | | |области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |12.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по промышленности, |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |транспорту и дорожному | | | | |от плановых назначений, расчет |хозяйству | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет: | | | | | |- доходов от эксплуатации и | | | | | |использования имущества | | | | | |автомобильных дорог, | | | | | |находящихся в собственности | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации; | | | | | |- платы за оказание услуг по | | | | | |присоединению объектов | | | | | |дорожного сервиса к | | | | | |автомобильным дорогам общего | | | | | |пользования регионального или | | | | | |межмуниципального значения, | | | | | |зачисляемой в бюджеты | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации; | | | | | |- платежей, взимаемых | | | | | |государственными органами | | | | | |(организациями) субъектов | | | | | |Российской Федерации за | | | | | |выполнение определенных | | | | | |функций; | | | | | |- поступлений сумм в | | | | | |возмещение вреда, | | | | | |причиняемого автомобильным | | | | | |дорогам регионального или | | | | | |межмуниципального значения | | | | | |транспортными средствами, | | | | | |осуществляющими перевозки | | | | | |тяжеловесных и (или) | | | | | |крупногабаритных грузов, | | | | | |зачисляемых в бюджеты | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации; | | | | | |- поступлений сумм в | | | | | |возмещение ущерба в связи с | | | | | |нарушением исполнителем | | | | | |(подрядчиком) условий | | | | | |государственных контрактов или | | | | | |иных договоров, | | | | | |финансируемых за счет средств | | | | | |дорожных фондов субъектов | | | | | |Российской Федерации, либо в | | | | | |связи с уклонением от | | | | | |заключения таких контрактов | | | | | |или иных договоров; | | | | | |- темпы изменения количества и | | | | | |мощности транспортных | | | | | |средств, прогнозируемые на | | | | | |очередной финансовый год и на | | | | | |каждый год планового периода | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |13.|Прогнозные индексы роста цен |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |на строительную продукцию и |области по строительству и |22 июля | | | |индекс роста цен на |жилищно-коммунальному | | | | |строительно-монтажные работы |хозяйству | | | | |на текущий финансовый год, | | | | | |очередной финансовый год и на | | | | | |каждый год планового периода | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |14.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент имущественных |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |и земельных отношений |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |Смоленской области | | | | |от плановых назначений, расчет | | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет: | | | | | |- доходов в виде прибыли, | | | | | |приходящейся на доли в | | | | | |уставных (складочных) | | | | | |капиталах хозяйственных | | | | | |товариществ и обществ, или | | | | | |дивидендов по акциям, | | | | | |принадлежащим субъектам | | | | | |Российской Федерации (с | | | | | |указанием хозяйствующего | | | | | |субъекта); | | | | | |- доходов, получаемых в виде | | | | | |арендной платы, а также средств | | | | | |от продажи права на заключение | | | | | |договоров аренды за земли, | | | | | |находящиеся в собственности | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации (за исключением | | | | | |земельных участков бюджетных | | | | | |и автономных учреждений | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации); | | | | | |- доходов от сдачи в аренду | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | |оперативном управлении | | | | | |органов государственной власти | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации и созданных ими | | | | | |учреждений (за исключением | | | | | |имущества бюджетных и | | | | | |автономных учреждений | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации); | | | | | |- доходов от сдачи в аренду | | | | | |имущества, составляющего | | | | | |казну субъекта Российской | | | | | |Федерации (за исключением | | | | | |земельных участков); | | | | | |- доходов от перечисления части | | | | | |прибыли, остающейся после | | | | | |уплаты налогов и иных | | | | | |обязательных платежей | | | | | |государственных унитарных | | | | | |предприятий субъектов | | | | | |Российской Федерации; | | | | | |- доходов от реализации иного | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | |собственности субъектов | | | | | |Российской Федерации (за | | | | | |исключением имущества | | | | | |бюджетных и автономных | | | | | |учреждений субъектов | | | | | |Российской Федерации, а также | | | | | |имущества государственных | | | | | |унитарных предприятий | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, в том числе | | | | | |казенных), в части реализации | | | | | |материальных запасов по | | | | | |указанному имуществу; | | | | | |- доходов