Расширенный поиск

Постановление Администрации Смоленской области от 12.08.2014 № 570

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 12.08.2014 N 570


      О внесении изменений в областную государственную программу
   "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на
                            2014-2020 годы


     Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

     1. Внести  в  областную   государственную   программу   "Развитие
дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014-2020 годы,
утвержденную  постановлением  Администрации  Смоленской   области   от
20.11.2013 N 932 (в редакции  постановлений  Администрации  Смоленской
области  от  17.03.2014  N 168,  от   16.05.2014   N 341),   следующие
изменения:
     1) в  паспорте  областной  государственной  программы   "Развитие
дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014-2020 годы:
     - позицию  "Исполнители  основных   мероприятий   Государственной
программы" дополнить словами ", смоленское  областное  государственное
бюджетное  учреждение  "Специализированный   монтажно-эксплуатационный
участок",  Управление   дорожного   хозяйства   Администрации   города
Смоленска, Департамент Смоленской области по внутренней политике";
     - в позиции "Наименование подпрограмм Государственной  программы"
слова "подпрограмма  "Повышение  безопасности  дорожного  движения  на
территории Смоленской области";" исключить;
     - позицию  "Объемы  ассигнований  Государственной  программы  (по
годам реализации и в разрезе источников  финансирования)"  изложить  в
следующей редакции:
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
|Объемы ассигнований Государственной|общий объем финансирования               |
|программы (по годам реализации и в |Государственной программы составляет     |
|разрезе источников финансирования) |25 760 480,3 тыс. рублей, в том числе:   |
|                                   |- 2014 год - 3 489 434,3 тыс. рублей;    |
|                                   |- 2015 год - 4 203 220,2 тыс. рублей;    |
|                                   |- 2016 год - 5 312 794,6 тыс. рублей;    |
|                                   |- 2017-2020 годы - 12 755 031,2 тыс.     |
|                                   |рублей.                                  |
|                                   |Из общего объема финансирования          |
|                                   |Государственной программы:               |
|                                   |- средства бюджетных ассигнований        |
|                                   |дорожного фонда Смоленской области -     |
|                                   |21 503 581,6 тыс. рублей, в том числе:   |
|                                   |- 2014 год - 3 289 871,7 тыс. рублей;    |
|                                   |- 2015 год - 3 235 631,7 тыс. рублей;    |
|                                   |- 2016 год - 3 857 830,2 тыс. рублей;    |
|                                   |- 2017-2020 годы - 11 120 248,0 тыс.     |
|                                   |рублей;                                  |
|                                   |- средства областного бюджета -          |
|                                   |1 035 163,4 тыс. рублей, в том числе:    |
|                                   |- 2014 год - 128 542,6 тыс. рублей;      |
|                                   |- 2015 год - 128 542,6 тыс. рублей;      |
|                                   |- 2016 год - 128 542,6 тыс. рублей;      |
|                                   |- 2017-2020 годы - 649 535,6 тыс. рублей;|
|                                   |- средства бюджетов муниципальных        |
|                                   |образований Смоленской области -         |
|                                   |71 833,1 тыс. рублей, в том числе:       |
|                                   |- 2014 год - 24 650,0 тыс. рублей;       |
|                                   |- 2015 год - 24 571,7 тыс. рублей;       |
|                                   |- 2016 год - 14 939,5 тыс. рублей;       |
|                                   |- 2017-2020 годы - 7 671,9 тыс. рублей;  |
|                                   |- средства федерального бюджета -        |
|                                   |3 149 902,2 тыс. рублей, в том числе:    |
|                                   |2014 год - 46 370,0 тыс. рублей;         |
|                                   |2015 год - 814 474,2 тыс. рублей;        |
|                                   |2016 год - 1 311 482,3 тыс. рублей;      |
|                                   |2017 год - 977 575,7 тыс. рублей         |
|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
     - в  позиции  "Ожидаемые  результаты  реализации  Государственной
программы" слова "до 2 940,82 км" заменить словами "до 2 955,12 км";
     2) в абзаце семнадцатом раздела 2 слова "до 2 940,82 км" заменить
словами "до 2 955,12 км";
     3) в разделе 3:
     - абзац второй изложить в следующей редакции:
     "В  состав  Государственной   программы   входит   обеспечивающая
подпрограмма.";
     - абзацы третий - пятый признать утратившими силу;
     - в абзаце девятом  слова  "и  безопасности  дорожного  движения"
исключить;
     - после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
     "- повышение безопасности дорожного движения.";
     - в абзаце двенадцатом слова "проектирования и" исключить;
     - после  абзаца   двенадцатого   дополнить   абзацем   следующего
содержания:
     "- проектирования   автомобильных   дорог   общего    пользования
регионального и  межмуниципального  значения  и  дорожных  сооружений,
являющихся   их   технологической   частью   (искусственных   дорожных
сооружений);";
     - в абзаце сорок пятом слова "и безопасности дорожного  движения"
