Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 11.08.2014 № 559АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11.08.2014 N 559 Об установлении расчетной численности обучающихся в группах муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 25.12.2013 N 1077 "О нормативах обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг)" Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т: Установить расчетную численность обучающихся в группах муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению. Губернатор Смоленской области А.В. Островский Приложение к постановлению Администрации Смоленской области от 11.08.2014 N 559 РАСЧЕТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ обучающихся в группах муниципальных дошкольных образовательных организаций, расположенных в городских населенных пунктах, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (человек) |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |N |Группа муниципальной дошкольной |Расчетная | |п/п |образовательной организации, расположенной в |численность| | |городском населенном пункте |обучающихся| |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |1 |2 |3 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |1. |Группы общеразвивающей направленности: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.1.|Для детей до 3 лет включительно: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |20 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |20 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |20 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |1.2.|Для детей от 3 до 7 лет включительно: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |25 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |25 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |25 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2. |Группы компенсирующей и оздоровительной | | | |направленности: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.1.|Для детей от 3 до 7 лет включительно с тяжелыми | | | |нарушениями речи: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.2.|Для детей от 3 до 7 лет включительно с фонетико- | | | |фонематическими нарушениями речи: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |12 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |12 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |12 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.3.|Для слабовидящих детей от 3 до 7 лет | | | |включительно: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.4.|Для слепых детей от 3 до 7 лет включительно: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |6 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |6 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |6 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.5.|Для детей от 3 до 7 лет включительно с задержкой | | | |психического развития: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.6.|Для детей от 3 до 7 лет включительно с | | | |нарушениями опорно-двигательного аппарата: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |8 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |8 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |8 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.7.|Для детей до 3 лет включительно с иными | | | |ограниченными возможностями здоровья: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |10 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |2.8.|Для детей от 3 до 7 лет включительно с иными | | | |ограниченными возможностями здоровья: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |15 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |15 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |15 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |3. |Группы комбинированной направленности: | | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| |3.1.|Для здоровых детей и детей с задержкой | | | |психического развития от 3 до 7 лет включительно:| | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 8-10,5 часа в день |17 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с режимом функционирования 12 часов в день |17 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| | |с круглосуточным пребыванием |17 | |————|—————————————————————————————————————————————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|