от продажи земельных | | | | | |участков, находящихся в | | | | | |собственности субъектов | | | | | |Российской Федерации (за | | | | | |исключением земельных | | | | | |участков бюджетных и | | | | | |автономных учреждений | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации); | | | | | |- доходов от продажи земельных | | | | | |участков, государственная | | | | | |собственность на которые не | | | | | |разграничена и которые | | | | | |расположены в границах | | | | | |городских округов (в части | | | | | |земельных участков, | | | | | |государственная собственность | | | | | |на которые не разграничена, в | | | | | |границах города Смоленска); | | | | | |- доходов, получаемых в виде | | | | | |арендной платы за земельные | | | | | |участки, государственная | | | | | |собственность на которые не | |не позднее | | | |разграничена и которые | |15 августа | | | |расположены в границах | | | | | |городских округов, а также | | | | | |средств от продажи права на | | | | | |заключение договоров аренды | | | | | |указанных земельных участков | | | | | |(в части земельных участков, | | | | | |государственная собственность | | | | | |на которые не разграничена, в | | | | | |границах города Смоленска); | | | | | |- выписка из реестра | | | | | |государственной собственности | | | | | |Смоленской области с указанием | | | | | |всех объектов недвижимости, | | | | | |находящихся в государственной | | | | | |собственности Смоленской | | | | | |области; | | | | | |- проект областного закона об | | | | | |областном прогнозном плане | | | | | |приватизации государственного | | | | | |имущества Смоленской области | | | | | |на очередной календарный год и | | | | | |плановый период | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |15.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по энергетике, |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |энергоэффективности, | | | | |от плановых назначений, расчет |тарифной политике | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства о | | | | | |государственном регулировании | | | | | |цен (тарифов) в части цен | | | | | |(тарифов), регулируемых | | | | | |органами государственной | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | |Федерации, налагаемых | | | | | |органами исполнительной | | | | | |власти субъектов Российской | | | | | |Федерации | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |16.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по охране, контролю и|22 июля | | | |пояснением причин отклонений |регулированию использования | | | | |от плановых назначений, расчет |лесного хозяйства, объектов | | | | |и обоснование методики расчета |животного мира и среды их | | | | |прогнозируемых на очередной |обитания | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет: | | | | | |- платы за использование лесов, | | | | | |расположенных на землях | | | | | |лесного фонда, в части, | | | | | |превышающей минимальный | | | | | |размер платы по договору | | | | | |купли-продажи лесных | | | | | |насаждений; | | | | | |- платы за использование лесов, | | | | | |расположенных на землях | | | | | |лесного фонда, в части, | | | | | |превышающей минимальный | | | | | |размер платы арендной платы; | | | | | |- платы за использование лесов, | | | | | |расположенных на землях | | | | | |лесного фонда, в части платы по | | | | | |договору купли-продажи лесных | | | | | |насаждений для собственных | | | | | |нужд | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |17.|Ожидаемая оценка поступлений |Департамент Смоленской |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |области по осуществлению |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |контроля и взаимодействию с | | | | |от плановых назначений, расчет |административными органами | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет: | | | | | |- денежных взысканий, | | | | | |налагаемых в возмещение | | | | | |ущерба, причиненного в | | | | | |результате незаконного или | | | | | |нецелевого использования | | | | | |бюджетных средств (в части | | | | | |бюджетов субъектов Российской | | | | | |Федерации); | | | | | |- денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства Российской | | | | | |Федерации о размещении | | | | | |заказов на поставки товаров, | | | | | |выполнение работ, оказание | | | | | |услуг для нужд субъектов | | | | | |Российской Федерации | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |18.|Предложения по установлению |органы исполнительной власти |не позднее |Департамент финансов| | |кодов подвидов доходов по |Смоленской области - главные |22 июля | | | |видам доходов областного |администраторы доходов | | | | |бюджета |областного бюджета | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |19.