исключить;
     - абзац сорок шестой признать утратившим силу;
     - дополнить абзацами следующего содержания:
     "Выполнение   основного   мероприятия   "Повышение   безопасности
дорожного  движения"  достигается  посредством  реализации   следующих
мероприятий:
     - обеспечение  выполнения  функций  областного   государственного
казенного учреждения,  созданного  в  целях  обеспечения  безопасности
дорожного движения на территории Смоленской области;
     - выполнение  работ  в  целях  повышения  безопасности  дорожного
движения  на  территории  Смоленской  области.  Монтаж  и   содержание
технических средств регулирования дорожного движения:
     - строительство,  реконструкция  и   техническое   перевооружение
светофорных объектов;
     - строительство,   реконструкция,   техническое    перевооружение
нерегулируемых  пешеходных  переходов,   в   том   числе   прилегающих
непосредственно    к    дошкольным    образовательным     учреждениям,
образовательным учреждениям и учреждениям дополнительного  образования
детей, освещением, искусственными дорожными неровностями,  светофорами
Т.7, системами светового оповещения, дорожными  знаками  с  внутренним
освещением и светодиодной индикацией,  Г-образными  опорами,  дорожной
разметкой, в том числе с применением штучных форм и  цветных  дорожных
покрытий, световозвращателями и  индикаторами,  а  также  устройствами
дополнительного освещения и другими элементами повышения  безопасности
дорожного движения;
     - создание   системы   маршрутного   ориентирования    участников
дорожного движения (монтаж указателей дорожного движения);
     - разметка проезжей части дорог краской;
     - разметка проезжей части дорог термопластиком;
     - эксплуатация светофорных объектов,  знаков  на  пленке,  в  том
числе знаков индивидуального проектирования;
     - разработка проектной документации (схемы организации  дорожного
движения, в том числе АСУД и "Зеленая волна",  проектной  документации
на модернизацию светофорного оборудования);
     - рассылка постановлений об административном правонарушении;
     - оснащение  системами  автоматического  контроля   и   выявления
нарушений правил дорожного движения  улично-дорожной  сети  населенных
пунктов, дорог регионального и муниципального значения;
     - реконструкция, строительство на участках  улично-дорожной  сети
городов и населенных пунктов пешеходных ограждений, в том числе в зоне
пешеходных переходов;
     - приобретение   для   дошкольных   образовательных    учреждений
оборудования,  позволяющего  в  игровой   форме   формировать   навыки
безопасного поведения на улично-дорожной сети;
     - проведение       информационно-пропагандистских       кампаний,
использующих  наиболее  действенные  каналы  коммуникации,   с   целью
повышения   грамотности,   ответственности   и   уровня   самосознания
участников дорожного движения и профилактики факторов риска,  влияющих
на  количество  дорожно-транспортных   происшествий   и   тяжесть   их
последствий;
     - размещение  в  региональных   средствах   массовой   информации
информационных   материалов,    посвященных    деятельности    органов
исполнительной   власти    Смоленской    области    по    профилактике
дорожно-транспортных происшествий.
     Реализация  основного   мероприятия   "Обеспечение   безопасности
дорожного  движения"   предусматривает   устранение   и   профилактику
возникновения опасных участков дорожного движения, пробок  и  заторов,
организацию транспортного планирования с целью обеспечения безопасного
и эффективного трафика, развитие интеллектуальных транспортных систем,
обеспечение безопасного участия детей в  дорожном  движении,  развитие
системы  предупреждения  опасного   поведения   участников   дорожного
движения.";
     4) в разделе 4:
     - в абзаце  втором  слова  "23 199 484,5  тыс.  рублей"  заменить
словами "25 760 480,3 тыс. рублей";
     - в абзаце  третьем  слова  "4 066 995,7  тыс.  рублей"  заменить
словами "3 489 434,3 тыс. рублей";
     - в абзаце четвертом слова  "3 366 221,0  тыс.  рублей"  заменить
словами "4 203 220,2 тыс. рублей";
     - в абзаце пятом слова "3 988 812,3 тыс. рублей" заменить словами
"5 312 794,6 тыс. рублей";
     - в абзаце  шестом  слова  "11 777 455,5  тыс.  рублей"  заменить
словами "12 755 031,2 тыс. рублей";
     - в абзаце восьмом  слова  "22 103 581,6  тыс.  рублей"  заменить
словами "21 503 581,6 тыс. рублей";
     - в абзаце  девятом  слова  "3 889 871,7  тыс.  рублей"  заменить
словами "3 289 871,7 тыс. рублей";
     - в абзаце восемнадцатом слова "14 369,5  тыс.  рублей"  заменить
словами "71 833,1 тыс. рублей";
     - в абзаце девятнадцатом слова  "2 211,4  тыс.  рублей"  заменить
словами "24 650,0 тыс. рублей";
     - в абзаце двадцатом слова "2 046,7 тыс. рублей" заменить словами
"24 571,7 тыс. рублей";
     - в абзаце двадцать первом слова "2 439,5 тыс.  рублей"  заменить
словами "14 939,5 тыс. рублей";
     - абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
     "- средства федерального бюджета - 3 149 902,2 тыс. рублей, в том
числе:";
     - после абзаца двадцать третьего  дополнить  абзацами  следующего
содержания:
     "- 2014 год - 46 370,0 тыс. рублей;
     - 2015 год - 814 474,2 тыс. рублей;
     - 2016 год - 1 311 482,3 тыс. рублей;
     - 2017 год - 977 575,7 тыс. рублей.";
     5) паспорт и разделы  1-4  подпрограммы  "Повышение  безопасности
дорожного  движения  на  территории   Смоленской   области"   признать
утратившими силу;
     6) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются);
     7) в приложении N 3:
     - в графе 4 пункта 5 слова "до 15 мая 2014 года" заменить словами
"до 1 июля 2014 года";
     - в графе 4 пункта 6 слова "до 1 июня 2014 года" заменить словами
"до 1 июля 2014 года".
