Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 11.09.2014 № 1637-адм

 



                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


     от 11.09.2014 N 1637-адм


    О городском конкурсе среди предприятий потребительского рынка
                    "Доверие потребителей - 2014"


     Руководствуясь  Федеральным  законом   от   06.10.2003   N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Уставом  города  Смоленска,  в  целях  повышения  культуры
торговли и создания условий для обеспечения жителей  города  Смоленска
качественными товарами и услугами

     Администрация города Смоленска п о с т а н о в л я е т:

     1. Управлению    по    потребительскому    рынку    и    развитию
предпринимательства  Администрации  города  Смоленска (В.А.Сидоренков)
организовать и провести с 15.09.2014 по 01.03.2015  городской  конкурс
среди  предприятий  потребительского  рынка  "Доверие  потребителей  -
2014".
     2. Утвердить   прилагаемое   Положение   о   порядке   проведения
городского конкурса среди предприятий потребительского рынка  "Доверие
потребителей - 2014".
     3. Подведение итогов конкурса и награждение победителей  провести
в  рамках  мероприятий,  посвященных  Всемирному   дню   защиты   прав
потребителей, в торжественной обстановке.
     4. Комитету   по  информационной  политике  Администрации  города
Смоленска  (Ю.В.Вершовский)  опубликовать   данное   постановление   в
средствах массовой информации.
     5. Комитету  по  информационным  ресурсам   и   телекоммуникациям
Администрации  города  Смоленска  (С.В.Пивоваров) разместить настоящее
постановление на сайте Администрации города Смоленска.
     6. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
первого заместителя главы Администрации города Смоленска Борисова А.А.


     Глава Администрации
     города Смоленска                                     Н.Н. Алашеев



     Утверждено
     постановлением Администрации
     города Смоленска
     от 11.09.2014 N 1637-адм


                              ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ
     ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДА "ДОВЕРИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ - 2014"


                          1. Общие положения

     1.1. Целью  проведения  городского  конкурса  среди   предприятий
потребительского рынка "Доверие потребителей - 2014" (далее - Конкурс)
является оценка жителями города Смоленска работы предприятий торговли,
сферы услуг и производства товаров  народного  потребления,  повышение
культуры обслуживания потребителей, обеспечение выполнения  требований
действующего законодательства по защите прав потребителей.
     1.2. Основными задачами Конкурса являются:
     - развитие   добросовестной   конкуренции   среди   хозяйствующих
субъектов потребительского рынка города Смоленска;
     - создание условий для обеспечения  населения  доброкачественными
товарами и услугами, повышение качества выпускаемых товаров;
     - совершенствование форм и методов обслуживания потребителей;
     - обеспечение    соблюдения     действующего     законодательства
хозяйствующими субъектами потребительского рынка.
     1.3. Участниками Конкурса являются  предприятия  торговли,  сферы
услуг и производства товаров народного  потребления  города  Смоленска
всех  форм  собственности,   на   работу   которых   поступят   отзывы
потребителей.