|Ожидаемая оценка поступлений |органы местного |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |самоуправления |1 августа | | | |пояснением причин отклонений |муниципальных образований | | | | |от плановых назначений, расчет |Смоленской области (по | | | | |и обоснование методики расчета |согласованию) | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в бюджеты | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |городских и сельских поселений | | | | | |Смоленской области: | | | | | |- государственной пошлины по | | | | | |делам, рассматриваемым в судах | | | | | |общей юрисдикции, мировыми | | | | | |судьями (за исключением | | | | | |Верховного Суда Российской | | | | | |Федерации), подлежащей | | | | | |зачислению в бюджеты | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |совершение нотариальных | | | | | |действий должностными лицами | | | | | |органов местного | | | | | |самоуправления, | | | | | |уполномоченными в | | | | | |соответствии с | | | | | |законодательными актами | | | | | |Российской Федерации на | | | | | |совершение нотариальных | | | | | |действий, подлежащей | | | | | |зачислению в бюджеты | | | | | |поселений Смоленской области; | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |выдачу разрешения на установку | | | | | |рекламной конструкции, | | | | | |подлежащей зачислению в | | | | | |бюджеты городских округов, | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области; | | | | | |- государственной пошлины за | | | | | |выдачу органом местного | | | | | |самоуправления городского | | | | | |округа, муниципального района, | | | | | |поселения специального | | | | | |разрешения на движение по | | | | | |автомобильным дорогам | | | | | |транспортных средств, | | | | | |осуществляющих перевозки | | | | | |опасных, тяжеловесных и (или) | | | | | |крупногабаритных грузов, | | | | | |зачисляемой в бюджеты | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений; | | | | | |- доходов в виде прибыли, | | | | | |приходящейся на доли в | | | | | |уставных (складочных) | | | | | |капиталах хозяйственных | | | | | |товариществ и обществ, или | | | | | |дивидендов по акциям, | | | | | |принадлежащим городским | | | | | |округам, муниципальным | | | | | |районам, поселениям; | | | | | |- процентов, полученных от | | | | | |предоставления бюджетных | | | | | |кредитов внутри страны за счет | | | | | |средств бюджетов | | | | | |муниципальных районов; | | | | | |- доходов, получаемых в виде | | | | | |арендной платы за земельные | | | | | |участки, государственная | | | | | |собственность на которые не | | | | | |разграничена и которые | | | | | |расположены в границах | | | | | |городских округов, поселений, а | | | | | |также средств от продажи права | | | | | |на заключение договоров аренды | | | | | |указанных земельных участков | | | | | |(в разрезе платежей, | | | | | |подлежащих зачислению в | | | | | |бюджеты городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений Смоленской области); | | | | | |- доходов, получаемых в виде | | | | | |арендной платы, а также средств | | | | | |от продажи права на заключение | | | | | |договоров аренды за земли, | | | | | |находящиеся в собственности | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений (за исключением | | | | | |земельных участков | | | | | |муниципальных бюджетных и | | | | | |автономных учреждений); | | | | | |- доходов от сдачи в аренду | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | |оперативном управлении | | | | | |органов управления городских | | | | | |округов, муниципальных | | | | | |районов, поселений и созданных | | | | | |ими учреждений (за | | | | | |исключением имущества | | | | | |муниципальных бюджетных и | | | | | |автономных учреждений); | | | | | |- доходов от сдачи в аренду | | | | | |имущества, составляющего | | | | | |казну городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений (за исключением | | | | | |земельных участков); | | | | | |- доходов от перечисления части | | | | | |прибыли, остающейся после | | | | | |уплаты налогов и иных | | | | | |обязательных платежей, | | | | | |муниципальных унитарных | | | | | |предприятий, созданных | | | | | |городскими округами, | | | | | |муниципальными районами, | | | | | |поселениями; | | | | | |- доходов от эксплуатации и | | | | | |использования имущества | | | | | |автомобильных дорог, | | | | | |находящихся в собственности | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений; | | | | | |- прочих поступлений от | | | | | |использования имущества, | | | | | |находящегося в собственности | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений (за исключением | | | | | |имущества муниципальных | | | | | |бюджетных и автономных | | | | | |учреждений, а также имущества | | | | | |муниципальных унитарных | | | | | |предприятий, в том числе | | | | | |казенных); | | | | | |- прочих доходов от оказания | | | | | |платных услуг получателями | | | | | |средств бюджетов городских | | | | | |округов, муниципальных | | | | | |районов, поселений; | | | | | |- доходов, поступающих в | | | | | |порядке возмещения расходов, | | | | | |понесенных в связи с | | | | | |эксплуатацией имущества | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений; | | | | | |- доходов от продажи квартир, | | | | | |находящихся