     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания,
за исключением положений, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
     Положения  настоящего   постановления,   вносящие   изменения   в
областную государственную  программу  "Развитие  дорожно-транспортного
комплекса Смоленской области" на 2014-2020 годы  в  части,  касающейся
2015, 2016 годов, вступают в силу соответственно с 1 января 2015  года
и с 1 января 2016 года и подлежат учету в  проекте  областного  закона
"Об областном бюджете на 2015 год и на плановый  период  2016  и  2017
годов".


     Губернатор
     Смоленской области                                А.В. Островский



     Приложение N 1
     к областной государственной
     программе "Развитие дорожно-транспортного
     комплекса Смоленской области" на 2014-2020
     годы (в редакции постановления Администрации
     Смоленской области от 12.08.2014 N 570)


                          ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
            реализации областной государственной программы
   "Развитие дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на
                            2014-2020 годы


|———|————————————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|
|N  |Наименование показателя                 |Единица  |Базовое значение показателей по    |Планируемое значение показателей (на                 |
|п/п|                                        |измерения|годам                              |очередной финансовый год и плановый                  |
|   |                                        |         |                                   |период)                                              |
|   |                                        |         |—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|   |                                        |         |2-й год до начала|1-й год до начала|1-й год        |2-й год реализации|3-й год реализации|
|   |                                        |         |реализации       |реализации       |реализации     |Государственной   |Государственной   |
|   |                                        |         |Государственной  |Государственной  |Государственной|программы         |программы         |
|   |                                        |         |программы        |программы        |программы      |                  |                  |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|1  |2                                       |3        |4                |5                |6              |7                 |8                 |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|       Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и повышение       |
|      уровня безопасности дорожного движения, обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и       |
|               межмуниципальных маршрутах и железнодорожным транспортом на пригородных маршрутах на территории Смоленской области               |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|1. |Протяженность автомобильных дорог общего|км       |2 303,95         |2 517,08         |2 578,22       |2 669,62          |2 770,49          |
|   |пользования регионального,              |         |                 |                 |               |                  |                  |
|   |межмуниципального и местного значения,  |         |                 |                 |               |                  |                  |
|   |соответствующих нормативным требованиям |         |                 |                 |               |                  |                  |
|   |к транспортно-эксплуатационным          |         |                 |                 |               |                  |                  |
|   |показателям                             |         |                 |                 |               |                  |                  |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|2. |Количество дорожно-транспортных         |единиц   |165              |161              |156            |151               |147               |
|   |происшествий, причиной которых стали    |         |                 |                 |               |                  |                  |
|   |дорожные условия                        |         |                 |                 |               |                  |                  |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|3. |Общий пробег автобусов по убыточным     |км       |7 840 000        |6 585 230,2      |6 585 230,2    |6 585 230,2       |6 585 230,2       |
|   |пригородным и межмуниципальным          |         |                 |                 |               |                  |                  |
|   |маршрутам                               |         |                 |                 |               |                  |                  |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|
|4. |Вагонокилометры железнодорожного        |вагоно-км|4 725 093        |5 084 490        |5 084 490      |5 084 490         |5 084 490         |
|   |транспорта                              |         |                 |                 |               |                  |                  |
|———|————————————————————————————————————————|—————————|—————————————————|—————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|



     Приложение N 2
     к областной государственной
     программе "Развитие дорожно-транспортного
     комплекса Смоленской области"
     на 2014-2020 годы (в редакции постановления
     Администрации Смоленской области
     от 12.08.2014 N 570)


                                 ПЛАН
       реализации областной государственной программы "Развитие
   дорожно-транспортного комплекса Смоленской области" на 2014-2020
         годы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов


|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|N п/п|Наименование                  |Исполнитель   |Источник    |Объем средств на реализацию Государственной     |Планируемое значение показателя    |
|     |                              |мероприятия   |финансового |программы на очередной финансовый год и         |реализации Государственной         |
|     |                              |              |обеспечения |плановый период (тыс. рублей)                   |программы на очередной финансовый  |
|     |                              |              |(расшиф-    |                                                |год и плановый период              |
|     |                              |              |ровать)     |————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|     |                              |              |            |всего       |очередной  |1-й год    |2-й год    |очередной  |1-й год    |2-й год    |
|     |                              |              |            |            |финансо-   |планового  |планового  |финансо-   |планового  |планового  |
|     |                              |              |            |            |вый год    |периода    |периода    |вый год    |периода    |периода    |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1    |2                             |3             |4           |5           |6          |7          |8          |9          |10         |11         |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|        1. Сохранение и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения и повышение        |
|         уровня безопасности дорожного движения, обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на пригородных и         |
|                 межмуниципальных маршрутах и железнодорожным транспортом на пригородных маршрутах на территории Смоленской области                  |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                      Развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения                      |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.1. |Протяженность построенных и   |х             |х           |х           |х          |х          |х          |           |           |           |
|     |реконструируемых              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования регионального и   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и искусственных дорожных      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений, являющихся их     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью:       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- дорог (км)                  |              |            |            |           |           |           |4,637      |3,3        |16,3       |
|     |- искусственных сооружений    |              |            |            |           |           |           |23,7       |23,1       |-          |
|     |(пог. м)                      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.2. |Количество                    |х             |х           |х           |х          |х          |х          |1          |2          |4          |
|     |запроектированных             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования регионального и   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений) (ед.)             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.3. |Протяженность построенных     |х             |х           |х           |х          |х          |х          |1,1        |9,1        |5          |
|     |(реконструированных)          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования местного          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |значения с твердым покрытием  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |до сельских населенных        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов, не имевших           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |круглогодичной связи с сетью  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования (км)              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.4. |Протяженность                 |х             |х           |х           |х          |х          |х          |15,5       |5          |3          |