             2. Порядок организации и проведения Конкурса

     2.1. Организацию и проведение Конкурса обеспечивает управление по
потребительскому рынку и  развитию  предпринимательства  Администрации
города Смоленска (далее - организатор Конкурса).
     2.2. Конкурс проводится в 2 этапа.
     2.3. I  этап  -  рейтинговый  опрос  потребителей  по   следующим
номинациям:
     2.3.1. Розничная торговля.
     2.3.1.1. Продажа товаров для строительства и ремонта.
     2.3.1.2. Продажа бытовой техники.
     2.3.1.3. Продажа книжной продукции.
     2.3.1.4. Продажа продовольственных товаров в сетевых магазинах.
     2.3.1.5. Продажа лекарственных средств.
     2.3.1.6. Продажа ювелирных украшений.
     2.3.1.7. Продажа парфюмерии, косметики и бытовой химии.
     2.3.1.8. Торговые центры.
     2.3.1.9. Автосалоны.
     2.3.2. Сфера услуг.
     2.3.2.1. Медицинские услуги в области стоматологии.
     2.3.2.2. Медицинские центры широкого профиля.
     2.3.2.3. Офтальмологические услуги.
     2.3.2.4. Изготовление и установка пластиковых окон.
     2.3.2.5. Услуги Интернет-провайдеров.
     2.3.2.6. Банковские услуги.
     2.3.2.7. Страховые услуги.
     2.3.2.8. Услуги фитнес-клубов и оздоровительных центров.
     2.3.2.9. Услуги общественного питания:
     - рестораны;
     - предприятия быстрого питания.
     2.3.2.10. Парикмахерские услуги.
     2.3.2.11. Услуги автосервисов.
     2.3.2.12. Доставка бутилированной питьевой воды.
     2.3.3. Товаропроизводители.
     2.3.3.1. Производство мясной гастрономии.
     2.3.3.2. Производство кондитерских товаров.
     2.3.3.3. Производство товаров легкой промышленности.
     2.4. Рейтинговый опрос проводится по каждой номинации в период  с
15.09.2014 по 31.12.2014:
     - путем заполнения  потребителями  купона  игры  "Держи  Марку!",
размещаемого в средствах массовой информации,  в  который  вписываются
данные об участнике опроса и наименование предприятия потребительского
рынка, которому он отдает свой голос;
     - путем анкетирования жителей города Смоленска по  каждой  группе
товаров  и  услуг,  указанных  в  пункте  2.3   настоящего   Положения
(анкетирование  проводится  в  отделе  по  защите  прав   потребителей
управления по потребительскому рынку  и  развитию  предпринимательства
Администрации    города    Смоленска;    на    специально    созданном
Интернет-сайте;  специалистами  аналитического  центра   Юрия   Левады
(региональный партнер по Смоленской области на базе СГУ).
     Содержание, внешний вид купона  и  анкет  определяются  редакцией
средства  массовой  информации,  в  котором  размещаются  купоны,   по
согласованию с организатором Конкурса.
     2.5. Итоги  рейтингового  опроса  подводятся  комиссией,   состав
которой определяется  организатором  Конкурса  из  числа  специалистов
органов управления  и  государственного  надзора  (контроля)  в  сфере
торговли  и  услуг,  представителей   средств   массовой   информации,
участвующих  в  опросе,  общественных  организаций  по   защите   прав
потребителей.
     2.6. Комиссия   производит   подсчет   голосов,   анализ    анкет
потребителей и определяет по 3  предприятия  в  каждой  из  номинаций,
набравших не менее 20% от общего числа голосов, которые могут  принять
участие во II этапе Конкурса.
     2.7. Решение комиссии оформляется протоколом.
     2.8. II этап - повторное  голосование  для  выявления  победителя
Конкурса в каждой номинации.  Проводится  в  период  с  01.01.2015  по
01.03.2015 путем заполнения  потребителями  расширенного  купона  игры
"Держи Марку!", в который вписываются данные  об  участнике  опроса  и
названия трех предприятий-претендентов  по  каждой  теме,  из  которых
потребитель выбирает только одно.
     2.9. Комиссия производит подсчет голосов и  оценивает  лидирующие
предприятия с учетом следующих показателей:
     2.9.1. Обязательное  наличие  информации   для   потребителей   в
наглядной и доступной форме, а именно: наличие информационного стенда,
оформление ценников в соответствии  с  требованиями  законодательства,
наличие прейскурантов цен  (калькуляций-меню),  наличие  информации  о
продавце (исполнителе услуги).
     2.9.2. Дополнительные,   платные   и   бесплатные,   услуги   для
потребителей (доставка товаров на  дом,  выезд  на  дом  для  оказания
услуг, обслуживание по заказам, реализация сопутствующих товаров).
     2.9.3. Наличие подтвержденных жалоб потребителей в контролирующих
органах, на предприятиях потребительского  рынка  и  своевременное  их
рассмотрение.
     2.10. Оценка  показателей,  указанных  в  подпунктах  2.9.1-2.9.3
настоящего  Положения,  производится  по  10-балльной  системе.  Общее
количество баллов определяется суммированием  голосов  потребителей  и
количества  набранных  баллов  при  оценке  показателей,  указанных  в
подпунктах 2.9.1-2.9.3 настоящего Положения.
     2.11. В  случае  обнаружения  фактов  обмеривания,   обвешивания,
обсчета, введения в заблуждение относительно потребительских  свойств,
качества товара (работы, услуги)  или  иного  обмана  потребителей,  а
также   фактов,   связанных   с   низкой    культурой    обслуживания,
предприятие-претендент по решению комиссии отстраняется от  участия  в
рейтинговом опросе.

                    3. Подведение итогов Конкурса

     3.1. Победители   Конкурса    награждаются    знаками    "Доверие
потребителей  -  2014"  (далее  -  Знак)  двух  видов:   золотой   или
серебряный, что соответствует 1  и  2  месту  в  каждой  номинации,  и
дипломами. Дизайн и форма Знака определяются организатором Конкурса.
     3.2. Решение  о  награждении  Знаком  принимается  комиссией   на
основании суммы голосов потребителей и  набранных  баллов  при  оценке
показателей, указанных в подпунктах 2.9.1-2.9.3 настоящего  Положения,
полученных  по  результатам  двух  этапов  Конкурса,   и   оформляется
протоколом.  При  равном   количестве   баллов   решение   принимается
большинством голосов членов комиссии.
     3.3. Решение комиссии правомочно при участии в заседании не менее
3/4 членов комиссии.
     3.4. Вручение Знака проводится в торжественной обстановке. Формат
мероприятия определяется организатором Конкурса.
     3.5. Победитель  Конкурса  может  быть  лишен  Знака  по  решению
комиссии при наличии неоднократных и обоснованных жалоб граждан в  его
адрес, поступивших в органы по защите  прав  потребителей  или  органы
государственного  надзора,  с  опубликованием  решения   в   средствах
массовой информации города Смоленска.

               4. Использование Знака в рекламных целях

     4.1. Победители имеют право использовать Знак в рекламных целях в
течение года со дня вручения во всех видах рекламы.
     4.2. В  случае  если  победитель  Конкурса  был  лишен  Знака   в
соответствии с пунктом 3.5 настоящего Положения или  обладатель  Знака
не одержал победу в Конкурсе следующего года,  использование  Знака  в
рекламных целях запрещается.

Информация по документу
Читайте также