в собственности | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений; | | | | | |- доходов от реализации | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | |оперативном управлении | | | | | |учреждений, находящихся в | | | | | |ведении органов управления | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений (за исключением | | | | | |имущества муниципальных | | | | | |бюджетных и автономных | | | | | |учреждений субъектов | | | | | |Российской Федерации), в части | | | | | |реализации основных средств и | | | | | |материальных запасов по | | | | | |указанному имуществу; | | | | | |- доходов от реализации иного | | | | | |имущества, находящегося в | | | | | |собственности городских | | | | | |округов, муниципальных | | | | | |районов, поселений (за | | | | | |исключением имущества | | | | | |муниципальных бюджетных и | | | | | |автономных учреждений | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, а также имущества | | | | | |муниципальных унитарных | | | | | |предприятий, в том числе | | | | | |казенных), в части реализации | | | | | |основных средств и | | | | | |материальных запасов по | | | | | |указанному имуществу; | | | | | |- доходов от продажи земельных | | | | | |участков, государственная | | | | | |собственность на которые не | | | | | |разграничена и которые | | | | | |расположены в границах | | | | | |городских округов, поселений (в | | | | | |разрезе платежей, подлежащих | | | | | |зачислению в бюджеты | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений Смоленской области); | | | | | |- доходов от продажи земельных | | | | | |участков, находящихся в | | | | | |собственности городских | | | | | |округов, муниципальных | | | | | |районов, поселений (за | | | | | |исключением земельных | | | | | |участков муниципальных | | | | | |бюджетных и автономных | | | | | |учреждений); | | | | | |- штрафов, санкций, возмещения | | | | | |ущерба, подлежащих | | | | | |зачислению в бюджеты | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений Смоленской области; | | | | | |- прочих неналоговых доходов | | | | | |бюджетов городских округов, | | | | | |муниципальных районов, | | | | | |поселений Смоленской области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |20.|Ожидаемая оценка поступлений |Управление Федеральной |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |службы по надзору в сфере |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |природопользования по | | | | |от плановых назначений, расчет |Смоленской области (по | | | | |и обоснование методики расчета |согласованию) | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений платы за | | | | | |негативное воздействие на | | | | | |окружающую среду в областной | | | | | |бюджет, бюджеты городских | | | | | |округов, муниципальных | | | | | |районов Смоленской области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |21.|Расчет прогнозируемых на |Управление Федерального |на пятый день |Департамент финансов| | |очередной финансовый год и на |казначейства по Смоленской |после получения | | | |каждый год планового периода |области (по согласованию) |информации из | | | |поступлений в областной | |Федерального | | | |бюджет доходов от уплаты | |казначейства | | | |акцизов, подлежащих | | | | | |распределению в | | | | | |консолидированные бюджеты | | | | | |субъектов Российской | | | | | |Федерации, на: | | | | | |- автомобильный бензин; | | | | | |- прямогонный бензин; | | | | | |- дизельное топливо; | | | | | |- моторные масла для дизельных | | | | | |и (или) карбюраторных | | | | | |(инжекторных) двигателей | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |22.|Сведения за отчетный |Территориальный орган |не позднее |Департамент финансов| | |финансовый год о фонде |Федеральной службы |25 июля | | | |заработной платы в разрезе |государственной статистики | | | | |городских округов, |по Смоленской области (по | | | | |муниципальных районов |согласованию) | | | | |Смоленской области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |23.|Ожидаемая оценка поступлений |Управление Федеральной |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |антимонопольной службы по |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |Смоленской области (по | | | | |от плановых назначений, расчет |согласованию) | | | | |и обоснование методики расчета | | | | | |прогнозируемых на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода | | | | | |поступлений в областной | | | | | |бюджет денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства о рекламе | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |24.|Ожидаемая оценка поступлений |"Главное управление |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |Министерства Российской |22 июля | | | |пояснением причин отклонений |Федерации по делам | | | | |от плановых назначений, расчет |гражданской обороны, | | | | |и обоснование методики расчета |чрезвычайным ситуациям и | | | | |прогнозируемых на очередной |ликвидации последствий | | | | |финансовый год и на каждый |стихийных бедствий по | | | | |год планового периода |Смоленской области" (по | | | | |поступлений в областной |согласованию) | | | | |бюджет денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства Российской | | | | | |Федерации о пожарной | | | | | |безопасности | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |25.