|     |запроектированных             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования местного          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |значения с твердым покрытием  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |до сельских населенных        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов, не имеющих           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |круглогодичной связи с сетью  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования (км)              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.5. |Строительство                 |Департамент   |бюджет-     |757 121,3   |298 132,8  |236 700,0  |222 288,5  |х          |х          |х          |
|     |(реконструкция)               |Смоленской    |ные         |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |области по    |ассигно-    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования регионального и   |промышлен-    |вания       |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |ности,        |дорож-      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |транспорту и  |ного        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |дорожному     |фонда       |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |хозяйству,    |Смоленской  |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |смоленское    |области     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |областное     |(далее -    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |применением композитных       |государст-    |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов:                   |венное        |фонд)       |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |бюджетное     |средства    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |учреждение    |федерального|2 172 326,5 |46 370,0   |814 474,2  |1 311 482,3|           |           |           |
|     |                              |"Управление   |бюджета     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ных дорог"    |дорожный    |2 237 849,0 |-          |857 341,3  |1 380 507,7|           |           |           |
|     |- реконструкция авто-         |(далее также -|фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |мобильной дороги Ольша -      |СОГБУ         |средства    |111 892,5   |-          |42 867,1   |69 025,4   |           |           |           |
|     |Велиж - Усвяты - Невель км    |"Управление   |федераль-   |            |           |           |           |           |           |           |
|     |39+482 - км 55+782 в          |областных     |ного        |2 125 956,5 |-          |814 474,2  |1 311 482,3|           |           |           |
|     |Демидовском районе            |автомобиль-   |бюджета     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ных дорог")   |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |              |            |60 394,1    |-          |60 394,1   |-          |           |           |           |
|     |- реконструкция моста через   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |реку Гализка на км 45+380     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильной дороги Ольша-   |              |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Велиж - Усвяты - Невель в     |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Демидовском районе            |              |            |12 297,9    |12 297,9   |-          |-          |           |           |           |
|     |- строительство автомобиль-   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ной дороги Ермачки -          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Сапочево - Красные горы -     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Барсучки (строительство       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |путепровода через железную    |              |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорогу Москва - Минск) в      |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Кардымовском районе           |              |            |72 000,0    |-          |72 000,0   |-          |           |           |           |
|     |- строительство               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильной дороги          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Ермачки - Сапочево - Красные  |              |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |горы - Барсучки в             |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Кардымовском районе           |              |            |97 471,2    |97 471,2   |-          |-          |           |           |           |
|     |- реконструкция моста через   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |реку Лосвинка на км 47+220    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильной дороги          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Смоленск - Красный (участок   |              |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Старой Смоленской дороги) в   |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Краснинском районе            |              |            |153 263,1   |-          |-          |153 263,1  |           |           |           |
|     |- реконструкция моста через   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |реку Каспля на км 21+158      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильной дороги Ольша -  |              |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Велиж - Усвяты - Невель в     |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Смоленском районе             |              |            |243 291,1   |181 852,3  |61 438,8   |-          |           |           |           |
|     |- строительство мобилиза-     |              |дорожный    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ционного объекта N 1          |              |фонд        |52 881,4    |52 881,4   |-          |-          |           |           |           |
|     |- строительство автомобиль-   |              |средства    |6 511,4     |6 511,4    |-          |-          |           |           |           |
|     |ной дороги Суетово -          |              |федераль-   |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Постниково в Ярцевском        |              |ного        |46 370,0    |46 370,0   |-          |-          |           |           |           |
|     |районе Смоленской области     |              |бюджета     |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.6. |Проектирование                |Департамент   |дорожный    |34 011,5    |1 600,0    |10 000,0   |22 411,5   |х          |х          |х          |
|     |автомобильных дорог общего    |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования регионального и   |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |хозяйству,    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений)                   |СОГБУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |"Управление   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ных дорог"    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.7. |Предоставление субсидий для   |Департамент   |дорожный    |612 867,7   |169 526,3  |202 227,0  |241 114,4  |х          |х          |х          |
|     |софинансирования расходов     |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |бюджетов муниципальных        |области по    |средства    |6 190,5     |1 712,3    |2 042,7    |2 435,5    |           |           |           |
|     |образований Смоленской        |промышлен-    |бюджетов    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |области на проектирование и   |ности,        |муници-     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |строительство                 |транспорту и  |пальных     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(реконструкцию)               |дорожному     |образова-   |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |хозяйству     |ний         |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования местного          |              |Смоленс-    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |значения с твердым покрытием  |              |кой         |            |           |           |           |           |           |           |
|     |до сельских населенных        |              |области     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов, не имеющих           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |круглогодичной связи с сетью  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования                   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по основному мероприятию 1    |              |дорожный    |1 404 000,5 |469 259,1  |448 927,0  |485 814,4  |х          |х          |х          |
|Государственной программы           |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |средства    |2 172 326,5 |46 370,0   |814 474,2  |1 311 482,3|           |           |           |
|                                    |              |федераль-   |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |ного бюджета|            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |средства    |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |бюджетов    |6 190,5     |1 712,3    |2 042,7    |2 435,5    |           |           |           |
|                                    |              |муници-     |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |пальных     |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |образований |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |Смоленской  |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |области     |            |           |           |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                       Улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог общего пользования местного значения                       |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.8. |Протяженность                 |х             |х           |х           |х          |х          |х          |4          |3,5        |3          |
|     |отремонтированных участков    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования местного          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |значения в границах           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Вяземского городского         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |поселения Вяземского района   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Смоленской области (км)       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.9. |Протяженность                 |х             |х           |х           |х          |х          |х          |4          |3,5        |3          |
|     |отремонтированных участков    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования местного          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |значения в границах           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Ельнинского городского        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |поселения Ельнинского района  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Смоленской области (км)       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.10.|Протяженность                 |х             |х           |х           |х          |х          |х          |8,8        |-          |-          |
|     |отремонтированных             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования населенных        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов (км)                  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.11.|Предоставление субсидий для   |Департамент   |дорожный    |120 000,0   |40 000,0   |40 000,0   |40 000,0   |х          |х          |х          |
|     |софинансирования расходов     |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |бюджетов городских            |области по    |средства    |12,0        |4,0        |4,0        |4,0        |           |           |           |
|     |поселений Смоленской          |промышлен-    |бюджетов    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |области, на территории        |ности,        |муници-     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |которых расположены города,   |транспорту и  |пальных     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |удостоенные почетного звания  |дорожному     |образова-   |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Российской Федерации "Город   |хозяйству     |ний         |            |           |           |           |           |           |           |
|     |воинской славы", на дорожную  |              |Смоленс-    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |деятельность в отношении      |              |кой         |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог           |              |области     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |местного значения в границах  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |указанных городов             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.12.|Предоставление субсидий для   |Департамент   |дорожный    |216 000,0   |216 000,0  |-          |-          |х          |х          |х          |
|     |софинансирования расходов     |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |бюджетов муниципальных        |области по    |средства    |216,2       |216,2      |-          |-          |           |           |           |
|     |образований Смоленской        |промышлен-    |бюджетов    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |области на капитальный        |ности,        |муници-     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ремонт и ремонт               |транспорту и  |пальных     |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |дорожному     |образований |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования населенных        |хозяйству     |Смоленской  |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов                       |              |области     |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по основному мероприятию 2    |              |дорожный    |336 000,0   |256 000,0  |40 000,0   |40 000,0   |х          |х          |х          |
|Государственной программы           |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |средства    |228,2       |220,2      |4,0        |4,0        |           |           |           |
|                                    |              |бюджетов    |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |муници-     |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |пальных     |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |образований |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |Смоленской  |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |области     |            |           |           |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                                                  Совершенствование управления дорожным хозяйством                                                   |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.13.|Содержание автомобильных      |х             |х           |х           |х          |х          |х          |8 308,4    |8 308,4    |8 308,4    |
|     |дорог общего пользования      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регионального и               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |применением композитных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов (км)               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.14.|Ремонт автомобильных дорог    |х             |х           |х           |х          |х          |х          |           |           |           |
|     |общего пользования            |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регионального и               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |применением композитных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов:                   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- дорог (км)                  |              |            |            |           |           |           |38,4       |63,2       |57         |
|     |- искусственных сооружений    |              |            |            |           |           |           |389,7      |402        |382,9      |
|     |(пог. м)                      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.15.|Капитальный ремонт            |х             |х           |х           |х          |х          |х          |           |8,8        |13,57      |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |-          |45,6       |
|     |пользования регионального и   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |              |            |            |           |           |           |0,2        |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |              |            |            |           |           |           |154,46     |           |           |
|     |применением композитных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов:                   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- дорог (км)                  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- искусственных сооружений    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(пог. м)                      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.16.|Осуществление оперативного    |х             |х           |х           |х          |х          |х          |           |           |           |
|     |управления автомобильными     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорогами регионального и      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и выполнения функций          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |заказчика на проектирование,  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |строительство                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(реконструкцию)               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регионального и               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью:       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- учет, накопление и ведение  |              |            |            |           |           |           |4          |4          |4          |
|     |банка данных о состоянии      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог и         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |использовании средств         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(количество отчетов) (ед.)    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- диагностика автомобильных   |              |            |            |           |           |           |700        |700        |700        |
|     |дорог (км)                    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- выполнение проектных и      |              |            |            |           |           |           |52         |60         |60         |
|     |сметных работ на объекты      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ремонта автомобильных дорог   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(ед.)                         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- технический надзор,         |              |            |            |           |           |           |4,637      |3,3        |16,3       |