|Ожидаемая оценка поступлений |Управление Федеральной |не позднее |Департамент финансов| | |в текущем финансовом году с |налоговой службы по |25 июля | | | |пояснением причин отклонений |Смоленской области (по | | | | |от задания по мобилизации |согласованию) | | | | |налоговых доходов в | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | |Смоленской области, а также | | | | | |расчет и обоснование методики | | | | | |расчета прогнозируемых на | | | | | |очередной финансовый год и на | | | | | |каждый год планового периода | | | | | |поступлений в бюджеты: | | | | | |- всех видов налоговых доходов, | | | | | |в том числе задолженности и | | | | | |перерасчетов по отмененным | | | | | |налогам, сборам и иным | | | | | |обязательным платежам | | | | | |(платежи за пользование | | | | | |природными ресурсами, налоги | | | | | |на имущество, прочие налоги и | | | | | |сборы по отмененным | | | | | |федеральным, региональным и | | | | | |местным налогам и сборам); | | | | | |- денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства о налогах и | | | | | |сборах; денежных взысканий | | | | | |(штрафов) за нарушение | | | | | |законодательства о применении | | | | | |контрольно-кассовой техники | | | | | |при осуществлении наличных | | | | | |денежных расчетов и (или) | | | | | |расчетов с использованием | | | | | |платежных карт. | | | | | | Данные представляются по | | | | | |городским округам, | | | | | |муниципальным районам | | | | | |Смоленской области. | | | | | |Сведения о начисленных и | | | | | |уплаченных суммах налога на | | | | | |прибыль организаций в | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | |Смоленской области | | | | | |организациями, | | | | | |расположенными в других | | | | | |субъектах Российской | | | | | |Федерации, за свои | | | | | |обособленные структурные | | | | | |подразделения, расположенные | | | | | |на территории Смоленской | | | | | |области, по городским округам, | | | | | |муниципальным районам | | | | | |Смоленской области за | | | | | |отчетный финансовый год и по | | | | | |состоянию на 1 июля текущего | | | | | |финансового года. | | | | | |Прогноз на очередной | | | | | |финансовый год и на каждый | | | | | |год планового периода о суммах | | | | | |реструктурированной | | | | | |задолженности по налоговым | | | | | |доходам, в разрезе налогов и | | | | | |сборов, по бюджетам городских | | | | | |округов, муниципальных | | | | | |районов Смоленской области, | | | | | |областному бюджету. | | | | | |Список организаций-должников, | | | | | |имеющих задолженность свыше | | | | | |1 млн. рублей по состоянию на 1 | | | | | |июля текущего финансового | | | | | |года, по видам налогов и сборов,| | | | | |в разрезе городских округов, | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |26.|Отчетность Федеральной |Управление Федеральной |в сроки, |Департамент финансов| | |налоговой службы за отчетный |налоговой службы по |установленные | | | |год по формам 5-ПМ, 5-ИБ, 5- |Смоленской области (по |Соглашением | | | |ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-ПВ, 5- |согласованию) |между | | | |АЛ, 5-МН, 5-НДПИ, 5-НИО, 5 - | |Администрацией | | | |ТН, 5-ЖМ, 5-ВН, 5-ВБР, 5- | |Смоленской | | | |КГНМ, 5-НДФЛ, 5-ДДК, 1- | |области и | | | |патент в разрезе городских | |Управлением | | | |округов, муниципальных | |Федеральной | | | |районов Смоленской области. | |налоговой | | | |Отчетность Федеральной | |службой по | | | |налоговой службы за текущий | |Смоленской | | | |год по формам 1-НМ, 1-НОМ, 2- | |области об | | | |НК, 4-НМ, 4-НОМ с | |информационном | | | |расшифровкой по видам | |взаимодействии | | | |налогов, подлежащих | | | | | |зачислению в | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | |Смоленской области, в разрезе | | | | | |городских округов, | | | | | |муниципальных районов | | | | | |Смоленской области | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |27.|Предварительный прогноз |Департамент финансов |с 10 по 15 августа|Бюджетная комиссия | | |поступлений в очередном | | | | | |финансовом году и на каждый | | | | | |год планового периода в | | | | | |областной бюджет налоговых и | | | | | |неналоговых доходов | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| |28.|Прогноз поступлений в |Департамент финансов |не позднее |Бюджетная комиссия | | |очередном финансовом году и | |1 сентября | | | |на каждый год планового | | | | | |периода в областной бюджет и | | | | | |консолидированный бюджет | | | | | |Смоленской области налоговых | | | | | |и неналоговых доходов | | | | |———|————————————————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————|————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|