|     |лабораторный контроль и       |              |            |            |           |           |           |1/23,7     |1/23,1     |-          |
|     |приемка выполненных работ     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |по строительству и            |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |реконструкции автомобильных   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорог и мостовых сооружений   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(км (шт./п. м)                |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.17.|Осуществление оперативного    |Департамент   |дорожный    |951 107,4   |261 582,5  |373 021,0  |316 503,9  |х          |х          |х          |
|     |управления автомобильными     |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорогами регионального и      |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и выполнения функций          |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |заказчика на проектирование,  |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |строительство                 |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(реконструкцию)               |хозяйству,    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог           |СОГБУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регионального и               |"Управление   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |ных дорог"    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.18.|Приобретение дорожной         |Департамент   |дорожный    |1 178 000,0 |448 000,0  |230 000,0  |500 000,0  |х          |х          |х          |
|     |техники, используемой в целях |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |обеспечения деятельности по   |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |капитальному ремонту,         |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ремонту и содержанию          |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог           |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |хозяйству,    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |СОГБУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |"Управление   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ных дорог"    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.19.|Реконструкция                 |Департамент   |дорожный    |11 053,0    |11 053,0   |-          |-          |х          |х          |х          |
|     |административного здания,     |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |переданного на праве          |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |оперативного управления       |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |смоленскому областному        |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |государственному              |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |бюджетному учреждению         |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |"Управление областных         |хозяйству,    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог"          |СОГБУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |"Управление   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ных дорог"    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.20.|Осуществление дорожной        |Департамент   |дорожный    |6 267 533,3 |1 753 793,1|2 071 488,7|2 442 251,5|х          |х          |х          |
|     |деятельности в отношении      |Смоленской    |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования регионального и   |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения:   |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- содержание автомобильных    |транспорту и  |            |3 654 622,4 |1 291 841,1|1 056 146,3|1 306 635,0|           |           |           |
|     |дорог общего пользования      |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регионального и               |хозяйству,    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |СОГБУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |"Управление   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |ных дорог"    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |применением композитных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов                    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- ремонт автомобильных дорог  |              |            |1 746 449,8 |326 790,9  |726 342,4  |693 316,5  |           |           |           |
|     |общего пользования            |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регионального и               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |применением композитных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов                    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- капитальный ремонт          |              |            |866 461,1   |135 161,1  |289 000,0  |442 300,0  |           |           |           |
|     |автомобильных дорог общего    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пользования регионального и   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципального значения    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и дорожных сооружений,        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |являющихся их                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технологической частью        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(искусственных дорожных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сооружений), в том числе с    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |применением композитных       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов                    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по основному мероприятию 3    |              |дорожный    |8 407 693,7 |2 474 428,6|2 674 509,7|3 258 755,4|х          |х          |х          |
|Государственной программы           |              |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|          Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном           |
|                          сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области                           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.21.|Общий пробег автобусов по     |х             |х           |х           |х          |х          |х          |6 585 230,2|6 585 230,2|6 585 230,2|
|     |убыточным пригородным и       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципальным              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |маршрутам (км)                |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.22.|Вагонокилометры               |х             |х           |х           |х          |х          |х          |5 084 490  |5 084 490  |5 084 490  |
|     |железнодорожного транспорта   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(вагоно-км)                   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.23.|Предоставление субсидий       |Департамент   |областной   |235 857,9   |78 619,3   | 78 619,3  | 78 619,3  |х          |х          |х          |
|     |юридическим лицам (за         |Смоленской    |бюджет      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |исключением государственных   |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(муниципальных)               |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |учреждений), индивидуальным   |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |предпринимателям,             |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |физическим лицам -            |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |производителям товаров,       |хозяйству     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |работ, услуг на возмещение    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |затрат в связи с оказанием    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |услуг по осуществлению        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пассажирских перевозок        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильным транспортом в   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пригородном и                 |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |межмуниципальном              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |автомобильном сообщении, не   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |компенсированных доходами     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |от перевозки пассажиров в     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |связи с государственным       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регулированием тарифов по     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |данным видам сообщений и      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |средствами областного         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |бюджета, предоставляемыми в   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |целях обеспечения равной      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |доступности услуг             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |общественного транспорта      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пригородных маршрутов для     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |отдельных категорий граждан,  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |оказание мер социальной       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |поддержки которым относится   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |к ведению Российской          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Федерации и субъекта          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Российской Федерации          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.24.|Предоставление субсидий       |Департамент   |областной   |90 000,0    |30 000,0   |30 000,0   |30 000,0   |х          |х          |х          |
|     |юридическим лицам (за         |Смоленской    |бюджет      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |исключением государственных   |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(муниципальных) учреждений)   |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |на возмещение                 |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |недополученных доходов в      |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |связи с оказанием услуг по    |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |перевозке пассажиров в        |хозяйству     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пригородном сообщении         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |железнодорожным               |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |транспортом в результате      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |государственного              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регулирования тарифов в       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |данном сообщении              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по основному мероприятию 4    |              |областной   |325 857,9   |108 619,3  |108 619,3  |108 619,3  |х          |х          |х          |
|Государственной программы           |              |бюджет      |            |           |           |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                                                       Повышение безопасности дорожного движения                                                     |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.25.|Число лиц, погибших в         |х             |х           |х           |х          |х          |х          |227        |226        |220        |
|     |результате ДТП (чел.)         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.26.|Число детей, погибших в       |х             |х           |х           |х          |х          |х          |7          |7          |7          |
|     |результате ДТП (чел.)         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.27.|Социальный риск (число лиц,   |х             |х           |х           |х          |х          |х          |5,9        |5,9        |5,9        |
|     |погибших в ДТП, на 100 тысяч  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |населения) (чел.)             |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.28.|Транспортный риск (число      |х             |х           |х           |х          |х          |х          |22,3       |21,5       |20,8       |
|     |лиц, погибших в ДТП, на 10    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |тысяч транспортных средств)   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |(чел.)                        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.29.|Обеспечение выполнения        |смоленское    |дорож-      |30 934,2    |30 934,2   |-          |-          |х          |х          |х          |
|     |функций областного            |областное     |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |государственного казенного    |государствен- |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |учреждения, созданного в      |ное казенное  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |целях обеспечения             |учреждение    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |безопасности дорожного        |"Специализи-  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |движения на территории        |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Смоленской области            |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |(далее -      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |СОГКУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |"Специализи-  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок")     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.30.|Выполнение работ в целях      |              |            |238 422,7   |61 967,3   |92 695,0   |83 760,4   |х          |х          |х          |
|     |повышения безопасности        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожного движения на         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |территории Смоленской         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |области. Монтаж и содержание  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |технических средств           |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |регулирования дорожного       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |движения:                     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- строительство,              |              |            |3 000,0     |500,0      |1 000,0    |1 500,0    |           |           |           |
|     |реконструкция и техническое   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |перевооружение светофорных    |СОГКУ         |дорожный-   |353,2       |353,2      |-          |-          |           |           |           |
|     |объектов                      |"Специализи-  |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |смоленское    |дорожный    |1 646,8     |146,8      |500,0      |1 000,0    |           |           |           |
|     |                              |областное     |фонд        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |государст-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |венное        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |бюджетное     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |учреждение    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |"Специализи-  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |(далее -      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |СОГБУ         |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |"Специализи-  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок")     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |Управление    |бюджет      |1 000,0     |-          |500,0      |500,0      |           |           |           |
|     |                              |дорожного     |города      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |хозяйства     |Смо-        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |Администра-   |ленска      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ции города    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |Смоленска     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- строительство,              |              |            |58 717,5    |20 717,5   |24 000,0   |14 000,0   |           |           |           |
|     |реконструкция, техническое    |СОГБУ         |дорож-      |11 000,0    |3 000,0    |4 000,0    |4 000,0    |           |           |           |
|     |перевооружение                |"Специали-    |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |нерегулируемых пешеходных     |зированный    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |переходов, в том числе        |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |прилегающих непосредственно   |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |к дошкольным                  |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |образовательным               |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |учреждениям,                  |Управление    |бюджет      |47 717,5    |17 717,5   |20 000,0   |10 000,0   |           |           |           |
|     |образовательным учреждениям   |дорожного     |города      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и учреждениям                 |хозяйства     |Смо-        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дополнительного образования   |Администра-   |ленска      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |детей, освещением,            |ции города    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |искусственными дорожными      |Смоленска     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |неровностями, светофорами     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Т.7, системами светового      |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |оповещения, дорожными         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |знаками с внутренним          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |освещением и светодиодной     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |индикацией, Г-образными       |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |опорами, дорожной разметкой,  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |в том числе с применением     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |штучных форм и цветных        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожных покрытий,            |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |световозвращателям и          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |индикаторами, а также         |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |устройствами                  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дополнительного освещения и   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |другими элементами            |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |повышения безопасности        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожного движения            |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- создание системы            |СОГБУ         |дорож-      |13 900,0    |3 600,0    |5 100,0    |5 200,0    |           |           |           |
|     |маршрутного ориентирования    |"Специализи-  |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |участников дорожного          |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |движения (монтаж указателей   |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожного движения)           |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- разметка проезжей части     |СОГБУ         |дорож-      |15 100,0    |2 900,0    |6 000,0    |6 200,0    |           |           |           |
|     |дорог краской                 |"Специализи-  |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- разметка проезжей части     |СОГБУ         |дорож-      |49 400,0    |6 400,0    |21 000,0   |22 000,0   |           |           |           |
|     |дорог термопластиком          |"Специализи-  |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- эксплуатация светофорных    |СОГБУ         |дорож-      |23 087,4    |6 000,0    |8 411,0    |8 676,4    |           |           |           |
|     |объектов, знаков на пленке, в |"Специализи-  |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |том числе знаков              |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |индивидуального               |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |проектирования                |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- разработка проектной        |СОГБУ         |дорож-      |43 000,0    |14 000,0   |15 000,0   |14 000,0   |           |           |           |
|     |документации (схемы           |"Специализи-  |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |организации дорожного         |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |движения, в том числе АСУД и  |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |"Зеленая волна", проектной    |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |документации на               |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |модернизацию)                 |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |- рассылка постановлений об   |СОГБУ         |дорож-      |32 217,8    |7 849,8    |12 184,0   |12 184,0   |           |           |           |
|     |административном              |"Специализи-  |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |правонарушении                |рованный      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |монтажно-     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |эксплуата-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ционный       |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |участок"      |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.31.|Оснащение системами           |СОГБУ         |дорож-      |15 000,0    |15 000,0   |-          |-          |х          |х          |х          |
|     |автоматического контроля и    |"Управление   |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|     |выявления нарушений правил    |областных     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожного движения улично-    |автомобиль-   |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожной сети населенных      |ных дорог"    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов, дорог регионального  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |и муниципального значения     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.32.|Реконструкция, строительство  |Управление    |бюджет      |6 500,0     |2 500,0    |2 000,0    |2 000,0    |х          |х          |х          |
|     |на участках улично-дорожной   |дорожного     |города      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |сети городов и населенных     |хозяйства     |Смо-        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пунктов пешеходных            |Администра-   |ленска      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ограждений, в том числе в зоне|ции города    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |пешеходных переходов          |Смоленска     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.33.|Приобретение для дошкольных   |Управление    |бюджет      |2 525,0     |2 500,0    |25,0       |-          |х          |х          |х          |
|     |образовательных учреждений    |дорожного     |города      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |оборудования, позволяющего в  |хозяйства     |Смо-        |            |           |           |           |           |           |           |
|     |игровой форме формировать     |Администра-   |ленска      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |навыки безопасного поведения  |ции           |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |на улично-дорожной сети       |города        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |Смоленска     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.34.|Проведение информационно-     |Департамент   |-           |-           |-          |-          |-          |х          |х          |х          |
|     |пропагандистских кампаний,    |Смоленской    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |использующих наиболее         |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |действенные каналы            |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |коммуникации, с целью         |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |повышения грамотности,        |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |ответственности и уровня      |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |самосознания участников       |хозяйству     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожного движения и          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |профилактики факторов риска,  |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |влияющих на количество        |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |дорожно-транспортных          |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |происшествий и тяжесть их     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |последствий                   |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|1.35.|Размещение в региональных     |Департамент   |-           |-           |-          |-          |-          |х          |х          |х          |
|     |средствах массовой            |Смоленской    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |информации информационных     |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |материалов, посвященных       |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |деятельности органов          |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |исполнительной власти         |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Смоленской области по         |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |профилактике дорожно-         |хозяйству     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |транспортных происшествий     |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Итого по основному мероприятию 5    |              |дорож-      |235 639,4   |90 184,0   |72 195,0   |73 260,4   |           |           |           |
|Государственной программы           |              |ный фонд    |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |            |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |бюджет      |57 742,5    |22 717,5   |22 525,0   |12 500,0   |           |           |           |
|                                    |              |города      |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |Смо-        |            |           |           |           |           |           |           |
|                                    |              |ленска      |            |           |           |           |           |           |           |
|————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|                                                           2. Обеспечивающая подпрограмма                                                            |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|     |Финансовое обеспечение        |Департамент   |областной   |59 769,9    |19 923,3   |19 923,3   |19 923,3   |х          |х          |х          |
|     |администратора                |Смоленской    |бюджет      |            |           |           |           |           |           |           |
|     |Государственной программы     |области по    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |промышлен-    |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |ности,        |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |транспорту и  |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |дорожному     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|     |                              |хозяйству     |            |            |           |           |           |           |           |           |
|—————|——————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|
|Всего по Государственной программе                              |13 005 449,1|3 489 434,3|4 203 220,2|5 312 794,6|х          |х          |х          |
|в том числе:                                                    |            |           |           |           |           |           |           |
|средства бюджетных ассигнований дорожного фонда                 |10 383 333,6|3 289 871,7|3 235 631,7|3 857 830,2|           |           |           |
|средства областного бюджета                                     |385 627,8   |128 542,6  |128 542,6  |128 542,6  |           |           |           |
|средства бюджетов муниципальных образований Смоленской          |64 161,2    |24 650,0   |24 571,7   |14 939,5   |           |           |           |
|области                                                         |            |           |           |           |           |           |           |
|средства федерального бюджета                                   |2 172 326,5 |46 370,0   |814 474,2  |1 311 482,3|           |           |           |
|————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|



Информация по документу
Читайте также